Живые мертвецы, сериал

03.11.10 13:19 | Goblin | 166 комментариев »

С мест сообщают:
Премьеру сериала "Ходячие мертвецы" 31 октября 2010 года на канале AMC посмотрело 5,5 миллиона человек, сообщает Heatvision. Успеху у зрителей предшествовали многочисленные положительные отзывы критиков. Этот показатель является самым большим для премьеры сериала в 2010 году среди всех кабельных каналов. Примечательно, что это самый высокий результат в истории канала, по которому идут "Безумцы" — лучший драматический сериал 2008, 2009 и 2010 годов — и "Во все тяжкие" — обладатель "Эмми" за лучшую мужскую роль в драме также за 2008, 2009 и 2010 годы.

Сюжет шоу строится вокруг группы выживших после эпидемии зомби-вируса, которые путешествуют по США в поисках безопасного места. Сценарий сериала написан по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана. Режиссером "Мертвецов" выступает Фрэнк Дарабонт, снявший такие фильмы как "Мгла", "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка".
Сериал "Ходячие мертвецы" стал лучшей телепремьерой года

Первая серия хорошая, уже на первых минутах прострелили башку девочке-зонбе. Ну и далее всякая полиция, стрельба, погони, упокойники, обглоданные трупы и пр. Похоже на "28 дней спустя". Дарабонт кино снимать умеет. Одно только непонятно: почему народ не вооружается как следует? Вроде очевидно, что зомбаря нельзя подпускать к себе, а значит — нужно копьё. Или хотя бы вилы. Плюс зомбаря надо рубить, а значит — надо сделать алебарду. Где топоры, где вилы, где сабли и мачете? Где арбалеты и шотганы? Где минные поля и огнемёты? Колючая проволока, наконец?

Группа неизвестных интеллектуалов даже сделала перевод.
Man — это, оказывается, мужик, woman — баба, chick — курица, dumb ass — немая задница и пр.
Караул.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 9

Дэ Юра
отправлено 03.11.10 13:23 # 1


А что с правильным переводом? :)


NEMoY
отправлено 03.11.10 13:24 # 2


к стати о мертвецах, но по ходу не очень ходячих, Черномырдин пал


медвед
отправлено 03.11.10 13:25 # 3


Будем надеяться, продолжение сделают не хуже.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.11.10 13:26 # 4


> Сценарий сериала написан по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана.

Комикс, имхо, не очень. Соплей много и морализаторства.

> Режиссером "Мертвецов" выступает Фрэнк Дарабонт, снявший такие фильмы как "Мгла", "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка".

А это хороший знак, считаю.


Soldat90
отправлено 03.11.10 13:27 # 5


Дмитрий Юрьевич, день добрый.

А что про сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad) скажете?


Gecko
отправлено 03.11.10 13:28 # 6


>man — это мужик, woman — баба, chik — курица и пр.

[падает]

Какие суровые интеллектуалы.


ATG
отправлено 03.11.10 13:30 # 7


О, мертвяки - это моя любимая тема со времен плэйстейшеновского Resident Evil'а. Надо глянуть


kirby
отправлено 03.11.10 13:31 # 8


Сейчас по HBO идет отличный сериал "Boardwalk Empire" - считаю достойная замена Sopranos. :)


Goblin
отправлено 03.11.10 13:33 # 9


Кому: Дэ Юра, #1

> А что с правильным переводом? :)

Заказов не поступало.


Спекулянт
отправлено 03.11.10 13:37 # 10


Первая серия вызвало стойкое чувство дежа вю по "28 дням спустя".
Надеюсь, сюжет разродится.


NEMoY
отправлено 03.11.10 13:38 # 11


> Группа неизвестных интеллектуалов даже сделала перевод, где man — это мужик, woman — баба, chik — курица и пр.

эт занчит что в сети имеется уже данная серия??? для всеобщего заценения


Mnemic
отправлено 03.11.10 13:40 # 12


Тоже посмотрел - понравилось.

Но еще больше понравился еще один сериал про зомби - Dead set (Тупик), 2008 г.. Он небольшой - всего 5 серий, но зато сделан англичанами, т.е. этакий "28 дней спустя", где зомби все до одного страшные резкие агрессивные упыри. Куча кровищи и всего такого. По сравнению с ним новый сериал конечно смотрится как большой американский джип - всё такое вальяжное, мягкое, комфортное, рафинированное. Всем советую!


Пан Головатый
отправлено 03.11.10 13:42 # 13


Увидел заголовок - первым делом пришла мысль о наркоманах.


chum
отправлено 03.11.10 13:44 # 14


Нет, не понять мне чужих пристрастий! :)


KoHb9IK*****
отправлено 03.11.10 13:46 # 15


Надо засмотреть.


teliktrik
отправлено 03.11.10 13:51 # 16


Кто могет присоветовать посмотреть этот первый пилотный выпуск в сети?
А то вчера искал, но как-то гугль с ютюбой не возымели должного эфекта...
Очень хочется заценить шедевр синематоргафа телевизионного пошиба!


Дэ Юра
отправлено 03.11.10 13:51 # 17


> Группа неизвестных интеллектуалов даже сделала перевод, где man — это мужик, woman — баба, chik — курица и пр.

Надмозги не могут ошибаться, у них ведь верхние образования!!!


abracadabra
отправлено 03.11.10 13:52 # 18


Кому: Mnemic, #12

> но зато сделан англичанами

Сейчас англичане выпускают отличные сериалы про тупых подростков, прекрасно раскрывая суть представителей современной молодежи. Плюс британский колорит ещё. Отечественная "Школа" и рядом не стояла.


Odyssey
отправлено 03.11.10 13:57 # 19


> Man — это, оказывается, мужик, woman — баба, chick — курица и пр.

Чего я себя лишаю!!! Ужас.


enicar
отправлено 03.11.10 13:59 # 20


Возникла проблема с новинками кинематографа- не могу смотреть в украинском дубляже. В кино меня затянут -все сидят, смехом заливаются, а я сижу и знаю, где не посмеялись из-за неточности перевода или эрудиции переводчика.


SuperBrat
отправлено 03.11.10 13:59 # 21


> Сюжет шоу строится вокруг группы выживших после эпидемии зомби-вируса, которые путешествуют по США в поисках безопасного места.

А как Главный относится к творчеству Андрея Круза?


Metodist
отправлено 03.11.10 13:59 # 22


Эх, не люблю я про зонбе. Но раз Дарабонт снял, надо заценить пару серий.


Джон Мэтрикс
отправлено 03.11.10 14:01 # 23


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



d0ber.maNN
отправлено 03.11.10 14:03 # 24


> Man — это, оказывается, мужик, woman — баба, chick — курица и пр.

Если вдруг кому интересно, то такая картина в субтитрах от известного сайта коллективного "перевода". Когда собирается куча тупых мудаков, которые языка не знаю, но умеют пользоваться переводчиком гугла и начинают "переводить", то неизменно получается вот такое.


Cross41
отправлено 03.11.10 14:06 # 25


>chick — курица

С точки зрения зомбей - это не курица! Это хаваеца!

Надеюсь, что в правильном переводе сериал выйдет.


f-f-f
отправлено 03.11.10 14:11 # 26


О, надо будет сделать себе пометку - заценить, как сабж доступен будет. Хотя, круче декстера получится наврядли :)


Shurd
отправлено 03.11.10 14:14 # 27


Кому: teliktrik, #16

> Кто могет присоветовать посмотреть этот первый пилотный выпуск в сети?

Насколько я понимаю ,такие линки на этом сайте не желательны.( я про торрент сайты)

Но по идее я знаю где это лежит:)


j0nny
отправлено 03.11.10 14:16 # 28


Пилот замечательный. Говорят, комикс тоже хороший. Хорошо, что прочитать не успел.


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 03.11.10 14:26 # 29


О, отличнейший сериал. Снято - интересно, герои хорошие. Правда, совсем без розовых соплей не удалось обойтись, но в сериалостроении по-другому нельзя, наверное. Сериал смотрела со мной да жена, которая категорически "этих зомбей" не перевариваривает. Хотела ещё и огорчилась, что только через неделю и вообще всего шесть серий.


VerWolf
отправлено 03.11.10 14:28 # 30


Кому: Mnemic, #12

> Но еще больше понравился еще один сериал про зомби - Dead set (Тупик), 2008 г

Присоединяюсь. Смешной и жесткий. Смотрели с друзьями под пиво, очень понравилось.


Alezx
отправлено 03.11.10 14:34 # 31


читал комикс, не уверен что даже Дарабонт решиться показать все. Слишком много жести.
Ведь главная мысль комикса заключалось в том что "Волкинг деад - это не мертвецы-зомби. Это те, в кого превратились люди когда их поставили на грань выживания". Плюс к этому идут расчлененка, убийство детей (и живых и мертвых), изнасилования, постоянные пытки, мордобой с очень жестокими увечьями (главный герой бил одного персонажа так что потом месяц залечивал руки), ну и конечно же убийство основных казалось бы персонажей. То есть командный состав не задерживался надолго, лишь пару персонажей были постоянны, да и то относительно...

Вообщем очень рекомендую, на русский язык переведены около 70 томов, при желании думаю найдете.


Vivek
отправлено 03.11.10 14:37 # 32


Кому: enicar, #20

> не могу смотреть в украинском дубляже.

Так вроде уже отменили принудительное "дублювання"?


KelDazan
отправлено 03.11.10 14:44 # 33


[срывается на крик]
"Зомби в кровавом угаре" актуальны как никогда!


Сергеич
отправлено 03.11.10 15:09 # 34


Кому: Goblin, #9

> Заказов не поступало.

Вчерась сквозняком задуло на фильм РЭД. Если честно, избегаю в переводах смотреть кинчики, но тут с чего-то решил, что это твой перевод (правильный) дают и захотелось ознакомицо. На первой же фразе Брюса, когда он заговорил не своим голосом, а эдаким чудным театральным баском, стало смешно до неприличия :) чем и занялся плотно, смутив подругу и собрав мутные взгляды окружающих.

Оригинал не видел, но похоже перевод был не совсем правильный: например на фразе "Вася Пупкин 6 1" я здоров завис, силясь понять что это. Может был агент 007, тепер вот 6 1? Потом понял, что это они рост 6 футов 1 дюймов так преподнесли, без излишеств.


Дух Сети
отправлено 03.11.10 15:09 # 35


ДЮ, вопрос к тебе такого характера - не слышал ли ты про сериал Sons Of Anarchy? Режиссером его выступает Гвинет Хордер-Пэйтон, в его послужном списке числятся эти самые Walking Dead. Из личностей, имена известны мне, одну из главных ролей играет Рон Перлман, в одном из эпизодов снялся Стивен Кинг,
ДЮ, помнится примерно год назад была новость про сериал "Спартак: кровь и песок". Заценил ли ты его? Я первый сезон посмотрел - здраво сделан, ловко смонтирован, тема сисек раскрыта. Рекомендую. Жаль только, что Энди Уитфилд заболел. Будем надеяться, что все у него сложится хорошо.


Прораб
отправлено 03.11.10 15:09 # 36


Вчера засмотрел фильм х/ф Horde, the http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051606316 Докладываю фильм чистый термояд. Сюжет в вкратце таков: четыре мента пробираются в здание что бы отомстить за убийство сослуживца, отмороженной на всю башку банде не имеющей национальности. Замеченные и пойманные, офицеры готовятся к смерти, как вдруг случается невообразимое: в дом врывается стая кровожадных плотоядных существ, жестоко нападая на всех и каждого.
Обычно бандитов в фильмы показываю как хороших супергероев, спасающих всех остальных. Здесь образ бандита раскрыт как нельзя достовернее, ибо каждый заботиться только о своей шкуре. Дружбана убивают - всем насрать, никто даже и не подумает ему помочь, даже дверь перед носом захлопнут. Они ни разу не пропускают возможность друг друга обуть, и даже пустить пулю в затылок. Есть отличная сцена, где приняв добротную дозу кокаина, издеваться над недобитым зомби. Один предлагают этого зомби отыметь, жаль вмешался нигириец, который единственный из бандюков демонстрирует остатки интеллекта. Эх совокупление с зомби, такую тему не раскрыли. В сцене где ветеран предлагает отрубить раненому ногу, что бы не началась гангрена - с со смеху упал под стол. Особенно после того как он всех кинул, порадовала фраза ветерана - "Надо было ему ногу отхуярить, хрен бы он сейчас далеко ускакал".
Менты порадовали не меньше. Если в фильмах подобного жанра, покусанный долго уговаривает чтобы его пристрелили, ибо вот вот и он сам станет зомби. Все долго плачут, а потом силы духа нажать на курок не хватает, и новоиспеченный зомби всех кусает. Тут покусанный товарищ рыдает на коленях, чтоб его не убивали. Изо всех сил сопротивляться, да вдобавок за ним еще гоняется кенты чтобы добить бедолагу.
Чего только стоит кровавая зарубка в подвале http://www.youtube.com/watch?v=4fZu-edU5Sc&feature=related . Любителям "left 4 dead" и "28 дней спустя" смотреть в обязательном порядке.


Джон Мэтрикс
отправлено 03.11.10 15:09 # 37


Дмитрий Юрьевич, вопрос возник. В видеоролике Криса Рока "Как не огрести от полиции" Ты перевед mad woman как "безумная баба" Однако здесь намекнул на тупость надмозгов, которые перевели woman как "баба"

В чем разница? В контексте или еще что-то?

Вопрос без подъеба, хочу разобраться.


Goblin
отправлено 03.11.10 15:14 # 38


Кому: Сергеич, #34

> Вчерась сквозняком задуло на фильм РЭД. Если честно, избегаю в переводах смотреть кинчики, но тут с чего-то решил, что это твой перевод (правильный) дают

Правильный перевод - это когда лично я начитываю свой перевод.

Остальное - несколько другое.

К переводу РЭД отношения не имею.


DeDarK
отправлено 03.11.10 15:14 # 39


Нормальный, но от Дарабонта ждал большего.


Goblin
отправлено 03.11.10 15:15 # 40


Кому: Джон Мэтрикс, #37

> В чем разница? В контексте или еще что-то?

Да.


Isengard
отправлено 03.11.10 15:17 # 41


Кому: Soldat90, #5

> А что про сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad) скажете?

я не Д.Ю., но отвечу так: сериал просто атомный. первый и второй сезоны смотрел "не отлипая", временами топал ногами и хлопал в ладоши.

3-ий сезон банально растянут. только пара серий ч0тких.


lambdist
отправлено 03.11.10 15:20 # 42


>chick — курица
Это мне вспоминается тупой перевод с немецкого х/ф. Postal...
Там вместо Meine(пер. - "Моё"), кричали "Майна, майна"... На одном из местных каналов крутили пиратский перевод поздно ночью...


barinkay
отправлено 03.11.10 15:23 # 43


Кому: Isengard, #41

> я не Д.Ю., но отвечу так: сериал просто атомный. первый и второй сезоны смотрел "не отлипая", временами топал ногами и хлопал в ладоши.
>

Тю, чего там такого: учитель-химик спиздил из школы колбы и варит всякое говно + ему помогает барыга.


Isengard
отправлено 03.11.10 15:35 # 44


Кому: barinkay, #43

> Тю, чего там такого

судя по 9.1 на IMDb - практически ничего.


Alihan
отправлено 03.11.10 15:37 # 45


Кому: DeDarK, #39

> Нормальный, но от Дарабонта ждал большего.

Так первая серия пока что. Отожжот ещё надеюсь.


Alihan
отправлено 03.11.10 15:39 # 46


Кому: Mnemic, #12

> сериал про зомби - Dead set

Отличный.


!Rk Spitfire
отправлено 03.11.10 15:42 # 47


С вооружением беда. Ну нахера главгерою этот идиотский револьвер .50 калибра? Слонов валить? Как он его перезаряжать будет в боевой обстановке? Круче выступил только пацан с двустволкой из Зомбилэнда. Ждём самопалов в духе кинофильма Брат 2.


DeDarK
отправлено 03.11.10 15:42 # 48


Кому: Alihan, #45

> Так первая серия пока что. Отожжот ещё надеюсь.

Ну, мы все!


Nickrocker
отправлено 03.11.10 15:56 # 49


знакомый посоветовал на днях,

вот тоже решил скачать серию)


Сергеич
отправлено 03.11.10 15:56 # 50


Кому: Goblin, #38

Ага, это быстро выяснилось по ходу фильма. Жалко наших кино-зрителей. Уж если рост человека не могут перевести в боевичке, то что ждать от драм с витееватыми диалогами.

PS Глянул Кочегара с опаской, ибо после Груза 200 тревожно мне стало за психическое здоровье любимого режиссера Балабанова. Похоже тревожно стало не только мне: 3 зрителя в детском кинотеатре в 20:00, 5 кинотеатров по Москве кажут кино. А у меня отлегло, пусть и не Брат, но неплохо.


Wild
отправлено 03.11.10 16:01 # 51


Пилот заинтересовал, может от того что давно ничего толкового про зомбей не было, а может просто от того что про зомбей люблю.


SHOEI
отправлено 03.11.10 16:09 # 52


Хочу посмотреть.


ОМОНовец
отправлено 03.11.10 16:13 # 53


Из уважения к режиссеру - глянул. Не проникся совершенно. Дим Юрич, ты прости, я твое мнение очень уважаю, но в данном случае - не пошло. Сборник всех известных киноштампов и глупостей, какие только можно совершить: очухался в больничке и почапал домой. В "слюнявчике" с завязочками на спине и босиком. Все верно, на кой черт одежду искать? так ведь концептуальнее. Бодро протопал мимо брошенного армейского лагеря... Спецом скриншоты делал: там как минимум два вертолета UH-1C, полтора десятка хамви и один БТР "Страйкер". Да плюс палатки и штабели каких-то ящиков. Действительно, нахрена там лазить? Ведь точно в армейском лдагере ничего интересного быть не может, правда?! И армейский внедорожник человеку. три недели пролежавшему в коме и сейчас едва передвигающему от слабости ноги не нужен совершенно! Нет, зачем? На велосипеде, сверкая голой задницей - гораздо креативнее. Да и потом действия героев умом не поражают. Я тут на досуге комикс полистал (осилил 28 выпусков из 75). Задолбался тазики менять: сопли, бабские истерики, душевные метания... Герои всей толпой изображают претендентов на премию Дарвина, три месяца (!) сидя в чистом поле и ожидая мифической помощи. Верите, нет? Уже Рождество, снег с неба валит, а они ночуют в палатках и греются у косстерочка... С детьми... Нет, дом со стенами, крышей и не выбитыми окнами поискать - не судьба. В чистом поле креативнее. Ну, и прочий набор чисто американских "сложнейших проблем" типа: где достать жратвы на 10 человек в мире, в котором еда уже почти никого не интересует, где взять бензину, если на бензоколонке висит табличка "No Gas", как выжить в чудовищных условиях, когда кончились консервированные груши, а персики мы не любим и тд...

Одним словом, при всех прошлых немалых заслугах режиссера - полная чушь. Возможно, потому как первоисточник выбрали угребищный, допускаю. Но, от этого фильм лучше не стал.


ПиарЭлемент
отправлено 03.11.10 16:30 # 54


Кому: ОМОНовец, #53

На всем этом фоне радует количество просмотров.

Мне понравилось. Весьма качественно для жанра. Но вот это очухивание в больнице я вижу уже, как минимум, в третий раз.


Озорник
отправлено 03.11.10 16:46 # 55


немая задница надмозга опустилась в виде зомби -апокалипсиса на мирный город Ж)


whisper2004
отправлено 03.11.10 16:51 # 56


> dumb ass — немая задница

А "kick ass" - говорящая!


ОМОНовец
отправлено 03.11.10 16:52 # 57


Кому: ПиарЭлемент, #54

> Весьма качественно для жанра.

Учитывая, что из себя представляет бОльшая часть жанра - возможно. Там 7/8 фильмов на эту тему можно охарактеризовать фразой "Третий сорт - не брак". Но видеть подобное от создателя "Побега из Шоушенка"... Разочарование - это не совсем то слово.


Блюзмен
отправлено 03.11.10 17:01 # 58


Кому: ОМОНовец, #53

[ржот]

толково! иначе это не спортивно - толково сгрести под себя все припасы и оставшиеся блага человечества.

Кому: ПиарЭлемент, #54

> Но вот это очухивание в больнице я вижу уже, как минимум, в третий раз.

День триффидов, 28 дней, Ходячие мертвецы, в "Противостоянии" Кинга вроде тоже один из героев с больницы страртовал?


ст. сержант
отправлено 03.11.10 17:02 # 59


Так точно. Более того от зомби урон только при укусе, где доспехи или как минимум телогрейки, ватные штаны и т.д.

Это меня особенно убило во втором Resident Evil, народ типо 5 год выживает, а ни минимального защитного облачения ни режуще-колющего арсенала.

А как дела в сериале со стрелковым оружием? Т.к. в Resident Evil 2 оно тоже не в тему. Вместо дробовиков 12 калибра и обрезов двухстволок (а то что это правильно понимал даже ботан в Зомбиленде) какие-то ублюдочные ПП и пистолеты, вместо пулеметов штурмовые винтовки.


tt0100
отправлено 03.11.10 17:23 # 60


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.

 

Модератор.



DPZ
отправлено 03.11.10 17:26 # 61


Как показывают поведение людей, поставленных в условия угрозы жизни в фильмах, неизменно злит.
Очень хочется увидеть более реалистичное в этом плане кино.
От Заката до Рассвета, первый фильм, где порадовало, как байкеры без затей начали бодро мочить вампиров всеми подручными предметами.


Серёга_из_Перова
отправлено 03.11.10 17:28 # 62


Эх, хотелось бы сериал про Зомбилэнд :)


DPZ
отправлено 03.11.10 17:37 # 63


Кому: ОМОНовец, #53

Мне в этом плате понравились книги цикла Эпоха Мёртвых, или как-то так.
Но фильмов хотя бы приближённо моделирующих реальное поведение, не встречал. Видимо сложно и неинтересно это вписывать в формат кино.


Avner
отправлено 03.11.10 17:41 # 64


> chick — курица

Сразу вспомнил гениальный отрывок из перевода х/ф Aliens в исполнении надмозгов:

Оригинал:
> How do I get out of this chickenshit outfit?
Перевод:
> Скажите, а куриный помет отстирывается?


vicbond
отправлено 03.11.10 17:46 # 65


dumb ass — немая задница

Это пять!


Avner
отправлено 03.11.10 17:46 # 66


От режиссера Дарабонта хотелось бы уже чего-нибудь полнометражного.


strelok_ss
отправлено 03.11.10 17:48 # 67


Отличное фанатское интро для сериала:

http://www.youtube.com/watch?v=phLVlvMKVi8


Graker
отправлено 03.11.10 18:04 # 68


Тоже смотрел на днях (правда, без перевода). Неплохо, понравилось.

Только зомби больно медленные, на мой взгляд. Зато в последние 10 минут они это за счет кучности и злобности неплохо компенсируют.

Ну и не понравилось, что, похоже, в следующих сериях планируют тратить время на "любовный треугольник" главных героев, вместо того чтобы больше зомбей и экшна показывать. Хотя будет интересный поворот, если жену героя тоже покусают зомби.


Кремницкий
отправлено 03.11.10 18:08 # 69


Кому: ст. сержант, #59

> Так точно. Более того от зомби урон только при укусе, где доспехи или как минимум телогрейки, ватные штаны и т.д.

Да забабхали бы костюмчик, типа такого что при обучении служебных собак используется - вряд ли его можно прокусить при помощи человеческих зубов. Да и вариант с шубой, шапкой-ушанкой толстыми ватными штанами и валенками может прокатить.


grid_alien
отправлено 03.11.10 18:08 # 70


> dumb ass — немая задница

на самом деле - неумный осел !


Goblin
отправлено 03.11.10 18:10 # 71


Кому: ОМОНовец, #53

> Из уважения к режиссеру - глянул. Не проникся совершенно.

С вами невозможно спорить.

Не шучу, всё по делу.

Но - остальное ещё хуже :)


Animan
отправлено 03.11.10 18:19 # 72


Как то пролистал гомикс, был очень удивлен глупости тамошних героев и притянутости, ну не сурвайвал хоррор вот вообще.


hovba
отправлено 03.11.10 18:24 # 73


Попалась недавно глубокая мысль, шибко понравилось и в тему:
"Как говорится, человек человеку волк, а зомби зомби зомби"


Graker
отправлено 03.11.10 18:30 # 74


Кому: hovba, #73

> "Как говорится, человек человеку волк, а зомби зомби зомби"
>

Раз пять наверное ко мне в твиттер просачивалась, в основном как раз в контексте The Walking Dead. Я еще подумал было, что это ловкая вирусная реклама сериала :)


SHOEI
отправлено 03.11.10 19:00 # 75


> Одно только непонятно: почему народ не вооружается как следует?

Вообще этот момент раздражает в фильмах. Пробежал в трусах мимо армейского поста, даже внутрь БТРа не глянул и машины не попытался завести.


Фостер
отправлено 03.11.10 19:11 # 76


Сериал, судя по первой серии, будет хорош. Мозги на любых мылах стараюсь отключать, ибо включенные мозги есть первая причина отсутствия удовольствия при просмотре.


кратный двум
отправлено 03.11.10 19:11 # 77


В доспехах никакие зонбе не будут страшны!! Ну и конечно без фальшиона, во время зонбе-апокалипсиса, никуда.


ст. сержант
отправлено 03.11.10 19:48 # 78


Кому: Кремницкий, #69

> Да забабхали бы костюмчик, типа такого что при обучении служебных собак используется - вряд ли его можно прокусить при помощи человеческих зубов

Бегать только в нем муторно, да и перебор это. Он же предназначен в том числе для догов и мастифов у человека хлебало так в принципе не откроется хоть ты три раза зомби.


ОМОНовец
отправлено 03.11.10 19:49 # 79


Кому: DPZ, #63

> Мне в этом плате понравились книги цикла Эпоха Мёртвых, или как-то так.

Андрей Круз. Да, очень неплохой цикл. Как сам его автор в свое время сказал: "Надоело глядеть на то, как хорошие сюжеты губятся на корню совершенно идиотским поведением персонажей". Взял мужик, и написал про то, как могли бы действовать в условиях зомби-апокалипсиса нормальные люди.



Кому: Goblin, #71

> С вами невозможно спорить.
>
> Не шучу, всё по делу.
>
> Но - остальное ещё хуже :)

Вот с этим уже я не имею ни малейшего желания спорить. Действительно, не визет данному жанру на нормальных сценаристов.


eugene107
отправлено 03.11.10 19:54 # 80


Кому: DPZ, #63

> Мне в этом плате понравились книги цикла Эпоха Мёртвых

Этими книгами зомбячья тема, считаю, исчерпана вся.
Тока экранизировать толком не смогут (если будут).


ОМОНовец
отправлено 03.11.10 19:57 # 81


Кому: eugene107, #80

> Этими книгами зомбячья тема, считаю, исчерпана вся.

Камрад, а можно я все-таки свою книжку про зомбей допишу? Она, вроде не сильно плохая, сам Круз похвалил и дописывать посоветовал. Ну пожаааалусто! :)


eugene107
отправлено 03.11.10 20:03 # 82


Кому: ОМОНовец, #79

> Вот с этим уже я не имею ни малейшего желания спорить. Действительно, не визет данному жанру на нормальных сценаристов.

См. тот же А. Круз

http://zhurnal.lib.ru/k/kruz_a/


PONTEL
отправлено 03.11.10 20:34 # 83


Кому: Кремницкий, #69

В Техасщине и Аризонщине долго в шубе не побегаешь.
Всё давно придумано: http://www.fort.ru/catalog/7/34


mashingunner
отправлено 03.11.10 20:34 # 84


Кому: ОМОНовец, #81

А в какой стадии готовности книжица?
Почитать было бы интересно.


mashingunner
отправлено 03.11.10 20:34 # 85


Только что по рекомендации камрадов засмотрел Dead set.
Интересно, но пока "28 дней", лучшее в жанре "жмуроходы в атаке"


ОМОНовец
отправлено 03.11.10 20:48 # 86


Кому: mashingunner, #84

> А в какой стадии готовности книжица?

А на той же странице у Круза глянуть можете. Там только один фанфик про ОМОН. :) То что выложено - на данный момент пока все. Над другой книгой работал, но ее со дня на день сдаю в издательство и возвращаюсь к зомбям.


Artq
отправлено 03.11.10 20:48 # 87


> Режиссером "Мертвецов" выступает Фрэнк Дарабонт, снявший такие фильмы как "Мгла", "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка".

Вот эта строчка- самая воодушевляющая. Надеюсь проект ждёт успех. Но лучше "28 дней", пока на моей памати ничего не выходило.


David Burns
отправлено 03.11.10 20:50 # 88


Реклама любого вида пидарасов любого сорта не приветствуется.





Модератор.



David Burns
отправлено 03.11.10 20:56 # 89


Кому: lambdist, #42

> Это мне вспоминается тупой перевод с немецкого х/ф. Postal...
> Там вместо Meine(пер. - "Моё"), кричали "Майна, майна"...

Угу :)
Мне такой мега-шедевр попался: худ. фильм The Good Shepherd, обозванный у нас почему-то "Ложное искушение".
Главный герой в Берлине. Звучит: Danke schone (извиняюсь если чо не так, с немецкой орфографией знаком слабо). Переводчик говорит (следите за руками): Спасибо, Шон.
Я чуть с дивана не упал :)


Zlovred
отправлено 03.11.10 21:00 # 90


Дмитрий Юрьевич, а Boardwalk Empire видел?


eugene107
отправлено 03.11.10 21:06 # 91


Кому: ОМОНовец, #81

> Камрад, а можно я все-таки свою книжку про зомбей допишу? Она, вроде не сильно плохая, сам Круз похвалил и дописывать посоветовал. Ну пожаааалусто! :)

Давай камрад, жги!!
С твоей еще не успел ознакомиться, только-только "Ночную смену" дочитал.


eugene107
отправлено 03.11.10 21:13 # 92


Кому: ОМОНовец, #86

> Над другой книгой работал, но ее со дня на день сдаю в издательство

Можно как-то ознакомиться ?


Кремницкий
отправлено 03.11.10 21:17 # 93


Кому: ст. сержант, #78

> Бегать только в нем муторно, да и перебор это

Да в таком особо не побегаешь. Наверное лучше подойдёт что нибудь типа такого
http://www.fort.ru/catalog/4/23
http://www.fort.ru/catalog/4/24
Там противоосколочная защита в том числе и на рукавах.
Ну и вроде кольчужки есть специальные для водолазов чтобы с акулами плавать можно было.
Хотя всё это уже какая-то экзотика.


КавалерГад
отправлено 03.11.10 21:17 # 94


Кому: Graker, #68

Позволю предположить, что любовный треугольник зарождался еще до зомбирования населения. И почему-то мне кажется что друг главного героя специально оставил того в больничке, а может и объявил женушке, что видел его в непотребной зомбиевской компании или просто поглоданным. И все это чтобы осуществить похотливые планы.
Почему не зомбируются, собаки, крысы и вороны? Зачем главный герой повел на заклание лошадь? Итог что ее сожрут был понятен с первого момента ее взнуздания ( куда смотрит грин пис). Кругом куча боевых машин, оружия, и бензина. Катайся, не хочу.


ОМОНовец
отправлено 03.11.10 21:20 # 95


Кому: eugene107, #92

> Можно как-то ознакомиться ?

Можно, почему нет. Дим Юрич, можно я ссыль кину? Если нельзя - удаляйте нещадно! :) http://zhurnal.lib.ru/g/gromow_b/


Стефаныч
мудак
отправлено 03.11.10 21:37 # 96


А вот скажет кто - когда они в полицейском участке оружием укомплектовались, на кой этот полицейский все стволы с собой потащил? Одного мало?


Goblin
отправлено 03.11.10 21:38 # 97


Кому: Стефаныч, #96

> А вот скажет кто - когда они в полицейском участке оружием укомплектовались, на кой этот полицейский все стволы с собой потащил? Одного мало?

Наверно, братву хотел вооружить - тех, кто присоединится.


reDrum
отправлено 03.11.10 21:39 # 98


Авторитетный режиссёр.Охото глянуть.


Graker
отправлено 03.11.10 21:39 # 99


Кому: КавалерГад, #94

> Позволю предположить, что любовный треугольник зарождался еще до зомбирования населения. И почему-то мне кажется что друг главного героя специально оставил того в больничке, а может и объявил женушке, что видел его в непотребной зомбиевской компании или просто поглоданным. И все это чтобы осуществить похотливые планы.

Так вот, я считаю, что в приличном фильме про зомби этих гнусностей быть не должно!!!


Super Mario
отправлено 03.11.10 21:39 # 100


>Man — это, оказывается, мужик

А я всегда думал, что это такой немецкий грузовик!



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк