Казак

27.04.10 18:17 | Redakteur | 1508 комментариев »

Победа!

Костю Недорубова призвали в 15-й Донской казачий полк 1-й Донской казачьей дивизии в 1911 году, так что к началу Первой мировой он был уже опытным воином.

Дивизия воевала на Юго-Западном фронте. Подхорунжий Недорубов сражался за веру, царя и Отечество весьма яростно. Уже в декабре 1914 года, взяв с командой в плен полсотни австрийцев, он получил первый Георгиевский крест. В апреле 1915 года со своими казаками он отбил атаку роты австрийцев, затем контратаковал и рассеял её, захватив исправный пулемёт, за что был награждён вторым крестом. Ко времени революционных преобразований устройства России он набил германцев на полный бант.


Казак Недорубов примерно в 1915 году и через 60 лет.


Матёрый боец не сразу разобрался в том, что происходит внутри страны, которую он оборонял. В 1918 году он сделал выбор, перейдя от белых к нашим. С августа 1918 года Константин Недорубов — командир эскадрона в Красной Армии. Воевал в Гражданскую на Южном фронте в составе 1-й и 2-й Конармий. Одно время даже командовал Красным Таманским кавполком. В 1922 году вернулся на родину.

В 1930-е годы то ли органы перебдели, то ли доброхоты подсуетились, но аукнулась ему служба в белой армии, и поехал казак Недорубов строить канал Москва-Волга. Правда, через три года энкаведешные упыри взяли и освободили его — за ударную работу, досрочно.

21 мая 1941 года казак Недорубов справил 52-й день рождения. А через месяц началась война.

Ясное дело, ни в один из призывных возрастов он уже не попадал, но... В октябре 1941 он записался добровольцем в формировавшуюся в Урюпинске добровольческую казацкую кавдивизию. Казаки выбрали его командиром эскадрона. Через месяц он с эскадроном влился в Михайловский сводный полк (затем — 42-й кавполк) 15-й Донской казачьей дивизии. Весной 1942 года дивизия вошла в состав Северо-Кавказского фронта. С июля — вступила в бои, и уже в августе стала 11-й гвардейской кавдивизией.

Командир эскадрона лейтенант Константин Недорубов совершил целый ряд удачных налётов на противника — 28 и 29 июля 1942 года в районе хуторов Победа и Бирючий Азовского района Ростовской области, 2 августа 1942 года под станицей Кущёвская Кущёвского района Краснодарского края, 5 сентября 1942 года в районе станицы Куринская Апшеронского района Краснодарского края (в этом бою пропал без вести его сын Николай; потом оказалось, что его раненного подобрали дальние родственники, и после освобождения этой местности он вернулся в строй). 16 октября 1942 года у села Маратуки в тяжёлом бою Недорубов лично положил из пулемёта около 70 немцев.

В 1942 году был принят в ВКП(б). А в октябре 1943 года Президиум Верховного Совета СССР присвоил гвардии лейтенанту Недорубову звание Героя Советского Союза. Недорубов освобождал Молдавию, воевал в Венгрии, Румынии, Югославии. В 1944 году гвардии капитан Недорубов был тяжело ранен и на сей раз расстался с армией окончательно.


15 октября 1967 г. Факел с огнём, зажжённым от Вечного огня на площади Павших борцов, в Зал воинской славы на Мамаевом кургане несут Дважды Герой Советского Союза, лётчик-штурмовик, генерал Александр Николаевич Ефимов (будущий Маршал авиации), казак Недорубов и предположительно участник обороны Дома Павлова ст. л-т Иван Филиппович Афанасьев. Обратите внимание: лётчику на снимке 44 года, казаку — 78.


Биографическая справка: Константин Иосифович Недорубов, гвардии капитан, 21 мая 1889 — 13 декабря 1978. Родился на хуторе Рубежный (ныне в составе хутора Ловягин) Даниловского р-на Волгоградской обл. Образование начальное. На военной службе с 1911 г. В Первую мировую войну — подхорунжий, кавалер Георгиевских крестов всех степеней. В 1918 г. в белой армии, с августа — в Красной; командир эскадрона, полка. В 1930-х репрессирован за службу в белой армии, освобождён досрочно за ударный труд на строительстве канала Москва-Волга. В октябре 1941 записался в казацкие части РККА добровольцем. Участвовал в боевых действиях с июля 1942. Член ВКП(б) с 1942 г. Комиссован после тяжёлого ранения в 1944 году. Работал в станице Березовская Даниловского р-на Волгоградской обл.
Герой Советского Союза (Указ от 25 октября 1943 г., медаль №1302), награждён двумя орденами Ленина, орденом Красного Знамени, медалями «За оборону Кавказа», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», до 1918 года — Георгиевскими крестами всех четырёх степеней («полный бант»).



Памятник Герою в Волгограде (напротив вокзала «Волгоград I», во дворике Волгоградского мемориально-исторического музея, бывшего Музея обороны Царицына-Сталинграда) © Fastboy, 2010.



PS: Готовя заметку, проглядел ряд современных казацких сайтов. Задался риторическим вопросом: подал бы Константин Недорубов руку людям, которые сегодня называют себя казаками?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1508

Дадли Смит
отправлено 27.04.10 20:09 # 101


Кому: ArmorDriver, #82

> Забил чисто по техническим причинам: у меня просто не нашлось слов!

Вот тебе хорошая, веселая и очень добрая песня для поправки:

У Фрау фон Линды,
На Унтер ден Линден,
Три года назад вечерком
Полковник фон Шнуцер,
Фон Штуцер, фон Шмуцер
Сидели за пышным столом.
Подняв бокал в торжественный час,
Вся компания весело пьет:
Мы едем все в Россия сейчас,
Предстоит нам приятный поход!
На Невель, на Гомель,
На Харьков и Киев,
На Днепропетровск и Донбасс.
На Курск, на Брянск,
Смоленск и Луганск.
И Владикавказ и Кавказ!

Но время мчится, тает как дым,
Фрау Линда читает письмо,
Друзья ей пишут тоном иным,
Что оставлены ими давно:
И Невель, и Гомель,
И Харьков и Киев,
И Днепропетровск и Донбасс.
И Курск, И Брянск,
Смоленск и Луганск.
И Владикавказ и Кавказ!

Но время мчится на всез парах,
И вот вам нежданный финал:
С небес в Берлин
К фрау Линде на днях
Фугасный подарок упал.
От Фрау фон Линды,
От Унтер ден Линден
Остался лишь пепел один
И знают все люди,
Не то еще будет,
Заплатит фашистский берлин!
ЗА Невель, за Гомель,
За Харьков и Киев,
За Днепропетровск и Донбасс.
За Курск, на Брянск,
Смоленск и Луганск.
За Владикавказ и Кавказ!

Леонид и Эдит Утесовы, 1944 год. По ссылке можно скачать:

http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=u_d_lind


bqbr0
отправлено 27.04.10 20:10 # 102


Кому: Блюзмен, #93

> он награжден: Звездой Героя Советского Союза, Георгиевскими крестами всех четырех степеней, двумя орденами Ленина, орденом Красного Знамени, медалью за Победу над Германией, медалью двадцать лет Победе, медалью тридцать лет Победе; остальные его нарады, увы, не знаю.

Вот! Полный Георгиевский кавалер, по статуту как полный кавалер ордена Славы. Вот что мешает нынешним казакам гордиться такими предками?
Нет, блядь, подавай им фон Паннвица и прочих борцов с советской властью.


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 20:10 # 103


Кому: givrus, #90

> Тирольские казаки - это как?

Это, видать, казаки из федеральной земли Тироль, которая в западной части Австрии.

Казаки! Казаки! Едут-едут с Альп на лыжах наши казаки!!!


givrus
отправлено 27.04.10 20:11 # 104


Кому: Skeptik, #60

> Они тоже воевали за [свою] страну

А "Красные" за [Нашу] Страну. Разницу видишь, надеюсь?


Человекъ
отправлено 27.04.10 20:11 # 105


Кому: Skeptik, #73

> А Российская империя это наши или ваши?

Российской империи скоро сто лет как нет.


bqbr0
отправлено 27.04.10 20:11 # 106


Кому: Эрик Картман, #103

> Казаки! Казаки! Едут-едут с Альп на лыжах наши казаки!!!

Голарио-голарио-голо!!!


NickRomancer
отправлено 27.04.10 20:15 # 107


Краснов - вот идеал современного казака.


WhiteRat
отправлено 27.04.10 20:15 # 108


Кому: Skeptik, #85

> в асперантуре

Караул, йопт. Аспирант. Потом, глядишь, кандидат и дохтур наук. А потом - учебники истории.

Депломнаю роботу напеши сночало. И не зделай ашипок в насвании и имени препадователя.


pvtSuhov
отправлено 27.04.10 20:15 # 109


Кому: grom77, #43

> Пентагон тут запустил в космос орбитальный стратегический бомбардировщик. Просто новость вскользь проскочила. А что под этим лежит - можно только догадываться. Зовется новый космический беспилотный самолет - X-37B. Пока никто не комментирует, сколько и какого вооружения несет при себе.

Дорогая бесполезная хрень и лохотрон аля СОИ. Самолет в шахту не засунешь, в лесу не поставишь и с подлодки не запустишь. Ракета завсегда эффективней.


givrus
отправлено 27.04.10 20:16 # 110


Кому: Эрик Картман, #103

> казаки из федеральной земли Тироль

"Казаки Войска Тырольского"!!! Это даже круче, чем "Казаки мАсковской станыцы" (такие есть!)!!!

Интересен цвет лампаса у "тырольских", судя по "песне", видимо - коричневатый, цвета детской неожиданности.


Очень толстый
отправлено 27.04.10 20:19 # 111


Чтобы помнили!

Хотел бы добавить имена ПОЛНЫХ георгиевских кавалеров и героев Советского союза.
Тюленев Иван Владимирович
Агеев Григорий Антонович. Погиб в 1941
Ну и Семен Михайлович конечно!
Василий Иванович Книга. Полный георгиевский кавалер награжден орденом Ленина.


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 20:21 # 112


Кому: Skeptik, #85

> Спасибо за совет, а то я был слеп , а вы мне глаза открыли

Ты не "был слеп", ты просто являешься мудаком.

> Я просто очень часто сталкиваюсь с подобными текстами.

Под аккомпанемент папиного "учи историю, кретин!"
И книжкой с текстами по башке - хлоп!
Столкновение миров, фактически.

> Почему бы не предоставить читателям самим выбрать как думать, а не навязывать им мнение автора.

Тебе высказывание авторской позиции мешает самому думать???
Как всё запущено-то...

> И кстати если ты мне можешь однозначно ответить с 90% долею вероятности на свой вопрос

"Ты знаешь ответ, но не вопрос!" (с)

> я может в асперантуре эту тему разработаю

Лучше разработай тему "Малолетний дурачок в интернете: взгляд изнутри".
Уверен, ты в ней разберёшься лучше многих. :)


Redakteur
отправлено 27.04.10 20:24 # 113


Кому: Очень толстый, #111

> Тюленев Иван Владимирович

Единственный, по-моему, командующий фронтом,которому не дали маршала.

Они, кстати, с Недорубовым в один год умерли.


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 20:25 # 114


Кому: WhiteRat, #108

> Караул, йопт. Аспирант. Потом, глядишь, кандидат и дохтур наук. А потом - учебники истории.

Не-не-не!
Тут сначала аспЕрант. Потом, глядишь, кандЕдат и дохтур наук. А потом - учеПники Эстории.

Только так!


jarrito
отправлено 27.04.10 20:25 # 115


Кому: alex-277, #8

> Эх, не про тех кино снимают, не про тех.

здесь на ресурсе уже на пилотный сериал сценариев напечатали - причем все чистая правда, только конспектируй и рефлексируй


jarrito
отправлено 27.04.10 20:27 # 116


Кому: bqbr0, #51

> Считай, роту казак положил. Охренеть.

и все без ниндзя-стайл и слоу моушн


Redakteur
отправлено 27.04.10 20:28 # 117


Кому: Человекъ, #100

> Это видимо от слова "асперация"

Известно, да -- dum spiro, spero!!!


jarrito
отправлено 27.04.10 20:31 # 118


Кому: Redakteur, #117

> dum spiro, spero!!!

спери, спери....


ArmorDriver
отправлено 27.04.10 20:32 # 119


Кому: Человекъ, #100

> Это видимо от слова "асперация"

Вакуумный аборт?


ArmorDriver
отправлено 27.04.10 20:34 # 120


Кому: Дадли Смит, #101

> http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=u_d_lind

Спасибо, камрад.
Я всегда знал что хороших людей больше.


Centuriones
отправлено 27.04.10 20:36 # 121


Спасибо за публикацию.

Вот это - силище, вот это - настоящий казак!

Слава герою!


Patrik
отправлено 27.04.10 20:36 # 122


Герой - "Тихий Дон" напоминает. Респект и уважуха.


Lizard
отправлено 27.04.10 20:36 # 123


Но мы-то знаем, что это всё враньё.
Белого перебежчика тут же ставят командовать эскадроном, вместо того чтобы расстрелять, как расстреляли миллиард невинных соотечественников в 1917.
Потом естественно сажают, как и всех в те годы, и выпускают якобы за ударный труд, а на деле наверняка сломили волю белого офицера и заставили работать на кровавых упырей (за что и выпустили досрочно).
А потом старик якобы лично завербовался на фронт. Но нам-то известно, что его опять-таки вынудило НКВД, чьи заградотряды потом подгоняли его штыками под зад.
Да и командиром его поставили над такими же штрафниками.

Вот такую Правду ТворцыЪ оценили бы!
И казачество подписалось бы под ней, под взмахи шашекЪ, удалое гиканье, присядку и шевеления усовЪ.

[а теперь серьёзно]
Да, были люди. Герои. Патриоты.


АН22
отправлено 27.04.10 20:36 # 124


Кому: jarrito, #115

> на пилотный сериал сценариев напечатали

Чтобы о таких как Недорубов снимать, нужны люди цельные и знающие откуда в квартире корм берется. А чмошники только о чмошниках, чмошное кино делают.


PONTEL
отправлено 27.04.10 20:36 # 125


Вот образцовый Казак.
Не пойму какие вопросы могут возникать у молодёжи о том кто одержал победу в Великой Отечественной и какие им ещё факты нужно предоставлять?


Лепанто
отправлено 27.04.10 20:36 # 126


Кому: Redakteur, #117

> Известно, да -- dum spiro, spero!!!

Contra spem spero!!!


Corsa
отправлено 27.04.10 20:37 # 127


Кому: givrus, #90

> "песня [тирольских] казаков"
>
> Тирольские казаки - это как?

Я тоже удивился, но не стал раскапывать эту кучу говна.
Может так они хотят причислить себя к Истинным Орийцам :)


bqbr0
отправлено 27.04.10 20:37 # 128


Кому: jarrito, #116

> и все без ниндзя-стайл и слоу моушн

Китайские метательные звездочки против пулемета не катят.


CBAPT
отправлено 27.04.10 20:39 # 129


Любо Атаману!!!
Весь Дон гордится тобой,батька!!!!


Лепанто
отправлено 27.04.10 20:40 # 130


Кому: Corsa, #127

> > Может так они хотят причислить себя к Истинным Орийцам :)

Ну так Йозик Геббельс же им рассказал, что это Евреи погубили Россию!!!


Redakteur
отправлено 27.04.10 20:40 # 131


Кому: bqbr0, #128

> Китайские метательные звездочки против пулемета не катят.

А против умелого пульвзвода даже танки иной раз не катят.


Red Monkey
отправлено 27.04.10 20:41 # 132


Кому: Skeptik, #60

> Они тоже воевали за свою страну кто-то в меньшей , кто -то в большей степени...

За страну, как же. Они воевали за интересы иностранных интервентов, их оружием, под их командованием. Они заранее соглашались раздавать территории и ресурсы, только бы им позволили управлять остатками. Ну вот примерно как сейчас.


Илья. С.
отправлено 27.04.10 20:41 # 133


Такого матерого пидора как я забанили почему-то с девятого поста, а не с первого.



givrus
отправлено 27.04.10 20:42 # 134


Кому: Corsa, #127

> Может так они хотят причислить себя к Истинным Орийцам :)

Истинные Анальцы они, а не казаки.


Высотник
отправлено 27.04.10 20:42 # 135


Разрешите поинтересоваться. Я человек ещё молодой, многого не понимаю, ввиду чего мне не понятно вот это разделение белый/свой и поэтому прошу разъяснить.

Один из моих прадедов в гражданскую воевал на стороне "белых". После исправно трудился в колхозе, а в ВОВ воевал и пропал без вести в 1942 году. Вот он как получается не свой, да?


StarR
отправлено 27.04.10 20:42 # 136


Кому: Simple, #13

> Про таких в настоящее время кино не снимут. А жаль.

А ведь при желании можно сделать что угодно - хоть фильм, хоть телесериал. Рэмбо перед таким дедом - сопляк-мальчишка! )


PONTEL
отправлено 27.04.10 20:42 # 137


Кому: CBAPT, #129

> Весь Дон гордится тобой,батька!!!!

И Волга!


Raven_Sean
отправлено 27.04.10 20:43 # 138


Кому: Skeptik, #60

> Надо говорить либо об истории либо об идеалогии, а если говорить об истории, то нельзя так однозначно ставить оценки и к тому же делать это с таким авторитетным видом...

Как там насчет власовцев, которые тоже воевали "за свою страну"?


bqbr0
отправлено 27.04.10 20:44 # 139


Кому: Высотник, #135

> > Один из моих прадедов в гражданскую воевал на стороне "белых". После исправно трудился в колхозе, а в ВОВ воевал и пропал без вести в 1942 году.

А между «воевал на стороне белых» и «исправно трудился в колхозе» что с прадедом было?


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 20:46 # 140


Кому: Высотник, #135

> Один из моих прадедов в гражданскую воевал на стороне "белых". После исправно трудился в колхозе, а в ВОВ воевал и пропал без вести в 1942 году. Вот он как получается не свой, да?

Блин, ну как же "не свой", если работал ради нашей страны и за неё же и воевал?
В конце-концов стал своим, т.е. нашим. Но не сразу, да.


Маленький Мук
отправлено 27.04.10 20:47 # 141


Кому: Skeptik, #60

>> А вот "нашими" никак не являются.
> и с какой это интересно стати? Они тоже воевали за свою страну кто-то в меньшей ,

Воевали они за свои привелегии. Которые им их ВЛАСТЬ (а не страна) давала в ущерб, к примеру, моим предкам (волжским грузчикам, ремесленникам, крестьянам, и казакам, кстати, тоже).
Поэтому они совсем не наши.


Kostchej
отправлено 27.04.10 20:48 # 142


Кстати, о песнях. Тема навеяла:

http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=donskay2

Одна из любимых песен. "А если враг нагрянет с новой силой - из ножен шашки снова вырвем вон!" - аккурат про Недорубова, я думаю.


Redakteur
отправлено 27.04.10 20:49 # 143


Кому: bqbr0, #139

> что с прадедом было?

Могла быть обычная амнистия -- если простой солдат по призыву, например. "Обманутый".

Но в любом случае, в том или ином виде был [переход] -- от "их благородиев" к "нашим".


Высотник
отправлено 27.04.10 20:50 # 144


Кому: bqbr0, #139

> А между «воевал на стороне белых» и «исправно трудился в колхозе» что с прадедом было?

Раскулачили, ну не деда конкретно, конечно, а всю семью. Жили они тогда на небольшом хуторе у нас на Урале. Ни про какое уголовное преследование не слышал. О прадеде знаю со слов отца.


Маленький Мук
отправлено 27.04.10 20:52 # 145


Кому: Skeptik, #73

не надо указывать. На некорректность.
Которой нет.

Впрочем тебе уже, смотрю, всё что надо объяснили.


bqbr0
отправлено 27.04.10 20:53 # 146


Кому: Redakteur, #143

> Могла быть обычная амнистия -- если простой солдат по призыву, например. "Обманутый".
> Но в любом случае, в том или ином виде был [переход] -- от "их благородиев" к "нашим".

Вот и я про то же тонко намекаю.
Правнуку такого деда надо усиленно Шолохова читать. Без прочтения «Тихого Дона» и «Поднятой целины» понимать, что да как там происходило — трудно.


Высотник
отправлено 27.04.10 20:54 # 147


Кому: Эрик Картман, #140

> Блин, ну как же "не свой", если работал ради нашей страны и за неё же и воевал?
> В конце-концов стал своим, т.е. нашим. Но не сразу, да.

Дак вот и я о том-же, камрад! Так вышло, что по отцу корни уходят в Уральское казачество, а оно, как известно, в массе своей было на стороне белых.

Не скрою многие из родни были из "недобитых", которых новая власть не жаловала, но речь не о них. Я уважаю своих предков за то, что при любом строе они воевали и отдавали жизнь за родину и работали на её благо.


capricorn@
отправлено 27.04.10 20:55 # 148


Тут Медвед в Норвегии фурор произвел, решил давние наши споры по межеванию с норвегией :(
Есть большое чувство, что норвежцы довольны не зря, видимо опять подарили часть своего соседям :(
Жаль, что у нас все меньше людей остается в руководстве готовых защитить родину, а вот торгуют ею в лет :(


Высотник
отправлено 27.04.10 20:56 # 149


Кому: bqbr0, #146

> Без прочтения «Тихого Дона» и «Поднятой целины» понимать, что да как там происходило — трудно.

Да я больше докумменталистику про то время читаю. Произведение представленные выше не читал, только кино смотрел. [виновато смотрит в пол]


bqbr0
отправлено 27.04.10 20:57 # 150


Кому: Высотник, #144

> > Раскулачили, ну не деда конкретно, конечно, а всю семью.

Камрад, ты не путай. Раскулачивание — это 30-е годы. А промежуток между окончанием гражданской войны и до коллективизации в семейной истории не отражен?


bqbr0
отправлено 27.04.10 20:58 # 151


Кому: Высотник, #149

> Произведение представленные выше не читал, только кино смотрел.

Я в тридцать лет первый раз прочитал. «Тихий Дон» — настолько сильная вещь, что до четырнадцати раз орал в голос и раз двадцать бросало в дрожь.


Redakteur
отправлено 27.04.10 20:59 # 152


Кому: Высотник, #149

> Да я больше докумменталистику про то время читаю. Произведение представленные выше не читал, только кино смотрел. [виновато смотрит в пол]

Вот, кстати, ПМСМ -- это тоже крайность.

Да, "Тихий Дон" не документ. Но атмосферу времени передаёт хорошо. Оживляет документы.

Ну и просто книга хорошая.


Высотник
отправлено 27.04.10 21:02 # 153


Кому: bqbr0, #150

> Камрад, ты не путай. Раскулачивание — это 30-е годы. А промежуток между окончанием гражданской войны и до коллективизации в семейной истории не отражен?

Камрад, я не знаю как другим словом назвать процесс когда земельный надел, часть скота и имущества забирается и делится между соседями.

К сожалению, связь меж поколениями утеряна. Отец знает историю семьи в общих чертах, оттуда и узнаю о предках. Дедов в живых уже давно нет. Поэтому информации, к сожалению, крупицы.


Xaron
отправлено 27.04.10 21:06 # 154


Кому: capricorn@, #148

> Есть большое чувство, что норвежцы довольны не зря, видимо опять подарили часть своего соседям :(

Уже что-то подарили? или это такой дебильное извращение - "чувствовать" что-то, а потом сидеть и плакать?


Дюк
отправлено 27.04.10 21:06 # 155


Кому: ArmorDriver, #119

> Это видимо от слова "асперация"
>
> Вакуумный аборт?

"Асперация" - это "безнадега"!

Паренек просто безнадежен.


bqbr0
отправлено 27.04.10 21:09 # 156


Кому: Высотник, #153

> Камрад, я не знаю как другим словом назвать процесс когда земельный надел, часть скота и имущества забирается и делится между соседями.

В разное время по-разному. Тут, скорее, реквизиция.

> К сожалению, связь меж поколениями утеряна. Отец знает историю семьи в общих чертах, оттуда и узнаю о предках. Дедов в живых уже давно нет. Поэтому информации, к сожалению, крупицы.

К началу Великой Отечественной к прадеду претензий не было, раз взяли воевать. Значит, либо искупил, либо простили и амнистировали. И погиб за свою страну, а не за захватчиков.


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 21:10 # 157


Кому: Высотник, #153

> Камрад, я не знаю как другим словом назвать процесс когда земельный надел, часть скота и имущества забирается

Камрад, это называется "вступление в колхоз" (или м.б. в артель), а вовсе не "раскулачивание".
Потому что при раскулачивании забирался весь скот и вся земля, а сам кулак отправлялся на спецпоселение.


Маленький Мук
отправлено 27.04.10 21:11 # 158


Кому: АН22, #124

> Чтобы о таких как Недорубов снимать, нужны люди цельные и знающие откуда в квартире
> корм берется. А чмошники только о чмошниках, чмошное кино делают.

Бондарчук-папа - за милую душу.
Жаль больше ничего не снимет :(


Белый Волк
отправлено 27.04.10 21:11 # 159


Кому: Redakteur, #152

> Да, "Тихий Дон" не документ. Но атмосферу времени передаёт хорошо. Оживляет документы.

Да что там "Тихий Дон", любую книгу про казаков взять любого войска (благо их богато) так везде одно и тоже. Симптоматично


ArmorDriver
отправлено 27.04.10 21:14 # 160


Кому: Дюк, #155

> "Асперация" - это "безнадега"!
>
> Паренек просто безнадежен.

[стремительно краснеет]


Jonah
отправлено 27.04.10 21:18 # 161


Кому: Kostchej, #142

> Одна из любимых песен.


Тоже, одна из любимых.

"Казачья кавалерийская":

Мой конь буланый,
Скачи скорей поляной,
Казачка молодая ждет,
Окно открыто,
Быстрей ударь копытом:
Казачка нас встретит у ворот.

А бой начнется,
И край весь всколыхнется
Мы отразим любой удар.
Я в непогоду
Пойду в огонь и в воду,
Товарищ, ведь я еще не стар.

Усы побрею –
Опять помолодею,
И кликну клич я боевой:
«Э-гей, по коням,
Врагов своих погоним,
За волю, за Родину – на бой!»

А бой закончим –
С войной навек прикончим,
Польется песня по холмам,
Я на параде
Лечу к своей отраде,
Мы едем, мы едем по домам.

Даешь до дому,
Да до родного Дону –
Грустит казачка у ворот.
Я молодую
Да сладко расцелую
В зовущий вишневый aлый рот.

В исполнении Утесова:
http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=kazachy9


Дюк
отправлено 27.04.10 21:18 # 162


Кому: Corsa, #56

> А вот что поют http://www.youtube.com/watch?v=UHztRfp_fVk

Точно такие же ряженые казаки-клоуны у нас протестовали против установки в городе памятника Екатерине 2.

http://www.youtube.com/watch?v=NWHz6f1Aw3E

При всей разной идеологической направленности внешнее и интеллектуальное сходство просто поразительно.

Великовозрастные малолетние долбоебы, которые играют в игры.


ERNESTon
отправлено 27.04.10 21:21 # 163


Матёрый воин, прошедший все три войны. Таких было немного. Вечная память!


Дадли Смит
отправлено 27.04.10 21:28 # 164


Кому: Дюк, #162

> Точно такие же ряженые казаки-клоуны у нас протестовали против установки в городе памятника Екатерине 2.

Простите, а Катерина им чем не угодила? Или пидарасам вообще никто кроме себя не мил?


ushak
отправлено 27.04.10 21:29 # 165


Похоже, Константин Иосифович Недорубов - это именно та Россия, которую мы потеряли, но не в 17-м, а в 91-м.
Интересно, часто ли казак Недорубов рассуждал о Духовности?


Кому: Skeptik, #85

> И кстати если ты мне можешь однозначно ответить с 90% долею вероятности на свой вопрос, то ответь, я может в асперантуре эту тему разработаю

[считаит ашипки. ахуиваит намиртво]
Афтар, пишиисчо!!!


Собакевич
отправлено 27.04.10 21:32 # 166


Слов нет. Недорубов К.И. - Герой!


capricorn@
отправлено 27.04.10 21:34 # 167


Кому: Xaron, #154

> Уже что-то подарили? или это такой дебильное извращение - "чувствовать" что-то, а потом сидеть и плакать?

Можно еще и зубами поскрипеть, толку то. Украине газ дешевле, Норвегии шельф с рыбой, а мы тут проездом, нам ничего не нужно.

Зная наших вождей, однозначно подарили часть шельфа, рыбка уплыла... Ну не свое же, общее, взял и поделил на две равные части... Не написано только какая часть кому досталась, но по настроению норвежцев видимо неплохая часть. Столтенберг сиял и чуть не плясал.

> Спорная зона площадью в 175 квадратных километров поделена между Россией и Норвегией на две равные по значению части, отметил Столтенберг.


Darth Scorpion
отправлено 27.04.10 21:37 # 168


Настоящий казак.


Собакевич
отправлено 27.04.10 21:37 # 169


Кому: Redakteur, #36

> Поэтому мы-уральцы, екатеринбуржцы, казаки

Дебилы. В Челябинске в свое время выпускалась водка "Казак уральский", при том, что на территории Челябинской области было Оренбургское, а не Уральское, казачье войско.


Заровский
отправлено 27.04.10 21:42 # 170


Кому: Дадли Смит, #164

> Простите, а Катерина им чем не угодила?

Очевидно, имеется в виду установка памятника в Одессе, а местные ряженые казаки вспоминали ей разгон Запорожской сечи.
На Украине Екатерина такой же демонический персонаж, как и Сталин (ну, почти).


Собакевич
отправлено 27.04.10 21:43 # 171


Кому: Skeptik, #85

> я может в асперантуре эту тему разработаю

Тебе минимум лет 10 до возможности поступления в аспирантуру ждать.


Дюк
отправлено 27.04.10 21:43 # 172


Кому: Дадли Смит, #164

> Простите, а Катерина им чем не угодила? Или пидарасам вообще никто кроме себя не мил?

"Уничтожила Запорожскую Сечь!!!"


Starik
отправлено 27.04.10 21:48 # 173


Тогда, когда Недорубов рос, умнел и набирался сил, казаки не пили столько алкоголя и не курили американское дерьмо, как в эпоху горбачёвского гламура. Вымерли казаки как вид, не иначе. Случается, попадается тот, кто заявляет о своей принадлежности к казачеству, но это по пьяни или как-то странно застенчиво. Короче, казачество надо пропагандировать как образ жизни. Ну не знаю, как это правильней. Например, Казак - русский Терминатор !


Nem OFF
отправлено 27.04.10 21:48 # 174


Кому: Redakteur

Спасибо, камрад.

Казачище!
Вечная память.


Jonah
отправлено 27.04.10 21:49 # 175


Кому: Собакевич, #169

> при том, что на территории Челябинской области было Оренбургское, а не Уральское, казачье войско.

Я даже больше скажу. Смотрю в Атласе Оренбургской области карту "Установление Советской власти (1917-1918 год)" - в Оренбургской губернии ваш Челябинск!!!


Эрик Картман
отправлено 27.04.10 21:49 # 176


Кому: Дадли Смит, #164

> Простите, а Катерина им чем не угодила?

Ну а как же? Восстание Пугачёва (ядром которого были казаки) - подавила, зачинщиков (казаков) - казнила.


XuMuK
отправлено 27.04.10 21:51 # 177


Кому: Собакевич, #171

> Тебе минимум лет 10 до возможности поступления в аспирантуру ждать.

Да ладно. Были бы деньги, а диссер сам появится! Вот и тему ему подкинули интересную.


Inglorious Bastard
отправлено 27.04.10 21:52 # 178


вечная слава Константину!


Мichael
отправлено 27.04.10 22:08 # 179


Кому: ushak, #165

> Похоже, Константин Иосифович Недорубов - это именно та Россия, которую мы потеряли, но не в 17-м, а в 91-м.

Хорошо сказал, камрад! Присоединяюсь. Только вот с маленькой поправкой - потеряли не только Россию.
Потеряли Союз Советских Социалистических Республик. Мне, как потомку именно донских казаков, но родившемуся и выросшему в Казахстане - это уточнение очень важно.


Spectaz
отправлено 27.04.10 22:10 # 180


Спасибо большое комрад. Про таких Людей надо знать.

То мой ровестник корпус Гудериана остановит, то только что пленённый солдат топором офицера рубанёт и половину личного состава взвода положит, то, вот, 70 трупов за бой. Читаю - и горжусь предками ещё больше.

Слава Героям!
И земной поклон.


Цех
отправлено 27.04.10 22:11 # 181


Кому: bqbr0, #106

> Голарио-голарио-голо!!!

упал под стол!!! )))

По теме, Константину Иосифовичу, моё почтение! Крут!


strateg
отправлено 27.04.10 22:11 # 182


Человечище.


prosto_phil.86
отправлено 27.04.10 22:11 # 183


Вечная Слава Героям!


АН22
отправлено 27.04.10 22:12 # 184


Кому: Starik, #173

> казачество надо пропагандировать как образ жизни

В чем по твоему этот образ жизни должен выражаться? Я вот никак его себе представить не могу


Мичман Панин
отправлено 27.04.10 22:13 # 185


В 52 года в кав. атаки ходить. Человечище.


Дадли Смит
отправлено 27.04.10 22:17 # 186


Кому: Заровский, #170

Кому: Дюк, #172

Кому: Эрик Картман, #176

Свирепая подручная кровавого Сталина, однако!


Собакевич
отправлено 27.04.10 22:18 # 187


Кому: XuMuK, #177

> Да ладно. Были бы деньги, а диссер сам появится!

[вздыхает]

Да, похоже, именно так и есть :(


ushak
отправлено 27.04.10 22:28 # 188


Кому: Мichael, #179

Согласен. Я сам, как понимаешь, родом из Советского Союза.


Starik
отправлено 27.04.10 22:32 # 189


Кому: АН22, #184

> В чем по твоему этот образ жизни должен выражаться? Я вот никак его себе представить не могу

Спорт. Привитие нетерпимости к пагубным привычкам. Работа головой.


solovieff
отправлено 27.04.10 22:33 # 190


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Беспечный Лесовод
отправлено 27.04.10 22:37 # 191


Отличное лицо у капитана Недорубова: бодрое, молодецкое.


deddem
отправлено 27.04.10 22:38 # 192


Кому: grom77, #43

Ответственно говорю тебе - Х-37 - это баблопопильская хуйня, призванная:
а) отвлечь внимание от состоявшихся в тот же день испытаний гиперзвуковой маневрирующей боеголовки,
б) воодушевить отечественных пидорасов с идиотскими прожЭктами, отвлекающими от реальных дел


milo
отправлено 27.04.10 22:38 # 193


Огромное спасибо администрации за создание нового раздела!


Беспечный Лесовод
отправлено 27.04.10 22:41 # 194


Кому: Лепанто, #89

> царь-амператор Романов сам, добровольно, отрёкся от престола.

Неправда, однако, он карандашом расписался, мне рассказывали знающие люди, "которым нет причин не верить" (с), посему всё не считается, извольте Гогу Романова на царство выкликать.


ElvenSkotina
отправлено 27.04.10 22:48 # 195


Кому: Redakteur, #36

Вот интересно от каких повинностей их освободил батюшка царь, сколько и где они воевали.


Стальная Гиена
отправлено 27.04.10 22:52 # 196


Герой.
Кстати, первым казаком ещё Илью Муромца считают.


Hiller
отправлено 27.04.10 22:58 # 197


Вот это я понимаю - казак! Не то что нынешние задроты.


Skeptik
асперант
отправлено 27.04.10 23:01 # 198


>Впрочем тебе уже, смотрю, всё что надо объяснили.

Ничего себе объяснили, да меня просто с ног до головы известной массой вымазали. Да с русским у меня проблемы(может слышали о дисграфии) и все сразу к этому прицепились... Мои предки были дворянами, но они были большей частью ученые и государственные деятели(Кстати при советской власти ими же и остались) и мне стало обидно вышеупомянутая формулировка. Ничего в этом странного по-моему нет? Обычные человеческие чувства... Вы же ответили каким-то бешеным потоком ненависти...И я кстати никого не оскорблял, спс за внимание "добрые" люди.


Gloves
отправлено 27.04.10 23:01 # 199


Кому: bqbr0, #51

> > 6 октября 1942 года у села Маратуки в тяжёлом бою Недорубов лично положил из пулемёта около 70 немцев.
>
> Считай, роту казак положил. Охренеть.

Это что же получается - немцы, как последние варвары, мясом заваливали русские пулемёты? Не верю!!!


KMU-76
отправлено 27.04.10 23:01 # 200


Железный дед! И жизнь как история нашей страны.

Вечная память!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1508



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк