Химкинский лес

26.09.10 13:39 | Goblin | 586 комментариев »

Музон



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 586, Goblin: 28

УДА482К
отправлено 26.09.10 22:01 # 202


Кому: mr_rtar, #185

> У него тоже аббревиатура в нике.

Гос. номер плавсредства. УкраинаДнепропетровскА-акватория482рег.номер-Катер, итого - УДА 482-К

Ув. камрады! Признаю ошибку! Не блядь! Богема! Правильно?

Кому: Дюк, #190

> Это что-то личное?

Это надо читать тупичок, там всё есть. Про защиту проституток и уважение к их труду, в том числе.


Кому: Дюк, #195

> Прошу прощения, коллега, но я не успеваю за ходом вашей мысли.
> Вы начали о хуях, продолжили певицах, потом о блядях, а сейчас пишите про проституток...

Нет, коллега, Вы всё напутали. Блядь я называю блядью. Всё. Жирная точка. Если кто сомневается, что блядь я называю блядью, то доказать я это могу только лично. Адрес места жительства я назвал. Это ведь просто. Нормальная женщина споёт сие? Надо подумать. Как проверить? Возьмём десяток знакомых женщин (разной степени родства) и прикинем им этот текст. Кто-то будет слушать? Если нет, почему? Ну не блядь же, в самом деле, нормальная ведь песня.
Может, камрады, начнем уже называть вещи своими именами?

 

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Ойген
отправлено 26.09.10 22:05 # 203


Кому: blein_08, #200

> Можно ли ставть знак равенства
>
> поет про хуй=блядь

Вопрос очень философский. Но порядочная девушка это петь не будет!!!


prosto_phil.86
отправлено 26.09.10 22:05 # 204


Кому: SMErt, #197

> Уж не знаю, где тебя научили судить о певце по одной песне, но такие рассуждения мне тоже кажутся детскими.

[ничего не говорит про Тилля Линдемана из Раммштайн]


Gabo
отправлено 26.09.10 22:05 # 205


По-моему, Борзыкин хорошо сказал о Ленинграде:

"Я не большой знаток творчества этой группы, но ведь это издевка над своими. Гламурный междусобойчик. При королях всегда были шуты, которым разрешалось немного пошалить. Вот это то, что делает Шнуров. Во всех интервью он говорит, что деньги это главное, а рок-музыка ерунда. Я перестал за его творчеством следить, но осознаю, что продолжение существования в качестве медиаперсоны для него является основной задачей. Я понимаю, как у него все по-менеджерски сработано. Почему он "свой" для "офисного планктона"? Потому что они чувствуют, что перед ними желчный интеллектуал, который смеется над "быдлом" и над простыми неудачниками. Песни про любовь к сексу и алкоголю — это "ларьковый язык", присущий жизни его слушателей, и они его правильно, органично воспринимают. Довольны и те, и другие. Одни думают, что он шутит, другие думают, что "он же про нашу жизнь поет",— в итоге охвачены большие массы населения. Ничего общего этот проект не имеет с душевным порывом. Этот тонко спланированный, талантливый, конъюнктурный проект рассчитан на определенные социальные группы. Человек, начинающий просчитывать аудиторию,— это уже не музыкант и не художник, это коммерсант."


УДА482К
отправлено 26.09.10 22:06 # 206


Кому: SMErt, #197

> Сколько видел шлюх, никто песни не пел. Возможно, камрад, у тебя другой опыт. И откуда тебе знать ответ моей матери?

Ну, это не очень сложно. С вероятностью 99% дала бы в морду любому, кто бы такое предложил. И была бы права. Почему? Судя по нормальному тексту, умственных и психических отклонений у тебя нет, то есть, наследственность нормальная. Также, возраст твой, судя по всему хорошо старше 16 лет, это примерно значит, что твоей маме больше 32 лет, то есть родилась в нормальной стране, с нормальными устоями. То есть на предложение спеть такое, дала бы по хлебалу. Я прав?


Шмель
отправлено 26.09.10 22:08 # 207


Кому: blein_08, #200

> Можно ли ставть знак равенства
>
> поет про хуй [в себе]=блядь

Подпоёшь? :)


blein_08
отправлено 26.09.10 22:09 # 208


Кому: Ойген, #203


>Вопрос очень философский. Но порядочная девушка это петь не будет!!!

Просто камрады так напирают на свои точки зрения. Хотелось уяснить позиции.


prosto_phil.86
отправлено 26.09.10 22:10 # 209


Кому: Gabo, #205

> По-моему, Борзыкин хорошо сказал о Ленинграде:

Гражданин Борзыкин больной человек и бестолковый музыкант.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.10 22:14 # 210


Кому: Gabo, #205

> Я не большой знаток творчества этой группы, но ведь это издевка над своими.

Ничего не знаю, но мнение имею, ага.

> При королях всегда были шуты, которым разрешалось немного пошалить.

Но настоящий Творец - выше этого!

> Я перестал за его творчеством следить, но осознаю, что продолжение существования в качестве медиаперсоны для него является основной задачей. Я понимаю, как у него все по-менеджерски сработано. Почему он "свой" для "офисного планктона"? Потому что они чувствуют, что перед ними желчный интеллектуал, который смеется над "быдлом" и над простыми неудачниками. Песни про любовь к сексу и алкоголю — это "ларьковый язык", присущий жизни его слушателей, и они его правильно, органично воспринимают.

Сказал бы прямо: на концерты Шнура ходит в 5 раз больше народу, чем на мои. От этого я недоедаю, а Шнур пьет "Реми Мартен" с икрой и не тужит. Нет же.

> Этот тонко спланированный, талантливый, конъюнктурный проект рассчитан на определенные социальные группы. Человек, начинающий просчитывать аудиторию,— это уже не музыкант и не художник, это коммерсант."

Опять таки.


mr_rtar
отправлено 26.09.10 22:15 # 211


Кому: УДА482К, #202

> > Кому: mr_rtar, #192
>
> > Ты знаешь меня? Ты знаешь мою жену, смелый мужчина?
>
> Нет, не знаю.

Это - главное.

> Это был вопрос, а не моё [по]желание (там специальный знак препинания есть). На вопрос ответь? Хотел бы увидеть и услышать подобное или нет? Вопрос то простой.

Переход на личность собеседника, крайне чреват.

А за родственников - носят на хуях(в интернете). В реале - бывает больно.

Если ты этого не понимаешь, странно как ты до сих пор живешь безболезненно.


CrazyArcher
отправлено 26.09.10 22:19 # 212


Кому: УДА482К, #206

Камрад, уходи от мачты.


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 22:20 # 213


Кому: Gabo, #205

> > По-моему, Борзыкин

Обычный клоун, из тех кто на маршах несогласных скачут.

"— Ваше возвращение — плохой знак?

— Да. Это знак… того, что, в общем, мы прозевали. Мы думали, что такого типа песни не будут востребованы. Мы думали, что в 90-е необратимый поворот к лучшему свершился. И расслабились. Начали заниматься самокопанием и религиозными поисками. Потом оказалось, что дело-то не сделано, что не вытравлена вот эта возможность вернуть все обратно в советское тоталитарное прошлое. Часть этой вины лежит на нас, рок-музыкантах. Равнодушие — это уже соучастие. Я знаю, сколько преступлений совершается Путиным и компанией, и чувство вины заставляет меня писать песни и выходить на Марш несогласных."

Большой дурак.


blein_08
отправлено 26.09.10 22:20 # 214


Кому: Шмель, #207


>Подпоёшь? :)

Охуенная шутка.

Шути так со своими друзьями.


SPQR
отправлено 26.09.10 22:20 # 215


Кому: Хмурый_Сибиряк, #126

> про большой и толстый хуй лучше было!!!

> Напеваешь, поди?

нет, как то стрёмно)


S-Pb cinik
отправлено 26.09.10 22:23 # 216


Кому: Goblin, #154

> Путин.

Извиняюсь, работаю по дурацкому графику через это не в курсе. А Путин-то там причем? Там разве не Медведев вмешивался в реализацию проекта?
Или это в смысле - у либералов во всем бесит Путин и его "длинная рука"?


Скиталец
отправлено 26.09.10 22:23 # 217


Кому: Ойген, #203

> Но порядочная девушка это петь не будет!!!

я блатные песни пел, за компанию! 2 раза! от первого лица!! теперь, как внутренне и
внешне честный человек я обязан отсидеть срока по статьям, которые упоминались в песнях!!
давайте называть вещи своими именами - я матёрый рецидивист!!


УДА482К
отправлено 26.09.10 22:24 # 218


Кому: mr_rtar, #211

> Переход на личность собеседника, крайне чреват.
> А за родственников - носят на хуях(в интернете). В реале - бывает больно.

Не перекручивай. Я задал очень простой вопрос. Вместо этой размазни, можно было бы просто сказать твёрдое "Нет", а не рассказывать, как по интернету бывает больно. Вопрос простой, повторю, "Отличная песня, прекрасная дама. Хотел бы увидеть свою жену рядом с ней, на распев воющих сей шедевр?" Я не сказал, что желаю тебе..., или хотел бы лично я увидеть. Я просто задал вопрос, ты хотел бы или нет? Это не оскорбительный вопрос. К примеру, я не хотел бы, чтобы моя жена такое распевала. А ты? Неужели это сложный вопрос!? Неужели надо обязательно как-то пытаться угрожать? Зачем? Я не от кого не прячусь, адрес свой написал, задаю простые вопросы, на угрозы клал. Всё ведь просто? Ответь на вопрос, хотел бы или нет?

> Если ты этого не понимаешь, странно как ты до сих пор живешь безболезненно.

Живу хорошо. Нет, живу Отлично!


Дюк
отправлено 26.09.10 22:25 # 219


Кому: УДА482К, #202

> Блядь я называю блядью. Всё.

Что делает блядь блядью?


CrazyArcher
отправлено 26.09.10 22:26 # 220


Кому: Скиталец, #217

[делает звонок куда надо]

Ну всё, готовся быть утащеным в подва


SMErt
отправлено 26.09.10 22:27 # 221


Кому: УДА482К, #206

> Ну, это не очень сложно. С вероятностью 99% дала бы в морду любому, кто бы такое предложил. И была бы права. Почему? Судя по нормальному тексту, умственных и психических отклонений у тебя нет, то есть, наследственность нормальная. Также, возраст твой, судя по всему хорошо старше 16 лет, это примерно значит, что твоей маме больше 32 лет, то есть родилась в нормальной стране, с нормальными устоями. То есть на предложение спеть такое, дала бы по хлебалу. Я прав?

Мне почему-то кажется, что если ты в своем городе подгребешь с такой просьбой к уличным проституткам, то по хлебалу огребешь точно. От каждой проститутки в отдельности и от сутенера за всех. Камрад, это всего-лишь песня. Забавно видеть, как ты ведешься на стеб. Песня рассчитана как раз на таких моралистов как ты. Киноленту "Бруно" смотрел? Похабнейшая вещь, которая отнюдь не доказывает что Саша Коэн пидорас и гламурный урод. Логику улавливаешь? На этом Шахеризада заканчивает дозволенные ей речи, так как спор получается бесполезный.


Шмель
отправлено 26.09.10 22:27 # 222


Кому: blein_08, #214

> Охуенная шутка.

Я рад, что тебе шутка понравилась.

> Шути так со своими друзьями.

А советы давай своему папе, если он у тебя есть. ©


УДА482К
отправлено 26.09.10 22:31 # 223


Кому: CrazyArcher, #212

> Камрад, уходи от мачты.

Прорвёмся, не такие шторма видали. Тем более, с каждым из собеседников когда-то общались, идиотов нет. Так, спорим мало-мало. :) Я свой стиль за последние лет 7 не менял, он как был, так и остался- "нравится говно? представь его на своём ковре."

Скукотища. Не то, что раньше. Надо бы евреев зацепить, хоть так будет интересней. Всё таки, Просто Изя очень сильный собеседник, не то, что нынешние. :)

Кому: Скиталец, #217

> я блатные песни пел, за компанию! 2 раза! от первого лица!! теперь, как внутренне и
> внешне честный человек я обязан отсидеть срока по статьям, которые упоминались в песнях!!
> давайте называть вещи своими именами - я матёрый рецидивист!!

За песни только Макаревич страдал. Я это лично видел в идиотском "Дом Солнца". Не надо чужие ордена на себя пялить!!!
Скажи, а девушке бы подпел? Ну, чисто так, для ритма, песня то задорная! :)


Дюк
отправлено 26.09.10 22:32 # 224


Кому: УДА482К, #202

> У него тоже аббревиатура в нике.
>
> Гос. номер плавсредства. УкраинаДнепропетровскА-акватория482рег.номер-Катер, итого - УДА 482-К

Loose Сannon?


Bezdelin
отправлено 26.09.10 22:32 # 225


Кому: УДА482К, #202

> Нормальная женщина споёт сие? Надо подумать. Как проверить? Возьмём десяток знакомых женщин (разной степени родства) и прикинем им этот текст. Кто-то будет слушать? Если нет, почему? Ну не блядь же, в самом деле, нормальная ведь песня.

Эту тему можно обсуждать довольно долго. И, как сказал, здесь кто-то: "она довольно философична".
в свою юность, на родине, я знал девушек, которых, что называется, пускали по кругу. но такую "погань" они не спели бы. Эти девушки, что? Приличные? Поясните, пожалуйста. Ты вот наговариваешь на женщину за то, что она про "большой и толстый хуй" спела, а не допускаешь, что она таким образом стебалась? или, о Боже, может она последняя питерская девственница?!))


Gorynych5
отправлено 26.09.10 22:32 # 226


Кому: S-Pb cinik, #216

> Или это в смысле - у либералов во всем бесит Путин и его "длинная рука"?

Конечно, Медведева никто всерьез, не воспринимает, а Путин успел убедить граждан, что любите-не любите, но вздерну если заебете. Потому несмотря на то, что никого не вздернул, часть смотрит на него как на восставшего Иосифа, часть как на русского Бэтмана, а в итоге все вот так как Лада-Калина, вроде едет, но херово)))


Nik
отправлено 26.09.10 22:35 # 227


Кому: Goblin, #146

> Ну если хоть капля ума есть - с пидорами не по пути.

Это точно. Но когда вот так составляешь список "нерукопожатных" авторов, то практически и слушать ничего не остаётся!!!

Лучше бы уж ничего не говорили, только песни пели - слушатели хотя бы не знали тогда про их дебильные воззрения.


gsa
отправлено 26.09.10 22:35 # 228


Кому: Gabo, #205

> По-моему, Борзыкин хорошо сказал о Ленинграде:

У меня дурные предчувствия, друг мой!


100.kg
отправлено 26.09.10 22:35 # 229


Кому: УДА482К, #218

Камрад, ты из-за чего воюешь ?
Без подъебок, пытаюсь понять.


mr_rtar
отправлено 26.09.10 22:35 # 230


Кому: УДА482К, #218

> можно было бы просто сказать твёрдое "Нет"

Нет. Теперь поздно - тебе давали шанс.

> > В реале - бывает больно.

> по интернету бывает больно

Не все слова понятны?

> Вопрос простой, повторю, "Отличная песня, прекрасная дама. Хотел бы увидеть свою жену рядом с ней, на распев воющих сей шедевр?"

Теперь я хочу увидеть цитату с оценкой песни и певицы в превосходных выражениях.

> Живу хорошо. Нет, живу Отлично!

С такими заходами - ненадолго.


FLOOPtRON
отправлено 26.09.10 22:37 # 231


Кому: УДА482К, #182

Что скажешь про актера, игравшего Марселласа Уоллеса из Криминального Чтива? Его по сюжету, если помнишь, в подвале отодрали. Как же быть?


Farnham
отправлено 26.09.10 22:39 # 232


Лютый пиздец.


PONTEL
отправлено 26.09.10 22:39 # 233


Песня и клип отличные, Шнур хорош


gsa
отправлено 26.09.10 22:39 # 234


Кому: Nik, #227

> Лучше бы уж ничего не говорили, только песни пели - слушатели хотя бы не знали тогда про их дебильные воззрения.

Так и в песнях порой - атас! Вывод - надо слушать классику!!!


УДА482К
отправлено 26.09.10 22:39 # 235


Кому: Дюк, #219

> Что делает блядь блядью?

Блядство блядское!!!

Кому: SMErt, #221

> Мне почему-то кажется, что если ты в своем городе подгребешь с такой просьбой к уличным проституткам, то по хлебалу огребешь точно.

За бабки? Споют. Не сомневайся.

> Камрад, это всего-лишь песня. Забавно видеть, как ты ведешься на стеб. Песня рассчитана как раз на таких моралистов как ты.

Я уже полтора часа потратил, чтобы как-то расшевелить контингент. И кто повёлся? Только оранжевоштанные, и при том, те, кого давно знаю, Скиталец, Просто Фил 86, Мистер Ртар, ещё бы Дед подтянулся и вообще бы песня была. Я же намекнул, ни одного идиота, как на зло! Скукота.

> Киноленту "Бруно" смотрел?

Прекрасный фильм! БрЮно смешной и добрый!

> Похабнейшая вещь, которая отнюдь не доказывает что Саша Коэн пидорас и гламурный урод.

Как Вам не стыдно, коллега!? :)


CrazyArcher
отправлено 26.09.10 22:40 # 236


Кому: Дюк, #224

> Loose Сannon?

Ыыыы :)


prosto_phil.86
отправлено 26.09.10 22:41 # 237


Кому: Nik, #227

> Это точно. Но когда вот так составляешь список "нерукопожатных" авторов, то практически и слушать ничего не остаётся!!!

MANOWAR можно слушать смело!!!


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 22:42 # 238


Кому: prosto_phil.86, #237

> MANOWAR

нравица![ТАНЦУЕТ]


УДА482К
отправлено 26.09.10 22:45 # 239


Кому: 100.kg, #229

> Камрад, ты из-за чего воюешь ?
> Без подъебок, пытаюсь понять.

Скукота. Просто скукота одолела.

Кому: mr_rtar, #230

> С такими заходами - ненадолго.

Мне почти сороковник. Скажи, когда начну жить плохо из-за любви постебаться?

Кому: FLOOPtRON, #231

> Что скажешь про актера, игравшего Марселласа Уоллеса из Криминального Чтива? Его по сюжету, если помнишь, в подвале отодрали. Как же быть?

Ving Rhames? Мир рухнул. Теперь, когда интересуюсь фильмом, в первую очередь смотрю, чтобы его не было. А то, глядишь, весь фильм трахаться будет!!!


Дюк
отправлено 26.09.10 22:45 # 240


Кому: FLOOPtRON, #231

> Что скажешь про актера, игравшего Марселласа Уоллеса из Криминального Чтива? Его по сюжету, если помнишь, в подвале отодрали. Как же быть?

" Я задал очень простой вопрос. Вместо этой размазни, можно было бы просто сказать твёрдое "Нет", а не рассказывать, как по интернету бывает больно. Вопрос простой, повторю, "Отличная фильм, хороший актер. Хотел бы увидеть своего брата рядом с ним, привязанного к бревну, которого ебет в жопу полицейский?" Я не сказал, что желаю тебе..., или хотел бы лично я увидеть. Я просто задал вопрос, ты хотел бы или нет? Это не оскорбительный вопрос."

Ну, эта, чтобы ты приблизительно знал, что тебя ожидает при дальнейшем развитии темы!


anydomain
отправлено 26.09.10 22:46 # 241


Пидоров тут банят.



mr_rtar
отправлено 26.09.10 22:46 # 242


Кому: CrazyArcher, #236

> Кому: Дюк, #224
>
> > Loose Сannon?
>
> Ыыыы :)

!!!


Дюк
отправлено 26.09.10 22:46 # 243


Кому: УДА482К, #235

> Блядство блядское!!!

Что это есть?

Конкретно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.10 22:48 # 244


Кому: УДА482К, #239

> Камрад, ты из-за чего воюешь ?
> > Без подъебок, пытаюсь понять.
>
> Скукота. Просто скукота одолела.

Ну и как? Повеселился?


Goblin
отправлено 26.09.10 22:48 # 245


Кому: Gabo, #205

Следите за руками.

> По-моему, Борзыкин хорошо сказал о Ленинграде:

Ты ещё расскажи что Борис Моисеев сказал о Сергее Пенкине.

> "Я не большой знаток творчества этой группы, но ведь это издевка над своими.

Автор обозначает себя как знатока творчества, но тут же уточняет, что он знаток небольшой.

Стало быть, слушает Шнурова внимательно, но предпочитает не говорить вслух.

Потому что в этих песнях издеваются "над своими", то есть над Борзыкиным.

Борзыкин, как нетрудно догадаться из его слов, для Шнурова - свой.

А издеваться над своими нельзя, издеваться можно только над посторонними - таковы нормы поведения Борзыкина.

> Гламурный междусобойчик. При королях всегда были шуты, которым разрешалось немного пошалить. Вот это то, что делает Шнуров.

"При королях" - это, очевидно, про Борзыкина.

Борзыкин, по определению Борзыкина - король.

А Шнуров при Борзыкине - шут, который обнаглел и позволяет себе непозволительное.

Как тут не разволноваться?

> Во всех интервью он говорит, что деньги это главное, а рок-музыка ерунда.

Ну есть мудаки - вечные мудаки-подростки по жизни, которые до седых волос на яйцах поют о своём подростковом задротстве и своих детских переживаниях, будучи неспособными вырасти из своих пожизненных 15 лет.

Песен Борзыкина не слышал, но вряд ли они у него не об этом - ибо практически вся рок-музыка именно об этом.

Ну а другие сочиняют песни, поют их за деньги и не корчат из себя умных пидоров.

> Я перестал за его творчеством следить, но осознаю, что продолжение существования в качестве медиаперсоны для него является основной задачей.

Перестал следить - киса обиделась, над кисой издевались.

Ну и, само собой, Борзыкин - не медиа-персона, деньги ему дают просто за то, что Борзыкин гениален.

Ему не надо организовывать концерты, кривляться на сцене, десятилетиями нести подростковую херню.

> Я понимаю, как у него все по-менеджерски сработано.

Да ладно.

Понимал бы - не пиздел бы.

> Почему он "свой" для "офисного планктона"?

Обратите внимание на характерное презрение так называемого интеллектуала к обыкновенным людям.

Он, Борзыкин, необыкновенный (см. Король).

> Потому что они чувствуют, что перед ними желчный интеллектуал, который смеется над "быдлом" и над простыми неудачниками.

Они не чувствуют, они его видят и понимают.

> Песни про любовь к сексу и алкоголю — это "ларьковый язык", присущий жизни его слушателей, и они его правильно, органично воспринимают.

А песни Юры Шевчука про либеральную пидарастию слушать не хотят - вот ведь твари.

"Ларьковый язык" - это пять, малолетний дурачок из числа поклонников советских интеллигентов Стругацких, делящий людей на людей и недочеловеков по профессиональному признаку.

> Довольны и те, и другие.

Только Борзыкин спокойно спать не может - страдает от заработков Шнурова.

> Одни думают, что он шутит, другие думают, что "он же про нашу жизнь поет",— в итоге охвачены большие массы населения.

Они слушают прикольные песни и радуются жизни.

> Ничего общего этот проект не имеет с душевным порывом.

Ооооо, бля!

Душевный порыв!

Очевидно, на нём построены мудацкие песни Борзыкина!

Надо уже послушать, что за ахинею Король несёт в своих песнях.

> Этот тонко спланированный, талантливый, конъюнктурный проект рассчитан на определенные социальные группы.

Кто бы мог подумать!

А вот песни Борзыкина - они на душевном порыве, их слушают и стар и млад, а не кучка малолетних долбоёбов из числа школьных задротов.

> Человек, начинающий просчитывать аудиторию,— это уже не музыкант и не художник, это коммерсант."

Коммерсант - это, очевидно, оскорбление.

Камрад, ты прежде чем подобные мудацкие пассажи сюда тащить - подумай, ибо мудаком будут считать тебя.



mr_rtar
отправлено 26.09.10 22:49 # 246


Кому: УДА482К, #239

> Кому: mr_rtar, #230
>
> > С такими заходами - ненадолго.
>
> Мне почти сороковник.

А непохоже.

> Скажи, когда начну жить плохо из-за любви постебаться?

Если знаки препинания так ставить будешь - то скоро.
>


УДА482К
отправлено 26.09.10 22:50 # 247


Кому: anydomain, #241

> Пидоров тут банят.

Ну вот зачем? И так всех разогнали!!!


Кому: Дюк, #243

> Что это есть?
> Конкретно?

Камрад, не копай, нет никакого настроения разговаривать серьезно. Давай завтра разжуём тему. Она сложная, не так просто выяснить, где заканчивается норма и начинается блядство. Тем более, под хорошее настроение.


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 22:50 # 248


Кому: УДА482К, #223

> Скукотища. Не то, что раньше.

all you need is love пампарапапам


dicthash
отправлено 26.09.10 22:52 # 249


копипасты то сколько на тытрубке в каментах! )))


Дюк
отправлено 26.09.10 22:53 # 250


Кому: УДА482К, #247

> Камрад, не копай, нет никакого настроения разговаривать серьезно. Давай завтра разжуём тему. Она сложная, не так просто выяснить, где заканчивается норма и начинается блядство. Тем более, под хорошее настроение.

О-па. Приехали.

Теперь это уже "не так просто выяснить". А 5 минут назад ярлыки разлетались, как горячие пирожки.

Видишь ли, на самом деле все очень просто. Невъебенно просто.

Определяющий фактор - один. Это поведение.

Все.


Goblin
отправлено 26.09.10 22:54 # 251


Кому: Nik, #227

> когда вот так составляешь список "нерукопожатных" авторов, то практически и слушать ничего не остаётся!!!

Ну определись - хочешь ты слушать пидоров или нет.


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 22:54 # 252


Кому: Goblin, #245

> Песни Борзыкина не слышал, но вряд ли они у него не об этом - ибо практически вся рок-музыка именно об этом.

http://tz.kladzvezd.ru/albums/songs/song29.html

На концертах вместо Твой папа-фашист, поют Твой Путин -фашист. Вот такая каруселька.


FLOOPtRON
отправлено 26.09.10 22:55 # 253


Кому: УДА482К, #239

> Ving Rhames? Мир рухнул. Теперь, когда интересуюсь фильмом, в первую очередь смотрю, чтобы его не было. А то, глядишь, весь фильм трахаться будет!!!

Если ты это так отшутился, то неудачно.

А если ты серьезно, тогда, с позволения, второй вопрос: Сопраносов ты как, смотрел/нет?


Goblin
отправлено 26.09.10 22:55 # 254


Кому: УДА482К, #235

> Я уже полтора часа потратил, чтобы как-то расшевелить контингент.

Друг мой.

Сейчас я тебя "расшевелю".

Шевелитель, my ass.


Скиталец
отправлено 26.09.10 22:57 # 255


Кому: УДА482К, #223

> Скажи, а девушке бы подпел? Ну, чисто так, для ритма, песня то задорная! :)

сейчас - нет. лет 10-15 назад - запросто. мы на вечерухах как только не дурачились.
кстати, почему это нельзя петь девушкам, я вообще понять не способен. значит,
нам про большие сиськи - можно. а если девушка честно признается, что хотела бы
заниматься сексом с мужчиной-обладателем крупного пениса - дык сразу блядь.

эт чо за двойные стандарты? ты шовинист, штоле?


mr_rtar
отправлено 26.09.10 22:57 # 256


Кому: УДА482К, #223

> > Кому: CrazyArcher, #212
>
> > Камрад, уходи от мачты.
>
> Прорвёмся, не такие шторма видали. Тем более, с каждым из собеседников когда-то общались, идиотов нет. Так, спорим мало-мало. :) Я свой стиль за последние лет 7 не менял, он как был, так и остался- "нравится говно? представь его на своём ковре."
>
> Скукотища. Не то, что раньше. Надо бы евреев зацепить, хоть так будет интересней.

Будет весело, но не тебе.

Ты там пьешь, что ли?


Nik
отправлено 26.09.10 22:57 # 257


Кому: prosto_phil.86, #237

> MANOWAR можно слушать смело!!!

А также Арию и Rammstein!!!

Жаль, что мятал плохо воспринимаю :)


burulbash
отправлено 26.09.10 22:58 # 258


мега-картинки, классная песня. Спасибо!


HijaQ
отправлено 26.09.10 22:59 # 259


Кому: Дюк, #219

> Что делает блядь блядью?

Ну щас начнется!!!


FLOOPtRON
отправлено 26.09.10 23:01 # 260


Кому: Скиталец, #255

> эт чо за двойные стандарты?

Это у него, походу, в порядке вещей. Песня - недопустима, а вот фильм "Бруно":

> Прекрасный фильм! БрЮно смешной и добрый!


prosto_phil.86
отправлено 26.09.10 23:05 # 261


Кому: Nik, #257

> Кому: prosto_phil.86, #237
> MANOWAR можно слушать смело!!!

> А также Арию и Rammstein!!!
> Жаль, что мятал плохо воспринимаю :)

Осторожно! Rammstein поют про НЕХОРОШЕЕ!


Noidentity
отправлено 26.09.10 23:09 # 262


Кому: prosto_phil.86, #261

> Осторожно! Rammstein поют про НЕХОРОШЕЕ!

" Я задал очень простой вопрос. Вместо этой размазни, можно было бы просто сказать твёрдое "Нет", а не рассказывать, как по интернету бывает больно. Вопрос простой, повторю, "Отличная группа, отличные музыканты. Хотел бы увидеть своего брата рядом с клавишником Rammstein, привязанного к синтезатору, которого ебет в жопу Тиль Линдеманн?" Я не сказал, что желаю тебе..., или хотел бы лично я увидеть. Я просто задал вопрос, ты хотел бы или нет? Это не оскорбительный вопрос."

почти (с) :)


Vitosik
отправлено 26.09.10 23:18 # 263


Кому: Gorynych5, #178

> А это про что сейчас были клипы, про выносливливость техники, про "мужество отчаянных парней", или про то как лес воруют и партизанскими тропами китайцам на продажу везут?

Эт просто прикольные клипы про то, что в 2-3 раза (а то и больше) превысить допустимую нагрузку - раз плюнуть.

Выносливость - наверно да, но долго ли так техника выдержит. Кладбища железные мало кто фоткает.
Хотя вот есть пример http://www.youtube.com/watch?v=WvgoHBi6AQI

"мужество отчаянных парней" - эт ты красиво про русский похуизм, но: "На том и стоим", как говориться :-)

В Краснодарском крае в местах лесозаготовок я похожее видел своими глазами.
Бляяа, но до Китая оттуда очень далеко.


СалоЕддин
отправлено 26.09.10 23:21 # 264


Шнур - тот!
нет
Шнур - ТОТ!!!!!!!!!1111111

клип прекрасен


а музыкант Юра - нетот


sharkone
отправлено 26.09.10 23:24 # 265


вот мне только интересно почему нету матов в этой песне, да и "Ментов-Паразитов" звучит как то странно, слово паразит не в стиле Ленинграда на его месте по идее должен был быть матюг


УДА482К
отправлено 26.09.10 23:29 # 266


Дорогой друг.

 

Тебе вежливо дали понять, что не следует себя так вести.

 

Ты не способен этого понять или пьяный?

 

Модератор.



ProFFeSSoR
отправлено 26.09.10 23:29 # 267


Отличная песня, про лес у нас на Украине не говорят, поэтому знаю смутно(начал гуглить после прослушивания). Насколько давно этот вопрос с лесом появился? В смысле: неужели за 4-5 дней (Ленинград) песню записали?


Zakharoff
отправлено 26.09.10 23:29 # 268


Я одного понять не могу.
Рубить или не рубить- лес ???


Molot
отправлено 26.09.10 23:29 # 269


Кому: Goblin, #245

> Надо уже послушать, что за ахинею Король несёт в своих песнях

Слышал, что в одной из своих последних "песен", он обозвал руководство страны словом "кремлядь". По накалу страстей данный гражданин, говорят, ебанутее всех "певцов демократии".


Gluk
отправлено 26.09.10 23:29 # 270


Кому: Gabo, #205

Я думаю упоминать про Борзыкина на этом ресурсе как то стрёмно. Ведь этой гадине только бы пакость какую-нибудь спеть.


Goblin
отправлено 26.09.10 23:31 # 271


Кому: Gluk, #270

> Я думаю упоминать про Борзыкина на этом ресурсе как то стрёмно.

а Гитлера - не стрёмно?

или там Ельцына, Солженицына?


Goblin
отправлено 26.09.10 23:31 # 272


Кому: Molot, #269

> Слышал, что в одной из своих последних "песен", он обозвал руководство страны словом "кремлядь". По накалу страстей данный гражданин, говорят, ебанутее всех "певцов демократии".

Либерал - это диагноз.


Аблакат
отправлено 26.09.10 23:32 # 273


Кому: ProFFeSSoR, #267

> Насколько давно этот вопрос с лесом появился?

Широко муссируется еще с лета.


УДА482К
отправлено 26.09.10 23:35 # 274


Штаны тебе ни к чему.

 

Да и сам ты здесь после подобных проявлений не задержишься.

 

Модератор.



Gorynych5
отправлено 26.09.10 23:35 # 275


Кому: Vitosik, #263

> Эт просто прикольные клипы про то, что в 2-3 раза (а то и больше) превысить допустимую нагрузку - раз плюнуть.

Ты полагаешь, тут кто-то то не вкурсе, что советский грузовик может вытащить ношу в 2раза превышающую паспортные показатели? Главный, конечно не вкурсе))) Он грузовики тока на картинках видел, ему их в армии показывали в Ленинской комнате))) Ну и остальные, исключительно по рекламе: Новый КамАЗ торжество технологий! подозревают о наличии в стране грузовых автомобилей собственного производства)))


Пан Головатый
отправлено 26.09.10 23:36 # 276


Всех причастных с Днём машиностроителя.

З.І. клип хорош.


Djinn89
отправлено 26.09.10 23:42 # 277


Кому: Goblin, #150

> Дорогие ребята.
>
> Когда вы становитесь взрослыми, многое меняется.
>
> Если ты маленький - можешь срать в штаны каждый день по несколько раз.
>
> Для ребёнка это нормально.
>
> Если же ты хотя бы раз обосрёшься публично взрослый - это навсегда.

А. Троицкий приглашал Нойза МС выступить на митинге-концерте против вырубки Химкинского леса. Он отказался назвав это мероприятие грязным политиканством.


Goblin
отправлено 26.09.10 23:44 # 278


Кому: Djinn89, #277

> Дорогие ребята.
> >
> > Когда вы становитесь взрослыми, многое меняется.
> >
> > Если ты маленький - можешь срать в штаны каждый день по несколько раз.
> >
> > Для ребёнка это нормально.
> >
> > Если же ты хотя бы раз обосрёшься публично взрослый - это навсегда.
>
> А. Троицкий приглашал Нойза МС выступить на митинге-концерте против вырубки Химкинского леса. Он отказался назвав это мероприятие грязным политиканством.

Дай мне совет, мой юный друг.

Вот лично меня данный талантливый исполнитель назвал тупым животным.

Слова эти талантливый исполнитель почерпнул из уголовной фени, оттуда же - отношение.

Поделись, друг: как лично мне следует к нему относиться?


BlackAdder
отправлено 26.09.10 23:47 # 279


Кому: mr_rtar, #211

> Переход на личность собеседника, крайне чреват.

За то это интересно!!


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 23:49 # 280


Кому: Molot, #269

> По накалу страстей данный гражданин, говорят, ебанутее всех "певцов демократии".

"Стихи Михаила Борзыкина - мрачно-футуристические, остро-социальные или пронзительно-личные - обладают одной удивительной особенностью: когда бы они ни были написаны, они всегда злободневны и всегда о Вечном одновременно, поэтому данное издание адресовано не только поклонникам "Телевизора", музыковедам и меломанам, интересующимся феноменом "рок-клубовской" культуры, но и всем, для кого и сегодня искреннее слово с ярко выраженной личной позицией еще не потеряло своей притягательности."

Не понять тупому быдлу песен "твой Путин -фашист"


Vitosik
отправлено 26.09.10 23:50 # 281


Кому: Gorynych5, #275

> Ты полагаешь, тут кто-то то не вкурсе, что советский грузовик может вытащить ношу в 2раза

Я, вобще-то, писал про то, что грузовики, с превышенной в 2-3 раза нормой по весу, хуячат дорожное полотно, и никакие при этом знаки не помогут.
И при чем тут Главный? И торжество технологий?

Вы там, часом, с УДА482К не вместе пьете/скучаете? :-)


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 23:51 # 282


http://www.fontanka.ru/2009/04/23/099/

Михаил Борзыкин: в «Телевизоре» все тот же мрак, что и в 80-х…

У меня вопрос. Вот этом интервью он говорит:

"- Имя Михаила Борзыкина в истории ленинградского рока для многих ассоциируется со скандалами. В свое время «Телевизор» пел песни, которые запрещали, потом, на одном из фестивалей в 80-х, Борзыкин возглавил «поход рокеров на Смольный», а не так давно после Вашего концерта прикрыли не самый последний рок-клуб в Питере… Такая скандальная слава – это стечение обстоятельств или черта Вашего характера?

- Эпатаж никогда не был кредо «Телевизора», в отличие от многих групп рок-клуба. Мы не раздевались на сцене, не плевали в толпу, не ругались матом… Вот в этом я вижу скандальность. А в том, что пели песни, которые нам запрещали, никакой скандальности не вижу. Это действительно столкновение поколений, времен, которое было в 80-х, когда мы вышли на сцену. Но самое интересное, что и сейчас происходит то же самое – альбом и называется «Дежавю», потому что я ощущаю похожесть времен начала 80-х на то, что происходит теперь… "

Что это за "поход рокеров на Смольный"?


Токарев
отправлено 26.09.10 23:52 # 283


Этому нойзу в отделе почки то не опустили за темы такие?


aba
отправлено 26.09.10 23:53 # 284


Кому: FLOOPtRON, #87

> http://img15.nnm.ru/f/5/b/6/4/ffa5743c66191f667a777267522.jpg

прям иль-дуче


Goblin
отправлено 26.09.10 23:54 # 285


Кому: Max99, #280

> "Стихи Михаила Борзыкина - мрачно-футуристические, остро-социальные или пронзительно-личные - обладают одной удивительной особенностью: когда бы они ни были написаны, они всегда злободневны и всегда о Вечном одновременно, поэтому данное издание адресовано не только поклонникам "Телевизора", музыковедам и меломанам, интересующимся феноменом "рок-клубовской" культуры, но и всем, для кого и сегодня искреннее слово с ярко выраженной личной позицией еще не потеряло своей притягательности."

[воет от восторга]

я знал, я знал!!!


УДА482К
отправлено 26.09.10 23:54 # 286


Написание ахинеи здесь неизменно приводит к печальному исходу.




Модератор.



Сиверянин
отправлено 26.09.10 23:55 # 287


Кому: Пан Головатый, #276

> Всех причастных с Днём машиностроителя.

ААААА!!! Совсем умотался с этим ремонтом... Чуть не пропустил...

Спасибо, камрад, тебе преогромнейшее!

[спешит поздравить остальных причастных]


prosto_phil.86
отправлено 26.09.10 23:56 # 288


Кому: Max99, #280

> "Стихи Михаила Борзыкина - мрачно-футуристические, остро-социальные или пронзительно-личные - обладают одной удивительной особенностью: когда бы они ни были написаны, они всегда злободневны и всегда о Вечном одновременно, поэтому данное издание адресовано не только поклонникам "Телевизора", музыковедам и меломанам, интересующимся феноменом "рок-клубовской" культуры, но и всем, для кого и сегодня искреннее слово с ярко выраженной личной позицией еще не потеряло своей притягательности."

Будем откровенны. Творчество Михаила Борзыкина тупое гавно. Причём даже на фоне других ярких представителей русского рока творчество Михаила Борзыкина тупое гавно.


Смит
отправлено 27.09.10 00:01 # 289


Клип очень интересный получился, даже злободневный. В особенности сцена с мультперсонажами не оставила равнодушным. А вот медвед в пиджаке мне показался даже каким-то знакомым...


BlackAdder
отправлено 27.09.10 00:01 # 290


Кому: Max99, #280

> Не понять тупому быдлу песен "твой Путин -фашист"

С сыном члена Единой Росиии можно только согласиться!!


Max99
надзор
отправлено 27.09.10 00:02 # 291


Кому: prosto_phil.86, #288

> > Будем откровенны. Творчество Михаила Борзыкина тупое гавно. Причём даже на фоне других ярких представителей русского рока творчество Михаила Борзыкина тупое гавно.

Тебе не понять творческого человека!

Солист ТЕЛЕВИЗОРА назвал Путина помесью змеи и жабы

http://tz.kladzvezd.ru/papers/km5.html

"Российско-грузинский конфликт вокалист ТВ назвал “позорищем”. “Позиция наших властей сродни здесь поведению великовозрастного балбеса, который, чтобы доказать свою силу, начинает обижать карапузов, – продолжал рубить правду-матку музыкант. – Или деда в армии, притесняющего салаг. У нас во всем виноваты таджики, грузины, американцы, но на самом деле, ответственны за происходящее два-три человека, которые находятся на самом верху”.


Аблакат
отправлено 27.09.10 00:04 # 292


Кому: Max99, #291

> но на самом деле, ответственны за происходящее два-три человека, которые находятся на самом верху

Ленин и Сталин!!!


kiokumizu
отправлено 27.09.10 00:05 # 293


Кому: УДА482К, #266

> Дорогой друг.
>
>
>
> Тебе вежливо дали понять, что не следует себя так вести.
>
>
>
> Ты не способен этого понять или пьяный?
>
>
>
> Модератор.

Я так и не понял зачем эта свара затеяна была? Того и гляди получится как в голливудских фильмах:
"Мы его теряем!"


Дюк
отправлено 27.09.10 00:06 # 294


Кому: УДА482К, #239

> Камрад, ты из-за чего воюешь ?
> > Без подъебок, пытаюсь понять.
>
> Скукота. Просто скукота одолела.



Кому: УДА482К, #286

> Написание ахинеи здесь неизменно приводит к печальному исходу.
>

[пожимает плечами]

Ну, теперь тебе, наверное, уже скучно не будет.


kiokumizu
отправлено 27.09.10 00:06 # 295


Кому: УДА482К, #286

> Написание ахинеи здесь неизменно приводит к печальному исходу.

Ну вот, я же говорил.


mr_rtar
отправлено 27.09.10 00:06 # 296


Кому: BlackAdder, #279

> > Кому: mr_rtar, #211
>
> > Переход на личность собеседника, крайне чреват.
>
> За то это интересно!!

Не скучно, да. Интерес только один - КАК скоро кончится?


Gorynych5
отправлено 27.09.10 00:06 # 297


Кому: Vitosik, #281

> Вы там, часом, с УДА482К не вместе пьете/скучаете? :-)

Нет, я с этим гражданином не знаком, просто сам водитель, не однократно лазил по говну с перегрузом, когда рама гнется винтом, и мне твои видеооткровения с ё-трубы не интересны) Ты что сказать-то хотел, когда рассказывал, что КамАЗ с 3х-кратным перегрузом едет? Что хозяин жадный мудак, или водилы, или завод что в паспорте наврал?


Mitai
отправлено 27.09.10 00:08 # 298


Кому: Goblin, #285

> [воет от восторга]
>
> я знал, я знал!!!

Признавайтесь Дмитрий Юрьевич — Вы просто завидуете яркой, творческой личности!!!


Фемида
отправлено 27.09.10 00:09 # 299


Кому: Сиверянин, #287

Кому: Пан Головатый, #276

С праздником. То-то у нас нынче весь город гуляет.


Волга21
отправлено 27.09.10 00:10 # 300


Кому: Дюк, #219

> Что делает блядь блядью?

"Не те бляди,что хлеба ради спереди и сзади дают нам ебти,
Бог их прости!
А те бляди - лгущие, деньги сосущие,еть не дающие - вот бляди сущие, мать их ети!" - приписывают В.В Маяковскому.

Не увидел в клипе Шнура ничего, за что бы его можно было признать холуем власти. Или надо под каким то другим углом смотреть?


Astrogen
отправлено 27.09.10 00:10 # 301


Кому: Аблакат, #273

> Широко муссируется еще с лета.
>

И, что характерно - раздута на ровном месте из ничего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 586



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк