Геймер, трейлер

08.07.09 11:49 | Goblin | 196 комментариев »

Фильм снимают парни, заснявшие Адреналин и Адреналин 2.
Эти не подведут.

02:30 | 64696 просмотров


Перевод ролика осуществляется на слух.
Если чего не так — пишите в комментарии, по возможности подправлю.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196, Goblin: 21

EvilZulu
отправлено 08.07.09 16:13 # 101


Вопрос немного про другое.
Извините.
Хотел узнать, Геймера играет тот же актёр, который и Спока играл в СтарТрэка? Вот)


Vladimir_A
отправлено 08.07.09 16:14 # 102


Кому: rookie60, #100

> "Прайд" Брэдбэри, только не тигры, а львы, и не с обоев, а из 3D-игровой комнаты

Спасибо, что поправил.
Но смысл: Львы скушали родителей остался.


mnogoruk
отправлено 08.07.09 16:15 # 103


Кому: rookie60, #100

> "Прайд" Брэдбэри, только не тигры, а львы, и не с обоев, а из 3D-игровой комнаты

Филь был очень страшный по тем временам. Особенно начало.



EvilZulu
отправлено 08.07.09 16:15 # 104


Кому: rookie60, #100

> "Прайд" Брэдбэри, только не тигры, а львы, и не с обоев, а из 3D-игровой комнаты

Точно! Смотрел в детстве, не понял ничего, но след остался)


TruthDisciple
отправлено 08.07.09 16:17 # 105


ролик не посмотрел - ибо на работе, а вот по теме сказать могу

GAMER лучше всего перевести на русский язык как ИГРОМАН, особенно, если хочется негативного эффекта а-ля "игровая зависимость".


Vladimir_A
отправлено 08.07.09 16:20 # 106


Кому: TruthDisciple, #105

> GAMER лучше всего перевести на русский язык как ИГРОМАН

Возможно, но тогда теряется связь с компьютером.


Fraj Sibirskij
отправлено 08.07.09 16:20 # 107


Кому: luminar, #96

> Камрады, кто знает, что за музыка в ролике на 1:30 начинается?

Marilyn Manson - Sweet Dreams.
Это кавер на песню группы Eurythmics.


TruthDisciple
отправлено 08.07.09 16:23 # 108


Кому: Vladimir_A, #106

> Возможно, но тогда теряется связь с компьютером.

это еще почему?! Как раз таки наоборот.
Мы говорим о современности, а сейчас слово "игроман" обычно используется имеенно по отношению к играющему в компьютерные игры. Ты когда нибудь слышал, чтобы фтуболиста игроманом называли?


Графоман
отправлено 08.07.09 16:29 # 109


Кому: Goblin, #70

> Фильмы Тарантино - не подростковые и не злобные?

Ну там всякого хватает, они смешные, и снятые ловко, никто так не умеет как он.
А, у Невелдайна/Тейлора сгусток пошлятины, матершины и прочей ненависти, перебор с этим, по с равнению с тем же Тарантиной - мастером по ненависти :)
Все же Геймера буду смотреть в обязательном порядке, ролик отличный.
Примерно так.


Goblin
отправлено 08.07.09 16:30 # 110


Кому: Графоман, #109

> Фильмы Тарантино - не подростковые и не злобные?
>
> Ну там всякого хватает, они смешные, и снятые ловко, никто так не умеет как он.

Это говорит о том, что они не подростковые?

> А, у Невелдайна/Тейлора сгусток пошлятины, матершины и прочей ненависти, перебор с этим, по с равнению с тем же Тарантиной - мастером по ненависти :)

То есть ты не в курсе, что у Тарантины сценарии не брали потому, что там сплошная пошлятина и матерщина?


greyshadow
отправлено 08.07.09 16:31 # 111


Кому: Goblin, #72

> Слышь, а ты когда детективы смотришь, построенные по единой схеме "убил - пытался спрятаться - суки менты нашли" - тоже так переживаешь?
>
> Ну, типа всё уже было, это плагиат, никаких эмоций и пр.?

Неа. Детективы - это же жанр, "убил - пытался спрятаться - суки менты нашли" - это не плагиат, а характерные черты. Вы к тому, что такие фильмы как "Геймер" и "Смертельная гонка" тоже начинают образовывать отдельный жанр?


Goblin
отправлено 08.07.09 16:31 # 112


Кому: Fraj Sibirskij, #107

> Камрады, кто знает, что за музыка в ролике на 1:30 начинается?
>
> Marilyn Manson - Sweet Dreams.
> Это кавер на песню группы Eurythmics.

Первый увиденные мной ролик Мэнсона.

Когда увидел его верхом на свинье, закричал - МЕНЯ ОБОКРАЛИ!!!


necro-tor
отправлено 08.07.09 16:36 # 113


Кому: TruthDisciple, #108

> Мы говорим о современности, а сейчас слово "игроман" обычно используется имеенно по отношению к играющему в компьютерные игры.

Честно, камрад, о том что человека, играющего в компьютерные игры, обычно называют игроман, а не геймер - слышу первый раз от тебя.


DOOMer
отправлено 08.07.09 16:38 # 114


Кому: TruthDisciple, #105

> GAMER лучше всего перевести на русский язык как ИГРОМАН

Слово "Геймер" давно в переводе не нуждается


DOOMer
отправлено 08.07.09 16:41 # 115


Кому: TruthDisciple, #108

> слово "игроман" обычно используется имеенно по отношению к играющему в компьютерные игры

Слово "игроман" используется по отношению к игроманам, а не играющим в компьютерные игры. Хотя и среди геймеров бывают игроманы. Игромания - это болезнь.

Не спец, если что - поправьте


therouter
отправлено 08.07.09 16:43 # 116


когда я первый раз увидел этот трейлер, сразу понял, что это будет лучший фильм всех времен.

А тем временем российский режиссер Павел Санаев, как водится, снимает ответ.
http://www.filmz.ru/trailers/6088/


спиртсмен
отправлено 08.07.09 16:43 # 117


офф:
> Общий доход супруги московского мэра составил более 7 млрд руб.
http://news.mail.ru/society/2722822/


Блюзмен
отправлено 08.07.09 16:45 # 118


Кому: TruthDisciple, #108

> Мы говорим о современности, а сейчас слово "игроман" обычно используется имеенно по отношению к играющему в компьютерные игры. Ты когда нибудь слышал, чтобы фтуболиста игроманом называли?

Слышал как игроманами называют людей играющих на автоматах и тп. Так что не стоит ИМХО пытаться залезть правой рукой в левый карман и как-то переводить "Gamer".


Goblin
отправлено 08.07.09 16:51 # 119


Кому: greyshadow, #111

> Слышь, а ты когда детективы смотришь, построенные по единой схеме "убил - пытался спрятаться - суки менты нашли" - тоже так переживаешь?
> >
> > Ну, типа всё уже было, это плагиат, никаких эмоций и пр.?
>
> Неа.

Поразительно.

> Детективы - это же жанр, "убил - пытался спрятаться - суки менты нашли" - это не плагиат, а характерные черты.

Главное - убедить самого себя.

> Вы к тому, что такие фильмы как "Геймер" и "Смертельная гонка" тоже начинают образовывать отдельный жанр?

Нет, просто неизменно поражает несомая хуйня "это плагиат" и "уже надоело".


therouter
отправлено 08.07.09 16:55 # 120


Д.Ю. а как тебе кстати Смертельная Гонка? Я как посмотрел - вообще не понимаю, что можно круче снять в жанре, чем фильм про стреляющие тачки и сисястых девок. Пол Андерсон нашел гениальное решение. Чтобы фильм был лучшим в мире, тачки должны гонять и стрелять ВЕСЬ ФИЛЬМ.


Графоман
отправлено 08.07.09 16:58 # 121


Кому: Goblin, #110

> Это говорит о том, что они не подростковые?

Они и есть подростковые, там хватает всякого.

> То есть ты не в курсе, что у Тарантины сценарии не брали потому, что там сплошная пошлятина и матерщина?

Почему не в курсе, он по этому мастер высокого разряда, только вот у него это получается смешнее и в своем неповторимом стиле, но, повторюсь, не всегда.


Goblin
отправлено 08.07.09 16:59 # 122


Кому: Графоман, #121

> Это говорит о том, что они не подростковые?
>
> Они и есть подростковые

Если они подростковые, значит они плохие?

> > То есть ты не в курсе, что у Тарантины сценарии не брали потому, что там сплошная пошлятина и матерщина?
>
> Почему не в курсе, он по этому мастер высокого разряда, только вот у него это получается смешнее и в своем неповторимом стиле, но, повторюсь, не всегда.

То есть ты не понимаешь, что от этого неповторимого стиля большинство блевать тянет?


Goblin
отправлено 08.07.09 17:00 # 123


Кому: therouter, #120

> Д.Ю. а как тебе кстати Смертельная Гонка?

Отличный фильм.

Давно ничего подобного не видел.


greyshadow
отправлено 08.07.09 17:07 # 124


Кому: DOOMer, #115

> > Слово "игроман" используется по отношению к игроманам, а не играющим в компьютерные игры. Хотя и среди геймеров бывают игроманы. Игромания - это болезнь.

Согласен с тобой насчет болезни, камрад. Правда, сегодня, пожалуй, как раз это определение подходит больше именно для играющих в компьютер. Просто, как ты справедливо заметил, слово "геймер" у всех на языке, а "игроман" - так практически никто не говорит, кроме детских психологов в статьях и репортажах про малолетних му..аков, сутками зависающих в играх)).
Ну, как бы то ни было, наши могут перевести как угодно.))Но, на мой взгляд, либо вообще стоит оставить, как есть ("Геймер"), либо просто сделать свое название, исходя из сюжета, то-есть не дословно...


DOOMer
отправлено 08.07.09 17:13 # 125


Кому: greyshadow, #124

> Правда, сегодня, пожалуй, как раз это определение подходит больше именно для играющих в компьютер.

А не для тех ли, кто за игровыми автоматами и в казино сидит?


DictAtoR
отправлено 08.07.09 17:15 # 126


Кому: Goblin, #112

> Когда увидел его верхом на свинье, закричал - МЕНЯ ОБОКРАЛИ!!!

[представил Дим Юрьевича верхом на свинье]

ААААААААААААААAAAAAAAAAAA!!!!!!111


rookie60
отправлено 08.07.09 17:17 # 127


Кому: mnogoruk, #103



Кому: EvilZulu, #104

Я фильм не смотрел, только читал.

Кому: Vladimir_A, #102

> скушали родителей

Это точно, главное, что дети это и устроили.


EvilZulu
отправлено 08.07.09 17:20 # 128


> Смертельная Гонка

Я этот фильм (других так и не появилось) ждал с 1998 года, после открытия для себя "Carmageddon".
Фильм оправдал все мои надежды и вознаградил за столь долгое ожидание. Я кончил!!!


EvilZulu
отправлено 08.07.09 17:23 # 129


Кому: rookie60, #127

> Я фильм не смотрел, только читал.

Наоборот. Много чего у Брэдбэри читал, а это пропустил. Попробую, но если там про перфокарты хоть слово будет, расстроюсь!!!


DictAtoR
отправлено 08.07.09 17:30 # 130


Кому: Пионер, #20

> Если кому интересно - я обновил (вычитка и форматирование) Г. И. Челпанов "Учебник логики", добавил С. И. Поварнин "Искусство спора"

Супер!


greyshadow
отправлено 08.07.09 17:33 # 131


Кому: Goblin, #119

> Нет, просто неизменно поражает несомая хуйня "это плагиат" и "уже надоело".

В смысле? Я не говорил про плагиат. Хотя бы, тупо, потому, что там гонки, а здесь - перестрелки. И про то, что надоело - тем более, поскольку таких фильмов довольно мало, чтобы они могли надоесть. Я сказал, что вижу одинаковую схему (игра,в которой управляют игроки - заключенные, по достижении определенных результатов - свобода) и качественные съемки, и что только лишь по этому пока сложно в полной мере что-то сказать, ибо сюжет еще толком неясен. Поэтому буду ждать сам фильм, тогда и заценю. Вот и все)


Графоман
отправлено 08.07.09 17:33 # 132


Хорош вертеть жопой и пургу гнать.

 

Модератор.

 

 



therouter
отправлено 08.07.09 17:45 # 133


Кому: EvilZulu, #128

> Фильм оправдал все мои надежды и вознаградил за столь долгое ожидание. Я кончил!!!

та же херня! я его ждал, наверно, со времен Death Track:)

это абсолютное воплощение видеоигры в кинематографе.
Силен Пол наш Андерсон! Мортал, резиденты, Death Race!!


rookie60
отправлено 08.07.09 17:45 # 134


Кому: EvilZulu, #129

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!
Не "Прайд", а "ВЕЛЬД"!!!


Графоман
отправлено 08.07.09 17:54 # 135


Я не понимаю деликатных намёков модераторов.



Goblin
отправлено 08.07.09 17:57 # 136


Кому: Графоман, #135

> Я не понимаю деликатных намёков модераторов.

Всего хорошего.


fuzin
отправлено 08.07.09 18:09 # 137


Давно жду. Задумка классная, плюс в одной из главных ролей - Майкл Холл, который Декстер и младший брат в 6 Feet Under, сильно его люблю. Кажется, это его дебют в большом кино, очень интересно.

(Проверил - нет, вру, дебют был в "Расплате" Ву, но я его там вообще не помню.)

Кстати, только подумалось: выходит, кино-то - о парне, который управляет Батлером? Ну, исходя из названия. Или Батлера тоже можно назвать геймером? Забавно.

Короче, скорей бы он уже вышел.


TruthDisciple
отправлено 08.07.09 18:44 # 138


Кому: DOOMer, #115

> слово "геймер" в переводе не нуждается

это не я затеял марафон с переводом, посмотри тему с начала

> Слово "игроман" используется по отношению к игроманам, а не играющим в компьютерные игры. Хотя и среди геймеров бывают игроманы. Игромания - это болезнь.

А вот ты сможешь мне четко назвать границу - где я еще игрок (или геймер - как угодно), а где - уже больной? По этому поводу есть много шуток, но вот серьезного ничего не слышал.

Кому: necro-tor, #113

> Честно, камрад, о том что человека, играющего в компьютерные игры, обычно называют игроман, а не геймер - слышу первый раз от тебя.

Эмм, то есть наличие в течении многих лет журнала "Игромания" с девизом "Жизнь - игра, а хорошая игра - всегда мания!" - тебя совершенно не смущает? Да и слово "игроман", особенно во множественном числе, эксплуатируется в передачах про игры огромное количество раз. Не веришь - на геймс-тв тебе дорога.


DOOMer
отправлено 08.07.09 18:53 # 139


Кому: TruthDisciple, #138

> А вот ты сможешь мне четко назвать границу - где я еще игрок (или геймер - как угодно), а где - уже больной?

С чтением - как? Написано - не спец. Если спец - поправь. Если нет - какие претензии?

> это не я затеял марафон с переводом, посмотри тему с начала

Так понимаю, непременно нужно было непременно ответить ВСЕМ?


TruthDisciple
отправлено 08.07.09 19:01 # 140


Кому: DOOMer, #139

> С чтением - как? Написано - не спец. Если спец - поправь. Если нет - какие претензии?

если не спец - так зачем отвечать?
Я вот смотрю на твой ник и думаю - явно спец, прогеймер, осадить меня решил. Даже читать страшно XD

А вообще позиция "я не спец, но штаны у меня моднее" - она мне не очень нравится... Без обид


DOOMer
отправлено 08.07.09 19:05 # 141


Кому: TruthDisciple, #140

> осадить меня решил

Больно ты мне нужен

> я не спец, но штаны у меня моднее

Это о чём сейчас было?


Zaic77
отправлено 08.07.09 19:37 # 142


Д.Ю., тысяча извинений за банальный вопрос: а правильный перевод будет?


m@stik@
отправлено 08.07.09 20:36 # 143


ждем и идем всем тупи4ком


Jax
отправлено 08.07.09 20:59 # 144


Трейлер понравился, напомнил сметельную гонку. Надеюсь фильм будет лучше второго адреналина...


Goblin
отправлено 08.07.09 21:03 # 145


Кому: Zaic77, #142

> а правильный перевод будет?

Заказов не поступало.


EvilZulu
отправлено 08.07.09 21:40 # 146


Кому: therouter, #133

> это абсолютное воплощение видеоигры в кинематографе.
> Силен Пол наш Андерсон! Мортал, резиденты, Death Race!!

Полностью солидарен и поддерживаю!

Кому: rookie60, #134

> ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!
> Не "Прайд", а "ВЕЛЬД"!!!

Да всё ОК!;)
Спасибо за наводку! Буду искать книгу и кино.


zloy_da4nik
отправлено 08.07.09 22:47 # 147


Атомный трейлер. И Леонид в нем очень мощно смотрится. Будем смотреть.


voland
отправлено 08.07.09 23:32 # 148


Выглядит не плохо,что-то похожее на "Смертельная гонка".
З.Ы.Главный герой строго ассоциируется с "в попу жахнутым другом" из "Рокенролла":))


КрикБобра
отправлено 08.07.09 23:33 # 149


Гоблин Юрич, растолкуй популярно. Почему фильм "Адреналин 2" собрал такую мизерную кассу? При всей, так сказать, своей крутости. Это не сарказм, просто, как Вы любите говорить, академический интерес. Мне фильм не понравился вообще, первый Кранк был повеселее


Goblin
отправлено 08.07.09 23:36 # 150


Кому: КрикБобра, #149

> Гоблин Юрич, растолкуй популярно. Почему фильм "Адреналин 2" собрал такую мизерную кассу?

Хорошо понимаешь, что это лично моё мнение?

Хорошо понимаешь, что тебе отвечает не Истина, а лично я?

> При всей, так сказать, своей крутости. Это не сарказм, просто, как Вы любите говорить, академический интерес. Мне фильм не понравился вообще, первый Кранк был повеселее

Потому что это т.н. культовое кино - сурово заточенное под строго определённые вещи.

Такое кино творцы делают таким, как считают нужным сделать лично они.

Поэтому оно не коммерческое и широкого успеха иметь не может по определению.

Ты погляди на сборы фильмов, которые считаются культовыми - ужаснёшься.

У нас он, кстати, собрал отлично.


necro-tor
отправлено 08.07.09 23:44 # 151


Кому: TruthDisciple, #138

> Эмм, то есть наличие в течении многих лет журнала "Игромания" с девизом "Жизнь - игра, а хорошая игра - всегда мания!" - тебя совершенно не смущает?

Совершенно не смущает. Журнал правда не читал. Интересно как там к читалелям чаще обращаются "игроманы" или таки "геймеры". Хотя исходя в тренде названия журнала могут и постоянно игроманами называть. Опять таки журналы PC Gamer и Game.exe ЕМНИП тож вполне себе сущесвуют.

> Да и слово "игроман", особенно во множественном числе, эксплуатируется в передачах про игры огромное количество раз. Не веришь - на геймс-тв тебе дорога.

Геймс-тв у меня на кабеле нет, оценить не смогу. Мож оно так и есть.
Но на кабеле есть всякие MTV, МУЗТВ, A-One где есть линейки передач про компутерные игры. Передачи оные периодически засматриваю на предмет ознакомления с новинками идустрии. Так что-то ЕМНИП я там ни разу не слышал обращения к зрителю из серии "игроманы и ингроманки", а вот "геймеры" - постоянно.


LemanRuss
отправлено 09.07.09 00:05 # 152


Бабахают здорово, обязательно оценю, как выйдет.


therouter
отправлено 09.07.09 00:38 # 153


Кому: Goblin, #150

> Потому что это т.н. культовое кино - сурово заточенное под строго определённые вещи.
>
> Такое кино творцы делают таким, как считают нужным сделать лично они.
>
> Поэтому оно не коммерческое и широкого успеха иметь не может по определению.
>
> Ты погляди на сборы фильмов, которые считаются культовыми - ужаснёшься.


то есть, сборы не есть тождественность понятию "хороший фильм"?


КрикБобра
отправлено 09.07.09 00:46 # 154


>Потому что это т.н. культовое кино - сурово заточенное под строго определённые вещи......

Спасибо


Goblin
отправлено 09.07.09 00:52 # 155


Кому: therouter, #153

> Потому что это т.н. культовое кино - сурово заточенное под строго определённые вещи.
> >
> > Такое кино творцы делают таким, как считают нужным сделать лично они.
> >
> > Поэтому оно не коммерческое и широкого успеха иметь не может по определению.
> >
> > Ты погляди на сборы фильмов, которые считаются культовыми - ужаснёшься.
>
> то есть, сборы не есть тождественность понятию "хороший фильм"?

Дорогой друг.

Для многих детей открытие, но фильмы снимают для того, чтобы заработать денег.

Так устроена жизнь, так устроен кинобизнес.

Количество заработанных фильмом денег - единственное мерило успеха фильма.

Ничем другим успех фильма измерить невозможно, нет ни способов, ни средств.

При этом фильм, который собирает много денег, вовсе не обязательно должен нравиться тебе, мой юный друг.

Точно так же и фильм, который ничего не собирает, может быть первоклассным говном.

Все оценки лежат в разрезе "нравится-ненравится" лично мне или тебе.

А успех как таковой - только деньги.

При этом заметь, что денег много получается только тогда, когда смотрит много зрителей.


therouter
отправлено 09.07.09 00:54 # 156


я просто в акцепте как это сочитается со следующим:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604384&name=Goblin#4


Goblin
отправлено 09.07.09 00:55 # 157


Кому: therouter, #156

> я просто в акцепте как это сочитается со следующим:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604384&name=Goblin#4

Дети видят только чёрное и белое.

В силу особенностей возрастного развития детям хочется опровергать авторитеты.

Когда это происходит каждый день на протяжении десяти лет, возникает острое желание послать очередное вопрошающее чадо на хер и немедленно его забанить.

Извините, достало уже.


GAU-8A
отправлено 09.07.09 00:56 # 158


Как-то название вяленькое в оригинале - для такого зверского экшена.
Наводит на клише - субтильного МД, яростно возящего мышкой по коврику :)
Имхо конечно.

интересно как оно - в плане посмотреть в кино с разводИмой дамой? ;)

Присоединяюсь к вопросу - Д.Ю., как насчет правильного перевода?


voland
отправлено 09.07.09 01:14 # 159


Кому: КрикБобра, #149

> Гоблин Юрич, растолкуй популярно. Почему фильм "Адреналин 2" собрал такую мизерную кассу? При всей, так сказать, своей крутости. Это не сарказм, просто, как Вы любите говорить, академический интерес. Мне фильм не понравился вообще, первый Кранк был повеселее


Нууу на вкус и цвет товарища нет:)
Фильм просто атомный,сцены с порно-звёздами,собачьим ошейником и дракой на электро-станции(олд-гадзила стаил)просто срубили на повал.


DOOMer
отправлено 09.07.09 01:21 # 160


Кому: GAU-8A, #158

> Наводит на клише - субтильного МД, яростно возящего мышкой по коврику

А ведь он в кине есть!


Goblin
отправлено 09.07.09 01:28 # 161


Кому: GAU-8A, #158

> Как-то название вяленькое в оригинале - для такого зверского экшена.

Сразу ясно, фильм - говно.

Дети, вы совсем охуели?

> Присоединяюсь к вопросу - Д.Ю., как насчет правильного перевода?

Никак.


Goblin
отправлено 09.07.09 01:29 # 162


Кому: voland, #159

> Нууу на вкус и цвет товарища нет:)
> Фильм просто атомный,сцены с порно-звёздами,собачьим ошейником и дракой на электро-станции(олд-гадзила стаил)просто срубили на повал.

Реакция, как положено, полярная.

Либо безумно нравится, либо полное отторжение.


GAU-8A
отправлено 09.07.09 01:58 # 163


Кому: Goblin, #161

> > Как-то название вяленькое в оригинале - для такого зверского экшена.
>
> Сразу ясно, фильм - говно.

Да нет, чего ты сразу так.
Я не о том - просто много классических геймеров видел, то бишь героев консоли и мышки.
А тут экшен судя по ролику - атомный.
Вот и выходит диссонанс.

С переводом - жалко, что не будет.
В ролике было очень колоритно.



voland
отправлено 09.07.09 01:58 # 164


Кому: Goblin, #162



> Реакция, как положено, полярная.
>
> Либо безумно нравится, либо полное отторжение.

Ну наверное так и должно быть.
Лично я на протяжении всего фильма.:))))
Как говорится: "сколько людей столько и мнений".


voland
отправлено 09.07.09 01:58 # 165


на протяженни всего фильма плакал*


al_kam
отправлено 09.07.09 09:24 # 166


Кому: Goblin, #157

> возникает острое желание послать очередное вопрошающее чадо на хер и немедленно его забанить.

Главный с утреца явно не в духе.....


therouter
отправлено 09.07.09 09:42 # 167


Главный, ты такой добрый... когда добрый.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:32 # 168


Кому: therouter, #167

> Главный, ты такой добрый... когда добрый.

Ну, когда восемь тысяч раз подряд одно и то же - утомляет.


Котовод
отправлено 09.07.09 10:49 # 169


Кому: strateg, #55

> [трогает ОО длинной палкой] А чего ваш ответ пахнет-то так? :)

Копия с оригинала.КС


Потолковый Кот
отправлено 09.07.09 11:21 # 170


Ну-ну. Интересно, что на этот раз прозвучит после придыхающего "THIS! IS!"...
P.S. Gamer так по-русски и будет. А журнал "Игромания" - сборище ленивых казуалов-неадекватов. Они "Анабиозу" поставили всего 7.5. Притом как другие журналы за 8 оценки фтыкали. Всем читать Страну Игр/ЛКИ, если хотите правильных и адекватных обзоров без сортирного юмора через каждую строку.
P.P.S. Д.Ю., "Робоцыпа" наконец-то решился в вашем переводе посмотреть. [до сих пор катаюсь по полу от смеха]


Loki Sigurdson
отправлено 09.07.09 11:54 # 171


Знаком с таким взглядом на понятие Игра (Game).

У западных уголовников имеется тенденция называть свою деятельность Игрой (Game). А тех, кто ей занимается Игроками (Gamer). Тоесть стоиш ты на углу - талкаеш наркотики, или занят чем то подобным - ты в игре. Ты играешь. Ты игрок. Тоесть Gamer это фактически наш родной бандит. Но слово бандит не является точным переводом так как наши уголовники друг дружку бандитами не называют. Неприлично это среди уважаемых людей. Как обозначают друг дружку наши бандиты лучше наверное спросить у Д. Ю. Я если честно не вкурсе.

Так вот насколько я понял гражданин Батлер в фильме он бандит соответственно Игрок. Но пацан который им управляет он тоже Игрок. Потому как в игрушки погонять любит. Так что скорее всего в названии имеется в виду сразу несколько значений слова Gamer.

Такое мое мнение.



Модератор А
отправлено 09.07.09 11:54 # 172


Кому: Loki Sigurdson, #171

Научись писать без ошибок.


TruthDisciple
отправлено 09.07.09 12:10 # 173


Кому: necro-tor, #151

> Совершенно не смущает. Журнал правда не читал. Интересно как там к читалелям чаще обращаются "игроманы" или таки "геймеры". Хотя исходя в тренде названия журнала могут и постоянно игроманами называть. Опять таки журналы PC Gamer и Game.exe ЕМНИП тож вполне себе сущесвуют.

Радует сочетание первого и второго предложений.

Я, честно говоря, тоже особо не увлекался - денег было жалко, читал только в довольно отдаленном детстве, и до сих пор у меня в кладовке лежат четыре "Игромании" и три "Оффициал Плейстейшн". Если хочешь, могу просмотреть на предмет употребления слов "геймер", "игрок" и "игроман", составить статистику.

> Геймс-тв у меня на кабеле нет, оценить не смогу. Мож оно так и есть.
> Но на кабеле есть всякие MTV, МУЗТВ, A-One где есть линейки передач про компутерные игры. Передачи оные периодически засматриваю на предмет ознакомления с новинками идустрии. Так что-то ЕМНИП я там ни разу не слышал обращения к зрителю из серии "игроманы и ингроманки", а вот "геймеры" - постоянно.

Геймс-тв - это сайт, где подборки передач про игры- в том числе и с мтв, в стиле ю-тюба. Я подумал, рекламировать не красиво.

Да, к зрителям так не обращаются, но частенько когда речь заходит о какой-нибудь проверенной временем игре, то обычно употребляется фраза "игроманы во(по) всем(у) мире(у)" - и так далее.


Goblin
отправлено 09.07.09 12:12 # 174


Кому: TruthDisciple, #173

> Я подумал, рекламировать не красиво.

Вы не в детсаду.

Линки нельзя ставить на пидарасов, а на вещи полезные линки ставить нужно.


therouter
отправлено 09.07.09 12:33 # 175


Кому: Goblin, #168

> Ну, когда восемь тысяч раз подряд одно и то же - утомляет.

не знал, больше не буду.



Кому: necro-tor, #151

> Совершенно не смущает. Журнал правда не читал. Интересно как там к читалелям чаще обращаются "игроманы" или таки "геймеры". Хотя исходя в тренде названия журнала могут и постоянно игроманами называть. Опять таки журналы PC Gamer и Game.exe ЕМНИП тож вполне себе сущесвуют.

в эпоху "Магазина Игрушек" (середина 90-х) слова "геймер" еще не было. В "Магазине" писали "игроман" для обозначения геймеров.


TruthDisciple
отправлено 09.07.09 12:48 # 176


Кому: Goblin, #174

> Линки нельзя ставить на пидарасов, а на вещи полезные линки ставить нужно.

окей, полезный линк про игры
http://games-tv.ru/

кстати, Д.Ю., вам рекомендуется к просмотру при наличии свободного времени передача "Подпольная правда" - там ведущий довольно харизматичен и жжот напалмом про игры, явно почерпнув вдохновение.


therouter
отправлено 09.07.09 13:19 # 177


Кому: TruthDisciple, #176

> кстати, Д.Ю., вам рекомендуется к просмотру при наличии свободного времени передача "Подпольная правда" - там ведущий довольно харизматичен и жжот напалмом про игры, явно почерпнув вдохновение.

кончилась Подпольная Правда. Глагол ушел на другие проекты.


TruthDisciple
отправлено 09.07.09 13:24 # 178


Кому: therouter, #177

> кончилась Подпольная Правда. Глагол ушел на другие проекты.

я про старые выпуски, в основном - хотелось бы уточнить)))


Red Star
отправлено 09.07.09 13:43 # 179


Фильма обещает быть добротным постреляловом, если, конечно, они не вдарятся в философию.
З.Ы. Долой эстетствующих и прочих либеральных пидарасов!


mni
отправлено 09.07.09 14:02 # 180


При всей моей любви к таким фильмам, все-таки сюжет несколько нелогичный.

Что получается: человек сел в тюрьму за какое-нибудь бытовое (ну или не очень бытовое) убийство. Типа зарезал кого-то, или из короткоствола замочил. То есть у него была склонность к насилию, но супер-навыков не было. Его готовят для участия в кровавом шоу - стрелковая подготовка, тактика, специальные навыки. Он выносит на поле боя всех конкурентов, таким образом доказывая, что у него и навыки, и решимость убивать на высоте.

И вот в качестве приза такую машину смерти общество выпускает на свободу? Чтобы он теперь профессионально валил направо и налево тех кто ему на ногу наступит или посмотрит косо, а потом еще ОМОНу грамотно сопротивление оказал при задержании?

Кино бодрое, но вот этот поворот смешной.


therouter
отправлено 09.07.09 14:15 # 181


а я в "Смертельной гонке" не понимал, за каким хером надо было ездить за Джаггернаутом.


NicKeLas
отправлено 09.07.09 18:28 # 182


Ролик зачётный. Сразу ж посмотрел два раза. Планирую устроить ещё пару просмотров. ОЧЕНЬ надеюсь, что фильм получится круче трейлера.


doutorcv
отправлено 09.07.09 22:46 # 183


ох ты, Дэйв Фишер!
там играет чувак, игравший брата-педераста в Six Feet Under.
решительно, надо смотреть, спасибо.


ZigMac
отправлено 10.07.09 02:42 # 184


Дмитрий Юрьевич, предлагаю "Slayer" перевести как "убийца". Фильм определённо заинтересовал, однако не думаю, что получится шедевр. Однако актёр Батлер, на мой взгляд, сильно подрос в профессиональном плане со времён 300.


vovan3312
отправлено 10.07.09 04:41 # 185


Кому: Goblin

Хм. Смесь "Бегущего человека" и "Анрыл-турнамента". А может и получится!


vovan3312
отправлено 10.07.09 04:49 # 186


Кому: mni, #180

> И вот в качестве приза такую машину смерти общество выпускает на свободу? Чтобы он теперь профессионально валил направо и налево тех кто ему на ногу наступит или посмотрит косо, а потом еще ОМОНу грамотно сопротивление оказал при задержании?
>
> Кино бодрое, но вот этот поворот смешной.

В "Бегущем человеке" ровно такой же сюжет, мол, выживший выходит на свободу. Только уж больно высокая ротация, не успевают доживать.

Но находится один, который придумывает как наебать систему.


VictorSergeevich
отправлено 10.07.09 11:20 # 187


Нашел несколько неточностей:

1. 02.12 - Скорее не "я играю с тобой", а "играю тобой". (I am playing you.)
2. 02.10 - Скорее придирка, но вроде бы в этом контексте "form" это скорее не "форма", а "способ".
3. 02.03 - Unleashed здесь скорее не "спущена с цепи", а "станет мега-популярным". Сходу не могу толково сформулировать. Буду думать.
4. 01.49 - По ходу не просто эфир, а "пямой эфир".
5. 01.19 - Здесь очень трудно разобрать, что говорит Джон Легуизамо. Но вроде бы он говорит: "27 battles. Nobody's ever done that, no man's ever come that close (как вариант: ... no man was ever coming that close)". В целом: "27 боев. Никто такого не достигал, ни один человек не подобрался так близко [к победе или свободе]". Ничего про точки не услышал.
6. 01.13 - Говорится "It ain't just a game. We are all slaves". "Это не просто игра. Мы тут все - рабы".
7. 00.58 - Говорится "So I can get them". "Чтоб я мог до них (жены, дитя) добраться"
8. 00.41 - "You are mine, boy". "Ты принадлежишь мне, щенок". Не mind (разум), нет.

Вроде так.


cheshirski
отправлено 10.07.09 13:58 # 188


Кому: КрикБобра, #149

> Гоблин Юрич, растолкуй популярно. Почему фильм "Адреналин 2" собрал такую мизерную кассу?

"Crank: HV" собрал почти $30 млн. и пока ещё не прокатывался в странах: Чехия, Австралия, Италия, Бразилия, Испания, Япония, Словакия.


cheshirski
отправлено 10.07.09 14:52 # 189


Кому: Goblin, #18

> > Мне не понравился не первый, ни второй Кранг
>
> И первый, и второй - чудесные фильмы.

Дим Юрич, а вот раньше было тобой говорено, что первый "Адреналин" не понравился:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602733&name=Goblin#comments
Пост под №7.

Извиняюсь за нескромный вопрос: это как с песней Moby из "Пляжа" - сначала не нравилась, а потом наоборот, или это из раздела "видеть либо чёрное, либо белое" в твоих комментах?


Goblin
отправлено 10.07.09 14:55 # 190


Кому: cheshirski, #189

> Дим Юрич, а вот раньше было тобой говорено, что первый "Адреналин" не понравился:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602733&name=Goblin#comments
> Пост под №7.
>
> Извиняюсь за нескромный вопрос: это как с песней Moby из "Пляжа" - сначала не нравилась, а потом наоборот, или это из раздела "видеть либо чёрное, либо белое" в твоих комментах?

Нет, просто смотрел дублированную версию, каковая по умолчанию тупое говно и смотреть её невыносимо.


cheshirski
отправлено 10.07.09 15:03 # 191


Кому: Goblin, #190

> Нет, просто смотрел дублированную версию, каковая по умолчанию тупое говно и смотреть её невыносимо.

Это точно, совсем по-разному смотрится. Сначала купил лицензионный ДВД, а там оказался лишь дубляж: пришлось версию на английском качать из Инета.


Сварщек-Гинеколог
отправлено 11.07.09 15:12 # 192


Фильм немного похож на "Бегущий человек" с гувернатором Шварценегерром в заглавной роли. Тожэ заключённые, тожэ смертельное шоу для всей этой богатой пидорасни, тожэ надо выжить в определённом количестве боёв. Одим словом тотжэ "бегущий человек" только без Арни, с большим количеством спецэффектов и пропатченым сюжетом. В сюжет прикрутили "актуальную проблему" насилия в компьютерных играх. Похож на добротный тупой(в хорошем смысле этого слова) летний экшен. Буду идти в кино, с надеждой что идиотские диологи не поламают весь кайф от атомного экшена.


@Flanker
отправлено 11.07.09 16:05 # 193


Дмитрий, Ludacris - ЛудакрИс. Ударение на последний слог: http://www.youtube.com/watch?v=u8MaJLT7DSU


past-X
отправлено 11.07.09 22:25 # 194


Трейлер отличный, многообещающий! Украл, выпил, в тюрьму - Романтика!!!!!


Zaoksk
отправлено 13.07.09 01:50 # 195


Смотрел ролик и что-то так вспомнился Бегущий человек с Арнольдом Брауншвагером :)


Chel
отправлено 31.07.09 13:01 # 196


отличный Трейлер !!когда фильм начинается представлением компаний lionsgate and lakeshire это хороший знак . Боевичок чувствуется будет ураганным



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк