Про модельный закон

08.10.09 04:08 | Сева | 352 комментария »

Стримы

Сообщают:
В Санкт-Петербурге сегодня, 7 октября, представители СНГ обсуждают положения модельного закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, председатель Объединенной комиссии по гармонизации законодательства по борьбе с терроризмом, преступностью и наркобизнесом Виктор Войтенко заявил, что от вредной информации дети должны быть защищены государством. "Дети у нас подвержены информации, предназначенной для взрослых", — сказал Войтенко, отметив, что это угрожает неокрепшей психике ребенка.
[skip]
...в модельном законе введены "дополнительные требования к распространению компьютерных и иных электронных игр". Так, не допускается распространение среди детей игр, содержащих сюжеты, провоцирующие ребенка на негативное отношение к физическим недостаткам других людей, на "агрессивные насильственные и иные антиобщественные действия". Запрещаются игры, связанные с возможностью совершением игроком виртуальных убийств и нанесения увечий, в том числе, содержащие изображение человеческой крови. Неприемлемы законом и игры, связанные с изображением "бесчеловечного обращения", эксплуатирующие интерес к сексу, изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы, самоубийство, членовредительство. "Дозируя прием информации среди детей, можно создать из них сознательных граждан своего государства", — отметил Войтенко.
В СНГ детям могут запретить играть в кровавые и мистические компьютерные игры

После запрета казино и т.п. количество интернет-клубов в Москве увеличилось троекратно, так что капитуляция игорного бизнеса уже вот-вот. Тем не менее, множество людей заняты делом — проверяют, контролируют, вносят ценные поправки в различные кодексы. Разве ж плохо? Вовсе нет. А к моменту, когда "однорукий бандит" и онлайн-рулетка переселятся из компьютера в мобилу, законодательство по логике вещей уже должно быть устроено так, чтобы люди с корочками имели возможность эту гадость там сразу распознать и оттуда выжечь. Работа в направлении "держать и не пущать" сложна и увлекательна.

С компьютерными играми может получиться не хуже — озадачены будут и высокооплачиваемые эксперты, и депутатское сословие, и многие другие государственные люди, которым придётся тщательно следить за соблюдением вновь принятого нормативного акта. При этом лично меня, как всегда, больше всего интересует — какими же именно методами предполагается "дозировать приём информации среди детей"? На кровавых играх появятся штампики "лицам до 18 продажа запрещена"? Что ж, такие штампики (правда, импортные) на большинстве игр с давних пор присутствуют, и нормальный подросток в курсе, что покупать имеет смысл именно то, что маркировано как "М" (Mature) или "18+" — разочарований не будет. Заблуждения насчёт "если запретить, то ему не продадут" — суть наивность. Сигареты у нас детям тоже "не продают", так что тринадцатилетний чётко понимает, где проложена вожделенная черта, отделяющая его от взрослого. Она, эта черта — отсутствие/наличие сигареты в зубах. Поэтому запретный плод добывается любой ценой, а гораздо чаще и добывать не надо — вот двор, вот дружбаны, вот сигарета. Оказавшись недавно в родной школе, с краткосрочным дружественным визитом посетил туалет для мальчиков, где не был пятнадцать годков. Табачная вонь стоит ничуть не хуже, чем во времена моей юности — то ли тогда сигареты были крепки, то ли нонче запреты слабоваты.

Игры в этом плане от сигарет не отличаются ничем. Впрочем, вру, есть-таки важное отличие — сигарету с торрентов не затянешь. Во всяком случае, я не умею. А вот заполучить таким макаром любую игру могут многие. В том числе и не вполне совершеннолетние. Если лицензионную копию подростку в магазине "не продадут", и если у него почему-то нет старшего брата или кореша — это будет отличный повод слегка повысить компьютерную грамотность. Довольны окажутся все — и чиновники, рапортующие о решительных победах в борьбе за "дозирование информации", и бледный вьюноша с горящим взором, инсталлирующий эмулятор DVD-ROM'а на купленный родителями "для учёбы" комп. Жестоких игр он после этого освоит столько, сколько вынесет организм — это вам не диски по пятьсот-тысяче рублей покупать.

Война за детскую нравственность и доброту — в разгаре. Жду, когда уже запретят корень зла — интернет. Или хотя бы для начала порносайты. Модельных законов потребуется много, работы непочатый край.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 352

SnowMan
отправлено 08.10.09 14:51 # 201


Кому: SnowMan, #200

Crimsonl[a]nd, опечатка.


Саша из Москвы
отправлено 08.10.09 14:54 # 202


Кому: junketer, #198

> Считаешь, дураков выбираем?

Регулярно смотрю выступление парламентариев по тв. Имею сказать, что у меня двойственное впечатление: или в думе не все в порядке, но тогда возникает вопрос кто их туда выбрал, или же они там умные и ведут государствообразующие речи насыщенные взаимоисключающими положениями специально. Специально для людей, которые их слушают и выбирают на следующих выборах, и которые не способны эти противоречия найти и им все нравится: отказ от идеологии потребления с культом денег и капитализм, взаимовыручка/солидарность и конкуренция. И все это одновременно.


Саша из Москвы
отправлено 08.10.09 14:59 # 203


Кому: SnowMan, #200

> С одной стороны ты несомненно прав(а). Фильмы про бандитов показывают жизнь быт бандитов. Но на мой взгляд показать и дать поучаствовать - это две большие разницы.

Они еще и важную пропагандистскую функцию несут. Нельзя рассказывать "независимо" о массовом воровстве, не говоря уже о героизации бандитов, и не сформировать у людей ощущения что "воровать это нормально" или даже "воровать это хорошо".


Бульбород
отправлено 08.10.09 15:00 # 204


Кому: sand, #167

> Пилотный проект по запрету интернета на подходе:

Камрад, ты вот это почитай - http://www.minjust.ru/common/img/uploaded/docs/2009.09.28_Proekt_o_vnesenii_izmenenii_informresurs.d...


RUSSIAN
отправлено 08.10.09 15:02 # 205


Думаю, МД, которые идут грабить людей, и в страхе, забыв ограбить, наносят 30 ударов ножом и исчезают - они не в компьютере этому научились. Они в него и смотреть с какой стороны не знают.


junketer
отправлено 08.10.09 15:04 # 206


Кому: Expertis, #188

Да полно в Рунете.

Я то пытаюсь шутить, но вот проблема плохого обращения с детьми, конечно, существует. Как и проблема определения, где начинается плохое обращение с детьми.

Вот здесь про ювенальную юстицию на севере Норвегии:
http://www.rusk.ru/st.php?idar=114552


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 15:08 # 207


[пронзает пространство мощью интеллекта]

Большой простор для коррупции, после принятия такого закона, вижу я!


Steel Rat
отправлено 08.10.09 15:11 # 208


Кому: prosto_phil.86, #207

К тёмной стороне мысли о коррупции ведут тебя.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 15:14 # 209


Кому: prosto_phil.86, #207

> Большой простор для коррупции, после принятия такого закона, вижу я!

Так, что это тут у вас? "Биошок". Ясно. Кровь, расчлененка, убийство детей. Всего за две тысячи ваш "Биошок", в отчете превратится в "Симс"! Прошу заслать в кассу!


Corvin666
отправлено 08.10.09 15:17 # 210


Доиграются, - будут и у нас выходить игры типа лефт фор дед без крови и расчлененки и с трупами, исчезающими в пыльном вихре сразу после смерти.


_D_R_O_N_
отправлено 08.10.09 15:19 # 211


жесть конечно, но надо признать, что проблема действительно есть. какими методами бороться нужно? тупо запрещать - это тупик


Ftvkun
отправлено 08.10.09 15:20 # 212


Кому: Сева, #52

> > и симуляторы гражданских самолётов
> >
> > Нельзя, они эксплуатируют возможность угробить 3 сотни пассажиров разом.
> >

Плюс на них можно известные теракты симулировать!!!


Steel Rat
отправлено 08.10.09 15:24 # 213


Tetris - симулятор бесконечного рабочего дня грузчика. Ущемление всех прав ваще.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 15:24 # 214


Кому: Steel Rat, #208

> К тёмной стороне мысли о коррупции ведут тебя.

[гневно]

Чебуран - честный! Чебуран помрёт нищим бомжом в болоте на планете Дагоба!


junketer
отправлено 08.10.09 15:24 # 215


Кому: Саша из Москвы, #202

Ну, политикам свойственно говорить то, что избиратель хочет услышать.

Плюс частные интересы народноизбранных не всегда совпадают с государственными.

Внешне это может выглядеть глупо.

Лично считаю, что сперва надо посмотреть, откуда растут ноги, и не торчат ли там чьи-то уши.

Хотя, конечно, никто нам не докладывает, что наверху на самом деле происходит.


Котовод
отправлено 08.10.09 15:33 # 216


http://lenta.ru/news/2009/10/08/blackhawks/

>Суд признал азербайджанских националистов виновными в нападении на москвичей


Lobo
отправлено 08.10.09 15:37 # 217


Кисло законодатель выступает.

Ибо Виктор наш Войтенко не в том направлении думает, все у него полумеры и либеральное отношение!
Ведь в чем корень зла? Кто эти преступники и опасные элементы общества? Правильно, бывшие дети!
Я считаю, нужно срочно запретить всех детей на законодательном уровне!
Вот тогда заживем. Ведь, если нет детей, нет и преступников, которые из них вырастают! Это же ясно и логично, а значит просто и гениально!

Ну а следующим шагом несгибаемой законодательной воли, есть необходимость запрета самого общества, которое порождает общественно опасных индивидуумов. И наступит в России райская жизнь!

[Ушел писать предвыборную программу и готовиться к президентским выборам]


vasmann
отправлено 08.10.09 15:37 # 218


Кому: _D_R_O_N_, #211

Проблема в чем камрад?
Появление социально опасного поведения в результате расчленения пикселей на экране?
Так это, как бы сказать, не проблема игры, а проблема играющего. И для этого есть возрастной ценз, а он предполагает (допустим ценз 18лет), что если тебе 18лет и с психикой у тебя все в порядке - то игра эта тебе ничем не помешает. Но это ни в коем случае не значет что если ценз 18лет и ты дал, как "хороший родитель", своему 12летнему чаду, то это не может привести к спихическим отклонениям.


asdf
отправлено 08.10.09 15:37 # 219


Кому: SnowMan, #200

> Но на мой взгляд показать и дать поучаствовать - это две большие разницы.

Участие - палка о двух концах. С одной стороны, вроде, больше цепляет, с другой - именно игрушка и будет объектом для выплёскивания всего подряд. И совсем не очевидно, что тут перевешивает.

> Не могу сформулировать чем море крови в гениальной игре Crimsonlnd лучше расстрела мафиози в том же ГТА3.

Например, тем, что в "море крови" само по себе не так уж и страшно. Кровь имеется и в фильмах про войну, и в боевиках, где герой защищает свою семью.

Плохо в ГТА не то, что там кровь, а то, что там машины угоняют, наркотой торгуют, нападают на прохожих и прочими замечательными вещами занимаются. Убери кровь вообще - ничего не изменится.


bladedancer
отправлено 08.10.09 15:37 # 220


Игры хотят приравнять к водке и порнографии...
Теперь российская игровая индустрия точно обречена.

Зато будет как в Цивилизованной Европе!
Нужно только больше молиться и обвинять во всем Сталина.


junketer
отправлено 08.10.09 15:37 # 221


Кому: prosto_phil.86, #214

Правдой манипулируешь! Не Чебуран есть ты! Имеет Чебуран речь правильную!


baku
отправлено 08.10.09 15:39 # 222


Кому: TruthDisciple, #180

> у меня детей даже в планах нет.

Ну-ну. У меня детей тоже в планах не было, а потом сразу шестилетний сын появился. Планируй внимательней. Не подорвись))


Dr.Aiboleath
отправлено 08.10.09 15:42 # 223


Кому: Сева, #49

> И вообще. Пора запретить эти, так называемые компьютеры, в свободной продаже. Продавать лицам только после 18 при наличии лицензии на работу с компьютером и медицинской справки.
>
> лицензирование DVD-резаков ввести уже пытались, так что удивлён не буду

Надо ввести права, как на автомобиль.

С обучением по полгода, практическими занятиями с опытным пользователем, сдачей экзаменов преподавателям из Политеха.

И права надо разные: для покупки и использования ноутбуков, отдельно - настольных, отдельно - серверов и рабочих машин.

И чтоб раз в год компьютеры приносили на техосмотр.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 15:42 # 224


Кому: Котовод, #216

> http://lenta.ru/news/2009/10/08/blackhawks/

Я очень удивлён, что приговор всё-таки включает пункт о национальной ненависти.

А сроки огласят позднее?


junketer
отправлено 08.10.09 15:47 # 225


Кому: Dr.Aiboleath, #223

Как же будем расценивать работу на чужой машине без спроса?!!!


asdf
отправлено 08.10.09 15:48 # 226


Кому: prosto_phil.86, #224

> А сроки огласят позднее?

Там есть, от 4 до 7 лет.


ПиарЭлемент
отправлено 08.10.09 15:50 # 227


Кому: Dr.Aiboleath, #223

> Надо ввести права, как на автомобиль.

Лишняя бюрократия и ничего в итоге не изменится.


TruthDisciple
отправлено 08.10.09 15:51 # 228


Кому: Хмурый_Сибиряк, #183

> Собственно, низачем. Срутся, ссутся, орут. Потом одевай их, вкалывай, как проклятый, чтобы их прокормить, в садик на очередь вставай, потом школа, вуз. Помимо всего этого, следи, чтобы в говно какое не вляпались, жизни учи правильной. Нахер это надо, правда?
>
> Ты дурак, или прикидываешься?

Ну и ? Сам же все и сказал. Вот тебе лично - зачем все это? Инстинкт?
Просто интересуюсь, чисто для справки - тебе дети для чего?

И не надо сразу только после такого вопроса орать "Долбоеб малолетний, да как ты можешь, да я, да мы, да так же всегда, да вообще...". Меня интересует простой и вдумчивый ответ - для чего?

Кому: junketer, #190

> Ты, верно, малолетний еще

ты, скорее всего, не намного старше меня. Правда вот выводы мы оба делаем, не опираясь ни на что.

Если тебе сильно охота детей, или они у тебя уже есть и ты рад этому - радуйся дальше, я тебе жить не мешаю, и из-за меня одного страна не вымрет (хотя она и так, наверное, вымрет) - но потрудись для разнообразия обьяснить, на твой взгляд - дети - они зачем? Будет второе мнение.

> И какое же воспитание, на твой взгляд, правильное: пить пиво или смотреть порнуху?

"Для всего есть время и место, и это место - колледж" (с) Шеф.
Примерно так.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 15:52 # 229


Кому: junketer, #221

> Не Чебуран есть ты! Имеет Чебуран речь правильную!

Мая мала мала в гневе сбиться!


Кому: baku, #222

> У меня детей тоже в планах не было, а потом сразу шестилетний сын появился.

Ох, ловкач! Везёт же тебе!!!


asdf
отправлено 08.10.09 15:54 # 230


Кому: TruthDisciple, #228

> Вот тебе лично - зачем все это? Инстинкт?

Этого недостаточно?


zloy_da4nik
отправлено 08.10.09 15:56 # 231


Кому: TruthDisciple, #180

> ты уверен, что хрупкие детские умы не поступают, скажем, так, как описано в замечательной полнометражке South Pаrk'а ?

Камрад, я же в шутку это. Конечно, там своих проблем хватает. Однако, тенденция не нравится - как только какой-нибудь юный гений в америках перестреляет своих одноклассников сразу поднимается вой про GTA. Зачем у нас подобное начинать? Надо не со следствием бороться, а с причиной.


Кому: bladedancer, #220

> Нужно только больше молиться и обвинять во всем Сталина.

Сделали же у нас замечательную игру "Сталин против марсиан". Продолжать будут в том же духе, думаю. Про кровавую гэбню любая игра цензуру пройдет.


Кому: Dr.Aiboleath, #223

> Надо ввести права, как на автомобиль.

А с консолями то как? И поиграть можно, и кино посмотреть, и с некоторых даже на тупичок зайти. Однозначно, запрещать.


Cyrillaz
отправлено 08.10.09 16:04 # 232


Кому: Дадли Смит, #195

> Руки прочь от волка и его яиц! :)

Знакомые с детства слова!


Expertis
отправлено 08.10.09 16:06 # 233


Кому: TruthDisciple, #228

> Просто интересуюсь, чисто для справки - тебе дети для чего?

Ну а вот встречный вопрос есть - тебе мама для чего? Ведь если молодой - надо слушаться, уважать, помогать. А если взрослый - дык заботиться, помогать деньгами, делами. Зачем? Куча же неудобств, а?


The Constantine
отправлено 08.10.09 16:09 # 234


Я не читал правила



Cyrillaz
отправлено 08.10.09 16:10 # 235


Верна ли причинно-следственная связь:

невозможность забоя упырей в виртуальной реальности => желание проделать это в реальности

?

и напротив,

возможность забоя упырей в виртуальной реальности => нежелание проделать это в реальности

?


arcman
отправлено 08.10.09 16:10 # 236


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



fantoman
отправлено 08.10.09 16:10 # 237


Кому: baku, #222

> У меня детей тоже в планах не было, а потом сразу шестилетний сын появился.

Клёво. А как же зачатие/роды/пелёнки/ночи без сна/детский сад? Извини если затронул какие-то болезненные жизненные обстоятельства.
Ну и чисто технически. Как воспитываешь отношение сына к компютеру - запрещаешь пользоватся, даёшь лишь поучиться, поучиться и поиграть, просто поиграть?


Steel Rat
отправлено 08.10.09 16:10 # 238


Кому: TruthDisciple, #180

> Плохо понимаю - зачем они вообще нужны.

Полностью тебя поддерживаю. Уговаривать будут - не поддавайся.


Expertis
отправлено 08.10.09 16:13 # 239


Кому: Steel Rat, #238

> Полностью тебя поддерживаю. Уговаривать будут - не поддавайся.

А ты, хитрюга )


Steel Rat
отправлено 08.10.09 16:17 # 240


Кому: Expertis, #239

Да, я такой!


wTiHe
отправлено 08.10.09 16:18 # 241


Про стратегии лучше молчать, как я понимаю. Привлекут как преступника против человечества (инопланетянства). Чему может научить игра, в которой хладнокровно посылаются на смерть и ради смерти сотни и тысячи живих существ?

Кстати, шахматы надо бы тоже запретить. Королям "шахиматы" ставить неполиткорректно!!!


asdf
отправлено 08.10.09 16:19 # 242


Кому: Cyrillaz, #235

> невозможность забоя упырей в виртуальной реальности => желание проделать это в реальности

> возможность забоя упырей в виртуальной реальности => нежелание проделать это в реальности

Это исследовать надо, на пальцах не выведешь. Но похоже на правду, не зря ведь вещают про ужасы "виртуальной реальности" и "игровой зависимости", которые подавляют разнообразные желания.


Лу Могасайвидьянту
отправлено 08.10.09 16:22 # 243


Кому: Alec_Z, #1

> Жду, когда уже запретят корень зла — интернет. Или хотя бы для начала порносайты. Модельных законов потребуется много, работы непочатый край.


Уже начали истреблять "лампочку Ильича", ещё пару сотен лет и до интернета доберутся.


PoD
отправлено 08.10.09 16:22 # 244


Кому: thederator, #85

> Предлагаю ввести цензуру на подобие хентайной! Все куски экрана с сексом, насилием, жестоким обращением и далее по списку закрывать чОрными квадратами!

Смотрите на канале НТВ, круглосуточно: http://static.diary.ru/userdir/5/5/6/7/556717/42350959.jpg


Set-Necromant
отправлено 08.10.09 16:22 # 245


Почти в тему:
http://vott.ru/entry/15557

Самарский суд приговорил блогера Дмитрия Кирилина к году лишения свободы условно с испытательным сроком на один год за экстремистские записи в блоге.
По данным областного управлением ФСБ РФ, Кирилин в своем блоге "размещал высказывания с призывами к осуществлению экстремистской деятельности". Под такое определение попали его рассуждения о том, что действующая система госуправления ведет к деградации, моральному разложению и вымиранию русского народа. :!:
Кроме того, он призывал к свержению действующего политического режима страны, что вкупе с другими высказываниями попало под статью 280 часть 1 УК РФ ("публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности"). Высказывания, признанные судом экстремистскими, были опубликованы в блоге new-m0ray в 2006 году. Часть из них Кирилин сохранил, удалив те строки, которые вызвали недовольство УФСБ. Несколько постов удалены целиком. При этом сам блог работает: последняя запись датирована 3 октября и посвящена предстоящему походу Кирилина в суд.
Дмитрию Кирилину принадлежит авторство "Манифеста", в котором содержится ряд предложений по изменению существующей государственной политики. В частности, блогер считает необходимым лишить права голоса на выборах людей без среднего образования, судимых, замеченных в алкоголизме или наркозависимости. Кроме того, он предлагает отменить депутатский иммунитет, призыв в армию, предоставить Чечне независимость и отдать Курилы Японии.

Кровавая Гебня атакует!

http://new-m0ray.livejournal.com/10945.html - а вот сам "манифест".


Artem
отправлено 08.10.09 16:23 # 246


>Запрещаются игры, связанные с возможностью совершением игроком виртуальных убийств и нанесения >увечий, в том числе, содержащие изображение человеческой крови. Неприемлемы законом и игры, >связанные с изображением "бесчеловечного обращения", эксплуатирующие интерес к сексу, >изображающие оккультно-мистические практики или магические ритуалы, самоубийство, >членовредительство.

Посидел, подумал и понял, что все увлекательные игры в которые я играл (начиная от 386-го писюка) можно смело записать в эту категорию. Исключение - разве что тетрис.


PoD
отправлено 08.10.09 16:29 # 247


Кому: Gerard, #126

> Выход один - комп "для учебы" должен быть с такой конфигурацией железа, которая была актуальна года эдак четыре назад! :)

Я помнится в году этак 2001-м на 486-й машине в UFO 1/2 и Kings Bounty целыми днями резался.

Кому: x-pert, #187

> > Кому: Сева, #40
>
> > и виртуальная рыбалка
>
> там же рыбке наносятся повреждения крючком!
> Зелёные будут против.

В нашем симуляторе ловить будут присосками!!


Cyrillaz
отправлено 08.10.09 16:30 # 248


Кому: asdf, #242

> Это исследовать надо, на пальцах не выведешь.

Надо бы посмотреть на предмет киберзависимости биографии америкосских неуравновешенных юношей, палящих в своих однокашников направо и налево.

Благо, выборка у них более чем репрезентативная. :-/


Саша из Москвы
отправлено 08.10.09 16:31 # 249


Кому: junketer, #215

> Внешне это может выглядеть глупо.

Именно так и выглядит, на мой скромный вкус.

То ли дело будет когда всех госуправленцев заставят вести блог :)

> Лично считаю, что сперва надо посмотреть, откуда растут ноги, и не торчат ли там чьи-то уши.

Смешно сказал, между, извиняюсь полужопий что ли уши торчат, если оттуда откуда ноги растут? :) Или это про то зеркало Хрущева из анекдота, про которое он спросил "а это что за жопа с ушами?"?

Еще было бы здорово, что бы руки росли не из того места откуда ноги растут, и управлялись эти руки головой, а не тем, опять же, местом откуда ноги растут. Но я понимаю что это мои мечты, наведенные фактом просмотра телевизионных новостей.

Впрочем, как нравится получится только если самому заняться, и то не всегда.


mustang
отправлено 08.10.09 16:31 # 250


Кому: thederator, #85

> Предлагаю ввести цензуру на подобие хентайной! Все куски экрана с сексом, насилием, жестоким обращением и далее по списку закрывать чОрными квадратами!

И с каждого платить за авторские права Малевичу!


Kresti
отправлено 08.10.09 16:33 # 251


А вот какой интересный вопрос: значит казино закрыли, ок, компьютерные онлайн казино на очереди, ок,... А вот почему по телевизору, по обычному некабельному, идут передачи типа: "Угадай слово, на ля- начинается, на -гушка заканчивается и пошли смс"? Считаются ли эти передачи азартными играми? Есть ли хоть слово про эти программы в новом законе? Как оградить детей, о которых так беспокоются законодатели, от просмотра этих программ (напоминаю, они идут "по воздуху")? Родители должны присмотреть? А может быть тогда они и обо всём другом позаботятся, что себя утруждать законотворчеством...


PoD
отправлено 08.10.09 16:35 # 252


Кому: Expertis, #239

> Кому: Steel Rat, #238
>
> > Полностью тебя поддерживаю. Уговаривать будут - не поддавайся.
>
> А ты, хитрюга )

Я тоже согласен. Не вижу зачем апостолу правды дети.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 16:35 # 253


Кому: asdf, #242

> не зря ведь вещают про ужасы "виртуальной реальности" и "игровой зависимости", которые подавляют разнообразные желания.

О, точно подмечено. Это же как с кровавым тоталитаризмом, при котором с одной стороны нельзя было чихнуть, чтобы на тебя не донесли, а с другой повсюду творился кровавый беспредел.

Также и здесь: "из-за игрушек ваш ребёнок схватит нож и побежит резать одноклассников" и тут же "общение через компьютер - это суррогат, оно подменяет собой общение реальное".


asdf
отправлено 08.10.09 16:48 # 254


Кому: Cyrillaz, #248

> Надо бы посмотреть на предмет киберзависимости биографии америкосских неуравновешенных юношей, палящих в своих однокашников направо и налево.

Угу, или так: http://static.oper.ru/data/site/violent-games-vs-violence.gif


leshavol
отправлено 08.10.09 16:48 # 255


Пока сами родители не будут заниматься воспитанием - толку не будет. У меня трое детей, так вот телевидения в доме нет. На компе стоит виста с ограничением по каждому аккаунту - ограничение по времени и по возрасту. Другой вопрос что периодически дочки мне говорят - видел бы ты Что у нас в компьютерах в школе дети смотрят...


TruthDisciple
отправлено 08.10.09 16:52 # 256


Кому: PoD, #252

> Я тоже согласен. Не вижу зачем апостолу правды дети.

Ты лучше скажи, зачем они тебе - твое мнение на тему, нужны ли они мне, меня не интересует - я сам это знаю.

Кому: Expertis, #233

> Ну а вот встречный вопрос есть - тебе мама для чего? Ведь если молодой - надо слушаться, уважать, помогать. А если взрослый - дык заботиться, помогать деньгами, делами. Зачем? Куча же неудобств, а?

мать - это данность, она есть и ее есть за что уважать.

А вот наличие детей у меня - зависит только от МЕНЯ. И у меня есть выбор - иметь их или нет. Не понимаю, почему такое бурление говн вызывает сам факт того, что кто не хочет их иметь? Это как так? Имею полное право не иметь и ничего в этом предосудительного не вижу.


Expertis
отправлено 08.10.09 16:52 # 257


Кому: PoD, #252

> Не вижу зачем апостолу правды дети.

Чего-то он притих. Про маму не отвечает.


Cохатый
отправлено 08.10.09 16:54 # 258


Кому: baku, #25

> Да! Да! И как только решение вступит в силу, по всей стране сами собой взойдут из под земли корты, бассейны, а цыгане с наркотой сами собой растворятся в воздухе!

А хорошо было бы... [мечтательно] 600


PoD
отправлено 08.10.09 16:55 # 259


Кому: TruthDisciple, #256

> Кому: PoD, #252
>
> > Я тоже согласен. Не вижу зачем апостолу правды дети.
>
> Ты лучше скажи, зачем они тебе

Из них бульон наваристый.

> твое мнение на тему, нужны ли они мне, меня не интересует

А мне похуй.


Cyrillaz
отправлено 08.10.09 17:00 # 260


Кому: asdf, #254

> Угу, или так: http://static.oper.ru/data/site/violent-games-vs-violence.gif

[немедленно приступает к написанию исследования]


Dik
отправлено 08.10.09 17:04 # 261


Кому: wTiHe, #241

> Кстати, шахматы надо бы тоже запретить. Королям "шахиматы" ставить неполиткорректно!!!

Да причём здесь короли!!! Это мелочь!!! В шахматах "БЕЛЫЕ" первыми ходят, вот где проблема!!!


Gray MS
отправлено 08.10.09 17:08 # 262


Кому: TruthDisciple, #256

> мать - это данность, она есть и ее есть за что уважать.
>
> А вот наличие детей у меня - зависит только от МЕНЯ.

Вот, логика рулит.

> Ты лучше скажи, зачем они тебе

Ты же знаешь, что на этот вопрос никто ответить не может.


Gerard
отправлено 08.10.09 17:13 # 263


Кому: TruthDisciple, #180

> у меня детей даже в планах нет.

Зато в предыдущем посте рассуждаешь о родителях:

Кому: TruthDisciple, #123

> Неужели родители не могут контролировать, во что играют и что смотрят их дети? Мои вот почему то могли. И я лет до 16-ти не догадывался, что в первом "Терминаторе" есть эротическая сцена.
>
> Или все еще круче - тупые родители хотят сбросить с себя груз ответственности за своих же детей и положить его на государство?

хотя собственного опыта не имеешь.

Сам то теперь понимаешь, какую херню городишь?


Steel Rat
отправлено 08.10.09 17:20 # 264


Кому: Gray MS, #262

> > Ты же знаешь, что на этот вопрос никто ответить не может.

Почему никто? Все могут - чтобы не сдохнуть в одиночестве нахер никому не нужным ноющим срущимся придурком. Это не касается тех, кто хочет детей своих, но не может по здоровью.


Gerard
отправлено 08.10.09 17:23 # 265


Кому: Steel Rat, #264

> Все могут - чтобы не сдохнуть в одиночестве нахер никому не нужным ноющим срущимся придурком.

И все? Да ну.


Zzlo
отправлено 08.10.09 17:25 # 266


> к моменту, когда "однорукий бандит" и онлайн-рулетка переселятся из компьютера в мобилу

Уже.
[смачно проигрывает 100 виртуальных баксов с мобилы]


Steel Rat
отправлено 08.10.09 17:27 # 267


Кому: Gerard, #265

Конечно не всё, это лишь малая часть. Можно очень много плюсов отметить, и я не вижу минусов.


Mad Creator
отправлено 08.10.09 17:28 # 268


Кому: Uxi, #174

Как дети до сих пор ещё ничего не сломали?

Когда я в школе учился, у нас компьютерный класс представлял собой штук двадцать допотопных терминалов с одним системником, загружавшемся с 5-дюймовой дискеты. Монохромные мониторчики в 12 дюймов - вообще атас. И над этим антиквариатом тряслись так, что аж на третьем этаже решетки на окна повесили, и всё это безобразие творилось ни где-нибудь, а в столице.

В свете этого описанное тобой отношение к компьютерным классам в моих глазах выглядит более чем беспечно.


Gerard
отправлено 08.10.09 17:31 # 269


Кому: Steel Rat, #267

Минус все же есть - они довольно тяжело даются в плане ухода и воспитания. :)


Steel Rat
отправлено 08.10.09 17:33 # 270


Кому: Gerard, #269

Это не минусы, это игра такая сложная, без сэйвов. =)


Expertis
отправлено 08.10.09 17:35 # 271


Кому: Mad Creator, #268

> Когда я в школе учился, у нас компьютерный класс представлял собой штук двадцать допотопных терминалов с одним системником

А у нас вообще были только адские машины марки "Корвет". Это у которых процессор в клавиатуре. И умела данная машина только выполнять операторы бэйсика. Вот это хардкор был - никакой порнухи, никаких игр (можно было только самому написать, и то умучаешься). И происходило всё это в не менее столице. И тряслись над этим (зоо)парком не меньше ))


Expertis
отправлено 08.10.09 17:35 # 272


Кому: Steel Rat, #270

Вот, кстати, в жизни с этим всегда большие проблемы, по моим наблюдениям. Прям как на консоли какой-то. 600


Peisov
отправлено 08.10.09 17:36 # 273


Кому: Белый Волк, #95

> На 386 особо в игры не поиграешь и в паре пикселев бабу голую не разглядишь, да и кровищщу сложно отличить.

ДА ладно! На 286 стрип-покер в EGA (вроде 320х280 и 16 цветов - или уже склероз) - в полный рост шел!!!


PoD
отправлено 08.10.09 17:43 # 274


Кому: Gray MS, #262

> > А вот наличие детей у меня - зависит только от МЕНЯ.
>
> Вот, логика рулит.

Ну, предположим, пропущен маленький момент. В смысле в делании детей участвуют двое. И я не про маму которая периодически нашептывает "Хочу внуков".

Кому: Steel Rat, #264

> Почему никто? Все могут - чтобы не сдохнуть в одиночестве нахер никому не нужным ноющим срущимся придурком.

Чтоб не сдохнуть никому не нужным можно поодалживать у всех кучи денег и узвездячить в Эквадор. Помрешь в Эквадоре нужный очень многим!!!


leshavol
отправлено 08.10.09 17:44 # 275


Кому: Steel Rat, #270

и дополнительных жизней тоже нет :(


Tef
отправлено 08.10.09 17:44 # 276


Оффтоп, но про детей.

Только что возле станции метро "Охотный Ряд", стою и жадно читаю книгу "Мужские разговоры". Заметку про короткостволистов. Вдруг рядом пробегает немытый подросток с торчащими ушами ( на вид лет 13) и резко выдрав драгоценную книгу из рук - быстро скрывается в метро.


Steel Rat
отправлено 08.10.09 17:44 # 277


Кому: Peisov, #273

Что 286ой, я на Спектруме сиськам радовался в Peep show. А когда принц персидского адские двери разрубали напоплам дико хохотал и вынашивал кровавые планы притащить в школу дверь и всех перерезать.


baku
отправлено 08.10.09 17:45 # 278


Кому: PoD, #247

> В нашем симуляторе ловить будут присосками!!

Никаких присосок!В правильных симуляторах все должно делаться силой молитвы!
Посредством микрофона наговариваешь сто раз "Отче наш" и рыбка сама выпрыгивает на берег.


Steel Rat
отправлено 08.10.09 17:46 # 279


Кому: Tef, #276

Фанат!


ERNESTon
отправлено 08.10.09 17:49 # 280


Херня это всё. Невозможно запретить игры, тогда придется и Интернет закрывать. А проще продажу компютеров запретить.


prosto_phil.86
отправлено 08.10.09 17:57 # 281


Кому: Tef, #276

А вот был бы у тебя короткоствол...


necro-tor
отправлено 08.10.09 17:57 # 282


Кому: Mad Creator, #268

> Когда я в школе учился, у нас компьютерный класс представлял собой штук двадцать допотопных терминалов с одним системником, загружавшемся с 5-дюймовой дискеты. Монохромные мониторчики в 12 дюймов - вообще атас.

В 98-м году школу закончил (райцентр Пензенской обл.) - от именно такие чудеса техники у нас в комп-классе и стояли. :)
Я комп под виндами впервые в универе увидел. :)


conserp
отправлено 08.10.09 17:59 # 283


Про мудаков-баблопильщиков надоело, надо разбавить чем-нибудь хорошим.

Вот образцовая мегаигра. Весит 1 мегабайт.

http://www.thewayoftheninja.org/

Даешь ребенку поиграть десять минут - и понимаешь, надо ли его вести к психиатру :)


leshavol
отправлено 08.10.09 18:01 # 284


Кому: ERNESTon, #280

Вот помню в 90-х, по телефону мобильному можно было разговаривать только имея спец бумажку от мин связи. Бамажку кстати именную. И были такие люди, которых на улице останавливали и при отсутствии бумажки штрафовали. Имею мнение с играми будет так же - будут штрафовать... Некоторых.


baku
отправлено 08.10.09 18:06 # 285


Кому: fantoman, #237

> Клёво. А как же зачатие/роды/пелёнки/ночи без сна/детский сад? Извини если затронул какие-то болезненные жизненные обстоятельства.
> Ну и чисто технически. Как воспитываешь отношение сына к компютеру - запрещаешь пользоватся, даёшь лишь поучиться, поучиться и поиграть, просто поиграть?

Да, повезло мне, обошлось без пеленок. Но по-моему головняков и после пеленок хватает, хотя все не так экстремально. (Сужу с некоторым знанием дела, поскольку стал дядей в девять лет, сестрице же и мужу ее было на тот момент по восемнадцать и они еще не успели перебеситься, так что примерно, что такое пеленки я представляю).
Что до ребенка и компьютера, то воспитываю довольно-таки вольно, лишаю компа в случае косяков, что гораздо действеннее, чем бегать за ним с ремнем.
Сейчас ему одиннадцать, вроде бы должна начаться тяга к порнухе, но он накачал учебников по "си", скачал visual express, что-то там ковыряется. Думаю, если у человека тяга ко всякой хрени (как то порнуха, смертоубийство), то он найдет это и не в интернете. Думаю, мне просто повезло с ребенком. Не всем так везет.


TruthDisciple
отправлено 08.10.09 18:18 # 286


Кому: PoD, #259

> Ну, предположим, пропущен маленький момент. В смысле в делании детей участвуют двое. И я не про маму которая периодически нашептывает "Хочу внуков".

участвуют, но, видимо, по взаимному согласию. И если один не хочет детей - их не будет. Предположим, после этого последует разрыв отношений. Ну, собственно - туда и дорога, чтож тут делать. Можно и из-за пропущенного дня рождения тещи поссориться.

Кому: Gray MS, #262

> Ты же знаешь, что на этот вопрос никто ответить не может.

это еще почему? Я думал, люди - разумные создания, они делают вещи по некоторой причине, а не просто так. Тем, у кого презерватив порвался - труднее и проще одновременно, но это частности.

Кому: Gerard, #263

> хотя собственного опыта не имеешь.
> Сам то теперь понимаешь, какую херню городишь?

вот ты прыгал с небоскреба? А почему уверен, что этого делать не стоит?
Вот также и я - есть некоторые разумные вещи, которым я научился, меня научили или я заметил на примере своих родителей, соседей, друзей семьи и прочих людей. Не понимаю, почему это нельзя считать опытом.

Кому: Steel Rat, #264

> Почему никто? Все могут - чтобы не сдохнуть в одиночестве нахер никому не нужным ноющим срущимся придурком.

собственно, наличие детей от такого безрадостного конца не всегда и не всех спасает. Это только у настоящих джигитов детей и родственников столько ,что можно не беспокоится. А мы люди русские, у нас все не так


wTiHe
отправлено 08.10.09 18:26 # 287


Кому: Dik, #261

> Да причём здесь короли!!! Это мелочь!!! В шахматах "БЕЛЫЕ" первыми ходят, вот где проблема!!!

В то время как в игре тоталитарного Китая уже 4000 лет в го первыми ходят чёрные!!!


Gerard
отправлено 08.10.09 18:29 # 288


Кому: TruthDisciple, #286

> вот ты прыгал с небоскреба? А почему уверен, что этого делать не стоит?

Потому что суицидальных наклонностей не испытываю.

> Не понимаю, почему это нельзя считать опытом.

Ты владеешь наблюдениями, а не опытом.


Сева
отправлено 08.10.09 18:34 # 289


Кому: Юрий П, #166

> Дмитрий Юрьевич

моё отчество Николаевич, зовут Всеволод

> Зачастую вы отрицательно относитесь к запретам комп. игр и цензуре в них.

за Дмитрия Юрьевича отвечать не стану, но в данной заметке ничего подобного нет

она вовсе не про "отрицательное отношение к цензуре"


Steel Rat
отправлено 08.10.09 18:38 # 290


Кому: TruthDisciple, #286

> > собственно, наличие детей от такого безрадостного конца не всегда и не всех спасает. Это только у настоящих джигитов детей и родственников столько ,что можно не беспокоится. А мы люди русские, у нас все не так

Это мощное оправдание не делать что-то сейчас, чтобы потом было лучше.


MadFrog
отправлено 08.10.09 18:45 # 291


Кому: Сева, #35

Это скорее всего кривой перевод : в PS3 стоят процессоры "Cell", у буржуев слово "cell" так же обозначает элемент питания (не путать с хавчиком :), видать отсюда и путаница.


Gray MS
отправлено 08.10.09 18:45 # 292


Кому: TruthDisciple, #286

> Я думал, люди - разумные создания

Не, скорее псевдоразумные.


conserp
отправлено 08.10.09 18:57 # 293


Кому: MadFrog, #291

> Это скорее всего кривой перевод : в PS3 стоят процессоры "Cell"

Вспомнил. Теоретически, процессоры из приставок можно выковыривать и запихивать, например, в баллистические ракеты. Поэтому приставки подпадают под американское эмбарго на военные технологии.


leshavol
отправлено 08.10.09 19:03 # 294


Кому: conserp, #293

С год назад какой-то то ли астроном толи математик 6 приставок соединил и на этом считал свои задачи - поскольку специяльный комп ему стоил бы серьезно дороже, а по производительности он по моему даже выиграл


Steel Rat
отправлено 08.10.09 19:05 # 295


Кому: leshavol, #294

Британский учёный, по-любому.


dm110s
отправлено 08.10.09 19:07 # 296


Я придумал - объясню на примере контры. Теперь будет три команды. Одна - прячет бом, тьфу, секретый рюкзак, другая его ищет, а спец команда депутатов расстреливает всех, пытающихся применить оружие.


junketer
отправлено 08.10.09 19:11 # 297


Кому: Саша из Москвы, #249

> Смешно сказал

Я рад :)

> Еще было бы здорово, что бы руки росли не из того места откуда ноги растут, и управлялись эти руки головой, а не тем, опять же, местом откуда ноги растут.

Если ты это про властьпредержащих - они не дураки. В целом - мысль здравая.


Дер Пароль
отправлено 08.10.09 19:20 # 298


Кому: leshavol, #294

> 6 приставок соединил и на этом считал свои задачи

Что, такое возможно? А софт он сам писал?


leshavol
отправлено 08.10.09 19:39 # 299


Кому: Дер Пароль, #298

http://www.ibitnews.com/cgi-bin/sh.pl?id=0710171812 - вот не хотел быть голословным


Doublesun
отправлено 08.10.09 20:02 # 300


Фонд "Город без наркотиков" регулярно проводит рейды по магазинам с проверками, продают или нет несовершеннолетним алкоголь и сигареты. И за продажи тут-же штрафуют.

Повторные проверки спустя некоторое время по этим же магазинам показывают, что продавать подросткам алкоголь и сигареты перестают.

Поэтому сарказм Севы по поводу бесполезности запретов на продажи сигарет непонятен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 352



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк