Посмотрел х/ф Царь

07.11.09 02:22 | Goblin | 2630 комментариев »

Фильмы

Два с лишним часа смотрел х/ф Царь в к/т Пушкинский.
В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.
Подробности позже.

Царь — фотожабы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630, Goblin: 24

Noidentity
отправлено 07.11.09 19:48 # 702


Кому: prosto_phil.86, #695

> Убийца

Кого он убил?


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 19:50 # 703


Кому: prosto_phil.86, #695

> Убийца, мразь и предатель.

в чём мразотность то проявляется?


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 19:50 # 704


Кому: prosto_phil.86, #695

> Убийца, мразь и предатель.

в чём мразотность то проявляется?


BlackAdder
отправлено 07.11.09 19:51 # 705


Кому: CruelDwarf, #690

> Тут же в чем дело - миф о красоте в первую очередь идет из пропагандистских римских историй про ее, Клеопатры, откровенное блядство. А дальше романтизация образа и пошло-поехало.

Что такое блядство в понимании того времени, это тоже сложный вопрос. Она вообще замужем за братом собственным была, это как в наше время понимать? В общем мой тезис таков: раз уж и Цезарь и Антоний добровольно имели с ней интимную близость, значит в их понимании она не была очень уж страшной, и похмельем по утру они не страдали. К сожалению доказать это наверное нельзя:)


necro-tor
отправлено 07.11.09 19:52 # 706


Кому: Мичман Панин, #644

> > > у науки нет никаких оснований утверждать что Атлантида существовала.
> >
> > А хоть эта, как её, Гиперборея-то была?!
>
> Поинтересуйся в посольстве Лемурии :)

Ну вы еще скажите что Агроном не правил Гондурасом!!!


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 19:53 # 707


Кому: BlackAdder, #705

> К сожалению доказать это наверное нельзя:)

Фоменка докажет с легкостью. Было бы желание.


Симаргл
отправлено 07.11.09 19:54 # 708


Кому: Игорь Сибирский, #697

> Дёшево - не отдам!!!

Мне как инженеру без штангенциркуля никак нельзя!
Меняю на варежки от Ходорковского!!!


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 19:55 # 709


Кому: Noidentity, #702

> Кого он убил?

Мы ж говорим про не формально? В любом случае совершил покушение на убийство.


Кому: Punk_UnDeaD, #703

> в чём мразотность то проявляется?

В содеяном им, конечно.


glu87
отправлено 07.11.09 19:57 # 710


Кому: glu87, #696

> 1789 г., а Бонапарт с 78-го был в Египте

Тьфу блин, двойная опечатка - дико извиняюсь. Суворов в Италии с 1799, Бонапарт с 98-го в Египте конечно же - просто говорил по телефону и одновременно печатал, прошу не судить строго


BlackAdder
отправлено 07.11.09 19:57 # 711


Кому: Игорь Сибирский, #707

> Фоменка докажет с легкостью. Было бы желание.

Фоменка он такой, он и очевидцев разыщет. Да и вообще я просто за женщину вступился, настроение у меня сегодня романтическое!


Noidentity
отправлено 07.11.09 19:58 # 712


Кому: Noidentity, #702

> Кого он убил?

Тьфу, вопрос снимаю, давно смотрел, сейчас освежил в памяти.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 19:59 # 713


Кому: prosto_phil.86, #709

ты русский язык хорошо знаешь?
мразь и трус - это несколько разные вещи

плюс, ты в детстве ссался в штаны?


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 19:59 # 714


Кому: Симаргл, #708

> Меняю на варежки от Ходорковского!!!

Маловато будет, маловато!©
Ещё бы шапочку из фольги добавить надо!!


Jameson
отправлено 07.11.09 19:59 # 715


Ну, может вы зря Дворкина ругаете, кто консультант и что на выходе -часто кореллирует слабо. Вон, у ( роты оже вроде как военные какие-то консультировали. а что вышло? Важно не только то консультирует, но и кого..


Noidentity
отправлено 07.11.09 20:00 # 716


Кому: prosto_phil.86, #709

> В любом случае совершил покушение на убийство.

Был [принуждён] совершить покушение на убийство. Проявил себя ничтожным трусом.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 20:01 # 717


Кому: Noidentity, #712

если отрезать первые 3 минуты, суть фильма сильно изменится?


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 20:02 # 718


Кому: BlackAdder, #711

> Фоменка он такой, он и очевидца-Резуна разыщет.

:)


Стропорез
отправлено 07.11.09 20:03 # 719


Кому: Симаргл, #496

> Фильм не про искупление, он про раскаяние.

Ничего, что я по-одесски, вопросом на вопрос?

А одно другому противоречит?

Посыл, повторяю, гнилой изначально. ГГГ (Главный Герой - Говно) расстреливает из страха за свою шкуру командира. Его никчёмная жизнишка спасена. Начало войны. Раскаянье и духовные муки ГГГ никого не волнуют. В это время люди доказывают свои качества на деле (правильные священники, например, шли в партизаны, или корректировали огонь советской артиллерии с вверенной им колокольни - примеров масса). А что же наш ГГГ? Вместо партизанского отряда или штрафной роты, ГГГ выбирает самый непыльный способ времяпровождения - отсидку в монастыре. И что? Войтылла, вона, во время оккупации точно так же поступил - умыл ручонки и пошёл бить поклоны. А кому они нужны, его поклоны? Сколько немцев заработало хотя бы понос от его поклонов?


Schneider
отправлено 07.11.09 20:04 # 720


Кому: Ded Hunhuz, #666

> Египте - убоялся аглицкого флота

Кхгм.
Вообще-то, в Египте он не мог ничего убояться - ибо он был в нём (Египте, то бишь), англичанами и флотом их с моря отрезан.
Попробовал бы армию вывезти транспортами - и в историю гарантировано вошло бы 27 тысяч французских тушек, пошедших на дно в июле-августе 1799 года.
К тому же, вплоть до 1801 года включительно он эту самую армию в Египте пытался спасти, подкинув ей подкрепления. Шо не получалось из-за того же проклятого английского флота, господствовавшего на море.
Другое дело, что ему нифига не помогла в его нелегком положении Директория - ведь у неё была возможность прикрыть отход войск Бонапарта морем. Поздней весной 1799 года в Средиземное море прорвался Брюи с 25 французскими и 19 испанскими линейными кораблями и 8 фрегатами. Противопоставить этой армаде англичанам было нечего.
Однако вместо того, чтобы спасать Мальту, Египет, Бонапарта и кого бы то ещё, этот флот несколько дней повозил подкрепления в Геную и убрался обратно в свой блокадный Брест, в Атлантику.


Симаргл
отправлено 07.11.09 20:05 # 721


Кому: Игорь Сибирский, #714

> Ещё бы шапочку из фольги добавить надо!!

Обязуюсь переслать в десятидневный срок по получении штангенциркуля!!!


Noidentity
отправлено 07.11.09 20:06 # 722


Кому: Punk_UnDeaD, #717

> если отрезать первые 3 минуты, суть фильма сильно изменится?

А последние 15 минут куда денешь?


Beefeater
отправлено 07.11.09 20:07 # 723


Кому: Zx7R, #701

> Я тут.

Вот и я про то же. А Молчу на шкафу. И чего ей там тебя бояться - решительно непонятно!


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 20:08 # 724


Кому: Симаргл, #721

> Обязуюсь переслать

[начинает упаковывать вяло сопротивляющегося камрада Штангенциркуля в коробку, орёт заказчику] Вам как, в подарочной упаковке?? Или для поскромнее можно?? :)


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 20:08 # 725


Кому: Noidentity, #722

> А последние 15 минут куда денешь?

а пусть остаются


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 20:12 # 726


Кому: Punk_UnDeaD, #713

> ты русский язык хорошо знаешь?
> мразь и трус - это несколько разные вещи

Я где-то утверждал, что это одно и тоже?

> плюс, ты в детстве ссался в штаны?

Не помню, наверное.


Кому: Noidentity, #716

> Был [принуждён] совершить покушение на убийство.

Очень сложная и громоздкая формулировка для меня. Как верно подметил Punk_UnDead это должен был установить суд.

> Проявил себя ничтожным трусом.

То что он мразь, не отменяет того, что он трус. С этим я не спорю.


Noidentity
отправлено 07.11.09 20:13 # 727


Кому: Punk_UnDeaD, #725

> а пусть остаются

Ну так если последние 15 минут остаются, то удаление первых 3 минут никак не меняет суть фильма. Тогда ж всё равно придётся пояснять, за что кается ГГ.


Noidentity
отправлено 07.11.09 20:15 # 728


Кому: prosto_phil.86, #726

> То что он мразь, не отменяет того, что он трус. С этим я не спорю.

То, что он трус и ничтожество, ещё не делает его мразью.


Скиталец
отправлено 07.11.09 20:17 # 729


Кому: necro-tor, #706

> Ну вы еще скажите что Агроном не правил Гондурасом!!!

конечно, не правил. он для красы на троне сидел, чтоб людишки не шебуршали.
а реально правила эльфийская клика - через постель!!


Котовод
отправлено 07.11.09 20:17 # 730


Кому: Melle, #495
Непрофессионалам, со стороны всегда все кажется простым и ясным.


al_kam
отправлено 07.11.09 20:19 # 731


Кому: Блюзмен, #659

> Ага, еще бармен, блюзмен и кэбмен!
>
> [затачивает нож, ничего не говорит]

Ай, бля! Сэр, ничего личного.... просто термин!


browny
отправлено 07.11.09 20:22 # 732


Кому: prosto_phil.86, #726

> Как верно подметил Punk_UnDead это должен был установить суд.

Затем тебе показывают движущуюся картинку? Чтобы ты потом ждал сцены суда для установления того, что же произошло на самом деле?
Суд в данном (кино)случае мог быть нужен только для определения меры наказания.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 20:22 # 733


Кому: prosto_phil.86, #726

> Не помню, наверное.

правильно ли тебя называть сыкуном?

Кому: Noidentity, #727

> Тогда ж всё равно придётся пояснять, за что кается ГГ.

как по мне, там и так слишком много объясняют


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 20:22 # 734


Кому: Noidentity, #728

> То, что он трус и ничтожество, ещё не делают его мразью.

Именно. Человек может просто быть в жизни трусом и ничтожеством и всё. Но если этот человек застрелит друго человека, своего друга, чтобы сохранить свою шкуру, а потом будет до конца своих дней скрываться от правосудия, да ещё и от войны спрячется. То это уже мразь и предатель.


Симаргл
отправлено 07.11.09 20:24 # 735


Кому: Стропорез, #719

> А одно другому противоречит?

Покаяние и прощение - разные вещи.

> Посыл, повторяю, гнилой изначально. ГГГ (Главный Герой - Говно) расстреливает из страха за свою шкуру командира. Его никчёмная жизнишка спасена. Начало войны. Раскаянье и духовные муки ГГГ никого не волнуют. В это время люди доказывают свои качества на деле (правильные священники, например, шли в партизаны, или корректировали огонь советской артиллерии с вверенной им колокольни - примеров масса). А что же наш ГГГ? Вместо партизанского отряда или штрафной роты, ГГГ выбирает самый непыльный способ времяпровождения - отсидку в монастыре. И что? Войтылла, вона, во время оккупации точно так же поступил - умыл ручонки и пошёл бить поклоны. А кому они нужны, его поклоны? Сколько немцев заработало хотя бы понос от его поклонов?

Позволь уж и мне вопрос. Ты вот почему сейчас в интернетах сидишь? Страну ведь подымать надо, не меньше чем в ВОВ.


Хромой Шайтан
отправлено 07.11.09 20:26 # 736


Пролетарское чутьё меня не обмануло!


Noidentity
отправлено 07.11.09 20:27 # 737


Кому: prosto_phil.86, #734

> Но если этот человек застрелит друго человека, своего друга, чтобы сохранить свою шкуру

Ситуация была несколько иная. ГГ и его товарищ оба уже в руках у фашистов. Фактически, немцы развлекаются. Т.е. отказавшись стрелять, ГГ не спас бы товарища, этот момент был очевиден.


Симаргл
отправлено 07.11.09 20:29 # 738


Кому: Игорь Сибирский, #724

> [начинает упаковывать вяло сопротивляющегося камрада Штангенциркуля в коробку, орёт заказчику] Вам как, в подарочной упаковке?? Или для поскромнее можно?? :)

Можно в обычной, главное клофелину побольше, чтоб по дороге не сбежал!!!


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 20:30 # 739


Кому: browny, #732

Я про формулировку "был принуждён совершить покушение на убийство" и про то, что моих знаний недостаточно, чтобы определить её правомочность.



Кому: Punk_UnDeaD, #733

> правильно ли тебя называть ссыкуном?

Хы хы, думаю что нет. Я как-то не улавливаю здесь аналогии. Типа пару раз обоссался - ещё не ссыкун, завалил разок друга - тоже ещё не мразь, ведь заставили. Или к чему ты клонишь?


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 20:30 # 740


Кому: prosto_phil.86,

Камрад, нескромный вопрос разреши? 86 в твоём нике - это твой год рождения?
Прошу понять правильно - это НЕ наезд с моей стороны. Это попытка узнать сколько тебе лет, без всякого контекста.


naxxodka
отправлено 07.11.09 20:32 # 741


Кому: Melle, #408

> Давайте обсудим вашу политику модерирования, не надо бояться.

Экий ты, бесстрашный!
А если серьезно, то обсуждение политики модерирования в любом месте считается сильнейшим моветоном.
Подумай!


SHOEI
отправлено 07.11.09 20:32 # 742


Кому: Korsar, #687

> Сегодняшние законы это хорошо, а с точки зрения законов которые существовали в то время и как быть с утверждением "закон обратной силы не имеет"?

Я это и имею ввиду. Я же не говорю, что тогда было всё незаконно. Другое время - другие законы.


naxxodka
отправлено 07.11.09 20:34 # 743


Кому: iP..McRae, #416

> Раскрылся и умер?

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия!!!


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 20:35 # 744


Кому: naxxodka, #741

> Экий ты, бесстрашный!

Это, вроде бы, [она].


Андрюнечка
отправлено 07.11.09 20:37 # 745


Кому: Стропорез, #355

> но в этом фильме имеется изначально гнилой посыл: как мерзавец и убийца перековался в праведники не через искупление вины собственной кровью, но через битьё поклонов и спокойную отсидку в монастыре.

Мне кажется, там немного по-другому( по-крайней мере, мне это так видится). Пытался ГГ отсидкой смыть свою вину- ан нет, не выходит. Он же сам говорит- тут, мол меня святым заделали, а меня удавить мало, такой ад в душе. Или как он бабе, которая аборт хочет сделать- я, мол, сам человека убил. Мне здесь посыл видится- попытаешься через убийство и предательство свою жизнь спасти- эта спасенная жизнь не мила будет. И только счастливая случайность- что его товарищ спасся чудом (вообще-то в реале- раненый в холодной воде- спасения нет), и что его товарищ лично явился ему и сказалЮ, что зла не держит- только это позволило ГГ умереть с миром.Короче говоря, куда не ткнется ГГ- везде ад- он и еще не рожденного малыша спасает, и маленького мальчика исцеляет, и настоятеля учит- а все равно ад в душе! И только боевой товарищ, который говорит, что простил его- вот тогда становится легче.

В фильме много притянутого за уши, и много допущений- да, это снижает накал. Но фильм четко говорит- если попытаешься пойти путемГГ- спасти свою шкуру своим образом- вот что тебя ждет.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 20:42 # 746


Кому: prosto_phil.86, #739

> Хы хы, думаю что нет. Я как-то не улавливаю здесь аналогии. Типа пару раз обоссался - ещё не ссыкун, завалил разок друга - тоже ещё не мразь, ведь заставили. Или к чему ты клонишь?

концепция покаяния подразумевает отказ от себя ветхого и грешного
это новый человек
в совершённом он виноват, но он не мразь, потому что того мерзкого в нём уже нет


ayk
отправлено 07.11.09 20:43 # 747


Кому: naxxodka, #741

> Экий ты, бесстрашный!
> А если серьезно, то обсуждение политики модерирования в любом месте считается сильнейшим моветоном.
> Подумай!

Там, похоже, всё.
И с каких пор черенкование называется "моветон"?


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 20:49 # 748


Тем временем:

> Авиация НАТО по ошибке нанесла удар по союзникам
> Совместная база войск коалиции и афганской армии в западной провинции Багдисз подверглась ошибочному налету авиации НАТО. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на министерство обороны Афганистана.

> По данным агентства, в результате инцидента погибли четверо афганских солдат и трое полицейских. О жертвах среди коалиционных войск ничего не сообщается.

http://lenta.ru/news/2009/11/07/airstrike/_Printed.htm

07.11.2009, суббота


Блюзмен
отправлено 07.11.09 20:52 # 749


Кому: al_kam, #731

> Ай, бля! Сэр, ничего личного.... просто термин!

Но проблемо =)


Андрюнечка
отправлено 07.11.09 20:53 # 750


Кому: Стропорез, #719

> Вместо партизанского отряда или штрафной роты, ГГГ выбирает самый непыльный способ времяпровождения - отсидку в монастыре. И что? Войтылла, вона, во время оккупации точно так же поступил - умыл ручонки и пошёл бить поклоны.

Да, это слабое место этого фильма. Если так совесть мучает- наверняка бы ГГ сдался бы властям и смыл кровью свои грехи. Ну это на совести сценариста.

> Войтылла, вона, во время оккупации точно так же поступил - умыл ручонки и пошёл бить поклоны.

Ну войтыла, известный атисоветчик, он чем-то похож на главного героя "Острова". И ведь жизнь от него не требовалось становиться бойцом штрафбата- достаточно было сказать- дело Попелушко создано антипольскими (той, социалистической Польши)-антисоветскими спецслужбами- Прости меня, Кароля Войтылу, Господи, окоянного- уж Христос бы его не оставил. А ведб мерзко к концу жизни у войтылы было- стал он обличать капитализм- но как-то беззубо. Реальный рассказ о "деле Попелушко" сотворил бы истинные "плоды покаяния". Снял бы камень с души...

Кому: Noidentity, #728

> То, что он трус и ничтожество, ещё не делает его мразью.

Сложный вопрос.

Кому: Симаргл, #735

> Позволь уж и мне вопрос.

Глупый какой-то это вопрос.


Zx7R
отправлено 07.11.09 20:54 # 751


Кому: Игорь Сибирский, #744

> Это, вроде бы, [она].

Какая разница? Черенок одинаково войдёт, крепко.


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 20:56 # 752


звиняюсь телефон сел


Кому: Игорь Сибирский, #740

> 86 в твоём нике - это год рождения?

Да. Я конечно молодой ещё и, видимо, максималист. Если где-то сказал хуйню, думаю знающие камрады поправят. На мой взгляд герой фильма очень гнусный человек и предатель.

Называть его просто трусом ИМХО неправильно.


ayk
отправлено 07.11.09 20:57 # 753


Кому: Игорь Сибирский, #748

> > > Авиация НАТО по ошибке нанесла удар по союзникам
> Совместная база войск коалиции и афганской армии в западной провинции Багдисз подверглась ошибочному налету авиации НАТО.

Во, вот это я понимаю!
Убил оккупанта - по ебалу - на!

Господи, и эти люди нам на Сталина и Грозного пальцем показывают.


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 20:57 # 754


Кому: Zx7R, #751

> Какая разница?

[вспоминает старый анекдот] Ну, в общем, да.


Симаргл
отправлено 07.11.09 21:00 # 755


Кому: Андрюнечка, #750

> Глупый какой-то это вопрос.

С чего бы ему другим быть. Он же придуман в пару к "почему он не пошел попом-корректировщиком".


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 21:03 # 756


Кому: Игорь Сибирский, #748

> Авиация НАТО по ошибке нанесла удар по союзникам
> > Совместная база войск коалиции и афганской армии в западной провинции Багдисз подверглась ошибочному налету авиации НАТО.

[строчит сводку]
С огоньком отметили день Октябрьской революции афганские товарищи.


Янычар
отправлено 07.11.09 21:03 # 757


Блин. Не то, чтобы расстроился, но досаду испытал.

Всегда с надеждой, не смотря ни на что, ожидаю очередную новЫну отечественного кинопроката.

Лунгин, Мамонов, опять же, бодрый трейлер. Тема серьезная, Иван Грозный все-таки. Как не ждать.

Да что ж такое.


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:03 # 758


Кому: prosto_phil.86, #752

> звиняюсь телефон сел

Нормально всё. Не переживай.

> Я конечно молодой ещё и, видимо, максималист.

Ну, есть немного [посмеивается]


Noidentity
отправлено 07.11.09 21:04 # 759


Кому: Андрюнечка, #750

> Кому: Noidentity, #728
>
> > То, что он трус и ничтожество, ещё не делает его мразью.
>
> Сложный вопрос.

Что-то мне подсказывает, что на месте ГГ, в той конкретно ситуации, что описана в фильме, немалое количество людей поступило бы аналогичным образом :(

При этом многие бы для себя нашли простое оправдание (см. то, что я написал выше - немцы товарища так и так убьют) и не сильно мучались бы совестью.

Т.е., я ни в коей мере не пытаюсь оправдать поступок ГГ. Просто настаиваю, что при своём ничтожестве и трусости он не мразь таки.


Хромой Шайтан
отправлено 07.11.09 21:05 # 760


Кому: Янычар, #757

> Да что ж такое.

К сожалению нынешние кинодеятели исключительно редко снимают действительно отличные фильмы!


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 21:05 # 761


Кому: Punk_UnDeaD, #746

> концепция покаяния подразумевает отказ от себя ветхово и грешного

Камрад на мой взгляд (сугубо субъективный) там не покаяние а бегство. На мой взгляд герой бы хоть как-то искупил свою вину, если бы сдался, а так нет. ИМХО


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 21:06 # 762


Кому: Стропорез, #719

> Вместо партизанского отряда или штрафной роты, ГГГ выбирает самый непыльный способ времяпровождения - отсидку в монастыре.

выбирает? непыльный?

чем он занимался во время войны тебе внутренний лунгин рассказал?


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:06 # 763


Кому: Мичман Панин, #756

> С огоньком отметили день Октябрьской революции афганские товарищи.

Жду вот, объявят погибших тайными талибами или нет?


Симаргл
отправлено 07.11.09 21:08 # 764


Кому: prosto_phil.86, #752

> Да. Я конечно молодой ещё и, видимо, максималист. Если где-то сказал хуйню, думаю знающие камрады поправят.

Нет не хуйню, просто максималист. Люди(люди) по разным причинам совершают проступки даже в простые и мирные времена, видимо ты пока еще не видел достаточно. Можно конечно стать в позу, только жить-то тогда срели кого, таких "мразей" вокруг 95%.

Есть афоризм: "Если взять случайного мужчину 35 лет и без объяснения причин посадить лет на 5-7. То в глубине души он будет знать за что сидит."


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 21:11 # 765


Кому: Игорь Сибирский, #763

> Кому: Мичман Панин, #756
>
> > С огоньком отметили день Октябрьской революции афганские товарищи.
>
> Жду вот, объявят погибших тайными талибами или нет?
>
Если никто из союзников не пострадал, то скорее всего поступят как с бензовозом. Мол простите, ошиблись, всего хорошего, идите лесом.


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:11 # 766


Кому: Noidentity, #759

> Что-то мне подсказывает, что на месте ГГ, в той конкретно ситуации, что описана в фильме, немалое количество людей поступило бы аналогичным образом :(

Жить-то все хотят.
Сложно остаться смелым и несгибаемым, будучи окруженным взрослыми людьми, вооруженными боевым оружием.
Это только в интернете, да по молодости можно всегда отважным(тм) быть.


WereWolf
отправлено 07.11.09 21:11 # 767


Кому: Punk_UnDeaD, #746

> концепция покаяния подразумевает отказ от себя ветхого и грешного
> это новый человек
> в совершённом он виноват, но он не мразь, потому что того мерзкого в нём уже нет

То есть вот был мразью, отбил башкой своей энное количество лет поклоны, и вроде как и не мразь, а народный герой и святой старец, исцеляющий наложением своих граблей, пример подрастающему поколению?
Не кажется, что авторы нас где-то наёбывают?
Только деятельное раскаяние и сотрудничество со следствием - это наш метод!


CEBEP
отправлено 07.11.09 21:12 # 768


Ну ладно, с кино всё понятно. Меня больше беспокоит, от куда деньги на это? Где творцы деньги берут и почему им за эти деньги отвечать не приходится? Я понимаю, Ермольник что-то невнятное по этому поводу помычал, но камрады так до сути и не докопались - кто всё это оплачивает?


vovan3312
отправлено 07.11.09 21:12 # 769


> В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Это- УСПЕХ!


browny
отправлено 07.11.09 21:12 # 770


Кому: prosto_phil.86, #739

> Я про формулировку "был принуждён совершить покушение на убийство"

Мы ж не в зале суда. 60
Формулировка в чём-то противоречит тому, что ты видел на экране? Принуждение и покушение - были, убийства - не было.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 21:13 # 771


Кому: prosto_phil.86, #761

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго


ayk
отправлено 07.11.09 21:13 # 772


Кому: prosto_phil.86, #752

> На мой взгляд герой фильма очень гнусный человек и предатель.
>
> Называть его просто трусом ИМХО неправильно.

Я, извиняюсь.
Как там - "Не суди и не судим будешь".
Конечно, может быть ты и плюнул бы в харю фашистской собаке, скорее всего, даже без "может быть". Ну а фильм? Сразу после твоего плевка пошли титры.
Именно, фильм о раскаянии, почему так многих цепанул, даже неверующих. Вот амплуа побитого соловецким бытом монаха у Мамонова отлично вышла, на все пять, даже с плюсиком.

К Ивану Васильевичу, с таким подходиком всегрешного богомольца никак нельзя.

Во! Кстати! А если Мамонову предложить сыграть Медведева в фильме "Президентъ"?!!


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:14 # 773


Кому: Мичман Панин, #765

> Если никто из союзников не пострадал

Да там вообще веселье сплошное и ежедневное.

> 4 ноября пятеро [британских военных] были убиты афганским полицейским, скрывшимся с места преступления. 6 ноября в ходе поисков двух пропавших американских десантников по меньшей мере 25 [военнослужащих сил НАТО] получили ранения - по официальным данным, в столкновениях с повстанцами.

По той же ссылке.


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 21:15 # 774


Кому: Симаргл, #764

> Есть афоризм: "Если взять случайного мужчину 35 лет и без объяснения причин посадить лет на 5-7. То в глубине души он будет знать за что сидит."

Мне до 35 не так уж много осталось, а посадить меня до сих пор не за что. Что же я делаю не так??? [погружается в размышления]


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:16 # 775


Кому: CEBEP, #768

> кто всё это оплачивает?

А ты то сам как думаешь?


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 21:18 # 776


Кому: Игорь Сибирский, #773

> По той же ссылке.

Враньё! Этого не может быть в демократической стране!! А военные США вообще бессмертные они робатав на запчасти рвут, я в кино видел!!!


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:18 # 777


Кому: Мичман Панин, #774

> Мне до 35 не так уж много осталось, а посадить меня до сих пор не за что. Что же я делаю не так??? [погружается в размышления]

У тебя ещё есть время подумать!!! Как 35 стукнет - придёшь и сам всё расскажешь!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 21:18 # 778


Кому: WereWolf, #767

> То есть вот был мразью, отбил башкой своей энное количество лет поклоны, и вроде как и не мразь, а народный герой и святой старец, исцеляющий наложением своих граблей, пример подрастающему поколению?

ты ссался в детстве?

как и почему ты перестал быть ссыкуном?

то, что ты вырос и перестал ссаться, сходил в армию, работаешь на работе и сам уже своим детям меняешь ссаные штаны отменяет то, что ты ссался?

и мразью он не был, трусом да, но не мразью
заметь, когда ему дали пистолет, он не стал стрелять сразу, обрадовавшись, что этим спасётся
но сил отказаться в себе не нашёл


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 21:20 # 779


Кому: Игорь Сибирский, #777

> У тебя ещё есть время подумать!!! Как 35 стукнет - придёшь и сам всё расскажешь!!!
>

[послушавшись совета садиться писать "Явку с повинной" т.1 кн.1]


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:20 # 780


Кому: Punk_UnDeaD, #771

> Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

Хе хе.


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:23 # 781


Кому: CEBEP, #768

> кто всё это оплачивает?

« Никита Сергеевич (Михалков) позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок. Денег всегда мало, а хороших идей, талантливых работ еще меньше. Но не деньги порождают талант, а таланты порождают деньги», − заметил глава правительства.

http://www.vz.ru/news/2009/11/3/344928.print.html


korvin_korvin
отправлено 07.11.09 21:26 # 782


Кому: prosto_phil.86, #752

> На мой взгляд герой фильма очень гнусный человек и предатель.
>
> Называть его просто трусом ИМХО неправильно.

Оно, конечно легко тут рассуждать в теории. А вот как на практике поступило бы большинство людей? И в какую сторону им бы башню унесло после повторения содеянного (или нечто похожего) ГГ.

Психическая устойчивость, да еще в таких экстремальных ситуациях, она ведь совсем не многим людям свойственна. В отличие от прикрепления ярлыков.

:)


kurosavo
отправлено 07.11.09 21:27 # 783


С большим трудом досмотрел фильм "Царь".
Кроме того, что снято с явной ненавистью к русской истории, так ведь и просто плохо снято.
То, что в "Острове" было кульминационными моментами: мистический акт молитвы, явление чуда - тут поставлено на поток. Глубоко больной актёр Мамонов молится половину фильма, чудеса прут с частотой, как у Дэвида Блейна.
Все в кадре или шепчут, или орут, середины практически нет.
Отдельно понравилась царица - похотливая визжащая садистка.
Полный шабаш. Называется - "режиссёр ставит непростые вопросы".
Пидарасы, блять.


ayk
отправлено 07.11.09 21:28 # 784


Кому: Игорь Сибирский, #781

Хы хы! Видать, не врал, что все деньги пошли на Утомлённых.
Однако, гражданин Путин опять приятно удивил.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.11.09 21:30 # 785


Кому: Стропорез, #355

> Островом" размахивают в качестве положительного примера, но в этом фильме имеется изначально гнилой посыл: как мерзавец и убийца перековался в праведники не через искупление вины собственной кровью, но через битьё поклонов и спокойную отсидку в монастыре. Если это о православной духовности, то противостоящий ей воинствующий атеизм почитаю за божью благодать

[Аплодирует]

Присоединяюсь, камрад!


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 21:32 # 786


Кому: Punk_UnDeaD, #778

> но сил отказаться в себе не нашёл

После чего не нашел сил расплатиться за свою ошибку. это же проще всего заханыриться куда по дальше и потихоньку заниматься самобичесванием якобы во искупление. Хренушки,
"Есть ошибки, которые можно смыть только кровью своей" вот если бы он с повинной явился, да на суде в глаза родных и близких посмотрел, да отсидел положенное, а после этого на остров укатил грехи замаливать, вот тогда и можно говорить было бы о раскаянии. А так он трус и дезиртир, который боится понести ответственность за свои деянии и по сути мало чем отличается от того поридурка-дизертира, который 50 лет у своей жены в подполье прятался.


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 21:34 # 787


:-D ну всё вам один напишешь мол, да "молод и горяч" - до пенсии вспоминать будут!!!

Кому: Симаргл, #764

> Люди (люди) совершают проступки даже в мирные времена, видимо ты пока ещё не видел достаточно. Можно конечно встать в позу, только жить-то тогда среди кого, таких "мразей" вокруг 95%.

[смотрит]

Вокруг тебя 95% "мразей" совершивших "проступок" типа убийства и теперь скрывающиеся от правосудия?


WereWolf
отправлено 07.11.09 21:35 # 788


Кому: Punk_UnDeaD, #778

> ты ссался в детстве?
>
> как и почему ты перестал быть ссыкуном?

Не совсем уловил ассоциацию. Я должен был глубоко раскаяться в своем зассанстве? Уехать на Соловки? Поститься, молиться и слушать радио Радонеж? Нет, только правильное формирование центральной нервной системы в детском возрасте позволяет преодолеть эту позорную симптоматику. Какая у этого связь с обсуждаемым фильмом - мне лично не ясно.

Ладно, согласен, не был он мразью. Пересрал - а кто бы не пересрал на его месте?
Я только хочу что сказать, вот это всё покаяние, старцы, чудесные исцеления - мне одному кажется, что в современной России нужно снимать кино не об этом?


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 21:35 # 789


Кому: ayk, #784

> Видать, не врал, что все деньги пошли на Утомлённых.

Так думаю: пока деньги будут даваться (нахаляву) - их будут стараться получить. Всеми способами. И как можно больше. С уменьшением количества халявы, но при неизменном количестве халявщиков, можно уже будет выбирать - кому из них отсыпать, и сколько (какого качества) с них требовать. Пока - видимо денег сыпется много.
Это чисто мой, очень дилетантский взгляд.

> Однако, гражданин Путин опять приятно удивил.

Трезво сказал, да.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 21:35 # 790


Кому: Мичман Панин, #786

ты с внутренним Лунгиным общаещься? или сразу видишь тот кусок жизни Анатолия, который в фильме пропущен?


korvin_korvin
отправлено 07.11.09 21:36 # 791


Кому: ayk, #772

> Именно, фильм о раскаянии, почему так многих цепанул, даже неверующих.

Именно! Ведь большинству гораздо проще сделать гадость и раскаяться, чем "плюнуть в харю". Люди видят на экране, что такое истовое и деятельное покаяние способно искупить даже очень страшную вину. Люди слабы, им приятно смотреть на слабого, который победил.

Как оно на самом деле в жизни у большинства бывает тут не важно.


Metodist
отправлено 07.11.09 21:37 # 792


Не подкачал Лунгин. Другого от него не ждал.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.11.09 21:38 # 793


Кому: Melle, #407

> История - это наука, опирающаяся на документы

Камрад, не только на документы, а на исторические источники. К ним принадлежат и артефакты (иначе зачем археология) и многая прочая влоть до топонимики.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 21:39 # 794


Кому: WereWolf, #788

чтобы перестать быть ссыкуном надо перестать быть ссыкуном
чтобы перестать быть грешником надо перестать быть грешником

покаяние - это и есть такой акт переставания или перестатия
к покаянию ещё епитимья полагается

фильм не про то, что он грешит каждый день и каждый день кается
в этом случае он был бы лицемерной мразью
фильм про то, что он кается всю жизнь


ayk
отправлено 07.11.09 21:42 # 795


Кому: Мичман Панин, #786

> А так он трус и дезиртир, который боится понести ответственность за свои деянии и по сути мало чем отличается от того поридурка-дизертира, который 50 лет у своей жены в подполье прятался.

Подожди, а где сказано, что он сразу, например, в себя пришёл, а не год, при уровне современной медицины, в коме пролежал?

Допущения они в обе строны хороши.


korvin_korvin
отправлено 07.11.09 21:42 # 796


Кому: WereWolf, #788

> мне одному кажется, что в современной России нужно снимать кино не об этом?

Так "Остров" именно на фоне антироссийских и антисоветских киноговн так хорошо смотрится. В нем нет кровавой гэбни, упыря Сталина и интеллигенции - уже это большой плюс.


Андрюнечка
отправлено 07.11.09 21:42 # 797


Кому: Noidentity, #759

> Т.е., я ни в коей мере не пытаюсь оправдать поступок ГГ. Просто настаиваю, что при своём ничтожестве и трусости он не мразь таки.

Вот и я говорю- сложный вопрос. Ничего в фильме не говорится, например,об отношениях ГГ с его командиром до захвата судна немцами,и вообще, кто он ичто он. А это многое бы обьясняло.


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 21:43 # 798


Кому: Punk_UnDeaD, #790

> Кому: Мичман Панин, #786
>
> ты с внутренним Лунгиным общаещься? или сразу видишь тот кусок жизни Анатолия, который в фильме пропущен?

Если бы его судили, то он был бы в курсе, что товарищ выжил, а так он все эти годы ханырился, а монахи по сути скрывали преступника.


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 21:45 # 799


Кому: korvin_korvin, #782

> А вот как на практике поступило бы большинство людей?

Не знаю. Только какое это имеет отношение к рассматриваему случаю? Если бы также поступили бы процентов 40%, то уже не так и гнусно деяние выглядит?


ayk
отправлено 07.11.09 21:47 # 800


Кому: Punk_UnDeaD, #794

> фильм не про то, что он грешит каждый день и каждый день кается
> в этом случае он был бы лицемерной мразью
> фильм про то, что он кается всю жизнь

Во-от!!!
Ты понимаешь!


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 21:48 # 801


Кому: Мичман Панин, #798

узнай там, гроб был из какого дерева, мне интересно, а как ты я не умею



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк