Выборы на Украине

19.10.09 21:52 | Goblin | 2210 комментариев »

Политика

Картинка образца 2004 года:

Так!


И вот — закономерный финал, рейтинг Ющенки меньше 3%.
Майдаунам надо было громче орать ТАК! и выше прыгать по майдану.

Добро пожаловать в цирк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210, Goblin: 27

Обыватель
отправлено 20.10.09 13:20 # 702


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.

И шестикрылый серафис там на майдане мне явился.


Snusmymrik
отправлено 20.10.09 13:21 # 703


Кому: chuk200, #700

> Кому: serafis, #685
>
> Тебя ждали).

Ага, точно, а то как то количество поступаемых комментов снизилось.


derek
отправлено 20.10.09 13:23 # 704


Кому: Goblin, #632

> акое ощущение, что украинский язык возник сразу после развала СССР
> > а раньше его как бы и не было вовсе
> тот, который теперь - он придуманый
>
> раньше его не было

Имею сказать, как причастное лицо. родственники всю жизнь говорили на украинском и русском. Сразу после возникновения института украинского языка или как там его, исплевались на "новый" украинский - выражения не буду повторять.

Это люди, которые на украине живут с рождения. ТОчно так же плюются на бэндеровцев и власовцев. Ибо последних ещё помнят.


Polaris
отправлено 20.10.09 13:23 # 705


Кому: serafis, #685

> Майдан был, последней каплей. И Майдан доказал народу Украины, что они все-таки не самое тупое быдло, и народ может решать свою судьбу.

Точно. Решаем каждый день.

А вот если б оказалось, что победа Ющенко и без майдана была определена - что бы ты сказал на это?

На сегодняшние заявления отдельных людей о том, что "Ющенко просто не дали работать волки в администрации" - что на это скажешь?

> Ющенко оказался плох для России, мало того Ющенко оказался плох для Украины.
> Что же, это ошибка, из которой нужно сделать выводы.

Да не ошибка это народа. Народ тут вообще ни при чем.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.10.09 13:24 # 706


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> И если ситуация повторится я пойду туда снова.

Снова выберете уебка, а потом будете ныть, что "клятые москали жить мешают".


спиртсмен
отправлено 20.10.09 13:25 # 707


Кому: Panzerschreck, #602

> Мы двойняшки. Он злой, а я добрый.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090430/7emHq5PCW1.jpg :)


ElvenSkotina
отправлено 20.10.09 13:25 # 708


Кому: serafis, #685

> Да, вот только я думаю, что без Майдана, да без Ющенка, сейчас бы и Украины не было.

Ну и сиди в мерзости и гниении!!!


Narayana
отправлено 20.10.09 13:25 # 709


Кому: Женька, #673

>Украинские камрады, подскажите, мне рассказывали, что западные украинцы польский язык понимают лучше и больше, чем русский - правда, нет? Удивилась очень.

Ну откуда вы такое берёте? Это неправда, русский понимают свободно, польский - с большим трудом.


Skutz
отправлено 20.10.09 13:29 # 710


Поздравим лохов с годовщиной майдана!

А по поводу новых слов - таки да, много вводят - автивка, свитлына, файно, шпыталь, у випАдку. выдумывают, и через новости вкидывают.


chuk200
отправлено 20.10.09 13:29 # 711


Кому: Хмурый_Сибиряк, #706

> Снова выберете уебка, а потом будете ныть, что "клятые москали жить мешают".

Не лезь во внешнюю политику-его местные задавят). А вообще написано так, что кажется это прикол для того что б раззадорить публику, жаль приходится признать, что такие действительно есть и в немалом количестве.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 13:30 # 712


Кому: Хмурый_Сибиряк, #706

> Снова выберете уебка

выберем

неуёбков нету


Urgr
отправлено 20.10.09 13:30 # 713


Интересно, кто же эти 3%!


Svart
отправлено 20.10.09 13:31 # 714


Кому: чук200, #692

> Как умру, похороните
> На Украйне милой,
> Посреди широкой степи
> Выройте могилу, ......
>
> Где тут "В" Украине-не пойму.

на языке оригинала ещё круче, "в" ложилось бы в размер, но Шевченко предпочёл оставить "на" за счёт искажения слова "Украина"

Як помру то поховайте мене на могилі,
Серед степу широкого на вкраїні милій


Хромой Шайтан
отправлено 20.10.09 13:32 # 715


Кому: Urgr, #713

> Интересно, кто же эти 3%!

Истинные протоукры!!!


Steper
отправлено 20.10.09 13:32 # 716


Кому: Urgr, #713

> Интересно, кто же эти 3%!

Те, которые с Майдана так и не ушли. До сих пор прыгают там =)


Женька
отправлено 20.10.09 13:33 # 717


Кому: 486dx2, #689

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> > И если ситуация повторится я пойду туда снова.
>
> Так ты объясни, чего вы там напрыгали в итоге? Пытались упрыгать в ЕС и НАТО? И как результат?

когда украинский знакомый рассказывал про оранжевую революцию, а я спросила - так что же изменилось в итоге - он ответил, что если раньше они не получали зарплаты, об этом нельзя было говорить, а сейчас у них хотя бы свобода слова есть - и об этом говорить можно )) про то, как изменилось дело с з/п умолчал ))


Безнадёга72
отправлено 20.10.09 13:33 # 718


Кому: serafis, #685

> И Майдан доказал народу Украины, что они все-таки не самое тупое быдло, и народ может решать свою судьбу.

А что в результате? Как народ решил свою судьбу? Олигархи стали богаче. В этом и было решение?


RussianArms
отправлено 20.10.09 13:34 # 719


Бородастый и боянистый, но очень в тему:

В парижском кафе сидит пожилой немец, пьет кофе, а рядом компания гарных хлопцев распивает из-под полы самогон и заедает салом.
Немец в недоумении: "Простите, господа, Вы откуда?"
- Да с Украины!
- А что это такое: Украина?
- Незалежная держава, дед! У нас и герб, и гимн, и флаг!
- А где это?
- Ты шо спятил? У нас и флаг, и герб, и гимн. Ты шо Донбасс не знаешь?
- У моего отца там шахты были еще. Но это же Россия!
- Совсем сдурел, старый! У нас и флаг, и герб, и гимн. Крым!
- Я юношей воевал в Крыму с русскими. Но это же тоже Россия! А какой язык-то у вас?
- Украйиньский! Державна мова!
- А как по-украински будет "нога"?
- Нога, дед!
- А "рука"?
- Рука!
Немец прибалдел: А "задница"?!!
- Срака!
- Так вы из-за одной СРАКИ выдумали герб, гимн и флаг?


Женька
отправлено 20.10.09 13:34 # 720


Кому: Narayana, #709

мне рассказывал коренной киевлянин!!! общавшийся с поляками периодически - потому так и удивилась, говорю.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 13:34 # 721


Кому: Кексуто [Ло], #666

[смотрит на новер каммента и аццки рж0т]

Кому: terrible, #599

> Поэтому я, как и многие жители незалежной абсолютно двуязычны

Если разговор на суржике считать двуязычием, то разрешиете подписаться!

Кому: Green Drake, #620

> Могу дать один гениальный совет - открыть украинский словарик 30х годов, а потом для сравнения современный.

Язык коверкают не по словарям.
Говорят с ошибками по какому словарю не проверяй.

Кому: Обыватель, #628

> Что, в современном украинском новопридуманных искусственных слов нет?

Примеры приведи. Любопытно.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 13:35 # 722


Кому: serafis, #685

> Мысли типа: “демонстрации бессмысленны»,» выборы заранее фальсифицированы - незачем туда даже ходить», «все заранее решено - Ваш голос ничего не значит» - этим нас "лечат" настолько давно, что уже пора иммунитету выработаться.

О как. Стало быть, Кэтрин Клер, героизация Шухевича и прочих нациков - это то, что тебе нужно? Ма-ла-дец.


Otto
отправлено 20.10.09 13:36 # 723


Нет на Украине порядка и не будет. Неважно кто к власти придет. У того же Януковича, как выборы так сразу тему русского языка подымает. А вот как сам был год у власти, так вроде ничего не сделал для решения этой проблемы. Пришли бы русские с принуждением к миру )) , но с другой стороны на хрена России головная боль в виде Украины. Хотя кто знает)


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 13:36 # 724


Кому: Кексуто [Ло], #638

> Девушка, вы не слыхали про полиандрию???
> Вы многое потеряли!!!

Предпочитаю оставаться в неведении!!!

[с воем убегает огородами]


WaLEX
отправлено 20.10.09 13:36 # 725


Кому: Goblin, #679

> Ну, если у Шевченко этого слова нет - они вынуждены его придумать.

Складывается ощущение, что они скоро и самого Шевченко, "переведут" на свидомый украинский.


chuk200
отправлено 20.10.09 13:37 # 726


Кому: Svart, #714

> на языке оригинала ещё круче, "в" ложилось бы в размер

Да, дед у меня с западенщины,в Россию приехал уже лет в 30, так что слышал я это произведение в детстве часто.


lndigo
отправлено 20.10.09 13:37 # 727


Кому: Goblin, #632

Что характерно, никакой языковой проблемы в Украине не было и нет. В Союзе учили русский и украинский, поэтому я свободно говорю и на родном (мои родители приехали в Крым из Владимира), и на государственном. Украинские "пысьменныкы" печатались и преподавались в школе, украинский использовался даже в делопроизводстве в украинскоговорящих регионах, желающие общались на том языке, который им ближе, никаких репрессий по этому поводу не было.

Сейчас же пытаются обязать вести обучение в школах и ВУЗах на украинском, при том, что более половины населения страны говорят на русском! Что характерно, сейчас у украинского языка гораздо больше шансов быть утерянным, чем в бытность УССР. То, что принято сегодня называть украинским, не более чем фонетическая интерпретация русских слов, и все потому, что сами иницаторы "украинизации" толком не владеют языком. Так что языковая проблема - не более чем повод привлечь дополнительное количество избирателей.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 13:37 # 728


Кому: goosetea, #701

> задрали уже и оранжевые и голубые. и те и другие проявили себя с "лучшей" стороны.

Это да. И Яйценюк ещё, ёбаный фронтовик.

> но ющенку, конечно, никто не переплюнет еще очень долго. разве что обамка.

Обамку не тронь, он делом занят!!! Да и до пятнистого большевика Ющенке далеко.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 13:38 # 729


Кому: спиртсмен, #707

> Мы двойняшки. Он злой, а я добрый.
>
> http://pic.ipicture.ru/uploads/090430/7emHq5PCW1.jpg :)

[с выражением, как у двоих из ларча в м/ф "Вовка в тридевятом царстве"] ОГА!


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 13:40 # 730


Кому: Leo G, #667

> ИМХО набрали всякого от западенцев.

Я тоже так считаю. Впрочем, это всего лишь предположение. Наверное, есть и другие причины...
Генезис этой фигни, на которой сейчас говорят в теливизоре ещё предстоит подробно изучить историкам-лингвистам лет через 100-200.

Кому: panzerschpecht, #681

> регулярно смотрю

> иногда - иногда - проскакивает разнообразная хуета, заставляющая удивлённо поднять бровь

Либо не то смотришь, либо литературный знаешь плохо. Если учил в школе, то причина в этом.

Кому: Женька, #673

> западные украинцы польский язык понимают лучше и больше, чем русский

Чем русский - пожалуй.
Но это при условии, что он русский не знает)
А таких там пока ещё не много.
Из того, что национализм прёт с западной Украины делать вывод, что там не знают русского или большинство населения - нацисты, неверно.

> Удивилась очень.

Ничего удивительного. Россия далеко, Польша рядышком, за бугром. Часть западной была раньше в Польше и сейчас там поляки живут. Те, которых бандеровцы не вырезали.


Муромец
отправлено 20.10.09 13:40 # 731


Кому: cheburaha, #571

> Нынче в состав Военно-Морских сил Украины входят 28 боевых кораблей, катеров и судов, из которых... 27 нуждаются в ремонте или ремонтируются.

Вспомнилось древнее -

http://u-96.livejournal.com/1469118.html
***
После броуновских метаний по инстанциям сигнал наконец попал по адресу - от стенки отвалила ещё одна краса и гордость ВМСУ - буксир "Красноперекопск". Старый и зачуханный как говно мамонта. На свете уже не осталось людей, которые бы помнили его молодым и лощёным. Который год ВМСУ не мог наскрести гривны на покраску этого увешанного старыми покрышками дредноута
***


cheburaha
отправлено 20.10.09 13:40 # 732


Кому: Urgr, #713
> Интересно, кто же эти 3%!

Василий Витальевич Шульгин в 30-х годах прошлого века подразделял украинствующих на следующие категории.

1) Честные, но незнающие. Это те, которых обманывают.
2) Знающие, но бесчестные; призвание сих обманывать “младшего брата”.
3) Знающие и честные. Это маниаки раскола; они обманывают самих себя.

Вот эти три процента как раз к третьей категории и относятся.


Hakaforever
отправлено 20.10.09 13:40 # 733


Как в том анекдоте: "читал пейджер (комменты) много думал"...

В 2004 году не голосовал по причине отсутствия паспорта (ребенок порвал, а я как-то ленился его восстановить). Если бы пошел - голосовал бы против Януковича. И, как очевидно, - за Юща. Потому что другого не было. И не потому, что Янык плохой. Личность не главное в данном случае (по крайней мере для меня). Да, судимый за бытовуху президент - это плохо. Но все-таки в тот момент важнее было как его "команда" вела себя в стране (не забываем - в то время он был премьером, соответственно и ключевые фигуры правительства были из ПР). Приведенный выше пример с магазинами в Киеве - реальность. Мой родственник (имеющий доли в нескольких мелко-средних бизнесах) так же говорил, что их начинали прессовать "донецкие", эдак по-хозяйски...
Вспоминаются еще персонажи, которые ходили по Киеву со словами "пока вы тут в Киеве жировали, мы в Донецке в 90-х пухли от голода". Когда им задавали вопрос "А кто в то время у вас у руля области стоял? Кто дачки 3-х этажные строил? Заводики за бесценок (4 млрд. за "Криворожсталь" - как пример) покупал" - почему-то лезли в драку вместо ответов...
Когда "Каравай с ушами" пришла к власти, многие мелко-средние чуть-чуть вздохнули. Я знаю многих, которые говорили, что при ней стало чуть легче дышать (первая половина 2005)... А потом из всех щелей полезли такие же охотники за дешевым "майном" (добром): кумы, сватья-братья и проТчие...
И в результате все вернулось на круги своя. Как писал Шевченко "Меньш меньшого в пузо б'е - аж загуло" (вольный пересказ).

Вся политика в Украине - кто больше под себя подгребет. От того и противно. От того и хочется их всех развесить на фонарных столбах. Но пользы-то не будет: свято место пусто не бывает, найдутся следующие, которые используя новомодные технологии влезут наверх С ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ ЦЕЛЯМИ.

Да, в 2004-м мы обосрались. Но выбирать-то не из чего было. Результат сейчас был бы почти такой же. Та же нищета и голь, те же "заробитчане". Потому что всем "пересiчний" украинец нужен только для одного: он может приносить деньгу. А еще лучше - если он работает на тебя и при этом ни есть ни пить не хочет...

Жаль, что такие люди как Ахметов не идут в Президенты. Мне кажется, что за него бы точно единогласно проголосовали. Потому что в его "стане" порядка в тысячу раз больше, чем в "державi"...

И еще! Российские друзья! Не стоит верить зомбоящикам и пересказам через двадцатые уста. К вам здесь отношение абсолютно нормальное, никто не желает выпускать вам кривым кинжалом кишки и мутузить по подворотням. Ведите себя как нормальные люди - и отношение к вам будет соответствующее... У меня масса родственников в России и Белоруссии. Никто из них, по приезде в Киев еще не жаловался на оскорбления в свой адрес. Приезжали знакомые из Питера - остались довольны. Спросите вон своего писателя Дмитрия Горчева (http://dimkin.livejournal.com), он регулярно в наших краях бывает. Что его тут каждый раз с цепами и битами встречают? Почему вы считаете что вас тут ненавидят? Может быть потому, что вы в свою очередь считаете нас "придатком"?
Не нравится язык? Это повод его осуждать и презирать? В Казахстане (кажется) вон вообще кириллицей пишут. И что? Этого языка не существует?
Интересно, у вас жители Пермской области так же рассказывают Владивостоку как ему жить? Что-то мне кажется, что Владивосток поплевывает на такие "указания"...

P.S. сумбурно как-то получилось... :(


486dx2
отправлено 20.10.09 13:40 # 734


Кому: RussianArms, #719

> Бородастый и боянистый, но очень в тему:

Похожий анекдот слышал от родственников из Ташкента. Заканчивался он фразой:
"Теперь из-за какой-то жопы придется учить узбекский"


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 13:41 # 735


Кому: Кексуто [Ло], #730

> Либо не то смотришь, либо литературный знаешь плохо. Если учил в школе, то причина в этом.

расскажи мне про меня ещё что нибудь


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 13:42 # 736


Кому: Vivek, #655

> У нас есть такой замечательный канал как СТБ. Их новости не понимают даже те, кто знает украинский язык.

Есть еще НТН, он замечательнЕе :)


Goblin
отправлено 20.10.09 13:42 # 737


Кому: Hakaforever, #733

> Да, судимый за бытовуху президент - это плохо.

А судимый за бытовуху премьер-министр - это нормально?

И как он, кстати, премьер-министрил - нормально, или судимость давала себя знать?

Кстати, как у вас на Украине с судимостями в целом?

Судимость на Украине - это навсегда, или снимают?

И, ещё интересно, кто больше воров в правительство привёл: несудимый Ющенко или судимый Янукович?


Обыватель
отправлено 20.10.09 13:42 # 738


Кому: Кексуто [Ло], #721

> Кому: Обыватель, #628
>
> > Что, в современном украинском новопридуманных искусственных слов нет?
>
> Примеры приведи. Любопытно.

- Граждане, у вас там окушки в речках водятся?

- Примеры приведи. Любопытно.


Господин Уэф
отправлено 20.10.09 13:42 # 739


Кому: WaLEX, #671

> "вертолит", стал сначала "гэликоптЭр", а теперь "гвынтокрыл" - это же аццкий пипец!

На самом деле вертолёт по-украински - "пепелац", просто ещё не все свидомые об этом знают.

А "ку" - почти все остальные слова.


akastargazer
отправлено 20.10.09 13:45 # 740


Кому: serafis, #685

> И Майдан доказал народу Украины, что они все-таки не самое тупое быдло, и народ может решать свою судьбу.

Майдан доказал народу, что народ может решать свою судьбу? Выходит, что Майдан - это НЕ народ, а нечто со стороны.


Ishtvanko
отправлено 20.10.09 13:45 # 741


Кому: Vivek, #655

> вместо интернационального "группа" у нас употребляют скотоводческий термин "гурт"

Камрад не слышал такую пословицу "Гуртом - воно и батька били легшэ"
Это ж не группа, это толпа больше.
Но по правде сказать, мне самому тошно слушать ваших украинских дикторов.
Когда я учил в школе украинский мне преподавали "стрiмкий срiбний струмок", а не горловое "бу-бу-бу"


fricer
отправлено 20.10.09 13:45 # 742


Кому: Безнадёга72, #553

> Ты доказал только одно - понять смысл оскорбительного для тебя действия ты не смог.
> Прекращай, это никому не нужно. Пусть о языках и диалектах спорят специально обученные люди.

Да ти вишикуно знищуєшся!!!


Эрик Картман
отправлено 20.10.09 13:46 # 743


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> И если ситуация повторится я пойду туда снова.

Любишь гонки по граблям? Молодец.

> Ибо сидеть в тепле на удобной жопе когда к власти рвутся уголовники считаю неприемлемым.

"Лучше поддерживать бывшего уголовника, чем будущего" (с)

> Майдан доказал народу Украины

Единственное, что доказал майдаун - что на Украине можно запросто найти тысяч 20 (или сколько вас там тусовалось) граждан, не умеющих думать своей головой.

> что они все-таки не самое тупое быдло

Да по сравнению с тусовавшимися на майдауне даже самое ркаступейшее быдло отдыхает.
Привести к власти человека, который разочаровал подавляющее большинство своих сторонников - для этого надо вообще с головой не дружить.

> и народ может решать свою судьбу

...до тех пор, пока решения народа не противоречат интересам американского госдепартамента. А как только решение народа (высказанное, например, во втором туре выборов) этим интересам противоречит - на мнение народа забивается огроменный болт.

> Ющенко оказался плох для России, мало того Ющенко оказался плох для Украины.

Что характерно, умные люди в 2004-м это понимали. А дураки скакали на майдауне.

> Что же, это ошибка, из которой нужно сделать выводы.

И какие выводы ты сделал?

> Да, вот только я думаю, что без Майдана, да без Ющенка, сейчас бы и Украины не было.

А ещё без Ющенки Украину бы уничтожили землетрясения, извержения вулканов и падение гигантского астероида. Точно тебе говорю.

> Продали бы ее "ваши-наши" проросийские кандидаты с потрохами.

Да, это как раз пророссийские кандидаты наслали бы на Украину землетрясения и извержения вулканов - а гигантским астероидом управлял бы Янукович лично.
Россия - это же воплощение мирового зла. Каждый майдаун это знает.

> народ Украины, активно убеждали и убеждают, в бессмысленности каких либо действий, или в крайнем случае в ущербности принятых решений.

Вообще-то народ Украины убеждали в в бессмысленности [бессмысленных] действий и в ущербности [ущербных] решений. Но 46% убедить так и не удалось.

> Мысли типа: “демонстрации бессмысленны»

Демонстрации во имя продвижения нациста в президентское кресло действительно бессмысленны, мягко говоря.

> этим нас "лечат" настолько давно, что уже пора иммунитету выработаться.

Ещё дольше вас "лечат", что 2х2=4. У вас как - выработался уже имммунитет?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 13:46 # 744


Кому: Goblin, #737

> И, ещё интересно, кто больше воров в правительство привёл: несудимый Ющенко или судимый Янукович?

- ці руки нічого не крали!
- а ці - нікого не били!!


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 13:47 # 745


http://www.ukrcenter.com/library/read.asp?id=2532&read=true

Всем интересующимся лингвистическими особенностями западноукраинского диалекта. Классический литературный образец такого - "Абу-Касимові капці" Івана Франка. Собственно это из себя диалект и представляет.


dymaz
отправлено 20.10.09 13:47 # 746


Кому: WaLEX, #671

Я учился в донецкой школе. Украинский язык и литературу у нас преподавали чуть ли не лучше русского, несмотря на то что был постсоветский период. Любой интересующийся украинским языком мол знать его на очень высоком уровне при желании, благо история литературного украинского языка не такая уж и долгая.

Но как только он стал державной мовой, и появились защитники украинского языка - непонятно только от чего - начался полный бедлам. Лично для меня он начался с появления слова "відсоток". Было нормальное слово иностранного происхождения - процент. В украинско-русском словаре на 50000 слов было слово "процент", а не "відсоток". Так нет же - все ухватились за это слово "відсоток", как будто его специально Советская власть скрывала!!!

В итоге имеем полстраны "энтузиастов", жаждущих говорить на украинском языке, но при этом не удосуживающихся выучить элементарные правила и пополнять свой словарный запас. А зачем? - ведь он на русский похож! Посмотрел бы я, как они так на английском общались или французском! :)

P.S. Рассказывали на уроке байку (не проверял правда или нет) о возникновании так называемого литературного украинского языка. Мол, Иван Котляревский, хохмы ради, решил написать литературное произведение на языке селян. Результат - Энеида, классика украинской поэзии.


rbw
отправлено 20.10.09 13:47 # 747


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> И если ситуация повторится я пойду туда снова.

Работать иди, попрыгун ёпт!


Хромой Шайтан
отправлено 20.10.09 13:48 # 748


Кому: serafis, #685

Как там, спецназ ГРУ РФ уже приземлился в Борисполе или их прям к выборам подвезут?


Сеня
отправлено 20.10.09 13:49 # 749


Кому: Hakaforever, #733

> Да, в 2004-м мы обосрались. Но выбирать-то не из чего было. Результат сейчас был бы почти такой же.

главное себя в этом убедить


bugzilla
отправлено 20.10.09 13:49 # 750


Кому: 02014, #545

> На что было предложено разобраться с рейтингами клоунов самим

[Смотрит]

Еще раз. Тебе, лично, было предложено разобраться с рейтингами?

То что ты точку зрения высказал - это понятно. Прочитали, к сведению приняли. То, что ты ответ на вопрос не можешь отличить от просьбы разобраться тоже понятно.

Кроме того, если ты так яростно дистанциируешься от "разбора с рейтингами", на кой ты вообще влез туда со своей точкой зрения. Меня не спрашивают, но я обязательно отвечу?


chuk200
отправлено 20.10.09 13:50 # 751


Кому: Hakaforever, #733

> Может быть потому, что вы в свою очередь считаете нас "придатком"?

Отвечу только за себя. Я не считаю Украину придатком-считаю нас одной страной и одним народом, которых разделили несколько уродов. Причём Украина в этой общей стране никак не была придатком, а играла одну из ключевых ролей. Да и корни мои там.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.10.09 13:50 # 752


Кому: Хромой Шайтан, #748

> Как там, спецназ ГРУ РФ уже приземлился в Борисполе или их прям к выборам подвезут?

Не пугай ребенка!!! А то понапишет сейчас в интернетах про русские танки в Тбили... в Киеве.


AntBas
отправлено 20.10.09 13:51 # 753


Кому: panzerschpecht, #657

> это слово - из немецкого, через пшеков

Кому: Безнадёга72, #687

> По поводу слова "файний" специально обученные люди пишут, что оно относится к диалектам и имеет хождение только в отдельных местностях, к украинскому литературному языку отношения не имеет.

В общих чертах понятно. Спасибо.


fantoman
отправлено 20.10.09 13:52 # 754


Кому: panzerschpecht, #656

> но конечно, идеологически правильнее рассказывать про страшных нацистов, которые весь язык с ног на голову перевернули, чо это я

Да мне по цимбалам, что идеологически правильно - есть учебники в школе, есть телеканалы, есть поколение подрастающих, которое усваивает новые слова и правила. И через лет двадцать такой политики расскажешь мне где меняется, а где нет.

Кому: Женька, #673

> Украинские камрады, подскажите, мне рассказывали, что западные украинцы польский язык понимают лучше и больше, чем русский - правда, нет? Удивилась очень.

Ну кто как. Польский довольно таки специфический из-за произношения, которое к тому же разное в воеводствах Польши. Я, как и большинство жителей западных областей с советским образованием, с русским языком дружу, а с польским никак - поляков прошу говорить медленно и внятно. Если в основном слушать польское радио и смотреть польское телевидение, общаться с поляками, то польский будешь понимать лучше.

А в целом... Когда слышу вопли украинских надмозгов, что от украинского языка произошли русский и белорусский, и российский, что нет никаких белорусского и украинского, мне более всего хочется запереть их в одной комнате - остаться должен только один!!!

Кому: Goblin, #737

> Судимость на Украине - это навсегда, или снимают?

Снимают.

> И, ещё интересно, кто больше воров в правительство привёл: несудимый Ющенко или судимый Янукович?

Одинаково. Хотя в сравнении с Кучмой оба жалкие любители - тот развернулся..


486dx2
отправлено 20.10.09 13:52 # 755


Кому: Эрик Картман, #743

> Ещё дольше вас "лечат", что 2х2=4. У вас как - выработался уже имммунитет?

Дай срок. Скоро будут разработаны самостийная древнеукрская математика и физика на зло москалям.


Kid_Deceiver
отправлено 20.10.09 13:54 # 756


Кому: Хромой Шайтан, #748

> Как там, спецназ ГРУ РФ уже приземлился в Борисполе или их прям к выборам подвезут?

Так, погоди. Спецназ ведь уже приземлялся в 2004. Аккурат на трех самолетах. И бесстрашные свидомые и щирые патриоты своими телами забаррикадировали бортовые люки и рампы, не дав упырям ступить на священную землю.

Нет, в этот раз должно быть что-то иное. Может по канализации пойдут?


Goblin
отправлено 20.10.09 13:54 # 757


Кому: fantoman, #754

> Судимость на Украине - это навсегда, или снимают?
>
> Снимают.

Камрад, а что вы всё время как заведённые про эту судимость долдоните?

Или в премьер-министры с судимостью - можно, а в президенты - нельзя?

Это у вас в законах так прописано?

Если нет, чего вы всё время про это долдоните?

> > И, ещё интересно, кто больше воров в правительство привёл: несудимый Ющенко или судимый Янукович?
>
> Одинаково.

Отказываюсь верить - результаты деятельности Ющенки значительно богаче.

> Хотя в сравнении с Кучмой оба жалкие любители - тот развернулся..

Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 13:54 # 758


Кому: fantoman, #754

> Да мне по цимбалам, что идеологически правильно - есть учебники в школе, есть телеканалы, есть поколение подрастающих, которое усваивает новые слова и правила. И через лет двадцать такой политики расскажешь мне где меняется, а где нет.

как страшно жить


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.10.09 13:55 # 759


Кому: 486dx2, #755

> Скоро будут разработаны самостийная древнеукрская математика и физика на зло москалям.

Чего мелочиться-то? Скоро будут углекислым газом дышать - все лишь бы не кислородом, которым москали дышат.


Goblin
отправлено 20.10.09 13:55 # 760


Кому: Хромой Шайтан, #748

> Как там, спецназ ГРУ РФ уже приземлился в Борисполе или их прям к выборам подвезут?

Уже опять открывают зоны, выпуская уголовников для нападения на майдан.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 13:55 # 761


Кому: Goblin, #757

> Если нет, чего вы всё время про это долдоните?

поступила команда - и люди ПРОЗРЕЛИ

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

да оно практически сразу понятно стало

но не всем


cheburaha
отправлено 20.10.09 13:55 # 762


Кому: Goblin, #757
> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

Уже несколько лет как вспоминаем.


Dreik
отправлено 20.10.09 13:56 # 763


Кому: akastargazer, #740

> Майдан доказал народу, что народ может решать свою судьбу?

Майдан украинскому народу показал, что правильно - это как в обкоме решат.
Что, собственно, и случилось.

Посмотрим, что будет в этот раз.
Какие технологии будет применяться.


Polaris
отправлено 20.10.09 13:56 # 764


Кому: Обыватель, #702

> Демонстрации во имя продвижения нациста в президентское кресло действительно бессмысленны, мягко говоря.

Ну это смотря для кого. Для того, кто в это кресло метит - вполне так осмысленны.

> Ещё дольше вас "лечат", что 2х2=4. У вас как - выработался уже имммунитет?

Иммунитет вырабатывается строго к тому, к чему его хотят выработать рожи из телека.

Вот рассказывали бы, что "российские кровопийцы придумали лже-науку, чтобы оболванивать украинский народ, а Сталин лично чертил на доске проклятые формулы перед прикованными к партам детям" - глядишь, уже 2x2 стало бы "п'ятiркою"


Господин Уэф
отправлено 20.10.09 13:56 # 765


Кому: 486dx2, #755

> Скоро будут разработаны самостийная древнеукрская математика и физика на зло москалям.

В лучших традициях Арийской физики


Dreik
отправлено 20.10.09 13:57 # 766


Кому: cheburaha, #762

> > Уже несколько лет как вспоминаем.

Что былое ворошить?
Надо выводы делать.


486dx2
отправлено 20.10.09 13:57 # 767


Кому: Хмурый_Сибиряк, #759

> Скоро будут разработаны самостийная древнеукрская математика и физика на зло москалям.
>
> Чего мелочиться-то? Скоро будут углекислым газом дышать - все лишь бы не кислородом, которым москали дышат.

Для этого их нужно в горшки пересажать, как кактусы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.10.09 13:58 # 768


Кому: 486dx2, #767

> Для этого их нужно в горшки пересажать, как кактусы.
>

ПРОТОУКРоп!!!


cheburaha
отправлено 20.10.09 13:58 # 769


Кому: Dreik, #766
> Что былое ворошить?
> Надо выводы делать.

А выводы напрашиваются самые безрадостные.


Olnis
отправлено 20.10.09 14:00 # 770


Кому: serafis, #685

Сколько тебе за твои прыжки заплатили, если не секрет!?


WaLEX
отправлено 20.10.09 14:00 # 771


Кому: Господин Уэф, #739

> А "ку" - почти все остальные слова.

Не "Ку", а "ТАК!"

Кому: Ishtvanko, #741

> "Гуртом - воно и батька били легшэ"

Не "били" а "бити".

> мне преподавали "стрiмкий срiбний струмок", а не горловое "бу-бу-бу"

Аналогично, камрад. Чего только "прорывное Г" стоит.
Ничего не поделать - Западэнцы Отаке!!!


RussianArms
отправлено 20.10.09 14:00 # 772


Бывает и ТАК!
http://moole.ru/uploads/posts/2009-07/1248164008_ukr.jpg


Иллюстрация взята из шедевра "О тюркском происхождении украинцев":

http://ucraina.moole.ru/page,3,50553-o-tjurkskom-proiskhozhdenii-ukraincev.html


Безнадёга72
отправлено 20.10.09 14:00 # 773


Кому: fricer, #742

> Да ти вишикуно знищуєшся!!!

ВАУ!!! Круто, но непонятно!!!
Олбански-украинский.

Я несколько лучше понял бы такой вариант:
"Да ти вишукано знущаєшся!!!"


Plainswalker
отправлено 20.10.09 14:00 # 774


Кому: Urgr, #713

> Интересно, кто же эти 3%!
Да, это погрешность социологов, там 0 на самом деле:)


Otto
отправлено 20.10.09 14:00 # 775


немного разрядить обстановку в споре 2х братских народов :) :

Небольшой венгерский город Будаорш остался без охраны – все 15 полицейских, которые входили в состав местного управления приняли решение уволиться.

Все дело в том, что правоохранители сорвали в лотерею джек-пот - почти $18 миллионов, купив билет вскладчину. Это шестой по размеру выигрыш за всю историю проведения лотереи в Венгрии.

http://korrespondent.net/strange/1003833


Kid_Deceiver
отправлено 20.10.09 14:00 # 776


[offtop]
Киевляне, скажите, шоссе на Борисполь все еще "цветное" или уже нет? (академически-ностальгический интерес)


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 14:01 # 777


Кому: Olnis, #770

> Сколько тебе за твои прыжки заплатили, если не секрет!?

да там и искренних прыгунов хватало

считать, что каждому выплачивали в кассе - политическая близорукость


YurijSol
отправлено 20.10.09 14:02 # 778


Юрий, выбирай выражения.

 

 

Модератор.



Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 14:02 # 779


Кому: panzerschpecht, #744

> - ці руки нічого не крали!
> - а ці - нікого не били!!

А еще сейчас появилась реклама какого-то стирального порошка:

- Ці руки нічого не запирали!!!

(- Эти руки ничего не застирывали!!!)


Эрик Картман
отправлено 20.10.09 14:02 # 780


Кому: Hakaforever, #733

> Да, судимый за бытовуху президент - это плохо.

А нацист в президентском кресле - это хорошо?

> Но все-таки в тот момент важнее было как его "команда" вела себя в стране

Неужели заставляли налоги платить? Ай-я-яй, нехорошие какие.

> Когда "Каравай с ушами" пришла к власти, многие мелко-средние чуть-чуть вздохнули. А потом из всех щелей полезли такие же охотники за дешевым "майном" (добром): кумы, сватья-братья и проТчие...

Ага, хороший царь и плохие бояре.
Приём древний, но на некотрых действует безотказно.

> Да, в 2004-м мы обосрались. Но выбирать-то не из чего было.

Охренеть. Как это "не из чего"?

> Результат сейчас был бы почти такой же.

Т.е. почти так же обосрались бы? Мило.

> К вам здесь отношение абсолютно нормальное, никто не желает выпускать вам кривым кинжалом кишки и мутузить по подворотням.

НИКТО? Даже те, кто со свастиками по Крещатику марширует?

> Почему вы считаете что вас тут ненавидят?

Потому что украинская власть активно пропагандирует ненависть к России.

> Может быть потому, что вы в свою очередь считаете нас "придатком"?

Да, придатком США.

> Не нравится язык? Это повод его осуждать и презирать?

Не нравится запреты русского языка. Не нравятся коверкание украинского языка на польский лад. Да, это повод осуждать современный укроязык.

> В Казахстане (кажется) вон вообще кириллицей пишут.

В России и на Украине - сюрприз - тоже пишут кириллицей. :)


Dreik
отправлено 20.10.09 14:02 # 781


Кому: cheburaha, #769

> А выводы напрашиваются самые безрадостные.

На это, мне кажется, расчет и делается.
В итоге же все равно проголосуют за кого надо.


Plainswalker
отправлено 20.10.09 14:02 # 782


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



panzerschpecht
отправлено 20.10.09 14:03 # 783


Кому: Dreik, #781

> В итоге же все равно проголосуют за Юлечку.


SHOEI
отправлено 20.10.09 14:03 # 784


Кому: Хмурый_Сибиряк, #768

> Для этого их нужно в горшки пересажать, как кактусы.
>
> ПРОТОУКРоп!!!

Вспомнился мультфильм, любимый мною когда-то. Роботек! Там пацаны бились на межгалактическом уровне за обладание протокультурой.


Olnis
отправлено 20.10.09 14:04 # 785


Кому: panzerschpecht, #777

> да там и искренних прыгунов хватало

Дураков везде хватает!

> считать, что каждому выплачивали в кассе - политическая близорукость

Я этого и не говорил!


Обыватель
отправлено 20.10.09 14:04 # 786


Кому: Polaris, #764

> Ну это смотря для кого.

Ты с цитированием точно в ладах? Ни с кем меня не спутал?


Пух
отправлено 20.10.09 14:04 # 787


Кому: Hakaforever, #733

> Мой родственник (имеющий доли в нескольких мелко-средних бизнесах) так же говорил, что их начинали прессовать "донецкие", эдак по-хозяйски...

Это хорошая сказка, про засилие "донецких".
А потом оказалось, что настоящих донецких и не было почти, а были персонажи со всех регионов, которые ситуацией решили ловко воспользоваться.
Но об этом никто почему-то не вспоминает.

> Когда "Каравай с ушами" пришла к власти, многие мелко-средние чуть-чуть вздохнули.

А потом и выдохнули, когда изменения ввели по-поводу упрощенной системы налогообложения.
И не знали, что делать, то ли бизнес закрывать, то ли ещё что.
Об этом твой родственник ничего тебе не рассказывал?


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 14:04 # 788


Кому: chuk200, #692

Ну во-первых, это перевод, а не оригинал )
Или ты специально, чтоб всем понятно было?

Во-вторых, да, все говорили "НА Укарине" и этот вариант был единственно верный.
Сейчас требуют, чтоб говорили "В Украине", т. к. теперь отдельное госудаство.
Но забывают, что:
- язык - вещь консервативная вообще. Во всяком случае, язык литературный.
- на языке правильно говорить так, как сложилось. Смена политического положения к лингвистике отношения не имеет и не важно, какая сейчас Укарина - часть Росии/СССР и отдельное государство. Украинский они могут менять,а в от в русский лезть не должны, это наглость или тупость.


Polaris
отправлено 20.10.09 14:05 # 789


Кому: Otto, #775

> Небольшой венгерский город Будаорш остался без охраны – все 15 полицейских, которые входили в состав местного управления приняли решение уволиться.

Вот так вот - всю жизнь думаешь, что служба в Европах - это рай на земле, а тут в новостях ее променивают на какие-то 18 миллионов.


urfin
отправлено 20.10.09 14:05 # 790


Кому: Lea, #648

> Ваши? Я русская, вообще-то. И родной язык у меня - русский. К камрадам с Украины, я, тем не менее, отношусь с не меньшим уважением, чем к своим соотечественникам (это в общем). И для меня украинский и белорусский народы - братские.

Мальчики и девочки, не ссорьтесь.
И при Кучме никто в Украине не стремился сделать русский вторым государственным языком, хотя на нем говорит половина населения.
А уж активная гражданская позиция юШШенко по сохранению украинского языка, как единственного, тем более понятна. Чего еще от него ждать, если открывают музеи УПА по всей стране? Ему так "старший приказал"...
"Ющенко отверг опыт Бельгии в решении проблемы госязыков

Президент Украины Виктор Ющенко считает, что Украине не подойдет опыт Бельгии по использованию нескольких государственных языков.

«В Украине нет проблемы русского языка, если вы это хотели спросить – в Украине есть проблема украинского языка»,— заявил Ющенко в пятницу во время встречи в Брюсселе."


Бешеный прапор
отправлено 20.10.09 14:05 # 791


Боюсь, Чешуйчаторылый может со своими 3% рейтинга выиграть. У Ельцина в 96 году было столько же - а вот поди ж ты. Выбрали сердцем!!!


Noidentity
отправлено 20.10.09 14:06 # 792


Кому: Goblin, #757

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля

Уже вспоминают, хотя и не массово


Арапник
отправлено 20.10.09 14:06 # 793


Кому: Hakaforever, #733

> Если бы пошел - голосовал бы против Януковича. И, как очевидно, - за Юща.

Почему очевидно?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 14:06 # 794


Кому: Olnis, #785

> Дураков везде хватает!

голосуй сердцем, ага


cheburaha
отправлено 20.10.09 14:07 # 795


Кому: Hakaforever, #733
> В 2004 году не голосовал по причине отсутствия паспорта (ребенок порвал, а я как-то ленился его восстановить). Если бы пошел - голосовал бы против Януковича. И, как очевидно, - за Юща.

Спасибо ребенку, не дал отцу осрамиться.


Noidentity
отправлено 20.10.09 14:07 # 796


Кому: cheburaha, #762

Ай!!! Опередила!!!

[бубнит: я буду читать комменты до конца, я буду читать комменты до конца, я буду...]

:)


Plainswalker
отправлено 20.10.09 14:07 # 797


Кому: Goblin, #757

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось

Дык, уже 2 года как вспоминаем :)


bugzilla
отправлено 20.10.09 14:07 # 798


Кому: Goblin, #757

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

Уже вспоминают. На заборах пишут: "Прости нас, Данилыч!"


Okean
отправлено 20.10.09 14:08 # 799


Кому: 486dx2, #462

> Ну, сперва, наверное, инсценируют поджог москалями Майдана Незалежности. Потом устроят какие-нибудь фекальные шествия со сжиганием книг, изданных до 1993 года.

да уж.

Мне нравится вот эта новость:
http://lenta.ru/news/2009/10/19/kommandozentrum/

не то, чтобы выборы на Украине сильно относятся к этому, но всё ж.

- Новый командный центр в Германии,
- лоббирование размещения сверхбыстрых десантных кораблей США на побережье Чёрного моря (или в Грузии, или - при удачном стечении обстоятельств - на Украине),
- заказ ВВС США на штурмовую авиацию
- предотвращённый терракт на Российской РЛС в Азии
(http://www.lenta.ru/news/2009/10/05/jail/)

не спроста всё это.

Или я связываю разные вещи?.. Это всё "против Ирана", "дядя Сэм нас любит"?


Ummon
отправлено 20.10.09 14:08 # 800


Кому: Urgr, #713

> Интересно, кто же эти 3%!

1.5% атланты, 1.5% - венерианцы.

[прозревает]

Камраден! Это был не диоксин!
Венерическая суть на рожу у пана вылезла!


Noidentity
отправлено 20.10.09 14:10 # 801


Кому: bugzilla, #798

> Уже вспоминают. На заборах пишут: "Прости нас, Данилыч!"

Назаборную надпись "Вибач нас, Данілич!" видел и во Львове этим летом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк