Ресторан для каннибалов

27.08.10 17:22 | Goblin | 438 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
В Берлине открывается "ресторан для людоедов". Как утверждают хозяева, пищу в него будут поставлять добровольцы, желающие пожертвовать свои органы, пишет британская газета The Daily Telegraph.

Рекламная кампания, развернутая рестораном, предлагает отдавать для него любые части тела. Заведению требуется также "хирург без предрассудков". Политики уже осудили эту акцию как безвкусный пиар. Пока расположение ресторана не раскрывается. Но, сообщает его сайт, открытие состоится в Берлине 8 сентября.

Желающим сдать свои органы на ресторанную кухню предлагается заполнить анкету. Туда включены вопросы о состоянии здоровья, массе тела, физических нагрузках, употреблении алкоголя, табака, наркотиков, медикаментов, перенесенных хирургических операциях, беременности и т.п.

Создателей ресторана вдохновили обычаи бразильского племени варикака. "Мы считаем употребление пищи духовным актом, в ходе которого дух и сила поедаемого существа передается тем, кто его ест", — объясняют хозяева ресторана, имена которых также хранятся в тайне. В племени варикака принято было употреблять в пищу своих близких после их смерти, чтобы усилить духовную связь с ними и облегчить скорбь, вызванную их уходом из жизни.
В Берлине открывается "ресторан для каннибалов":

Во-первых, надо организовать готичный бар, где будут давать человеческую кровь в розлив. Доноры не подведут. Во-вторых, надо ввести новую графу в водительских правах: в случае летального исхода прошу пустить моё тело в общепит на котлеты. Или, допустим, только головной мозг на изысканный паштет. Можно подумать об открытии элитных закусочных при абортариях. Крематории при хирургических отделениях можно перепрофилировать под гриль. Отдельно — из кошерного, отдельно — из гомосексуального. Чтобы никто не запомоился.

От европейцев, желающих пожрать человечины, не будет отбоя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 438, Goblin: 1

Abrikosov
отправлено 27.08.10 22:13 # 301


Кому: Собакевич, #292

> А я сегодня - человек-пельмень!

[срочно прячет надкусанный пучок редиски]


icanus
отправлено 27.08.10 22:17 # 302


Боюсь, отдельные граждане таки поотрезают себе всякое и положат на лёд ещё до того, как дадут разъяснения с опровержениями...


sandman
отправлено 27.08.10 22:19 # 303


А сосиски там будут интересно?


Пан Головатый
отправлено 27.08.10 22:22 # 304


Кому: sandman, #303

> А сосиски там будут интересно?

Помни о кожаной флейте!


Акума Сегун
отправлено 27.08.10 22:24 # 305


В Германии кстати, запрещенны к продажи жестокие видео игры! И хотят запретить еще и создавать такие игры у себя в стране(Crysis 2 например). Ибо они развращают молодежь!
А ресторан каннибалов эт нормально, это демократично!


Собакевич
отправлено 27.08.10 22:29 # 306


Кому: Пан Головатый, #300

> [С грустью задумался о своём будущем в качестве помидора]

Сочувствую, камрад! :)


Пан Головатый
отправлено 27.08.10 22:43 # 307


Кому: Собакевич, #306

> Сочувствую, камрад! :)

Я помидоры очень люблю и приготовленное с ими, всякое.
В крайнем случае возьму кличку Сеньор Помидор.


Vasilisa-pro
отправлено 27.08.10 22:43 # 308


Кому: Артём-69, #294

> Хоть режьте меня, хоть ешьте меня...

Тише...ОНИ могут услышать!!! И принять за добровольца)


Polaris
отправлено 27.08.10 22:43 # 309


А пиво, пиво из чего будет???


Нагл
отправлено 27.08.10 22:44 # 310


Кому: Акума Сегун, #305

> В Германии кстати, запрещенны к продажи жестокие видео игры! И хотят запретить еще и создавать такие игры у себя в стране(Crysis 2 например). Ибо они развращают молодежь!
> А ресторан каннибалов эт нормально, это демократично!

В твоих словах слышны нотки сарказма. А что тебя не устраивает? В ресторанах же не продают жестокие видеоигры. Да и не создают. Обычная такая каннибалистическая закусошная, чего шумишь? Демократию всю распугаешь.


Валькирия
отправлено 27.08.10 22:44 # 311


Кому: Блюзмен, #128

> Веселый мясной винегрет "Собери президента Польши сам"!

Закажи фирменный журик "Жмурик по-смоленски" и получи бокал пива "Холодный Лех" за счет заведения!!!


Кремницкий
отправлено 27.08.10 22:44 # 312


Кому: Собакевич, #292

> [чувствует Остапа свиньей и прекращает жрать дешевую лапшу]
>
> А я сегодня - человек-пельмень!

Практически баян
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/174700/


Nikita T
отправлено 27.08.10 22:47 # 313


Немцы смогут пугать своих немчурят. "Будешь плохо себя вести - отведу в ресторан."
А вообще, если и открывать такие рестораны, то где-нибудь в Латинской Америке, уж там-то на таком бизнесе невидимая рука рынка развернётся...


Belleon
отправлено 27.08.10 22:52 # 314


Новость как будто из песни Rammstein “Mein Teil” слизали:

Сегодня я встречу господина,
Который охотно сожрёт меня.
Нежные части а также жёсткие
Предложены в меню.
Потому что ты - это то,
Что ты ешь.
И вы знаете,
Что это такое.


Ведь все так хорошо приправлено
И так прекрасно обжарено,
И так любовно
Сервировано на фарфоре.
К тому же - хорошее вино
И нежный свет свечей.
Да, здесь я могу повременить,
Должно же быть немного культуры.


Собакевич
отправлено 27.08.10 22:52 # 315


Кому: Пан Головатый, #307

> Я помидоры очень люблю и приготовленное с ими, всякое.

Яичница на сале c помидорами - ммм!!!


Собакевич
отправлено 27.08.10 22:56 # 316


Кому: Кремницкий, #312

> А я сегодня - человек-пельмень!
>
> Практически баян

Нет, это не я!!!

[убегает огородами]


Нагл
отправлено 27.08.10 23:05 # 317


Кому: Belleon, #314

> Новость как будто из песни Rammstein “Mein Teil” слизали:

Там в конце новости рассказывается про негодование берлинскаго политика Брауна, который возмущается тем, что подобная пиарщина проводится несмотря на то, что не так давно был совершён акт каннибализма в отношении берлинскаго же гражданина, добровольно согласившегося быть употреблённым. Сия песня данному инциденту и посвящена.


Dick_Dickens
отправлено 27.08.10 23:09 # 318


Кому: icanus, #302

> Боюсь, отдельные граждане таки поотрезают себе всякое

А могут и не только себе.


Lookin
отправлено 27.08.10 23:12 # 319


Бразилия, варикака, Европа, Берлин, блин.

Не пройдёт и полгода, как вместо настоящей, я бы даже сказал, истинной арийской печёнки, начнут подавать дешёвую китайскую подделку!!!


DrLector
отправлено 27.08.10 23:12 # 320


Чувствую мне в этом треде, лучше не появляться.


Shp
отправлено 27.08.10 23:14 # 321


Пора готовить таблички "Я - варикака"


Lookin
отправлено 27.08.10 23:15 # 322


Кому: DrLector, #320

> Чувствую мне в этом треде, лучше не появляться.

Проголодались, мистер Гонебал?
Боитесь при виде сочного мясистого никнейма монитор вилкой истыкать?


goosetea
отправлено 27.08.10 23:15 # 323


шеф-повар - доктор лектор


sandman
отправлено 27.08.10 23:21 # 324


Кому: Polaris, #309

> А пиво, пиво из чего будет???

Сам-то как думаешь? ;)


Пан Головатый
отправлено 27.08.10 23:23 # 325


Кому: Собакевич, #315

> Яичница на сале c помидорами - ммм!!!

А к помидорам надо не забыть покрошить лучка и болгарского перца и сверху яйца притрусить свежи укропом. Любителям помидорки при прожарке посыпать малым количеством красного перца.


Saykin
отправлено 27.08.10 23:26 # 326


Ну а вообще правильно: чего добру пропадать? Эвон у нас как, тело вскрыли, посомтрели, патанатом отписался, органы обратно в него покидали в брюхо и зашили. А тут вон пожалуйста - безотходное производство! Ну почти. Да и с тела можно мяса там например с поясницы, ягодиц, икр срезать - так чтобы не заметно было родственникам, после того как тело подготовят к похоронам. Главное ж чтоб лицо и кисти не трогать. А все остально...че пропадать то. Червей кормить. А тут люди поедят и еще заплатят!


Lookin
отправлено 27.08.10 23:35 # 327


Кому: furbogrande, #275

> Так вот что значит поговорка "Человек - то, что он ест"

На полу, укрывшись полотенцем,
между батареей и стеной
вегетарианец сном младенца
спит и видит сон зеленый свой.

Тигр замер, постоял немного,
сделал осторожно шага два...
И лизнул ему на пробу ногу.
Тьфу, сплошная соя и трава!

Кто живет в гармонии, в покое,
кто не пьет, не курит, не шалит,
рис и сою ест, и всё такое —
- тот из них почти и состоит.

В доме не найти приличный ужин.
Тигр вышел в коридор и лёг.
Вдруг — сама открылась дверь наружу,
приглашая выйти за порог!

© Если не ошибаюсь, автор стиха про тигрёнка - Каганов.


rim89
отправлено 27.08.10 23:41 # 328


Что то фикалии никто есть не хочет ;(


ZERNOEd
отправлено 27.08.10 23:41 # 329


Ну пиздец, педоэльфы в атаке.
Торжество свободы и демократии под лозунгом: "мы имеем свободное право делать любую херню", нужно неприменно отметить поеданием рагу из ног и мозгов какиз нибудь правозаshitников, они им всё равно не нужны, а на грантик на борьбу с продовольственым кризисом во всем мире можно им справить чЁткие протезы.
:)


Lookin
отправлено 27.08.10 23:42 # 330


Кому: Polaris, #309

> А пиво, пиво из чего будет???

Древний анекдот:

Двое наших туристов на Востоке зашли в ресторан, взяли меню и читают среди прочего: молоко по-арабски.
Решили они его попробовать.
Заказали.
Подходит к ним голая местная девушка и из своих грудей надоила им в стаканы молока.
Пьют они его, значит, и один другому говорит:

- Слышь, Вася, а ведь хорошо, что мы еще пиво по-арабски не заказали!


Нагл
отправлено 27.08.10 23:46 # 331


Кому: goosetea, #323

> шеф-повар - доктор лектор

официант -- чикатило
блюдо -- жертва
клиент -- потенциальная жертва
меню -- некролог
приготовление блюда -- сакрифайс
столик -- жертвенник
сортир -- алтарь

А перед "здесь или с собой?" будет "Вы или Вас?", иначе нелогично.

З.Ы. Теперь выражение "зарабатываю потом и кровью" играет новыми красками.


eternalko
отправлено 27.08.10 23:48 # 332


Ох уж эти шаловливые европейские традиции!!!


Петик
отправлено 27.08.10 23:55 # 333


Сразу вспомнились черви Мак Коннела. Он помещал дождевых червей в Т-образную трубку. В левом конце трубки они получали электрический удар. Так у них вырабатывался навык избегать удара и двигаться на право. После этого он измельчал тела этих червей и скармливал их другим (II группе) ни когда не обучавшимся червям. Как показал эксперимент, черви, получившие такой корм, усваивали навыки первой группы червей и, когда их впервые помещали в лабиринт, они сразу же делали значительно меньше ошибок, чем обычные черви первой группы.

Такое изменение связанно с модификацией РНК. Мы не черви и в действительности каннибализм приводит к серьёзным нарушениям белкового обмена. Поэтому опасен для здоровья человека (потребителя) не только каннибализм, но и продукты на основе ГМО.


Остап Бендер
отправлено 28.08.10 00:02 # 334


Кому: Петик, #333

Да ну, враки.
Какая разница, кого есть?


German
отправлено 28.08.10 00:07 # 335


Единственное место в мире, где фраза "а хуйца не хотите отведать?" не будет звучать грубо.


BlackAdder
отправлено 28.08.10 00:09 # 336


Кому: Петик, #333

> но и продукты на основе ГМО.

Лет 5 (может чуть меньше) назад здесь был на линии травмотолог, который горевал, по поводу того, что кости современных людей стали более хрупкими. Он все валил на ГМО. Воспользуйся поиском. У меня вечно проблемы с этим возникают, поэтому ссылку дать не могу .


German
отправлено 28.08.10 00:09 # 337


Кому: Остап Бендер, #334

Ты чО, не видишь, это ж Петрик пишет замоскированный.
Специалист по нано-исследованиям. Ему нельзя не доверять!!!


Lookin
отправлено 28.08.10 00:12 # 338


Кому: German, #335

> Единственное место в мире, где фраза "а хуйца не хотите отведать?" не будет звучать грубо.

Ну, судя по последним новостям культуры и политики, среди несогласных эта фраза теперь тоже не оскорбительна.


Кальцидович
отправлено 28.08.10 00:14 # 339


Немедленно вспомнился "Ненасытный" в правильном переводе.
Может разработчики идеи малость пересмотрели фильму ?
а так да, идиотизм [европейская демократическая кулинария] налицо.


caLc
отправлено 28.08.10 00:14 # 340


Ну наконец-то... Приеду в Германию - хоть пожру нормально :)


Дядя Вадик
отправлено 28.08.10 00:14 # 341


[с трудом сдерживает рвотные позывы]


Spenser
отправлено 28.08.10 00:14 # 342


медсестра - врачу:

- Доктор, у нас нет донорского сердца для этого больного.
- А в ресторан напротив звонили?


Ravid
отправлено 28.08.10 00:23 # 343


Пора уже выжигать эти Содом и Гомору. Все признаки крайнего морального разложения налицо. Может мусульмане подсуетятся? Больше некому.


Lookin
отправлено 28.08.10 00:25 # 344


Кому: Петик, #333

> Поэтому опасен для здоровья человека (потребителя) не только каннибализм, но и продукты на основе ГМО.

Офигенная логика.
Что-то вроде: "человеку вредно не только уксус пить, но и помидору жрать".
Сам-то чем питаешься?
Свежеподстреленной дичью, жаренными корнями лопуха (репейника), конским щавелем, лесными яблочками-дичками?
Мичурина перед сном не проклинаешь, нет?


BlackAdder
отправлено 28.08.10 00:26 # 345


Кому: Ravid, #343

> Пора уже выжигать эти Содом и Гомору. Все признаки крайнего морального разложения налицо. Может мусульмане подсуетятся? Больше некому.

Равид, про евреев, знаешь ли, тоже мало хорошего говорят. Но это же не повод!!


Uxi
отправлено 28.08.10 00:28 # 346


Хули. это ж Ывропа, им не впервой ведем жечь да на это все смотреть.Говорят всякие историки что казни еретиков собирали массово народ, больше чем балаганы.Оттель и дерьмократия.


Uxi
отправлено 28.08.10 00:28 # 347


Кому: Ravid, #343

Если масульмане, при нынешних раскладах и источниках финансирования. подсуетятся, Мародер покажется смешной сказкой. По крайней мере в поволжье...


Дадли Смит
отправлено 28.08.10 00:31 # 348


Я всегда к немцам с подозрением относился, как выяснилось не зря!


Остап Бендер
отправлено 28.08.10 00:35 # 349


Кому: Ravid, #343

> Может мусульмане подсуетятся?

Мусульман, считаю, нужно первыми съесть.
Потом - евреев.
Дальше уже будем думать.


Остап Бендер
отправлено 28.08.10 00:38 # 350


[мечтает о сухариках со вкусом негров]


BlackAdder
отправлено 28.08.10 00:38 # 351


Кому: Остап Бендер, #349

> Мусульман, считаю, нужно первыми съесть.

Это ты не прав. Без мусульман китайцев сожрать не сможем!


Остап Бендер
отправлено 28.08.10 00:42 # 352


Кому: BlackAdder, #351

> Это ты не прав. Без мусульман китайцев сожрать не сможем!

Китайцев пусть едят страны третьего мира!


Lookin
отправлено 28.08.10 00:42 # 353


Кому: Остап Бендер, #349

> Мусульман, считаю, нужно первыми съесть.

> Отец Федор подсчитал, что при переходе исключительно на кроличий паек семья сможет съесть за месяц не больше 40, в то время как ежемесячный приплод составляет 90 штук, причем число это с каждым месяцем будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

© 12 Стульев

Я хоть и атеист, но могу предугадать мнение мусульман: подавються немчуры, не осилят!!!


Uxi
отправлено 28.08.10 00:42 # 354


Кому: BlackAdder, #351

А как же кириешки со вкусом аллаха???!!!


Остап Бендер
отправлено 28.08.10 00:45 # 355


Кому: Lookin, #353

> подавються немчуры, не осилят!!!

Можно наладить выпуск консервов, зачем же сразу всех жрать.


Lookin
отправлено 28.08.10 00:50 # 356


Кому: Остап Бендер, #355

> Можно наладить выпуск консервов, зачем же сразу всех жрать.

А вообще, хорошая тема, добрая, и ЧЕЛОВЕЧНАЯ.

"Кто ещё хочет робертсятинки?"

© Саут Парк


Баянист
отправлено 28.08.10 01:05 # 357


Кому: Ravid, #343

Таки да, по Второзаконию, кошерность таких явств под большим вопросом!!!


Ravid
отправлено 28.08.10 01:22 # 358


Кому: Баянист, #357

Для любого человека имеющего отношение к Европейской цивилизации такие новости должны зажигать тревожную лампочку. Есть человечину - это откат назад во мрак язычества и признак упадка. Это одинаково страшно для любого верующего в Единого Бога,как бы его не называли. Даже атеисту стоит задуматься, вспомнить историю.

Такое впечатление, что последние книги Юрия Никитина воплощаются в реальность, едва ли через пару лет после публикации.


BlackAdder
отправлено 28.08.10 01:41 # 359


Кому: Ravid, #358

> Такое впечатление, что последние книги Юрия Никитина воплощаются в реальность, едва ли через пару лет после публикации.

Это наверняка самовнушение.


Янычар
отправлено 28.08.10 01:51 # 360


Кому: Lookin, #330

> - Слышь, Вася, а ведь хорошо, что мы еще пиво по-арабски не заказали!

[сполз под стол]

К кебабам!!!


Lookin
отправлено 28.08.10 01:53 # 361


Кому: Ravid, #358

> Для любого человека имеющего отношение к Европейской цивилизации такие новости должны зажигать тревожную лампочку.

Камрад, а ты в самом деле уверен, что эта новость, продублированная на Tynu4ke - реальный анонс?
А что, если это то же самое, что в 1990 году: "На 13 километре бурения наши нефтяники обнаружили АД, из которого выпрыгивали настоящие черти!"
Между прочим, в "Комсомолке" печатали, в перестроечную пору.
Правда, фото чертей не показали, говорят, что черти вспышек забоялись, и обратно в лунку сдриснули.
А может, черти моргнули при съёмке, и попросили корр. КП не казать их, дабы не позориться.

В обчем, может не стоит делать скоропоспешных выводов, может будем подождать?
Вдруг это не правда, а газетная выдумка.
А на Tynu4ke появилась просто для смеха.

Никакой человечий ресторан ещё не открыт, а ты уже переживаешь, что Европа упала в язычество.
Не рановато ты?


Янычар
отправлено 28.08.10 01:58 # 362


Кому: Ravid, #343

> Может мусульмане подсуетятся?

Посуетятся - в кратчайшие сроки организуют регулярные поставки сырья, а рестораны станут сетевыми!
Шаверма с кяфиром - ответ немецким выскочкам!!!


Lookin
отправлено 28.08.10 02:03 # 363


Кому: Янычар, #360

Оба-на!
Здорово, камрад!
Проверь почту.


Янычар
отправлено 28.08.10 02:04 # 364


Кому: Lookin, #363

> Здорово, камрад!

[лезет обниматься]

Проверил, строчу


Akhodan
отправлено 28.08.10 02:54 # 365


Раз они готовы принять часть человека, многие будут готовы им отвесить говна. Выдавить из себя, так сказать, натурпродукт.


Zimson
отправлено 28.08.10 02:55 # 366


Мда, новинки цЫвилизованного общества радуют, что ни говори. В своё время с товарищем обдумывали, что будет если у нас продажу органов легально разрешат - 1)убийства за бутылку водки; 2)налаженная продажа справок о наличии Гепатита С, рака печени и лёгхих и т.д. С таким подходом, при наличии ресторана "Каннибал" у нас популяция бомжиков резко сократится.


Zimson
отправлено 28.08.10 02:58 # 367


Кому: Akhodan, #365

> Раз они готовы принять часть человека, многие будут готовы им отвесить говна. Выдавить из себя, так сказать, натурпродукт.

Определённо, популярным товаром будет в некоторых кругах. 600


Бешенный_Бишоп
отправлено 28.08.10 04:27 # 368


А Роберт наш Хайнлайн знал в этом деле толк!

попробуй-ка Grock-ни этих European's!!!


AgroPron
отправлено 28.08.10 04:27 # 369


> В Берлине открывается "ресторан для людоедов"

Они опоздали: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/4267892/


собес
отправлено 28.08.10 08:31 # 370


И эти люди называют нас варварами и дикарями?


tuzic
отправлено 28.08.10 08:31 # 371


Кому: Art1st, #18

> В меню будут присутствовать блюда по-сталински, не иначе

Кровавый студень. :) Интересно, как будет выглядеть меню? Будет ли мясо девственниц? :)


splat
отправлено 28.08.10 08:32 # 372


Кровь на розлив конечно да - отлично, но продвинутая европпа должна пользовать продвинутые меню с использованием лечебных человечьих урино и кало добавок, вот тогда то в желающих накормить немцев отбою не будет и бизнес попрёт в гору.

Извините.


ракетчик К-510
отправлено 28.08.10 09:52 # 373


Кому: Ravid, #343

> Пора уже выжигать эти Содом и Гомору. Все признаки крайнего морального разложения налицо. Может мусульмане подсуетятся? Больше некому.

Нафига это приключение мусульманам? Эти вырожденцы рестораторы сами себя обезвредят, самоеды блин.


Koiru
отправлено 28.08.10 09:52 # 374


А каннибализм сам по себе разве не уголовно наказуем?


mihailp
отправлено 28.08.10 10:52 # 375


Ёбтвою. В Берлин - ни ногой.


mihailp
отправлено 28.08.10 10:55 # 376


Кому: deZmont, #148

> [напевает]
> Муссолини - каннибал! Операция на мозг! Сексуальный аппетит! Оккупация в аду!

[весело подпевает]
Бетономешалка - алкоголизм!
Бетономешалка - каннибализм!


RedBlood
отправлено 28.08.10 11:01 # 377


Кому: Koiru, #374

> А каннибализм сам по себе разве не уголовно наказуем?

Если предполагать, что он неразрывно связан с убийством, нанесением телесных повреждений, надругательством над телом умершего и другими уголовно наказуемыми деяниями, то выходит, что да.

Само по себе употребление в пищу человеческого мяса - нет.


furbogrande
отправлено 28.08.10 11:02 # 378


Кому: Lookin, #327

[воет]


furbogrande
отправлено 28.08.10 11:02 # 379


Кому: DrLector, #320

> Чувствую мне в этом треде, лучше не появляться.

Спалился!
[в панике набирает номер Джоди Фостера]


furbogrande
отправлено 28.08.10 11:02 # 380


Кому: Остап Бендер, #349

> Потом - евреев.

Просто Изю что ли отпугиваешь? :)


Валькирия
отправлено 28.08.10 11:30 # 381


Кому: German, #335

> Единственное место в мире, где фраза "а хуйца не хотите отведать?" не будет звучать грубо.

А фраза "А может тебе еще сиську дать?!" будет просто предложением добавки. И еще - фирменные блюда из запеченных кистей рук: "Дуля с маслом" и "Дуля с маком"


кратный двум
отправлено 28.08.10 11:30 # 382


Кому: Собакевич, #288

> > Ссылки можно? Академический интерес.

где-то тут
http://community.livejournal.com/anthropology_ru/496796.html


Aero
отправлено 28.08.10 11:31 # 383


Вот они ценности и блага свободной Европы.


Craftman
отправлено 28.08.10 11:50 # 384


Кому: Farnham, #229

> А кто там кого жрал-то?

Люди друг друга.


korvin_korvin
отправлено 28.08.10 11:51 # 385


Вот ведь, с жиру как бесятся!


Ummon
отправлено 28.08.10 11:52 # 386


Это чего, "eat me" теперь не ругательство?


Петик
отправлено 28.08.10 11:57 # 387


Кому: Lookin, #344

> Мичурина перед сном не проклинаешь, нет?

Такое серьёзное дело в голову не приходило.

Про ген, кодирующий белок можно прочесть здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/PRNP

Про продукты на основе ГМО
http://www.jasya.ru/publ/gm_obekty/vlijanie_gmo_na_zhivye_organizmy/3


ракетчик К-510
отправлено 28.08.10 12:57 # 388


Помнится в этих самых германиях уже были инциденты самоедства. Два гражданина договорились о позднем ужине, ужинали половые органы гражданина мазохиста (или как его назвать) позднее гражданин мазохист скончался от потери крови, гражданин садист (или как его назвать) после ужина сидит тюрма.

Кстати два гастрономических одиночества нашлись и встретились посредством интЫрнета. Странно, но интернет никто запрещать не стал, в отличие от компутерных игр, что считаю несправедливо.

У нас тоже, кстати, случаи имеются, но в основном (в отличие от цЫвилизованных самоедов) это дегенераты из числа пьющих, друг друга потребляют.


Нархозовец
отправлено 28.08.10 12:59 # 389


Все таки прав был Роман Злотников, говоря о том, что по психотипу европейцы - конченные уроды...

В одной из его книг его герой (Грон) выдвигает мысль, что по детским сказкам раскрывается подсознание народа.

А дальше идет сравнение наших сказок и европейских.
О том как родители бросают детей в лесу на отжор зверям - не прокормить детей, так пусть так хоть.
О плотогонах, у которых камень вместо сердца.

Можно еще вспонить сказки Андерсена - если кто знает, эти сказки в неотцензурированном добрыми советскими редакторами варианте детям лучше не читать - очень уж кроваво...

И становится понятно, как это в Австрии отец годами держит в подвале и насилует дочь, и как это в Англии в детском приюте находят подвал, где сотрудники приюта мучали и убивали детей как в "Хостеле"...

Мрачные кровавые маньяки под фальшивой маской - славная европейская цивилизация.


mimohod
отправлено 28.08.10 12:59 # 390


Похоже,в европе готовятся ко второй волне кризиса.Еропейцы переходят на подножный корм.


Goblin
отправлено 28.08.10 13:00 # 391


Кому: Нархозовец, #389

> Все таки прав был Роман Злотников, говоря о том, что по психотипу европейцы - конченные уроды...

А про советских людей что он пишет?

> Мрачные кровавые маньяки под фальшивой маской - славная европейская цивилизация.

С точки зрения тупого подростка - чистая правда.


JCF
отправлено 28.08.10 13:07 # 392


Тематический мультфильм - http://www.youtube.com/watch?v=e_VNMF7He8E&feature=player_embedded#!

> "За последние 50 лет на Земле родилось и умерло столько же людей, сколько за всю остальную историю человечества. То есть. Нас становится [многовато]. И не далёк тот страшный день, когда мы поймём, что мы - это корм для нас же."

оттуда же:

> "Уже сейчас идёт психологическая подготовка, смотрите: выращивание стволовых клеток - раз, использование сыворотки из абортированного материала в медицине - два, популярные фильмы про живых мертвецов, питающихся друг другом - три, законы об эвтаназии - четыре, шаверма или шаурма, не пойми из чего на каждом углу - пять(вы точно знаете, что внутри?)"

Словом, верной дорогой.


Benthinnick
отправлено 28.08.10 13:33 # 393


Вспомнился анекдот:

Зашел Вася Пупкин в магазин каннибалов. В продаже имеются различного вида мозги. "Мозги слесаря 1 кг - 10 долларов, мозги доктора 1 кг - 10 долларов, мозги политика 1 кг - 100 долларов".
Вася в недоумении спрашивает у продавца:
- Почему мозги политика так дорого стоят?
- А вы знаете сколько надо убить политиков чтобы набрать 1 кг???


Koiru
отправлено 28.08.10 14:06 # 394


Как то это всё в голове не укладывается, это ведь получается что каждого посетителя на выходе можно в карету псих лечебницы упаковывать, да и поваров собственно тоже


Nikolay Bredak
отправлено 28.08.10 14:12 # 395


Даёшь канибало-туризм!


Steel Rat
отправлено 28.08.10 14:18 # 396


Кому: JCF, #392

Шаверма, очевидно, из курицы. И уж лучше шаверма, чем действительно хуй знает что в Макдональдсе.


Ravid
отправлено 28.08.10 14:37 # 397


Кому: Lookin, #361

> Камрад, а ты в самом деле уверен, что эта новость, продублированная на Tynu4ke - реальный анонс?

Я сказал новости а не события. Никакого значения не имеет, откроется ресторан на деле или нет. Достаточно уже того, что эта новость обсуждается [не] в разделе уголовной хроники по всему миру в прессе. Каждый день появляются новости одна другой краше - то в США женщины борются за право ходить с голым торсом, то гей парад то секс скандал в администрации очередного президента или премьер министра. Уже норма.


> Не рановато ты?

Не оказалось бы поздновато


Ravid
отправлено 28.08.10 14:59 # 398


Кому: BlackAdder, #359

> Это наверняка самовнушение.


Прочитал я роман Никитина Я-Сингуляр, если склероз мне не изменяет с другим, как только он вышел - года полтора назад примерно. Там автор выдвинул идею для чего нужны подобные новости, как их придумывают и как запускают в эфир.
Герой романа придумал новость о том, что "учёные установили, что разглядывание женской груди уменьшает риск инфаркта".

Ну я взрослый человек, понимаю, где проходит граница между фантастической книгой и реальной жизнью. Но вот такие новости, прочитанные через несколько месяцев после ознакомления с фантастическим романом Никитина, вызвали разрыв шаблона:

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/440015/
http://webcommunity.ru/16536/

Идея о равноправии женской и мужской груди и борьба за право ходить с голым торсом в общественных местах тоже была придумана в том романе почти 2 года назад.
Но вот серия новостей на эту тему прошла в интернете на прошлой неделе. Упоминался и Казантип и Нью-Йорк независимо друг от друга. Лень ссылки искать


Блюзмен
отправлено 28.08.10 16:50 # 399


Кому: Нархозовец, #389

> > Можно еще вспонить сказки Андерсена - если кто знает, эти сказки в неотцензурированном добрыми советскими редакторами варианте детям лучше не читать - очень уж кроваво...

Я всегда подозревал что Оле-Лукойе злобный педофил!!!


Rakot
отправлено 28.08.10 16:54 # 400


Кому: Goblin, #391

Судя по его книгам Роман Злотников ярый монархист одержимый идеей сверхчеловека или целой рассы сверхлюдей, которые под властью сверхимператора должны пинками загнать человечество в светлое будущее. Ни каких отзывов о Советском Союзе и Советских людях я у него не встретил. Есть только один отрывок где он восхощаетс профиссионалами из Советских спецслужб. При этом новй властилин человечества в его понимании должен наводить порядок методами от которых Гитлер подавился-бы от зависти. Применение ядерного оружия в его книгах встречаются не мение трёх раз. Геноцид определённой рассы дважды.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 438



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк