О профессиональной деформации психики

29.06.08 00:30 | Goblin | 1221 комментарий »

Разное

Как известно, профессия деформирует психику.
Деформирует, понятно, всем, кто профессионально трудится.

Например, у всех профессиональных учителей — поголовная деформация психики.
Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям (потому что сами всё знают).

Это ежедневно отражается на миллионах детей в школах и университетах.
Особый вред наносят учебники, сплошь написанные людьми с особо деформированной психикой.

Спасайте своих детей, пока не поздно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1221, Goblin: 60

7gnomov
отправлено 29.06.08 16:26 # 401


Кому: РАМЗАН, #389

> Общяясь с друзъями, профессиональными врачами (причём очень хорошими), был поражён их циничными высказываниями в адрес пациентов, которых они вылечивали.

Медсестра учила меня делать уколы. По жизни надо было.
Страшно и боязно по-первости. Живое же. Руки трясутся.

"Забудь, что это человек и делай как сказано!"


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 16:28 # 402


Кому: Шабуров, #387

> Теперь по поводу "Целующихся милиционеров". Вызывает это какие-то сексуальные желания? Нет. Скорее наоборот. Юмора там гораздо больше. Является ли это пропагандой педерастии? Нет. Если, конечно, до этого ты не был педерастом.

в пизду такой юром

милиционер, тем более в форме - это лицо государства, олицетворение порядка и сдержанности
таким он должен быть

всё остальное - только в рамках допустимой критики, ирония, сарказм, но не такая хуйня

подобное служит лакмусом для долбоёбов

не надо удивлятся, когда тебя называют долбоёбом, если ведёшь себя как долбоёб


Алексейка
отправлено 29.06.08 16:29 # 403


Кому: Punk_UnDeaD, #402

> не надо удивлятся, когда тебя называют долбоёбом, если ведёшь себя как долбоёб

Он не долбоёб!!! Просто он другой!!!


PFlower
отправлено 29.06.08 16:30 # 404


Кому: Игорь_Сибирский, #397

> Кому: Голубь, #7
>
> > Только я написал первый пост, а меня тут же пидорнули модераторы.
>
> Вот она - профессиАНАЛЬНАЯ деф[л]орация!!


Altruist
отправлено 29.06.08 16:30 # 405


Кому: 7gnomov, #401

> "Забудь, что это человек, и делай как сказано!"

Золотые слова.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 16:31 # 406


Кому: Алексейка, #403

> Он не долбоёб!!! Просто он другой!!!

об этом я как-то не подумал

проклятая деформация


Altruist
отправлено 29.06.08 16:32 # 407


Кому: PFlower, #404

Юмор - страшная сила. =)


1/2 ПОТ
отправлено 29.06.08 16:33 # 408


Кому: Комиссар Оникс, #278

> Кому: 1/2 ПОТ, #132
>
> тогда получаеся программисты должны кодом программы пахнуть что ли? 0____________0

...Кофе, пролитым на клавиатуру,
Пахнет все время программер сутулый...


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 16:35 # 409


Кому: Goblin, #393

> Ты не видишь жизнь с той стороны, с которой видят её они.
Абсолютно согласкн, но комент как раз в тему. Психология человека меняется.
P.S. Кстати об изменении психологии. Я, например, сознательно крестился в 29 лет (сказалась специфика работы).


GeraSym76
отправлено 29.06.08 16:36 # 410


Кому: Goblin, #167

> Кому: Два пулемета, #166
>
> > Несмотря на свои способности, Юрич даже среди коллег (!!!) слыл человеком грубым и несдержанным. Наорать на подчиненного и дать тому по морде было делом обычным.
>
> Плюс многих он вообще расстреливал на месте.

Прочел "расстреливал" как растлевал!!! Только когда вспомнил, что в числе сотрудников преобладали мужики, понял что прочел неправильно. Не знаю как профессии, а энторнэты(особенно чтение ЖЖ, коим злоупотреблял последнюю неделю) восприятие искажают, факт!!!


Goblin
отправлено 29.06.08 16:36 # 411


Кому: РАМЗАН, #409

> Ты не видишь жизнь с той стороны, с которой видят её они.

> Абсолютно согласкн, но комент как раз в тему. Психология человека меняется.

Камрад, а когда ребёнок узнает, что папа трахает маму - его психология меняется?

Ну, может быть даже деформируется психика?

> P.S. Кстати об изменении психологии. Я, например, сознательно крестился в 29 лет (сказалась специфика работы).

Да, камрад, у тебя психика серьёзно деформирована - уверовал, видишь.


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 16:38 # 412


Кому: Goblin, #269

> Когда работал на заводе, у меня на станке постоянно висел перед носом листочек с английскими словами.
> Каждый день, понятно, разный листочек, за день по началу усваивал 20 слов, в дальнейшем - до 100.

Шикарный способ! Спасибо.
[Срочно берёт его себе на вооружение]


b-52
отправлено 29.06.08 16:38 # 413


Кому: goodwin, #222

> Лично знаком с несколькими живыми примерами того,как тупые двоечники становятся отличными сержантами ВДВ :)

Они и генералами отличными могли бы быть...


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 16:38 # 414


Кому: 7gnomov, #401

> "Забудь, что это человек и делай как сказано!"

Именно так! Вопрос в другом. Главное в таких профессиях оставаться человеком.


Travel
отправлено 29.06.08 16:38 # 415


Кому: Алексейка, #403

Он просто хочет, чтобы его любили!!! (просто не говорит, как)


voooz
отправлено 29.06.08 16:38 # 416


Кому: Шабуров, #387

Много букв, ниасилил.

Не из-за количества их, а по причине неудобочитаемого изложения мыслей.


GeraSym76
отправлено 29.06.08 16:40 # 417


Кому: РАМЗАН, #363
>
> А между прочим, техническое образование:
> 1. Вправляет мозги,
> 2. Формирует нормальное мировозрение.
> P.S. Ещё не видел ни одного гламурного технаря!

Это ты видать мало инженер0в видал, нешта они нелюди. Их всяких дхера.


Altruist
отправлено 29.06.08 16:43 # 418


Кому: РАМЗАН, #415

> Главное в таких профессиях оставаться человеком.

Остаться должен только один!!!


7gnomov
отправлено 29.06.08 16:43 # 419


Кому: РАМЗАН, #415

> Кому: 7gnomov, #401
>
> > "Забудь, что это человек и делай как сказано!"
>
> Именно так! Вопрос в другом. Главное в таких профессиях оставаться человеком.

Это была старая умная участковая медсестра, знавшая всю семью.
Помогала до последнего. Спасибо ей и уважение.


Алексейка
отправлено 29.06.08 16:43 # 420


Кому: Travel, #412

> Он просто хочет, чтобы его любили!!! (просто не говорит, как)

Он выразил себя в искусстве!!!!


AP_1973
отправлено 29.06.08 16:44 # 421


Кому: mitka, #367

> Дим Юрич, есть идея для синефила или Вопросов и ответов.
>
> > А в конце тоже что-нибудь. Например, сказал "всего хорошего", встал и в толчок.
>

[приседает от неожиданности]

Сильный ход, камрад. Как такой умный вещь в голова пришёл, а?

[идёт в толчок немедленно под впечатлением от идей камрада]


Altruist
отправлено 29.06.08 16:45 # 422


Кому: Алексейка, #420

> Он выразил себя в искусстве!!!!

Фанат???

=)


Oigen
отправлено 29.06.08 16:48 # 423


Кому: GeraSym76, #417

> Это ты видать мало инженер0в видал, нешта они нелюди. Их всяких дхера.

к чему разрушать сложившийся светлый образ? 60


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 16:48 # 424


Кому: Goblin, #411

> Да, камрад, у тебя психика серьёзно деформирована - уверовал, видишь.

Да вот как-то так получилось. Причём крестился вместе с матерью, бывшим членом КПСС (а сам когда-то был комсомольцем).
H.S. И при этом, правда, злобно пользуюсь всеми тремя поводами не соблюдать посты.


1/2 ПОТ
отправлено 29.06.08 16:53 # 425


Кому: CrazyArcher, #201

> Кому: 1/2 ПОТ, #132
>
> > Кому: Myriogon, #9
> >
> > В тему из классики:
> >...
> > Доктор в халате — лекарством приятным.
> >...
> Это каким-таким ПРИЯТНЫМ ЛЕКАРСТВОМ пахнет доктор? [подозрительно озирается по сторонам]

Чего озираешься? Наливай! КС


morbias
отправлено 29.06.08 16:53 # 426


Что-то мне как-то сыкотно... 60

Дмитрий Юрьевич, а вы умеете показывать уличную магию как Дэвид Блейн? 600


WatchCat
отправлено 29.06.08 16:53 # 427


Чёт подумалось...
Идея "целующихся милиционеров" явно сворована у Бэнкси.
Даже тут не смогли своего придумать, блин.


Алексейка
отправлено 29.06.08 16:54 # 428


Кому: Altruist, #422

> Фанат???

Увы, обычное серое быдло...


morze
отправлено 29.06.08 16:55 # 429


[Бежит спасть детей напевая Хэй тича лив ас кидс элон!]


Шмeле
отправлено 29.06.08 16:56 # 430


Кому: Goblin, #411

> Камрад, а когда ребёнок узнает, что папа трахает маму - его психология меняется?


не может быть!!!


orc
отправлено 29.06.08 16:56 # 431


Кому: Goblin, #361

> Кому: orc, #360
>
> > а вот инженеры - они как профессионально деформируются в плане личности?
> >
> > Вот я программист, меня пока беспокоит только деформация зада под форму стула!!!
>
> Деформацию мозга под форму монитора ты пока что просто не замечаешь!

А что... 21 дюймовый .. эээ... мозг... ето сила!


Travel
отправлено 29.06.08 16:56 # 432


Кому: Алексейка, #420

В тему "актуальности" данной работы, кстати, вспоминается фильм "Капоте", начало, где главный герой рассказывал о современной литературе.
"Он мне сказал, что его книга рассказывает о проблемах современного общества... И я его спросил-- "Что, твоя книга о любви негра-гомосексуалиста к еврею рассказывает о проблемах современного общества?"" (с) Корявый теле-перевод. 60


b-52
отправлено 29.06.08 17:00 # 433


Кому: ONikS, #335

> А диплом нужен чтобы взяли на работу, и раз есть диплом то значит ты не простой человек, либо у твоих родителей есть связи и деньги, либо сам охуенно хитрый и умный - что тоже зашибись.

А если парень с головой. Но нет средств, - ему труднее будет устроиться, а там как кривая вылезет.
В крайнем случае есть курсы и пособия...


GeraSym76
отправлено 29.06.08 17:00 # 434


Кому: Oigen, #423

> Кому: GeraSym76, #417
>
> > Это ты видать мало инженер0в видал, нешта они нелюди. Их всяких дхера.
>
> к чему разрушать сложившийся светлый образ? 60

Хорошо, иной раз в воскресный день после обеда, зайти в интернет и порвать пару шаблонов. шиссот
Благо, отработав 6 лет в коллективе из 300 инженер0в, иллюзии об исключительной полезности технического образования порядком убавляется.


7gnomov
отправлено 29.06.08 17:04 # 435


Кому: GeraSym76, #434

> иллюзии об исключительной полезности технического образования порядком убавляется.

ГАВ!!!
Наличие диплома никогда не означало наличие ума.


mitka
отправлено 29.06.08 17:10 # 436


Кому: AP_1973, #421

> Сильный ход, камрад. Как такой умный вещь в голова пришёл, а?

Я - химик. Тружусь строго в одиночестве (лаборатория - долил, размешал, отфильтровал, снял показания прибором). Поэтому с общением проблемы. А от чтения СЛЕГКА СПЕЦИФИЧЕСКОЙ литературы вобсче капец психике, деформирована так, что кто угодно "позавидует".

Хотел высказать идею, что как-то заканчивать Синефилы можно и мощнее. Сказал бред, но, надеюсь, такая крайность наводит на мысль...


Oigen
отправлено 29.06.08 17:10 # 437


Кому: GeraSym76, #434

> Благо, отработав 6 лет в коллективе из 300 инженер0в, иллюзии об исключительной полезности технического образования порядком убавляется.

у нас только в нашем здании было около тыщи инженерно-технических работников разного пола, возраста и степени профессиональной деформации. иных и в дурку с работы увозили. по соседним зданиям ещё тыщи 3-4 инженеров наверно набралос бы

ну и знаменитые "бюро невостребованных работников" среди этих тыщ - занимали почётное место. кстати, по опыту, на западных корпорациях схожая ситуация. опыт мал и поверхностен!


shhmn
отправлено 29.06.08 17:10 # 438


да человек вообще субъективен, зол, завислив..., настроение у него по нескольку раз на дню меняется, что может отразиться на качестве работы!!! короче, даёшь роботов!!!

точно, надо чтобы обучение проводилось с помощью специальных обучающих программ, чтоб те учили, тестировали знания, выставляли оценки...

при этом я видел достаточно мощные экспертные системы, "общение" с которыми приносило не меньше пользы, чем общение с профессионалами-людьми (а может и больше!)

жалко конечно, что эти программы пишут опять-таки люди!!!
но всё равно, машина сама может обрабатывать высказывания на основе правил логического вывода, со временем эти системы станут настолько сложными..., короче за искусственным интеллектом будущее!


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 17:10 # 439


Кому: b-52, #433

> Кому: ONikS, #335
> раз есть диплом то значит ты не простой человек, либо у твоих родителей есть связи и деньги, либо сам охуенно хитрый и умный - что тоже зашибись.
А при кровавом тоталитаризме всё было проще. Пошёл в институт, поступил, отучился и закончил. И всё сам.


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 17:10 # 440


Кому: GeraSym76, #434

> иллюзии об исключительной полезности технического образования порядком убавляется.
Ну не знаю, во всяком случае техническое образование замечательно вправляет мозги.


7gnomov
отправлено 29.06.08 17:12 # 441


Кому: РАМЗАН, #440

Камрад - после цитаты отбивай строку ентером, плз!


Goblin
отправлено 29.06.08 17:13 # 442


Кому: WatchCat, #427

> Чёт подумалось...
> Идея "целующихся милиционеров" явно сворована у Бэнкси.

Дык - вроде изначально понятно.

> Даже тут не смогли своего придумать, блин.

Лучший способ творчества - известен.


st17
отправлено 29.06.08 17:14 # 443


только что просмотрел в кинотеатре кинофильму "Особо Опасен".
с ДимЮричем целиком и полностью соглашусь - кина добротная, что не часто бывает.
людям ожидающим от этого фильма что то навродя "Ультиматума Борна", осмелюсь порекомендовать с подобным настроем к просмотру не приступать.
радовало наличие в фильме русских буковок - становится понятно что уже в ходе создания готовилась версия для российских зрителей, что приятно.))
огорчил убляж - слух резал Куценко и Безруков, а голос Джоли был , скажем так , не томный )))))


RedWolf
отправлено 29.06.08 17:15 # 444


Вот еще армию вспомнил.

Повели нас как-то в клуб на плановый просмотр фильма.

А поскольку худфильмы не завезли, то поставили цветной фильм о ранениях в Афганистане.

Хороший. Даже мультик был как пуля кости дробит.

На эпизоде, в котором из развороченой жопы вынимают мину, проснулся солдат. Увидев кровищу и говнище, он заорал и грохнулся в обморок.

Это был плохой солдат, не деформированый.


b-52
отправлено 29.06.08 17:20 # 445


Кому: РАМЗАН, #437

> А при кровавом тоталитаризме всё было проще. Пошёл в институт, поступил, отучился и закончил. И всё сам.

Я за социализм.


Goblin
отправлено 29.06.08 17:21 # 446


Кому: b-52, #446

> А при кровавом тоталитаризме всё было проще. Пошёл в институт, поступил, отучился и закончил. И всё сам.
>
> Я за социализм.

Не надо вот этих восхвалений коммунизма.


UncleVVS
отправлено 29.06.08 17:21 # 447


> Просто интересно: увидев в англоязычном тексте слова Beijing, Kim Il Song (иногда Sung) и Kim Jong Il, Jose Edoardo Dos Santos - кто сходу, не задумываясь, а главное - безошибочно сможет озвучить это по-русски?

Кому: Goblin, #281

> я!!!

Кому: Дядёк, #254

> я запросто - пекин, ким ир сен, ким чен ир и жозе эдуарду душ сантуш :)

Кому: Chaldon, #257

> Пекин, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Жозе Эдуарду душ Сантуш

Главному — просто верю. А вот Чалдон с большим перевесом побеждает в битве с Дядьком, потому что знает про то, что имена собственные в ВМРЯ пишутся с прописной буквы. КС

Заглянем в Гугл. Количество результатов:

7.170 для Бейджинг (пример: Авиакомпания Finnair увеличивает количество рейсов в Бейджинг), правда, правильное написание встречается почти 10 млн. раз.
149.000 для дос Сантос, и только 32.700 для душ Сантуш.

Впрочем, это о высоком и тонком. В родной речи преимущество грамотеев вовсе не столь разительное, как в случае с Пекином. Безграмотность стремительно набирает обороты: уже [1.060.000] "изв[е]ните" против 19.600.000 "извините"...

Кстати, кому интересно — пользительная заметка о транслитерации имён американских кинодеятелей со списком оных...

http://www.krotov.info/lib_sec/02_b/bes/bessmert3.htm


AP_1973
отправлено 29.06.08 17:23 # 448


Кому: 7gnomov, #435

> > Наличие диплома никогда не означало наличие ума.>

У нас говорили: "При высшем образовании неплохо иметь хотя бы среднее соображение".


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 17:23 # 449


Кому: Алексей имени Путина, #445

> Хм, ща задумался над фразой "тем более в форме"... =)

конечно бывают и без формы

а ещё бывают милиционеры женщины

это правда совсем другой жанр фотографии получается


Goblin
отправлено 29.06.08 17:24 # 450


Кому: UncleVVS, #448

> Пекин, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Жозе Эдуарду душ Сантуш
>
> Главному — просто верю.

Когда переводил Команду Америка - этим самым Ким Джонг Илом был сильно удивлён.


7gnomov
отправлено 29.06.08 17:24 # 451


Кому: AP_1973, #449

"При высшем образовании неплохо бы иметь хотя бы среднюю сообразительность".

Изящщно!!!
Запомнил.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 17:25 # 452


Кому: UncleVVS, #448

> Безграмотность стремительно набирает обороты: уже [1.060.000] "изв[е]ните" против 19.600.000 "извините"...

у многих встроенная проверка орфографии, извините


dmitrov
отправлено 29.06.08 17:26 # 453


Кому: Шабуров

>В 1998 году получил грант Фонда Сороса на лечение и протезирование своих зубов в качестве художественной акции.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%2C_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Жжош.


UncleVVS
отправлено 29.06.08 17:27 # 454


Кому: Punk_UnDeaD, #453

> у многих встроенная проверка орфографии, извините

Если бы она ещё была 100% правильной, цены бы ей не было ;-)))


UncleVVS
отправлено 29.06.08 17:29 # 455


Кому: Goblin, #451

> Когда переводил Команду Америка - этим самым Ким Джонг Илом был сильно удивлён.

Проблема, в частности, в том, что "наша" система больше от северокорейского произношения происходит, а "буржуйская" — от южнокорейского.

Вообще, фонему Р/Л они не разделяют, но северяне её произносят более похоже на Р, а южане — на Л...

А уж старина Цой чего стоит — вообще же туши свет ;-)


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 17:31 # 456


Кому: Punk_UnDeaD, #453

> у многих встроенная проверка орфографии

Куда встроенная? [с ужасом] неужели в браузер?! Вах, шайтан!


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 17:32 # 457


Кому: Goblin, #447

> Не надо вот этих восхвалений коммунизма.

А восхвалений нет. Есть констатация факта. А минусов в то время было не меньше чем чейчас.


psyops
отправлено 29.06.08 17:32 # 458


Оказывается недавно, 22 июня 2008 г. умер уникальный человек Углов Федор Григорьевич
http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2008/06/23/uglov/

сайт Углова
http://www.uglov.tvereza.info/pressa/index.html


Goblin
отправлено 29.06.08 17:32 # 459


Кому: РАМЗАН, #459

> Не надо вот этих восхвалений коммунизма.
>
> А восхвалений нет.

Это шутка.

Я люблю шутить.

Я большой шутник.

У меня очень тонкий юмор.

Понятный далеко не всем.


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 17:33 # 460


ШТАНЫ? За что - я тут без году неделя?

[осторожно спрашивает]Гражданин начальник модератор, ты не ошибся?


GeraSym76
отправлено 29.06.08 17:38 # 461


Кому: РАМЗАН, #440

> Кому: GeraSym76, #434
>
> Ну не знаю, во всяком случае техническое образование замечательно вправляет мозги.

Сугубо в одной конкретной области технического знания, на которой специализировался инженер. Так правильно.

И то не у все, большинство инженеров имеют дело с однообразными задачами, мозг упражняют едва ли пяток на сотню.

Кому: Oigen, #439

На дурку и у нас возили. Но, та девочка изначально сдвиги имела.

Кому: 7gnomov, #435

> Наличие диплома никогда не означало наличие ума.

Технический диплом, в том числе, от дурака не защита. шиисят


AP_1973
отправлено 29.06.08 17:39 # 462


Кому: psyops, #458

> Оказывается недавно, 22 июня 2008 г. умер уникальный человек Углов Федор Григорьевич
> http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2008/06/23/uglov/
>
> сайт Углова
> http://www.uglov.tvereza.info/pressa/index.html

Земля пухом и вечная память...
Ещё школьником читал его книжку "Сердце хирурга". Был впечатлён весьма.
Вообще, когда ПРОФЕССИОНАЛ пишет о своём ДЕЛЕ (тот же Углов, или Ершов - КВС Ту-154) - это забирает круче всякой худ.макулатуры.


Ins
отправлено 29.06.08 17:45 # 463


Кому: Goblin, #460

> Кому: РАМЗАН, #459
>
> > Не надо вот этих восхвалений коммунизма.
> >
> > А восхвалений нет.
>
> Это шутка.
>
> Я люблю шутить.
>
> Я большой шутник.
>
> У меня очень тонкий юмор.
>
> Понятный далеко не всем.

Это, Дмитрий Юрич, я у вас заимстововал манеру после особо удачной шутки, в тягостном всеобщем молчании говорить: "Это я пошутил. И, как всегда, удачно!!!"


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 17:46 # 464


Кому: Goblin, #460

ОФФ. Кстати Дмитрий Юрьевич, Тут случайно попал по одной из ссылок на сайт ГУЛАГ мельникоффа [фамилию с маленькой буквы сознательно]. Так вот он пишет о тебе много ласковых и добрых слов.


DimAn
отправлено 29.06.08 17:46 # 465


Кому: dmitrov, #454

> Кому: Шабуров
>
> >В 1998 году получил грант Фонда Сороса на лечение и протезирование своих зубов в качестве художественной акции.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%2C_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
>
> Жжош.

Вот ловкач!
[смотрит с завистью, скрипя оставшимися зубами]


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 17:51 # 466


Кому: GeraSym76, #462

> Сугубо в одной конкретной области технического знания, на которой специализировался инженер. Так правильно.

Абсолютно не согласен! Я имею в ввиду общее мировоззрение (отношение ко всем происходящим вокруг процессам), которое, по моему опыту, сильно отличается от мировозрения гуманитариев. То есть технарь пытается всё рассчитать, а гуманитарий - всё объяснить.


Goblin
отправлено 29.06.08 17:55 # 467


Кому: Игорь_Сибирский, #461

> Гражданин начальник модератор, ты не ошибся?

В случае чего - отнимут, здесь с этим просто.


Goblin
отправлено 29.06.08 17:58 # 468


Кому: РАМЗАН, #465

> Тут случайно попал по одной из ссылок на сайт ГУЛАГ мельникоффа [фамилию с маленькой буквы сознательно]. Так вот он пишет о тебе много ласковых и добрых слов.

Пусть лучше идёт в архивы и публикует сведения из архивов, а не бред сумасшедших.


aaa82
отправлено 29.06.08 18:01 # 469


Кому: Игорь_Сибирский, #461
>
> > Гражданин начальник модератор, ты не ошибся?
>
> В случае чего - отнимут, здесь с этим просто.

добро пожаловать в ад


GeraSym76
отправлено 29.06.08 18:07 # 470


Кому: РАМЗАН, #467

> Кому: GeraSym76, #462
>
> > Сугубо в одной конкретной области технического знания, на которой специализировался инженер. Так правильно.
>
> Абсолютно не согласен! Я имею в ввиду общее мировоззрение (отношение ко всем происходящим вокруг процессам), которое, по моему опыту, сильно отличается от мировозрения гуманитариев. То есть технарь пытается всё рассчитать, а гуманитарий - всё объяснить.

Камрад! Сам понял что сказал?
Расчитывают - да, инженеры. Объясняют - ученые. По крайней мере, должны.

Расчитывают - с пониманием приципов работы объекта, ведущие инженеры(советская градация), таких один на пяток-десяток инженеров вообще. Остальные не расчитывают, а считают и чертят по 2-3 десяткам формул.


Алексейка
отправлено 29.06.08 18:08 # 471


Кому: РАМЗАН, #465

> Кому: Goblin, #460
>
> ОФФ. Кстати Дмитрий Юрьевич, Тут случайно попал по одной из ссылок на сайт ГУЛАГ мельникоффа [фамилию с маленькой буквы сознательно]. Так вот он пишет о тебе много ласковых и добрых слов.

Ага... "О сайте идиота Мельникоффа про ГУЛАГ": http://a-dyukov.livejournal.com/88212.html


Игорь_Сибирский
отправлено 29.06.08 18:15 # 472


Кому: Goblin, #468

> В случае чего - отнимут, здесь с этим просто.

Понял, учту. За доверие - спасибо! Не подведу.


Beholder
отправлено 29.06.08 18:22 # 473


> Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям (потому что сами всё знают).

Не зря, не зря раньше в классах вешали портреты вождей - Маркса/Энгельса/Ленина! Под ними не забалуешь. Потому и учили, а не несли неграмотную отсебятину! Премного благодарен тоталитаризму - от него была реальная польза.


AP_1973
отправлено 29.06.08 18:28 # 474


Кому: Beholder, #474

> Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям (потому что сами всё знают).
>
> Не зря, не зря раньше в классах вешали портреты вождей - Маркса/Энгельса/Ленина! Под ними не забалуешь. Потому и учили, а не несли неграмотную отсебятину! Премного благодарен тоталитаризму - от него была реальная польза.

[Вспоминает висевший в его классе лозунг: "Математику уже затем любить надо, што она ум в порядок приводит!" М.В. Ломоносов]

[плачет]


Dusty Miller
отправлено 29.06.08 18:35 # 475


Кому: Beholder, #474

> Маркса/Энгельса/Ленина! Под ними не забалуешь.

А я вот сидел под портретом Менделеева. Да не простым, а на таблице его сочинения. Да не на простой таблице был портрет, а на собственными руками в пантелен зашитой.

Это мне классная, она же химичка по совместительству этакий аккорд перед выпускными экзаменами поручила - табличку два на три метра облагородить для вслед идущих поколений.

Это я все к чему веду. Пока табличку на машинке под маминым руководством в пантелен зашивал, очередная деформация головы и произошла - интересно стало мне на машинке шить. Пока студентом был сам себе трусы с рубашками шил)

А потом институт, универ... и покатилось. Так и живу деформированый!

Скоро дети пойдут. Ч0 делать - не знаю? Со мной таким им и учителей не надо.

А сколько нас таких!?)


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 18:36 # 476


Кому: GeraSym76, #471

> Расчитывают - да, инженеры. Объясняют - ученые. По крайней мере, должны.

Ну ладно, немного упростил. Однако количество технарей, умеющих забить гвоздь, превышает в процентном отношении таких-же гуманитариев. Пока технарь забивает гвоздь гуманитарий, обычно, сидит и думает об общечеловеческих ценностях.


Махроть
отправлено 29.06.08 18:41 # 477


Кому: UncleVVS, #238

> Деформация — неизбежность по любому

Я многое о вас понял, когда увидел ваше тире. [подмигивает]


РАМЗАН
отправлено 29.06.08 18:42 # 478


> Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям (потому что сами всё знают).

А вот сейчас, через много лет вспоминаешь школу, и с благодарностью понимаешь, как они (учителя) с нами, раздолбаями мучались, пытаясь хоть чему-нибудь научить.


QQ
отправлено 29.06.08 18:44 # 479


Сложно согласиться с утверждением Д.Ю. о том, что всех по малолетству не желающих учиться надо гнать из школ. В детском возрасте, далеко не каждый индивид способен побороть свое стремление к шалопайству. Очень многих великих ученых, деятелей искусства, в детстве заставляли заниматься из-под палки(отец, учитель, школа...и т.п). К примеру, пишут, что Моцарт в детстве ненавидел фортепиано, занятия проходили с участием "ремня" отца. Сталину, если я не ошибаюсь, в юном возрасте любовь к знаниям тоже прививалась отцом. Школа, как нам в университете говорили, должна в первую очередь научить учиться, а не просто знания впихивать, когда в голове все место занято различным баловством. Некоторые вообще лишь к середине обучения в ВУЗе начинают по-настоящему заниматься, и ничего, из многих достойные специалисты получаются.


Dusty Miller
отправлено 29.06.08 18:46 # 480


Кому: РАМЗАН, #477

> обычно, сидит и думает об общечеловеческих ценностях.

А-га, щас!

Если мне надо забить гвоздь, то я беру и забиваю. Если я не знаю, как это сделать, то спрашиваю у знающих людей, а потом пробую и делаю, пока не получится.

А гуманитарий в это время придумывает себе откоряки - что и без гвоздя ему, в принципе, тоже неплохо будет житься. Потому как сам он не представляет себе ход процесса в принципе, а пойти и спросить у меня ему гордость не позволит, потому что я про него подумаю всякое, а если и не подумаю, то он подумает, что я подумаю и от того его тонкой натуре будет больно и обидно спать по ночам...

И вот такая еботень над каждым гвоздем. Конечно, гораздо проще рассуждать о смысле бытия без гвоздя или пихать философскую фуфайку в ухо тупым телкам.)

Пиздеть - не мешки таскать, вообщем.


A_S_Shpak
отправлено 29.06.08 18:46 # 481


А вот обратный вопрос: деформированная психика влияет на профессиональную деятельность?


UncleVVS
отправлено 29.06.08 18:47 # 482


Кому: Махроть, #478

> Я многое о вас понял, когда увидел ваше тире.

Не надо поклёпов, тире — не моё, оно общественное ;-)

Я им просто время от времени пользуюсь, но только когда нужно и в меру ;-)


Gresyr
отправлено 29.06.08 18:50 # 483


Думаю пора открывать частные школы в которых за большие деньги из дебилов
будут делать людей. Это должен быть пансион где дети будут жить отдельно
от родителей и там им с помощью бесчеловечных пыток будут засовывать
в голову знания. Тех кто будет сопротивляться надо съедать живьем. Выпускники
будут иметь очень жесткий сдвиг психики нацеленный на работу, обеспечение
семьи, поддержание мира, спокойствия и экономической стабильности в государстве.
Желательно после окончания школы-пансионата, в обязательном порядке призывать
выпускников в институт. И там путем еще более серьезных пыток и истязаний
делать из людей профессионалов.
Как-то так. Другого пути я не вижу.


GeraSym76
отправлено 29.06.08 18:53 # 484


Кому: РАМЗАН, #477

> Ну ладно, немного упростил. Однако количество технарей, умеющих забить гвоздь, превышает в процентном отношении таких-же гуманитариев. Пока технарь забивает гвоздь гуманитарий, обычно, сидит и думает об общечеловеческих ценностях.

Дык, епта, производственную практику пока не отменили. Хотя к этому идет. шиисят


QQ
отправлено 29.06.08 18:53 # 485


Кому: Dusty Miller, #481

> А гуманитарий в это время придумывает себе откоряки - что и без гвоздя ему, в принципе, тоже неплохо будет житься. Потому как сам он не представляет себе ход процесса в принципе, а пойти и спросить у меня ему гордость не позволит, потому что я про него подумаю всякое, а если и не подумаю, то он подумает, что я подумаю и от того его тонкой натуре будет больно и обидно спать по ночам...
>
> И вот такая еботень над каждым гвоздем. Конечно, гораздо проще рассуждать о смысле бытия без гвоздя или пихать философскую фуфайку в ухо тупым телкам.)
>
> Пиздеть - не мешки таскать, вообщем.

Это вульгарное и утрированное представление о гуманитариях. В таком же нелепом стиле можно сказать, что математики-неспособны "широко мыслить" и ничего кроме циферок не видят.
А про философские фуфайки в ухо телкам...гуманитарий подружку увел что ли?:)


GeraSym76
отправлено 29.06.08 18:55 # 486


Кому: Gresyr, #484

> Думаю пора открывать частные школы в которых за большие деньги из дебилов
> будут делать людей. Это должен быть пансион где дети будут жить отдельно
> от родителей и там им с помощью бесчеловечных пыток будут засовывать
> в голову знания. Тех кто будет сопротивляться надо съедать живьем. Выпускники
> будут иметь очень жесткий сдвиг психики нацеленный на работу, обеспечение
> семьи, поддержание мира, спокойствия и экономической стабильности в государстве.
> Желательно после окончания школы-пансионата, в обязательном порядке призывать
> выпускников в институт. И там путем еще более серьезных пыток и истязаний
> делать из людей профессионалов.
> Как-то так. Другого пути я не вижу.

Интернаты весь неоднозначная. В Британии пидарасов в таких школах пачками штампуют, эвон как.


Dusty Miller
отправлено 29.06.08 18:55 # 487


Кому: QQ, #486

В каждой шутке есть доля шутки, друг мой.


DmYurich
отправлено 29.06.08 18:58 # 488


Кому: РАМЗАН, #389

> Общяясь с друзъями, профессиональными врачами (причём очень хорошими), был поражён их циничными высказываниями в адрес пациентов, которых они вылечивали.

У меня друг и его жена - врачи. Как-то довелось попасть на их совместный ДР (у них ДР разницей в день), ну и компания соответствующая подобралась - сплошь врачи. Я таких циничный сволочей еще не встречал :) Сволочей говорю без негативной окраски. Просто сначала прифигел, но выслушивая историю за историей, проникся. Но то, что деформация наблюдается - факт :)


QQ
отправлено 29.06.08 18:58 # 489


Кому: Dusty Miller, #488

> В каждой шутке есть доля шутки, друг мой.
Cпасибо.


калаш
отправлено 29.06.08 19:02 # 490


Кому: Intelligent, #189

> Кому: калаш, #152
>
> Каковы должны быть суммы ваучеров?

Не знаю как в России, но в США известна сумма, которая расходуетсяна одного ученика в год. В разных штатах она разная. ВДжорджии, например, она состоавляет 13 тысяч долларов в год. Примерно такая сумма требуется, чтобы определить своего ребёнка в частную школу. Кстати, всё более популярно становится домашнее образование, когда родители сами занимаются образованием своих детей. И результаты налицо - на всяческих соревнованиях, дети пршедшие через домашнее обучение, показывают лучшие результаты, за ними идут ученики частных школ, и за ними плететься представители школ государственных. Я считаю, что ваучер должен выдаваться таким роителям тожею


> Где частные школы наберут квалифицированных учителей?

А где набрались повара для многочитсленных ресторанчиков, появившихся в России. Раньше была одна столовая на микрорайон, а теперь их в десятки раз больше?.... Появится спрос, рынок отреагирует нап повышенную потребность увеличением выпуска учителей.... Не будет хватать существующих институтов, тот же бизнес откроет новые. Будет спрос - будет предложение.
>
> Или в частной школе среднестатистический учитель сразу станет лучше работать?

Да. Если не будет, его легко смогут заменить на другого.



> Из чего будут платить им зарплаты? Из ваучерных денег? Их не хватит: если будет расчитываться стоимость затрат на ученика, туда будет входить и зарплата учителя, которую он получает на момент расчета.

Если не хватит суммы ваучера (в чём исходя из американского опыта, я сомневаюсь) то родители добавят своих денег. Не надо забывать, что главная задача родителей это воспитание потомства. Будет очень неплохо, если роль родителей и их заинтересованность в этом возрастёт. По крайней мере, не надо будет на родительские собрания загонять...
>
> Как будет решаться вопрос перевода в предпочтительную школу, если в ней нет мест?

Повышением платы за обучение. Если в какой то школе собрались гениальные учителя, то по закону рынка, они вправе увеличивать плату за свои услуги. А родителям, которые будут не в состоянии оплатить такую школу, будут искать другую. Кстати, если ребёнок талантлив, то даже школа с высокой платой за обучение, вполне может взять такого ребёнка за более низкую оплату. Престижно, да и по своему учительскому опыту, знаю, что с талантливыми детьми работать интереснее.
В общем свободный рынок и капитализм спасут "отца русской демократии" :)


Plaun
отправлено 29.06.08 19:03 # 491


Учителя лишь хотели, чтобы их любили!


Денис(Харьков)
отправлено 29.06.08 19:06 # 492


Прихожу сдавать государственный экзамен по теории государства и права, готовился по учебнику заслуженного юриста Украины, доктора наук, профессор и еще много всего. Сажусь отвечать на первый вопрос, понятие принципов права экзаменатор мне говорит что это определение в корне не верно и потребовал дать определение другого автора учебник которого я так же использовал при подготовке к государственному экзамену. Как результат 4 а не долгожданные 5, такая же фигня происходила с моими знакомыми из других групп когда на общетеоретические вопросы требовали высказывать точки зрения строго определенных авторов, потому что экзаменаторы считают одного автора учебника не далеким, другого идиотом, а третьего гением.


АС Пушкин
отправлено 29.06.08 19:07 # 493


Кому: AP_1973, #475

> Вспоминает висевший в его классе лозунг: "Математику уже затем любить надо, што она ум в порядок приводит!" М.В. Ломоносов]

Тоже висел :))


valera545
отправлено 29.06.08 19:12 # 494


Кому: Goblin, #188

> У кого психика недеформирована - тот просто ничего не знающий и не умеющий мудак, не-профессионал и просто праздный дебил.
>
> Хы-хы.

Йа-йа, натюрлих!
[любовно созерцает деформации собственной психики]


valera545
отправлено 29.06.08 19:14 # 495


Кому: Goblin, #411

> Камрад, а когда ребёнок узнает, что папа трахает маму - его психология меняется?
>
> Ну, может быть даже деформируется психика?

Лично мне пох было
[может, я с рождения деформированный?]


vlad123
отправлено 29.06.08 19:15 # 496


Кому: vlad123, #194

> офф: Дмитрий Юрич, подскажите пожалуйста, как можно перевести фразу "As it was, so it is." у меня все какие то кривые варианты получаются)

поможете? если нет, так нет, больше апать не буду... то есть пытаться апать))


Goblin
отправлено 29.06.08 19:16 # 497


Кому: vlad123, #497

> офф: Дмитрий Юрич, подскажите пожалуйста, как можно перевести фразу "As it was, so it is." у меня все какие то кривые варианты получаются)
>
> поможете? если нет, так нет, больше апать не буду... то есть пытаться апать))

Камрад, нельзя переводить без контекста.


Chin
отправлено 29.06.08 19:22 # 498


Кому: РАМЗАН, #389

> Общяясь с друзъями, профессиональными врачами (причём очень хорошими), был поражён их циничными высказываниями в адрес пациентов, которых они вылечивали.

Если посмотреть истории болезней или статистику выезда бригад скорой то можно поразиться какому количеству граждан свое здоровье не нужно и как знатно они извращаются чтобы его поскорее и повернее потерять. Иногда кажется что 95 процентов населения твердо уверены что у них есть еще как минимум три запасных жизни. Так что когда тоталитарное начальство заставляет еще лечить того кто сам приложил все силы чтобы здоровье поскорее потерять максимально общественно опасным способом - начинаешь как минимум думать странное.


UncleVVS
отправлено 29.06.08 19:22 # 499


Кому: АС Пушкин, #494

> Кому: AP_1973, #475
>
> > Вспоминает висевший в его классе лозунг: "Математику уже затем любить надо, што она ум в порядок приводит!" М.В. Ломоносов]
>
> Тоже висел :))

Захожу к сыну в школу, вижу этот лозунг (и ещё что-то из классиков про литературу), и таки что вы себе думаете? Первая же профессионально-деформированная мысль — кавычек, уроды, русских не могли поставить!!!


UncleVVS
отправлено 29.06.08 19:25 # 500


Кому: Goblin, #498

> Кому: vlad123, #497
>
> > офф: Дмитрий Юрич, подскажите пожалуйста, как можно перевести фразу "As it was, so it is." у меня все какие то кривые варианты получаются)
>
> Камрад, нельзя переводить без контекста.

На слух похоже на переоформленный фрагмент из As it was in the beginning, is now and ever shall be.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк