Ролик из Killzone 3

04.07.10 04:48 | Сева | 1246 комментариев »

Стримы

Короткометражный, но крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3. Детишкам и женщинам не смотреть.



Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246

findeler
отправлено 04.07.10 16:25 # 301


Кому: Atollos, #288

> Главное - что бы на консоли был Нереальный Торнамент и первый мастер оф орион!!

первый орион не то, вот второй это да, до сих пор бывает по сетке рубимся.

Кому: Мракор, #287

> Что это вообще за извращение, забивать гвозди микроскопом и играть на пк?

влом из за монитора, к ТВ пересаживаться, да и кресло перед компом жутко удобное. Приходится на ПК играть.

> Приставка запросто может идти в комплекте к 40" ЛЕДочке.
> Или у тебя денег на нормальный ТВ нет?

Где такая акция проходит ? а то как раз в спальню хотел телек взять а тут еще и приставка по халяве.


> А ты пиксельдрочер?
> Квалифицированный?

Зрение просто очень хорошее, на 46 LCD спокойно разрешение 1680х1050 от 1920х1080 в фильмах различаю.


dele
отправлено 04.07.10 16:25 # 302


Кому: Cadmech, #285

> с автоприцеливанием и очень очень медленноооооо)

Гири - нет автоприцела.
Киллзона - нет автоприцела.

Тебе этого хватит, или нужны еще примеры?

> и камрад Сева уже на протяжении полугода пытается доказать, что геймпад в шутерах круче мышки и клавы,

Ты, видимо, Севу не шибко понял. Севой неоднократно проговаривалось диаметрально противоположные вещи. В силу особенностей устройства психики некоторым гражданам понять это практически невозможно.

> а те, кому не они нравятся, просто обладатели кривых рук и не способны научиться столь гениальному способу управления в ФПС.

Вот мы, к примеру, регулярно гоняем во вторые гири. Против друг друга играть получается нормально, у всех примерно одинаковый опыт управления гейпадом.

Но при заходе в открытую игру рвут нас настолько яростно и быстро, что вот эти рассказы "играть на гейпаде невозможно" тают в миг.

Тебе это ни о чем не говорит?

Или, быть может, ты на гейпаде и не играл нормально никогда, что более вероятно в нашей ситуации?


dele
отправлено 04.07.10 16:26 # 303


Кому: CedarLynx, #295

> Первые прошел на ПК. Супер-игра!

Симметрично! Вчера забрал на коробокс. Всю ночь ураганили в коопративе!!! Было круто!

> Вторые пришлось "чиста смотреть", но удовольствия получил не меньше. Хочу руки робота!!!

Мне, вот, как-то первые в плане кампании побольше нравятся. :)
Вторые нисколько не отстают, плюс более продумана игровая механика.


findeler
отправлено 04.07.10 16:26 # 304


Кому: Cadmech, #297

> Ты ж всегда прав, твой жизненный опыт уникален, а мы все глупые, консоль и консольные игры видели лишь на Ютубе и ничего не понимаем.

Кто мы с тобой Сеня а кто он.... (с)


Мракор
отправлено 04.07.10 16:27 # 305


Кому: findeler, #301

> влом из за монитора, к ТВ пересаживаться, да и кресло перед компом жутко удобное. Приходится на ПК играть.

Соболезную.

> Где такая акция проходит ? а то как раз в спальню хотел телек взять а тут еще и приставка по халяве.

Ищи.
Они регулярные.

> Зрение просто очень хорошее, на 46 LCD спокойно разрешение 1680х1050 от 1920х1080 в фильмах различаю.
>

Это даже не первый уровень.


ilq
отправлено 04.07.10 16:30 # 306


Нет больше мочи - хочу консоль.
Начну с квартиры, а потом уже можно будет приобресть плазму с консолью. Лет эдак через ... :(


Red Monkey
отправлено 04.07.10 16:31 # 307


Кому: dele, #299

> Как вы в бордерлэндс вдвоем ютились за клавиатурой и небольшим мониторчиком? :)
>

Ну там есть и сетевой кооператив, до 4 человек, так-же, как на консоли. Есть игровой чат, так что в этом плане всё путём.


Котовод
отправлено 04.07.10 16:35 # 308


Кому: Мракор, #264

Мне просто мало что нравится из шутеров, раньше во все подряд играл, теперь нравящиеся игры можно по пальцам одной руки пересчитать. Сталкеры вот понравились, кризис понравился геймплеем и графикой, не понравился подачей сценария. Еще понравился АвП 2, третий конечно красивее, но весь вторичный по сценарию и короткий ужасно. В консольных играх подача сценария бодрая, но вот геймплей в трех самых известных шутерах(хало, килзона, гири) не понравился. В гирях еще и дизайн не понравился, килзона и хало показались лучше.

А вот во что бы я с радостью сыграл, так это в шутер во вселенной старкрафт. Жалко гост похоронили, на консольках нового поколения отличная игрушка бы получилась.


dr.noise
отправлено 04.07.10 16:38 # 309


Кому: WaXtoll, #145

> Тогда вопрос - если AI столь реалистичен, то как он позволяет игроку подойти столь близко и вырезать себе пиксельный глаз? По идее он должен отстреливаться из-за укрытия, часто перезаряжая обойму. Не позволяя игроку даже выглянуть. В видео абсолютно другая ситуация!

даю подсказку:
в данном видео используется такой кинематографический прием, как "монтаж".
есть какое-то племя туземцев, которые не имеют понятия времени, т.е. "до" и "после", и поэтому, если им дать посмотреть монтаж, они ничего не поймут.
но мы не об этом.
в видео, как уже говорилось, используется монтаж - то есть не показывается ни то, что было непосредственно до, ни то, что будет непосредственно после показываемого момента.
таким образом, какая на самом деле ситуация в видео - мы попросту не знаем.

> Тогда вывод может быть только один - показуха, действующая на подсознание неокрепших умов (ОБА-НА, КАК КРУТА МОЖНО ЕГО ПЫРНУТЬ! ИГРУХА ОГО-ГО!! БЕГУ ПОКУПАТЬ!) Только так.

добро пожаловать в мир рекламных роликов.


CoolAlG
отправлено 04.07.10 16:42 # 310


Да о чем спор! Консоли - выбор состаятельных парней, какие бы кто расчеты не приводил. Так как компьютер для работы есть сейчас у всех, можно за тысячу купить если в ворде уж так надо попечатать или попрограммировать на уровне которого хватит 80% "программистов", причем вместе с монитором. Так что попытки оспорить консоли это любимое занятие нищебородов


findeler
отправлено 04.07.10 16:42 # 311


Кому: Мракор, #305

> Соболезную.

да не надо, с моими пристрастиями, к минимум графики максимум мозгов только на компе и есть игры.

> Ищи.
> Они регулярные.

где бывают ? вопрос без подъеба.

> Это даже не первый уровень.
а то, черный пояс девятый дан.


Cadmech
отправлено 04.07.10 16:42 # 312


Кому: dele, #302

> Но при заходе в открытую игру рвут нас настолько яростно и быстро, что вот эти рассказы "играть на гейпаде невозможно" тают в миг.
>
> Тебе это ни о чем не говорит?
>
> Или, быть может, ты на гейпаде и не играл нормально никогда, что более вероятно в нашей ситуации?

Мне это говорит лишь о том, что в открытой игре люди играют существенно лучше вас, ибо нет предела совершенству. Понимаешь, я могу привести аналогичный пример, сказав, что лет 12 назад играл с клавы в первый квэйк, без мыши. И что находились люди, которые рвали меня с той же клавой. Это что-то доказывает, кроме того факта, что и с одной клавой можно неплохо играть, но нужно ли?
Или ты считаешь, что консольные игры не пишут под геймпад и его особенности? Ты считаешь, что на консолях есть игры, хотя бы близко подобравшиеся по скорости к тому же Q3 или КС? Поэтому я и говорю, что по сути, дополнительная мышь и клава к консоли ничего существенного не даст, потому как динамика консольных шутеров совсем не та. Тогда как попробуй поиграть в любой сетевой заруб на ПК с геймпадом, пусть у тебя будут хоть суперзверские навыки владения оным. Почувствуешь себя трактором.


Roten
отправлено 04.07.10 16:43 # 313


Кому: Мракор, #287

Таки если ТЫ не пиксель дрочер, то чем тебе не нравится Рубин? Нам как бе от поиграть нада полное удовольствие получить - вот я и грю Кризису 90 ТыШ на ПК!!! не меньше!!! а нищеброд Мракор идёт лесом...

И ещё - нихера не понял, смотрите что получаетсо:
Консольщики о килзоне - "Вау, смотрите какой геймплей, ножичком в глаз!!!
ПК-юзеры - "Чета мы это уже где-то видели" - тыча драбаном в сторону Риддика
Консольщики в обратку - "Та херня этот ваш Риддик, графа отстой, а сам Риддик мурло"
ПК-юзеры - "Таки и у вас тут пиксели на всю стену, где сочность кадра?"
Консольщики, озлобленно - "Нищеброды, на Рубине играете, все нормальные уже на плазме сидят за 100К!!!"
ПК-юзеры - "Так и на плазме за 100К пиксели что мама не горюй и всё в блюре, а у нас как-бе на ПК за 30К - всё летает, так ещё и картинка получше вашей"
Консольщики, очень не добро - "Да у вас них*я не выходит а у нас Алан Вейк и Килзона!! да ещё, эти , как их - Гири,да!!"
ПК-юзеры - "Таки видели мы этих Аланов - чистый Сазерленд, только Ямаоки не хватает, а Гири и Килзона - УГ, да и крайзис у нас выйдет и смотреться будет лучше на компе за 30 тыщ чем на соньке с плазмой за 100К, так что идите лесом"
Консольщики в приступе умирают, занавес, бурные и продолжительные аплодисменты, ура тов. Сталину - слышны крики из зала


И ещё одно - что за нах не больше 5 коментов в час? Как я посрусь с народом на соль маленьком количестве комментов?


CoolAlG
отправлено 04.07.10 16:43 # 314


Кстати на x-box 360 на геймпаде отлично идет и граеться анрил турнир 3, по мнению многих ничуть не более слабый ФПС чем квейк. Остаеться загадкой как же бедные любители консолей на нем умудряються управлять техникой, следить за состоянием боя и лепить меткие хедшоты, наверное они все поголовно перед игрой моляться ТНБ, не иначе.


dele
отправлено 04.07.10 16:43 # 315


Кому: Red Monkey, #307

> Ну там есть и сетевой кооператив, до 4 человек,

А. Извини, не понял тебя сразу. :)

Мы с брательником наяривали на спилтскрине, матов за двое суток было сложено - не поддается описанию!!!


YzyRpAToR
отправлено 04.07.10 16:44 # 316


Ай, ай. Сева снова не смог обойтись без вброса говна =)

Хы. А что там все кривые такие - убить парня не могут, хотя он ходит и даже не прячется?


Red Monkey
отправлено 04.07.10 16:44 # 317


Кому: Котовод, #308

> В гирях еще и дизайн не понравился

С одной стороны да, но с другой стороны, когда я смотрю ролики Quantum Theory - я понимаю, что в гирях с дизайном полный порядок!


Мракор
отправлено 04.07.10 16:44 # 318


Кому: findeler, #311

> где бывают ? вопрос без подъеба.

В крупных торговых сетях.


Yuri E.
отправлено 04.07.10 16:45 # 319


Кому: susel, #232

> Я смотрю консолесрачи не стихают, популярная тема. И ведь кто-то еще ведется, я думал привыкли уже.

«Продолжаем тыкать острой палкой!» © «Карфаген должен быть разрушен!» ©


Мракор
отправлено 04.07.10 16:45 # 320


Кому: Cadmech, #312

> Ты считаешь, что на консолях есть игры, хотя бы близко подобравшиеся по скорости к тому же Q3 или КС?

Есть, много.
Ну и, сами ку3 и кс.


Rapax
отправлено 04.07.10 16:46 # 321


Кому: susel, #232

> Я смотрю консолесрачи не стихают, популярная тема. И ведь кто-то еще ведется, я думал привыкли уже.

"Это наша корова, и мы ее доим!"


Karat
отправлено 04.07.10 16:46 # 322


Кому: Котовод, #308

На днях прошел части Bioshock, игра - ураган!
Елементы РПГ как и в МассЭффектах как раз то, что не хватает нынешним унылым шутерам.
Плюс еще и мультиплатформа.
Опробуй обязательно!


lawator
отправлено 04.07.10 16:46 # 323


Кому: Мракор, #305

Не доказывай им свою правоту!!! Продай приставку и покайся!!! )))


Мракор
отправлено 04.07.10 16:46 # 324


Кому: Roten, #313

> ПК-юзеры-дебилы

Так правильно.


dr.noise
отправлено 04.07.10 16:50 # 325


Кому: Viktarion, #151

> Или физики хоть близкую к Халфе?

Little Big Planet смотрит на Халву как на говно. А в Халве стандартный хавок, который в тысячах игр, и на приставках тоже.

> Или траву и деревья как в CRYSISе.

Кстати где он? Хорошая вобще игра или как? Что рассказывают?


findeler
отправлено 04.07.10 16:53 # 326


Кому: Roten, #313

> И ещё одно - что за нах не больше 5 коментов в час? Как я посрусь с народом на соль маленьком количестве комментов?

а ты прояви смекалку, пока штаны серые бери качеством а не количеством.


YzyRpAToR
отправлено 04.07.10 16:53 # 327


Да нахера вам физика близкая к халфе и прочее? Главное, чтобы играть было интересно =)


Roten
отправлено 04.07.10 16:58 # 328


Кому: Мракор, #324

Эх Мракор - оскорблять оппонента - последнее дело... Ну да здоровый образ жизне рулет - хватит тут флудить ай-да на лисопед и в парк


trambalda
отправлено 04.07.10 16:58 # 329


Кому: CoolAlG, #314

> Остаеться загадкой как же бедные любители консолей на нем умудряються управлять техникой, следить за состоянием боя и лепить меткие хедшоты, наверное они все поголовно перед игрой моляться ТНБ, не иначе.

Я ошибаюсь или UT3 единственная игра на консолях, поддерживающая напрямую подключение к приставке клавомышку без идиотических адаптеров?


Cadmech
отправлено 04.07.10 16:59 # 330


Кому: Мракор, #320

> Есть, много.
> Ну и, сами ку3 и кс.

Это, я так понимаю, консольные эксклюзивы? Или они тупо портированы? И, кстати, как, сильной популярностью пользуются они на консолях? На чемпионатах уже консоли стоят вместо ПК?
Да, тут спор изначально зашел об ФПС, которые ПК игроки увидят очень не скоро либо никогда не увидят. Таких как киллзон, Гири, хало. Где геймплей тракторной направленности.


Сева
отправлено 04.07.10 16:59 # 331


Кому: Gradus, #294

> Разрешите поделиться пониманием ситуации. Купил PS3 пару дней назад. Затарился "Хэви Рейном", слил демки обоих "Анчатедов". Предстоит долгое привыкание к джойстику, особенно учитывая вторую группу инвалидности и едва работающие пальцы. Но сказать могу одно: "Хочешь играть - покупай консоль. Не хочешь покупать консоль - останешься за бортом индустрии".

вливайся в нашу онлайн-группировку!

обучение чему-либо идёт гораздо бодрей, если сопровождается общением с людьми по профилю


Rapax
отправлено 04.07.10 17:03 # 332


Кому: Areksy, #137

> А как же пресловутая экономия? Ведь на приставке играть дешевле!!!

Нехуя играть раз денег нет и приходится экономить!

Работать нах!!! Тогда будет и на комп и на консоль, и дурацких разговоров не будет.


Atollos
отправлено 04.07.10 17:06 # 333


Кому: findeler, #296

> первый орион не то, вот второй это да, до сих пор бывает по сетке рубимся.

[немедленно разлюбил первый орион]


Kem_Jihad
отправлено 04.07.10 17:08 # 334


Ролик не впечатлил, честно говоря.
З.Ы. Не появлялся на сайте примерно с месяц, прочитав последние новости, заметил развитие нездоровой нелюбви к PC-играм и железу вообще. Что-то здесь не так.


Мракор
отправлено 04.07.10 17:08 # 335


Кому: Cadmech, #330

> Это, я так понимаю, консольные эксклюзивы?

Чего это ты резко с темы перепрыгиваешь?
Было спрошено про "такие как".
Вот тебе даже точно такие.

> На чемпионатах уже консоли стоят вместо ПК?

Хватает таких, да.

> Где геймплей тракторной направленности.

Хуйня.


Vandal
отправлено 04.07.10 17:08 # 336


Даа, опять на 300 с копейками комменсов - всё то же самое. Предлагают сразиться ПС-кам (с мышью) против Консольщиков (с падом) - для чего это надо - хз. Доказывают про лучшую графику на ПС (а ведь графика то не главное и давно уже). Ну и пассжи про Казуальные игры непременно радуют (блять через одного Киберспортсмены, ага). Вспоминают про Q1 (а что это собственно? я тогда аккурат рубил тогда в МК, Теккен а потом и ГТ на соньке и радовался жизни). Не понимаю, нахуя в очередной раз сравнивать тёплое с мякгким?

[пересматривает ролик ещё раз, продолжая офигевать от КЗ-3]


CoolAlG
отправлено 04.07.10 17:09 # 337


Кому: Мракор, #324

> ПК-юзеры-дебилы
>
> Так правильно.

Я так восхищаюсь всегда твоим остроумием, ты красавчик! Поэтичен, но строг

Кому: Сева, #331

> вливайся в нашу онлайн-группировку!

А мне можно? Уже забрал х-box и psp, обещаю отобрать пс3 для такого случая


Котовод
отправлено 04.07.10 17:10 # 338


Кому: Red Monkey, #317

> С одной стороны да, но с другой стороны, когда я смотрю ролики Quantum Theory - я понимаю, что в гирях с дизайном полный порядок!

Там персонажи на людей совсем не похожи, бычье аля варкраф.


Сева
отправлено 04.07.10 17:11 # 339


Кому: Kem_Jihad, #334

> З.Ы. Не появлялся на сайте примерно с месяц, прочитав последние новости, заметил развитие нездоровой нелюбви к PC-играм и железу вообще.

а представь, что случится, если не будешь появляться ещё месяц


Сева
отправлено 04.07.10 17:13 # 340


Кому: Vandal, #336

> Даа, опять на 300 с копейками комменсов - всё то же самое. Предлагают сразиться ПС-кам (с мышью) против Консольщиков (с падом) - для чего это надо - хз.

такой уровень мышления

"мой папа твоего за две секунды победит вонью изо рта"


Rapax
отправлено 04.07.10 17:13 # 341


Кому: Kem_Jihad, #334

> Ролик не впечатлил, честно говоря.

Надо немедленно сообщить об этом в СОНЮ!!!

Может быть они еще одумаются!!!


camerton.by
отправлено 04.07.10 17:13 # 342


Я, кстати, в Квейк не играл ни разу. Загадочным образом пропустил тему, сам даже не знаю как.
Говорят, что хорошая игра, типа там бегаешь и стреляешь, вот.


кырпыч
отправлено 04.07.10 17:14 # 343


Кому: Мракор, #142

> Достаточно кровищи, чтобы это выглядело достоверно.
> В отличии от фонтанов крови и "голову раздавить".

Достоверность - это круто!!! Особенно в игре, где ГГ выдерживает 100-500 попаданий - нужно лишь отсидеться за углом :) Так что эту самую достоверность нужно грамотно миксовать со зрелищностью. Гири в этом плане рулят.


Сева
отправлено 04.07.10 17:14 # 344


Кому: CoolAlG, #337

> А мне можно? Уже забрал х-box и psp, обещаю отобрать пс3 для такого случая

товарищи, владеющие несколькими платформами, нам особенно нужны!

seva[]oper.ru


Vandal
отправлено 04.07.10 17:15 # 345


Кому: camerton.by, #342

> Я, кстати, в Квейк не играл ни разу. Загадочным образом пропустил тему, сам даже не знаю как.
> Говорят, что хорошая игра, типа там бегаешь и стреляешь, вот.

[жмёт руку]

Симметрично, камрад!


dr.noise
отправлено 04.07.10 17:17 # 346


Кому: Roten, #251

> Мдааа, а теперь идём на Ю-тьюб, вводим crysis 2 Central Station video, и смотрим на ГРАФИКУ.

Посмотрел. И что там?


Сева
отправлено 04.07.10 17:18 # 347


Кому: trambalda, #329

> Я ошибаюсь или UT3 единственная игра на консолях, поддерживающая напрямую подключение к приставке клавомышку

вроде да, но может и ещё есть

и это кстати неплохо - все в приблизительно равных условиях находятся


Roten
отправлено 04.07.10 17:19 # 348


Да и в завершение. Вот этот спор - на чём лучше/удобнее/круче(!?О_о?) - он ниочём. Что на ПК есть эксклюзивы (WoW, да и вообще большинство успешных MMO, Крайзис 1, серия TW, Civ и тд), что на консолях (всё вышеперечисленное другими камрадами), а то, во что интересно играть всем (Rage, Dead Space, Fable 3, Mass Effect, Dragon Age), выходит ВЕЗДЕ. За сим просто надо понять ЧТО лично Вам надо - просто играть, играть и работать, играть в сложные игры, в лёгкие, в шутеры или в ММО, так и сделаете выбор. Сам же я, лично, купил бы себе Коробокс (и наверное таки сделаю) но не для тех эксклюзивов что, тут были написаны, совсем нет, на консолях достаточно и неизвестных проектов которые мне были интересны, я думаю и на ПК для консольшиков тоже кое-что найдётся. Засим ай эм офф


susel
отправлено 04.07.10 17:19 # 349


Кому: dele, #299

> Как вы в бордерлэндс вдвоем ютились за клавиатурой и небольшим мониторчиком? :)

Так сеть, два компа и вперед :) Не спорю, что консоль удобней в плане поиграть в двоем сидя на диване, но и так неплохо :)


Сева
отправлено 04.07.10 17:21 # 350


Кому: Roten, #348

> Да и в завершение. Вот этот спор - на чём лучше/удобнее/круче(!?О_о?) - он ниочём.

поэтому ты и споришь?


Старый Пес
отправлено 04.07.10 17:22 # 351


Кому: Сева, #173

>Странно, что не в Q1

Ничего странного, в Q1 я не играл.
Manhunt же, привел в качестве примера кровавости и мяса, можно сравнить как проводят втыкание ножа в глаз герои MH и KZ, а потом вспомнить, что между ними 7лет разницы.
Нож не смущает в силу того, что в отличии от огнестрела/лазера/прочей херни им можно действовать в любых условиях и он не даст осечки.
Всеволод, а где Вы прочли, что я не научился целиться в игре? Процитируйте. Если уместно сравнение, то на [мой] взгляд, целиться на паде как чесать левой пяткой за правым ухом, научившись и постоянно тренируяся - легче легкого, но рукой чесать гораздо проще.


Мракор
отправлено 04.07.10 17:25 # 352


Кому: Старый Пес, #351

> можно сравнить как проводят втыкание ножа в глаз герои MH и KZ, а потом вспомнить, что между ними 7лет разницы.

А потом вспомнить, какая игра про что.


Kem_Jihad
отправлено 04.07.10 17:29 # 353


Кому: Сева, #339

> а представь, что случится, если не будешь появляться ещё месяц

Думаю, что ничего не изменится, ибо PC-нелюбовь активно поддерживается уважаемыми старшими товарищами. [грустно улыбнулся]

Кому: Rapax, #341

> Надо немедленно сообщить об этом в СОНЮ!!!
> Может быть они еще одумаются!!!

Немедля попробуйте. Я бы и сам им написал, да лениво мне.


findeler
отправлено 04.07.10 17:29 # 354


Кому: Atollos, #333

> немедленно разлюбил первый орион

[ горжусь своей могучей силой внушения]


deZmont
отправлено 04.07.10 17:29 # 355


Кому: Vandal, #345

> Я, кстати, в Квейк не играл ни разу. Загадочным образом пропустил тему, сам даже не знаю как.
> > Говорят, что хорошая игра, типа там бегаешь и стреляешь, вот.
>
> [жмёт руку]
>
> Симметрично, камрад!

[шарахается] Да вас уже двое!!!


Vandal
отправлено 04.07.10 17:29 # 356


Кому: Сева, #340

> такой уровень мышления
>
> "мой папа твоего за две секунды победит вонью изо рта"

А. Ну сам грешен, чего уж там. Только давно это было, в детстве. 600 Вот была у меня SNES. Тогда круче её по железу приставки просто не было (а как жа 16 битное стерео, на Сеге нет такова!!). И как то пришёл ко мне пацанчик с Сегой и Contra Hard Corps и двумя падами ессно. Когда я оторвался от этой Контры - начало приходить понимание - и про графику и про железо и про экслюзивы. 600 Так потихоньку и отмёрло, вот это "такой уровень мышления".600

И ещё, вдогон, про "ничего нового в геймплее". Вышло как то на той же SNES файтинг - Killer Instinct. Графика рендереная, комбо на 200 ударов и т.п. А на поверку - тот же Street Fighter в новой обертке. Гы.


findeler
отправлено 04.07.10 17:29 # 357


Кому: camerton.by, #342

> Я, кстати, в Квейк не играл ни разу. Загадочным образом пропустил тему, сам даже не знаю как.

[сильно волнуясь]
а в дум, в дум то играл, он много круче квейка.


dr.noise
отправлено 04.07.10 17:30 # 358


Кому: findeler, #311

> где бывают ? вопрос без подъеба.

Бывают в сетях типа Медиамаркта и М-Видео.
Кроме того, бывают и просто приставки по сниженной цене. Свою ПС3 я например купил всего за 9 тыщ как некомплект (бандл без игры, кстати та самая Киллзона). А недавно в Техносиле видел ПС3 за 6 тыщ - после ремонта, но официально в магазине, с гарантиями и прочими делами.


necro-tor
отправлено 04.07.10 17:31 # 359


Кому: Fred_K, #236

> Кому: Нищий, #213
>
> > Будьте мужиками, не унижайтесь до такой степени, чтоб доказать свою мнимую правоту -)
> > Пись рулил и будет рулить, невзирая на пресловутые "эксклюзивы" с минутным геймплеем и графикой двухлетней давности на консолях _)
>
> Оправдываешь ник!

Это ты, камрад, просто не в курсе последних консолесрачей.
Это консоли - для нищебродов. ПК-гейминг - выбор состоятельных парней.


dr.noise
отправлено 04.07.10 17:36 # 360


Кому: Старый Пес, #351

> Если уместно сравнение, то на [мой] взгляд, целиться на паде как чесать левой пяткой за правым ухом, научившись и постоянно тренируяся - легче легкого, но рукой чесать гораздо проще.

а мышкой-то, мышкой - сразу научился целиться, без тренировок многомесячных?
прямо вот сел и сразу давай фраги клепать?

давай уж прямо скажем - чтобы нормально целиться, нужно что-то вроде светового пистолета, который в руке держишь и целишься.

все остальное - пяткой за ухом.
про мышку я серьезно - лично я помню, сколько времени ушло у меня, чтобы решиться поехать хотя бы на самый задротский турнир, да и то там слить по-черному.

я на гейпаде еще не наиграл столько, сколько тренировался мышкой, хотя прошел минимум 6 шутеров на приставке.


dr.noise
отправлено 04.07.10 17:38 # 361


Кому: кырпыч, #343

> Достоверность - это круто!!! Особенно в игре, где ГГ выдерживает 100-500 попаданий - нужно лишь отсидеться за углом :)

редко когда 3 выдерживает, а отсидеться не дают.


findeler
отправлено 04.07.10 17:38 # 362


Кому: dr.noise, #358

спасибо, такие лабазы в городе есть поинтересуюсь.


Сева
отправлено 04.07.10 17:38 # 363


Кому: Старый Пес, #351

> Manhunt же, привел в качестве примера кровавости и мяса, можно сравнить как проводят втыкание ножа в глаз герои MH и KZ, а потом вспомнить, что между ними 7лет разницы.

судьба игр типа Manhunt и Postal весьма непроста

их запрещают, с их разработчиками судятся, их никто не покупает детям

это значит, что финансовый успех - более чем средний (если он есть)

поэтому если ты игродел и хочешь сделать коммерчески адеаватный продукт, ударяться в крайности не рекомендуется

> Нож не смущает в силу того, что в отличии от огнестрела/лазера/прочей херни им можно действовать в любых условиях и он не даст осечки.

и не сломается, и не затупится?

а что ты знаешь про огнестрел из вселенной Killzone?

вдруг он надёжен, как швейцарские часы?

> Всеволод, а где Вы прочли, что я не научился целиться в игре?

потому что управление геймпадом не стало для тебя простым и естественным занятием - как для любого человека с рефлексами в пределах нормы после двух-трёх часов практики

> Процитируйте.

ты непрерывно пишешь о страданиях, связанных с геймпадом

> Если уместно сравнение, то на [мой] взгляд, целиться на паде как чесать левой пяткой за правым ухом,

оно как езда на велосипеде

на самокате может ездить любой, учиться этому практически не надо

а вот с великом у многих возникают сложности, с него можно даже упасть, причём больно - поэтому велик говно, а самокат рулит

> научившись и постоянно тренируяся - легче легкого, но рукой чесать гораздо проще.

постоянно тренируяся, можно обучиться анлийскому языку и заценить Avatar в оригинале, но пойти в отечественный кинотеатр и посмотреть говноперевод гораздо проще

так же и с играми - можно играть в оригиналы, а можно в портированные версии для тех, кто неспособен как следует обучиться простейшим навыкам


findeler
отправлено 04.07.10 17:39 # 364


Кому: necro-tor, #359

> Это консоли - для нищебродов. ПК-гейминг - выбор состоятельных парней.

это да, я теперь без спец коврика за компьютер ни ногой.


camerton.by
отправлено 04.07.10 17:46 # 365


Кому: findeler, #357

> [сильно волнуясь]
> а в дум, в дум то играл, он много круче квейка.

Даже с читами и кодами!


camerton.by
отправлено 04.07.10 17:49 # 366


Кому: Vandal, #345

> [жмёт руку]
>
> Симметрично, камрад!

Теперь только мы двое сможем пройти её натурально в первый раз!


Gradus
отправлено 04.07.10 17:50 # 367


Кому: Сева, #331

> вливайся в нашу онлайн-группировку!
>
> обучение чему-либо идёт гораздо бодрей, если сопровождается общением с людьми по профилю

Да я бы за милую душу. Только, учитывая стоимость игр, следующую из них удастся купить не раньше отдачи кредита за консоль :-). И вы же, как я понимаю, в основном в онлайн-шутеры рубите? Шутеры люблю, практически только в них после армии и играл на ПК. Но сетевого опыта по ряду причин практически не имею. Валят меня даже с мышью в 2 счёта. Что уж говорить о геймпаде. Я больше как-то сингл предпочитаю. Бродишь там, изучаешь мир. Постреливаешь иногда. Ну или приключения типа "Анчартед". Ради него и взял консоль. А онлайн с его суматохой - как-то не того. Да и времени нет столько.

Но на всякий случай: как влиться-то? Я ж без понятия, чего там куда тыкать и как с кем общаться. Подробную инструкцию не прошу, конечно. Может, знающие камрады вкратце обрисуют.


Kem_Jihad
отправлено 04.07.10 17:51 # 368


Кому: Сева, #363

> так же и с играми - можно играть в оригиналы, а можно в портированные версии для тех, кто неспособен как следует обучиться простейшим навыкам

Извиняюсь за вмешательство, Сева, а с чего вы взяли, что для человека простейшим навыком является игра на геймпаде, а не на клаве с мышом?


findeler
отправлено 04.07.10 17:53 # 369


Кому: camerton.by, #365

> Даже с читами и кодами!

[переводя дыхание, лезет обниматься]

IDDQD, IDKFA наше все.


MrSanders
отправлено 04.07.10 17:53 # 370


Суровое, жгущее накалом обсуждение. Долго смеялся.
Кто кого заборет - консоль писюк или наоборот так и не понял, ничего не удивило.

Удивило одно - почему кто-то еще пытается спорить с комрадом Мракором? Или предыдущих стапиццот сообщений не хватает? Товарищ троллит. Жаль троллит толсто, без фантазии, на троечку. С минусом. Не понятно только троллит ли он осознанно - и тогда непонятно, зачем его кормить? - или неосознанно, и тогда, по-моему, стоит посоветовать т-щу Мракору погуглить "сверхценная идея". Почитать и подумать.

P.S. К товарищу Севе совет тоже относится. Если игры на пц вам так жить мешают что в любой новости в их сторону плюнуть хочется это не к добру.


TDenis
отправлено 04.07.10 17:54 # 371


Знатный прорыв в геймдеве, целых пару новых анимаций добавили, чтобы отличить сей шикарный эксклюзив от аналогичных диванных стрелялок. Лишь "сложная архитектура" Целл-ки спасает, персональному ЭВМ за 90 тысяч такое точно не по зубам!!!

Камрады, надо бы наконец скинуться на нормальный компьютер для Севы с Мракором, может тогда эти набросы на вентилятор прекратятся. А то гейпад, похоже, озлобляет.


Rapax
отправлено 04.07.10 17:56 # 372


Кому: Сева, #363

> ты непрерывно пишешь о страданиях, связанных с геймпадом

Я тоже хочу рассказать о страдании связаном с геймпадом!!!

Хорошенько пройдя Бэд Компани я решил освоить вторую часть на ЭВМ,

и не смог черт их дери нормально целится и даже перемешаться!!!

я никого не убил!!! позорно бросил это дело, прицел мне показался жутко неудобным и инертным, расчитаным на геймпады, а глядеть в 21-дюймовый мониторчик - просто какой-то ананизм! Нихереа ж не видно!

Пойду немедлено запущу старый добрый Халф Лайф, пока окончательно не мутировал в консольщика!


Kem_Jihad
отправлено 04.07.10 18:09 # 373


Кому: Rapax, #372

> а глядеть в 21-дюймовый мониторчик

а 24-дюйма - пацанский размер? или еще недотягивает?


Сева
отправлено 04.07.10 18:17 # 374


Кому: Gradus, #367

> Да я бы за милую душу. Только, учитывая стоимость игр, следующую из них удастся купить не раньше отдачи кредита за консоль :-). И вы же, как я понимаю, в основном в онлайн-шутеры рубите?

не только

есть и отличные кооп-аркады, и гонки (GT5 вот на подходе), и даже к God of War III собираются вроде мультиплеер прикрутить

> Валят меня даже с мышью в 2 счёта. Что уж говорить о геймпаде.

это дело наживное

нам не по четырнадцать лет, задачи выяснить "кто круче" не стоит

речь про развлечение, а не про спорт

> Я больше как-то сингл предпочитаю. Бродишь там, изучаешь мир. Постреливаешь иногда. Ну или приключения типа "Анчартед". Ради него и взял консоль.

правильное решение!

> Но на всякий случай: как влиться-то? Я ж без понятия, чего там куда тыкать и как с кем общаться. Подробную инструкцию не прошу, конечно. Может, знающие камрады вкратце обрисуют.

напиши письмо по адресу seva[]oper.ru


Сева
отправлено 04.07.10 18:19 # 375


Кому: Kem_Jihad, #368

> Извиняюсь за вмешательство, Сева, а с чего вы взяли, что для человека простейшим навыком является игра на геймпаде, а не на клаве с мышом?

простейшим навыком является внимательное чтение

агитирую обучиться :)


Red Monkey
отправлено 04.07.10 18:20 # 376


Кому: TDenis, #371

> А то гейпад, похоже, озлобляет.

Да не геймпад озлобляет, а подход к делу на ПЭВМ.

Вот типичная ситуация - вылет игры с предложением отправить отчёт прямо в Микрософт. Знакомо, правда? Получив такое сообщение, сидишь и гадаешь, почему игра вылетает. То ли игра кривая и надо ждать патча (который неизвестно когда будет и будет ли вообще), то ли драйверы с директиксами не той версии и надо ставить именно той, нужной версии. То ли железо подглючивает, словом - хер его знает, в чём там дело. И никто тебе не гарантирует, что игра у тебя будет работать, хоть купи ты трижды лицензионную копию.

На консолях не так. Там тоже случаются глюки, но, во-первых, это бывает ОЧЕНЬ редко, несравнимо реже, чем на ПЭВМ. Во-вторых, глюки там, как правило, безобидные, не приводящие к вылетам. А главное -- столкнувшись с глюком в приставочной игре, я точно знаю -- это не "только у меня", это будет устранено в кратчайшие сроки, автоматически, мне суетиться не надо.

Вот поэтому я никогда не стану играть в игру на компьютере, если такая-же игра есть на консоли. При этом я ни в коем случае не оспариваю более качественную графику на ПЭВМ и большее удобство прицеливания мышью по сравнению с геймпадом.


Сева
отправлено 04.07.10 18:21 # 377


Кому: MrSanders, #370

> P.S. К товарищу Севе совет тоже относится. Если игры на пц вам так жить мешают

в своём ли ты уме?


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 18:21 # 378


Кому: TDenis, #371

> Камрады, надо бы наконец скинуться на нормальный компьютер для Севы с Мракором, может тогда эти набросы на вентилятор прекратятся.

А можно мне?

А вообще - традиционно, многие увидели в заметке то, чего там попросту нет, и бросились обличать!


Сева
отправлено 04.07.10 18:23 # 379


Кому: Red Monkey, #376

> При этом я ни в коем случае не оспариваю более качественную графику на ПЭВМ и большее удобство прицеливания мышью по сравнению с геймпадом.

и никто, будучи в здравом рассудке, не оспаривает

но даже несмотря на это, и даже несмотря на более высокую стоимость консольных игр, играют многие всё равно принципиально на консолях

такой вот удивительный парадокс


findeler
отправлено 04.07.10 18:27 # 380


Кому: Kem_Jihad, #373

> а 24-дюйма - пацанский размер? или еще недотягивает?

Однозначно недотягивает, 30 дюймов выбор состоятельных пацанов.
http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_dell/30_MONITOR_DELL_3008WFP_LCD_Wide_2560x1600_Dual_Link_DVI_DSub...


Thio
отправлено 04.07.10 18:31 # 381


Кому: trambalda, #273

> Первый и второй ГоВы вышли для ps3 в перерисованном в лучшую сторону варианте.

Вы за Кратоса или за Маркуса агитируете? ;)


findeler
отправлено 04.07.10 18:34 # 382


Кому: Сева, #379

> и никто, будучи в здравом рассудке, не оспаривает

не скажи, товарища Мракора иногда заносит


ShadowWolf
отправлено 04.07.10 18:44 # 383


Посмотрел, ничего особенного не увидел. Играю 10 лет. Старость ?
Похоже на КОД 4-6 с новыми добиваниями ножом.


Rapax
отправлено 04.07.10 18:46 # 384


Кому: Kem_Jihad, #373

> а 24-дюйма - пацанский размер? или еще недотягивает?

38 дюймов телек Снаярп. И диван само собой.


Сева
отправлено 04.07.10 18:46 # 385


Кому: TDenis, #371

> Знатный прорыв в геймдеве, целых пару новых анимаций добавили, чтобы отличить сей шикарный эксклюзив от аналогичных диванных стрелялок.

а не надо никаких "революционных прорывов"

хорошую игру отличают от плохой не "прорывы", а качество изготовления, проработанность, внимание к деталям и мелочам - ну и наличие всех составляющих добротного геймплея, разумеется

это хорошо знают, например, в малоизвестной, но подающей большие надежды компании Blizzard

люди не делают "ёб твою мать, прорыв по всем фронтам, вы такого ещё никогда не видали"

они делают игры, основанные на давным-давно известных схемах игрового процесса, и главной целью создания этих игр является доведение оных схем до совершенства, до безупречности

поэтому, кстати, к каждой игре выходит по десять, а то и больше патчей

шутеры типа Гирь и Киллзоны - из той же категории игр

это не экспериментальная разработка фирмы ВАЗ, которая умеет работать на педальной тяге, ездить на квадратных колёсах, и давать молоко с привкусом соляры

это Бентли

> Лишь "сложная архитектура" Целл-ки спасает, персональному ЭВМ за 90 тысяч такое точно не по зубам!!!

это страшная правда, киллзона компу не по зубам

как и многое другое

> Камрады, надо бы наконец скинуться на нормальный компьютер для Севы с Мракором, может тогда эти набросы на вентилятор прекратятся. А то гейпад, похоже, озлобляет.

мой компьютер - вот:

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604382

но деньги, разумеется, заноси


Rapax
отправлено 04.07.10 18:48 # 386


Кому: ShadowWolf, #383

> Похоже на КОД 4-6 с новыми добиваниями ножом.

Скорее вульгарная переделка Wolfenstein 3D.


YzyRpAToR
отправлено 04.07.10 18:49 # 387


Кому: Сева, #379

> многие всё равно принципиально на консолях

Типа, лишь бы не играть на ПК? Однако =))


Сева
отправлено 04.07.10 18:52 # 388


Кому: YzyRpAToR, #387

> Типа, лишь бы не играть на ПК?

это ты шутишь, или действительно дальше подобного мысль не идёт? :)


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 18:53 # 389


Кому: YzyRpAToR, #387

> Типа, лишь бы не играть на ПК? Однако =))

Точно так же многие играют принципиально только на ПК.


Atollos
отправлено 04.07.10 18:55 # 390


Кому: Сева

Кстати. А что на консолях выполняет функцию, аналогичную TeamSpeak?


Zeydlitz
отправлено 04.07.10 18:57 # 391


Еще раз поговорим о статистике. Из top100 последнего года на pc вышло только 55 игр (против 67 на ps3 и 71 на XBOX360). Фактически, на xbox360 не вышло только 12 pc "типа" экслюзивов (там часть порты c консолей второго эшелона), 13 ps3 эксклюзи и 4 игры из пересечения ps3 и xbox360. Фактически, для pc игр столько же, сколько игр для пары xbox360+ps3 (тех 51 штука).

Есть только один жанр в этом году, для которого pc подходит: rts. Приличных симуляторов не было.


YzyRpAToR
отправлено 04.07.10 18:58 # 392


Кому: Сева, #388

> это ты шутишь, или действительно дальше подобного мысль не идёт? :)

Злоба на все приставки мира не дает мне трезво мыслить!!!


Сева
отправлено 04.07.10 18:58 # 393


Кому: Atollos, #390

> Кстати. А что на консолях выполняет функцию, аналогичную TeamSpeak?

это стандартная функциональность консольной ОС - и на Сони, и на Xbox

подключаешь гарнитуру, и вперёд


YzyRpAToR
отправлено 04.07.10 18:59 # 394


Кому: Atollos, #390

> А что на консолях выполняет функцию, аналогичную TeamSpeak?

Диван =)


Kem_Jihad
отправлено 04.07.10 18:59 # 395


Кому: Сева, #375

> агитирую обучиться :)

Я прислушаюсь :)

Кому: Rapax, #384

> 38 дюймов телек Снаярп. И диван само собой.

Ну так это на диване. А ежели в полуметре от себя поставить. Я-то, грешным делом, писишник.


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.10 19:00 # 396


Кому: Atollos, #390

> Кстати. А что на консолях выполняет функцию, аналогичную TeamSpeak?
>

Аналогичный тимспик - плюс есть возможность голосового чата, и тет-а-тет чата.


Arwiden
отправлено 04.07.10 19:01 # 397


Кому: Zeydlitz, #391

> Есть только один жанр в этом году, для которого pc подходит: rts. Приличных симуляторов не было

Ниче, вот выйдет д3 со старкрафтом и все срочно побегут обновлять конфигурацию компа=)


Inglorious Bastard
отправлено 04.07.10 19:03 # 398


Кому: Сева, #344

Товарищ Сева, разреши вопрос?

Имея х-бокс 360 и псп, жажду купить пс3 для комплЭкта, в принципе и деньги уже есть на покупку. Но начать хочется с Хэви Рейна - очень уж глянуть хочу. А вот самого Рэйна у нас в городе нет - разбирают.

Что делать? Ждать или брать что-то другое? Если да, то что? А то я как-то на коробоксе засел больше.

Заранее спасибо.


findeler
отправлено 04.07.10 19:03 # 399


Кому: Сева, #385

> это страшная правда, киллзона компу не по зубам

как то слабо верится.


Старый Пес
отправлено 04.07.10 19:04 # 400


Кому: dr.noise, #360
Кому: Сева, #363

Всеволод, а можно про [непрерывные жалобы] на геймпад от меня ссылочку?
Теперь к сути вопроса, как говорил раньше: мне связка "клава+мышь" в шутерах удобнее (в основном TPS) геймпада. В PoP:tFS и в Dead Space пад рулит и педалит. А, например, в Assassin's Creed 2 пад прекрасен в бою, но забеги по крышам с ним превращаются в адское шапито, полное трэша, угара и содомии,- поэтому только клавомышь.
И ещё, Всеволод, в конце августа - начале сентября появятся свободные деньги, я куплю ХеЯщик и тогда Вы у меня попляшкте!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк