Как оно бывает на самом деле

23.03.04 22:07 | Goblin | 391 комментарий »

Разное

К вопросу о поголовном вооружении, для всех любознательных и жаждущих вооружиться:
В настоящее время Черникова проверяют на причастность к нескольким десяткам разбойных нападений, которые совершались на территории Калининского района с октября прошлого года. Жертвами нападений становились женщины и девушки, у которых похищались мобильные телефоны, серьги или цепочки и наличные деньги. Преступления совершались, как правило, в парадных — злоумышленник входил следом за будущей жертвой, нападал на нее сзади, валил на пол и избивал ногами. Все эти преступления оканчивались для потерпевших либо тяжкими телесными повреждениями, либо смертью. 15-летняя девушка, пострадавшая в результате нападения на ул. Веденеева, до сих пор находится в реанимации. Однако именно этот случай и помог оперативникам уголовного розыска выйти на подозреваемого — сцену нападения запечатлела видеокамера, установленная над дверью одной из квартир в парадной.
Посмотреть флэшку

Прочитать заметку про урода

Повторяю для особо умных: для того, чтобы подобное не происходило, подъезд должен быть построен в соответствии с определёнными стандартами, качественно освещён, оборудован будкой, в которой сидит специально обученный человек, контролирующий входящих и выходящих, и оборудован аппаратурой видеозаписи, позволяющей фиксировать преступные посягательства на жильцов.

Никакой "раздачей пистолетов" подобные проблемы не решаются. Для того, чтобы они решались, надо не визжать "государство нас не защищает!" Надо принимать меры и оборудовать свои подъезды самим.

Не дожидаясь, пока изуродуют ваших жён, матерей, детей и вас самих.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 23.03.04 22:28 # 7


2 T]UMF[

> Очень часто бывает, когда "сотрудники" органов признают запись неубедительной для подтверждения показаний пострадавшего.
> Но считают её весьма успешной, что бы продемострировать адвокату подозреваемого и слупить взятку.
> Печально, но факт.
> За слова отвечаю в точности.

Расскажи, камрад: почему проживая в государстве насквозь продажном и практически поголовно ворующем, ты считаешь, что представители власти вдруг окажутся честными?

Расскажи, очень интересно.


Goblin
отправлено 23.03.04 22:34 # 10


2 T]UMF[

> Я так не считаю, что они будут честны.
> Это их жизнь и судьба.

Это не "их жизнь и судьба".
Это жизнь и судьба всех нас.

> Но как обыкновенный смертный хотелось бы верить, что такие случаю будут, но при такой тяжести улик, дело дойдёт до суда и не развалиться там, а срок урод получит по правильной статье и правильно квалифицированной.

Не надо ни во что верить, камрад.

> А сам как считаешь, что надо с этим мириться и считать, раз государство дерьмо то и граждане такие же у него почти все?

Сам считаю, что взяточников надо выявлять и наказывать.

Государство организовано из граждан, населяющих данное государство.
А не наоборот.


Goblin
отправлено 23.03.04 23:10 # 22


> Специально для таких уродов нужно оставить газовою камеру

Страна обезлюдеет.


Goblin
отправлено 24.03.04 00:25 # 39


2 Gandjman

> Суд шириата, и тотальную масульманизацию страны и всё в ажуре от таких отморозков

Да, в Чечне мы уже видели.

Не читайте идиотских книг.



Goblin
отправлено 24.03.04 00:29 # 41


2 Koka

>> Никакой "раздачей пистолетов" подобные проблемы не решаются.

> Дмитрий Юрьич, можно вопрос: никакие _другие_ проблемы, относящиеся к преступлениям, продажей пистолетов тоже не решаются?

Ну, ежели ты у себя дома, а грабители высаживают двери - такая проблема прекрасно решается пулевой стрельбой.

я про то, что невозможно всем и каждому ходить по городу хищно озираясь, рука держит пистолет - в окружении себе подобных.
Никакого толку от этого не будет.

Но граждан, кричащих "дайте нам оружие!" понимаю хорошо.


Goblin
отправлено 24.03.04 00:31 # 42


2 saban

> В США есть

Ты ещё Швейцарию в пример приведи.

> небольшой городок Кеннесо

Не поверишь, в наших Краснозалупинсках ситуация с убийствами тоже несколько отличается от московской.

> Во многих бывших сов.республиках это разрешено.А разговоры о том,что поубиваем друг друга-это для надеющихся на чью-то помощь.

Да, собирай отряды самообороны.
И с ручными пулемётами патрулируй улицы по ночам - типа ДНД, только лучше.


Goblin
отправлено 24.03.04 11:07 # 99


2 all

Вот на такие пассажи:

> Прошу прощения, товарищ Гоблин, но это бред.

Ответ бывает один: автор квалифицируется как мудак и более здесь не появляется.


Goblin
отправлено 24.03.04 11:19 # 107


2 msmirnov

> Когда знающие люди советуют не заставлять работать участковых, а закрывать подъезды и нанимать охрану - это грустно.

Мне, камрад, дороже жизнь и здоровье моих близких.
Они у меня на первом месте.
И потому забота о них - тоже на первом месте.

А вопли "участковый обязан" - они на последнем.


Goblin
отправлено 24.03.04 11:21 # 109


> А если бы девченка была натасканая и со стволом, (идея чего тут так хозяину не нравится)

1. Идиотам всех возрастов читать здесь:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600817

2. Написавший "А если бы девченка была натасканая и со стволом, (идея чего тут так хозяину не нравится)" будет квалифицирован как мудак и более здесь не появится.


Goblin
отправлено 24.03.04 11:22 # 111


2 igor

> Гоблин вот хорошо, граждан что "дайте нам пистолеты" кричат понимаешь а сам то небось ствол заначил. А остальным нельзя?..

Повторяю для тех, кто в танке: http://oper.ru/news/read.php?t=1051600817


Goblin
отправлено 24.03.04 11:25 # 113


2 Ratling

> Неправда ваша, дяденька. (с)
> "Специально обученые люди" - миф, за месяц можно научиться чему угодно.

Учись, на здоровье - не вижу препятствий.

Однако сообщаю специально для детей: с преступностью не борются путём усиленной физподготовки населения.

> Говорить про визги - вообще не очень-то красиво, полное неуважение к любому, кто не согласен с заметкой.

Меня идиотские мнения не интересуют.

> Оружие - оно для того, чтобы им пользоваться - просто очередной инструмент. Если оно у меня будет - будьте уверены я отстреляю не одну тысячу патронов прежде чем использовать его.

На здоровье.

> И что бы не говорилось про государство и милицию, я знаю твёрдо - плевать им на нас, а потому спасаться надо самим.

Это к семнадцати годам пройдёт.


Goblin
отправлено 24.03.04 11:27 # 114


2 OlleUp

> А ты оборудовал свой ?

С какой целью интересуешься?


Goblin
отправлено 24.03.04 11:30 # 118


2 Я

> Пипец. "Мучительно убивать... Прилюдно... Забить водосточной трубой..." Замечательные люди. Не имеющие ни малейшего представления о понятии "закона" и роли государства. Дикие. Вам, братцы, самое место где-нибудь в Африке, да не в ЮАР. Там вам будет все просто и понятно.

Это очень наглядно.

Это очень наглядный пример отношения к людям и отношения к владению оружием.


Goblin
отправлено 24.03.04 11:34 # 123


> Завели "Чёрный список"?

Нет.

Это из серии "хоть кол на башке теши".

Мудаку можно что угодно говорить и показывать, в ответ мудак будет только гундеть "а вот если бы у неё был пистолет".
И рассказы о том, что мудаком будут отстреляны тысячи патронов, а сам он - чисто Клинт Иствуд.


Goblin
отправлено 24.03.04 12:00 # 135


2 igor

> Еще раз попытаюсь поспокойнее.
> 1. Имеет ли смысл камера в подьезде в качестве меры безопасности? Будет ли лучше убитому или избитому от того что будет возмножность найти преступника?

Это не вопрос лучше/хуже.
Сущность законов - в неотвратимости ответственности/наказания, а не в том, что законы есть.

В качестве меры безопасности просматриваться/контролироваться должно вообще всё.
Вплоть до общественных сортиров.

Обеспечение безопасности граждан - мероприятия комплексные.
И только установкой камер не исчерпываются.

> 2. Что может помочь девушке в подобной ситуации, кроме ее отсутствия там, присутствия мужика рядом?

Да в том-то и дело, что ничего она не сделает и сделать не сможет.
Практически ни одна.


Goblin
отправлено 24.03.04 12:06 # 138


2 igor

> Ого давно не заходил. Гоблину респект за сдвиг в сознании.

Уважаемый.

Сдвиги в сознании - это у тебя.
Ибо если одно и то же понимается по-разному - вопросы к читателю, а не к автору.


Goblin
отправлено 24.03.04 12:07 # 140


2 Ебурашка

> Интересно, почему при советской власти так активно пропагандировалось САМБО как средство самозащиты граждан ?

Интересно, сколько ты при советской власти жил, что такую чушь про неё пишешь?


Goblin
отправлено 24.03.04 12:21 # 143


2 IMXO

> 2 Goblin да весело про самбо -) САМБО настоящее боевое это закрытое знание и обучались ему только наши спец службы
> а в общем потреблении было и есть спортивное САМБО

Всем специалистам в области секретных приёмов сообщаю: секретных приёмов не бывает.


Goblin
отправлено 24.03.04 12:30 # 152


2 Ебурашка

>> Интересно, сколько ты при советской власти жил, что такую чушь про неё пишешь?

> А что, разве не пропагандировалось ?

Примерно как волейбол.

> Разве не было в газетах и журналах рубрик мастеров спорта по САМБО, где ввиде картинок показывалось, как схватить руку бандитскую с ножом и граммотно крутануть ?

С такой же частотой как заметки про волейбол.

> Далее пояснялось, что бандиты и хулиганы на самом деле люди трусливые и советскому гражданину надо уметь за себя постоять.

Советские - они примерно такие и были.

> Да до сих пор где то книга валяется под названием "Мы мужчины", восьмидесятого кажется года выпуска, там целая глава самбо посвящена

Хорошая была книжка, автор Стёпа Шенкман.
Тебе, видать, впрок не пошла.


Goblin
отправлено 24.03.04 12:32 # 154


> Мне кажется, что в данном случае уместней, все же говорить не о легализации оружия, а об отмене запрета на смертную казнь.

Напомню интересный факт.

По делу о т.н. "Витебском маньяке" было расстреляно 14 (четырнадцать) человек.

А убийца был всего один.


Goblin
отправлено 24.03.04 12:51 # 162


2 Artem V. Ryabov

> Откуда беруться такие:

Во, основной эксперт подтянулся.

Таких производит общество, в котором ты живёшь и за существование которого ты голосуешь.

> Решается вопрос об избрании задержанному меры пресечения.

Специально для экспертов: это значит задержанный находится в камере, а бумаги на содержание под стражей уже подписывает прокурор.

> И почему граждане не очень верят в помощь милиции.
> 2 условных срока! (зашибись, первый раз можно понять, но второй-то!)

А чего там понимать?
Это ты выбираешь таких депутатов, которые проталкивают такие законы.

> в 3-ий раз - условно-досрочно освобожден. (класс, это после двух условных)

А он себя хорошо вёл.
Избранные тобой депутаты считают, что если хорошо себя ведёт - надо отпустить.

> в 4-ый раз _Решается вопрос_.

Да, это всё изменит в корне - в мечтах идиотов.


Goblin
отправлено 24.03.04 13:33 # 181


2 Prot

> правильно ли я понял то, что:

Неправильно.

> 1) все те, кто высказывают по обсуждаемой теме мнение, отличное от Вашего, квалифицируются как мудаки (идиоты, дети и т.п.), или это относится только к тем, кто его высказал в неуважительной для Вас форме (на Ваш взгляд, разумеется!);

1. Как мудаки квалифицируются только те, кто высказывает мудацкие мнения и хамит.

2. Неуважительные высказывания в мой адрес уничтожаются.

3. На моём сайте в моём изложении никакого "другого" взгляда, кроме моего собственного, нет и быть не может.

> 2)при обсуждении любой темы презюмируется то обстоятельство, что никто из участвующих в обсуждении не может разбираться в каком-либо затронутом вопросе лучше Вас?

Для понимания рекомендую к прочтению:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600817

и комментариев к изложенному мной отношению к продаже оружия.


Goblin
отправлено 24.03.04 13:40 # 185


2 anonymous

> [durka-on]
> Да, Дмитрий Юрьевич, а что насчет патрульно-постовой службы? Таки при ударах трубой сзади тоже не помогает. И гадостей от постовых-патрульных иногда > бывает. И дорого им жалованье платить. Да и от (страшно сказать) оперативников толку в этом деле мало - они больше постфактум разбираются. А уж суды/тюрьмы/колонии и вообще не при чем, даже исправно работающие.

ППС - она точно такая же, как и вся остальная страна.

- А мы за такую зарплату не обязаны сутками на улице торчать. Вот если бы нам платили по тысяче долларов, тогда другое дело!


Goblin
отправлено 24.03.04 14:04 # 198


2 -Дядя-

>> 3. На моём сайте в моём изложении никакого "другого" взгляда, кроме моего собственного, нет и быть не может.

> Вот это правильно. Может и не верно, но правильно.

Очевидно ведь, что все комментарии - это осанны в мою честь.
Всё, что появляется в комментариях - это выражение полного восторга по поводу того, что мной написано.

А если чего не так, то каждому подростку, решившему "высказать мнение", я обязан выдавать объяснение вопроса, основанное на специальном образовании, годах службы и жизненного опыта - на десяти страницах с иллюстрациями.

Ибо кто я такой?
Понятно, говно.

А Он?
Он - ПОСЕТИТЕЛЬ, он на мой сайт зашёл, он меня облагодетельствовал тем, что в комментариях написал в хамском стиле стандартную чушь, которую пишет каждый малолетний идиот.


Goblin
отправлено 24.03.04 18:01 # 258


2 Dwarf

> Ну как?

Никак.

> Понравилось?

Нет.

> Неужли это случай не является, скажем так, типичным?

Тангейзер, это ты, что ли ник сменил?


Goblin
отправлено 24.03.04 18:17 # 264


2 Костя

> Goblin, там в одном из комментариев есть вот что:
> Действительно, есть такая практика, или это фантазии?

Запросто.

Однако если:

> Похлопотали опера перед очень независимым судом. Объяснили, что "очень ценный агент".

Он действительно может быть очень ценным.

> В итоге условная судимость, потом еще одна.

Наркоман-вор - это норма.
Других просто нет.

Отмазать за некрупное воровство можно.

> Когда дело дошло до третьей, судья сказала: "Товарищи оперативники, не борзейте" и дала ему ниже низшего с учетом того, что элемент он антисоциальный и ранее дважды судимый.

Оперативники - не господь бог, который крутит судьёй как хочет.
Всему есть предел.

> Пришлось операм уламывать уже начальника колонии, где сей негодяй "был в активе", соблюдал режим и встал на путь исправления. Ушел на УДО.

Не надо никого уламывать.
В зоне есть оперчасть - он может работать и на неё.

> Я уверен, что где-то на него лежит какая-нибудь учетная карточка, или как оно там называется - агентурное дело. Я все это к чему верещу? Завтра-послезавтра насядут на следствие, а не получится на следствие, так на суд. Районные суды они же такие... Независимые! А таких как этот на связи у той же госкомдури - сотни. Все наркозависимые, иначе быть не может.

Иначе быть не может.

> Некоторые бабушек в подъездах убивают. А некоторые об этом знают, но периодически произносят фразу:"Последний раз тебя отмазываю. Смотри у меня!" Все нормально, все гогочут...

Было бы интересно поглядеть, где можно найти других?

> Короче, задница, господа! Дур лекс, сел лекс. Давно пора агентурный аппарат антинаркотических всяких там отделов проверить и перепроверить.

Т.е. завтра будут с безупречными характеристиками набирать?

> Пусть объяснят, почему в том же центральном районе работают находящиеся в федеральном розыске за разбои вечные понятые...

И в милиции служат ранее судимые.


Goblin
отправлено 24.03.04 19:00 # 275


2 feldgrau

>> И в милиции служат ранее судимые.

> Опа. О таком не знал. Прямо таки в штат берут?

Бывает и такое.

> А в милицию с судимостью - можно?

Нельзя.
Но бывает.


Goblin
отправлено 24.03.04 19:05 # 278


2 DrEgor

> хм... "лучше стучать чем перестукиваться"?

Стучат не потому, что очень хочется.
А потому что принуждают.

> а про "ценных агентов"... есть же среди них не только выродки... много порядочных людей. ;-)

В уголовке?
Не встречал.

> Бабки вахтерши, вахтеры гостинниц... мало-ли их... И слава богу, что они есть...

Это не агенты.
Это негласные помощники.

Агент - это уголовник.
Который ворует и грабит.

> Вот и прибегают к услугам такого рода "инфрматоров", что ж тут странного.

Других способов нет.

> Просто если бы бдительные соседи вовремя на кого нужно "стучали", уверенные в завтрашнем дне оперативники таких ловили, судьи согласно "нормального законодательства" сажали... может и не понадобились бы такие "агенты"?

Только в мечтах :)

> Может это не так и плохо - вовремя "стукнкть"? Может тем самым мы предотвратим преступление? Или уповать на приход к власти силы и "ежевыми рукавицами"? вопросы... вопросы...

Если пресечь преступление - это нормально.


Goblin
отправлено 24.03.04 19:17 # 281


2 Петрофан

> Витебский маньяк - это Михасевич?

Да, это ещё в СССР было.

> Я как то смотрел передачу по тв, где рассказывали про Михасевича.
> Там у изловивших его милиционеров спрашивают - это ничего, что по его преступлениям куча народа была осуждена невинно, а кое кого даже расстреляли?
> Ответ я запомнил хорошо - чего об этом говорить, это не так важно теперь. Зато теперь поймали настоящего преступника.

Да, действительно - херня какая...
Подумаешь - пристрелили непричастного...
Главное - нашли...

> Как-то такие подходы пугают.
> Все таки, смертная казнь - с очень большими издержками связана.

Придерживаюсь аналогичной точки зрения.


Goblin
отправлено 24.03.04 21:57 # 299


2 Петрофан,

>> Но никто не сказал, что надо думать каждую минуту, быть всегда начеку и стараться решать проблемы до их возникновения.

> Это еще называется - паранойя.

Но только не тогда, когда у тебя есть ПИСТОЛЕТ!!!


Goblin
отправлено 24.03.04 22:20 # 302


2 Naniu

> Если разрешат свободную продажу огнестрельного оружия, вы себе приобретете?

В тот же день, и не один.

> Если разрешат свободное ношение - будете носить?

Смотря куда, смотря зачем.


Goblin
отправлено 27.03.04 12:17 # 385


> Его при имеющейся пленке могут посадить на всю катушку, или опять дадут какой-то срок и выпустят условно-досрочно через год-полтора?

По четвёртому разу, да по факту огласки в прессе - закатают надолго.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк