Нападение в подъезде

13.07.11 19:16 | Goblin | 933 комментария »

Уголовщина

Был бы у парня короткоствол — отняли бы и его.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933, Goblin: 1

ElvenSkotina
отправлено 13.07.11 20:28 # 101


Кому: zb485c, #3

> Если бы он ходил в тренажерку, то все бы закончилось, разумеется подругому?

Ага, качки покрепше остальных людей.


hobbit_24
отправлено 13.07.11 20:29 # 102


Кому: Chilanzar, #64

> И я практически уверен чтона такой случай наверняка есть кастет, нож, электрошокер или еще какие нибудь орудия.

Другой вопрос захотят ли их применять из-за каких-нибудь 500 рублей? Ведь про пассажира ничего не известно - вполне возможно, что у него, кроме цветов, вина, гандонов и мобильника, есть только сигареты и проездной на метро.

Если он не падает с первого удара, то ему тут же помогает сбоку помощник снизу и прибегает помощник сверху. Но если даже с помощниками его быстро запинать не получится, то какой смысл затягивать концерт и увеличивать риск спалиться? Основная цель - дать люлей, схватить сумку и быстро убежать пока никто не видел, а вовсе не завалить любой ценой и помародёрствовать всласть.

Кому: mich01, #48

> разве потеря сознания от удара не есть признак сотрясения мозга?

Потеря сознания - это признак сотрясения мозга второй степени тяжести. Но на видео не понятно, терял ли жертва сознание или был шоке и дезориентирован. Хотя сотрясение мозга первой степени, временная потеря трудоспособности и головные боли ему гарантированы. Возможно с осложнениями...


Глав Упырь
отправлено 13.07.11 20:29 # 103


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #79

> Кстати, какой нижний заботливый. Подстраховал, чтобы потерпевший головой об пол не расшибся.

За убиВство сидеть дОльше. "ПрофессиАналы", мать его..

Кому: ВКП(б), #78

> Хотелось бы дятла Никонова на его месте увидеть.

И чтобы "мушка" у него - была не сточена!!! ©

Кому: DrLector, #83

> Не ушел бы с удара. Хотя конечно в итоге все равно бы запинали,

Охуенная логика!! Извините.

>но здесь время имеет критическое значение. Да и с физически развитым пацаном, могли просто не решиться связаться.

Он там тоже не гном, не хиляк, нормальный пацан, ростом от 178-185 навроде.

> У нас во дворе была легендарная личность по кличке "зверь", так он..

А ещё есть Чак Норрис, Джеки Чан и Сигал!!!


Дюк
отправлено 13.07.11 20:29 # 104


Кому: rezcho, #8

> три лкн в подъезде, а он отворачивается. я б лифт не стал ждать.

Он, кстати, не отворачивался.

Хотя, контроль над ситуацией он потерял, судя по всему, еще до начала этого видео.


yuri535
отправлено 13.07.11 20:30 # 105


Кому: nora41, #67

> Да, он бы очень просто короткостволом отбился!

Он бы привел статистику по задержанию преступников гражданами в Америке. Те от такой перспективы передумали бы.


Tac-Tic
отправлено 13.07.11 20:30 # 106


Кому: ElvenSkotina, #101

> Кому: zb485c, #3
>
> > Если бы он ходил в тренажерку, то все бы закончилось, разумеется подругому?
>
> Ага, качки покрепше остальных люде

Поэтому пиздили бы его дольше!


Chilanzar
отправлено 13.07.11 20:31 # 107


Кому: hobbit_24, #102

> Основная цель - дать люлей, схватить сумку и быстро убежать пока никто не видел, а вовсе не завалить любой ценой и помародёрствовать всласть.

Хорошо если так. Хорошо если нападающие не смотря на слаженность действий не отмороженные звери.


Дюк
отправлено 13.07.11 20:31 # 108


Кому: sgt. Al Pini, #29

> Видно непуганый. Звоночек не звякнул.

Обычно в таких ситуациях хорошо сигнализирует сфинктер.


Кронштейн И.Д.
отправлено 13.07.11 20:31 # 109


Кому: 11-17, #54

> А на реальной съёмке парню испортили вечер одним ударом в голову кулаком (даже не битой).

Ударил чётко, локтем в челюсть.

Хер знает, с детства не терплю, когда кто-то идет за спиной. Может это паранойя, может последствия воспоминаний о регулярных межрайонных юношеских бесед, начинающихся с невинного вопроса "Ты с какова края?"


Guaresci
отправлено 13.07.11 20:32 # 110


Кому: Chilanzar, #64

Согласен конечно, хотя есть шанс ударить первого так, чтобы потом биться с двумя - особенно если не жалко шампанского :)

Но ситуация на видео действительно тяжёлая, группа работает слаженно, первый нападающий почти без подготовки бьёт в одну из зон нокаута. Причём если его сразу не сблокировать/не ударить, поднимающемуся снизу удобно броситься в ноги жертве, чему противодействовать в узком пространстве гораздо сложнее.

[уходит работать над собой]


Nin
отправлено 13.07.11 20:33 # 111


Кому: Глав Упырь, #73

> Парень шёл на "поебушки", он уже не думал, к сожалению..

Как-то раз мне показали как поймать павлина. Да очень просто, - он начинает ухаживать за самочкой , закатив глаза, издавая жуткие звyки и тряся огромным роскошным хвостом. Именно в этот момент надо пригнувшись подкрасться сзади и ухватить его за ноги. Это всё.

Ребята, будьте бдительны.

Кому: Аблакат, #100

> В питерских подъездах не грабят - грабят только в парадных.

Точно! сойдя с поребрика, с булкой хлеба под мышкой.


Дюк
отправлено 13.07.11 20:33 # 112


Кому: Tac-Tic, #44

> Грабителям повезло, что это был не Никонов!!!

Ага. Нагнул и проткнул.


Tac-Tic
отправлено 13.07.11 20:33 # 113


Кому: Chilanzar, #76

> и получил значок юный сыщик!

посмертно :)


Иванов
отправлено 13.07.11 20:34 # 114


Матерые пидарасы.


razoom1
отправлено 13.07.11 20:34 # 115


Кому: ВКП(б), #78

> Хотелось бы дятла Никонова на его месте увидеть.

Вы его жж читали? Он ничего бы не понял, полный и бесповоротный неадекват.


CedarLynx
отправлено 13.07.11 20:35 # 116


Кому: Tac-Tic, #97

> Лучше быть живым параноиком чем мертвым пацифистом!

И так знакомые мнительным и параноиком кличут.


Nemesis
отправлено 13.07.11 20:35 # 117


Кому: True_Cartman, #87

> Наверно, давно работают. Лишний срок за убийство мотать не хотят.

А за грабеж или разбой всегда пожалуйста?!!


Блюзмен
отправлено 13.07.11 20:35 # 118


Вот именно на примерах таких ситуаций некоторые мои знакомые очень любят важно заявить, что ходить в тренажерный зал - это полная бестолковая хуйня. На вопросы что ситуации для самообороны бывают кардинально разные, ещё более гордо отвечают "а я никада-никада не хожу темной улицой/в темном подъезде, со мной такого никада-никада не случится".


Tac-Tic
отправлено 13.07.11 20:35 # 119


Кому: razoom1, #115

> Вы его жж читали?

[хвастается] Меня он забанил! :)


Дюк
отправлено 13.07.11 20:36 # 120


Кому: Блюзмен, #81

> Короткостволист даже на поебушки бы шел в маскхалате, короткими перебежками по укрытиям, зажав пистолет в зубах.

Не надо наговаривать! Короткостволисту поебушки ни к чему.

Он затвор может и дома передернуть.


Фостер
отправлено 13.07.11 20:37 # 121


Как уже сказали, лучше в такую ситуацию не попадать вообще, чем попадать и потом выкручиваться. Судя по всему, парня еще с магазина вели, где он деньгами во время расплаты за шампусик светанул.

Так что лучше много денег с собой не носить. Во избежание трагических последствий как для здоровья, так и для финансов. Храните деньги в сберегательной кассе.


kord
отправлено 13.07.11 20:37 # 122


Кому: True_Cartman, #92

> Самое неприятное, что невозможно предсказать поведение уродов. Мало ли что за парни прошли мимо, не ко всем же будешь присматриваться.

Как раз ко всем, еще неплохо бы к тем, кто только подходит, да и тех, кто уходит тоже из виду выпускать не надо. Не всегда и не везде, но в подъезде или во дворе не так и сложно, а здоровья прибавляет.


DrLector
отправлено 13.07.11 20:38 # 123


Кому: Chilanzar, #88

> Камрад, пример не корректный, бой в лифте это совсем другое

Так а я к чему, человек не стал тут же на площадке разбираться, а продуманно зашел в лифт, где всех и положил. Но согласись, на такое мало кто способен. Привел просто как пример, выше комментирующему, что и в жизни "Брюсы Норрисы" бывают.


razoom1
отправлено 13.07.11 20:39 # 124


Кому: Guaresci, #110

> первый нападающий почти без подготовки бьёт в одну из зон нокаута.

http://www.youtube.com/watch?v=dRWSCVcijyQ
но Джош Косчек несколько более тренированный пацан, чем 99,9 населения планеты, плюс профессионально бьет и получает, отчего реакции. в жизни, если пошёл удар обычному гражданину без шансов, разве что от природы не нокаутируемый, изредко бывает и такое. но на этот случай их там трое.


DPZ
отправлено 13.07.11 20:39 # 125


Кому: hobbit_24, #77

На видео не скучащие люди - люди делом занимаются, деньги зашибают.
Целенаправленно выходящие на дело - подготовлены, выспались, сработанные и имеющие планы как действовать.
Тех на кого напасть сортируют. Времени, как правило - вечер. Люди уставшие. Кто-то выпимши.
Может повезти только.


Глав Упырь
отправлено 13.07.11 20:39 # 126


Кому: Nin, #96

> В Питерские подьезды ни ногой !!!

У нас "парадное"!!!

Кому: Аблакат, #100

> В питерских подъездах не грабят - грабят только в парадных.

БТП!!!


Chilanzar
отправлено 13.07.11 20:39 # 127


Кому: DrLector, #123

> Но согласись, на такое мало кто способен.

Согласный. Обдуманно и результативно действовать в экстремальной ситуации подобного рода, могут единицы.


ElvenSkotina
отправлено 13.07.11 20:40 # 128


Кому: Tac-Tic, #106

> Поэтому пиздили бы его дольше!

Да! ;)


razoom1
отправлено 13.07.11 20:41 # 129


Кому: Nemesis, #89

> У пацанчиков техника отработана. Видать парень не первый потерпевший.

Это однозначно.


DeYMaZ
отправлено 13.07.11 20:42 # 130


Сходил, блин, к девушке.


sgt. Al Pini
отправлено 13.07.11 20:42 # 131


Кому: Дюк, #108

Медецинский факт!!!


Пан Головатый
отправлено 13.07.11 20:42 # 132


Кому: SHOEI, #60

> Сурово.

Скоро в блоге обновление?


DrLector
отправлено 13.07.11 20:43 # 133


Кому: Глав Упырь, #103

> Кому: DrLector, #83
>
> > Не ушел бы с удара. Хотя конечно в итоге все равно бы запинали,
>
> Охуенная логика!! Извините.

Эээ, ты же вроде милиционер? У меня друган когда в ОВО работал, рассказывал - приехали по кнопке в магазин, а там на входе двое МД пытаются мужика положить, мужик отчаянно держится, хотя морда лица и была разбита, они вышли, МД скрутили. Здесь я к тому же, вполне возможно что был бы физически развит, и затянул процесс, они могли бы или сами шугануться, или помощь пришла бы, не факт конечно, но шанс есть.


Nin
отправлено 13.07.11 20:43 # 134


Кому: Фостер, #121

> Так что лучше много денег с собой не носить. Во избежание трагических последствий как для здоровья, так и для финансов. Храните деньги в сберегательной кассе.

Страхуйте ваше здоровье.
Сперва в челюсть дают а уж потом деньги ищут - наглядно ж вроде показывают.

А вот был бы он девочкой было бы ещё грустнее.


Блюзмен
отправлено 13.07.11 20:44 # 135


Кому: DrLector, #123

> Привел просто как пример, выше комментирующему, что и в жизни "Брюсы Норрисы" бывают.

Был у меня шапочный знакомый, который в ситуации когда к нему пришли крепкие ребята, совершенно спокойно оделся, вышел в коридор, разбежался по коридору до балкона своего ПЯТОГО этажа и на глазах охуевших "разборщиков" сиганул с него на рядом растущую березу, за несколько секунд слез с неё и съебался в неизвестном направлении. Говорили что "ребята" настолько охуели от такого кунг-фу что передумали пытаться провести с ним разборки в дальнейшем.

Вот так и "Джеки Чаны" бывают :))


Olnis
отправлено 13.07.11 20:45 # 136


Неудачный у парня день выдался (или вечер)! Сочувствую!


vovan3312
отправлено 13.07.11 20:46 # 137


Нападавшие на вид не имеют национальности.


Блюзмен
отправлено 13.07.11 20:47 # 138


Кому: Глав Упырь, #126

> В питерских подъездах не грабят - грабят только в парадных.
>
> БТП!!!

Ударь его булкой за это!!! Или урони его шаверму на поребрик!!!


Tac-Tic
отправлено 13.07.11 20:48 # 139


Кому: vovan3312, #137

> Нападавшие на вид не имеют национальности.

А ты, толерантный! :)


Hedgehog
отправлено 13.07.11 20:49 # 140


Кому: Nin, #111
> Как-то раз мне показали как поймать павлина.

А тетеревов с глухарями, на току, вообще отстреливают на глазах у их же камрадов. Никто внимания не обращает.


nikislyi
отправлено 13.07.11 20:50 # 141


Кому: fuchs, #46

> Надо было отбить кулак головой.

Он так и сделал!!!


Olnis
отправлено 13.07.11 20:50 # 142


Кому: Блюзмен, #135

> Вот так и "Джеки Чаны" бывают :))

[утирает пот]

Мощно!


DeckarD
отправлено 13.07.11 20:51 # 143


Возможно паренёк где-то рядом в магазинчике засветил пиастры, вот его и пропасли...
А ещё похоже удар-то был локтем, так-что мало не покажется.


UG
отправлено 13.07.11 20:52 # 144


Кому: kord, #62

> Или парень не видел, что за ним в незакрытую дверь трое заходят.

Первый, скорее всего, типа по телефону разговаривал в духе: Да, да, Наташенька, мы уже поднимаемся, да, девчонки, щаз будем, уже в подъезд зашли. Ну и парень не обратил на них внимания, мол тоже в гости идут.


Nin
отправлено 13.07.11 20:52 # 145


Кому: Hedgehog, #140

> А тетеревов с глухарями, на току, вообще отстреливают на глазах у их же камрадов. Никто внимания не обращает.

Я в зоопарке работала - великая школа жизни. У нас никто никого не отстреливал, всё по любви было.


Глав Упырь
отправлено 13.07.11 20:52 # 146


Кому: DrLector, #133

> Здесь я к тому же, вполне возможно что был бы физически развит, и затянул процесс, они могли бы или сами шугануться, или помощь пришла бы, не факт конечно, но шанс есть.

У тебя по рассказам товарища 2-ое против одного, там трое против одно, у тебя МД, там "бойцы". Неужели разницу не видишь?!

+ ты не знаешь, что у них ещё в карманах припасено.


King3214
отправлено 13.07.11 20:54 # 147


Заметьте, с момента удара, до момента отхода - 11 секунд.
В норматив не уложились.


Zulu
отправлено 13.07.11 20:57 # 148


Кому: vovan3312, #137

> Нападавшие на вид не имеют национальности.

С национальностью они сразу станут свидетелями.


BaRMaGLoT
отправлено 13.07.11 20:57 # 149


Моего коллегу похожим образом обчистили. Решил срезать коротким путем через питерский двор колодец, что в районе Коломны. Во дворе шли ребятки навстречу. Больше ничего не помнит. Очнулся без денег и документов на асфальте - один чОткий удар в висок, и всё - никаких шансов.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.07.11 20:57 # 150


Кому: Лёха, #94

> Неделя?

Неделя. Я точных цифр не помню, нужно смотреть, но помню, что в нашем университете вопрос хранения записей обсуждался больше, чем установка самих камер. Там какие-то фантастические размеры получались для недельного хранения.


BankRat
отправлено 13.07.11 21:04 # 151


Кому: King3214, #147

> Заметьте, с момента удара, до момента отхода - 11 секунд.
> В норматив не уложились.
>


Просвети, каков сейчас норматив и кем он устанавливается?
А то многие не в курсе.


bralachan
отправлено 13.07.11 21:07 # 152


Кому: Mozart, #26

> Я вот только не могу понять - а на кой ставят камеры с таким разрешением?

Денег жалко. А когда до кого надо доходит, что на таких вещах не экономят, то уже бывает поздно.

> Либо внизу охрана должна у моников сидеть, либо камеры должны быть хорошими.

Когда я и несколько моих друзей подняли этот вопрос на собрании жильцов, нас "обосрали" и "освистали". Главные аргументы: "Это ж надо ЧОП нанимать...", "Это ж им платить надо..."

> ИМХО - не найдут

Полностью согласен. А причина в том, что просто что-либо сделать, например камеры поставить - мало. Делать надо по уму, а вот его (ума) у некоторых как раз и маловато.

Кстати, могу поделиться опытом. Я сам занимался монтажом охранных видеосистем, так вот, в некоторых камерах есть встроенный софт для распознавания агрессии (читай драк). Также предусмотрено реле. Как только происходит событие, похожее на конфликт, можно включить звуковую сигнализацию, подрубив к релюшке какой-нибудь ревун.


mr.vain
отправлено 13.07.11 21:07 # 153


Кому: Chilanzar, #31

> Да и считаю что никто в подобной ситуации в независимости от спорт подготовки и вооруженности не смог бы выйти из ситуации.

А вот любой короткостволист из вчерашней передачи вышел бы - применю прозвучавшие там доводы к данной ситуации.

Поскольку короткостволист адски крут, то сразу бы понял, что готовится нападение - уже с появлением первого кавказца, который, подлец, делал вид, что разговаривает по мобильному. Короткостволист всегда начеку и, поскольку не мог определить, угрожает ли его жизни опасность, то имел полное право применять огнестрельное оружие - пистолет, который всегда прячет за букетом цветов.
Короткостволист картинно сбрасывает букет и освобождает оружие (примерно как Арнольд в "Терминаторе-2", только гораздо круче). Кавказцу с мобильником он стреляет в затылок, двух других, не успевших подняться, кладёт на лестнице из положения "с колена".
Даже если дело о превышении пределов необходимой обороны и дошло бы до суда, то коллегия присяжных, набранная из скинхедов, его всё равно оправдала бы.
Вот.


SHOEI
отправлено 13.07.11 21:08 # 154


Кому: Пан Головатый, #132

> Скоро в блоге обновление?

На выходных засяду :)


RAV82
отправлено 13.07.11 21:08 # 155


Кому: Фостер, #121

На светить бабло/золото/сотовый в общественных местах давно уже правило №1. Так же как и не выкидывать чек от банкомата в ближайшую урну.


Zulu
отправлено 13.07.11 21:08 # 156


Кому: Nin, #134

> А вот был бы он девочкой было бы ещё грустнее.

Дочке моих знакомых вот так челюсть сломали за копеечку, просто тупорылое зверьё. Достаточно напугать было.


Блюзмен
отправлено 13.07.11 21:08 # 157


Кому: zb485c, #3

> Если бы он ходил в тренажерку, то все бы закончилось, разумеется подругому?

В такой ситуации - нет. В ситуации что я вчера приводил http://oper.ru/news/read.php?t=1051608441&page=3#329 уверен - без занятий постигла бы примерно такая же участь. Заниматься собой надо, но только не стоит видеть в этом панацею от чего-угодно, и головой думать - прежде всего.


Аблакат
отправлено 13.07.11 21:10 # 158


Кому: DrLector, #133

> Эээ, ты же вроде милиционер?

Нет такой организации!!!


WaX
отправлено 13.07.11 21:11 # 159


Решение таких проблем давно найдено.
Не носить с собой бабло - держать всё на креде.
И не иметь моблу, которую не жалко выкинуть.

Вот как у меня.

А короткостволы, ножики - это всё фигня и 100% гарантий не дают.


Hedgehog
отправлено 13.07.11 21:12 # 160


Кому: Nin, #145
> Я в зоопарке работала - великая школа жизни. У нас никто никого не отстреливал, всё по любви было.

Я тоже за кенгуру ухаживал. Мало того, что насекомых регулярно ловил, так ещё и звездюлей через день огребал. )))


WaX
отправлено 13.07.11 21:12 # 161


Кстати, в данной ситуации короткоствол ещё и против нападавшего мог бы обернуться.
Даже знай он о намерениях.


Nin
отправлено 13.07.11 21:17 # 162


Кому: Hedgehog, #160

> Мало того, что насекомых регулярно ловил, так ещё и звездюлей через день огребал. )))

Да, они такие... Раздачей звездюлей у нас только кролики не занимались. Они были заняты другим.


mich01
отправлено 13.07.11 21:17 # 163


Кому: Nemesis, #117

> А за грабеж или разбой всегда пожалуйста?!!

Эй, слюшай, какой срок, какой разбой-грабёж! Хулиганство, мамой клянус!

Никто, конечно никого искать не будет. Пациент жив? Свободен! Думаю, никто у него даже и заявление не примет. Особенно теперь, когда всех за штат повыводили и некомплект людей.


Runzhi
отправлено 13.07.11 21:17 # 164


Кому: DrLector, #133

> Здесь я к тому же, вполне возможно что был бы физически развит, и затянул процесс, они могли бы или сами шугануться, или помощь пришла бы, не факт конечно, но шанс есть.

Никакая физическая развитость не может сгладить последствия от удара в челюсть.


Дюк
отправлено 13.07.11 21:20 # 165


Кому: Глав Упырь, #146

> + ты не знаешь, что у них ещё в карманах припасено.

Э, начальник. Мы его убивать не хотели. А чего он рыпаться начал?


Пан Головатый
отправлено 13.07.11 21:20 # 166


Кому: WaX, #159

> Не носить с собой бабло - держать всё на креде.
> И не иметь моблу, которую не жалко выкинуть.

Я, к примеру, делаю так же - больше 20 баксов в карманах нет, мобила дешёвая. Но вот только и здесь 100% гарантии нет: не все выпасают количество денег в кошельке перед нападением, не все бьют только ради денег.
Прошлую субботу один мудак пытался приставить ключ от автомобиля к горлу моего брата спрашивая вставлял ли ему кто зажигание. Очень отчаянный - мы на пару ему слегка дали по рукам.


Nin
отправлено 13.07.11 21:23 # 167


Блин, так ехать мне в Россию или не ехать?


colt
отправлено 13.07.11 21:23 # 168


В данной ситуации даже не поможет ничего. Ни тренаж0рка, ни карате, ни даже два пистолета - треснули по харе хорошенько и слег. Идиоты которые кричат - так не бывает! видимо никогда сами не били, и даже их тоже не били, ну, как следует...

Парня жалко, вечер испорчен, имущество похищено, наверное и челюсть погнули или нос... ну, судя по тому как он слег.

PS Идиотам кричащим "уж я бы так бы не слег!!!" - если бы не слег, добавили бы втроем так чтобы быть 100% уверенными что ты не встанешь и даже не привстанешь пока тебя будут обчищать, и дай бог чтобы не убили такой добавкой, ибо грань всегда тонкая, человек с одной стороны может выдержать оооочень много, а с другой может умереть за считанные минуты от маленького удара в нужные места. (в горло например)


colt
отправлено 13.07.11 21:23 # 169


Кому: ElvenSkotina, #101

heath pointsов больше, да? :D


Блюзмен
отправлено 13.07.11 21:24 # 170


Кому: Nin, #167

> Блин, так ехать мне в Россию или не ехать?

Как поет величайшая певица современности Дарья "Наше ВСЁ" Сускина - "прииизжай в Рииизаань"!!


Worm Jim
отправлено 13.07.11 21:24 # 171


Кому: Dribler, #72

> Нападения в парадках, у парадок - просто бич какой-то

[разжигаю]
по буквам: В подъездах! В П О Д Ъ Е З Д А Х!!!


Mirza Haidar
отправлено 13.07.11 21:25 # 172


Но я-то, не ребенок, 173 см, 94 кг. Борьба, бокс и 11 лет в погонах. И то - кроме как постоять перед подъездом, лучшей самообороны придумать не могу. Заодно и вызвать ближайший наряд и заставить проверить у троих документы. Или напасть первому и искусать сволочей!!!

Рассказали коллеги. В конце 90-ых, брали бывшего ГРУшника, наемного убийцу. В группе был опер, служивший в специальной ОРГ московского подчинения при Щелокове. ГРУшник матерый (Африка, Афган) и всегда вооружен, готов к бою и рукопашной. Взяли в подземном переходе, в Алма-Ате, в туалете на две кабинки. Старичок-опер кричит: такие даже на очке начеку, но в сортире есть два момента, когда он расслабится. Это когда начнет гадить (по звуку -пардон!- газов услышите) или когда штаны начнет надевать. Спецназёру дали команду - запинывать дверь кабинки внутрь как услышит газы. В предбаннике, где умывальники, опер с транквилизатором. Киллера взяли в самом начале гадливого действа. Он еще гадит, а опер ему транквилизатор колет, барбитурат в рот две таблетки закинул и нос зажал шобы проглотил.
Так что даже у матерых боевиков есть моменты расслабления. Интересно, что мужика в соседней кабинке взяли оптом. И только вечером отпустили.


colt
отправлено 13.07.11 21:26 # 173


Кому: Nin, #167

Тебе зачем? :)
В Питере не видел такого практически никогда. Даже гопники интеллигентные, ко мне как только я стал весьма крепкого вида юношей не подходят вообще. Не видел и не слышал, слава богу.


Пан Головатый
отправлено 13.07.11 21:27 # 174


Кому: Nin, #167

> Блин, так ехать мне в Россию или не ехать?

[Жарко шепчет]На Украину, на Украину приезжай.


Skwiz
отправлено 13.07.11 21:28 # 175


Кому: razoom1, #124

> http://www.youtube.com/watch?v=dRWSCVcijyQ
> но Джош Косчек несколько более тренированный пацан, чем 99,9 населения планеты, плюс профессионально бьет и получает, отчего реакции. в жизни, если пошёл удар обычному гражданину без шансов, разве что от природы не нокаутируемый, изредко бывает и такое. но на этот случай их там трое.
>

Но все равно нокдаун он получил.


colt
отправлено 13.07.11 21:28 # 176


Кому: Mirza Haidar, #172

> Так что даже у матерых боевиков есть моменты расслабления. Интересно, что мужика в соседней кабинке взяли оптом. И только вечером отпустили.

штаны то хоть дали одеть, изверги?!


Дюк
отправлено 13.07.11 21:29 # 177


Кому: Глав Упырь, #146

Организация мероприятия, кстати, очень толковая. Первый отвлекает. Второй бьет. Третий страхует со спины.

Недюжинный опыт виден невооруженным глазом.


DrLector
отправлено 13.07.11 21:30 # 178


Кому: Runzhi, #164

> Никакая физическая развитость не может сгладить последствия от удара в челюсть.

Спроси у боксеров, зачем они упражнения на шею делают.


Йэжик
отправлено 13.07.11 21:30 # 179


а троицу нашли потом?


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 13.07.11 21:30 # 180


Кому: 11-17, #54

> Почему-то кажется что у Кочергина могли и не забрать сумку, а бутылка с шампанским могла быть разбита о голову ушлёпка, да и розочкой он думаю мошёнки бы надырявил.

Почему то вспоминаются случаи когда убивали в той же уличной драке и чемпионов мира по боксу и кмс по рукопашке. Не застрахован никто.


DrLector
отправлено 13.07.11 21:30 # 181


Кому: Глав Упырь, #146

> У тебя по рассказам товарища 2-ое против одного, там трое против одно, у тебя МД, там "бойцы". Неужели разницу не видишь?!
>
> + ты не знаешь, что у них ещё в карманах припасено.

И что? Я вообще то отвечал на сарказм одного из комментирующих, что в данном случае и тренажерка бы не помогла, ты я так понимаю поддерживаешь эту точку зрения?
Да возможно тренажерка/секция, панацеей не является, но шансы человека сильно повышает, даже в такой ситуации, или ты не согласен?


Max99
надзор
отправлено 13.07.11 21:30 # 182


Правый хук в челюсть. На палубу вышел, а палубы нет. Ищи боксера.


nora41
отправлено 13.07.11 21:30 # 183


Кому: yuri535, #105

> Он бы привел статистику по задержанию преступников гражданами в Америке.

В крайнем случае он бы их "нагнул" парой-тройкой жаргонных словечек. Преступники бы сразу поняли, что перед ними человек авторитетный и, извинившись, тут же убежали бы.


Фостер
отправлено 13.07.11 21:30 # 184


Кому: Nin, #134

Сперва про деньги узнают, а потом уже в челюсть дают, чтобы оные найти и неправомерно изъять. Особенно если ты минут пятнадцать назад эти самые деньги в магазине или ларьке демонстрировал, за презервативы с шампанским расплачиваясь.


Nevsky
отправлено 13.07.11 21:30 # 185


Настоящие профи: один контролирует верх, другой - низ, третий действует. Никакой нервозности. Конвейер, ити иху мать...:(


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 13.07.11 21:30 # 186


Кому: True_Cartman, #87

> Кстати, какой нижний заботливый. Подстраховал, чтобы потерпевший головой об пол не расшибся.
>
> Наверно, давно работают. Лишний срок за убийство мотать не хотят.

Скорее страховка от лишнего шума при падении.


vladislav
отправлено 13.07.11 21:30 # 187


да, сходил парень в гости.

а преступники матерые - один просмотрел есть ли кто сверху, другой резко и жестко пробил в лицо, третий подставил ногу, чтобы жертва не упала громко (не раскроила себе череп?). практически как выстрел. чтоб среагировать надо быть на сверх-стреме, а значит быть начеку В КАЖДЫЙ МОМЕНТ времени. А это всегда видно, и потому преступники выбрали бы другой объект для нападения, т.к. жертв пасут заранее.


Duk_A
отправлено 13.07.11 21:31 # 188


Предлагаю ввести в обиход политкорректный термин "Лица Не Имеющие Национальности"!


BankRat
отправлено 13.07.11 21:31 # 189


Кому: Mirza Haidar, #172

> Интересно, что мужика в соседней кабинке взяли оптом. И только вечером отпустили.

Легко обделался!


Nin
отправлено 13.07.11 21:32 # 190


Кому: Блюзмен, #170

> "прииизжай в Рииизаань"!!

В Рязани грибы с глазами.
И Скиталец, а я его боюсь!

Кому: colt, #173

> Тебе зачем? :)

Business & Pleasure

> Даже гопники интеллигентные

Перед изнасилованием признаются в любви? Читают Блока после?

Кому: Пан Головатый, #174

> Жарко шепчет

Жене шепчи, коварный!


Глав Упырь
отправлено 13.07.11 21:34 # 191


Кому: Дюк, #177

> Недюжинный опыт виден невооруженным глазом.

Ну, это у них "в кровИ"!!


Глав Упырь
отправлено 13.07.11 21:38 # 192


Кому: DrLector, #181

> Да возможно тренажерка/секция, панацеей не является, но шансы человека сильно повышает, даже в такой ситуации, или ты не согласен?

Против троих, именно в этой ситуации, шанс быть более покалеченным или убитым - намного выше.


zomer
отправлено 13.07.11 21:39 # 193


Ссылки надо сопровождать описанием.



Блюзмен
отправлено 13.07.11 21:40 # 194


Кому: Nin, #190

> И Скиталец, а я его боюсь!

Ну как-будто я к тебе кого-то подпущу подойти, щазз!!!

Кому: Глав Упырь, #191

> > Ну, это у них "в кровИ"!!

Национализма следы здесь вижу я!!


Dobrovolec
отправлено 13.07.11 21:41 # 195


Читал в сети историю о том, как два наркомана с ножом, в лифте дяденьку пытались ограбить - приставив нож к горлу. Дяденька оказался ФСБшником с ПМ - стрелял практически с пояса(патрон в патроннике в нарушении инструкции, да и сам факт, что имел на постоянном ношении табельное оружие, говорит) одному в пах, второго насмерть - наркот успел выбежать из подъезда, там и помер. Дяденька меж тем получил порез лица. У одного из наркотов в этом доме бабушка жила. Всякое бывает. Однако когда в одной руке цветы, а в другой две бутылки пива - ПМ можно и не успеть достать. :)


Дионис
отправлено 13.07.11 21:42 # 196


последний отпечатки на перилах мог оставить


RAV82
отправлено 13.07.11 21:44 # 197


Кому: Пан Головатый, #166

Дык понятно что 100% гарантии ничего не даёт. Но вероятность получить по башке таки снижает, да.


FNFAL
отправлено 13.07.11 21:45 # 198


Кому: Всем камрадам!

Ролик вызывает подлинность съемки. Это чистой воды театральная постановка. Несколько моментов:
1. Почему парень на лифте со второго этажа поднимается (где обычно почтовые ящики в советских подъездах подвешены)? Почему не с первого, как все нормальные люди?
2. Типа камера была такая неприметная на первом этаже, что гопота её не приметила (типа пластиковый стаканчик за 1 руб. накинуть не сумела на объектив)? Кстати, уровень камеры, был явно под потолком первого этажа, наверное купольная (dome camera). Даже плюнуть метко в неё было нельзя, чтобы "все чисто сработано было" (хотя морды и так не видно)?
3. "Срубили" с одного удара нормального такого парня (физически крепок, хотя и один). Это как? Супер-мега кастет что-ли скомбинированный с электрошоком у них был? Прям-таки Follout какой-то... Так для незнающих, не участвовавших в патасовках более 2х2, человека можно вырубить только прямым попаданием в заднюю часть головы с явным сотрясением мозга. Если удар с проломлением черепа (от которого так "коронно" падают в реалии), то человек очухивается только на реанимационном столе или в "неотложке", а уж ни как не шевелит потом руками через полминуты.
4. Гопота с виду очень-то уж тщедушная, чтобы даже с кастетом такой вот классический накдаун сделать. После кастета обычно кровище рекой хлещет. А тут паря поднялся, аки терминатор.
5. Гопота что-то больно быстро карманы обшманала. В реальности оно не так быстро бывает. Либо сразу в "бубен" - чтобы не встал и не очнулся (что противоречит замечаниям. 1-3), либо просто толкают-валят и выхватывают из рук барсетку (сумку и т.д.) давая при этом ходу-ходу-ходу (так обычно на открытом пространстве действуют, то есть на подходах к подъезду, а не внутри в подъездах).
Многим камрадам замечания покажутся странным, но вот такое мнение есть у меня. С системами видеонаблюдения опыт работы еще с советских времен имею.

Короче


DrLector
отправлено 13.07.11 21:45 # 199


Кому: Глав Упырь, #192

> Против троих, именно в этой ситуации, шанс быть более покалеченным или убитым - намного выше.

Чушь. Ну да у каждого свой выбор, если нравится, можете спокойно лежать, да лапками в воздухе сучить.


zomer
отправлено 13.07.11 21:49 # 200


Кому: zomer, #193

> Ссылки надо сопровождать описанием.

Я дико извиняюсь. Ролик об том, что физическая развитость таки может сгладить последствия от удара в челюсть.
http://www.youtube.com/watch?v=d1isB7X17Qk
Качайте шею, много кувыркайтесь и будет вам счастье.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк