Апартеид по-чёрному

28.10.10 12:31 | Goblin | 2215 комментариев »

Политика

- Доктор Роодт, сегодня вы возглавляете организацию, отстаивающую права буров на сохранение своей культуры и самобытности. Еще шестнадцать лет назад вы были титульной нацией в своей стране. Что изменилось за это время?

- Сегодня наш народ вместе с остальным белым населением ЮАР стал жертвой физического и культурного геноцида. За последние пятнадцать лет более пятидесяти тысяч белых были убиты, свыше двухсот тысяч наших женщин были изнасилованы. У нас это называется преступностью, но, по сути, это неотъемлемая часть политики правительства Африканского национального конгресса, пытающегося постепенно лишить нас не только языка и культуры, но и земли и средств к существованию.

- Вы хотите сказать, что речь идет не просто о разгуле преступности?

- Преступность не имеет расы, но преступники имеют. В нашей стране убийства, изнасилования и грабежи производятся отнюдь не бурами, не англоязычными южноафриканцами и не евреями. Когда лидер молодежи АНК Малема публично поет песню со словами «Убей бура», то неудивительно, что его сторонники идут убивать и грабить. Такого рода песни и призывы, увы, звучат не только из уст Малемы, считающегося радикалом, но стали привычным явлением на собраниях и демонстрациях АНК. Правда, они делают это на племенных языках, а как переходят на английский, сразу начинают говорить о мире и равенстве.

За последние годы были зверски убиты три с половиной тысячи белых фермеров. Они насилуют женщин на глазах их мужей со словами «Мы дарим вам СПИД». Все это является частью политики вытеснения белых путем насилия, ограбления и лишения работы.
Апартеид по-чёрному

Да здравствует южно-африканская демократия.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215, Goblin: 2

Kotok
отправлено 29.10.10 19:37 # 1302


Кому: Мирный атом, #6
В принципе Вы правы. После нескольких столетий геноцида и полувека апартеида другого ожидать трудно! Добавлю только, что у белых ЮАР последние 20 лет были все возможности решить вопросы мирно. НЕ мешали бы проведению аграрной реформы, не было бы тех люмпенов, или просто отчаявшихся и обозленных батраков, которые мстят своим угнетателям и их наследникам по-бандитски.


astepin
отправлено 29.10.10 19:37 # 1303


Кому: Собакевич, #1299

> Спасибо. По ссылке видно, что это астроном (точную специализацию по ссылкам назвать трудно) и писатель-фантаст. Ссылаться на него как на авторитета в палеоантропологии я бы не стал.

Я, собственно, и не хотел ссылаться, а запостил после ссылки кусок статьи из википедии, но почему-то в качестве описания вылез именно этот абзац.


казах
отправлено 29.10.10 19:39 # 1304


Кому: Mad Ivan, #1300

> В Чикаго вот, и льда хватает, и негров... А ведь не играют, подлецы!

А коньки, клюшки и шайбу давать пробовали? :)


Abrikosov
отправлено 29.10.10 19:40 # 1305


Кому: Nik, #1264

> А вот про отрезанные уши и что там ещё ты писал - вероятность этого в районе нуля, это вообще какая-то фантастика. США достаточно цивилизованная страна, чтобы такой ерундой заниматься.

Всего-навсего 150 лет назад гос.органы этой цивилизованной страны платили по 5 долларов за скальп индейца.


amrussian
отправлено 29.10.10 19:42 # 1306


вон оно как... В 1995 году был в ЮАР, и наткнулись с корешем на женщину-гида, бывшую нашу. Так вот то с какой ненавистью она говорила о черных я себе и представить не мог: нас же всех воспитывались в духе интернационализма и "в Америке негров угнетают". И историю она рассказала о том как белую американку решившую помогать аборигенам завезли в Соуэто и сожгли заживо. И про подводные камни между Зулусами, АНК и белыми тоже было интересно послушать было
Далее, в поездке по стране, неоднократно видел на пустырях групки негров, просто лежащих на земле или лениво перебираюшихся к новой лежанке. Ну и на закусь: в предпоследний день одного мужика из нашей группы ограбили в 15 метрах от отеля, хорошо не убили. Хотя демократия, она конечно, цветет там буйным цветом, ну и пример Зимбабве, бывшей Африканской житницы перед глазами, да.


Собакевич
отправлено 29.10.10 19:45 # 1307


Кому: astepin, #1303

> Я, собственно, и не хотел ссылаться, а запостил после ссылки кусок статьи из википедии, но почему-то в качестве описания вылез именно этот абзац.

Аа. Понял.


Крымчик
отправлено 29.10.10 19:46 # 1308


Кому: Абдурахманыч, #1099

> Мне не нравятся аналогии.

Осталось понять, зачем ты выдумываешь аналогии, которые тебе так не нравятся.


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 19:46 # 1309


Кому: KVIK, #1282

> Имхо, в "первобытные" попадают исключительно по поведению и образу жизни, а не по цвету кожи, вере и т.п.

[успокаивается]
Просто в вопросе на который ты отвечал шла речь о национальностях:

> > Отсюда можно сделать вывод, что если разгородить Россию таким образом, чтобы чеченцы, таджики и прочие <первобытные> сидели бы по своим первобытным конуркам, а цивилизованные и просвещенные - в своих белоснежных дворцах, то от такого разделения стало бы всем хорошо-хорошо?

> А то. Только "первобытные" не хотят там сидеть, а обнести их забором и выставить караул очень дорого и от "правозащитников" много вони будет (вон Израиль пытается, но даже у них не очень выходит).


stepnick
отправлено 29.10.10 19:46 # 1310


Кому: гаццкий папа, #1301

> Это немцы в 33 были сильными?

Я не знаю, какими были немцы в 33. А вопрос то с чего возник?


Mope4Ok
отправлено 29.10.10 19:48 # 1311


Кому: 11-17, #820

> Как с наследственностью Тайсона, Демпси, Тайгера Вудса, Дзю, Попенченко, Тео Стивенсона?

Всё просто отлично.

> Всех забраковать должны были, нет?

Тайсон в баскетболисты явно не годится.


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 19:49 # 1312


Кому: Shepa, #1296

> 1. Если я считаю, что гомо сапиенс по сути своей то же самое животное, но при этом разительно отличается от многих других животных, более того по некоторым позициям тех самых других превосходит (например собак), можно ли меня за это автоматом причислять к живодёрам? Если нет, то почему моё убеждение, что люди разных рас различаются именно потому что они рас разных, говорит о том что я расист?

Тут два момента.
1. Отличаются ли люди разных рас к homo sapiens?
И насколько велики различия между расами, как разумными существами? (Можно проще, можно ли все расы считать разумными существами или нет?)
2. Пока ты глядя на собаку, человека, лошадь, видишь или нет в них собаку, человека, лошадь, речь может идти только о твоем зрении и твоем интеллекте. Но как только ты начинаешь мучить собаку, лошадь (или оправдывать это, на том основании что они не люди) - ты живодер.
Аналогично с людьми. Пока ты смотришь на людей и видишь в них негров, китайцев и европейцев тебя никто расистом не назовет. Нов от когда ты начнешь доказывать что негры совсем не люди (или не совсем люди) и будешь оправдывать насилие над ними - ты расист.


> 2. Почему сейчас (особенно за последние лет 10) моё отношение к неграм значительно изменилось. Не потому ли, что пообщавшись более плотно с представителями этой «настрадавшейся» расы, конкретно с представителями Камеруна, Берега Слоновой кости, Конго, я заметил, что не смотря на то, что мои предки никак их предков не угнетали, отношение ко мне в большинстве случаев превосходительно-пренебрежительное. В каждом жесте и взгляде такого «угнетенного» - я ему должен.

А ты не задавал себе вопроса почему многие твои соотечественники относятся к тебе пренебрежительно, или даже с ненавистью? Может тут не в расовой принадлежности дело?

> 3. Почему европеоидам при смене страны проживания, при условии что там спокойно и социальная атмосфера проживанию способствует, не свойственно сбиваться в стаи-общины, как это принято у многих представителей сами знаете каких народов гордых?

Ты наверное не в курсе, но и "европеид" и некие "гордые народы" принадлежат к одной расе?

> 4. Почему те же славяне гораздо легче относятся к разрыву родственных связей? Почему проще относятся к вопросам генеалогии? Почему у славян не принято кичиться своими предками и напоминание об оных официально ограничивается фамилией да отчеством.

А некоторые славяне даже получают удовольствие оплевывая собственных предков и их могилы.
Как ты считаешь это хорошо? Это признак "европеидности"?

> Перегрузил может, но вот такое моё видение на всеобщее равенство в мире. В конце концов если все равны в этом мире, то нахуя разговоры все о равенстве.

Нормально, никаких перегрузок.
Всеобщего равенства в мире нет, и быть не может. Мир живет по определенным законам, даже если мы персонально эти законы не знаем или отрицаем.
Один из таких законов - закон классовой борьбы.
Проще говоря, когда тебя грабят, не очень важно какой национальности, и уж тем более какой расы грабитель. А когда начинаешь грабить ты, будь готов, что когда то это вернется более жестким ответом.


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 19:51 # 1313


Кому: !Rk Spitfire, #1297

> Русских в России - 78%, белых в ЮАР в начале политики апартеида - 10%. Как тут можно сравнивать.

Это значить что? Нам проще чем бурам загнать неполноценных в резервации? Или ты опасаешься что такому количеству господ не хватит рабов?


PoD
отправлено 29.10.10 19:54 # 1314


Кому: lylyM, #1196

> Кому: necro-tor, #1187
>
> > Камрады, да вы расисты!!!
>
> Я ещё и женоненвистник. Потому что утверждаю, что у женщин анатомия другая

За это мы их и любим!!!


Fendisim
отправлено 29.10.10 19:55 # 1315


Жалко Буров. Как же им помочь. Люди пытаются жить нормально среди негров, считающих Буров виновными во всех их бедах. Однозначно Бурам нужна широкая автономия со своей границей. Может им всем срочно выдать Российские паспорта.... ну как в Осетии Южной


Mad Ivan
отправлено 29.10.10 20:02 # 1316


Кому: Thio, #1210

В сравнении с количеством негров в NАД или MLB -- мизер все равно получается.


Max99
надзор
отправлено 29.10.10 20:05 # 1317


Кому: Mad Ivan, #1300

> А ведь не играют, подлецы!
>

Был у них один негр в Чикаго Блэкхокс -Дастин Бафлиен.


necro-tor
отправлено 29.10.10 20:07 # 1318


Кому: казах, #1304

> Кому: Mad Ivan, #1300
>
> > В Чикаго вот, и льда хватает, и негров... А ведь не играют, подлецы!
>
> А коньки, клюшки и шайбу давать пробовали? :)

Пробовали - один хрен норовят шайбу в кольцо забросить!!!


stepnick
отправлено 29.10.10 20:07 # 1319


Кому: Fendisim, #1315

> Жалко Буров. Как же им помочь. Люди пытаются жить нормально среди негров, считающих Буров виновными во всех их бедах. Однозначно Бурам нужна широкая автономия со своей границей. Может им всем срочно выдать Российские паспорта.... ну как в Осетии Южной

А что ты колеблешься? Выдавай смелее!!!


PoD
отправлено 29.10.10 20:08 # 1320


Кому: bqbr0, #1246

> Кому: PoD, #1185
>
> > Естественно в области, которая требует умственной деятельности. Например, в точных науках.
>
> А в гуманитарных науках — как с умственной деятельностью? А в управлении? А в философии? А в литературе?

Тут-то ты меня и подловил. А ведь мне дураку следовало перечислить абсолютно все области, в которых используется умственная деятельность, плюс те области, в которых умственная деятельность приветствуется, но можно формально и без нее (например, в твоем случае это написание камментов). Как же так?!!

Ты мне ответь, дружок: давно ли у тебя наблюдается недостаток йода в пищевом рационе?


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 20:09 # 1321


Кому: Barrett, #1043

> > Это который секту потом организовал и строчил книжки про то, что во всем виноваты христиане и евреи ?

Ты не забудь, что в моем посте значилось "узрев будущее Германии Людендорф прихуел"!!!


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 20:10 # 1322


Кому: ПТУРщик, #1049

> Свободу Леонарду Пелтиеру!

Виски в студию для Леонарда Пелтиера!!!


PoD
отправлено 29.10.10 20:11 # 1323


Кому: astepin, #1271

> Кому: BlackAdder, #1241
>
> > Ну ты заметку про Оззи Осборна читал?
>
> А! Я уже и подзабыл! Четыре бутылки коньяка это 5!

Что-то в этом утверждении не так!!!


stan.bogdanov
отправлено 29.10.10 20:12 # 1324


Кому: Абдурахманыч, #1312

> Пока ты глядя на собаку, человека, лошадь, видишь или нет в них собаку, человека, лошадь, речь может идти только о твоем зрении и твоем интеллекте.

О! Чудненько, камрад!
А если я нагло начинаю утверждать, что на першероне сподручнее возить грузы, а на аргамаке - скакать (а вовсе даже не наоборот) при том, что не спорю что и тот и другой - таки без вопросу лошадь я после этого кто по твоей классификации?


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 20:12 # 1325


Кому: stepnick, #1310

> Я не знаю, какими были немцы в 33. А вопрос то с чего возник?

В 1933 году НСДАП (Национал-социалистическая демократическая рабочая партия) выиграла выборы в Германии. Т.е. национал-социалистические идеи разделило большинство немцев. Немцы в 1933 еще не считали себя сильнейшим государством Европы.


PoD
отправлено 29.10.10 20:15 # 1326


Кому: bqbr0, #1288

> Я уже неоднократно говорил, что я по профессии — тракторист, и более никакого учебного заведения не заканчивал, нигде не образовывался.

При этом имеешь не имея ни навыков логического мышления, ни специальных знаний, ты пытаешься вынести свое железобетонное мнение по ряду вопросов в массы.
У нас тут таких называют МД. Ты МД?


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 20:16 # 1327


Кому: stan.bogdanov, #1324

> А если я нагло начинаю утверждать, что на першероне сподручнее возить грузы, а на аргамаке - скакать (а вовсе даже не наоборот) при том, что не спорю что и тот и другой - таки без вопросу лошадь я после этого кто по твоей классификации?

Не знаю, нужно уточнить кое что. Например, значит ли это что на неграх сподручнее пахать, а белым сподручнее руководить?


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 20:17 # 1328


Кому: ПТУРщик, #1054

> Конечно из куска глины, камрад! Какие могут быть сомнения?!

Глина - это уже политкорректный перевод еврейского извода древнего аккадского текста.


Шмель
отправлено 29.10.10 20:18 # 1329


Кому: stan.bogdanov, #1324

> А если я нагло начинаю утверждать, что на першероне сподручнее возить грузы, а на аргамаке - скакать (а вовсе даже не наоборот) при том, что не спорю что и тот и другой - таки без вопросу лошадь я после этого кто по твоей классификации?

Ты попробуй объяснить какому-нибудь негру, что на нём сподручнее возить грузы чем на тебе. Вряд ли он с тобой согласится.


Licantrop
отправлено 29.10.10 20:18 # 1330


Кому: stan.bogdanov, #1324

Лощадный расист и живодер! Першерон имеет право и должен иметь возможность участвовать в скачках!

зы
Вот еще чао-чао и той терьер угнетаются, их бы на границу задерживать нарушителей.


stan.bogdanov
отправлено 29.10.10 20:22 # 1331


Кому: Абдурахманыч, #1327

> Не знаю, нужно уточнить кое что.

Давай-ка всё-таки итерационно, камрад. Ты на вопрос сперва ответь. А я потом более новый подгоню. А доберемся мы в итоге до твоего уточнения, или нет - это уж как сложится.

Через ступеньку вы тут с камрадами уже попрыгали - аж попкорн закончился.


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 20:22 # 1332


Кому: PoD, #1323

> Что-то в этом утверждении не так!!!

Действительно!!! я бы сказал, что 4 бутылки коньяка это не просто пять, это даже шесть!!!


stan.bogdanov
отправлено 29.10.10 20:23 # 1333


Кому: Шмель, #1329

> Ты попробуй объяснить какому-нибудь негру, что на нём сподручнее возить грузы чем на тебе. Вряд ли он с тобой согласится.

Таки что с вами белоштанными без порток делать?
На такую толпу голозадых лимитов не хватит.
Ты где про негров у меня в посте углядел, камрад?
Там вроде за першерона было и за аргамака.
Двух славных и уважаемых представителей одного и того же лошадиного племени.


Niklaus_K
отправлено 29.10.10 20:24 # 1334


Кому: гаццкий папа, #1325

> > В 1933 году НСДАП (Национал-социалистическая демократическая рабочая партия) выиграла выборы в Германии. Т.е. национал-социалистические идеи разделило большинство немцев. Немцы в 1933 еще не считали себя сильнейшим государством Европы.

Немцы вскоре после того подмяли под себя всю Европу и весьма чувствительно вторглись на территорию СССР - государства, по территории и населению куда бОльшего. И чтобы их победить, потребовалось огромное напряжение сил. Эти факты о чем говорят - о силе немцев, или их слабости?
Ну, кроме того, что по факты мы таки сильнее их оказались?


bqbr0
отправлено 29.10.10 20:24 # 1335


Кому: PoD, #1320

> Ты мне ответь, дружок: давно ли у тебя наблюдается недостаток йода в пищевом рационе?

Я, дружок, проживая в местности, небогатой йодом, с детства кушаю специально йодированную соль.

> А ведь мне дураку следовало перечислить абсолютно все области, в которых используется умственная деятельность

Тебя кто заставил конкретизировать область сравнения?

Кому: PoD, #1326

> При этом имеешь не имея ни навыков логического мышления

Да откуда мне!

> ты пытаешься вынести свое железобетонное мнение по ряду вопросов в массы.

По двум вопросам: про расизм и негров.

> У нас тут таких называют МД.

У вас тут — это где? Называют — кто?


PoD
отправлено 29.10.10 20:26 # 1336


Кому: гаццкий папа, #1332

> Действительно!!! я бы сказал, что 4 бутылки коньяка это не просто пять, это даже шесть!!!

ААА!!!
Как вы это делаете?!!
Ты в рукавах их прятал, да?!!


Пепелац
отправлено 29.10.10 20:27 # 1337


Кому: Абдурахманыч, #1265

> Белые за сотни лет колонизации Южной Африки (с точки зрения эволюции срок, скажем честно, небольшой) сильно похожими на негров не стали.
>
> А как они должны были стать похожими что бы их не отличали?

Я мог бы тебя спросить: а чем, собственно, они стали похожи - но не буду.

> > Их там отличают на раз, увы.
>
> Значит ли это что ты сожалеешь об апартеиде? Заметь я спрашиваю лишь вследствие твоего сожаления. Именно так я расшифровал прозвучавшее "увы".

Сожалею о том, что белому там и скрыться негде, не настолько он "похож" на негра. Прикинь?
Что же, это сиптоматично - такая вот твоя дешифровка. Прости, но я пожалуй на этом нашу с тобой дискуссию прекращу. Связать моё "увы" по поводу легкости различения белых и негров с моим сожалением об апартеиде (существующим лишь в твоей странно устроенной голове) - это да... Логическая цепочка внушает! Умный неловек такого бы не подумал и не написал, а ты вот - сумел. Пока что ты продемонстрировал лишь умение приписывать оппоненту совершенно дикие, ни разу им не высказанные мысли + задавать массу вопросов, ответы на которые тебе на самом деле нахер не нужны, ибо ты и так все для себя решил. Как оппонент ты, увы, малоинтересен.

> > То, что высшая нервная деятельность - не более чем одна из форм физиологической активности оргазнизма - это медицинский факт, его не признают только ряд служителей культа
>
> Не кажется ли тебе что подобная подмена некорректна?
> Я ведь не оспариваю физиологию и химию ВНД, и не доказываю здесь наличие души.
> Я лишь хотел бы знать отличается ли мозг людей разных рас, чем отличается, и кем это установлено.

Интервью Джеймса Уотсона, нобелевского лауреата, я тут уже упоминал. Ну понятно, что этот старый хер для тебя не авторитет.
Вот еще:

J. Philippe Rushton and Arthur R. Jensen, The Totality of Available Evidence Shows the Race IQ Gap Still Remains, Psychological Science 17, no. 10 (2006): 921-22

Lynn R, and Owen K. Spearman's hypothesis and test score differences between whites, Indians, and blacks in South Africa. J Gen Psychol. 1994 Jan;121(1): 27-36 (авторы - ирландцы :))

Это примеры статей в рецензируемых научных журналах. Теперь ты знаешь, что отличается и кем это установлено. Чем именно отличается - найди тексты статей и почитай сам. Но ты ведь не будешь этого делать, ибо авторы этих статей - проклятые расисты...

Удачи.


Mad Ivan
отправлено 29.10.10 20:28 # 1338


Кому: казах, #1304

> А коньки, клюшки и шайбу давать пробовали? :)

Представляешь, даже воду в бассейн наливали!


Крымчик
отправлено 29.10.10 20:28 # 1339


Кому: Абдурахманыч, #1327

> Не знаю, нужно уточнить кое что. Например, значит ли это что на неграх сподручнее пахать, а белым сподручнее руководить?

А где словечко "неполноценный"? Ты же последние пять страниц только и делал, что вставлял его к месту и не к месту.

Тебе пишут "негроидная раса", ты тут же отписываешься: "расисты, для вас негроидная раса неполноценная!". Тебе пишут "физиологические различия рас", ты вопишь: "расисты, выдумали какие-то различия между полноценными и неполноценными расами!!!"

И в угаре не видишь, что только ты называешь негроидов неполноценными. Может быть, ты расист?


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 20:29 # 1340


Кому: stan.bogdanov, #1331

> Давай-ка всё-таки итерационно, камрад. Ты на вопрос сперва ответь

Кому: Абдурахманыч, #1327

> > Не знаю, нужно уточнить кое что.

А я ответил.
Ты читай внимательнее собеседника, а не подгоняй его ответы под собственные шаблоны.

Кстати вопрос твой хоть и провокационный, но неумный. Я ведь когда давал упрощенную классификацию ответил и по живодерам и по расистам. Не станешь же ты утверждать что лошади и люди относятся к хомо сапиенс?
Или все таки относятся?


Шмель
отправлено 29.10.10 20:34 # 1341


Кому: stan.bogdanov, #1333

> Ты где про негров у меня в посте углядел, камрад?

Через интернет пытаюсь в мысли проникать. :)
Ты разве не к неграм логическую линию подводишь?


казах
отправлено 29.10.10 20:34 # 1342


Кому: Mad Ivan, #1338

> Кому: казах, #1304
>
> > А коньки, клюшки и шайбу давать пробовали? :)
>
> Представляешь, даже воду в бассейн наливали!

Ну тогда не знаю. Плеть и бараки на кукурузных плантациях.


Бешеный прапор
отправлено 29.10.10 20:35 # 1343


Кому: Niklaus_K, #1334

> Немцы вскоре после того подмяли под себя всю Европу и весьма чувствительно вторглись на территорию СССР - государства, по территории и населению куда бОльшего.

По территории - да, а по населению нет. Кстати, перед этим они совершенно не побоялись воевать с Великобританией, число жителей которой приближалось к полумиллиарду, что существенно выше численности Германии. Чего тогда-то не испугались?

Ну и не стоит забывать, что на Гитлера работали французы, чехи, голландцы... Что по количеству населения и по промышленности союзные Гитлеру страны превосходили СССР.


Ясен Засуньский
отправлено 29.10.10 20:37 # 1344


Майк Тайсон дал интервью "esquir". Местами ржал.


PoD
отправлено 29.10.10 20:40 # 1345


Кому: bqbr0, #1335

> Я, дружок, проживая в местности, небогатой йодом

И почему я не удивлен?

> с детства кушаю специально йодированную соль.

Избыток йода в рационе тоже плохо на щитовидку влияет.

> > А ведь мне дураку следовало перечислить абсолютно все области, в которых используется умственная деятельность
>
> Тебя кто заставил конкретизировать область сравнения?

О, ты прекрасен.
Сначала заорать "А что кроме точных наук, что нигде больше умственные способности не нужны", а потом вот такое спросить. Молодец.

> > У нас тут таких называют МД.
>
> У вас тут — это где? Называют — кто?

У нас тут на Тупи4ке. Называют одни пользователи других.
Как я вот, например, тебя. Причем исключительно констатируя факт, основываясь на наблюдении за тем что ты пишешь.


robokot
отправлено 29.10.10 20:41 # 1346


Кому: timoha, #983

> Как так получилось, что охуенные белые пацаны вымирают и имеют проблемы с воспроизведением себе подобных,

индустриализация мать ее
с одной стороны работа требует большой отдачи
с другой развлечения совершенно невероятные
с третьей контрацепция мать ее два раза

так что на размножение не остается либо времени либо желания

есть мнение надо сферу размножения тоже индустриализировать :-)


PoD
отправлено 29.10.10 20:42 # 1347


Кому: Mad Ivan, #1338

> Кому: казах, #1304
>
> > А коньки, клюшки и шайбу давать пробовали? :)
>
> Представляешь, даже воду в бассейн наливали!

Вот в этом-то и ошибка. Какой же хоккей в бассейне? Их поди коньки на дно тянут!!


Крымчик
отправлено 29.10.10 20:44 # 1348


Кому: Бешеный прапор, #1343

> По территории - да, а по населению нет.

Кстати, наиболее часто встречающаяся ошибка людей, пытющихся сравнить ресурсы СССР и нацистской Германии, заключается именно в сравнивании на школьной контурной карте размеров ФРГ и Союза. А как покажешь на карте территорию третьего рейха, союзников Гитлера и оккупированных ими территорий - так вся Европа и огромный кусок Азии коричневого цвета.


SERG_39
отправлено 29.10.10 20:46 # 1349


Кому: Max99, #1317

> А ведь не играют, подлецы!
> >
>
> Был у них один негр в Чикаго Блэкхокс -Дастин Бафлиен.

В НХЛ негров полно, например - Брашир, Лорак, Ингла, а еще в хоккей играют индейцы. А вообще заниматься хоккеем дорого, все-таки Америка южнее Сочи и катков на речке там нет. Гонять тряпичный мячик дешевле и доступнее, поэтому цветные кадры в основном в футболе и баскетболе.


Бешеный прапор
отправлено 29.10.10 20:48 # 1350


Кому: Крымчик, #1348

А как покажешь карту СССР с нанесенной на ней плотностью населения, то есть как становится понятно, что почти вся наша страна необитаема, то становится ещё веселее.


bqbr0
отправлено 29.10.10 20:52 # 1351


Кому: PoD, #1345

> И почему я не удивлен?

Наверное, потому, что для Сибири недостаток йода специфичен и общеизвестен, нет?

> О, ты прекрасен.

И могуч!

> Сначала заорать "А что кроме точных наук, что нигде больше умственные способности не нужны", а потом вот такое спросить. Молодец.

Нет, сперва задать вопрос, почему умственные способности нужно сравнивать «например, в точных науках».

> У нас тут на Тупи4ке. Называют одни пользователи других.

Круто тут у вас.

> Как я вот, например, тебя. Причем исключительно констатируя факт, основываясь на наблюдении за тем что ты пишешь.

А зачем ты вот так ссылаешься: «у нас», «таких»? Давай уж прямо: тебе (лично тебе) хочется назвать меня (лично меня) малолетним долбоебом. Так ты не сдерживай себя — назови.


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 20:52 # 1352


Кому: Пепелац, #1337

> Умный неловек такого бы не подумал и не написал, а ты вот - сумел.

Да я же с первого твоего поста предложил тебе не стесняться. А ты все тянул и тянул. Приплел веру в бога и высшие силы.

> Интервью Джеймса Уотсона, нобелевского лауреата, я тут уже упоминал. Ну понятно, что этот старый хер для тебя не авторитет.

Это ты его называешь старым хером. Так что он и для тебя авторитет своеобразный.
Видимо говорить о том, что интервью и научная работы несколько разные вещи смысла нет?
Что касается того что там сказал "старый хер" выскажусь когда ознакомлюсь с текстом.
Ссылочкой поможешь, или самому искать?

> Теперь ты знаешь, что отличается и кем это установлено. Чем именно отличается - найди тексты статей и почитай сам. Но ты ведь не будешь этого делать, ибо авторы этих статей - проклятые расисты...

Все то ты обо мне знаешь.


Шмель
отправлено 29.10.10 20:55 # 1353


Кому: PoD, #1345

> > > У нас тут таких называют МД.
> >
> > У вас тут — это где? Называют — кто?
>
> У нас тут на Тупи4ке. Называют одни пользователи других.
> Как я вот, например, тебя.

Это ты просто чуток нюх потерял, дружище.

Насколько мне известно, привилегия решать кто мд, а кто нет, есть только у одного товарища на Тупи4ке. Для остальных собеседник - Николай Валуев.

Конечно, можно писать в отношении других что угодно, но это риск получить черенка. Отчаянные парни вон постоянно ловят.


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 20:57 # 1354


Кому: Крымчик, #1339

> Тебе пишут "негроидная раса", ты тут же отписываешься: "расисты, для вас негроидная раса неполноценная!". Тебе пишут "физиологические различия рас", ты вопишь: "расисты, выдумали какие-то различия между полноценными и неполноценными расами!!!"

А ты сам то читал что мне пишут, и что я отвечал? Или просто "уважаемым людЯм" сочувствуешь?


stepnick
отправлено 29.10.10 20:59 # 1355


Кому: гаццкий папа, #1325

> Я не знаю, какими были немцы в 33. А вопрос то с чего возник?
>
> В 1933 году НСДАП (Национал-социалистическая демократическая рабочая партия) выиграла выборы в Германии. Т.е. национал-социалистические идеи разделило большинство немцев. Немцы в 1933 еще не считали себя сильнейшим государством Европы.

Ты что, немец в 1933? Откуда знаешь? Может, верили в это и работали на это. Было ощущение силы. И в к 1938 стали по факту "сильнейшим государством Европы", поскольку всех стали нагибать. Пока не напали на СССР. Оказалось, что есть посильнее их, и расистские идеи исчезли.


Крымчик
отправлено 29.10.10 21:00 # 1356


Кому: Абдурахманыч, #1354

> А ты сам то читал что мне пишут, и что я отвечал?

Да. Я прочитал тред, прежде чем начал писать свои комментарии. И готов повторить еще раз: все твои аргументы строятся на приписывании к чужим высказываниям слова "неполноценные".


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 21:02 # 1357


Кому: Коля Гугин, #1079

> Какой вывод делает человек с образным мышлением? - Негров в спорте больше...

Ну и что в этом плохого? Негров больше в спорте, а нас в ресторанах! А вот ежели все негры переместятся в рестораны - то мы попадем в меню!!!!


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 21:07 # 1358


Кому: SirJuffin, #1091

> Ну если только. Автор-то вправду, мягко говоря, пограничный :)

Латентный что ли? [Мрачно смотри на плоскогубцы]


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 21:09 # 1359


Кому: Крымчик, #1356

> И готов повторить еще раз: все твои аргументы строятся на приписывании к чужим высказываниям слова "неполноценные".

Хорошо, раз ты все прочитал, спрошу иначе - давай уберем из моих высказываний слово "неполноценный". Суть от этого сильно поменяется? Негры, про которых говорили, что им йода не хватало, а потому они не в состоянии учится и думать, сразу станут полноценными?


Бешеный прапор
отправлено 29.10.10 21:10 # 1360


Кому: Ded Hunhuz, #1357

Посмотри на количество медалей, выигранных китайскими спортсменами за последние лет 10 в динамике. Ещё пару олимпиад и почти все виды спорта будут китайскими, чисто по закону больших чисел. И чего тогда скажем?


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 21:11 # 1361


Кому: Дюк, #1104

> Но, гениальность старика в том, что в главном он был прав!

Ты просто Мальтузианец, камрад! ))) Впрочем, мальтузианцы очень даже нужны!


Max99
надзор
отправлено 29.10.10 21:12 # 1362


Кому: SERG_39, #1349

> > В НХЛ негров полно

Я имел ввиду именно Чикаго.


stan.bogdanov
отправлено 29.10.10 21:12 # 1363


Кому: Абдурахманыч, #1340

> А я ответил.

Не ответил, камрад. Не лукавь.

Вопрос был: как ты классифицируешь конкретного меня, утверждающего что:

- На першероне возить грузы сподручнее, чем на аргамаке, И
- На аргамаке скакать лучше, чем на першероне, И
- и першерон и аргамак - таки оба-два без вопросов лошади, причем таки очень крутые лошади оба-два

Вот строго на этот вопрос я ответу и жду. А на другие мне ответов не надо пока. Я их пока не задавал тут.


> Кстати вопрос твой хоть и провокационный, но неумный. Я ведь когда давал упрощенную классификацию ответил и по живодерам и по расистам. Не станешь же ты утверждать что лошади и люди относятся к хомо сапиенс?

"Да погодите вы, голубчик, с портретом. Дайте ему со скульптурой разобраться" (с)один мудрый доктор из правильной кины

Оставь ты пока хомов в ихнем сапиенсе. Я ведь вроде пока строго за Equus спрашивал?
И першерон и аргамак - оба-двое с утра Equus были.
А до хомов, глядишь и доберемся.
Аккуратненько.
Постепенненько.
Через Equus к Pongids, может, дойдем. А там уж как ТНБ даст.

Ведь проходили же с тобой же уже. Когда постепенно - глядишь и повод для срача исчезает иногда. И все вменяемые, бывает, оказываются :)


Кому: Licantrop, #1330

> Лощадный расист и живодер! Першерон имеет право и должен иметь возможность участвовать в скачках!

Таки кто ж ему не дае? Таки правда я?
Я сейчас больше скажу - ему и выигрывать эти скачки мешает отнюдь не всемирный заговор аргамаков да орловских рысаков. Что бы там першерону пони не рассказывали.
И я таки все еще лошадиный расист?
За живодера даже спорить не буду - не вегетарианец ни разу, а колбаска конская дюже как хороша, если правильная. Мне бы за лошадиный расизм пояснил кто.


Arctic Warfare
отправлено 29.10.10 21:14 # 1364


Кому: Человекъ, #138

> у нас гражданская война была явной и быстрой. В результате чего наши "белые" насильственно лишились собственности (с убийствами и изнасилованиями - как же без них,

Вот прям-таки с изнасилованиями? Без них прям было ни как? Традиция чтоли? По себе судишь? Далиб волю тыб насиловал на право и на лево?
Ты небось ещё веришь и в 2 миллиона изнасилованных немок?

Кому: Человекъ, #138

> Про моих предков я тут писал неоднократно. Один прадед - сельский батюшка на момент революции, другой - крестьянин, третий - судовой механик, четвертый - околосоциалистический мещанин,...

Ты не написал скольких они изнасиловали.

Вообще былоб не плохо с тебя белые штанцы снять и ограничить тебе комменты.


Шмель
отправлено 29.10.10 21:14 # 1365


Кому: Бешеный прапор, #1360

> И чего тогда скажем?

Предлагаю немедленно сделать мега-вывод о генетической предрасположенности китайцев к спорту!

Или наоборот, о непредрасположенности всех остальных.


Бешеный прапор
отправлено 29.10.10 21:15 # 1366


Кому: Шмель, #1365

А куда тогда девать генетических спортсменов-негров?


stavropol
отправлено 29.10.10 21:15 # 1367


Тогда вопрос, что делать белым в Африке? Валить или давать отпор?


Ded Hunhuz
отправлено 29.10.10 21:15 # 1367


Кому: ПТУРщик, #1108

> ХЗ. Но в книгах по истории Китая начала ХХ века она не упоминается (хотя про Великую стену пишут все). Сыма Цянь описывает гробницу Цин Ши-Хуанди с картой на полу, реками из ртути, много чего ещё - и никаких глиняных воинов...

Мао был поклонником ШАн Яна, Цинь Ши Хуанди (один из первых коммунистических базилевсов). Почему бы чуть -чуть не откорректировать реальность? Тем более, что почему то вторгающиеся кочевники (а они всегда почему то приходили не сами по себе, а исключительно по приглашению) Стену упорно не замечали и в упор не видели!


Крымчик
отправлено 29.10.10 21:22 # 1368


Кому: Абдурахманыч, #1359

> Хорошо, раз ты все прочитал, спрошу иначе - давай уберем из моих высказываний слово "неполноценный". Суть от этого сильно поменяется? Негры, про которых говорили, что им йода не хватало, а потому они не в состоянии учится и думать, сразу станут полноценными?

Убираем. После чего вместо "твоих высказываний" остаются неаккуратно перепечатанные тобой посты камрада Дюка.

И, обрати внимание, именно ты норовишь при виде слова "негр" немедленно прилепить к нему ярлычок с прилагательным "неполноценный".


Шмель
отправлено 29.10.10 21:25 # 1369


Кому: Бешеный прапор, #1366

> А куда тогда девать генетических спортсменов-негров?

Придётся научить играть в шашки!!!


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 21:28 # 1370


Кому: stan.bogdanov, #1363

> Не ответил, камрад. Не лукавь.
>

Точно?

> Вопрос был: как ты классифицируешь конкретного меня, утверждающего что:
>
> - На першероне возить грузы сподручнее, чем на аргамаке, И
> - На аргамаке скакать лучше, чем на першероне, И
> - и першерон и аргамак - таки оба-два без вопросов лошади, причем таки очень крутые лошади оба-два
>
> Вот строго на этот вопрос я ответу и жду. А на другие мне ответов не надо пока. Я их пока не задавал тут.

Вот строго на этот вопрос я строго конкретно ответил - "не знаю"
Если тебя этот ответ не устраивает дело другое.
Но тогда так и сказал бы прямо что ты хотел бы услышать от меня?


Dungeon_Keeper
отправлено 29.10.10 21:32 # 1371


Работаю программистом в одной крупной компании, часто бываю в командировках в Европе. Ни единого разу черного программиста не видел. О чем-то говорит?


SERG_39
отправлено 29.10.10 21:32 # 1372


Кому: Max99, #1362

> > В НХЛ негров полно
>
> Я имел ввиду именно Чикаго.

Не догнал, извини.


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 21:34 # 1373


Кому: Крымчик, #1368

> Убираем. После чего вместо "твоих высказываний" остаются неаккуратно перепечатанные тобой посты камрада Дюка.

Неаккуратно это что значит?
Я смысл его высказываний исказил, или кучу опечаток сделал?
Ты раз уж собрался меня разоблачать, то не мог бы быть по-конкретнее?

> И, обрати внимание, именно ты норовишь при виде слова "негр" немедленно прилепить к нему ярлычок с прилагательным "неполноценный".

Обрати внимание и ты, я не слово негр слышу от оппонентов, а в основном утверждения о их неких расовых отличиях, в результате которых те не в состоянии ни государством управлять, ни точные науки изучать.
А прилагательное оно и есть прилагательное. Не политкорректное? Согласен. Но смысла сказанного оно не меняет.


stan.bogdanov
отправлено 29.10.10 21:35 # 1374


Кому: Абдурахманыч, #1370

> Вот строго на этот вопрос я строго конкретно ответил - "не знаю"

Вот теперь - таки да, ответил.
Без всяких "но" и "однако".

Пойду-кось за добавкою попкорна


Шмель
отправлено 29.10.10 21:37 # 1375


Кому: stan.bogdanov, #1374

> Пойду-кось за добавкою попкорна
>

Так чего там с лошадями-то? Связь с неграми есть, или нет?


bqbr0
отправлено 29.10.10 21:38 # 1376


Кому: stan.bogdanov, #1363

> - и першерон и аргамак - таки оба-два без вопросов лошади, причем таки очень крутые лошади оба-два

А кто кого эксплуатирует — першерон аргамака, или аргамак першерона?


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 21:39 # 1377


Кому: Абдурахманыч, #1327

> Не знаю, нужно уточнить кое что. Например, значит ли это что на неграх сподручнее пахать, а белым сподручнее руководить?

Кому: stan.bogdanov, #1374

> Вот теперь - таки да, ответил.
> Без всяких "но" и "однако".

Вверху я привел свой ответ. Покажи в нем хоть одно "не", или "однако"?

> Пойду-кось за добавкою попкорна

Приятного аппетита.


Крымчик
отправлено 29.10.10 21:40 # 1378


Кому: Абдурахманыч, #1373


> Неаккуратно это что значит?
> Я смысл его высказываний исказил, или кучу опечаток сделал?
> Ты раз уж собрался меня разоблачать, то не мог бы быть по-конкретнее?

Пожалуйста:

> утверждения о их неких расовых отличиях, в результате которых те [не в состоянии ни государством управлять, ни точные науки изучать].

Выделенное ты выдумал сам. Сделав эти выводы на основании прелепленного тобой же ярлыка неполноценности.


lylyM
отправлено 29.10.10 21:44 # 1379


Кому: Бешеный прапор, #1366

> А куда тогда девать генетических спортсменов-негров?

На свалку истории!


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 21:44 # 1380


Кому: Крымчик, #1378

> Выделенное ты выдумал сам. Сделав эти выводы на основании прелепленного тобой же ярлыка неполноценности.

Ты точно весь тред читал?


Mahno
отправлено 29.10.10 21:47 # 1381


Белоштанные срывают покровы!
Атас!


solidol
отправлено 29.10.10 21:52 # 1382


Кому: Mahno, #1381

> Белоштанные срывают покровы!

белоштанный апартеид!!!


!Rk Spitfire
отправлено 29.10.10 21:55 # 1383


Кому: Бешеный прапор, #1360

Ознакомьтесь с раскладкой завоёванных Китаем золотых медалей по видам спорта:
Спортивная гимнастика - 11
Тяжёлая атлетика - 8, лёгкие и средние веса
Прыжки в воду - 7
Стрельба - 5
Настольный теннис - 4
Бадминтон, дзюдо - 3

А вот плавание - 1 и лёгкая атлетика - 0.

Как видим, ничего особенного, все виды давным-давно китайские. Динамики по некитайским видам практически нет.


stepnick
отправлено 29.10.10 21:55 # 1384


Кому: stan.bogdanov, #1363

> - На першероне возить грузы сподручнее, чем на аргамаке, И
> - На аргамаке скакать лучше, чем на першероне, И
> - и першерон и аргамак - таки оба-два без вопросов лошади, причем таки очень крутые лошади оба-два

"Окунь, щука, налим завсегда на донную идет, а которая ежели поверху плавает, то ту разве только шилишпер схватит, да и то редко... В нашей реке не живет шилишпер... Эта рыба простор любит.":))


stan.bogdanov
отправлено 29.10.10 21:55 # 1385


Кому: Шмель, #1375

> Так чего там с лошадями-то? Связь с неграми есть, или нет?

Камрад, зоофилия среди негров не мой профиль слегка.
А не по своему профилю я в дискуссии не лезу - за Китай вот, например, ни слова не сказал.
А тут смотрю - лошадко. Лошадко - это мне знакомо.
А уж чегой там у нее в жизни с неграми было - то не ко мне.
Это - к мега-экпертам по проникновению мыслью по проводам-с.


bqbr0
отправлено 29.10.10 21:57 # 1386


Кому: !Rk Spitfire, #1383

> Стрельба - 5

Сразу видно — нормы ГТО в китайских школах сдавать заставляют всех!


442
отправлено 29.10.10 22:05 # 1387


Кому: Шмель, #1353

> Для остальных собеседник - Николай Валуев.

Камрад, интернет - земля героев :)


Шмель
отправлено 29.10.10 22:07 # 1388


Кому: stan.bogdanov, #1385

> Камрад, зоофилия среди негров не мой профиль слегка.

Да с тобой просто поговорить не о чем!!! :)


Эске
отправлено 29.10.10 22:09 # 1389


Кому: казах, #1217

> Но ты спорил, что меркель главнее президента

Да нет, это ты с какого-то меня об этом спросил в посте №1155

Кому: казах, #1155

> И? Где тут канцлер важнее президента?

Покажи, пожалуйста, если нетрудно, где я эту тему до этого твоего поста поднимал?


Крымчик
отправлено 29.10.10 22:09 # 1390


Кому: Абдурахманыч, #1380

> Ты точно весь тред читал?

(вздыхает. лезет в глубины треда)

вот пишет камрад Дюк:

Кому: Дюк, #812

> негроидная раса имеет серьезный генетический аспект, имеющий четкие причины и следствия.
> Таких расовых аспектов тьма: от наличия/отсутствия у рас определенных ферментов до подверженности/стойкости к заболеваниям, от цвета кожи до массы мозга и кол-ва ассоциативных связей в нем.

А вот пишешь ты:

Кому: Абдурахманыч, #824

> Все твои генетические разоблачения неполноценности негров от лукавого.

Мне метнуться еще ссылок притащить, или соизволишь сам вспомнить собственные посты?


казах
отправлено 29.10.10 22:17 # 1391


Кому: Эске, #1389

Значит я тебя не так понял. Точно. Это другой камрад там спорил, а ты уже к бундестагу подошёл :)


Шмель
отправлено 29.10.10 22:17 # 1392


Кому: Крымчик, #1390

> (вздыхает. лезет в глубины треда)

Пустое занятие. Все глубины треда можно в нескольких предложениях пересказать.

Прочитав заметку о том как в одной далёкой стране белый расизм сменился чёрным расизмом, камрады сделали три охуенных мега-вывода (МВ):

МВ1. Буры мудаки, так им и надо.

МВ2. Мандела мудак, при апартеиде всё было заебись, надо срочно вернуть белый расизм.

МВ3. Негры генетические мудаки, от них ничего другого ожидать нельзя.

Далее много рассуждений, чей мега-вывод охуенней.

:))


Евгений Макаров
отправлено 29.10.10 22:18 # 1393


Кому: Шмель, #1375

> Так чего там с лошадями-то? Связь с неграми есть, или нет?

Наверное была такая связь и не однократная, а иначе чего они такие выносливые?!!


Max99
надзор
отправлено 29.10.10 22:22 # 1394


Лена Дементьева карьеру завершила. Какие уж тут негры.


bqbr0
отправлено 29.10.10 22:28 # 1395


Кому: Шмель, #1392

> МВ2. Мандела мудак, при апартеиде всё было заебись, надо срочно вернуть белый расизм.

«Одной из причин того, что в Ирак немедленно не пришла демократия, является то, что народ все еще приходит в себя после жестокого правления Саддама Хусейна. Мне показалось интересным, когда кто-то сказал это мне — я слышал, как кто-то спросил, а где Мандела? Мандела мертв, потому что Саддам Хусейн убил всех Мандел»


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 22:33 # 1396


Кому: Крымчик, #1390

> вот пишет камрад Дюк:
>
> Кому: Дюк, #812
>
> > негроидная раса имеет серьезный генетический аспект, имеющий четкие причины и следствия.
> > Таких расовых аспектов тьма: от наличия/отсутствия у рас определенных ферментов до подверженности/стойкости к заболеваниям, от цвета кожи до массы мозга и кол-ва ассоциативных связей в нем.
>
> А вот пишешь ты:
>
> Кому: Абдурахманыч, #824
>
> > Все твои генетические разоблачения неполноценности негров от лукавого.

И что? Что тебя смутило в моем ответе? Мой оппонент не высказывал генетических разоблачений?

> Мне метнуться еще ссылок притащить, или соизволишь сам вспомнить собственные посты?

Таких же "убедительных"? Стоит ли? Твоя позиция уже понятна.


glebka
отправлено 29.10.10 22:40 # 1397


>Это их Сталин довёл?

А как же. Не будь Советского Союза с Кобой во главе, и сильно занятой в связи с этим Великобретанией, кто бы позволил бурякам в независимость с апартеидом играться.


SirJuffin
отправлено 29.10.10 22:42 # 1398


Кому: Ded Hunhuz, #1358

> Латентный что ли? [Мрачно смотри на плоскогубцы]

Эк у тебю революсьонная бдительность развита! Не все так страшно, просто многие синологи полагают Фица ограниченно адекватным. Ну, как военисты - Бунича, примерно так :)


Крымчик
отправлено 29.10.10 22:42 # 1399


Кому: Абдурахманыч, #1396

> И что? Что тебя смутило в моем ответе? Мой оппонент не высказывал генетических разоблачений?

Нет. Это твои выдумки. Причем совершенно дурацкие. Попытаюсь объяснить попроще, как маленькому:

Оппонент тебе пишет: "разный цвет глаз у разных людей обусловлен генетически".

Ты вопишь в ответ: "проклятые расисты, это генетическая попытка разоблачения неполноценности кареглазых людей!!!".

Самое забавное, что в цитируемых постах Дюк пишет о том, что у негров есть иммунитет к малярии, а белые от нее дохнут. Из чего ты делаешь мега-охуенный вывод о неполноценности негров и расистских убеждениях Дюка.


stan.bogdanov
отправлено 29.10.10 22:51 # 1400


Кому: Шмель, #1388

> Да с тобой просто поговорить не о чем!!! :)

Таки ты это меня этак политкорректно неполноценным обозвал? 60
Вот был бы я негр - некоторые камрады тебе бы сразу всё объяснили кто ты после этого есть! 600

Не переживай, камрад, найдем еще о чем поговорить.
В китайцах я вот да, не силен. Равно как и в зоофилии среди негров. Но хоть одна-то темочка по тредам найдется, чтоб срачок подразвести.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк