Саакашвили скорбит по НАТО

21.07.09 13:46 | Goblin | 5033 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Грузии вряд ли удастся вступить в НАТО, а также вернуть контроль над Абхазией и Южной Осетией в ближайшее время. Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью газете The Wall Street Journal, на которую ссылается InoPressa.ru. "Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

До августовской войны Саакашвили уверенно говорил о вступлении своей страны в НАТО и ЕС и о неминуемом реинтеграции двух самопровозглашенных республик — Южной Осетии и Абхазии в состав Грузии, отмечает газета. Теперь надежды Грузии на вступление в НАТО "почти мертвы", заявил Саакашвили.
Саакашвили потерял надежду

Похоже, Мишаня начал что-то подозревать.
Ему бы галстуков пожевать, для бодрости духа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033, Goblin: 15

Lookin
отправлено 22.07.09 13:46 # 1501


Кому: Остап Бендер, #1491

> В 2015 будет конец света - прими к сведению

А Эммерих с индейцами говорят, что в 2012!


cvetkof
отправлено 22.07.09 13:46 # 1502


Кому: AborT, #1460

> вот откуда, откуда же это?
> > я же ведь это читал, а где - не помню!
>
> Это из головы моей - пишу свои мысли и наблюдения.


Значит кто-то выложил секретные логи :)


cvetkof
отправлено 22.07.09 13:47 # 1503


Кому: Lookin, #1501

> А Эммерих с индейцами говорят, что в 2012!


Пацаны, а кто-нибудь принимает на это ставки? Я бы вложился :)


Король-чума
ниндзявед
отправлено 22.07.09 13:48 # 1504


Кому: Остап Бендер, #1491

> В 2015 будет конец света - прими к сведению.

По какому предсказанию ? Буддийский календарь я к сведенью принял, а самопал я не очень люблю.;)


doutorcv
отправлено 22.07.09 13:49 # 1505


Кому: cvetkof, #1503

> кто-нибудь принимает на это ставки?

в Штатах принимают с девяностых годов.


d_test
отправлено 22.07.09 13:50 # 1506


Кому: DPZ, #1498

> Дописать в дневник задание - "убить всех человеков" и продолжать жить дальше ;)

Извините


Остап Бендер
отправлено 22.07.09 13:50 # 1507


Кому: Король-чума, #1504

> а самопал я не очень люблю.;)

Ну начинается: "Я выбираю вот этот конец света".


medic
отправлено 22.07.09 13:50 # 1508


Кому: cvetkof, #1503

> А Эммерих с индейцами говорят, что в 2012!

> Пацаны, а кто-нибудь принимает на это ставки? Я бы вложился :)

Вот интересно, что там можно выиграть? Дополнительную гурию в раю?


Медвед Полоскун
отправлено 22.07.09 13:51 # 1509


Король-чума »
ниндзявед

экий интересный погон! За что выдали?


Хоттабыч
отправлено 22.07.09 13:52 # 1510


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1450

> в треде про афроамериканскую моду защищала пидарасов

В Голляндии обезьянку назвали Обама.
Мерикосы возмутились, с хрену-ли!?
Голландцы - а ход ваших мыслей, товарисчи америкосы, нам нравится!!!


Karaseg
отправлено 22.07.09 13:52 # 1511


Кому: doutorcv, #1505

Отличный бизнес! Особенно если принимать только на конец света.


Schneider
отправлено 22.07.09 13:54 # 1512


Кому: Lookin, #1501

> А Эммерих с индейцами говорят, что в 2012!

Он уже был.
Дважды.


doutorcv
отправлено 22.07.09 13:54 # 1513


Кому: Karaseg, #1511

> если принимать только на конец света

штука в том, что на рубеже веков было примерно 50 на 50. как сейчас - не знаю, но из то ли 35, то ли 55 тысяч участвующих к 2000 году половина таки ставила на конец света.


ПТУРщик
отправлено 22.07.09 13:54 # 1514


Кому: DPZ, #1498

> Кому: Остап Бендер, #1491
>
> нет - сначала конец света будет в 2012.

Так когда - в 2012-м или 2015-м - Земля налетит на небесную ось ?


Ogre
отправлено 22.07.09 13:55 # 1515


Кому: Медвед Полоскун, #1509

> экий интересный погон! За что выдали?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603500&name=Король-чума#comments


Хоттабыч
отправлено 22.07.09 13:55 # 1516


Кому: Raice, #1139

> скатерть забыл!

И ссаные тряпки!!!


DPZ
отправлено 22.07.09 13:57 # 1517


Кому: ПТУРщик, #1514

сначала налетит в 2012, потом в 2015 - что не так? Подвеска у Земли хорошая - слоны на черепахе хорошо амортизируют удары от небесной оси. Вот плановый ремонт меня больше беспокоит - это ж на эстакаду загонят, слонов менять будут - не факт, что и людей не стряхнут!!!


d_test
отправлено 22.07.09 13:57 # 1518


Кому: Schneider, #1512

> Он уже был.
> Дважды.

"В канун 2000 года конец света все- таки наступил, но из- за всеобщего перепоя остался незамеченным"© - не помню откуда


cvetkof
отправлено 22.07.09 13:57 # 1519


Кому: medic, #1508

> Вот интересно, что там можно выиграть? Дополнительную гурию в раю?


Ты считаешь, the end is nigh?

Я, сделав ставку, выиграю все и не проиграю ничего.


ПТУРщик
отправлено 22.07.09 13:57 # 1520


Офф:

[Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов лично провел первую операцию в Онкологическом центре, торжественное открытие которого состоялось вчера в Ашхабаде. По данным сайта Turkmenistan.ru, Бердымухамедов удалил пациенту доброкачественную опухоль – липому...
Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов окончил стоматологический факультет Туркменского государственного медицинского института и длительное время работал стоматологом в сельской местности]
http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/07/22/lipoma/


Вот когда операции начнут делать юристы Обама и Медвед, тогда финиш...


AborT
отправлено 22.07.09 13:58 # 1521


Кому: Король-чума, #1488

> Учитывая, что в 2012 по одной из версий предсказывают Сатья-югу и приход Майтрейя-будды, я с вами соглашусь. ;)

Любые предсказания - ложь. Потому что "мысль изреченная - есть ложь" © ;) Всё что предсказывает сам человек - оно всё вранье.

> З.Ы. Я не могу доказать точность или не точность,я не отметаю истинность предсказаний,но и не считаю их полностью или неполностью верными.Я просто принимаю их к сведению, не меняя распорядок своего времени в связи с ними.

Кстати, सत्य युग начнется только тогда, когда захотят сами люди, по тем же источникам если судить.


Lookin
отправлено 22.07.09 13:59 # 1522


Кому: medic, #1508

> Вот интересно, что там можно выиграть?

В качестве приза там наверно всё-таки деньги. Интересно другое - если вдруг наступит конец, где и каким образом те кто выиграл, эти деньги тратить собираются? И вообще, успеют ли они их получить, от проигравших? :)


ussuri
отправлено 22.07.09 13:59 # 1523


1500 каментов не читал, но мнение имею.

Саакашвили чем-то мне напомнил "обманутого горбачева".


Хоттабыч
отправлено 22.07.09 13:59 # 1524


Кому: 2628is, #1176

Согласен. На вид политруку академии имени Крирова!

Кому: Stu67, #1186

> Дело Отто Каца живет!

И процветает! Алиллуйя!


Dreik
отправлено 22.07.09 14:00 # 1525


Кому: Други человека, #1499



> Извините, а что это за страшная картинка у камрада вместо имени?
> Неужто аватарки ввели?

[заговорчицки шепчет]
Это еще что! А прикинь, тут у кого-то вообще ник красного цвета!


cvetkof
отправлено 22.07.09 14:01 # 1526


Кому: AborT, #1521

> Кстати, सत्य युग начнется только тогда, когда захотят сами люди, по тем же источникам если судить.

Это все и сразу должны захотеть, или там критической массы из пары особо злобных будет достаточно?


Lea
отправлено 22.07.09 14:01 # 1527


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1493

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #1450
> > > Только если ты не Лариса партизанка и не roses. Была еще одна

Нет, ни одна из трёх.

> Тетки гнали полную хуйню и только воспитание не позволяло обложить дурочек отборным грузчицким матом!!!

А где они, кстати?


z.old.t
отправлено 22.07.09 14:01 # 1528


Какой талантливый руководитель. Еще бы пил как беня -- получился бы полный катарсис!


ussuri
отправлено 22.07.09 14:03 # 1529


Кому: ПТУРщик, #1520

> [Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов лично провел первую операцию в Онкологическом центре...
> Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов окончил стоматологический факультет Туркменского государственного медицинского института и длительное время работал стоматологом в сельской местности]
> http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/07/22/lipoma/
>
>
> Вот когда операции начнут делать юристы Обама и Медвед, тогда финиш...

Зачем Медведу операции делать? Можно тоже по профилю. Достаточно выступать со стороны обвинения по новым делам Ходорковского!
Успех гарантирован!


Snusmymrik
отправлено 22.07.09 14:04 # 1530


Кому: Ogre, #1449

> когда мракобесы начинают свои проповеди и попытки внушить другим людям существование мифических существ

Так это что же, получается, что и Деда Мороза тоже нету???


Lookin
отправлено 22.07.09 14:05 # 1531


Кому: ussuri, #1523

> Саакашвили чем-то мне напомнил "обманутого горбачева".

Мишико даже шустрее оказался - всего год прошёл, а он уже догадываться начал. Горбачёву вон, 20 лет понадобилось, чтобы начать что-то подозревать.


ilyad
отправлено 22.07.09 14:06 # 1532


Кому: AborT, #1456

> У Канта это было разделением на "непознанное" и "непознаваемое".

Чем мне в числе прочего милы Упанишады - так это непознаваемостью Атмана.


Darth Scorpion
отправлено 22.07.09 14:06 # 1533


Кому: Други человека, #1499

> Неужто аватарки ввели?

[ш0п0том]

Аватарка здесь у одного, то есть единственная.


Ogre
отправлено 22.07.09 14:06 # 1534


Кому: Snusmymrik, #1530

> Так это что же, получается, что и Деда Мороза тоже нету???

Да, я тоже в шоке.


Медвед Полоскун
отправлено 22.07.09 14:07 # 1535


Кому: Snusmymrik, #1530

> Так это что же, получается, что и Деда Мороза тоже нету???

Энто надо Перуну жертву принести, ну и мне притащить пива и симпатичных девственниц не менее 2. Иначе не узнать.
В крайнем случае можно Чип и Дейла попросить, пускай подсуетсятся и узнают. Например у Вассермана спросят.


AborT
отправлено 22.07.09 14:07 # 1536


Кому: Lookin, #1522

> Интересно другое - если вдруг наступит конец

Он наступает только в голове у верующих - причем постоянно. Наступает им на голову этот конец. Принять бесконечность некоторые просто не в силах, им нужно обязательно нечто поэтапное.

Причем эти спекуляции о "конце света" используются клерикальной элитой для манипулирования населением с давних времен. Создание атмосферы паники, атмосферы зависимости и в результате - подчинение воли за счет обещаний "спасения". Это как предложение в супермаркете "скидки действуют только до 1 января". Причем ни одна конфессия не гнушается подобных трюков - и Гаудия Матх и Христиане и кто угодно. Ну особо усердствуют конечно авраамические религии - там это краегульный камень всего культа.


Очень толстый
отправлено 22.07.09 14:07 # 1537


А между прочим "Патрик Суэйзи победил рак"
http://news.mail.ru/society/2759528/
И это хорошо.


serg
отправлено 22.07.09 14:07 # 1538


Кому: Други человека, #1499

> Извините, а что это за страшная картинка у камрада вместо имени?

если на страшную картинку нажать - там будет имя


Други человека
отправлено 22.07.09 14:09 # 1539


Кому: Lea, #1527

> А где они, кстати?

Розочка все еще с нами, сам удивился! Она полчаса назад в новости Синефила про новый ролик к новой голубой роли некоего Д. Керри отписалась... Кстати, там же нам посчастливилось наблюдать ее фотографии, в крайне омерзительном качестве )))


valtazar
отправлено 22.07.09 14:09 # 1540


Кому: Lookin, #1501

> А Эммерих с индейцами говорят, что в 2012!

Эти не соврут!


serg
отправлено 22.07.09 14:09 # 1541


Кому: ilyad, #1532

> Чем мне в числе прочего милы Упанишады - так это непознаваемостью Атмана.

говорили, что атман есть брахман


7gnomov
отправлено 22.07.09 14:09 # 1542


Кому: Darth Scorpion, #1533

> Кому: Други человека, #1499
>
> > Неужто аватарки ввели?
>
> [ш0п0том]
>
> Аватарка здесь у одного, то есть единственная.

[ш0п0том печалится]

Прикинь - вот и выросло без присмотра поколение.


medic
отправлено 22.07.09 14:11 # 1543


Кому: cvetkof, #1519

> Ты считаешь, the end is nigh?

Откуда же мне знать? Был бы я в секте какой-нить, сказал бы на какое число поставить с точностью до минут ;)


ussuri
отправлено 22.07.09 14:12 # 1544


Кому: Lookin, #1531

> Мишико даже шустрее оказался - всего год прошёл, а он уже догадываться начал. Горбачёву вон, 20 лет понадобилось, чтобы начать что-то подозревать.

Технология массового производства мозговых слизней дала сбой. Горбачеву сажали эксклюзивную особь. Ручная работа против массового ширпотреба!


Перепелица
отправлено 22.07.09 14:12 # 1545


Кому: Гад, #1397

>>[Материальный мир] не возник сам собой, его сотворил [нематериальный Бог] – и это соответствует Закону сохранения энергии (1-му Закону термодинамики), согласно которому [материя не возникает сама по себе из ничего].
>
> Если кто-то хавает такое всерьёз, наше образование опущено по самое "не могу"

[Кивает] Флуктуации тсказать вакуума, рождение пары частица/античастица... А в школе, кстати этого могут и не изучать.


medic
отправлено 22.07.09 14:13 # 1546


Кому: serg, #1538

> если на страшную картинку нажать - он придёт за тобой

Извините.


AborT
отправлено 22.07.09 14:13 # 1547


Кому: ilyad, #1532

> Чем мне в числе прочего милы Упанишады - так это непознаваемостью Атмана.

Дык это логика ;) Непознаваемость собственной личности обеспечивается тем что познание объекта осуществляется самим же объектом в качестве инструмента - "уходя в бесконечность" с каждой мыслью которую сама мысль об осознании уже не может "догнать" чтобы осознать.


Нарт
отправлено 22.07.09 14:15 # 1548


[Саакашвили]: 1600 комментов... Мамаджан, мне страшно...


Очень толстый
отправлено 22.07.09 14:15 # 1549


Кому: serg, #1538

> если на страшную картинку нажать - там будет имя

Это камрад "АборТ", а еще есть камрад "Жертва аборта" [Задумался....]


cvetkof
отправлено 22.07.09 14:15 # 1550


Кому: Други человека, #1539

> Она полчаса назад в новости Синефила про новый ролик к новой голубой роли некоего Д. Керри отписалась...

ссылку давай уже.


AborT
отправлено 22.07.09 14:16 # 1551


Кому: serg, #1541

> говорили, что атман есть брахман

Дык правильно, ведь человек - неотъемлимая часть Вселенной, а не отдельный какой то вырезанный кусок. Поэтому и личность человека - такая же часть окружающего мира, неотделимая и принимающая участие во всех процессах происходящих вокруг.


Darth Scorpion
отправлено 22.07.09 14:16 # 1552


Кому: 7gnomov, #1542

> Прикинь - вот и выросло без присмотра поколение.

Ну что, как будем работать - по уставу или по-другому ?? ;)


ilyad
отправлено 22.07.09 14:16 # 1553


Кому: serg, #1541

> Чем мне в числе прочего милы Упанишады - так это непознаваемостью Атмана.
>
> говорили, что атман есть брахман

Это не о том - это о единстве субъекта и объекта.
Как бы следующий вопрос - а что такое брахман?
И ответ на него: всё и ничего, начало и конец всего.
Собственно, брахман - это такая высшая ступень субъекта, которая не познаваема принципиально.


AidarM
отправлено 22.07.09 14:16 # 1554


Кому: cvetkof, #1497

> Датычо! Неужто? Расскажи про научность метода доказательства отсутствия. Интересно послушать.

Камрад, доказать существование/отсутсвие бога вообще нельзя. Но вот доказать отсутствие того бога, про которого говорит конкретный поп, вполне можно.

Например, если поп по своему обыкновению 3.14...т, что бог создал землю, и всех живых существ на ней неизменными раз и навсегда, то можно поглядеть на эволюцию и убедиться в обратном. Если эволюцию высших животных проследить трудно, ибо они уже очень неплохо под ниши оптимизированы, то в микробиологии эволюция очень шустрая.

Если поп 3.14..ит про невозможность клонирования человека, ибо бог дал только одну душу на один организм, то его можно научно опровергнуть клонированием. Т.е. можно доказать вранье попа, а тогда либо бога нет, либо он есть, но не такой, как поп говорит.

Самое важное: научное обоснование посыла на..й мозгомойца-мракобеса бывает вполне достижимо. А верующий немракобес вреда не несет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.07.09 14:16 # 1555


Ё-моё! Столько умных слов в треде я давненько не видал. Обычно про сиськи, трансформеров, да про пидарасов. Аж мозг приплющивает.


Ogre
отправлено 22.07.09 14:16 # 1556


Кому: Очень толстый, #1549

> а еще есть камрад "Жертва аборта"

Есть даже погоны такие :)


ilyad
отправлено 22.07.09 14:16 # 1557


Кому: AborT, #1547

> Непознаваемость собственной личности обеспечивается тем что познание объекта осуществляется самим же объектом в качестве инструмента - "уходя в бесконечность" с каждой мыслью которую сама мысль об осознании уже не может "догнать" чтобы осознать.

Ну, санкхья не зря до атеизма дошла!


Други человека
отправлено 22.07.09 14:18 # 1558


Кому: cvetkof, #1550

> ссылку давай уже.

Ленивые вы)))
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604748&page=2


doutorcv
отправлено 22.07.09 14:18 # 1559


Кому: AborT, #1547

> "уходя в бесконечность" с каждой мыслью которую сама мысль об осознании уже не может "догнать" чтобы осознать.

вот здесь всё, здесь перестал понимать.
вот совсем не понимаю, что написано.


Snusmymrik
отправлено 22.07.09 14:18 # 1560


Кому: Медвед Полоскун, #1535

[Записывает в блокнотик] Так, значит надо принести в жертву Перуну Медведа, после чего спросить не менее двух раз девственницу, после чего попить пивка. Кажись ничего не перепутал. А, да, чуть не забыл. В крайнем случае попросить Вассермана, что бы подсуетился и узнал Чипа Дейла (Эээ, может имелся в виду Дейл Карнеги?)


486dx2
отправлено 22.07.09 14:18 # 1561


Кому: AborT, #1547

> познание объекта осуществляется самим же объектом в качестве инструмента - "уходя в бесконечность" с каждой мыслью которую сама мысль об осознании уже не может "догнать" чтобы осознать

Это ежели мысли разные. А ежели всё время одинаковые?


Перепелица
отправлено 22.07.09 14:19 # 1562


Кому: Столярный, #1346

> Homo homini lupus est. На латыни - "Человек человеку волк"

[Оффтопит] У нас на проработках по матану препод говорил в другой версии: "...canis est"(собака то есть). Его спрашивают - чего, мол, так? А он поясняет- народ, мол, у нас друг на друга уже лает, но еще не кусает, на волка не тянет.


Waka/Jawaka
отправлено 22.07.09 14:20 # 1563


Кому: Snusmymrik, #1530

> когда мракобесы начинают свои проповеди и попытки внушить другим людям существование мифических существ
>
> Так это что же, получается, что и Деда Мороза тоже нету???

А Морра, Морра-то есть???


ilyad
отправлено 22.07.09 14:20 # 1564


Кому: doutorcv, #1559

> вот здесь всё, здесь перестал понимать.
> вот совсем не понимаю, что написано.

Перевожу на программистский язык:

Стек рекурсивного мышления о мышлении ограничен.
А для познания мира требуется бесконечный стек! Поэтому мир непознаваем, согласно древнеиндийской философии.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.07.09 14:22 # 1565


Кому: doutorcv, #1559

> вот здесь всё, здесь перестал понимать.
> вот совсем не понимаю, что написано.

Ты не один такой, я перестал понимать еще с начала предыдущей страницы.


cvetkof
отправлено 22.07.09 14:22 # 1566


Кому: AidarM, #1554

> Например, если поп по своему обыкновению 3.14...т, что бог создал землю, и всех живых существ на ней неизменными раз и навсегда, то можно поглядеть на эволюцию и убедиться в обратном. Если эволюцию высших животных проследить трудно, ибо они уже очень неплохо под ниши оптимизированы, то в микробиологии эволюция очень шустрая.

У попа на это есть ловкий ответ - так все было задумано.

> Если поп 3.14..ит про невозможность клонирования человека, ибо бог дал только одну душу на один организм, то его можно научно опровергнуть клонированием. Т.е. можно доказать вранье попа, а тогда либо бога нет, либо он есть, но не такой, как поп говорит.

Тут он скажет, что клон с виду человек-человеком, а души у него нет.

> Самое важное: научное обоснование посыла на..й мозгомойца-мракобеса бывает вполне достижимо. А верующий немракобес вреда не несет.

Эта борьба нанайских мальчиков с привлечением понятий, о сути которых, никто знать не может в принципе, она исключительно и полностью - разводка. Единственно возможная вменяемая позиция - бога нет и не ебет.


j_silver
отправлено 22.07.09 14:22 # 1567


Кому: AborT, #1415

>Ты, я так понимаю, вообще знаком с нематериальным миром - можешь доказать его наличие, можешь сопроводить доводами свои доказательства?

конечно же нет. не знаком, доводами и доказухой не располагаю. к этому (Бог, рай, ад и т.п.) научный подход вообще неприменим. никто и никогда здесь не сможет научно доказать существование Бога или "того света". отчего верующие и не заморачиваются на поиск научно безупречнх доказательств. а если назвать их религию "неподтвержденной гипотезой" - то могут схватиться за боевое кадило, иногда даже не взирая на последствия. убеждения, знаете ли, иногда отстаиваются с бОльшим жаром, чем материальные интересы.

>Это [Бог] не объект, раз он является атрибутом нематериального мира. Его не существует в реальности, в материальном мире в котором мы живем. Его нет.

опять же - объект "Бог" прямо и явно не проявляет себя в материальном мире. он непознаваем (это один из постулатов религии). и вот тут-то и возникает (или не возникает) вера, по личному выбору каждого. и потом каждый в своем поведении (а точнее даже - в самовоспитании) исходит из наличия или отсутствия Бога. и самовоспитывается, как умеет.
атеист делает вывод, что раз объект себя никак не проявляет, то он отсутствует. и действует самостоятельно, исходя из того, что Бога нет.
верующий делает вывод, что раз объект непознаваем, то незачем ждать и надеяться, когда он проявит себя (хотя некоторые, конечно, увлекаются улавливанием знамений). и действует самостоятельно, исходя из того, что Бог есть.

опять же повторюсь - вопрос веры/неверия - это личный выбор каждого. лично я сделал вывод о существовании Бога, на основании:
1. неоднократно наблюдаемого явления, которое кратко можно описать так: "жернова господа Бога мелют медленно, но чрезвычайно мелко" (с) вудхауз, "дживс и вустер".
2. бывало, перед какой-нибудь драчкой/работой скажешь про себя- "крепи господи, руку мою" (вариант - "ну, господи, благослови") - и ощущаешь прилив сил. самовнушение - одно из объяснений (и неплохое). тут есть пара нюансов - чтобы оно работало, нужно верить; второй нюанс (неявный, и наверняка имеющий место не у всех) - призывать Бога в помощь на неблаговидное дело как-то не с руки.

как видишь, тут на самом деле вера - личный выбор каждого, который делается исходя именно из собственных предпочтений, а не исходя из каких-то задокументированных учеными фактов.
предпочитают верующие считать, что есть "жизнь после смерти", что есть некая высшая сила, к которой можно мысленно обращаться за помощью - пускай считают, раз им так комфортнее. лишь бы не во вред шло.
ну а если атеистам комфортнее считать, что после смерти лично от них ничего не останется, кроме куска гниющего мяса с требухой и костями, и что мысленно обращаться за помощью не к кому - пусть так считают. и будет им счастье. ))))))))

просто раздражает, когда атеисты начинают воинствовать, и навязывать верующим свои убеждения. а чтобы оно лучше навязывалось, начинается попутный глумеж над ценностями верующих. а потом искренне удивляются - а чего это нас накуй-послали/съездили-по-уху? мы же правду говорим? и невдомек им, болезным, что они тем самым пытаются выбить у человека моральную подпорку, на что реакция может быть только одна.

рискну сказать за верующих камрадов с тупичка. когда атеист от некуй делать решает поглумиться над убеждениями верующих, то они воспринимают это как троллинг. и соответственно воздерживаются от ответов - ибо нехер кормить тролля (или "метать бисер" в старой редакции). хотя некоторые иногда не выдерживают, и начинают зачем-то горячо спорить.

а к нормальной дискуссии готовы всегда.

пользуясь случаями, поднимаю вопрос перед администрацией тупичка о запрете на глумление над религиозными убеждениями и приравнять это к "пытался хамить незнакомым людям". ибо религиозные убеждения - это не взгляды на то, "как нам обустроить россию", и не предложения по вступлению рф в вто.


timoha
отправлено 22.07.09 14:23 # 1568


Кому: Други человека, #1558

> Ленивые вы

Фотки то где??


sten
отправлено 22.07.09 14:23 # 1569


Кому: doutorcv, #1559

> вот здесь всё, здесь перестал понимать.
> вот совсем не понимаю, что написано.

Глаз не может увидеть сам себя. Сознание не может осознать само себя.


Goblin
отправлено 22.07.09 14:24 # 1570


Кому: j_silver, #1567

> пользуясь случаями, поднимаю вопрос перед администрацией тупичка о запрете на глумление над религиозными убеждениями и приравнять это к "пытался хамить незнакомым людям". ибо религиозные убеждения - это не взгляды на то, "как нам обустроить россию", и не предложения по вступлению рф в вто.

Никого не принуждают публиковать религиозные убеждения.

Будучи атеистом, я не сообщаю всем в новостях "бога нет".

Мне непонятно, для чего в атеистических комментариях делятся религиозными убеждениями, жестоко оскорбляя чувства атеистов.

Ты можешь объяснить, камрад?


Сеня
отправлено 22.07.09 14:25 # 1571


Кому: Snusmymrik, #1530

> Так это что же, получается, что и Деда Мороза тоже нету???

тут уже надо третий закон термодинамики для доказательства подтягивать


Перепелица
отправлено 22.07.09 14:26 # 1572


Кому: Lookin, #1378

> Камрад, как вы там выживаете? У нас тут +32

У нас в воскресенье было жарко так, что играть в страйк было абсолютно невозможно - тихо сидела под кустиком, по глоточку ела минералку и радовалась, что аккум сел, аж выздоровела от жары. И жутко уважала тех ЧЕЛОВЕЧИЩ, которые не в игре, а в РЕАЛЕ бегали по такой жаре, в брониках и касках против РЕАЛЬНОГО супостата.
НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, КАК ЖЕ Я ВАС УВАЖАЮ!


Benjamin.ru
отправлено 22.07.09 14:26 # 1573


Кому: Goblin, #480

> У нормальных людей не принято "доказывать" отсутствие.
>
> У нормальных людей принято доказывать наличие.

Дмитрий Юрьевич, позволю себе заметить как человек, когда-то изучавший мат.логику на первом курсе факультета прикладной математики - доказывают не наличие или отсутствие, доказывают утверждение. Так что утверждение "Бога нет" точно такое же утверждение, как и то, что "Бог есть".

И, если изначально чётко определиться, что вообще здесь может быть критерием доказательности (показательности), то действительно, было бы крайне интересно посмотреть на человека, который может сказать - вот нужно сделать то-то и то-то, чтобы доказать (показать), что Бога нет.


ussuri
отправлено 22.07.09 14:26 # 1574


Кому: j_silver, #1567

> пользуясь случаями, поднимаю вопрос перед администрацией тупичка о запрете на глумление над религиозными убеждениями и приравнять это к "пытался хамить незнакомым людям". ибо религиозные убеждения - это не взгляды на то, "как нам обустроить россию", и не предложения по вступлению рф в вто.

Это ты с козыря зашел!


Theseus
отправлено 22.07.09 14:26 # 1575


Кому: Остап Бендер, #1491

> В 2015 будет конец света - прими к сведению.

Модно 2012 год указывать. Это влияние планеты Нибиру. [Тщетно пытается найти на ее небосводе]


ilyad
отправлено 22.07.09 14:27 # 1576


Кому: j_silver, #1567

> > просто раздражает, когда атеисты начинают воинствовать, и навязывать верующим свои убеждения. а чтобы оно лучше навязывалось, начинается попутный глумеж над ценностями верующих. а потом искренне удивляются - а чего это нас накуй-послали/съездили-по-уху? мы же правду говорим? и невдомек им, болезным, что они тем самым пытаются выбить у человека моральную подпорку, на что реакция может быть только одна.

Мне - вдомёк.
Просто насрать на ваши подпорки.
Ну и это - я хочу посмотреть, как меня "на хуй пошлют" или "по уху съездят"!


Hofnarr
отправлено 22.07.09 14:27 # 1577


Кому: Други человека, #1499

> Извините, а что это за страшная картинка у камрада вместо имени? Неужто аватарки ввели?

АААААААААААААААААААА!!!


Перепелица
отправлено 22.07.09 14:28 # 1578


Кому: j_silver, #1394

> существование/отсутствие Бога невозможно установить научными методами

...а именно- исходя из несоблюдения "принципа фальсифицируемости". Ну вот, все уже все сказали, пока я пришла- ура, холивара не будет :-)


Други человека
отправлено 22.07.09 14:28 # 1579


Кому: timoha, #1568

Совсем ленивые)))

Камрад Розочка в той ветке, в комментарии за номером 225, дает указание как эти фотки найти! Я нашел, ибо владею секретным комбо, вы так тоже сможете - Гугля покажет)))

[Собирается на работу, плачет... горько плачет, не хочет уходить с тупичка]


Curious Mary
отправлено 22.07.09 14:28 # 1580


Кому: j_silver, #1567

> пользуясь случаями, поднимаю вопрос перед администрацией тупичка о запрете на глумление над религиозными убеждениями и приравнять это к "пытался хамить незнакомым людям". ибо религиозные убеждения - это не взгляды на то, "как нам обустроить россию", и не предложения по вступлению рф в вто.

Над любыми религиозными убеждениями?


Goblin
отправлено 22.07.09 14:31 # 1581


Кому: Benjamin.ru, #1573

> Так что утверждение "Бога нет" точно такое же утверждение, как и то, что "Бог есть".

Применительно ко мне - я ничего не утверждаю и борьбы не веду.

Но мне не нравятся идеологически припадки с криками "уверуйте!"


Hofnarr
отправлено 22.07.09 14:32 # 1582


Кому: Waka/Jawaka, #1563

> А Морра, Морра-то есть???

А как же! Отличный Brutal Death играют :)


doutorcv
отправлено 22.07.09 14:32 # 1583


Кому: ilyad, #1564

> Перевожу на программистский язык

камрад, ты мне зачем на [программистский] язык переводишь?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #1565

до и после этой фразы всё понятно! а вот по этой смотри: #1569

Кому: sten, #1569

спасибо!


Lookin
отправлено 22.07.09 14:32 # 1584


Кому: AborT, #1536

> Он наступает только в голове у верующих - причем постоянно

Ага. Причём по моим личным наблюдениям - как только очередной конец света отменяется, они тут же невозмутимо начинают верить в следующий, который "уж точно настоящий". При этом действительно, неважно во что именно они верят, в Исуса, Магомета или в Павлу Глоба и корейский гороскоп. Встречал и таких граждан, которые утверждали что в бога не верят, что типа они материалисты, но при этом почему-то панически боятся чОрных кошек, и прочей суеверной херни. В том, что конец света очень скоро наступит, подобные граждане нисколько не сомневаются.


Goblin
отправлено 22.07.09 14:33 # 1585


Кому: Curious Mary, #1580

> Над любыми религиозными убеждениями?

Нельзя касаться решительно никаких религиозных убеждений.

Только сатанистов, адвентистов и бахаистов надо срочно запретить.


ilyad
отправлено 22.07.09 14:33 # 1586


Кому: Перепелица, #1578

> существование/отсутствие Бога невозможно установить научными методами

Феномен существования так называемого бога уже давно изучен наукой.
Ничего сложного или сверхъестественного там нет.


Snusmymrik
отправлено 22.07.09 14:33 # 1587


Кому: Waka/Jawaka, #1563

> А Морра, Морра-то есть???

Честно говоря, после тщательного изучения данной проблемы, я теперь даже не уверен, существуют ли на свете Снусмумрики...


ilyad
отправлено 22.07.09 14:34 # 1588


Кому: Goblin, #1585

> Нельзя касаться решительно никаких религиозных убеждений.
>
> Только сатанистов, адвентистов и бахаистов надо срочно запретить.

А иудеев?
Волнуюсь!


Dhole
отправлено 22.07.09 14:34 # 1589


Кому: Други человека, #1499

> Извините, а что это за страшная картинка у камрада вместо имени? Неужто аватарки ввели?

У него с дремучих времён - изменена, но оставлена.


ПТУРщик
отправлено 22.07.09 14:35 # 1590


Кому: Goblin, #1585

> бахаистов

Извините за необразованность, а это кто ?


d_test
отправлено 22.07.09 14:36 # 1591


Кому: ilyad, #1588

> А иудеев?
> Волнуюсь!

Вот кого срочно надо запретить- так это пятидесятников! Они хотят убить Кенни!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.07.09 14:37 # 1592


Кому: Goblin, #1585

> Нельзя касаться решительно никаких религиозных убеждений.

Где-то слышал такое изречение, что не стОит с незнакомыми\малознакомыми людьми говорить о трех вещах: о политике, о религии и... о футболе. Ибо окончиться это может весьма скверно.


Медвед Полоскун
отправлено 22.07.09 14:37 # 1593


Кому: d_test, #1591

> Вот кого срочно надо запретить- так это пятидесятников! Они хотят убить Кенни!

И шестидесятников - среди них были Аксенов, Довлатов, Ерофеев, еще какие-то странные личности типа Евтушенко.


Theseus
отправлено 22.07.09 14:38 # 1594


Кому: ПТУРщик, #1590

> бахаистов
>
> Извините за необразованность, а это кто ?

а google использовать религия запрещает?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бахаи


doutorcv
отправлено 22.07.09 14:38 # 1595


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1592

> с незнакомыми\малознакомыми людьми

немного не так: в мужском туалете, потому как не знаешь, кто выйдет из закрытой кабинки.


Hofnarr
отправлено 22.07.09 14:39 # 1596


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1592

> что не стОит с незнакомыми\малознакомыми людьми говорить о трех вещах: о политике, о религии и... о футболе.

Да и знакомые могут немало сюрпризов преподнести, чО уж там.


Перепелица
отправлено 22.07.09 14:39 # 1597


Кому: Schneider, #1512

> Он уже был.
> Дважды.

Это еще что- у иеговистов конец света планируется регулярно! Не скажу даже, сколько ужо раз, но явно больше двух. Один из них - в год моего рождения- так что меня нет:-)


d_test
отправлено 22.07.09 14:41 # 1598


Кому: Медвед Полоскун, #1593

> И шестидесятников

Невозможно спорить! Ими как раз ТНБ занимается- прибирает помаленьку.


Olnis
отправлено 22.07.09 14:42 # 1599


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1592

> не стОит с незнакомыми\малознакомыми людьми говорить о трех вещах: о политике, о религии и... о футболе. Ибо окончиться это может весьма скверно.

Зато всегда и даже без печальных последствий можно обсудить баб, пиво и политику!!!


doutorcv
отправлено 22.07.09 14:42 # 1600


Кому: Goblin, #1585

> бахаистов

а этих-то за что?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк