Ролик из Killzone 3

04.07.10 04:48 | Сева | 1246 комментариев »

Стримы

Короткометражный, но крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3. Детишкам и женщинам не смотреть.



Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246

Мракор
отправлено 04.07.10 12:27 # 101


Кому: Flash, #98

> [путается в показаниях] Что есть МП и СП?

мультиплеер, синглплеер.

> Не. Говно говорят. Врут?

Середняч0к.

> Анимация всё равно приестся а фраги радовать не перестанут :-)

Там идея в интерактивном использовании окружения и т.д.
В общем, оно приестся гораздо медленнее, чем обычное махание ножом!!!


slide
отправлено 04.07.10 12:27 # 102


Не надо тащить сюда всякое говно.

 

 

Модератор.



lawator
отправлено 04.07.10 12:27 # 103


Кому: Мракор, #96

> Ну и, в ГТ5Прологе(и ГТ5 будет), например, точно можно.
> Не знаю, как в других недогонках.
>
>

Это типа ГТ5- недогонки? Или как?


Сыч
отправлено 04.07.10 12:27 # 104


Кому: Chingiz, #89

> Сони же игровой ПК не интересен в принципе, поэтому ПС3 эксклюзивы остануться всегда эксклюзивами.

В корне не согласен с данным утверждением.

[смотрит на Metal Gear Solid: Rising]


WaXtoll
отправлено 04.07.10 12:28 # 105


Кому: Thio, #90

> Камрады (c PS3)!
> Есть вопрос: как обстоит дело с настройками управления? Я могу настроить действия в игре на любую кнопку или движение стика?

Смотря какая игра - в основном в настройках присутствуют изначально заданные разработчиками параметры с несколькими вариантами. Игр, где самому можно назначать кнопки управления на консолях не видел никогда. Хотя говорить - что их нет нигде - не берусь.

Кому: lawator, #93

> Ты во вторую играл? Насколько она казуальная видел?

Если я правильно понял вопрос, то игра была крепкий середняк. даже на высоком уровне сложности. Главного завалил, посмотрел заставку где три бравых парня кичатся своей неимоверной крутостью. С середины игры было страстное желание перейти на сторону "красного тоталитаризма".



Кому: trambalda, #94

> У каждого свои страхи. Я знаю людей, которые не ходят на фильмы типа "Послезавтра" или "2012", ибо вашужьмать какое страшное кино.
>
>

Когда за тобой по пятам идут (лезут, телепортируются) неодушевлённые предметы, которые, как тебе кажется, вот-вот прыгнут тебе на гриву - невольно становится не приятно.


Мракор
отправлено 04.07.10 12:31 # 106


Кому: Старый Пес, #100

> Гадкий я задел твои светлые чувства, иначе откуда такая реакция?

Какая реакция?

> Я честно говорю, что сравниваю графику по геймплейному видео, не строя из себя мегаэксперта.

Это предложение противоречит само себе.

> Ну и к вопросу о мультиплатформенности "Гирь", на каких платформах, кроме Бокса вышла вторая часть?

Ты, как водится, даже не в курсе того, какой там движок?

> Про "не читал, но мнение имею" от меня, пожалуйста, цитатой подтверди.

"Я честно говорю, что сравниваю графику по геймплейному видео", например.

> И мнение о Fable (особо о третьей части)

Ни одна из частей меня никак не прельщает вообще.

> оно полностью экспертно обосновано?

Аха.

> Какие нововведения в жанре "Шутер" я пропустил? Теперь никого не мочат?

Судя по всему, много ты чего пропустил.
Но для того, чтобы нагнать, надо играть, а не ролики на ютубе смотреть.


Мракор
отправлено 04.07.10 12:31 # 107


Кому: lawator, #103

> Это типа ГТ5- недогонки? Или как?

Нет, это остальные — недогонки!!!


Мракор
отправлено 04.07.10 12:31 # 108


Кому: Сыч, #104

> В корне не согласен с данным утверждением.

Это не эксклюзив от сони.


Мракор
отправлено 04.07.10 12:32 # 109


Кому: WaXtoll, #105

> Главного завалил, посмотрел заставку где три бравых парня кичатся своей неимоверной крутостью.

На элите?


lawator
отправлено 04.07.10 12:34 # 110


Кому: WaXtoll, #105

> то игра была крепкий середняк. даже на высоком уровне сложности

Хорошо. Какая шутер не казуальный?


lawator
отправлено 04.07.10 12:34 # 111


Кому: Мракор, #107

> Нет, это остальные — недогонки!!!

Понял. А то я уже испугался))


dele
отправлено 04.07.10 12:36 # 112


Кому: Olnis, #15

> http://www.youtube.com/watch?v=Qq3ibZ_4P3A&feature=related

Есть экспертное мнение, что это всего лишь тупой тир. :)


trambalda
отправлено 04.07.10 12:36 # 113


Кому: Мракор, #67

> Оууу, Сева ранил твои нежные чувства и ты обиделся?
>

А с чего ты взял, что Сева считает что Киллзона круче Q1?
А с чего ты взял, что мне не накласть на мнение Севы в данном вопросе?
А с чего ты взял, что я не могу выразить сугубо личное мнение, независмо от?
Оно звучит, повторюсь - Q1 сильнее Киллзоны. И всегда так будет.
Потому что Киллзона это очередной красивый шутер, а Q1 это отвал башки в прямом и переносном смысле.


Raider
отправлено 04.07.10 12:36 # 114


Кому: Мракор, #57

> > А так же открытость исходного кода и возможность модификации программы как тебе хочется.
> И как, часто пользовался?
В OFp, ARMA/JCOVE, ARMA2, Orbiter 2006/2010, Fallout Tactics, серии 18 Wheels Of Steel - регулярно.

Поймите правильно, я не против консолей - я просто за PC.;D Мне не интересно, как сказано выше в комментах, "чувствовать себя папиком, выносящим всех и вся". Если я захочу вынести кого-то, я пойду на тренировку по боксу, или пройдусь заполночь где-нибудь в Купчино - реализм ощущений, железное самоутверждение и ведро адреналина гарантированно. :)

А PC просто прикольнее - на нем можно чего хочешь делать. Хошь - программируй, хошь - играй, хошь - фильмы смотри, хошь - ноги на кейс положи. ПЭВМ - это гибкость архитектуры, гибкость возможностей - мир свободного кода, злобных ОСей, царство суровых комбат-/флайт-симуляторов и вдумчиво-шахматных стратегий. Все прочие зарубалки с примитивным сюжетом, убогими возможностями и наивным мультиплеером с двух джойстиков - это мусор, IMHO. Как опять же правильно было сказано в треде, "не очень-то и хотелось". Единственное, что, лично на мой взгляд, я бы хотел для PC с консолей - это пару файтинг-симов, и для них KINECT. Вот этот девайс - это действительно прорыв!


Мракор
отправлено 04.07.10 12:38 # 115


Кому: trambalda, #113

> А с чего ты взял,

Точно ранил.


Мракор
отправлено 04.07.10 12:38 # 116


Кому: Raider, #114

> Мне не интересно, как сказано выше в комментах, "чувствовать себя папиком, выносящим всех и вся".

Не надо слушать других фантазеров.


Мракор
отправлено 04.07.10 12:42 # 117


Кому: Raider, #114

> Все прочие зарубалки с примитивным сюжетом, убогими возможностями и наивным мультиплеером с двух джойстиков - это мусор, IMHO.

Аха, аха.
http://www.gamespot.com/best-of/genre-awards/index.html?page=9
http://www.gamespot.com/best-of/special-achievement/index.html?page=16


trambalda
отправлено 04.07.10 12:43 # 118


Кому: Мракор, #109

> На элите?

Сложность не имеет значения, когда она отличается лишь длиной полоски жизни и толщиной броника. Подобная сложность не делает игру интереснее. Точно также можно спросить "Последний уровень ты ножиком всех вырезал? А иначе не считается".


trambalda
отправлено 04.07.10 12:43 # 119


Кому: Raider, #114

> А PC просто прикольнее - на нем можно чего хочешь делать. Хошь - программируй, хошь - играй, хошь - фильмы смотри, хошь - ноги на кейс положи.

На ps3 еще недавно можно было установить Линукс и вуаля, программируй пока не надоест. Как с этим обстоит сейчас не знаю. Ну и остальное тоже не совсем верно, про примитивные сюжеты и убогие возможности.


Мракор
отправлено 04.07.10 12:45 # 120


Кому: trambalda, #118

> Сложность не имеет значения, когда она отличается лишь длиной полоски жизни и толщиной броника. Подобная сложность не делает игру интереснее.

Ты либо не играл и фантазируешь, либо бредишь.


Rus[H]
отправлено 04.07.10 12:52 # 121


Бодрый ролик!


Старый Пес
отправлено 04.07.10 12:55 # 122


Кому: Мракор, #106

Согласен, со сравнением игр на основе видео, я оконфузился и был не прав.
То что игра тебе не понравилась означает, что она - говно?
Ну и про нововведения в шутерах хочется всё таки подробностей.


trambalda
отправлено 04.07.10 12:56 # 123


Кому: Мракор, #115

> Точно ранил.

Читал Чапека, небось, успешно применяешь на практике? Уважаю, камрад, не зря желтые штаны носишь!
[завистливо вздыхает]


lawator
отправлено 04.07.10 12:56 # 124


Кому: trambalda, #118

> Сложность не имеет значения, когда она отличается лишь длиной полоски жизни и толщиной броника.

Так же можно сказать про квейк "Уровень противника не имеет значения, когда он отличается только отожранностью и умением стрелять"


5ma5h
отправлено 04.07.10 12:56 # 125


Кому: dele, #112

> Есть экспертное мнение, что это всего лишь тупой тир. :)

Ну это зависит от того на каком телевизоре играть :)


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 12:56 # 126


Кому: WaXtoll, #83



> Игры всё казуальней и казуальней

Особенно сильно это видно по хардкору в КЗ2, а уж свеже опубликованная в европе Demon's Souls ну такая уж казуальная.


Мракор
отправлено 04.07.10 13:01 # 127


Кому: Старый Пес, #122

> То что игра тебе не понравилась означает, что она - говно?

Где я такое говорил?

> Ну и про нововведения в шутерах хочется всё таки подробностей.

Новые геймплейные механики постоянно.
В КЗ2, например, чуть ли не впервые грамотная механика укрытий в ФПС.


УВД на ММ
отправлено 04.07.10 13:08 # 128


А как же саперная лопатка на резинке?


WaXtoll
отправлено 04.07.10 13:08 # 129


Кому: Мракор, #109

> На элите?

Пол игры. Затем продал игру. Помог другу пройти конец на его концоле.

Прошёл Gow, Gow2 на insane, God of war.ы на титане. хаус на третьем.


Кому: lawator, #110

> Хорошо. Какая шутер не казуальный?


Тот, который имеет возможность играться в мультиплеере. Против AI - всегда легко. Да, иногда необходимо понимать как "завалить одного, и оставить патроны в обойме, что-бы пристрелить другого". Но это дело привычки - а потом всё идёт на автомате.

К тому-же уровень сложности игры, строящийся на "у врага 300 health poits, а у твоего альтер-это 70" Не самая лучшая находка в игрострое. Другое дело - когда при изменении уровня сложности повышается т.с. IQ врага. Хотя подобных игр не припомню.


trambalda
отправлено 04.07.10 13:12 # 130


Кому: Мракор, #120

> Ты либо не играл и фантазируешь, либо бредишь.

И чем же в КЗ сложность "Элита" отличается от менее других? Прицела нет? Какой ужас, без прицела-то никак в центр экрана врага не разместить, на тракторном-то геймпаде. Смешно, камрад. Если бы боты тактику применяли иную, менее бессмысленную, не прятались бы за укрытия, так что верх башки гарантированно виден для отстрела и не лезли бы тупо в атаку, тогда да. В КЗ, чем выше уровень сложности, тем труднее мочить Радека и не более того. Из задротств в КЗ помню еще второй, вроде уровень, Визари сквер, где в финале надо на площади торчать и всех валить, а также ближе к середине, один на один завалить летающую дрянь (ATAC), все нервы себе испортил на ней.

Кому: lawator, #124

> Так же можно сказать про квейк "Уровень противника не имеет значения, когда он отличается только отожранностью и умением стрелять"

Речь о том, что не важно на каком уровне прошел игру, если уровень этот не дает ничего кроме гемора. Понятно, что на изи явно скучновато, так как позволяет играть в танка, но и на самом сложном становится уж больно геморно, так как не позволяет пройти уровень целиком без с/л.


Мракор
отправлено 04.07.10 13:14 # 131


Кому: WaXtoll, #129

> Пол игры. Затем продал игру.

Т.е., нет.

> Помог другу пройти конец на его концоле.

На элите?

> Тот, который имеет возможность играться в мультиплеере.

Т.е., например, кз2/3.

> Хотя подобных игр не припомню.

Давай подскажу — кз2.


Мракор
отправлено 04.07.10 13:15 # 132


Кому: trambalda, #130

> Если бы боты тактику применяли иную

А они применяют.


Старый Пес
отправлено 04.07.10 13:28 # 133


Кому: Мракор, #131

Камрад, а окромя пиписькомеряния и более долгого игрового процесса в чём смысл прохождения на самом сложном-пресложном уровне?


Мракор
отправлено 04.07.10 13:30 # 134


Кому: Старый Пес, #133

> Камрад, а окромя пиписькомеряния и более долгого игрового процесса в чём смысл прохождения на самом сложном-пресложном уровне?

Как я тут уже много раз говорил, противник ведет себя гораздо более интересно.


Mockingbird
отправлено 04.07.10 13:40 # 135


Кому: Medusa21, #79

> такой телевизор должен выдавать 120 Гц. По 60 на каждый глаз.

Такие телевизоры и раньше были и 10 лет назад - только непонятно было, зачем они такие были нужны. Видимио тогда - просто маркетинговый ход, теперь нашли такой способности телевизора применение... шарлатаны


fiodor
отправлено 04.07.10 13:40 # 136


Кому: Старый Пес, #133

> Камрад, а окромя пиписькомеряния и более долгого игрового процесса в чём смысл прохождения на самом сложном-пресложном уровне?

давно прошли времена Doom, где высокий уровень=больше врагов, сейчас они метче стреляют, лучше прячутся и т.д.


Areksy
отправлено 04.07.10 13:40 # 137


Кому: Rapax, #99

> Ну приставочники в это поиграют все равно, благо компы позволяют

А как же пресловутая экономия? Ведь на приставке играть дешевле!!!


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 13:43 # 138


Судя по ролику, который подвешен вверху страницы, боёвка в игре выглядит примерно так: враг в упор поливает тебя из автомата, а ты прогулочным шагом насвистывая подходишь к нему и втыкаешь ножЫк в глаз.

Даже распрыжки нет!!!


кырпыч
отправлено 04.07.10 13:44 # 139


Как-то никак. В гирях эвон можно было супостату голову раздавить, а тут какая-то хрень, даже без особой кровищи.


nonamezero
отправлено 04.07.10 13:45 # 140


Кому: Arbyzzz, #20

Не сделают. Килзоне три разрабатывает внутренняя студия компании Sony.


Мракор
отправлено 04.07.10 13:46 # 141


Кому: prosto_phil.86, #138

> боёвка в игре выглядит примерно так

А цвета бывают только ч0рный и белый.


Мракор
отправлено 04.07.10 13:48 # 142


Кому: кырпыч, #139

> Как-то никак. В гирях эвон можно было супостату голову раздавить, а тут какая-то хрень, даже без особой кровищи.

Достаточно кровищи, чтобы это выглядело достоверно.
В отличии от фонтанов крови и "голову раздавить".


Medusa21
отправлено 04.07.10 13:48 # 143


Кому: Mockingbird, #135

> Такие телевизоры и раньше были и 10 лет назад - только непонятно было, зачем они такие были нужны. Видимио тогда - просто маркетинговый ход, теперь нашли такой способности телевизора

ЖК телевизоры, с частотой в 120 герц не так давно начали появляться.


CedarLynx
отправлено 04.07.10 13:48 # 144


Кому: Старый Пес, #3

> Может это от того, что ничем кардинально новым и поражающим воображение Киллзона ПК-юзеров не удивит

Около часа наблюдал за игрой товарища во вторую часть. До сих пор не понимаю его радостных криков)
А вот Кризис 2 будет на PC, PS и Box. И обещают полное разрушение окружающего! Тогда и посмотрим как запоют "человеки с клешнями"!!!


WaXtoll
отправлено 04.07.10 13:48 # 145


Кому: Мракор, #131

> Т.е., например, кз2/3.

например. Я ничего против KZ не имею. Игра хорошая. Но как написал trambalda - повышение уровня геморроя не всегда повышает уровень интереса. Он повышает только уровень геморроя. Игры на то и игры - схватил обойму, начни с чекпойнта. раза три будет гейм овер, на четвёртый пройдёшь дальше.

Мой монолог был о другом - ты говоришь, что лично для тебя kz столь замечательная игра, столь трудная в прохождении, что что-либо трудней для прохождения найти невозможно (в случае с AI. Про мультиплеер я говорил ранее, это совсем другая тема для разговора). Тогда вопрос - если AI столь реалистичен, то как он позволяет игроку подойти столь близко и вырезать себе пиксельный глаз? По идее он должен отстреливаться из-за укрытия, часто перезаряжая обойму. Не позволяя игроку даже выглянуть. В видео абсолютно другая ситуация!
Или для этого ролика поставили уровень сложности "для монашек", что-бы показать столь замечательные кадры? Какое тогда прямое применение может быть у данной функции для нас - хардкорщиков?
Тогда вывод может быть только один - показуха, действующая на подсознание неокрепших умов (ОБА-НА, КАК КРУТА МОЖНО ЕГО ПЫРНУТЬ! ИГРУХА ОГО-ГО!! БЕГУ ПОКУПАТЬ!) Только так.


Viktarion
отправлено 04.07.10 13:49 # 146


Кому: Silver_Mitch, #25

> Сын подрастет, куплю PS3.

Сколько сыну?


nonamezero
отправлено 04.07.10 13:49 # 147


Кому: Mockingbird, #135

Такие телевизоры не умели ни выдавать HD разрешение ни ловить 120Hz сигнал. Вот старые добрые CRT мониторы умели и то и то. И где то в начале 2000х как раз был мини-бум на стерео 3D с очками. Даже вроде у джефорс 2 и 3 была галочка в настройках драйверов, позволявшая играть в 3D. С приходом LCD мониторов про это все забыли. Сейчас вот опять возрождается.


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 13:53 # 148


Кому: Мракор, #141

> боёвка в игре выглядит примерно так

> А цвета бывают только ч0рный и белый.

Я ж по ролику сужу, причём специально поискал на ютубе что то по-интереснее, но похоже они там все или такие, или тир.

Не подскажешь интересный геймплейный ролик KZ3?


Мракор
отправлено 04.07.10 13:57 # 149


Кому: WaXtoll, #145

> столь трудная в прохождении, что что-либо трудней для прохождения найти невозможно

Я такого не говорил.

> Тогда вопрос - если AI столь реалистичен, то как он позволяет игроку подойти столь близко и вырезать себе пиксельный глаз?

Я вот не пойму, ты про геймплей по демонстрации механики судишь?
Я могу почти 100% гарантировать, что при записи ролика еще и год-мод был включен.

> Какое тогда прямое применение может быть у данной функции для нас - хардкорщиков?

Close combat, как обычно.
То, что это будет сделать сложно, только добавляет интереса и удовольствия от совершения, как я уже говорил.

> Тогда вывод может быть только один - показуха

Аха.
Демонстрация новой контекстно-зависимой механики ближнего боя.
Всё для нас, для нашего максимального удовольствия.


Мракор
отправлено 04.07.10 13:58 # 150


Кому: prosto_phil.86, #148

> Я ж по ролику сужу, причём специально поискал на ютубе что то по-интереснее, но похоже они там все или такие, или тир.

Где тир?
Здоров ли ты?
Знаешь ли, что такое тир?
Осознаешь ли цели конкретно этого ролика и самого первого тизера?


Viktarion
отправлено 04.07.10 14:00 # 151


Кому: Мракор, #59

> Покажи в линейке такой океан, как в кз3!!!

А ты покажи такую же как в HL2 Ep2 воду в любой игре на плойке? Можешь? Или физики хоть близкую к Халфе? Или траву и деревья как в CRYSISе. Не я согласен что киллзона мощная штука. Я даже вспоминаю свербение в одном месте от желания купить плойку когда я увидел ролик из КЗ2. Это было давно. Тогда тока ПС3 появилась. Но желание прошло и слава аллахве.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:03 # 152


Кому: Viktarion, #151

> А ты покажи такую же как в HL2 Ep2 воду в любой игре на плойке?

Анчартед1-2.

Ну и, HL2 Ep2.

> Или физики хоть близкую к Халфе?

HL2 Ep2 тебя устроит?

> Или траву и деревья как в CRYSISе

ФарКраи всякие и Кризис2 тебя устроит?

> Но желание прошло и слава аллахве.

Ты ж, как водится, просто не в теме и так и хочешь дальше "я в домике, я закрыл глаза руками и по-этому вы меня не видите".


Сева
отправлено 04.07.10 14:06 # 153


Кому: trambalda, #113

> Оно звучит, повторюсь - Q1 сильнее Киллзоны. И всегда так будет.
> Потому что Киллзона это очередной красивый шутер, а Q1 это отвал башки в прямом и переносном смысле.

в Q1 ты играл, будучи крайне молод

эта игра сформировала твоё понимание о том, что такое хорошо, что такое плохо, и чем хорошая игра отличается от плохой

в плену этого понимания ты находишься до сих пор, спустя пятнадцать лет

да, такое бывает


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 14:08 # 154


Кому: Мракор, #150

> Где тир?

Ну вот где чувак летает на заплечном ранце и расстреливает врагов из пулемётов.

> Здоров ли ты?

Абсолютно.

> Знаешь ли, что такое тир?

Да конечно. Или ты про то, что в обычных играх-тирах персонаж ходит по рельсам, а здесь управление вроде как сохраняется?

> Осознаешь ли цели конкретно этого ролика и самого первого тизера?

Осознаю, поэтому попросил тебя дать ролик с нормальным геймплеем.


CedarLynx
отправлено 04.07.10 14:09 # 155


Кому: Мракор, #149

> Демонстрация новой контекстно-зависимой механики ближнего боя.

Аааа. А что в ней нового, в этой механике? Уже давно ножиком тыкают, в том же CoD'е.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:09 # 156


Кому: prosto_phil.86, #154

> Ну вот где чувак летает на заплечном ранце и расстреливает врагов из пулемётов.

Он по-твоему не управляет заплечным ранцем что-ли?

> Или ты про то, что в обычных играх-тирах персонаж ходит по рельсам, а здесь управление вроде как сохраняется?

Оно не "вроде как".
Ты рулишь полностью ранцем.

Я повторюсь, здоров ли ты?


Мракор
отправлено 04.07.10 14:10 # 157


Кому: CedarLynx, #155

> Аааа. А что в ней нового, в этой механике? Уже давно ножиком тыкают, в том же CoD'е.

Дошли ли до тебя слова "контекстно-зависимой"?


Энтони
отправлено 04.07.10 14:16 # 158


Кстати, вот отличный ролик про эксклюзивы для PS3 от команды MEGA 64:

http://www.youtube.com/watch?v=MKkGnmY60j8


Энтони
отправлено 04.07.10 14:16 # 159


Кому: Мракор, #72

> последний флагман ПК-гейминга вдруг предательски выходит на всех консолях

Это вина только ПК-геймеров, которые скачивают игры с торентов. Из-за низких продаж CryTek пришлось выпускать Crysis 2 еще и на консолях.


mr.vain
отправлено 04.07.10 14:16 # 160


Вот ролик, наглядно демонстрирующий геймплей Killzone 2:

http://www.youtube.com/watch?v=okMqAvvC1ZU&feature=related

Бросается в глаза, что игрок неспособен эффективно управлять прицельной маркой. Это хорошо заметно при применении оптического прицела и в моменты, когда вместо того, чтобы просто довернуть прицел, игрок смещается влево-вправо. Это неудивительно - стик, которому необходимо возвращаться в центральное положение, чтобы прекратилось смещение прицела, обеспечивает лишь весьма посредственную точность и скорость ведения огня. И геймлей со специально заторможенными оппонентами вытекает именно из этих ограничений.

А вот лично я, например, считаю эталоном шутера Far Cry (первый, само собой). Там мне достаточно просто поразить противника на средней дистанции, хоть даже и перемещающегося, парой выстрелов в голову. Я не люблю зажимать "огонь" и разбрасываться боеприпасами из-за того, что управление не позволяет быстро и точно навести прицел на малоразмерную головную мишень. И в порт на ПК игры Gears of war я не смог долго играть - там все консольные принципы сохранились в первозданном виде. Я чётко понял, что всё это не для меня - мне играть подобным образом [совершенно неинтересно].

Поэтому мне невозможно без недоумения наблюдать ролики с консольными шутерными потугами, где противники живут в кадре непозволительно долго. Мне кажется, что консоли убивают жанр. Если когда-нибудь шутеры на ПК вообще перестанут выходить, то я просто прекращу играть - мне ломать себя слишком поздно.

А вся консольная шутерная агитация - это типа как меня убеждают на инвалидной коляске передвигаться, честное слово. И пофиг мне, насколько эта коляска красива и эксклюзивна.

Извините.


sw16a
отправлено 04.07.10 14:16 # 161


Кому: Старый Пес, #12

> глядя на Fable 2 и 3 владельцам Сони остается лишь мрачно играть в бездуховные

White Knight Chronicles​ и Demon's Souls.

> фалломорфировать

Охуевать? Да, с таких новостей действительно - http://www.vg247.com/2010/06/17/fable-iii-allows-you-to-be-gay-lets-you-adopt-children/


trambalda
отправлено 04.07.10 14:16 # 162


Кому: Сева, #153

> в плену этого понимания ты находишься до сих пор, спустя пятнадцать лет

Сева, я немного глумлюсь, просто Мракор не понял и повелся.
Ку1 хорошая игра в своем роде, КЗ2 хорошая игра в своем роде.
С пониманием все в порядке, иначе бы не играл до конца ни в одну из них.


ZASM
отправлено 04.07.10 14:16 # 163


Кому: Мракор, #127

> Новые геймплейные механики постоянно.
> В КЗ2, например, чуть ли не впервые грамотная механика укрытий в ФПС.

А как там с F.E.A.R первым было, не напомнишь?


Daishi
отправлено 04.07.10 14:16 # 164


Кому: Прапор Сумкин, #22

> ни к чему, так как есть эмуляторы. извините

Блин, покажи хоть один - уж очень хочется эмулятор ПС3 на ПК!!!


Сева
отправлено 04.07.10 14:16 # 165


Кому: Viktarion, #2

> Ну и к чему эти подьебы?

чтобы одарённые парни могли проявить себя


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 14:18 # 166


Кому: Мракор, #156

> Он по-твоему не управляет заплечным ранцем что-ли

Я тебе уже ответил.

> Или ты про то, что в обычных играх-тирах персонаж ходит по рельсам, а здесь управление вроде как сохраняется?

> Оно не "вроде как".
> Ты рулишь полностью ранцем.

Ясно. Я правильно понял, что весь геймплей в игре заключается в этом и в прогулках по уровню как в ролике вверху страницы?

> Я повторюсь, здоров ли ты?

Я тебе уже ответил.


CedarLynx
отправлено 04.07.10 14:20 # 167


Кому: Мракор, #157

> Дошли ли до тебя слова "контекстно-зависимой"?

При добавлении этой замысловатой "контекстно-зависимой", вопрос остаётся без ответа. Кроме, как попытка меня убедить в незнании оного.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:21 # 168


Кому: mr.vain, #160

> Бросается в глаза, что игрок неспособен эффективно управлять прицельной маркой.

Ты как-нибудь выйди в МП и скажи ребятам там, что они неспособны управлять прицельной маркой.
Ну, в перерывах между отшкребания себя от стенки.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:22 # 169


Кому: ZASM, #163

> А как там с F.E.A.R первым было, не напомнишь?

Ничего нового.


Viktarion
отправлено 04.07.10 14:23 # 170


Кому: Мракор, #152

> Ты ж, как водится, просто не в теме и так и хочешь дальше "я в домике, я закрыл глаза руками и по-этому вы меня не видите".

Бля вот почему вы расово-верные консольщики используете один и тот же довод по отношению к человеку не восхволяющему консоль? Блядь ну почему если человеку не нравится сама по себе идеология консольных игр он не в теме и он ни разу не подходил к приставке?


Zimson
отправлено 04.07.10 14:23 # 171


Кому: ZASM, #163

> А как там с F.E.A.R первым было, не напомнишь?

Опа. И чего же там такого в F.E.A.R. первом по укрытиям было? 2-3 полускриптовых стола для укрытий противника?


Мракор
отправлено 04.07.10 14:24 # 172


Кому: prosto_phil.86, #166

> Я тебе уже ответил.

Не вижу.

> Ясно. Я правильно понял, что весь геймплей в игре заключается в этом и в прогулках по уровню как в ролике вверху страницы?

Т.е., до тебя ничего не дошло.
И, естественно, ты ничего не понял.

> Я тебе уже ответил.

Т.е., болен.


Сева
отправлено 04.07.10 14:24 # 173


Кому: Старый Пес, #3

> В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было.

странно, что не в Q1

> А пулевое оружие, в эпоху межпланетных перелётов, оно для сохранения dukhovnosty?

т.е., "пулевое оружие" тебя смутило, а ножик - нет?

> >Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.
>
> Это вне всякого сомнения. Также игра поддерживает формат 3D, а значит надо приобретать спец-телек, как, например, в этой статье ( http://news.rambler.ru/Russia/head/5597150/ ).

никто не заставляет

> Пы.Сы.
> Всеволод, а почему Киллзона [только] для PS3? Ведь даже Gears of War первые были изданы для ПК, а ить они тоже эксклюзив.

эксклюзив - это игра, вышедшая только на определённой платформе

в противном случае это не эксклюзив

поразительно, не правда ли? :)

> Может это от того, что ничем кардинально новым и поражающим воображение Киллзона ПК-юзеров не удивит, а следовательно она никому и никуда не впёрлась.

воображение тех, о ком ты говоришь, поражает только Q1 - им больше ничего не надо

> Если что, то честно прошёл где-то треть или больше первой Киллзоны ещё на SP2 в армии. После этого понял, что приставочные шутеры неимоверно тренируют дзэн, ибо целиться-попадать на гейпаде - это что-то с чем-то.

т.е., ты прошёл треть игры, но целиться так и не научился?


Мракор
отправлено 04.07.10 14:24 # 174


Кому: CedarLynx, #167

> При добавлении этой замысловатой "контекстно-зависимой", вопрос остаётся без ответа.

Это только если ты дурак.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:26 # 175


Кому: Viktarion, #170

> Бля вот почему вы расово-верные консольщики

"Рассово-верный консольщик" с которым ты сейчас разговариваешь играл на ПК дольше и гораздо хардкорнее, чем ты.

> Блядь ну почему если человеку не нравится сама по себе идеология консольных игр он не в теме и он ни разу не подходил к приставке?

"Не читал, но мнение имею".
Потому-что такой человек почти всегда вообще не знает о чем говорит.


Mockingbird
отправлено 04.07.10 14:26 # 176


Кому: nonamezero, #147

> И где то в начале 2000х как раз был мини-бум на стерео 3D с очками.

Да, можно было в любую игру поиграть, если комп тянул больше 100 фпс.


> Такие телевизоры не умели ни выдавать HD разрешение ни ловить 120Hz сигнал.

Тогда HD толком и не было, а вот зачем им нужны были 100-120 Гц, было очень непонятно.


trm
отправлено 04.07.10 14:26 # 177


Manhunt все равно суровее


Мракор
отправлено 04.07.10 14:28 # 178


Кому: trm, #177

> Manhunt все равно суровее

Он, к слову, ФПС у нас?


Сева
отправлено 04.07.10 14:30 # 179


Кому: CedarLynx, #144

> Около часа наблюдал за игрой товарища во вторую часть. До сих пор не понимаю его радостных криков)

считаешь ли ты своего товарища за дурачка?


Daishi
отправлено 04.07.10 14:31 # 180


Кому: dele, #112

> Есть экспертное мнение, что это всего лишь тупой тир. :)

Чую, что вместо нового айфона куплю ПС3 с пачкой игр!


Сева
отправлено 04.07.10 14:31 # 181


Кому: trm, #177

> Manhunt все равно суровее

повод ли это играть только в него?


Сева
отправлено 04.07.10 14:31 # 182


Кому: Daishi, #180

> Чую, что вместо нового айфона куплю ПС3 с пачкой игр!

уже хотел зазывать тебя в нашу группировку!!!


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 14:32 # 183


Кому: Мракор, #172

> > Я тебе уже ответил.

> Не вижу.

Давай посмотрим!

Ты пишешь:
> Он по-твоему не управляет заплечным ранцем что-ли
На моё:
> а здесь управление вроде как сохраняется

Как видишь, я ответил на твой вопрос ещё до твоего вопроса.

> > Ясно. Я правильно понял, что весь геймплей в игре заключается в этом и в прогулках по уровню как в ролике вверху страницы?

> Т.е., до тебя ничего не дошло.
> И, естественно, ты ничего не понял.

Обрати внимание, я задал тебе нормальный вопрос, а ты вместо ответа зачем то сканируешь меня через интернет. Впрочем и просьбу про геймплейный ролик из моего второго коммента ты проигнорировал.

> > Я тебе уже ответил.

> Т.е., болен.

Ты или как то не так читаешь, или у тебя проблемы с логикой.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:36 # 184


Кому: prosto_phil.86, #183

> Как видишь, я ответил на твой вопрос ещё до твоего вопроса.

"Вроде как" — не ответ, а виляние жопой.

> Впрочем и просьбу про геймплейный ролик из моего второго коммента ты проигнорировал.

У тебя есть интернет, есть минимум 2 геймлпейных ролика, сказать про которых "тир" может только недалекий умом человек вообще не разбирающийся в терминологии.


CedarLynx
отправлено 04.07.10 14:38 # 185


Кому: Мракор, #174

> Это только если ты дурак.

Нет, я прекрасен и умён!!! Ок, нет ответа - проехали.


vladislav
отправлено 04.07.10 14:38 # 186


Вот это да! Они определенно знают толк в экшенах!! Мега!!! С удовольствием поиграю. Нет, с НЕВЕРОЯТНЫМ удовольствием проиграю до дыр! =)))


Viktarion
отправлено 04.07.10 14:39 # 187


Кому: Мракор, #175

> "Рассово-верный консольщик" с которым ты сейчас разговариваешь играл на ПК дольше и гораздо хардкорнее, чем ты.

Мы с тобой всю жизнь в корешах ходим что ты так хорошо знаешь мой досуг?

> Потому-что такой человек почти всегда вообще не знает о чем говорит.

То есть знать о приставках может только тот кто любит и фанатеет с консоли?


Мракор
отправлено 04.07.10 14:40 # 188


Кому: CedarLynx, #185

> Нет, я прекрасен и умён!!!

А больше похоже, что дурак.

> Ок, нет ответа - проехали.

Ответ был в изначальном сообщении и повторен еще раз.
Если до тебя не дошло и/или ты не знаешь, что это такое, это твои проблемы, как дурака.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:41 # 189


Кому: Viktarion, #187

> Мы с тобой всю жизнь в корешах ходим что ты так хорошо знаешь мой досуг?

Ну раз ты мой знаешь, то вероятно да.

> То есть знать о приставках может только тот кто любит и фанатеет с консоли?

У тебя что с логикой?
Черно-белая?
Тебе 14?


Сева
отправлено 04.07.10 14:43 # 190


Кому: trambalda, #162

> Сева, я немного глумлюсь, просто Мракор не понял и повелся.

твой глумёж, увы, слабо отличается от вполне серьёзных заявлений некоторых тут

немудрено, что повёлся


prosto_phil.86
отправлено 04.07.10 14:43 # 191


Кому: Мракор, #184

> Как видишь, я ответил на твой вопрос ещё до твоего вопроса.

> "Вроде как" — не ответ

И как я могу ответить тебе точно, если я не играл в игру и сужу по ролику?!

> а виляние жопой.

Мне интересно, все вот эти твои - болен, дурак, жопой виляешь, вот чего ты этим пытаешься добиться? Срача?

> У тебя есть интернет, есть минимум 2 геймлпейных ролика, сказать про которых "тир" может только недалекий умом человек вообще не разбирающийся в терминологии.

Да я уже понял, что помочь разобраться в игре ты мне не сможешь.


Viktarion
отправлено 04.07.10 14:44 # 192


Кому: Мракор, #189

> Ну раз ты мой знаешь, то вероятно да.

Где я это утверждаю?

> У тебя что с логикой?

Задай этот вопрос себе. Потому что ты с не хера вывел что я "Не читал,но мнение имею".


Сева
отправлено 04.07.10 14:45 # 193


Кому: vladislav, #186

> Вот это да! Они определенно знают толк в экшенах!! Мега!!! С удовольствием поиграю. Нет, с НЕВЕРОЯТНЫМ удовольствием проиграю до дыр! =)))
>

непонятно, зачем тебе это - ведь уже есть Q1!!!


Мракор
отправлено 04.07.10 14:45 # 194


Кому: prosto_phil.86, #191

> И как я могу ответить тебе точно, если я не играл в игру и сужу по ролику?!

Зачем ты судишь по ролику?

> вот чего ты этим пытаешься добиться?

Это констатация факта.

> Да я уже понял, что помочь разобраться в игре ты мне не сможешь.

Тебе никто и не обязан помогать.
И с твоим подходом тебе уже ничего и не поможет.


Medusa21
отправлено 04.07.10 14:47 # 195


а почему главный герой без нормальных перчаток и рукава по локоть закатаны?


CedarLynx
отправлено 04.07.10 14:47 # 196


Кому: Сева, #179

> считаешь ли ты своего товарища за дурачка?

))) Всеволод, своего товарища я считаю другом, хорошим и надёжным. Он, в свою очередь, удивлён тем, что я получаю удовольствие от унылой L4D. Но NHL и файтинги на его PS, убивают непонимание сразу;)


deZmont
отправлено 04.07.10 14:47 # 197


Кому: Сева, #153

> эта игра сформировала твоё понимание о том, что такое хорошо, что такое плохо, и чем хорошая игра отличается от плохой

[выпучивает глаза]
А для меня эталоны: шутера - Half-Life, онлайн игры - Counter-Strike, ролевой игры - Fallout!!!
И никакие киллзоны, ворлдваркрафты и массеффекты не цепляют до сих пор. Скажите, доктор, это лечится??? [вставляет глаза обратно]


flex86
отправлено 04.07.10 14:47 # 198


Кому: Мракор, #71

> Что на х360, что на пс3 общий объем памяти -- 512мб.

Общий да, но используется по разному - у xBox-a это именно общая память, а у PS с ее кривой структурой - 256 видео и 256 оперативы.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:48 # 199


Кому: Viktarion, #192

> Где я это утверждаю?

"вы расово-верные консольщики"
Short-term memory loss?

> Задай этот вопрос себе. Потому что ты с не хера вывел что я "Не читал,но мнение имею".

Потому-что ты не разбираешься в вопросе, о котором пытаешься что-то говорить.


Мракор
отправлено 04.07.10 14:49 # 200


Кому: flex86, #198

> а у PS с ее кривой структурой - 256 видео и 256 оперативы.

С чего это она кривая?
Потому-что примерно такая же, как на ПК?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк