Limp Bizkit в Питере

30.05.09 22:22 | Goblin | 588 комментариев »

Знаменитости

Фото за авторством Олега Зотова.

Полный Пэ на концерте Limp Bizkit (c) Олег Зотов Фред Дерст (с) Олег Зотов Фред Дерст, вид сбоку (с) Олег Зотов Суровый Фред Дерст (с) Олег Зотов Фанаты на концерте Limp Bizkit (c) Олег Зотов Фред Дерст, вид снизу (с) Олег Зотов Вес Борланд (с) Олег Зотов Сэм Риверс (с) Олег Зотов Фанаты окружают (с) Олег Зотов Limp Bizkit, вид издалека (с) Олег Зотов Лишних билетов не было (с) Олег Зотов

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588, Goblin: 38

Глав Упырь
отправлено 31.05.09 15:49 # 301


Кому: Остап Бендер, #284

> Кстати пользуясь случаем, если ты в курсе, не мог бы рассказать чего там у вас за возня с матчами Зенита, проходом на стадион и т.д.?

Что интересует конкретно: как осуществляется пропуск, как следят за трибунами, не понял сути вопроса? Извини.


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 15:53 # 302


Кому: Глав Упырь, #301

> > Что интересует конкретно

Как там в реальности.
На оф. сайте орут, что на стадион не пройти, каждого едва ли не раздевают полностью.


lopar111
отправлено 31.05.09 16:04 # 303


Кому: litios, #297

> [R] надо ставить!

Прости, не подумал. Но какова сила слова русского! 600


Глав Упырь
отправлено 31.05.09 16:07 # 304


Кому: Остап Бендер, #302

> Как там в реальности.
> На оф. сайте орут, что на стадион не пройти, каждого едва ли не раздевают полностью.

Ну, вкратце процедура такова:
Мы приезжаем часа за 3-4 до матча, на стадион никто не допускается.
Производится обследование территории и т.д.
Затем, примерно за 1 час, начинается впуск зрителей на стадион.
Для этого, перед входом на территорию стадиона стоят срочники МВД, они досматривают входящих людей (их самих и вещи). После чего, болельщики идут к чаше стадиона, на сектора, где их уже встречают офицеры и снова их досматривают, но уже более тщательно, с "ощупыванием" всех выпуклостей и впуклостей организма. (мальчики-мальчиков, а девочки-девочек). Итолько после этого гражданин проходит на своё место. Алкоголь (пиво алкогольное, крепкие спирт. напитки, пластиковые бутылки, фрукты-овощи и т.д. проносить с собой нельзя).
Вот как то так, если коротенько..


litios
отправлено 31.05.09 16:14 # 305


Кому: lopar111, #303

> Но какова сила слова русского!

Эта умеет!! [тянется к нагану]


Мрачное Нечто
отправлено 31.05.09 16:27 # 306


Главный, знаком ли ты с творчеством мегаоперской группы "Ответный ход" и мегахитом "Как затруднительны в ОУРе вечера"?


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 16:29 # 307


Кому: Глав Упырь, #304

Ясно. Год назад вроде так же было.


lopar111
отправлено 31.05.09 16:38 # 308


Кому: litios, #305

> [тянется к нагану]

Не, таким только осиновый кол в сердце, а голову отделить, набить землей и сжечь чтоб зараза не распространилась.


Глав Упырь
отправлено 31.05.09 16:39 # 309


Кому: Остап Бендер, #307

> Ясно. Год назад вроде так же было.

Ни-чи-го не поменялось!!!

Что то день сегодня какой то насыщенный, вот сегодня мину нашли в парке у нас, а пока группу разминирования ждал сфоткал:
http://cs4232.vkontakte.ru/u22796028/57437993/x_59ae3bf2.jpg
http://cs4232.vkontakte.ru/u22796028/57437993/x_3a758d4f.jpg


kimura
отправлено 31.05.09 16:57 # 310


Кому: PunisheR, #234

>Думаю, пересечемся как нибудь! В Кировск поеду обязательно! 8)

А тама и до Апатит недалеко. Добро пожаловать. Ежли я к тому моменту не перееду в Питер.


prosto_phil.86
отправлено 31.05.09 17:05 # 311


Кому: lopar111, #308

> а голову отделить, набить землей и сжечь, чтоб зараза не распространилась.

Академически интересуюсь. Цэ есть фигура речи или набивание землёй имеет и какое-то практическое значение?


Кому: Глав Упырь, #309

> вот сегодня мину нашли в парке у нас

Здорово. А что за парк?


Старый Пес
отправлено 31.05.09 17:06 # 312


Кому: Глав Упырь, #309

Камрад, если не секрет, что за парк? Не Александрино нет?


Der_Elch
отправлено 31.05.09 17:09 # 313


Разрешили убивать при самообороне.

http://www.newsru.com/russia/08feb2002/kill.html


Fire
отправлено 31.05.09 17:09 # 314


АА ура спасибо товарищу зотову за....класные фотки!!


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 17:10 # 315


А где Атлетыч?
Умчался в Долгопу и до сих пор нет, я уже волнуюсь.


Fraj Sibirskij
отправлено 31.05.09 17:12 # 316


Кому: МиZаНтРоП, #275

> хмммммммммм похоже тут только мне Limp bizkit по вкусу .....=\

Нет, ты не один :)
Я вона тоже давно собирался скачать дискографию, поколбасИться да понастольгировать, но всё никак не собрался.
А тред подтолкнул к этому действу - уже шея болеть начала :)


Jammer
отправлено 31.05.09 17:12 # 317


ой сцылочки то забыл запостить 8)
http://www.youtube.com/watch?v=Op_E6sQzvwY
http://www.youtube.com/watch?v=rGsP2E8N2CQ


Suma
отправлено 31.05.09 17:12 # 318


c таким вот не сравниться ?
http://www.youtube.com/watch?v=iYbPbXBxcnc


Jammer
отправлено 31.05.09 17:13 # 319


Пока все на музыкальной волне, зацените адский клип про америку. :)
http://www.youtube.com/watch?v=QR1BFpi2W98&feature=channel


bested
надзор
отправлено 31.05.09 17:13 # 320


Кому: litios, #209

> Несёт тебя хер знает куда и хер знает зачем.
> Тут, видимо, на самом деле поправку на твой возраст делать надо.
> Не подумай плохого - ничем не хочу тебя задеть.

Ладно, уговорили).

Процитирую книгу одного известного автора:

"Вслед за “Битлз” приехали и другие “Made in England” рок группы, для которых, как и для “Битлз”, Тео Адорно писал всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”. Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте “битломании”; это напоминает мне, как неправильно используется слово “возлюбленный”, когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти. Называть “рок” музыкой — такое же оскорбление музыки, как и “рок-лирика” — оскорбление языка."

Теперь своими словами. рок музыка, в особенности тяжелая рок музыка - это очень примитивная музыка. Не далеко ушедшая по строению от простой барабанной дроби, по типу той, которая к примеру используется в ритуалах разных племен. Попробуйте просто постучать пальцами по дереву - тут восторгаться нечем. Конечно многие смогут возразить. Да Роллинги -это супер и вообще лучше музыки нету. Этот эффект достигнут массовой ротацией информации о том какая эта группа хорошая в СМИ. Все детально спланировано. Есть специальные институты, где обученные люди разрабатываю схемы воздействия на массы. Схема такая, как я её понимаю: есть песня группы, интерес к которой нужно поднять, зачем - об этом далее, её ставят на первое место в чарте, крутят несколько раз по радио - и вуа-ля подростки с соседнего дома становятся фанатами группы, каество музыуи при этом не имеет никакого значение, гнлавное - ротация. А провести эту схему в жизнь нужно на основании того, чтобы не утратить контроль над массами, нужно разделить старшее поколение с молодым, развить непонимание между ними, осуществить принцип - разделяй и властвуй. В итоге старшое поколение не понимает подростков, одетых в странные по их мнению одежды, и людьми легче управлять, они заняты обсуждением не реальных проблем.

Извините, может не совсем кому понятно, но у меня в доме обстановка плохая, сосредрточится сложно. Пока пишу как могу.


lukegluke
отправлено 31.05.09 17:13 # 321


Кому: Остап Бендер, #315

> Умчался в Долгопу и до сих пор нет, я уже волнуюсь.

Если что, у меня есть алиби!


Goblin
отправлено 31.05.09 17:14 # 322


Кому: bested, #319

> Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте “битломании”; это напоминает мне, как неправильно используется слово “возлюбленный”, когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти.

Следует помнить, что:

а) пидоры - они тоже люди

б) они друг друга на самом деле любят


mendelev
отправлено 31.05.09 17:15 # 323


Раньше тоже группа нравилась. А сейчас слушаю только аудиокниги.


Goblin
отправлено 31.05.09 17:18 # 324


Кому: Мрачное Нечто, #306

> Главный, знаком ли ты с творчеством мегаоперской группы "Ответный ход"

нет

> и мегахитом "Как затруднительны в ОУРе вечера"?

нет


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 17:19 # 325


Кому: bested, #319

Ты читаешь неправильные книжки.

Кому: Goblin, #322

Сказано именно про грязный контакт. Или пидоры, в отличие от гетеросексуалов, любят всегда, даже когда просто потрахаться захотелось?


Goblin
отправлено 31.05.09 17:21 # 326


Кому: Jammer, #250

> Лимпы всётаки детский коллектив, димка боргир не брутален, behemoth - вот где аццкой серой уже попахивает! :)

А у меня хер длиннее.


Aredhel
отправлено 31.05.09 17:22 # 327


Кому: Fallout Dweller, #26

> Линкин Парк - преемники ЛимпБизкит, так же, как ЛимпБизкит преемники КоЯр. Не надо путать.

Вообще-то и Limp Bizkit, и KoRn сами считали себя последователями Faith No More ;)


prosto_phil.86
отправлено 31.05.09 17:24 # 328


Кому: bested, #319

> Процитирую книгу одного известного автора:

[блюёт в тазик]

Спасибо забористый отрывок, хорошо пробрал.

Знаю, что захожу с козырей :) но ты слышал такую группу Pink Floyd?

И вообще в правильной рок музыке (см. русский рок) главное это не музыка, а подростковые стихи о тяготах жизни задротом!!!


pikachu
отправлено 31.05.09 17:26 # 329


Кому: bested, #319

> Теперь своими словами. рок музыка, в особенности тяжелая рок музыка - это очень примитивная музыка.

Академический интерес. В чем выражается эта самая примитивность? На примере групп "Made In England" пожалуйста. Спасибо.


pikachu
отправлено 31.05.09 17:27 # 330


Кому: bested, #319

> Извините, может не совсем кому понятно, но у меня в доме обстановка плохая, сосредрточится сложно. Пока пишу как могу.

Чуть не забыл - озвучьте Ваши музыкальные пристрастия. Спасибо.


Gans
отправлено 31.05.09 17:28 # 331


Кому: mokh, #92

> Вечером 28 мая умер Олег Семенович Шенин, секретарь ЦК КПСС, член Политбюро ЦК КПСС и член ГКЧП, мой дорогой, любимый дед.

Камрад нет слов! Такие люди уходят. До конца боролся с напастями нашей страны. Тяжело ему, наверно, было покидать этот мир в такой непростой момент.
Вечная память!


lopar111
отправлено 31.05.09 17:29 # 332


Кому: prosto_phil.86, #311

> набивание землёй имеет и какое-то практическое значение?

Так раньше с колдунами поступали. зачем - уже неизвестно. А я предлагаю на всякий случай. Чтоб все предусмотреть. Ты сам глянь на цынк - поймешь о чем речь. #295

Кому: bested, #319

> контроль над массами

Напомнило как Большой Брат следит за нами. Камрад, послушай Артура Ли, потом скажешь мнение.


pikachu
отправлено 31.05.09 17:30 # 333


В Москве Вес был побрутальней.

http://www.darkside.ru/show/2009/limp_bizkit_msk/2825-13.jpg


Padavan XXX
отправлено 31.05.09 17:31 # 334


Кому: Art, #28

> Камрад, альбом Линкинов Hybrid Theory, я (лично я) считаю одним из лучих альбомов вообще за всю историю музыки панк рока (если я не путаю жанр)

Путаешь, камрад. Линкины играют Alt.Rock, Rapcore, что в общем и целом очень многие пресуют в Nu-Metal.


pikachu
отправлено 31.05.09 17:33 # 335


Кому: Padavan XXX, #334

> Путаешь, камрад. Линкины играют Alt.Rock, Rapcore, что в общем и целом очень многие пресуют в Nu-Metal.

Некоторые называют это Teen-rock =)

ps: не я!!!


Старый Пес
отправлено 31.05.09 17:33 # 336


Кому: bested, #319

Извиняюсь за отсутствие цитат, пишу с телефона.
Вот Вы, уважаемый, пишете что степень популярности группы в легкую подымают увеличением времени ротации в СМИ. Отчасти это так, но лишь отчасти. Например, сколько бы не ротировали Фабрику Звезд и ее выпускников, люди, которые данную музыку не любят все равно любить ее не станут. Так же с роком, рэпом и прочими муз.стилями. Приписывать это стратегии - "разделяй и властвуй" , на мой взгляд, несколько глупо, ибо люди изначально разные и интересуются разным. Вот если бы все были как клоны одинаковы и имела место подобная ситуация, можно было бы говорить о заговоре. :) а так, просто примите как факт, что все люди разные и нравится всем разное.
С уважением.


litios
отправлено 31.05.09 17:39 # 337


Кому: bested, #319

> Извините, может не совсем кому понятно, но у меня в доме обстановка плохая, сосредрточится сложно. Пока пишу как могу.

То, что ты написал, это примерно как утверждение "все бабы бляди".
Обобщения чудовищные, обсуждать просто нечего. Путание теплого с мягким,
придумывание дутых ценностей, с последующим ниспровежением предмета
обсуждения, за их отсутствие. Никакого конструктива.

Отсылка к понятию о каком-то абстрактном рок'е в вакууме непонятна совершенно.

Отсылка к гомосексуалистам - тем-более.

Извини, я далее совершенно не готов с тобой обсуждать что-либо
касаемо данной темы.


bested
надзор
отправлено 31.05.09 17:41 # 338


Кому: Остап Бендер, #325

> Ты читаешь неправильные книжки.

Это не аргумент.

> но ты слышал такую группу Pink Floyd?

Я на ней можно сказать вырос! У меня отец старым роком очень увлекается!
В детстве слушал часто, так сказать по принуждению).
Но это не значит, что я её люблю.

Кому: prosto_phil.86, #328

> И вообще в правильной рок музыке (см. русский рок) главное это не музыка, а подростковые стихи о тяготах жизни задротом!!!

Ты не слышал выступление Дмитрия Юрьевича по радио. Там он говорил, что выучил английский язык ради того, чтобы понимать о чем поется в песнях или Пинков или еще кого-то не помню, но суть в том, что по его словам суть лирики такая же как и у "ласкового мая", только на английском.


Мрачное Нечто
отправлено 31.05.09 17:41 # 339


Кому: Goblin, #324

> Главный, знаком ли ты с творчеством мегаоперской группы "Ответный ход"
>
> нет

Заслать на мыло послушать для примеру?
Там юмор такой, спицефический. Сугубо для лиц с проф. деформацией психики.
К примеру:

> Неделей раньше раскрывал я расчлененку,
> Домой вещдоки я в пакете приволок.
> Жена подумала я мяч купил ребенку,
> Теперь в психушке занимает уголок.

> Эх, чтоб твою мать!
> Буду кражи раскрывать!

Ну, так. Понастальгировать :)


frolic
отправлено 31.05.09 17:41 # 340


Кому: Старый Пес, #336

> степень популярности группы в легкую подымают увеличением времени ротации в СМИ.

Согласный, главное ПЕАР.

Очень четко это просматривается на примере появления новых групп/альбомов/песен.

Например, стянешь с торрентов что-нибудь интересное/свеженькое, ну и народу знакомому показываешь, послушай мол, классная вещь.

Народ обычно не сразу врубается. А потом через месяцок, когда сие творение активно пропеарят по муз каналам и в ФМ диапазоне, то всем сразу нравиться начинает )))


litios
отправлено 31.05.09 17:42 # 341


Кому: Goblin, #326

> А у меня хер длиннее.

С козырей зашёл!!! Знаешь же, что данный факт тут законодательно
утверждён и хрен поспоришь!!! :))


Старый Пес
отправлено 31.05.09 17:45 # 342


Кому: prosto_phil.86, #328

Камрад, не хочется начинать срач, но вот есть одни из старейших российских рок-групп "Пикник" или "Калинов Мост" где в их творчестве
> подростковые стихи о тяжелой жизни задротов ?
Просьба к тебе. Погугли песню "Моста" "Камчатка" и выскажи свое мнение, честно интересно.


lopar111
отправлено 31.05.09 17:46 # 343


Кому: bested, #338

К тебе еще вопрос был про твои муз. увлечения.


prosto_phil.86
отправлено 31.05.09 17:49 # 344


Кому: bested, #338

Ты, камрад, слова ДЮ немного перепутал. Опасно перепутал :)

Для конструктивного спора тебе уже предлагали указать качественную на твой взгляд музыку, считаю это не лишнее.

Кому: lopar111, #332

Ага, понял.

http://www.rospres.com/showbiz/4284/

Прикольно.


pikachu
отправлено 31.05.09 17:50 # 345


Кому: lopar111, #343

> К тебе еще вопрос был про твои муз. увлечения.

У него вроде лимит - 1 камент в час. Подождем, авось ответит.


lopar111
отправлено 31.05.09 17:53 # 346


Кому: pikachu, #345

> 1 камент в час.

М-да. Дофлудился. Хотя, с такими замашками неудивительно.


Theorphys
отправлено 31.05.09 17:56 # 347


Кому: bested, #338

Дмитрий Юрьевич говорил, что Розовый Флойд - одна из редких групп с добротными текстами.


Lea
отправлено 31.05.09 18:01 # 348


Кому: Старый Пес, #342

Извините за off, но где отчет, где слайды?!! Ты в "Мираже"-то был вчера?


prosto_phil.86
отправлено 31.05.09 18:05 # 349


Кому: Старый Пес, #342

Да какой срач. Я ж шутейно. Очень люблю Ноль, Пикник (кстати обе эти группы несмотря на то, что абсолютно не похожи считаются именно "Pink Floyd'ом по-русски"), АукцЫон и много других хороших групп.

Калинов мост знаю но не люблю. Местами здорово, да, но слишком много антисоветчины и русско-национального из серии свастика это древний славянский символ солнца и Калчак - национальный герой России.


Goblin
отправлено 31.05.09 18:14 # 350


Кому: Остап Бендер, #325

> Сказано именно про грязный контакт.

Себе-то зачем пиздеть, камрад?

Понятно, что у нас, белых и красивых, только Прекрасная Любовь.

А вот у черножопых уже что-то не то, что-то скотское, недочеловеческое.

А уж про пидоров и речи нет - у них строго свинское.

> Или пидоры, в отличие от гетеросексуалов, любят всегда, даже когда просто потрахаться захотелось?

Там не про это.


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 18:19 # 351


Кому: Goblin, #350

> Себе-то зачем пиздеть, камрад?

Да я-то себя не обманываю.
Там сказано про грязный контакт, а чтобы вызвать отвращение у большинства, еще и гомосексуальный. Я так понял. Т.е. и высокоморальных людей сразу настраивает в нужном направлении, плюс с нормальной ориентацией.


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 18:20 # 352


Кому: litios, #147

>> Засыпать хорошо под Manowar - проверено!!!
>
> Начинает холивар:
>
> Да позёры они дешёвые!!

Кто ж начинает холивар [в воскресенье(!) утром (!!)]???

Я сладко спала, убаюканная Manowar"ом)))


litios
отправлено 31.05.09 18:22 # 353


Кому: Юлия Сундук, #352

> Кто ж начинает холивар [в воскресенье(!) утром (!!)]???

Я работаю, мне пофиг!!! :))

Я сладко спала, убаюканная Manowar"ом)))

Доброе утро :)


litios
отправлено 31.05.09 18:25 # 354


Кому: Остап Бендер, #351

> Там сказано про грязный контакт,

Хуйня там сказана. Откровенная...

> а чтобы вызвать отвращение у большинства, еще и гомосексуальный.

...и автор показывает себя пидаром с первых же строк.


hovba
отправлено 31.05.09 18:26 # 355


Кому: Медвед Полоскун, #191

> НУ и BloodhaundGang конечено.
>

Дорогая Чейси!
Пишу тебе поведать о своей горькой участи:))

Блин я когда хз скока лет назад эту песню услышал - ржал пол часа.
У вокалиста еще несомненный актерский талант, с такой мордой в клипе все это вещал:)


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 18:29 # 356


Кому: cartman_5, #247

> [присматривается к первому фото, видит эмблему Полный Пэ - прозревает]
> Это вируснаря реклама Гоблина!

Ха, так это были не глюки!!!

А я уж думала, что мне мерещится...


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 18:29 # 357


Кому: litios, #354

> ...и автор показывает себя пидаром с первых же строк.

Это да.


Goblin
отправлено 31.05.09 18:35 # 358


Кому: Остап Бендер, #351

> Себе-то зачем пиздеть, камрад?
>
> Да я-то себя не обманываю.

Это хорошо.

> Там сказано про грязный контакт, а чтобы вызвать отвращение у большинства, еще и гомосексуальный. Я так понял. Т.е. и высокоморальных людей сразу настраивает в нужном направлении, плюс с нормальной ориентацией.

Камрад, у меня профессиональные искажения психики.

Высокоморальные - это кто?

И кто определяет нормальность?


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 18:38 # 359


Кому: Goblin, #358

Высокоморальные - кого возмутит слово "возлюбленный" применительно к "грязному контакту".
Нормальные - это я про гетеро.
Может, я чего не понял из приведенного отрывка, но это и к лучшему.


frolic
отправлено 31.05.09 18:38 # 360


У Лимп'а есть классная песня Hot Dog

>If I say fuck two more times,
>Thats 46 fucks in this fucked up rhyme

Но как известно, в английском мата нет ))


lopar111
отправлено 31.05.09 18:40 # 361


Кому: hovba, #355

> Дорогая Чейси [Лейн]!

Атомный клип! Старый, но атомный.


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 18:46 # 362


Кому: litios, #353

> Я работаю, мне пофиг!!! :))

Эээ... в воскресенье?

> Доброе утро :)

И тебе привет)


bested
надзор
отправлено 31.05.09 18:47 # 363


Кому: pikachu, #329

> Академический интерес. В чем выражается эта самая примитивность? На примере групп "Made In England" пожалуйста. Спасибо.

Я же уже пробовал объяснить. Примитивность мелодии, простые музыкальные переходы и т.д.
Примитивность выражается в том же, что и стучание руками по барабанам.
То есть к примеру: у меня есть барабан и я стучу руками по нему с определенным ритмом. Ваш вопрос может быть перефразирован - а чем эта музыка, которую я воспроизвожу, примитивна?


Кому: pikachu, #330

> Чуть не забыл - озвучьте Ваши музыкальные пристрастия. Спасибо.

Я люблю классику.
И вообще не нужно понимать мои слова буквально. Я не говорю что вообще вся рок-музыка примитивна, бывают исключения, но это скорее исключения по песням, а не по группам или альбомам.
Например есть группа Раммштайн в основном - музыка не очень, но одна песня к примеру Муттер - очень красивая и мелодичная, греет душу, мне нравиться.


Кому: lopar111, #332

> Камрад, послушай Артура Ли, потом скажешь мнение.

Спасибо, послушаю.



Кому: Старый Пес, #336

> Извиняюсь за отсутствие цитат, пишу с телефона.

Хотелось сказать про любителей разной музыки.
Хочу сравнить их с пристрастиями в еде.
Например я когда-то ненавидел селедку, но поле того как мне пришлось пожить у родственников, которые кормили меня ею она мне понравилась, я к ней пристрастился. Так же и с музыкой. Какой стиль ты привык слушать, такой тебе и будет нравиться, привыкнуть можно к любому. Например, грубо говоря, убежденный реппер может изменить свои предпочтения и перейти к металу.


Кому: prosto_phil.86, #344

> Ты, камрад, слова ДЮ немного перепутал. Опасно перепутал :)

Я испугался даже. Только что специально переслушал.
Дмитрий Юрьевич говорил про Лед Зеппелин и что ему было интересно о чем там поется; был железный занавес, интересно было узнать о том, что за ним происходит.

> Для конструктивного спора тебе уже предлагали указать качественную на твой взгляд музыку, считаю это не лишнее.

В споре ничего не рождается, нам нужен диалог. Это я так к слову.

Я что-то устал уже, больше писать пока не буду, извините, кому не ответил.


iP..McRae
отправлено 31.05.09 18:49 # 364


Кому: bested, #363

> Примитивность мелодии, простые музыкальные переходы и т.д.

у тебя есть высшее музыкальное образование?


gmuriel
отправлено 31.05.09 18:51 # 365


Оффтоп.

Дмитрий Юрьевич,не смотрели ли вы в Каннах новый пиксаровский мультик "Вверх" ?


litios
отправлено 31.05.09 18:55 # 366


Кому: Остап Бендер, #359

> Высокоморальные - кого возмутит слово "возлюбленный" применительно к "грязному контакту".

Не, высокоморально это в хлебало с ноги пробить за такие изречения
в свою сторону.

Вот это - высокоморально.


ProFFeSSoR
отправлено 31.05.09 18:56 # 367


Кому: bested, #363

> Муттер - очень красивая и мелодичная, греет душу, мне нравиться.

Почитай на досуге её перевод, там в тексте всё не так радужно чтобы душу греть.


lopar111
отправлено 31.05.09 18:56 # 368


Кому: iP..McRae, #364

Начал вдумчиво переслушивать свои муз запасы. 3/4 гитарных партий воспроизвести не смогу. Интересно, под примитивными какие коллективы подразумеваются? Ну Мановар, понятно, еще парочку можно вспомнить поднатужась.

А о примитивности ударных надо спросить любого ударника. Есть таковые среди нас?


litios
отправлено 31.05.09 18:57 # 369


Кому: Юлия Сундук, #362

> Я работаю, мне пофиг!!! :))
>
> Эээ... в воскресенье?

Да мне что шаббат, что воскресенье - разницы ни какой.
Когда надо - тогда и работаю :)


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 18:58 # 370


Кому: bested, #363

> Я люблю классику.

Брось, примитивно там все до жути и академично. Слушай лучше бибоп, парень.


litios
отправлено 31.05.09 18:58 # 371


Кому: bested, #363

> Я же уже пробовал объяснить. Примитивность мелодии, простые музыкальные переходы и т.д.

[задумчиво]

Ээ, а ты правда музыку всякую слушал? Или сосед напел?


bested
надзор
отправлено 31.05.09 19:06 # 372


Кому: lopar111, #368

> А о примитивности ударных надо спросить любого ударника. Есть таковые среди нас?

Я специально нашел на ютьюбе "игра на там-тамах" - это то, о чем я говорю, как вам нравиться музыка, которая звучит в ролике, примитивна она или нет?

http://www.youtube.com/watch?v=2d2aAM4SL-c


ElvenSkotina
отправлено 31.05.09 19:12 # 373


Кому: bested, #363

> Я люблю классику.

Slipknot?


prosto_phil.86
отправлено 31.05.09 19:17 # 374


Кому: bested, #372

[без иронии]

А ты молодец. Растормошил камрадов на интересную беседу о музыке.

Как я понял количество постов в час тебе повысили?

Поздравляю.


Ойген
отправлено 31.05.09 19:19 # 375


Кому: bested, #372

Три аккорда - вот наше всё!!!

http://www.produlo.net/deti-%C2%ABtri-akkorda%C2%BB


lopar111
отправлено 31.05.09 19:20 # 376


Кому: bested, #372

> которая звучит в ролике

А ты вообще к чему ссылаешься на этот ролик? Почему не на концерт, скажем, Металлики? Я там ничего того, о чем шла речь, не увидел. И перечитай то сообщение, на которое отвечаешь. То, что тебе неприятны ударные инструменты, я понял.


EihenJar
отправлено 31.05.09 19:20 # 377


Кому: bested, #372

Скажу чтоли и я словечко. По мне так каждый в музыке свое ищет, и спорить об этом по моему бессмысленно. Вот например для меня в музыке главное драйв, чтобы энергия тушку переполняла. Этот самый драйв для меня в рок музыке, в старых военных песнях, маршах. И как бы "примитивно" песня не была сложена, если музыка с текстом цепляют за душу то я буду ее слушать. И есть мнение что это не я один такой.


Fraj Sibirskij
отправлено 31.05.09 19:20 # 378


Кому: bested, #363

Если мы рассуждаем о рок-музыке, то в ней т.н. "примитивность" - даже в плюс. Там не важно, скока аккордов знает гитарист, джазовый ли барабанщик, посещал ли вокалист факультет эстрадно-оперного вокала и пр.

Взять тех же Аки/Даки - музло ну проще некуда. А ведь рубят так, что шуба заворачивается.

Главное - чтобы был драйв. И всё.


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 19:21 # 379


Кому: prosto_phil.86, #349

> Очень люблю Ноль, Пикник (кстати обе эти группы несмотря на то, что абсолютно не похожи считаются именно "Pink Floyd'ом по-русски"), АукцЫон и много других

Камрад, ну с Пикником все понятно, а вот Ноль - разве их сравнивают с Пинк Флойдом??? Там же вообще даже близко нет ничо!


lopar111
отправлено 31.05.09 19:22 # 380


Кому: Ойген, #375

> Три аккорда - вот наше всё!!!

Да!!! Все гениальное должно быть просто! 600


Fraj Sibirskij
отправлено 31.05.09 19:23 # 381


Кому: EihenJar, #378

> Вот например для меня в музыке главное драйв, чтобы энергия тушку переполняла.

[жмёт руку]


Ойген
отправлено 31.05.09 19:23 # 382


Кому: lopar111, #380

А лучше на двух сыграть - сразу хит!!!


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 19:24 # 383


Кому: bested, #363

> Я люблю классику.

Классика - это [очень] растяжимое понятие.

Можно поконкретнее? Имена, фамилии, пароли, явки...


iP..McRae
отправлено 31.05.09 19:26 # 384


Кому: Fraj Sibirskij, #377

> Главное - чтобы был драйв. И всё.

это должно быть заебись! © Горшок

http://www.youtube.com/watch?v=AbL2QdsOwCY


Эрми
отправлено 31.05.09 19:27 # 385


Кому: Остап Бендер, #379

> разве их сравнивают с Пинк Флойдом???

Был у них один психодел - Приветбрайанино.


litios
отправлено 31.05.09 19:30 # 386


Кому: lopar111, #380

> Да!!! Все гениальное должно быть просто!

Выходит на сцену гитарист: яростный запил на несколько минут. Вялые аплодисменты.
Выходит второй: берет один аккорд - публика в экстазе, шквал аплодисментов.

- Странно, а чё так?
- Ну, понимаешь, первый - он только ищет. А этот - уже нашёл!


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 19:33 # 387


Кому: lopar111, #380

> Все гениальное должно быть просто! 600

Натянул на Fender струны,
Медиатор в руку взял,
Ебанул стакан портвейна
И тихонько заиграл:

Эх, рок-говнорок!
Fender - Stratocaster
Я и песни петь могу
И ебаться мастер!


boondocksaint
отправлено 31.05.09 19:34 # 388


Кому: litios, #386

> Ну, понимаешь, первый - он только ищет. А этот - уже нашёл!

+ 1. Запил из песни Satisfaction - форева!!!


lopar111
отправлено 31.05.09 19:35 # 389


Кому: litios, #386

Как-то так. Камрады с живым и быстрым интернетом, найдите-таки ролик с яростными ударными для bested! А то мне аж обидно, что он сравнил лучших из с негром, учащим девушек играть на там-таме.


lopar111
отправлено 31.05.09 19:36 # 390


Кому: Остап Бендер, #387

ААААА!!!111
+1


prosto_phil.86
отправлено 31.05.09 19:42 # 391


Кому: Остап Бендер, #379

> Камрад, ну с Пикником все понятно, а вот Ноль - разве их сравнивают с Пинк Флойдом??? Там же вообще даже близко нет ничо!

Не скажи :) Для начала Федя Ч. в юности был большим любителем Флойдов и во многом действительно ориентировался на них. Больше всего флойдовские уши заметны в больших Мегакомпозициях, таких как "Мажорище" и особенно советую обратить внимание на завершающую инструментальную часть песни "Как оно есть".

Конечно надо сделать поправку на качество записи и баян :)


Magot
отправлено 31.05.09 19:43 # 392


Кому: EihenJar, #378

> И есть мнение что это не я один такой.

Нас много! Даже Суворов (который генералиссимус) говорил о важности дудок и барабанов.


A Frost
отправлено 31.05.09 19:43 # 393


Кому: ВСЕМ!

Скончался Вячеслав Невинный!

Скорбим и помним.


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 19:44 # 394


Кому: lopar111, #389

> А то мне аж обидно, что он сравнил лучших из с негром, учащим девушек играть на там-таме.

http://www.youtube.com/watch?v=3cXxQ5kQVO0


litios
отправлено 31.05.09 19:44 # 395


Кому: lopar111, #389

> Как-то так. Камрады с живым и быстрым интернетом, найдите-таки ролик с яростными ударными для bested!

Я колонки к новому компу на работе до сих пор не притащил.

Sorry, не могу пока с этим помочь.


Юлия Сундук
отправлено 31.05.09 19:47 # 396


Кому: A Frost, #393

> Скончался Вячеслав Невинный!
>
> Скорбим и помним.

Блин...

Да что ж это за месяц такой??(((


Wlad777
отправлено 31.05.09 19:49 # 397


Кому: lopar111, #389

> Камрады с живым и быстрым интернетом, найдите-таки ролик с яростными ударными для bested!

http://www.youtube.com/watch?v=WPncumXZExo


Маленький Друг
отправлено 31.05.09 19:49 # 398


Кому: sabber, #93

> При всём песня Behind Blu Eyes в исполнении Limp Bizkit - кавер версия на одноимённю песню группы the Who.

Да ты гонишь !!!

От никогда , никогда бы не подумал !


АН22
отправлено 31.05.09 19:50 # 399


Кому: Fraj Sibirskij, #377

> не важно, скока аккордов знает гитарист, джазовый ли барабанщик, посещал ли вокалист факультет эстрадно-оперного вокала и пр.

А также совершенно неважно какая у них аппаратура и есть ли она вообще. Соответственно неважно есть ли у такой группы слушатели. Ну и не имеет никакого значения существует ли сама группа. Помню в дестком садике был у нас шумовой оркестр. Ух какой драйв был, а рубили то как. До сих пор мороз по коже


Fraj Sibirskij
отправлено 31.05.09 19:52 # 400


Кому: АН22, #399

> А также совершенно неважно какая у них аппаратура и есть ли она вообще. Соответственно неважно есть ли у такой группы слушатели. Ну и не имеет никакого значения существует ли сама группа.

Камрад. Пожалуйста, не надо передёргивать. Я про вышенапечатанное не печатал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк