Моя борьба с трамваями

20.09.07 02:20 | Goblin | 218 комментариев »

Разное

Как известно, я веду яростную борьбу с трамваями на Лиговском проспекте. Забороть насовсем не получается, но вообще результаты моей борьбы налицо.

Вот как выглядели трамвайные пути всего пару месяцев назад:

Кранты деревьям на Лиговке
Делается всё, конечно, по-нашему. Сперва принимается решение сравнять трамвайные пути с дорожным полотном, что даст возможность увеличить количество полос для движения. Но в ходе ремонта пути отгораживают чудесными дорожками, отделанными бордюрным камнем и выложенные плитками. Мало того, что ни одна падла не проедет, так ещё и очень красиво.

Работы, естественно, ведутся припадками. Никому нет дела до того, что Лиговский проспект одна из главных магистралей в центре мегаполиса. Несмотря на белые ночи, наличие электрического света и орды бесцельно слоняющихся таджыков, ремонтные работы ведутся в одну смену. Надо понимать, чтобы не потревожить ночной покой граждан. Ну а то, что остальные граждане будут месяцами складывать маты, стоя в пробках — это никому не интересно.

На прошедших выходных взялись за критически важные участки пути — за перекрёстки. То есть перегородили все перекрёстки, и развернуться в привычных местах теперь невозможно. Например, на углу с Разъезжей не то что развернуться, но даже и поперёк не переехать. Попасть домой на болиде проблематично, езду временно прекратил.

А сегодня по телевизору сообщили, что весь город стоит, кругом сплошная пробка. Я уж было подумал — талантливые организаторы ещё чего-нибудь на Лиговке перегородили. Но нет, оказалось, что возле вантового моста чего-то там просело, и в результате на Васильевском острове адские пробки.

В ужасе выбежал на Лиговку, посмотреть что и как. А там вообще машин нет, прямо как десять лет назад. Видимо, все у вантового моста собрались, в пробках постоять.

Интересно, к новому году закончат или нет?

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 25

Gedeon
отправлено 20.09.07 02:25 # 1


[строго смотрит поверх спущенных очков]

Что ты, товарищ, сделал для того, чтобы трамваи боялись даже появляться на Лиговке? И даже из депо своих высовываться?

Яд раскладывал? С винтарем в засаде сидел? Санэпидемстанцию вызывал?


Goblin
отправлено 20.09.07 02:31 # 2


Вот - разоблачения строчу.


de Fetos
отправлено 20.09.07 02:32 # 3


Кому: Gedeon, #1

Судя по фото - по лиговки прошел грамотно подпущенный и ч0тко нацеленый торнадо. Само собой Дмитрием.


Sapper
отправлено 20.09.07 02:35 # 4


Пора начинать операцию под кодовым названием "отстрел вагоновожатых" (название секретное, чтоб никто не догадался). История доказывает, что в трудную минуту партизанское движение выручало Родину.
А вообще, только массовые расстрелы... ну и так далее, в общем.


baldie
отправлено 20.09.07 02:39 # 5


Гоблин нафиг рекламму повесил? (
Деньги кончились?


Klyaksa
отправлено 20.09.07 02:39 # 6


Дмитрий, а вы стравите крыс с трамваями. Разделяй и властвуй, так сказать. Интересно, заборят ли рогатые друзья, поллитровых крыс? Делаем ставки, господа!


Goblin
отправлено 20.09.07 02:39 # 7


Кому: baldie, #6

> Гоблин нафиг рекламму повесил? (

Чтобы ты, дятел, спросил.

> Деньги кончились?

Нет, на самокат коплю.


Goblin
отправлено 20.09.07 02:43 # 8


Кому: Klyaksa, #5

> Дмитрий, а вы стравите крыс с трамваями.

Крыс больше нету.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602147


stone master
отправлено 20.09.07 02:46 # 9


Есть мнение, что закатывание трамвайных путей прямо в проезжую часть зело снижает напряженность обстановки. По-крайне мере на родине "гиннесса" и "тулламора" это здоровски заметно - дублинский тарамвай подкрадывается тихо, не поднимая ни пыли, ни даже шума (шок!), с тихим шелестом открывает двери, дабы все желающие могли полностью насладиться чудом техники. Но российский трамвай, судя по-всему не таков! Это, видимо в разы более суровый вид транспорта.


Klyaksa
отправлено 20.09.07 02:47 # 10


Прощения прошу. Слегка отстал от реальности. Ну нечего, через пару недель в Петрограде буду, могу новых завезти. Чтоб значить, было на ком собаку системы убийца испытывать. 8-)
Лариска, ко мне!


vvn_black
отправлено 20.09.07 02:56 # 11


Кому: stone master, #9

> Но российский трамвай, судя по-всему не таков! Это, видимо в разы более суровый вид транспорта.

Вибромассаж отдыхает. Трясет и громыхает так, что пломбы из зубов выскакивают... Зимой холодно, летом душегубка. И ещё, наступает момент, когда пути приходится ремонтировать - вот здесь, тот самый ппц, который подкрался незаметно, движение в определённые моменты просто останавливается.
Хотя, может в столицах и по другому, у нас - именно так.


lylyM
отправлено 20.09.07 02:57 # 12


Кому: Goblin, #2

> Как известно, я веду яростную борьбу с трамваями на Лиговском проспекте. Забороть насовсем не получается, но вообще результаты моей борьбы налицо.

Простите..Часовню тоже ты развалил?


vvn_black
отправлено 20.09.07 02:57 # 13


Пару лет назад, когда у трамвайно-троллейбусного депо совсем туго было с цветными колпаками на поворотные сигналы, а сигналы поворота (ПДД как-никак) всё-таки надо было подавать сигналом определённого цвета, разбитые колпаки заменяли разрезаными вдоль пластиковыми пивными бутылками-полторахами. Забавно они выглядели на проволочках...


== KALKIN ==
отправлено 20.09.07 02:57 # 14


Удачи в борьбе!


Sapper
отправлено 20.09.07 03:04 # 15


Кому: Goblin, #7

> Кому: baldie, #6
>
> > Гоблин нафиг рекламму повесил? (
>
> Чтобы ты, дятел, спросил.
>
> > Деньги кончились?
>
> Нет, на самокат коплю.

Да это просто праздник какой-то! :) Подпольное движение долбоебов, в яростных попытках ввести анархию в стране, бросило на спецзадание одного из своих лучших бойцов! Доблестный диверсант продолжает биться даже после того как его публично выпороли.
Кому: Klyaksa, #10

> Прощения прошу. Слегка отстал от реальности. Ну нечего, через пару недель в Петрограде буду, могу новых завезти. Чтоб значить, было на ком собаку системы убийца испытывать. 8-)
> Лариска, ко мне!

Скинхед, что ли?
[подслеповато щурится сквозь очки]


lehers
отправлено 20.09.07 03:30 # 16


А на Измайловском (со стороны Обводного канала) трамвайные пути убирают, хотя меньше года назад всё расковыряли, отсыпали шикарную подушку, положили новые шпалы и рельсы, а теперь всё нафиг сносят ( и так во многих местах в городе). Интересно, про долгосрочное (более нескольких месяцев сроком) планирование ремонта дорог городские власти в курсе, или избыток средств (всё отремонтировано, больше некуда денег вложить) позволяет наиграться вдоволь со строительной техникой и песком (в детстве игрушечных самосвалов и песочниц было нема).


baldie
отправлено 20.09.07 03:30 # 17


Хам. Такая мелочность..


O6pe3
отправлено 20.09.07 03:30 # 18


что примечательно
на трамваях я ездил раз 20 от силы за всю жизнь
никогда их не любил
медленные, шумные
вечно какието проблемы то с реьсами, то с чем еще
плюс жопу себе всю отобъешь пока доедешь


Tazar
отправлено 20.09.07 03:30 # 19


Mein Kampf автолюбителя :-))


Alex_2503
отправлено 20.09.07 03:32 # 20


Кому: baldie, #19

До утра - один комментарий в три часа.


maxez
отправлено 20.09.07 03:32 # 21


А если убрать слова "с трамваями", то останется многозначительное "Моя борьба".
А там уж и до книжки недалеко. С профессиональными фотками и подарочными изданиями в продырявленной пулями крысиной коже.


quincy owusu abeye
долбоёб
отправлено 20.09.07 04:01 # 22


Типичная позиция водительского быдла.. Которое не понимает- как это здорово, когда можно прокатиться по городу на трамвайчике.. ему видищь ли пробки. Не нравятся пробки - ходи пешком. А ученые давно уже вывели закон- что чем больше идут на уступки водительскому быдлу- строя развязки и магистрали- тем больше становится пробок, такой вот иррациональный закон. Так что фиг вам, а не уборка трамваев- я за то, чтоб вокруг путей еще и бульварчик построить, и пусть там парочки гуляют. А то каждый слесарь купит себе ведро и думает что он король мира, пешеходов не пропускает.. и все спешат куда то, деловые, бля.


Mnemic
отправлено 20.09.07 04:01 # 23


На фото - волосатые трамваи в припадке


ToH
отправлено 20.09.07 04:02 # 24


Товарищ Гоблин, а ты мог бы стать мэром Петербурга? :)


DeEr
отправлено 20.09.07 04:02 # 25


Кому: stone master, #9

> Есть мнение, что закатывание трамвайных путей прямо в проезжую часть зело снижает напряженность обстановки.

Когда на Литейном так сделали, то граждане начали обгонять _встречные_ трамваи слева. То бишь влоб встречным авотмобилям. Нельзя сказать, чтоб это сильно снизило напряженность обстановки.


Alex_2503
отправлено 20.09.07 04:02 # 26


Кому: quincy owusu abeye, #22

Тоже отдохни до утра.


JaBBa
отправлено 20.09.07 05:08 # 27


Надо фугасы закладывать, пока там все разрыто!!!


Hmus
отправлено 20.09.07 05:59 # 28


Кому: JaBBa, #27

> Надо фугасы закладывать, пока там все разрыто!!!

И с криками УРА!!! с автоматом по траншеям? =)))


Maxus
отправлено 20.09.07 06:50 # 29


Кому: DeEr, #25

> Когда на Литейном так сделали, то граждане начали обгонять _встречные_ трамваи слева. То бишь влоб встречным авотмобилям. Нельзя сказать, чтоб это сильно снизило напряженность обстановки.

Имхо такие граждане найдут способ к восполнению напряженности обстановки и без возможности обгонять трамваи слева...
А что касается трамваев - опять же имхо - хуже них только троллейбусы. Т.к. у них рельсов нет и они если застревают, то на перекрестке, и не поперек, как это обычно делает трамвай, а по диагонали - чтоб ни одному потоку не проехать. Так что некоторых иди... вышеупомянутых граждан может и правда ограничить в движении рельсами? или разметку на дороге не краской рисовать, а бетонными блоками выкладывать?


Какодемон
отправлено 20.09.07 07:06 # 30


Кому: Goblin, #2

> Вот - разоблачения строчу.

Д. Ю. строчи, не строчи, а за рогатыми будущее. В Париж они уже вернулись, и в Нью-Йорк тоже. У нас в Магнитогорске к премеру машин туева хучя, метра нет, и либо ты едешь на рогатом, либо стоишь в пробке. Скоро и у вас так будет.


_hgh_
отправлено 20.09.07 07:12 # 31


Кому: stone master, #9

> Есть мнение, что закатывание трамвайных путей прямо в проезжую часть зело снижает напряженность обстановки. По-крайне мере на родине "гиннесса" и "тулламора" это здоровски заметно - дублинский тарамвай подкрадывается тихо, не поднимая ни пыли, ни даже шума (шок!), с тихим шелестом открывает двери, дабы все желающие могли полностью насладиться чудом техники. Но российский трамвай, судя по-всему не таков! Это, видимо в разы более суровый вид транспорта.

А прямо через дорогу от родины гиннесса и тулламора, на родине дювела, кроникера и хоегаардена (который тамошние местные зовут хугааден) с трамваями все строго нетихо. Хотя рельсы закатаны в полотно. Настолько что тамошние водилы считают вполне себе нормальным пользовать трамвайные путя как еще одну полосу.


MadSkillz
отправлено 20.09.07 07:29 # 32


Сначала крысы, потом трамваи, а затем весь мир!!!
[сотонинский смех]

Если будут спрашивать о причинах - надо говорить, что это месть трамваям за вероломное убийство Антони Гауди. =))


Lost_man
отправлено 20.09.07 07:34 # 33


Кому: Goblin

Д.Ю. а у вас в Питере, много из области приезжает. Почему интересуюсь, просто в Московии усе пробки на улицах города от того, что много машин из области приезжает. Думаю большая часть проблем из этого проистекает. Ну и из-за низкой культуры населения.


Altruist
отправлено 20.09.07 07:37 # 34


> Делается всё, конечно, по-нашему.

"Дураков в России еще лет на сто припасено..." (с) Кузьмич, "Особенности национальной рыбалки"


Aleks_KPECT
отправлено 20.09.07 10:26 # 35


Метро, маршрутка и трамвай стоят одинаково. Но первые два намного более быстрые. Вывод - трамвай must die. Хотя, может и не везде. Но на Лиговке точно. И


14th
отправлено 20.09.07 10:26 # 36


Кхе, вовремя я успел накататься по вантовому мосту в Питере... :)


Вольдеморт
отправлено 20.09.07 10:26 # 37


Кому: Какодемон, #30
> Д. Ю. строчи, не строчи, а за рогатыми будущее. В Париж они уже вернулись, и в Нью-Йорк тоже. У нас в Магнитогорске к премеру машин туева хучя, метра нет, и либо ты едешь на рогатом, либо стоишь в пробке. Скоро и у вас так будет.

Дык вёдра и болиды для лохов, реальные пацаны ездят только на рогатых.

Кому: Lost_man, #33
> Д.Ю. а у вас в Питере, много из области приезжает. Почему интересуюсь, просто в Московии усе пробки на улицах города от того, что много машин из области приезжает. Думаю большая часть проблем из этого проистекает. Ну и из-за низкой культуры населения.

Предлагаешь московских и питерских аборигенов лишить авто?


Sub
отправлено 20.09.07 10:26 # 38


У нас в Таллинне трамваев мало ветки 3-4. Но недавно пацаны шутку отмочили - закрыли все линии и открыли одну - общую, с одним маршрутом. А асфальт под них кладут (у нас они повсеместно по дорогоам с машинами ездят) сторого на полгода, а потом он гармошкой начинет собираться. Видимо всех и ваших и наших в одной щколе учили.


MaXXX
отправлено 20.09.07 10:26 # 39


Дмитрий Юрьевич, неужто всего десять лет назад в Питере было ТАК МАЛО машин, что Лиговка (Центр города) была свободна!!!!??? В Москве в то время с пробками уже все было в полном порядке, хотя и не так как сейчас.А насчет трамваев и дорог – то в России ведь всегда так. Помню у нас перед гаражами пару лет назад делали дорогу. Так вот – в непролазную грязь и глину просто свалили кучи битого кирпича и щебня – чтобы владельцы гаражей сами раскатывали его машинами, вот и весь ремонт. Вывод – закатать дураков в дороги.


Reporter
отправлено 20.09.07 10:26 # 40


Кому: Goblin, #7

> Кому: baldie, #6
> > Деньги кончились?
>
> Нет, на самокат коплю.
Извините, что влезаю. Но мы этим летом с друзьями опробовали езду на самокатах - рулез. Такого драйва психологического и физическогог оттяга ни одно транспортное средство не дает. Велики сосут.


джеп
отправлено 20.09.07 10:26 # 41


можно подключить белорусских товарищей партизаны те ещё


Reporter
отправлено 20.09.07 10:26 # 42


Адский оффтоп:
Асимиляция брендов - http://ifun.ru/comments/joke13580.html


junk
отправлено 20.09.07 10:26 # 43


У нас в городе хорошо сделали.
Сперва за 2 года отремонтировали половину трамвайных путей. Бордюры выше щиколотки, красивые мостовые, новые рельсы и шпалы, все дела.
Через пару месяцев после окончания ремонта приняли соломоново решение - убрать две трети путей в городе нахер. Чтобы не мешали движению машин. Все отремонтированные пути попадают в список убираемых. Население приготовило попкорн и увлечённо наблюдает за приготовлениями к сносу. Надо думать сразу после сноса начнут строить заново.


Condemned
отправлено 20.09.07 10:26 # 44


Странно все... У нас в Нижнем Новгороде с этим никогда проблем не было, рельсы бесшовные, уложены на резиновую подкладку вровень с асфальтом, покрытие усилено бетонными плитами, при этом никаких ограждающих бордюрчиков (ну, или поребриков, как их у вас зовут) и т.п. на дороге нет. Трамваи по встречке никто, к счастью, пока не обгоняет.
Либо рельсы проходят по обочине, где движению не мешают. Когда их ремонтируют, то работают и ночью, в любом случае не перегораживая проезжую часть. Вроде Питер - город трамваев, как-то непонятно.


opossum19
отправлено 20.09.07 10:28 # 45


Чой-то я не втыкнул: а трамвай-то причём?
Как я понял проблема в земле, грунте? Так закатать его в асфальт, не разбирая трамвайных путей.
А проблему с трафиком , ИМХО, можно решить путём насильственного введения на предприятиях и офисах рабочего дня:с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19, в зависимости от месторасположения


KoHb9IK*****
отправлено 20.09.07 10:28 # 46


>Интересно, к новому году закончат или нет?

Испытываю сильные сомнения на этот счет:)
Переход в метро "Купчино" уже эвон сколько делают, и конца не видно пока что, а тут замах то разительно мощнее:)
Ситуация и вправду близка к критической, последние поездки по Лиговскому выявили суровую проблематичность передвижениея даже на двухколесном транспорте...
(нет, не самокат:))


Dyr
отправлено 20.09.07 10:28 # 47


Ну да, мощная борьба.
Жаль, что дядя Юра путает борьбу с отсутствием мозгов у ремонтирующих с борьбой с самими трамваями.
Трамваи отличный вид транспорта, но ё-моё, только когда они нормально содержаться! А у нас, если кто не знает, вагон-рельсошлифовщик не работает больше десяти лет, и ГЭТ планомерно гробил свои же маршруты и пути, запуская их до полного ужаса.
Вспомнил Прагу. Трамваи летают, обычные чешские Татры, которых также полно в Москве (и которые, кстати, и там весьма шустрые).

А в Питере всё как обычно - "сначала разрушим, а уж опосля-я-я...".
И деньги в бюджете, кстати, есть - по данным на 2006 год, ГЭТ не имел долгов ВООБЩЕ, в отличии от ПассажирАвтоТранса (если надо, могу отсканировать официальное письмо).
Так что разруха, она не там.


Эриберт
отправлено 20.09.07 10:28 # 48


Я вот обратил внимание на еще одну особенность питерских дорогостроителей. Пока стоит жаркая и сухая погода, они асфальты не кладут! Потому что неинтересно, наверное. А класть начинают в конце августа - сентябре, прямо плюхами асфальта в лужи. И их можно понять! К весне этот асфальт придёт в полное ничтожество и на следующий год они не останутся без работы. Опять же, возможно, что когда дадут отопление, что-нибудь под асфальтом лопнет (лопает почему-то всегда осенью-зимой, а не когда мы сидим месяц без горячей воды на т.н. "профилактике", зачем она вообще тогда нужна?). А когда лопнет - асфальт можно будет перекласть еще раз! Очень хороший метод откачки лишних денег из бюджетов всех уровней, однако.


y3u
отправлено 20.09.07 10:28 # 49


Кому: quincy owusu abeye, #22

> Типичная позиция водительского быдла.. Которое не понимает- как это здорово, когда можно прокатиться по городу на трамвайчике.. ему видищь ли пробки. Не нравятся пробки - ходи пешком. А ученые давно уже вывели закон- что чем больше идут на уступки водительскому быдлу- строя развязки и магистрали- тем больше становится пробок, такой вот иррациональный закон. Так что фиг вам, а не уборка трамваев- я за то, чтоб вокруг путей еще и бульварчик построить, и пусть там парочки гуляют. А то каждый слесарь купит себе ведро и думает что он король мира, пешеходов не пропускает.. и все спешат куда то, деловые, бля.

Ты на трамвайчеке когда в последний раз ездил, к примеру, в Москве? Ты еще метро вспомни или другой общественный трнспорт, пассажирское быдло. Пот, вонь, хамство, порча одежды и здоровья... Нахер, я лучше буду в пробке стоять в машине с кондиционером, сидя в удобном кресле слушать релаксирующую музыку или аудиокнигу. Мне душевное равновесие важнее. А про пропускание пешеходов нехера тут, на зёбре пропускают, а в неположенном месте нехер переходить...


Одессит
отправлено 20.09.07 10:28 # 50


Как всё сделают надо будет съездить в Питер на экскурсию.
Когда там ночи белее?


Plug
отправлено 20.09.07 10:28 # 51


Кому: Lost_man, #33

> Д.Ю. а у вас в Питере, много из области приезжает. Почему интересуюсь, просто в Московии усе пробки на улицах города от того, что много машин из области приезжает. Думаю большая часть проблем из этого проистекает. Ну и из-за низкой культуры населения.
> Кому: Lost_man, #33

Безусловно! Все беды проистекают от приезжих. Надо закрыть Москву! По линии МКАДа выстроить высоченный забор и никого не пускать. Ну если только Избранных. А то понаехали!Кому: Alex_2503, #26

> Тоже отдохни до утра.
> Кому: Alex_2503, #26

А почему такая однобокость в отборе комментариев. Дебилы тоже имеют право участвовать в дискуссии.

2 all
1)А чаво такой ажиотаж с трамваями? Вот автомобилисты все против, а какие-нибудь бабки-пенсионерки очень даже за. Им-то куда деваться, когда трамвай уберут. Сомневаюсь, что у каждой в гараже хотя бы копейка стоит. То же самое и с троллейбусами. Для пенсионеров это единственный возможный вариант добраться куда-либо.
2) Тем, кто очень болеет за город. Где-то писалось, что трамвай-гадина создает жуткую вибрацию опасную для архитектурных памятников. В то же время трамвай - один из самых экологически чистых видов транспорта. Почему это не принимается во винмание. Или судим объективно (читай как выгодно мне)?


Dyr
отправлено 20.09.07 10:28 # 52


А, забыл ещё про сайт-агитку по общественному транспорту и трамваям.
http://transport.vpeterburge.ru/


gringoGTI
отправлено 20.09.07 10:28 # 53


нравиться мне модерация здесь, и подписи нравяться. малолетний долбоёб... бу га га


Raben
отправлено 20.09.07 10:28 # 54


Это еще ничего. Я одно время в Казахстане жил, в Атырау(это западная часть, на границе с Астраханской областью). Так там круглый год по колено в грязи. Зимой бывает и по пояс в жиже из снега и дерьма.


RombI4
отправлено 20.09.07 10:28 # 55


Goblin, спорю на стакан красного и один солёный огурец :), что даже после того как уберут с лиговки трамвай, там всё равно будут пробки. У нас растёт число автолюбителей неимоверным образом. Например, от начала Садовой до Сенной трамваи не ходят, а всё равно там пробки есть и начинаются они раньше, даже относительно прошлого года.
ЗЫ А если бы у Лиговского канала был короткоствол, всё сложилось бы иначе :)


Hollander
отправлено 20.09.07 10:28 # 56


Гы. У нас в Минске тоже самое - разворотили весь центр города, несколько центральных улиц решили отремонтировать и заодно поменять трамвайные пути (около километра длинной :-)).

Наверное какая то связь есть :-) Очень уж подход одинаковый


Настоящий Индеец
отправлено 20.09.07 10:29 # 57


Я у вас на Невском недавно чуть ногу не сломал. В яму попал, точнее в колею. Переходил, блин, через переходик. Охренеть, глубина сантиметров десять, я не ожидал и ногу-то и подвернул.
А у нас в родном городе Пушкино сейчас ремонтно-строительный бум. Ремонтируют вообще по-моему все дороги одновременно. Через это пробки зверские, особенно по пятницам, ибо ушлые москвичи по городу объезжают пробки на Ярославке, есть пара мест, где повернуть налево практически невозможно, только если на красный свет сразу после зелёного по одной-две машины просачиваться. В особо отчаянном месте уже скоро год строят баранку, но что-то как-то не очень интенсивно. Набегами. Самый зверский набег происходит аккурат перед днём города. В прошлом году у нас очень интенсивно мостили тротуары спецплиткой и делали такую аллею с фонтанами и вечным огнём. Последний действительно горит и в праздник там дежурят милиционеры, чтоб подвыпившие граждане не устроили барбекю, я так думаю. Доделывалось это всё в страшной спешке ночами теми же самыми таджыками. Теперь периодически что-либо отваливается и его прилепляют обратно. Ещё одну аллею делали в нашем микрорайоне. Получилось действительно хорошо, но не обошлось без нюансов. Щедрой рукой там посадили деревца такие, наподобие кипарисов, не помню как называется (пихты?). Сейчас уже спиздили все. Так же под раздачу попала одна скамейка. Остальные тут же приварили к железным хреновинам. Я ещё думал когда же начнут выкорчёвывать фонарные столбы, но пока что-то никому они не показались, видать.
В этом году работы были не такие масштабные. На аллее в нашем микрорайоне всё-таки организовали фонтаны с подсветкой, все дела. Облагородили практически все бордюры вдоль автомобильных дорог и замостили вдоль них тропинки, чтоб не мешать замшевыми ботинками говнище осенью, когда маршрутку ждёшь. Да и вообще красиво. Но основной акцент был сделан на изготовление пешеходных переходов из булыжника. В местах их будущего расположения сняли асфальт сантиметров на десять, что автоматически привело к жутким пробкам, ибо проезжать эти ямы можно было только со скоростью километра два в час. Если больше, то можно было и без колёс, пожалуй, остаться. Теперь булыжные переходы возвышаются над дорогой и играют роль лежачих полицейских. Особо оценили новшество женщины на шпильках и оттуда уже начали выворачиваться камни. С интересом наблюдаю развитие событий.
С ещё одным нововведением столкнулся позавчера. Залез в маршрутку, в кабину, не глядя дал денежку водителю и тут периферийным, так сказать, зрением увидел какое-то несоответствие. Посмотрел на водителя - так и есть, негр. Был под впечатлением всю дорогу.


res_nullyus
отправлено 20.09.07 10:29 # 58


И иде так круто тюнингуют духовушки, что ихняя убойность становится такойже как у BFG-9000? ))
Бороться надо не с трамваями, а с членоголовыми представителями рода человеческого, пытающимися делать конфеты по технологиям времен царя гороха, да еще, до кучи, через задний проход. Интересно, долго у нас все ( ну не все конечно, но очень многое) будет делаться по принцыпу "если положили асфальт, то через неделю будут трубы прокладывать"?!
А пробки они не столько из-за трамвайчегов, сколько из-за того что при покупке прав "ездить" в комплект не входит.
Да и те "помои" ,которые приходится лить в бензобак, при выхлопе такой термояд выдают, что не токма штукатурка, базальт песком сделается.
"Дураков в России еще лет на сто припасено...". гы, это без учета стратегического запаса и скрытых резервов ))


Skar
отправлено 20.09.07 10:29 # 59


Переодически захожу в Москве в известный автосалон для того чтобы пользоваться банкоматом. Меня все время пугает количество народу которое там ошивается. Вспоминаются временя десятилетних давностей и очереди за колбасой. Тут тоже самое - дикие очереди за машинами! "Кто последний за ланцером?" слышится из центра зала. "Запишитесь в тетрадку, будете на сегодня 121-м". Ужос. Такими темпами через пару лет ремонтировать и расширять дороги станет бесполезно. К моменту окончания строительства машин прибавится на столько, что нужно будет начинать новое расширение.

Борьба с трамваями бесполезна, нужно наоборот всех пересаживать в трамваи и общественный транспорт :)


Darksky
отправлено 20.09.07 10:29 # 60


Кому: lehers, #18

> А на Измайловском (со стороны Обводного канала) трамвайные пути убирают, хотя меньше года назад всё расковыряли, отсыпали шикарную подушку, положили новые шпалы и рельсы, а теперь всё нафиг сносят ( и так во многих местах в городе). Интересно, про долгосрочное (более нескольких месяцев сроком) планирование ремонта дорог городские власти в курсе, или избыток средств (всё отремонтировано, больше некуда денег вложить) позволяет наиграться вдоволь со строительной техникой и песком (в детстве игрушечных самосвалов и песочниц было нема).

На дороге жизни не так давно установили знак на въезде в город - гордый постамент с надписью "Санкт-Петербург". И вокруг того постамента разбили чудеснейший газончик - очень долго там что-то сажали, украшали, заборчик делали. А чере полгода приехали бульдозеры и за день всю красоту изничтожили - ради постройки второго моста через рядом протекающую речку. И нафига тогда было все это?


Bound
отправлено 20.09.07 10:29 # 61


Простите, не про трамваи. С РСС ничего не менялось? My end?


alexgl
отправлено 20.09.07 10:29 # 62


Кому: Altruist, #34

> Делается всё, конечно, по-нашему.
>
> "Дураков в России еще лет на сто припасено..." (с) Кузьмич, "Особенности национальной рыбалки"

Дураки тут может и не причем.
Ремонтом может заниматься муниципальная дорожная контора, у которой нет денег, чтоб круглосуточно народ держать. Ну и ясен пень в карман всем заинтересованным лицам ченить положить надо.
Или ремонтом занимается непонятная контора, выигравшая конкурс, предложив минимальную цену.


TUR
отправлено 20.09.07 10:29 # 63


Пробки - это пытка, пожирающая время жизни. Товарищ от "Пионерской" до 5-й Красноармейской 2 часа туда, 2 - обратно. Посмотрел я на это...
Ну, круто, конечно, на LEXUS LX 470. Но так изо дня в день? На метро быстрее, спокойнее, почитать можно.
Другой одноклассник так и делает. Машину у "Пионерской" бросает и на работу на метро к "Парку Победы".


Калхас
отправлено 20.09.07 10:30 # 64


Вообще-то у вас, в Питере, будет всё еще хуже, на днях прочитал, что будут сносит 44 квартала хрущевок.


Marxoid
отправлено 20.09.07 10:34 # 65


Кому: quincy owusu abeye, #22

> Типичная позиция водительского быдла.. Которое не понимает- как это здорово, когда можно прокатиться по городу на трамвайчике..

Нисколько не одобряя стиль автора, с мыслью согласен.
Питер - город старый, улицы узкие, такое бешеное кол-во машин здесь не нужно. При наличии удобного и комфортного общественного транспорта - многие предпочтут пользоваться им.
Уже сейчас коллеги, живущие за городом (работаем в центре), доезжают на личных авто до Просвета/Купчино, далее - на метро. Экономится полтора-два часа времени ежедневно. Мне до работы ехать три остановки на метро, на машине в часы пик - от 40 минут. Если б был подходящий трамвай/автобус - можно было бы под землю не лазить.

P.S. На стенке висит фотка Невского с купола Казанского собора примерно начала 80х - лето, солнце, 2 автобуса и пять машин... Благодать :)


13ug
отправлено 20.09.07 10:34 # 66


Кому: Goblin, #7

> Кому: baldie, #6
>
>
>
> > Гоблин нафиг рекламму повесил? (
>
>
>
> Чтобы ты, дятел, спросил.
>
>
>
> > Деньги кончились?
>
>
>
> Нет, на самокат коплю.

а даш покататься?
[смотрит на дядю Диму с надеждой в глазах]


Kola
отправлено 20.09.07 10:34 # 67


Вот чего прикопались к моим любимым трамвайчикам???Едит себе в сторонке,никого не подрезает,на обгон не лезет,с крайне левого ряда на право не поворачивает...злые Вы.В городе это самый быстрый вид транспорта,после подземного собрата конечно.А уж ежели для него, стервеца ,специальное место отведено,а не в толпе автолюбителей, рельсы присутствием своим засирающим,то ффапче метеоный зверь.Троллейбус МАСТДАЙ, трамвай ФОРЕВА


Goblin
отправлено 20.09.07 10:35 # 68


Кому: baldie, #19

> Хам.

Долбоёб.

> Такая мелочность..

Тебе из погреба виднее.


Goblin
отправлено 20.09.07 10:37 # 69


Кому: Lost_man, #33

> Д.Ю. а у вас в Питере, много из области приезжает. Почему интересуюсь, просто в Московии усе пробки на улицах города от того, что много машин из области приезжает. Думаю большая часть проблем из этого проистекает. Ну и из-за низкой культуры населения.

Офисы - все в центре.

Центр для автомобильного движения не предназначен - улицы узкие, парковок нет вообще.

Соответственно, днём орды едут на работу, вечером - обратно.


Goblin
отправлено 20.09.07 10:38 # 70


Кому: Dyr, #53

> Ну да, мощная борьба.
> Жаль, что дядя Юра путает

Мыслитель, ты хотя бы имена разучи.


Marxoid
отправлено 20.09.07 10:39 # 71


Кому: Одессит, #54

> Как всё сделают надо будет съездить в Питер на экскурсию.
> Когда там ночи белее?

До сих пор были белее всего в день летнего солнцестояния. Желательно - совместно с хорошей погодой.
Но к тому времени, когда "всё сделают" солнце уже может погаснуть.


stone master
отправлено 20.09.07 11:06 # 72


Кому: _hgh_, #31

> Кому: stone master, #9
>
> > Есть мнение, что закатывание трамвайных путей прямо в проезжую часть зело снижает напряженность обстановки. По-крайне мере на родине "гиннесса" и "тулламора" это здоровски заметно - дублинский тарамвай подкрадывается тихо, не поднимая ни пыли, ни даже шума (шок!), с тихим шелестом открывает двери, дабы все желающие могли полностью насладиться чудом техники. Но российский трамвай, судя по-всему не таков! Это, видимо в разы более суровый вид транспорта.
>
> А прямо через дорогу от родины гиннесса и тулламора, на родине дювела, кроникера и хоегаардена (который тамошние местные зовут хугааден) с трамваями все строго нетихо. Хотя рельсы закатаны в полотно. Настолько что тамошние водилы считают вполне себе нормальным пользовать трамвайные путя как еще одну полосу.

А тут это и есть нормально. Нет трамвая - шмыг на рельсы и того, по педали. Но повторюсь - тут трамвай он подкрадывается как партизан и потому со "шмыг" надо быть крайне осторожным. Без предварительного бдения в зеркала и вращения головы на 360 градусов это дело опасное. Ибо он не только тихий, он еще сука и быстрый как ракета "пэтриот".


stone master
отправлено 20.09.07 11:06 # 73


Кому: DeEr, #25

> Кому: stone master, #9
>
> > Есть мнение, что закатывание трамвайных путей прямо в проезжую часть зело снижает напряженность обстановки.
>
> Когда на Литейном так сделали, то граждане начали обгонять _встречные_ трамваи слева. То бишь влоб встречным авотмобилям. Нельзя сказать, чтоб это сильно снизило напряженность обстановки.

Ну дык таким гражданам волю дай - они их и сверху обгонять станут (в лоб встречным самолетам)


KreS
отправлено 20.09.07 11:06 # 74


Кому: _hgh_, #31

>
> А прямо через дорогу от родины гиннесса и тулламора, на родине дювела, кроникера и хоегаардена (который тамошние местные зовут хугааден) с трамваями все строго нетихо. Хотя рельсы закатаны в полотно. Настолько что тамошние водилы считают вполне себе нормальным пользовать трамвайные путя как еще одну полосу.

Насчет этого не беспокойся, водилы считают нормальным использовать трамвайные пути, как еще одну полосу, абсолютно независимо от того, где и как она проходит. Москва, шоссе Энтузиасов, рядом с метро Авиамоторная - | трамвайная полоса | 2 метра тротуара | шоссе - 6 полос | - ну то есть движению не мешают и никак не пересекаются в принципе, но все равно в час пик, водители умудряются начать использовать трамвайные пути в качестве дополнительной полосы, причем это делают в основном правые ряды, хотя между ними и трамваем при этом едут 3 ряда встречного движения


Germanus
отправлено 20.09.07 11:06 # 75


Кому: Hollander, #48

> Наверное какая то связь есть :-) Очень уж подход одинаковый

Народная примета:

ремонтируют дороги - скоро выборы.


Ra
отправлено 20.09.07 11:06 # 76


К вопросу о дураках, Васильевском и пробках -
Вчера с 16 - до 18 надо было доехать с Кир-Завода до Второго Муринского. Не получилось. Поочереди "постоял" на набережной Фонтанки, ушел на Московский, думал самый умный. Гы. Потом стоял на Московском. Потом на Сенной так плотно стоял, что хоть руль грызи. Каким-то боком протиснулся в третий левый ряд (ага, я знаю что там два ряда всего положено), кинулся на Гороховую. С нее на набережную канала Грибоедова. Опять, наверное, думал, что самый умный. А вот на ней-то вааще засада - перед мостом с грифонами, гляжу - фура разворачивается, фига ссе, думаю. Мужики повылазили с машин - руками машут - кричат, мол, не проехать там... До Невского проезд закрыт. Ну и в плотной колбасе айда разворачиваться, ломиться в арку, что у финека, причем мы оттуда ломимся "против течения", а такие же дурни свежеприехавшие туда - "по течению". Весь процесс длиной 200 метров занял 50 минут. Встреча была сорвана. А взыскать не с кого. Что интересно - ни тебе знаков, ни тебе гибэдеде. Когда плюнул, поехал домой на Васильевский, краем глаза видел - народ продолжал упорно ехать на набережную Грибоедова. А на Ваське хорошо было - почти пусто. Обратно к центру ехать - колбаса стояла, но такая, рыхлая что ли. 5 км в час но народ утекал в сторону Театральной площади.
Сейчас заметку Вашу почитал. Выходит надо было ехать через Лиговский. ))

Где вот взять информацию честному индейцу, чтоб так вот не застрять в лабиринтах любимого мегаполиса?
Народ, может радио какое есть достоверное по этому вопросу, али там сайт какой? Авторадио с янексами че-то не помогают.


grmbl
отправлено 20.09.07 11:06 # 77


Насчет Москвы... Извиняйте, что немного не в тему, наболело.

Если бы долбоеб Лужков не воровал деньги чудо-проектами типа монорельса, а занимался делом – было бы получше.

А вообще, нужно развивать метро, пускать там новые поезда и вводить плату за въезд в центр. Запретить въезд на машинах класса "шахид-такси". Трамваи – сносить к чертовой матери. Толку от них...

Я бы лично с удовольствием ездил в метро, если бы были отдельные вагоны с кондиционером и платой за посадку, например, рублей 100-200. Цена – хороший фильтр против потно-вонюче-перегарных "братьев по разуму".

Однако, увы. Мы лучше заебошим Москву-сити, на ней бабок больше можно напи***ть!


чОрный плащ
отправлено 20.09.07 11:06 # 78


посещал я значится Осло, столицу норвежской родины, там там басурмане туннели для машин под городом прокопали. Нырнул туда - и катишь 90-100 км/час под самым центром города. Пробки конечно есть, на поверхности, но, на дорогу из конца города в другой конец тратится не более 50 минут, что не очень много для мегаполиса.
Так может не в трамваях дело, а в бестолковых перекрестках?


Крошка Енот
отправлено 20.09.07 11:06 # 79


2 Goblin:

Вряд ли закончат к новому году. В свое время на Среднем в районе 19-й линии меняли пути. Полтора года. В две смены.


lema
отправлено 20.09.07 11:15 # 80


Трамвай - вчерашний день, долбаные рельсы, долбаные провода, занимает сука охрененно много места(рельсами и междурельсиями и своими заносами). Лучше уж тролейбус, тогда только долбаные провода.
>Lost_man
>Почему интересуюсь, просто в Московии усе пробки на улицах города от того, что много машин из области приезжает.
Я думаю согласишся, что у пробок много причин, а не одна охрененноединственная - "много машин из областей", да и вообще это не причина, это то что должно быть. Так же можно сказать - "У нас нехватка жилья, иногородние приезжают - вот причина!" а на самом деле ни хрена не так, причина - ни хера не строят новых домов.
Население будет расти, и количество автомобилей с водителями тоже (если для этого хоть какие то условия будут).

>Какодемон
>Д. Ю. строчи, не строчи, а за рогатыми будущее. В Париж они уже вернулись, и в Нью-Йорк тоже.
Нууу тогда глядя на некоторые страны можно подумать, что будующее за пидорасами.

>У нас в Магнитогорске к премеру машин туева хучя, метра нет, и либо ты едешь на рогатом, либо стоишь в пробке. Скоро >и у вас так будет.
А лучше сделать трамвай шириной в 30м - тогда точно будующее за ними, потому как на машине даже в пробке постоять не удасться, только в гараже. Либо ты едешь на рогатом - либо стоишь в гараже. Ещё будующее можно зделать за макаронами, вместо любой пищи продовать строго макароны, остальную запретить. Любишь помидоры - будешь обламываться, либо жрёшь макароны либо мечтаешь о помидорах и др. пище. Да и вообще пора переходить на дерижабли и рикши.

>Maxus
>и не поперек, как это обычно делает трамвай, а по диагонали
хе хе "то потухнет, то погаснет". Ты наверно хотел сказать:"Не вдоль, а поперёк". Я хоть и в другом городе, но у нас не так давно убрали почти все трамваи, в срочном порядке. Пустили вместо них тралейбусы - стало неимоверно лучше. Что бы тралейбус встал поперёк дороги и ни кто не смог проехать - такого я не видел, это конечно возможно при перестроении или на перекрёстке, но не видел, думаю потому что вероятность не большая. Трамваи - гемор как для водителей так и для города, хорошо что к ним не придумали боковые стенки вдоль путей, а то и их ещё обслуживать пришлось бы.

>quincy owusu abeye
>Типичная позиция водительского быдла.. Которое не понимает- как это здорово, когда можно прокатиться по городу на >трамвайчике.. ему видищь ли пробки. Не нравятся пробки - ходи пешком. А ученые давно уже вывели закон- что чем больше >идут на уступки водительскому быдлу- строя развязки и магистрали- тем больше становится пробок, такой вот >иррациональный закон.
Из чего вывели? Кто вывел? Ну тогда вот закон выведеный ещё одним охрененым учёным: "Чем больше строим домов, чем больше расширяется город, тем больше народу. Вывод: нехер строится и тесно не будет"
>Так что фиг вам, а не уборка трамваев- я за то, чтоб вокруг путей еще и бульварчик построить, и >пусть там парочки >гуляют. А то каждый слесарь купит себе ведро и думает что он король мира, пешеходов не пропускает.. >и все спешат >куда то, деловые, бля.
Про такого как ты Высоцкий как то спел, там вроде как пелось: "Проклятый частный собственник на белых.... жигулях"

>Marxoid
>Уже сейчас коллеги, живущие за городом (работаем в центре), доезжают на личных авто до Просвета/Купчино, далее - на >метро. Экономится полтора-два часа времени ежедневно. Мне до работы ехать три остановки на метро, на машине в часы >пик - от 40 минут. Если б был подходящий трамвай/автобус - можно было бы под землю не лазить.
Базара нет! Если отдать все приоритеты рикшам, то и они станут самым удобным и лучшим транспортом в городе. Для трамваев если заглянуть в ПДД сплошные приоритеты, ясен пень - хорошо на них гонять.

Кстати - закатывать рельсы в асвальт, это конечно по нашему. У нас осталось одно местечко в городе, где не выдрали их, а закатали в асвальт, но вся верхушка отполированная торчит слегка, не дай бог на неё колесом попасть машину может кидануть как будто на участок со льдом попал, да и бугор из асвальта уродский.


Germanus
отправлено 20.09.07 11:15 # 81


Кому: Эриберт, #49

> Я вот обратил внимание на еще одну особенность питерских дорогостроителей. Пока стоит жаркая и сухая погода, они асфальты не кладут! Потому что неинтересно, наверное. А класть начинают в конце августа - сентябре, прямо плюхами асфальта в лужи. И их можно понять! К весне этот асфальт придёт в полное ничтожество и на следующий год они не останутся без работы. Опять же, возможно, что когда дадут отопление, что-нибудь под асфальтом лопнет (лопает почему-то всегда осенью-зимой, а не когда мы сидим месяц без горячей воды на т.н. "профилактике", зачем она вообще тогда нужна?). А когда лопнет - асфальт можно будет перекласть еще раз! Очень хороший метод откачки лишних денег из бюджетов всех уровней, однако.

Это особенность не только питерских строителей.

Однажды общался с одним строителем дорог, который объяснил феномен осеннего строительства так:
Строительство и ремонт дорог требует каких-то согласований, разрешительных подписей и пр.
Летом облеченные властью чиновники как правило отдыхают и подпись их получить невозможно.
Осенью чиновники как перелетные птицы возвращаются домой, дают свое царственное согласие и начинается собственно работа.
[конец цитаты]

О том, что все организационные вопросы можно решить в начале года или весной никто не задумывается.
Если дороги будут построены один раз, но правильно (читай на много лет), у доблестных строителей дорог не будет возможности получать денЮжку (см.бюджетные средства) каждый год.
О том сколько денег можно зарыть в асфальт только догадываюсь (см. пещера Али-Бабы).


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 20.09.07 11:15 # 82


>Борьба с трамваями бесполезна, нужно наоборот всех пересаживать в трамваи и общественный транспорт :)

Полностью согласен - в мегаполисах индивидуальное средство передвижения непозволительная роскошь, а уж если это средствице джипереообразных размеров - то и преступление. Так что всех будут пересаживать сначало на микролитражки, потом как в Китае на скутеры а потом стройными колоннами в метро :-)

Постепенно весь мир к этому придет = в мелких городах и поселках, в сельской местности пожалуйста, а в мегаполисе миллионов на 5-10 рыл - извини и подвинься. Но "народу" сие явственно не пондравится, у нас же автомобиля не столько средство передвижения для многих - сколько показатель СТАТУСА - замена кольца в носу для африканских племен.

А вообще в конце концов все будет как в Футураме = переправка людишек в трубе потоком воздуха = это решит и проблемы вони...


pchela5
отправлено 20.09.07 11:16 # 83


Кому: чОрный плащ, #72

> посещал я значится Осло, столицу норвежской родины, там там басурмане туннели для машин под городом прокопали. Нырнул туда - и катишь 90-100 км/час под самым центром города. Пробки конечно есть, на поверхности, но, на дорогу из конца города в другой конец тратится не более 50 минут, что не очень много для мегаполиса.

+1 Барселона


fill
отправлено 20.09.07 11:21 # 84


Для началаб остановить торговлю водительскими удостоверениями.Глядиш и на дорогах свободнее станет.И полную переатестацию водителей с заменой прав.Гарантирую 20-30% изчезнут с лиц городов.А потом и по ржавому хламу вдарить.


Goblin
отправлено 20.09.07 11:21 # 85


Кому: fill, #84

> Для началаб остановить торговлю водительскими удостоверениями.Глядиш и на дорогах свободнее станет.И полную переатестацию водителей с заменой прав.

Представляешь, какой будет взрыв торговли переаттестациями?


lema
отправлено 20.09.07 11:21 # 86


>ФВЛ (FVL)
>А вообще в конце концов все будет как в Футураме = переправка людишек в трубе потоком воздуха = это решит и проблемы >вони...
Зато в самой трубе будет гамма запахов :)
К этому и идём, хотя вроде не Китай, но так получается.


opossum19
отправлено 20.09.07 11:35 # 87


Кому: Ra, #73


> Где вот взять информацию честному индейцу, чтоб так вот не застрять в лабиринтах любимого мегаполиса?
Народ, может радио какое есть достоверное по этому вопросу, али там сайт какой? Авторадио с янексами че-то не помогают.

Не знаю как в культурной столице, но Ростове-на-Дону на одной радиостанции пытались тему замутить: предлагали экстремальным типам на спортивных байках катать по городу (не безвозмездно!) в поиске "пробок" и инфу сливать в эфир.
Развили тему или нет - не знаю, надо радио послухать. Сам пешком по городу перемещаюсь, партизанскими тропами - это быстро, дёшево :) и вроде говорят здоровью плюсы приносит


TOR1973
отправлено 20.09.07 11:35 # 88


Тут вот собираюсь в Питер перебраться пожить, посему заметка весьма к месту. Родня (ближняя и дальняя) всё давят, мол, "купи машину" а я смотрю на все эти пробки и желания всё меньше и меньше. Москва и Подмосковье - такая же фигня, даже хуже. Пару дней назад попробовал на машине в магазин съездить, который на шоссе. Ходьбы туда-обратно 20 минут. А на машине получилось все 2 часа, потому что пробка была такая, что пришлось проехать аж 20 км, чтоб её объехать. Д.Ю., спасибо за апдейт.


Goblin
отправлено 20.09.07 11:36 # 89


Кому: opossum19, #88

> Не знаю как в культурной столице, но Ростове-на-Дону на одной радиостанции пытались тему замутить: предлагали экстремальным типам на спортивных байках катать по городу (не безвозмездно!) в поиске "пробок" и инфу сливать в эфир.

Передай ростовским, что значительно проще получать звонки от стоящих в пробках - как в Питере.


TOR1973
отправлено 20.09.07 11:36 # 90


2 Goblin
Забыл спросить - в Питере когда был (этим летом) заметил, что множество машин паркуется на тротуарах. Возник вопрос: почему? В ПДД такое вроде запрещено. Мог бы, как водитель, просветить на этот счёт?


Goblin
отправлено 20.09.07 11:36 # 91


Кому: TOR1973, #90

> Забыл спросить - в Питере когда был (этим летом) заметил, что множество машин паркуется на тротуарах. Возник вопрос: почему? В ПДД такое вроде запрещено. Мог бы, как водитель, просветить на этот счёт?

Запрещено вроде как мешать.

А если стоит и не мешает - можно, поэтому ставят даже на Невском.


mefa
подросток
отправлено 20.09.07 11:37 # 92


Кому: Goblin, #85

> Кому: fill, #84
>
> > Для началаб остановить торговлю водительскими удостоверениями.Глядиш и на дорогах свободнее станет.И полную переатестацию водителей с заменой прав.
>
> Представляешь, какой будет взрыв торговли переаттестациями?

может начнём с малого.... просто будем все выполнять ПДД? а может потом и за более тяжёлые вещи возьмёмся (не будем покупать водительское удостоверение, ТО, давать взятки и пр.)


Maxus
отправлено 20.09.07 11:37 # 93


Кому: lema, #82

>Maxus>и не поперек, как это обычно делает трамвай, а по диагоналихе хе "то потухнет, то погаснет". Ты наверно хотел сказать:"Не вдоль, а поперёк". Я хоть и в другом городе, но у нас не так давно убрали почти все трамваи, в срочном порядке. Пустили вместо них тралейбусы - стало неимоверно лучше. Что бы тралейбус встал поперёк дороги и ни кто не смог проехать - такого я не видел, это конечно возможно при перестроении или на перекрёстке, но не видел, думаю потому что вероятность не большая. Трамваи - гемор как для водителей так и для города, хорошо что к ним не придумали боковые стенки вдоль путей, а то и их ещё обслуживать пришлось бы.

Не, как раз так и хотел сказать. Т.к. в нашем городе трамвай вставая поперек одной улицы и вдоль другой на перекрестке блокирует не все движение, а только тех, кто рельсы пересекает, а троллейбус теряя на ходу рога именно умудряется перегородить все полосы всего движения по диагонали - и все, полная ж. Сам видел - но, блин, не сфотографировал - доказательств представить не могу.

А историю про троллейбус который мне всю бочину снес - опять же остановился по диагонали на остановке и скатился назад - я вообще без содрогания вспоминать не могу.


Sweet Death
отправлено 20.09.07 11:37 # 94


Кому: Вольдеморт, #39
> Предлагаешь московских и питерских аборигенов лишить авто?
Истребление общественного транспорта в процессе роста пробок - тупик.
Ты попробуй один полный автобус или трамвай на личные автомобили или хотя бы маршрутки пересадить?
У нас - пробки из маршруток - уже есть. Муниципальный автопарк - развалили в пользу частных маршруток, автобусы отсутствуют как класс. Дибил предлагает убрать трамвайные пути с центральной магистрали города - по принципу Питера. Трамвайных магистралей - ДВЕ. В час пик - не протолкнуться.
Но депутат вещает - да кто в этих трамваях ездит? Как бы обязать этих мудаков пользоваться общественным транспортом? Хочешь решать народные проблемы - велкам к народу по-ближе.
Предполагается, что увеличение кол-ва полос движения с двух до трех решит вопрос с пробками.
Триста метров в сторону - паралельный проспект с тремя полосами для автотранспорта в одну сторону. И что? Те же очереди до светофора, даже больше. Километр - в другую - такой же паралельный проспект с трамваями, но без таких пробок.
Еще одно следствие пересадки с исчезающего общественного транспорта на личные автомобили - еще и отсутствие парковочных мест.


Goblin
отправлено 20.09.07 11:38 # 95


Кому: mefa, #92

> может начнём с малого.... просто будем все выполнять ПДД?

Как можно заставить дебилов выполнять правила?


mefa
подросток
отправлено 20.09.07 11:40 # 96


Кому: Goblin, #95

> Кому: mefa, #92
>
> > может начнём с малого.... просто будем все выполнять ПДД?
>
> Как можно заставить дебилов выполнять правила?

рублём?
штрафовать неотвратимо


opossum19
отправлено 20.09.07 11:40 # 97


Кому: Goblin, #89

> Передай ростовским, что значительно проще получать звонки от стоящих в пробках - как в Питере.

Эт тоже практикуют, таксисты отзваниваются, но тема с байкерами планировалась для поиска обходных путей. А так: ну знаю где пробка, ну знаю как объехать, а вот с партизанскими тропами этого района не знаком, и таких обычно много, и все щемятся туда куда знают, как следствие - ещё пробка.


Goblin
отправлено 20.09.07 11:41 # 98


Кому: mefa, #96

> Как можно заставить дебилов выполнять правила?
>
> рублём?
> штрафовать неотвратимо

И кто будет штрафы собирать?

Эти, которые правами торгуют?


opossum19
отправлено 20.09.07 11:44 # 99


Кому: Goblin, #95

> Как можно заставить дебилов выполнять правила?

Мож начать отстреливать и вывешивать на светофорах, какой-никакой живой пример, мож проникнутся


mefa
подросток
отправлено 20.09.07 11:44 # 100


Кому: Goblin, #98

> Кому: mefa, #96
>
> > Как можно заставить дебилов выполнять правила?
> >
> > рублём?
> > штрафовать неотвратимо
>
> И кто будет штрафы собирать?
>
> Эти, которые правами торгуют?

Угу замкнутый круг, никто не хочет начать выполнять законы первым
штрафы - взятки - борьба со взяточничеством - ещё большие взятки (у них дети) которые не соблюдают ПДД - и далее по кругу.
какой можно тогда предложить выход?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк