Джон Кармак на линии

11.10.11 02:11 | Сева | 450 комментариев »

Стримы

Сообщают:
Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр".

Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.

По словам Кармака, разработчики знали, что если у пользователей не установлены последние драйверы к видеокартам компаний AMD и Nvidia, игра может запускаться с ошибками. При этом на тестовых компьютерах id Software таких проблем не возникало. Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.

Заявление Джона Кармака уже вызвало новую волну негодования у PC-геймеров. Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".
Джон Кармак обидел PC-геймеров

Лишь бы не подрались.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 450

Andrei-s
отправлено 11.10.11 20:20 # 304


Кому: Сева

Сева, ты был на ИгроМире?


Whisper
отправлено 11.10.11 20:21 # 305


Кому: Котовод, #300

> Деуз экс 3 представляет. Там нелья на толпу выпрыгнуть!!!

Я сразу на максимальном начал, плюс довольно скоро вышел мод сильно задирающий стоимость аугментаций(а потом и еще всякое), чтобы нельзя было вобще все прокачать - почему-то я не удивлен!!!


mikello
отправлено 11.10.11 20:21 # 306


Кому: PaddyOBrisk, #293

> !!! видишь? О чем это говорит?

Да, восклицательные-то знаки я и не заметил.


Whisper
отправлено 11.10.11 20:27 # 307


Кому: Bacchus, #261

> Кстати, свежевыпущенный вдогонку патч помог?

Помог тем, кто в конфигах копаться не привык.

Самое смешное, что мало кто осознал, что у кармака движок такого уровня идет на компах 4-х летней давности, на железе даже ниже чем минимальное, с неплохим фпс(а уж какого уровня видео заявлено в рекомендуемомом!). Не "идите нахуй, вам нужен апгрейд", а 60 фпс, но бывает виден подгруз текстур.


Я люблю снег
отправлено 11.10.11 20:28 # 308


Кому: PaddyOBrisk, #295

Мне понравилось, я порекомендовал. Почти все, что было после Халвы, было красивое, но страшно тупое.

Кому: PaddyOBrisk, #298

> Если последние несколько лет играть сторого на найтмаре, то так и есть.

Фиг знает, сразу в Rage поставил максимальную сложность. Умер цельных два раза - в первый у меня клавиша залипла, во второй был предательски атакован лифтом.


Lex F1
отправлено 11.10.11 20:28 # 309


Отлично, надо же как-то оправдать свои кривые ручонки, bulletstorm для пэ-цэ получился отличный вот за что спасибо консолям так за него.


mikello
отправлено 11.10.11 20:28 # 310


Кому: coldwave, #106

> Valve продает игры через СТИМ, а он свои цифры не разглашает,

Жаль, было бы любопытно посмотреть.


Whisper
отправлено 11.10.11 20:30 # 311


Кому: Bomberman, #269

> Версия от 1С инсталирует игру с выбором языка установки.
> Я купил бокс за 900 рублей, поставил на английском - так там даже русских титров нету, оригинал в чистом виде.

Это можно даже в игре переключать, через консоль. Все зашито сразу в игру.


PaddyOBrisk
отправлено 11.10.11 20:33 # 312


Кому: cringe, #301

> Дак я бы и рад, но не дают pc геймерам играть против консольщиков, почему интересно ?

Третьего дня играл в спейсмарина на пк с геймпадом - почему не дают?

> Где deathmatch arena 1v1 на консолях ?

Хало 1v1 ты стало быть не видел? Забанили на ютубе? только ожидать ты все рабвно будешь от них ку3, а там все другое. к примеру так http://www.youtube.com/watch?v=76nTJHitoAw

> Нет, я пытаюсь доказать, что консоли привели к skillcap loss в жанре FPS,

было бы о чем жалеть. А почему к примеру не появление тактических шутеров свело на нет все достижения 1-1 бойцов?

> ну что это такое...

мультик первых гирь сильно отличается уже от вторых и тем более от третьих.


Whisper
отправлено 11.10.11 20:36 # 313


Кому: PaddyOBrisk, #298

> Если последние несколько лет играть сторого на найтмаре, то так и есть.

Давно играю просто, опыта много. Когда-то игры вобще не баловали халявой - у первого хитмана было 0 сохранений на всю миссию, да и у первого IGI. Не чекпоинты, не ф5-ф9, а вобще ни хуя.


Stoum
отправлено 11.10.11 20:45 # 314


Кому: Whisper, #311

> Это можно даже в игре переключать, через консоль.

Если включить консоль, то достижения в стиме заблокируются.


Whisper
отправлено 11.10.11 20:49 # 315


Про то, что короткая очень игра тоже непонятно - а кино бывает очень длинным?

По-моему лет за 10 мало что изменилось, как ни странно.

Вот была такая игра - Вор, на момент выхода мягко говоря новое слово в жанре - не было до нее никаких стелс-шутеров с видом из глаз. Начинал, понятно, на на нормале, чего ждать от игры было непонятно. Но быстро понял, что возможность убивать(а не оглушать) неугодных, да еще собирать лута гораздо меньше, чем его есть на уровне просто портит игру и убивает задумки. Через это быстро начала заново на харде - переключит уровень сложности было нельзя. Сколько потратил на игру не знаю, очень много, с удивлением потом читал заметки от совсем увлеченных фанатов что там мождо делать нестандартно - половину придумал сам. Игру кроме как на харде не воспринимал вобще никогда, чисто проскакать по уровням, особенно на изи - там вобще валить всех можно было, а собирать какие-то крохи.

И что я вижу с рейджем через более чем 10 лет - во-первых сразу убрал эти длц предметы для начала, очевидно что халявы и так будет хватать. С другой стороны оставил длц с подземными коммуникациями - будет куда сгонять лишний раз. В третьих сразу найтмер - по сути будет как нормал когда-то(и не ошибся, сопротивления не чувствуется), в четвертых интересны доп задания и эксплоринг, а не по сюжету гнать.

Ну и какие тут 14 часов с таким подходом? Уже неделя прошла с выхода игры, а все еще половину локаций не видел.


Whisper
отправлено 11.10.11 20:50 # 316


Кому: Stoum, #314

> Если включить консоль, то достижения в стиме заблокируются.

Можно выключить и начать новую игру - разблокируются. С языком все равно в начале определяешься.

Плюс оно можно без консоли - через ярлык или конфиги.


Котовод
отправлено 11.10.11 21:02 # 317


Кому: Whisper, #315

> Ну и какие тут 14 часов с таким подходом? Уже неделя прошла с выхода игры, а все еще половину локаций не видел.

Это как раз с таким подходом 14 часов, сюжет на максимальном уровне сложности проходится часов за 6.


Stoum
отправлено 11.10.11 21:03 # 318


Кому: Whisper, #316

Дык проще всё таки через сам клиент steam поменять, чем лазить по конфигам и консолям, раз и готово, хоть на японский меняй %)


Bomberman
отправлено 11.10.11 21:04 # 319


Кому: Whisper, #303

> Кому: Bomberman, #243
>
> > А как тут мутанты на дверные косяки напрыгивают, по потолку носятся или с отстреленной башкой "бегут", заплетаясь в слабеющих копытах - вообще угар.
>
> Анимация отличное - уже с роликов сомнений не было.

Я чесгря не знаю, на то что будет полуэкшен с покатушками и пиздежом с неписями настроился давно и меня не травмирует.
Хотя все равно ждал больше рефренсов на водный мир и макса и большего вовлечения в сюжет - отражение внезапной атаки на "безопасный" джанк-таун, конвой бензинового каравана, драки с последним патроном в двуствольном обрезе, предательство товарища, явный мега-злодей, злодейски обозначившийся с начала сюжета, месть и супербосс.

А так получилось немного отстранено - резистанс какой то, да ебись он в жопу.


Whisper
отправлено 11.10.11 21:06 # 320


Сколько времени уходит на поиск люков в канализации без подсказок? На поиск сильных карт, без которых хрен выиграешь нормально(но это не сразу становится ясно, думаешь о других вариантах)? На переигрывание в мини-игры добиваясь результатов?

Это считалось?


Whisper
отправлено 11.10.11 21:07 # 321


Кому: Stoum, #318

> Дык проще всё таки через сам клиент steam поменять, чем лазить по конфигам и консолям, раз и готово, хоть на японский меняй %)

Я просто хотел сказать, что оно зашито в игру - перекачивать или еще как-то ничего не надо, такой релиз.


Котовод
отправлено 11.10.11 21:08 # 322


Кому: Whisper, #320

> Это считалось?

Да, 14 часов.


Bomberman
отправлено 11.10.11 21:12 # 323


Кому: Котовод, #322

> Кому: Whisper, #320
>
> > Это считалось?
>
> Да, 14 часов.

Я по статистике стима играю 15 часов - только добрался до Подземки.
Да и то, все гонки в Веллспринге еще не выиграл - а хотелось бы доапгрейдить тачки.
Да и на баш-тиви хотелось бы еще позажигать.


Whisper
отправлено 11.10.11 21:14 # 324


Кому: Bomberman, #319

> Хотя все равно ждал больше рефренсов на водный мир и макса и большего вовлечения в сюжет - отражение внезапной атаки на "безопасный" джанк-таун, конвой бензинового каравана, драки с последним патроном в двуствольном обрезе, предательство товарища, явный мега-злодей, злодейски обозначившийся с начала сюжета, месть и супербосс.

Да-да, разнообразия дико не хватает. Рандом энкаунтеры нужны, миссий в три раза больше, причем сюжеты даже придумывать стараться не нужно - все давно уже 100 раз обыграно, а все равно прет. Ну а про то, что у нас тут производств нет и должен быть дефицит(он только у бандитов на огнестрел загадочным образом присутствует) вобще даже вопрос не подымается - баланс у игры ровно как шутеров 90-х, очень быстро рюкзак становится набит как грузовой вагон, не нужно думать вобще ни о чем.


Whisper
отправлено 11.10.11 21:17 # 325


Кому: Котовод, #322

> Да, 14 часов.

Не верю. По сути речь об максимуме ачивок. Никакими 14 часами без подсказок и наебалова (типа я сначала все достану что можно, прокачаюсь максимально, а потом пойду в нужных мне ситуациях рубить ачивки) тут не пахнет.


Bomberman
отправлено 11.10.11 21:18 # 326


Кому: Whisper, #324

> Да-да, разнообразия дико не хватает. Рандом энкаунтеры нужны, миссий в три раза больше, причем сюжеты даже придумывать стараться не нужно - все давно уже 100 раз обыграно, а все равно прет. Ну а про то, что у нас тут производств нет и должен быть дефицит(он только у бандитов на огнестрел загадочным образом присутствует) вобще даже вопрос не подымается - баланс у игры ровно как шутеров 90-х, очень быстро рюкзак становится набит как грузовой вагон, не нужно думать вобще ни о чем.

Только один раз играл на грани выживания.
Пошел в Дед-сити на расслабоне с какой-то мелочишкой в кармане - все равно всех захуярю, влом круг до магаза давать.
А там вместо одной локации - три подряд и три босса.
Я на выходе из больницы шел натурально с парой патронов, все эти нычки они ж вообще нихера не компенсируют.
Бил мутантов рукояткой по ебалу, обсирался от каждого рычания за углом.

Вот это я понимаю, была нормальная игра :)


Котовод
отправлено 11.10.11 21:27 # 327


Кому: Whisper, #325

> По сути речь об максимуме ачивок.

О как, сначала полное прохождение, а теперь уже максимум ачивок. Тогда в фол нью вегас можно смело 300-400 часов рисовать. Ачивки это жалкая попытка продлить игру, в которой прохождение всех квестов и гонок занимает всего лишь 14 часов.


Котовод
отправлено 11.10.11 21:28 # 328


Кому: Bomberman, #326

> Бил мутантов рукояткой по ебалу, обсирался от каждого рычания за углом.

А чего обсираться то? Руками мочить еще проще чем оружием.


Whisper
отправлено 11.10.11 21:36 # 329


Кому: Котовод, #327

> О как, сначала полное прохождение, а теперь уже максимум ачивок. Тогда в фол нью вегас можно смело 300-400 часов рисовать. Ачивки это жалкая попытка продлить игру, в которой прохождение всех квестов и гонок занимает всего лишь 14 часов.

Это даже больше чем ачивки - если в игре есть развлечение и оно тебе интересно, ты в это играешь, как еще? Поиск люков канализации в ачивках не отражен, а это интересно. Попытки выиграть в карты каждый раз когда заваливаешься в кабак - тоже, ибо у тебя уже на несколько карт больше новых, вдруг новая стратегия прокатит? Попытки понять, что изменилось после очередной сюжетной миссии - может кто задание какое новое даст? - тоже самое.

Что значит "прохождение всех квестов и гонок"? То есть мини-игры и канализацию все таки не считаем? К людям и доскам работы тоже не подходим? Или как?


Whisper
отправлено 11.10.11 21:38 # 330


Кому: Котовод, #328

> А чего обсираться то? Руками мочить еще проще чем оружием.

Особенно, когда трое зажали в углу. Руки шипованные, кстати? А костюмчик не всю включено из длц тоже? Уровень найтмер(который здесь нормал, повторяюсь)?


True_Cartman
отправлено 11.10.11 21:39 # 331


Кому: PaddyOBrisk, #254

> да уж конечно. ты не забыл сколько усилий поначалу тратилось, чтобы освоится с этим вот простым "дернул мышкой"?

[ностальгирует]

Первый проход Quake 2. Мышь в стороне, чтоб не мешалась. PgUp - посмотрел вверх, покрутился влево-вправо кнопками "влево\вправо", убил всех наверху пробелом, PgDown - опустил морду, пошел дальше. Пробел, как самая большая кнопка, был выбран для стрельбы.

Потом была обнаружена полезная клавиша "центрировать", опускать морду вниз стало удобней и быстрей. Ну а потом, ради интереса, решил-таки попробовать крутиться вверх/вниз и стрелять мышкой (адски неудобно, но не могут же миллионы геймеров ошибаться?!), это притом, что повороты влево/вправо продолжал делать стрелками. Прикольно было, например, одновременно двигать мышь влево и держать клавишу "влево".

Поиграв в мультиплеер, понял, что "шаг влево" и "шаг вправо" действительно нужны и именно они должны быть на "стрелках влево\вправо". Адски неудобно, но иначе никак, так как быстро отклонятся от ракеты в сторону действильно лучше, чем бежать к ней навстречу по диагонали.

Ну и в какой-то момент задолбало во всех новых играх перебивать управление и WSAD одержал победу над стрелками. Пробел навсегда стал прыжком, а Ctrl\shift приседанием (в зависимости от раскладки).

Эволюция управления, так сказать.


Whisper
отправлено 11.10.11 21:43 # 332


Кому: Bomberman, #326

> Вот это я понимаю, была нормальная игра :)

Точно так!! У меня уже давно огромное желание задрать цены на технологии и компоненты в несколько раз и убрать этот лут патронов и прочего зверский.

Мертвый пробел, помню, приятно удивил натуральным выживанием на харде - кто хочет просто пострелять, тому пониже уровни. Вот это - правильный подход, все охвачены.


Котовод
отправлено 11.10.11 21:51 # 333


Кому: Whisper, #329

> К людям и доскам работы тоже не подходим?

Я ж написал, все квесты выполнены, т.е. и к людям и на досках все.


Котовод
отправлено 11.10.11 21:52 # 334


Кому: Whisper, #330

> Руки шипованные, кстати

Нет. Там не в дамаге дело, враги тупят в клозе комбате, хоть кулаками бей, хоть из пушки стреляй.


Whisper
отправлено 11.10.11 22:01 # 335


Кому: Котовод, #333

> Я ж написал, все квесты выполнены, т.е. и к людям и на досках все.

Какой-то ядерный подход, все равно. Я играл и переигрывал в мини-игры постоянно, бродил по городу, по-многу раз в тыкался по ходу игры в одни и те же двери и к людям, исследовал пустошь, лазил в канализации и все в таком духе - совершенно не торопясь никуда вообще. Плюс сам нашел и отключил это раздражающую подсветку предметов - без нее гораздо интереснее поиск, в глаза ничего не кидается.

Нету тут все равно никаких 14 часов с таким подходом, раза в 2 минимум больше.


Stoum
отправлено 11.10.11 22:02 # 336


Кому: Котовод, #327

> Тогда в фол нью вегас можно смело 300-400 часов рисовать

За счёт огромного количества плагинов, в него можно играть хоть 1000 часов, было бы желание :)


Whisper
отправлено 11.10.11 22:04 # 337


Кому: Котовод, #334

> Нет. Там не в дамаге дело, враги тупят в клозе комбате, хоть кулаками бей, хоть из пушки стреляй.

Вооруженные может и тупят, монстры крайне злобные, верткие и быстрые. Могут ударить мимо, если успел отпрыгнуть, но могут и сзади вдарить до "кровавого очка". Реген, кстати, тоже интересно либо уменьшить раза в два по скорости или совсем отключить - пробовал и то и то.


Whisper
отправлено 11.10.11 22:12 # 338


Кому: True_Cartman, #331

> Эволюция управления, так сказать.

Я в думе долго не мог понять, что за хваленая игра на мыше - там персонаж тупо катался мышой по горизонтально плоскости, то есть если надо вперед - катишь мышь вперед :))

Осознание пришло только к кваку, понятно. Научил друга, он был в ахуе от открывшихся возможностей.


PaddyOBrisk
отправлено 11.10.11 22:13 # 339


Кому: Котовод, #334

> Там не в дамаге дело, враги тупят в клозе комбате, хоть кулаками бей, хоть из пушки стреляй.

В старой игрушке Outlaws вроде можно было ползая поубивать врагов кулаками. Они не могли понять, что это их стукнуло!!! прямо стелс!!!


Guest
отправлено 11.10.11 22:30 # 340


Кому: cir, #280

> Вообще, судя по голосованию "На чем вы играли в Рейдж" в бложике Беседки http://www.bethblog.com/ (справа), где голоса распределились ПК - 74%, 2,161 Votes; Коробокс - 17%, 501 Votes; Плойка - 9%, 272 Votes, можно предположить что Кармак очень сильно ощибся с целевым рынком.

Наверняка флибустьеры статистику портят.


Zeydlitz
отправлено 11.10.11 22:36 # 341


Кому: Bomberman, #228

> > Просто уровень сложности занижен под консоли
> >
> > Да ты что!
> > Нифига такого быть не может в принципе, ведь на консоли все игры гораздо хардкорнее и толковей, чем на ПЦ.
> > Мне кажется, ты консолененавистник!!!
>
> "Под консоли" это значит под массовую аудиторию, а это тинейджеры, которым впадлу геморроиться с одной игрой когда вокруг десятки альтернатив.
> Делают одноразовое кино - съел, высрал, забыл, купил через год продолжение "легендарного блокбастера".

Ну да, то-то ж офигительно сложные demon souls и dark souls отлично продаются. Да и "простота" консольных шутеров -- надумана. Они удобны, обычно, но вот считать, что Killzone 2 -- простая игра, это странно.


porter2
отправлено 11.10.11 22:39 # 342


Кому: Whisper, #294

> и все делается именно для них - как казуальное так и хардкорное

Найди мне Hearts of Iron для приставки, очень тебя прошу )


УВД на ММ
отправлено 11.10.11 22:39 # 343


Кому: ARGiHOR, #210

> ФарКрай обсирали в прессе тогда ничуть не меньше

Покажи пожалуйста где его обсирали.

> В Думе "коридорность и линейность", в ФарКрай "нахуй мне эта открытость, если делать нехера".

Бля базару мало, в Думе есть до хуя чего делать. Что можно делать в шутере?

> Коридорность компенсировалась крепким сюжетом и пугалками разных сортов.

Ага разных, фонарик к стволу бы прикрутили, хуй бы там кто чего пугался.

> ФарКрай стер нахуй через 15 минут прохождения, т.к. игра абсолютно голая, ничего кроме устаревшей графики в ней нет вообще.

Блять, ну ты сам читай что ты пишешь.


Сева
отправлено 11.10.11 22:44 # 344


Кому: VRGL, #274

> Сева, а планируется ли обзор Dark Souls, в качестве примера тупой консольной игры с хардкорным синглом на 60 часов?)

если найдётся тот, кто его напишет


Whisper
отправлено 11.10.11 22:45 # 345


Кому: porter2, #342

> Найди мне Hearts of Iron для приставки, очень тебя прошу )

У камрада есть ноут, не забываем :)


УВД на ММ
отправлено 11.10.11 22:45 # 346


Кому: vovan3312, #224

> да и похуй. есть танчики. и пока они есть- похуй.

Точно так, хотя чуток своей механикой подзаебли. А так не оторваться.


Bacchus
отправлено 11.10.11 22:45 # 347


Кому: Whisper, #307

> Не "идите нахуй, вам нужен апгрейд", а 60 фпс, но бывает виден подгруз текстур.

Есть ощущение (увы, пока что по косвенным данным), что проблемы в основном от немалых усилий, вложенных в оптимизацию. Заложились на недокументированные фичи драйвера, которые так и не был доведен до ума ATI -- налетели на грабли.

Тут, правда, возникает противоречие -- если "рынок PC малоинтересен" (а вне контекста фраза Кармака воспринимается именно так), на фига так париться с оптимизацией? Задрать требования и всех убогих послать с порога.

Но противоречия нет, если понимать фразу как простую констатацию -- "рынок PC уступает PS3 и XBOX", а не "жрите молча, что дают".


porter2
отправлено 11.10.11 22:46 # 348


Кому: PaddyOBrisk, #254

> ты не забыл сколько усилий поначалу тратилось, чтобы освоится с этим вот простым "дернул мышкой"?

я не забыл. После клавиатуры - как будто наручники сняли.


Whisper
отправлено 11.10.11 22:47 # 349


Кому: Guest, #340

> Наверняка флибустьеры статистику портят.

Это продажи надо смотреть. До блогов беспизды уж точно консольщику среднему дела нет, сейчас на шухере как раз пц-шники. Миллионы вобще могут запросто не знать, кто такой кармак и кто чего ждал от рейджа.


Zeydlitz
отправлено 11.10.11 22:47 # 350


Кому: ARGiHOR, #244

> При разработке стараются создать такой игровой интерфейс, при котором игроку придется совершать минимум движений. Плюс для консолей и удобства на геймпаде, но огромный проигрыш банальному "дернул мышкой".
>

Примеры, пожалуйста. Для игры в мультиплеер (во что я недавно играл -- демо анчартеда 3) если совершать минимум движений, то быстро убъют. В норме используются оба стика и два курка (кнопки давятся только эпизодически, не до них), причем многое зависит как раз от контроля точности движения, учиться делать хедшоты с разворота жизненно необходимо. Учтите, на геймпаде 16 кнопок, это много, если использовать с толком.


Сева
отправлено 11.10.11 22:47 # 351


Кому: slide, #275

> Оно, на мой взгляд странно выглядит: им говорят - "ребята, вы накосячили", а они в ответ - на на вас всёравно.

как в таких случаях говорит руководитель этого сайта - CAPITOLIZOM


Сева
отправлено 11.10.11 22:48 # 352


Кому: Andrei-s, #304

> Сева, ты был на ИгроМире?

на сей раз не довелось, к огромному сожалению


Zeydlitz
отправлено 11.10.11 22:53 # 353


Кому: cringe, #272

> Стрейфится прыгать стрелять из разных пушек одновременно нельзя - Gamepad ни в чем не виноват! просто такие уж у человечков руки, будем под них пилить игры и дальше.

Не понял? Я rage не купил, но очень удивлен этим. Как раз стрейфиться и стрелять -- это один из стандартных приемов на геймпаде там это сделано удобнее, чем с консоли -- стрейф на одном стике, поворот на другом, стрельба на курке. Переключение оружия тоже не проблема, я постоянно в бете анча переключался на пистолет вблизи (пистолет очень мощный был, 3 попадания в туловище, противник труп). Стрельбой в прыжке с разворота я недавно в третьей киллзоне баловался. Не верю, что в rage убрали такую функциональность, это не шутер, а Resident Evil получается (в RE стрелять можно только стоя, стрейфов вообще нет).


cringe
отправлено 11.10.11 22:53 # 354


Кому: PaddyOBrisk, #312

> Дак я бы и рад, но не дают pc геймерам играть против консольщиков, почему интересно ?
>
> Третьего дня играл в спейсмарина на пк с геймпадом - почему не дают?

?
http://www.youtube.com/watch?v=Thdy7WuCP94&NR=1

too much skill requirement lol

>
> > Где deathmatch arena 1v1 на консолях ?
>
> Хало 1v1 ты стало быть не видел? Забанили на ютубе? только ожидать ты все рабвно будешь от них ку3, а там все другое. к примеру так http://www.youtube.com/watch?v=76nTJHitoAw

Около дела, кстати. Качество игры и динамика отвратительные, наведение на цель до 2х секунд, strafe aim all over, но хоть во что-то играют и пишут ролики.

> > Нет, я пытаюсь доказать, что консоли привели к skillcap loss в жанре FPS,
>
> было бы о чем жалеть. А почему к примеру не появление тактических шутеров свело на нет все достижения 1-1 бойцов?

Достижения никто не отнимал, о них все помнят :) Тактические шутеры - да, мода, тенденция. Проблема не в тактических шутерах, проблема в том, что шутеры на консоли не могут по сложности и динамике конкурировать с pc, поэтому в ход идет ряд упрощений игрового процесса, в pvp добавляется больше rng.


Whisper
отправлено 11.10.11 22:56 # 355


Кому: Bacchus, #347

Там не в этом дело - просто игра написана не на директ иксе, а на опенжл. Плюс мега-текстура эта. В дровах ати вобще крылись очень старые опенжл дрова, да и вобще сейчас так не знаю кто еще пишет.

Ну, вот и вылезло, плюс не профильная платформа.


Bacchus
отправлено 11.10.11 22:56 # 356


Кому: Bomberman, #269

> Версия от 1С инсталирует игру с выбором языка установки.

Спасибо, камрад. Завтра метнусь, куплю. Совсем обленился, привыкши на Steam полагаться.

А вот скажи, box -- это не Anarchy Edition часом?

В ценнике 1C (http://games.1c.ru/files/price.zip) имеются:

SC0000021 / RAGE [PC, Jewel, русская версия] / 07.10.2011 / 599.00 RUR
SC0000022 / RAGE Anarchy Edition [PC, русская версия] / 999.00 RUR


Bacchus
отправлено 11.10.11 22:58 # 357


Кому: PaddyOBrisk, #207

> Вполне вероятно, но по крайней мере, будет переход от теоретического -
> да мыша всех порвет - в фактическое.

Вроде новый CS тоже будет на приставках и PC, с возможностью совместного рубилова и выявления превосходства различных типов управления :)


Whisper
отправлено 11.10.11 23:01 # 358


Да, когда уже будет хоть одна игра, чтобы прекратился это дурацкий спор :)


porter2
отправлено 11.10.11 23:07 # 359


Кому: Whisper, #345

> не забываем

Не забываем. Просто уж совсем-то не надо ПК в эксклюзивах отказывать


Whisper
отправлено 11.10.11 23:12 # 360


Кому: porter2, #359

> Не забываем. Просто уж совсем-то не надо ПК в эксклюзивах отказывать

Мало их. Судя по вопросу, камрад давно не играл, а тут захотелось.


Сева
отправлено 11.10.11 23:24 # 361


купил, однако

поставил

тянется циклопических габаритов патч

видать, половину игры забыли положить на диски


True_Cartman
отправлено 11.10.11 23:38 # 362


Кому: Whisper, #338

> Я в думе долго не мог понять, что за хваленая игра на мыше - там персонаж тупо катался мышой по горизонтально плоскости, то есть если надо вперед - катишь мышь вперед :))

Я из-за этого не смог настроить горизонтальный мауслук в думе. В итоге плюнул и играл только с клавой.


Zeydlitz
отправлено 11.10.11 23:38 # 363


Кому: Roujin, #276

> А что, на консолях игр, подобных Dark Souls, выходит по десятку в год?

Около полудюжины выходит. В этом году из хардкора уже вышли Catherine (паззлер), Shadow of Colossus (переиздание), Digaea 4 (пошаговая стратегия), Yakuza 4 (файтинг-адвенчура), No More Heroes: Heroes' Paradise (фиг знает, какой у нее жанр), Wizardry: Labyrinth of Lost Souls (визардри-клон).


Zeydlitz
отправлено 11.10.11 23:39 # 364


Кому: Котовод, #327

> > О как, сначала полное прохождение, а теперь уже максимум ачивок. Тогда в фол нью вегас можно смело 300-400 часов рисовать. Ачивки это жалкая попытка продлить игру, в которой прохождение всех квестов и гонок занимает всего лишь 14 часов.

Полная платина в F:NW занимает менее 100 часов. Даже Demon's Souls занимает всего 250 часов (а это 3 полных и 1 частичное прохождение игры). Более 300 часов... Agarest Generation's of War, Sengoku Basara и подобные им японские задрочеры.


True_Cartman
отправлено 11.10.11 23:39 # 365


Кому: Сева, #361

> видать, половину игры забыли положить на диски

А почему не взял "цифровой" вариант? Академический интерес.


Сева
отправлено 11.10.11 23:45 # 366


Кому: True_Cartman, #365

> А почему не взял "цифровой" вариант?

да я вообще пока не собирался покупать

но на полке в магазине увидел и цапнул


True_Cartman
отправлено 11.10.11 23:46 # 367


Кстати, с разработчиками Каталиста можно односторонне связаться следующим образом. Вбиваете в гугл следующую строчку:

Catalyst Crew Feedback Survey

И по первой ссылке проходите на www.amdsurveys.com, жмете "next" и заполняете форму с подробным изложением вашей проблемы. Напрямую не получится, только так.

Они таким образом собирают статистику ошибок своих драйверов, и это им помогает оперативно исправлять эти ошибки. Главное, подробно опишите свою проблему, свою конфигурацию и способ воспроизведения проблемы.


Whisper
отправлено 11.10.11 23:55 # 368


Кому: True_Cartman, #362

> Я из-за этого не смог настроить горизонтальный мауслук в думе. В итоге плюнул и играл только с клавой.

Там его и не было - они выхода квака никто с мыше реально не мог придумать применение достойное. В вольве стрейфы были только через две клавиши, типа альт-стрейф, в думе были отдельные опции на стрейф, то есть вы как бы бегаете курсорными, а когда очень надо ловко делает другими совсем клавишами шаг в сторону :)


Котовод
отправлено 12.10.11 00:03 # 369


Кому: cringe, #354

> Около дела, кстати. Качество игры и динамика отвратительные, наведение на цель до 2х секунд, strafe aim all over, но хоть во что-то играют и пишут ролики.

В том ролике что ты приводил вообще никакого наведения нет, херачат очередями на полрожка наудачу.

Кому: Bacchus, #357

> Вроде новый CS тоже будет на приставках и PC, с возможностью совместного рубилова и выявления превосходства различных типов управления :)

На одной из консолей не будет из-за того что запрещают мышь подключать.


colt
отправлено 12.10.11 00:06 # 370


Кому: Bacchus, #266

ну и? Просто фраза красноречивая, смысл таков и без нее. Кто кроме Кармака виноват что он говорит скандальными слоганами?


colt
отправлено 12.10.11 00:09 # 371


>Лишь бы не подрались.

Кармак должен страдать. С нетерпением жду краску в ебало, торты, тухлые яйца, как было с известно кем, падение сайтов и прочее прочее прочее. А если по уму то коллективный иск. Пусть не рассматривает пк как платформу дальше, отдав деньги полученные с релиза на пк. Все до копейки любому желающему вернувшему код от игры.


colt
отправлено 12.10.11 00:11 # 372


Кому: Bacchus, #356

http://gamazavr.ru/product/14680495/

Рекомендую, сэкономил 100р. Теперь все там буду покупать, склад болванок дома достал, плюс не понятно за что переплачивать, я итак считаю игры дорогими.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 00:14 # 373


Кому: True_Cartman, #365

> А почему не взял "цифровой" вариант? Академический интерес.

я тоже собирался брать диск, 20 ГБ тянуть, а потом и еще немножко, совершенно не улыбается. Ну и у нас он тупо дороже - цифровой то.


True_Cartman
отправлено 12.10.11 00:17 # 374


Кому: Whisper, #368

> Там его и не было

Горизонтальный таки был. Мышь влево/вправо - поворот влево/вправо либо стрейф влево/вправо при зажатой правой кнопке. Но если тащить вперед/назад, то он шел вперед/назад, поэтому это было неудобно.


colt
отправлено 12.10.11 00:21 # 375


Кому: Doo Die, #104

гыгыгы



Кому: True_Cartman, #108

> > Насколько я понял, сейчас попали владельцы ATI, седящие под XP, так как под XP "Rage performance driver" AMD еще не выпустила.

У меня win 7 64bit, ati 6970. Обновление от ати не помогло, текстуры подгружаются. Поставил 570 фантом - вообще ад, ещё больше багов. Все это с последними драйверами. Все это с шаманством которое предлагали делать бесесда & айди. Причем с шаманством вообще становился пиздец, не загружались текстуры и прочее.

Почти сутки я не мог играть, не загружались локации. Загрузились после обновления игры стимом. Затем ещё после одного обновления стало меньше багов с графикой, но все ещё медленно подгружает (пусть и не так медленно как показано на видео выложенном ранее). При этом баттлфилд 3 бета загружался прекрасно на всех вариантах, а вот world of tanks я убил. Теперь не могу его установить обратно.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 00:25 # 376


Кому: cringe, #354

> too much skill requirement lol

Ну так ты поиграй, потом расскажешь.

> Проблема не в тактических шутерах, проблема в том, что шутеры на консоли не могут по сложности и динамике конкурировать с pc, поэтому в ход идет ряд упрощений игрового процесса, в pvp добавляется больше rng.

А это проблема? По динамике в ку три не может конкурировать ни один вышедщий после собственно ку3 шутер ни на одной платформе, ну кро ме куЛив. Невидимая рука консолей так дотянулась до ПК, или подобных шутеро и на ПК не густо от того, что они там не нужны никому. У квакеров никто ку3 не отнимал, и кс-ники счастливы с 1.6 и соурсом?

> Около дела, кстати. Качество игры и динамика отвратительные, наведение на цель до 2х секунд, strafe aim all over, но хоть во что-то играют и пишут ролики.

ты везде ишешь ку3 и не находишь его. интересно от чего?


Whisper
отправлено 12.10.11 00:36 # 377


Кому: colt, #371

> Пусть не рассматривает пк как платформу дальше, отдав деньги полученные с релиза на пк. Все до копейки любому желающему вернувшему код от игры.

Вобще-то есть практика возвратов, дисков так точно. Так что недовольные уже все должны были получить взад.


Сева
отправлено 12.10.11 01:16 # 378


в общем, у меня запустилось без особых нареканий

текстурки, конечно, малость дуркуют, но в целом терпимо

интересно ли, пока не понял


Whisper
отправлено 12.10.11 01:19 # 379


Кому: True_Cartman, #374

> Горизонтальный таки был. Мышь влево/вправо - поворот влево/вправо либо стрейф влево/вправо при зажатой правой кнопке. Но если тащить вперед/назад, то он шел вперед/назад, поэтому это было неудобно.

А, значит подзабыл, но все равно вызывало огромное удивление это вперед-назад - я еще подумал, как это вобще может быть удобно???


Whisper
отправлено 12.10.11 01:21 # 380


Кому: Сева, #378

> текстурки, конечно, малость дуркуют, но в целом терпимо

Куду включай на двойку, помогает сразу!


True_Cartman
отправлено 12.10.11 01:22 # 381


Кому: PaddyOBrisk, #373

> Ну и у нас он тупо дороже - цифровой то.

Не понял. То, что сейчас продается через интернет - магазинные retail-версии:

http://market.yandex.ru/search.xml?text=rage%20jewel%20pc&hid=91137&srnum=3

В интернете продаются по 500 рублей. 800 рублей - Anarchy edition. Да и в стиме цены стали "российскими", в рублях и приближенными к магазинным ценам.


Bacchus
отправлено 12.10.11 01:38 # 382


Кому: Whisper, #355

> Там не в этом дело - просто игра написана не на директ иксе, а на опенжл.

Кармак "испокон веков" исключительно под OpenGL движки точил. Ну если не считать Quake, где рендеринг свой, программный был.

Поскольку консьюмерским рынком 3d не первый год рулит Microsoft, оптимизацией и доработкой opengl-компоненты драйверов производители видеокарт занимаются даже не во вторую очередь. У nVidia прежде неплохо получалось. ATI же по-моему так и не преуспела в этом деле. Покупка AMD ничего не изменила в этом смысле.

> В дровах ати вобще крылись очень старые опенжл дрова, да и вобще сейчас так не знаю кто еще пишет.

Ну как же -- Unreal Engine рендерит как в DX, так и в OGL. Причем на самых разных платформах. Valve Source -- тоже, под виндузой можно выбрать, под Mac OS окромя OGL выбирать нечего.


Bacchus
отправлено 12.10.11 01:40 # 383


Кому: True_Cartman, #381

> В интернете продаются по 500 рублей. 800 рублей - Anarchy edition. Да и в стиме цены стали "российскими", в рублях и приближенными к магазинным ценам.

Камрад, поделись ссылочкой, pls. В официальном прайсе 1С розничные цены выше.

В Steam же на RAGE и не только действуют региональные ограничения. Прочие продукты от id удалось закупить скопом в канун Quake Con -- в остальное время россиян посылают.


Bacchus
отправлено 12.10.11 01:46 # 384


Кому: colt, #372

> http://gamazavr.ru/product/14680495/

Thnx a lot!


Bacchus
отправлено 12.10.11 01:49 # 385


Кому: Whisper, #377

> Вобще-то есть практика возвратов, дисков так точно. Так что недовольные уже все должны были получить взад.

Основная масса попала на предзаказах, думаю. По ним не везде возврат есть, IMHO. В Steam не видал, по-крайней мере.


Bacchus
отправлено 12.10.11 01:51 # 386


Кому: True_Cartman, #381

> Камрад, поделись ссылочкой, pls. В официальном прайсе 1С розничные цены выше.

Спросоня затупил, пардон. Ссылка есть :)


Bacchus
отправлено 12.10.11 01:52 # 387


Кому: Сева, #378

> в общем, у меня запустилось без особых нареканий

Вот бы мне так с моим раритетным железом.


Bacchus
отправлено 12.10.11 02:01 # 388


Удивительное рядом, OZON предлагает отличную цену -- 504 RUR:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/7263202/?partner=df_aka_bacchus

Придется брать.


3,50
отправлено 12.10.11 02:19 # 389


Раньше не играл на PC. Купил себе PS3, теперь не играю еще и на ней..


DukeForever
отправлено 12.10.11 02:37 # 390


Ну ступили ATIшники с дровами. Бывает.

Не понимаю я этих холиваров. И на Писюк и на консолях давно уже есть система патчей, исправно работающая на обеих платформах. Про "безбагнутость" игр можно было говорить во времена ПС2 и первого Иксбокса.

Ну а то что Кармак не считает ПэЦэ главной платформой - да пожалуйста. Играет каждый на том, на чем ему удобно и интересно.


Whisper
отправлено 12.10.11 03:00 # 391


Ожидали, что проверят свои мега-системы на новом рейдже и приятно охуеют. Никак не ожидали, что игра будет глючить, типа моветон такое выпускать для такой фирмы и конкретно для Кармака.

От игры может и не ждали ничего такого, но ожидали старого-доброго шутера.

На у получилось все несколько по другому, да.


Сева
отправлено 12.10.11 03:33 # 392


Кому: DukeForever, #390

> Ну ступили ATIшники с дровами. Бывает.

у меня на жифорсе текстуры глючат - в нвидии тоже ступили?

все ступили, включая пользователей, только кармак молодец?


colt
отправлено 12.10.11 04:43 # 393


Кому: Bacchus, #384

но я повторюсь НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЭТО. Скачай пиратку в качестве демки (заметь, демки этого говна нет, и это не с проста) и оцени. Если понравиться и не будет багов - вперед, сайт отличный, DLC конечно унылый как и все по-моему, но тем не менее присутствует, не обманули, дали бонус, и вообще магаз отличный как я сказал выше.


colt
отправлено 12.10.11 04:45 # 394


Кому: Whisper, #377

Где мои 500р? Куда жаловаться и с кого требовать?

Кому: Grauk, #103

Умереть от элементарной травмы потому что тебя не собираются даже спасать ради шмоток дешевле на пару баксов? Круто.


Whisper
отправлено 12.10.11 05:24 # 395


Кому: colt, #394

> Где мои 500р? Куда жаловаться и с кого требовать?

А у нас есть система возвратов и обменов? Зачем торопился купить?


Сева
отправлено 12.10.11 06:06 # 396


попробовал врубить АА, поставил сперва двоечку - всё моментально накрылось пиздой, распавшись на квадраты и треугольники

вернул назад, перегрузил игру - завелось

но теперь замечательный эффект замедленной прорисовки текстур стал работать как положено - секунду смотрим на "мыло", потом что-то появляется

какие всё-таки дураки в нвидии сидят, нет слов - то ли дело кармак


flex86
отправлено 12.10.11 06:38 # 397


Кому: ARGiHOR, #210

> ФарКрай обсирали в прессе тогда ничуть не меньше, чем вышедший Дум (из всех троих мастодонтов шутеров того года хвалили только Халфу, впрочем есть за что). И причина претензий к ФарКраю актуальна до сих пор - ирреальная тупость и скучность игры. Движок и ничего более.
>
> В Думе "коридорность и линейность", в ФарКрай "нахуй мне эта открытость, если делать нехера".
>
> Так сложилось, что в эти две игры "доиграть" мне в свое время не удалось, недавно скачал обе. Дум прошел до конца, зевнув за игру лишь раза два. Коридорность компенсировалась крепким сюжетом и пугалками разных сортов. ФарКрай стер нахуй через 15 минут прохождения, т.к. игра абсолютно голая, ничего кроме устаревшей графики в ней нет вообще.
>
> Если уж и обсирать Дум, так в сравнении с отличной халфой, а не уебищным мутантом ФарКрая.

Ты это серьезно написал?

ФарКрай никто в прессе не обсирал, т.к. эта была первая nextgen игра с открытым миром, мега графикой, ездой на различной технике, врагами, заходящими в тыл и работающими в команде и т.д.

Дум 3 же был даже тогда убогим говном, похожем скорее на плохой ремейк Half-Life 1, чем на Doom 1-2 + странная графика, в которой шейдеры и бамп маппинг соседствовали с шестиугольными головами и двумя пальцами на руках и еще умудрялось тормозить на машине, которая спокойно тянула ФарКрай с его масштабами и графикой.


Big_Al
отправлено 12.10.11 06:38 # 398


Кому: Сева, #256

> этого никто не помнит, давно было

Кстати да, с удивлением наблюдал, как супруга в Гарри Поттера с мышкой играть не может, гоняет по-трактористски. А так кажется естественным.


Я люблю снег
отправлено 12.10.11 06:38 # 399


Кому: Сева, #396

> попробовал врубить АА, поставил сперва двоечку

Гм, у меня отнюдь не топовая карта, но на 4х пластилин показывала только в месте, которое было в ролике из прошлой новости, и еще паре очень открытых пространств. Странно.

> какие всё-таки дураки в нвидии сидят, нет слов - то ли дело кармак

Вообще блин, понабрали по объявлению!!!


Сева
отправлено 12.10.11 06:49 # 400


Кому: Я люблю снег, #399

> Гм, у меня отнюдь не топовая карта, но на 4х пластилин показывала только в месте, которое было в ролике из прошлой новости, и еще паре очень открытых пространств. Странно.

фирменный эффект теперь ярко выражен даже в маленькой каморке, где сидит этот хер в зелёных очках


Bomberman
отправлено 12.10.11 07:29 # 401


Кому: flex86, #397

> Дум 3 же был даже тогда убогим говном, похожем скорее на плохой ремейк Half-Life 1, чем на Doom 1-2 + странная графика, в которой шейдеры и бамп маппинг соседствовали с шестиугольными головами и двумя пальцами на руках и еще умудрялось тормозить на машине, которая спокойно тянула ФарКрай с его масштабами и графикой.

Модели в Думе и сейчас неплохо выглядят, а в свое время были полным отвалом башки.
А движок масштабировался так, что я в первый раз запустил его без тормозов даже на каком то древнем пентиуме с встроенным видеочипом.

Давай, рассказывай дальше как космические корабли бороздят просторы большого театра :)


Bomberman
отправлено 12.10.11 07:36 # 402


Кому: Сева, #396

> попробовал врубить АА, поставил сперва двоечку - всё моментально накрылось пиздой, распавшись на квадраты и треугольники
>
> вернул назад, перегрузил игру - завелось
>
> но теперь замечательный эффект замедленной прорисовки текстур стал работать как положено - секунду смотрим на "мыло", потом что-то появляется
>
> какие всё-таки дураки в нвидии сидят, нет слов - то ли дело кармак

Это игра карает предателей, у которых находит в каталогах логи Бордерленца!


flex86
отправлено 12.10.11 07:57 # 403


Кому: Bomberman, #401

> Модели в Думе и сейчас неплохо выглядят, а в свое время были полным отвалом башки.
> А движок масштабировался так, что я в первый раз запустил его без тормозов даже на каком то древнем пентиуме с встроенным видеочипом.
>
> Давай, рассказывай дальше как космические корабли бороздят просторы большого театра :)

C двумя пальцами и квадратными головами? Я писал про высокие настройки на которых игра выглядела хуже при гораздо меньших размерах уровней, а требовала больше ФарКрая. А так да, согласен, можно было довести качество до уровня графики Квейк 3.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 450



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк