Хмурое утро

14.12.00 10:57 | Goblin | 37 комментариев »

Разное

Как там в песне:

Ночь прошла, ночь прошла...
Снова хмурое утро...

Хмурую, пасмурную погоду я люблю.
Как раз сегодня собирался с утра пойти с фотоаппаратом на кладбище — уж больно хороша погода для съемок печальнейших фоток.
Если кто не знает — кладбища у нас очень добротные, чуть ли не от основания города функционируют.
Надгробия и склепы — через одно произведения искусства, народ работал с душой.
Тут тебе и Миклухо-Маклай, тут тебе и Петр Ильич Чайковский — короче, все подряд.
Экземпляры бывают настолько достойные, что разглядывать можно часами.

Но утро меня встретило сгоревшим блоком питания во втором компе.
А точнее — разъем, который от блока в мать вонзается.
Вот ведь сволочь...

Как в том анекдоте:

Палач выводит смертника из камеры и ведет на эшафот. Выходят на улицу, там холод, дождь, слякоть — сплошное паскудство... Подоходят к плахе. Палач показывает, куда становиться.
Приговоренный становится на колени, поднимает голову, тоскливо смотрит на небо, потом на палача. И спрашивает:
- Слышь, какой сегодня день?...
- Понедельник.
Тяжкий вздох:
- Ни хера себе неделька началась...

P.S.

Граждане, когда я вам громко и внятно говорю: НЕ ПОКУПАЙТЕ ВСЯКОЕ ГОВНО, а берите только БРЭНДЫ — именно вот это и имеется в виду. Я не помню, как называется ЭТО ГОВНО, но это не мой любимый ASUS. Это — ГОВНО, выброшенные в жалких потугах "экономии" деньги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37, Goblin: 5

KogotoK
отправлено 14.12.00 12:14 # 1


Да, уторо и впрямь хреновое. Но для кого как. Я например сегодня дома остался, потому как болею.
Кстати, по поводу диска CPL. Нельзяли у вас его прям лично купить. Я бы подъехал, куда надо...


KogotoK
отправлено 14.12.00 12:15 # 2


Кстати, рассматривать кладбища в качестве декораций? Интересно, что же подходит для весёлых фотографий в качестве фона?


awol
отправлено 14.12.00 12:59 # 3


@Интересно, что же подходит для весёлых фотографий в качестве фона?@

роддом?


Sergey M
отправлено 14.12.00 14:23 # 4


Дима, могу тебя заверить, что по части блоков питания ASUS такое же дерьмо как и все остальное. У меня у самого корпус АСУС стоит - я его брал за 90, хотя можно было взять за 30 noname. Сам корпус - очень удобный, все на защелках, легко ставится/снимается, а вот блок питания - обычное фуфло, т.к. сами АСУСы их не делают, а закупают у своих китайских соседей (известно каких). Брэнд - это HP, Dell, IBM и иже с ними, но никак не АСУС. Просто здесь на фоне прочего дерьма АСУС смотрится как брэнд. Железо, в принципе, у них добротное.


Sergey M
отправлено 14.12.00 14:28 # 5


Новая русская народная сказка "Теремок" (фрагмент)
.............................................
Мышка-кликушка корпус закрыла, винты завинтила и кричит в окошко:
- Ну что, присядем на дорожку? Дадим торжественную клятву, ребята: "От
каждого по работоспособности, каждому - по полкиловатта!"
- Я, мышка-кликушка...
- ...я, видющка-моргушка...
- ...я, материнская плата, посередине заплата...
- ...я, процессор, горячий, как агрессор...
- ...я, мультяшка, байты растеряшка...
- ...я, клавиатура, пыльная дура...
- ...я, CD-ROM, не вырубишь топором...
- ...я, SIMM, десять лет, десять зим...
- ...я, монитор, цветной, как помидор...
- ...я, дисковод, здоровый, как комод...
- ...мы, два порта, непонятно - на черта...
- ...я, AWE-32, мысленно произношу слова...
- ...я, факс-модем из сорока микросхем...
- ...я, принтер "Роботрон", реву, как бешеный слон...
- ...и я, винчестер...
- ...торжественно клянемся все вместе проработать еще сто лет без сбоя, не
зная усталости и покоя!
- Включите кнопку питания, она тут, рядом. На задней панели, если смотреть
внимательным взглядом, можно заметить такую штуку, под ней щель. И если в
щель засунуть руку, то там, в глубине по локоть, направо, будет как бы
небольшая канава, и вот там, чуть глубже, где-то кнопка немного вверх и
левее. Нажми ее скорее.
Бух-бах! Щелк! Задымился корпусок! Искры полетели снопами, дым повалил
клубами, блок питания дымит и бодро так говорит:
- Извините, братцы, тут, в сети, оказывается двести двадцать. А я ведь
рассчитан на сто десять - нет чтобы трансформатор повесить! Но вы не
бойтесь, все шито-крыто - у меня уже сработала защита!. Правда, сразу
отключиться не смог. Надеюсь, я там никого не пожег?
И сказка заканчивается на этом, потому что молчанье было ему ответом.
:)))


Friday
отправлено 14.12.00 14:37 # 6


Насчет брендов. А кто тебе советовал не бренды то?
Я например тебе только про Celeron говорил:-)
А насчет брендов - давно известно - если название компонента неизвестно широкому кругу лиц - то скорее всего Г. НО! Еще играет роль - где покупаешь. И у ASUS'а бывает брак, а "левый" продавец может тебе его впарить. В общем - нормальный продавец туфту не продаст.


3AEz
отправлено 14.12.00 14:44 # 7


наверное, брак бывает и у Асуса... токмо ASUS - оно как-то приятнее... помню, купил асусовскую SP-97V (сами понимаете - давно это было), дык доволен был...


Friday
отправлено 14.12.00 14:44 # 8


Причем если рассматривать нормальные бренды - типа HP, IBM и т.п. - тут можно гарантировать только надежность. Производительность бывает и выше среднего, и ниже. Засада в том, что бренды зачастую трудно или даже невозможно апгрейдить. В общем домой лучше брать правильное железо россыпью у нормального продавца.


3AEz
отправлено 14.12.00 14:45 # 9


для Goblin:
Старик, по поводу могилок :) Ты Мамлеева читал? Так у него, представь, все творчество вокруг них, родимых, крутится!


Rush Pille
отправлено 14.12.00 14:53 # 10


2 Goblin:
А ты не мог бы крематорий сфотографировать? А то я как-то не видел никогда... У нас в городе нету... Интересное заведение, наверно?

И про АСуС: Он ИМХО многовато за свою брендовость берет, можно всегда подобрать компоненты дешевле и не хуже.


Rush Pille
отправлено 14.12.00 14:56 # 11


Вдогонку про АСуС... У меня товарисч купил мать АСуС (A7V по-моему... в-общем, под Атлон/Дурон), так у него Aureal Vortex 2 отказался работать напрочь. Пришлось менять звуковуху. Вот вам и асус-типа-бренд...


anonymous
отправлено 14.12.00 15:25 # 12


2Rush Pille - Насчет Aureal'а тебе Goblin скорее всего ответит типа: "Я ЖЕ СКАЗАЛ - _БРЕНДЫ_ А не какие-то там Aureal'ы - SB Live! брать надо было."
:)


Gobber
отправлено 14.12.00 15:55 # 13


хех. аноним. прикололся в тему
насчет Aureala. молодец!


Rush Pille
отправлено 14.12.00 15:56 # 14


2 anonymous

Дык SB_Live! в итоге и был куплен :))


Friday
отправлено 14.12.00 16:16 # 15


Дык - это я анонимом прикинулся. Рука видать дрогнула или "компьютер сбойнул". К слову сказать, LittleB, А может быть l33t'ный заход прям на oper.ru сделать? Что-бы комментсы писать было ловчее...


littleB
отправлено 14.12.00 16:55 # 16


Какой такой "l33t" заход?
С заходами трудно, пока машину не починим.


Goblin
отправлено 14.12.00 18:13 # 17


2 3AEz

нет, не читал :(
Кто такой?


Goblin
отправлено 14.12.00 18:16 # 18


2 Rush Pille

А на фига тебе крематорий?
Ничего интересного там нет.
Просто здоровенное здание, даже угрожающей трубы нет.
И внутри тоже - ничего интересного.
Туда ведь люди постоянно ходят, поэтому все сделано так, чтобы никого не пугать.

НАсчет сфотографировать - не знаю :)
Он далеко, лень туда тащиться.
Могу показать крематорий в Маутхаузене - когда-то фотографировал.
Познавательно.


Goblin
отправлено 14.12.00 18:20 # 19


2 Rush Pille

Aureal - это который?
У меня два года стояли разные Turtle Beach'и вроде как на нем - не имел ни одной претензии.
Работало - полный вперед, потому что Turtle Beach был отличной, дорогой конторой.
Сейчас малость скурвился.

Проблемы твои - от дуронов/атлонов.
И далеко не от тебя одного я подоное слышу, что все работает через жопу ;)))
Это потому, что надо брать Intel, на котором все и всегда работает отлично :)))


Rush Pille
отправлено 14.12.00 18:22 # 20


2 Goblin

Про крематорий я в общем-то хмуро пошутил... В духе темы про хмурое утро...

А про АСУС - серьезно.


Rush Pille
отправлено 14.12.00 18:27 # 21


2 Goblin
Интел дороже, причем существенно, а производительность у него хуже. (я про Целерон).
На А-Бите с тем же чипсетом тот же вортекс отлично работает. У Атлона/Дурона проблемы лишь в большем энергопотреблении и хрупкости кристалла (впрочем, это весьма серьезно - легко поломать). Двое моих товарищей купили 700-е Дуроны и никаких проблем кроме вышеописанной с АСУСом нет. Причем гонятся оба под 1ГГц.


Lechoix
отправлено 14.12.00 19:24 # 22


Мле, ну сколько еще можно про это говорить.
Есть спецификация PC-99.
И практически все производители материнок Noname стараются этой спецификации соответствовать.
А вот брэндам - лишь бы повыебываться.
Тот же ASUS обычный прошиватель BIOS'а нихуя не понимает. И обычные образы BIOS'а - тоже. Это не есть гут, как ни крути.

Если у меня Tomato-board начинает моросить, я живенько бегу на сайт ZIDA, скачиваю свежую прошивку (уж там-то эти дела оперативно решаются) - и наслаждаюсь ровной обстановкой.

По поводу Intel vs. AMD.
Я уж не говорю про всякие Cyrix'ы.
Интеловские камни всегда. ВСЕГДА. Работают как из пушчки. А АМД-шные частенько кривят.
Почему?
Потому что в АМД разработчики считают себя умнее всех, и пытаются "оптимизировать". То есть там, где процессор Intel будет крутить NOP'ы в тех местах, в которых программер (компилер) эти NOP'ы насовал, то АМД "соптимизирует" и эти NOP'ы попросту проигнорирует. В результате в виндах имеем GPF.
А уж про то, как сильно эти Атлоны/Дюроны греются - и говорить нечего... У одного моего знакомого мамка поплавилась. Просто кулер вышел невзначай из строя - и пиздец мамке. Причем без всякого оверклокинга.

Вотъ.
А вы изволите толковать про пятое измерение...


littleB
отправлено 14.12.00 20:18 # 23


Во, у Гоблина она тоже поплавилась. И изрядно подымила. И почернела - там где пачка проводов от блока питания в мамку втыкаются. Один знакомый сделал предположение, что погорели порты мыши-клавы. Даже если нет, из-за чего это может быть? Вроде кулер из строя не выходил. Проц - Интеловский.


Kit
отправлено 14.12.00 21:53 # 24


Заземление проверяли ?
Обычно все возгорания по 2 причинам:
1. Блок питания пропустил скачок напряжения (редко).
2. Заземления нет (часто).


Kit
отправлено 14.12.00 22:22 # 25


А вообще:
1. Сваливание своих проблем на железо называется - ламерство.
2. С железками может повезти а может не повезти, пример: я считаю, что производитель лучших HD для PC - это Western Digital, несмотря на то, что отовсюду слышу крики о том какие они херовые, у меня за 3 года работы с огромным количеством разных дисков из WD не полетел ни один, это при том, что 2 HD я таскаю с собой в сумке _каждый_ день, а вот Quantum, IBM, Seagate - накрылось бесчисленное множество, и что: кто-то сможет мне теперь доказать обратное ?
3. Я знаю людей торчаших от MSI и считающих, что ASUS - говно, а вот MSI - это бренд, и не меньшую кучу считающих обратное.
4. Compaq, IBM, Dell - все _точно_ так же глючат, ломаются и падают как все остальное, разве что тебе не приходится платить за то, что их чинят, и гарантия на 5 лет, т.е. это не то, что они не ломаются 5 лет, просто их 5 лет чинят. :)
5. Нет универсального рецепта от падения железа, если везет, то повезет с любым, а если нет - сгорит все что угодно, каким бы брендом оно не было, поэтому я уже давно исхожу только из соображения скорости, а в стабильности полагаюсь на те компоненты с которыми _мне_ везло. :)


Sergey
отправлено 15.12.00 01:22 # 26


Палач выводит смертника из камеры и ведет на эшафот. Выходят на улицу, там холод, дождь, слякоть - сплошное паскудство...
Смертник: "Ну и погодка, едрить твою налево"
Палач: "Тебе, хоть назад не идти"

По поводу брендов: MSI - тоже бренд, переходники, мамки, видеокарточки все отменное.
У меня как-то мамка ASUS TX97-E гавкнулась, хоть и через UPS работала. А с утверждением: "Не берите говно" конечно согласен. Просто не тот случай ругаться, стоит наверно блок питания проверить, он наверняка не брендовый.


Paladin
отправлено 15.12.00 09:57 # 27


Вот как раз ASUS - это говно натуральное.
Сам работаю сборщиком в фирме, и уж с ним дело имел.
(по уши :)) )
Ни скорости, ни надёжности.
ABIT - RULEZZZ FOREVER!!!


Lom
отправлено 15.12.00 10:15 # 28


2Paladin
Согласный. У меня мамка была asus p2l97, так на ней проблем с AGP 2x, что-то они там с питанием недоделали. Сейчас ABIT с дуриком 700, все летает и нихрена не глючит.


komuccap
отправлено 15.12.00 13:24 # 29


2Lom У Asus P2L97 с питанием на AGP все в норме, если не гнать. Если машина под разгоном начинаются глюки. Но эта мать (с рабочим АГП) появилась ДО оффициального обьявления стандарта на эту самую AGP.


Lom
отправлено 15.12.00 14:05 # 30


2komuccap
/У Asus P2L97 с питанием на AGP все в норме, если не гнать.
Об этой ошибки знали в ASUSе и на их сайте была инфа, как ее исправить (паяльником!), разгон здесь не причем. В следующих ревизиях плат ее вроде исправили.

/Но эта мать (с рабочим АГП) появилась ДО оффициального обьявления стандарта на эту самую AGP.
молодцы какие! :)


Goblin
отправлено 15.12.00 14:14 # 31


2 kit

/1. Сваливание своих проблем на железо называется - ламерство.

Несогласный.
Если я сижу, никого не трогаю, а тут из тачки начинает валить дым - при чем тут я?
И при чем тут мои познания?
Она сгорела - и все.

/2. С железками может повезти а может не повезти

Вот с этим - согласный полностью.
У меня WD - ломались, Quantum'ы пахали бесперебойно, и IBM вроде тоже стоит спокойно.
Как повезет :(((

/5. Нет универсального рецепта от падения железа

В свете предыдущего пункта - безусловно.
Но - над сгоревшим хоть плачь :(((


Udav
отправлено 15.12.00 20:17 # 32


2 Goblin
А какой у тебя монитор, а то на фотографии не видно, а сильно мне любопытно?


Goblin
отправлено 15.12.00 21:15 # 33


http://goblin.ogl.ru/gallery.view.phtml?t=974659132

SyncMaster 700nf


Kit
отправлено 15.12.00 22:25 # 34


2 Goblin:
>Если я сижу, никого не трогаю, а тут из тачки >начинает валить дым - при чем тут я?
>И при чем тут мои познания?
>Она сгорела - и все.

См. пункт про заземление.


Udav
отправлено 15.12.00 22:39 # 35


2 Goblin Спасибо
2 Kit Не везде есть заземление (точнее почти нигде его нет). И сделать его тоже не везде можно. Про зануление просьба не вспоминать - это отнюдь не одно и тоже.


Rush Pille
отправлено 18.12.00 17:19 # 36


7 лет живу без намека на заземление... Ничего не сгорело. Почему должно сгореть - объясните, понимающие люди? (это просто вопрос, а не наезд)


Kit
отправлено 18.12.00 22:13 # 37


Ежели нет заземления, корпус компа нехило заряжается положительно, как следствие: к нему прилипает пылюка и тоже заряжается - имеем статический заряд хорошей мощности, а потом достаточно чтоб несколько раз этой статикой по какой нибудь микросхеме долбануло - 15000V оставляют внутри кристалла такие глубоооокие бороздки. :)



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк