Про выборы

08.09.13 01:16 | Goblin | 653 комментария »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 653, Goblin: 3

shhmn
отправлено 08.09.13 21:54 # 301


Кому: bqbr0, #296

> Сейчас-то, с конкуренцией и исусеборони Сколково, Россия уверенно выходит в мировые лидеры по разработке электроники, да!

Да сейчас вообще кранты + присоединилась эта коррупция с уважаемыми людьми.


kxmep
отправлено 08.09.13 21:54 # 302


Кому: ursacheka, #291

> Путин уже 14 лет управляет, а всё какие-то кухонные болтуны даже сегодня виноваты.

Ты, видать, живешь в какой-то своей локальной реальности.
Почитай современный рунет и сравни хотя бы с рунетом пятилетней давности.
Градус ненависти и фокусированных лжи и провокаций таковы, что пора принимать срочные меры к этим мразям, называющим Россию "рашкой" и "этой страной"

Весь расчет на то, что поколение, осознано жившее в СССР, постепенно уходит. И надо вырастить унтерменшей без Родины и без совести..

И время тикает.


Corsa
отправлено 08.09.13 21:55 # 303


Кому: Манагер, #299

> Прикольно...нарисовали Навальному порядка 30-35% (при реальных 15-20 максимум). И не победил, и повода повозбухать нету....красивый ход

Кто пририсовал? Как? Доказательств, как обычно, нет?


bqbr0
отправлено 08.09.13 21:57 # 304


Кому: Дадли Смит, #298

> И среди всего этого многообразия только один Д'Артаньян Кошман

У меня постоянно ассоциации с «Generation П»:

Выйдя на тротуар, Татарский дождался, пока машина уедет, и достал визитку кавказского пленного. Она выглядела странно – в центре была нарисована секвойя, а все остальное место занимали звезды, полосы и орлы. Поверх этого римского великолепия было напечатано кудрявыми золотыми буквами:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАМПОКО»
ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ И СОКИ
Менеджер по размещению акций
МИХАИЛ НЕПОЙМАН


Спрутодел
отправлено 08.09.13 21:58 # 305


Кому: shhmn, #295

> Даже не смотря на то что Микроша начали выпускать в 87 году на базе аналога i8080A аж 74 года.

Понимаешь ли ты, что экономика и ресурсы США за время Второй Мировой войны и после были крупнейшими в мире? Понимаешь ли ты, что в СССР после войны пришлось очень многое восстанавливать с нуля? Понимаешь ли ты, что в таких условиях отставание в каких-то областях неизбежно? Понимаешь ли ты, что в области оборонки, атомной промышленности, космической промышленности мы смогли обойти их на голову? Понимаешь ли ты, какими усилиями это было достигнуто на фоне разрушенного после войны?


bqbr0
отправлено 08.09.13 21:58 # 306


Кому: shhmn, #301

> Да сейчас вообще кранты + присоединилась эта коррупция с уважаемыми людьми.

А как же свободный рынок, конкуренция и прочие прелести, от которых технологии должны зацвесть пышным цветом?


21233
отправлено 08.09.13 22:01 # 307


Кому: shhmn, #63

>Одной партии власти на это плевать, надо как минимум две, и чтобы они конкурировали в рамках закона, друг за другом следили (контролировали) и боролись за голоса избирателей, иначе - одна партия жуликов, воров и коррупционеров, относящихся к избирателям как к тупому быдлу никчёмному!

Да вы, батенька, троцкист!!


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 22:01 # 308


Кому: bqbr0, #294

> Тебя интеллигентно сунули носом в твое незнание предмета. Ты добиваешься чего? Чтобы ссаными тряпками погоняли?

Уж не ты ли меня погонишь, дружок? Погонялка не выросла еще, гуляй.


shhmn
отправлено 08.09.13 22:04 # 309


Кому: kxmep, #302

> Весь расчет на то, что поколение, осознано жившее в СССР, постепенно уходит. И надо вырастить унтерменшей без Родины и без совести..

Нет конечно, нынешней власти нужно вырастить нормальных, образованных людей - она день и ночь об этом думает, всё для людей и страны, ничего для себя!!! Они в этом очень заинтересованы, так же как в качественных продуктах для граждан страны, хороших условиях проживания и нормальном медицинском обслуживании!!


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:05 # 310


Кому: Леонид Кошман, #308

> Уж не ты ли меня погонишь, дружок? Погонялка не выросла еще, гуляй.

Я тебе, Лёня, не дружок — дружков ищи в другом месте. В так называемом свободном мире это сейчас модно.
На тебя даже погонялка не нужна — фактов ты не знаешь, статистикой не владеешь, хамить пытаешься.


shhmn
отправлено 08.09.13 22:06 # 311


Кому: bqbr0, #306

> А как же свободный рынок, конкуренция и прочие прелести, от которых технологии должны зацвесть пышным цветом?

всё уничтожила коррупция и грамотное руководство!


shhmn
отправлено 08.09.13 22:09 # 312


Кому: 21233, #307

> Да вы, батенька, троцкист!!

я даже слов таких не знаю!!


21233
отправлено 08.09.13 22:10 # 313


Кому: Московский, #109

>Напротив - стоит Кремль, который построили лет 300 назад,

Кремлю гораздо больше столетий чем 3. Гораздо, "московский".


Ойген
отправлено 08.09.13 22:10 # 314


Кому: Манагер, #299

> нарисовали Навальному порядка 30-35% (при реальных 15-20 максимум)

Рисовали ему и Собянину за счёт Мельникова.


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 22:11 # 315


Кстати, интересно, почему одни страны с демократией (которая про коррупцию и все такое) и конкуренцией (которая, как уже выяснили местные эксперты, зло) могут делать всякое, включая ракеты, стиральные машины, самолеты и автомобили, а у нас все никак не получится :)

Кому: bqbr0, #310

> дружков ищи в другом месте

Иди родителям советы раздавай, сынок :)


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:11 # 316


Кому: shhmn, #311

> всё уничтожила коррупция и грамотное руководство!

Как же так? Неужели выборы из более чем одного кандидата не помогают победить коррупцию?


Corsa
отправлено 08.09.13 22:12 # 317


Кому: Ойген, #314

> нарисовали Навальному порядка 30-35% (при реальных 15-20 максимум)
>
> Рисовали ему и Собянину за счёт Мельникова.

Доказательств как обычно не будет? Наблюдателей на участках не было, бюлетени никто не считал...


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:12 # 318


Кому: Леонид Кошман, #315

> Кстати, интересно, почему одни страны с демократией (которая про коррупцию и все такое) и конкуренцией (которая, как уже выяснили местные эксперты, зло) могут делать всякое, включая ракеты, стиральные машины, самолеты и автомобили, а у нас все никак не получится :)

Например, Китай. Очень демократичная страна.

> Иди родителям советы раздавай, сынок

Сынок, Лёня, у тебя в штанах. Не хами, сынок.


shhmn
отправлено 08.09.13 22:14 # 319


Кому: bqbr0, #316

> Как же так? Неужели выборы из более чем одного кандидата не помогают победить коррупцию?

Это если бы не было коррупции, были бы нормальные выборы!


Beefeater
отправлено 08.09.13 22:15 # 320


Кому: Леонид Кошман, #288

> местные камрадозные,

Да чего стесняться-то, пиши уже прямо: шавки и пигмеи.

> Одни идиоты говорят, что хер с ними с товарами народного потребления, зато ракеты.

Правильно, хер с ними, с тёплыми стенами в доме, давайте музыкальный центр купим! А зимой - да хрен её знает, нет зимы никакой!

> Дети — все в черно-белом, либо так, либо эдак, полутонов — нет.

Понятно, ты не деть. Для тебя чёрно-белого нет, есть только один цвет, единственно верный. То, что при всём этом на человека в СССР не смотрели, как на биоробота, приставленного к станку, как в той же Южной Корее, а ввели нормированный рабочий день, обязательные отпуска, соцобеспечение и бесплатное жильё - это всё тоже мимо кассы.

> Походу, надо на всю голову быть больным, чтобы читая Тупичок, настолько заразиться идеей, что в СССР был рай на земле

Ткни пальцем (и ссылкой), где кто говорит, что в СССР не было проблем? Тебе тут прямо говорят, что развиваясь в условиях враждебного окружения, на товары народного потребления приходилось выделять ресурсы во вторую очередь, после оборонки. И, тем не менее, делать весьма достойную продукцию.

> И непонятно, как тут надо читать, чтобы такое вычитать, учитывая, что подобного здесь не было и нет.

В самом деле, непонятно, как ты вычитал, что тут считают, что в СССР был рай. Может, у тебя просто проблемы с пониманием написанного?

> > Ну и в очередной раз смешно смотреть, как хомячки исходятся слюной, стоит только написать, что в чем-то СССР капитально сливал другим или где-то производил очевидную херню.

Пока что, судя по количеству скобочек в комментраии, слюной исходишь ты. Видимо, что-то тебя таки задело за живое, бывает.

> стиральную машинку нормальную не могли в Союзе построить

И ХДТВ не было, да. Ужасно жили.


shhmn
отправлено 08.09.13 22:17 # 321


Кому: Corsa, #317

> Доказательств как обычно не будет? Наблюдателей на участках не было, бюлетени никто не считал...

http://news.rambler.ru/20803210/ "Коммунисты зафиксировали около 120 различных нарушений на избирательных участках в ходе единого дня голосования на выборах мэра Москвы, сообщил в воскресенье на брифинге руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме и замруководителя юрслужбы партии Андрей Клычков."


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 22:17 # 322


Кому: bqbr0, #318

Ты кроме Китая других стран не знаешь? :)

И почему тебе так интересно содержимое моих штанов, сынок?


Corsa
отправлено 08.09.13 22:20 # 323


Кому: shhmn, #321

> http://news.rambler.ru/20803210/ "Коммунисты зафиксировали около 120 различных нарушений на избирательных участках в ходе единого дня голосования на выборах мэра Москвы, сообщил в воскресенье на брифинге руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме и замруководителя юрслужбы партии Андрей Клычков."

Коммунисты во главе с Зюгановым каждые выборы очень много всего на словах заявляют, а потом по-тихому забывают.


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 22:20 # 324


Кому: Beefeater, #320

Ну я тоже могу попросить в таком случае показать, где я, эмигрант, поливаю родину помоями :)
Похоже, с пониманием проблемы как раз не у меня: не в первый раз пишу просто лишь о том, что ряд продуктов, производимых в СССР, был говном, или ряд вещей, которые делают сегодня, тоже говно. В ответ всегдя вот брызгание слюной типа "Русофоб!!!" и "Ну и вали в свою Европу!!!" :)


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:20 # 325


Кому: Леонид Кошман, #322

> Ты кроме Китая других стран не знаешь?

А чем тебе не нравится Китай, сынок?

> И почему тебе так интересно содержимое моих штанов, сынок?

Потому, что содержимое твоих штанов в широком смысле воняет, сынок.
Кстати, зачем ты употребляешь смайлики? С целью показать, что хамишь, но улыбаешься, сынок?


И.Б. Лан
отправлено 08.09.13 22:20 # 326


Кому: shhmn, #312

> Да вы, батенька, троцкист!!
>
> я даже слов таких не знаю!!

Кто бы сомневался!


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:21 # 327


Кому: Леонид Кошман, #324

> не в первый раз пишу просто лишь о том, что ряд продуктов, производимых в СССР, был говном, или ряд вещей, которые делают сегодня, тоже говно.

Например, ты сам чего производишь, Лёня?


Beefeater
отправлено 08.09.13 22:23 # 328


Кому: Леонид Кошман, #324

> Похоже, с пониманием проблемы как раз не у меня

Естественно. Это просто народ не тот, не понимает тебя, такого умного. Как шавки все накинулись!

Кому: bqbr0, #325

> Кстати, зачем ты употребляешь смайлики?

Насколько мне известно, смайлики в интернет-срачах начинают употреблять, когда задели за живое. С целью показать, что "на самом деле всё нормально".


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 22:24 # 329


Кому: bqbr0, #325

И частенько ты содержимое моих штанов нюхаешь, дурачок? :)
Наклонности? :)

> Например, ты сам чего производишь, Лёня?

Это ты все с того разговора, где ты сотоварищи в угадайку играли, пытаешься выяснить мой род деятельности? А я типа сейчас такой хоп — и забылся и случайно обмолвился? Не получится :)

> Кстати, зачем ты употребляешь смайлики?

Чтобы ты спросил.


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:24 # 330


Кому: Beefeater, #328

> Насколько мне известно, смайлики в интернет-срачах начинают употреблять, когда задели за живое. С целью показать, что "на самом деле всё нормально".

Смайл без причины — признак Леонида.


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 22:25 # 331


Кому: Beefeater, #328

> Насколько мне известно, смайлики в интернет-срачах начинают употреблять, когда задели за живое. С целью показать, что "на самом деле всё нормально".

Я всегда так пишу, вне зависимости от происходящего. Привычка уже :)


Beefeater
отправлено 08.09.13 22:26 # 332


Кому: Леонид Кошман, #331

> Я всегда так пишу, вне зависимости от происходящего.

Твои предыдущие комментарии в этом треде говорят обратное, уж не обессудь.


Эпигон
отправлено 08.09.13 22:27 # 333


Кому: Виски, #193

> Лехаиму же вроде на завтра мининг на болоте согласовали?

Какой такой митинг? Его же закрыть должны, или я чего-то не понимаю?


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 22:27 # 334


Кому: Beefeater, #332

Тебе ссылки на другие комментарии показать? Я могу, если надо.


Samson
отправлено 08.09.13 22:28 # 335


Кому: Леонид Кошман, #288

> Попробуй только скажи, что стиральную машинку нормальную не могли в Союзе построить: мигом запишут во враги и антисоветчики

Мне было 6 лет, когда родители купили стиральную машину "Заря". Центрифуга, механический таймер. В ту пору я свободно помещался в ее баке.60
Мне было 29, когда пришлось с ней расстаться. Начал протекать бак, по сварным швам. По чуть-чуть, мелкими каплями.
Считаю, 23 года эксплуатации без серьезных поломок - очень неплохой результат. Сомневаюсь что Bosh, которым моя семья пользуется сейчас, протянет такой срок. По крайней мере, за 10 лет я уже 2 раза менял приводной ремень.


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:28 # 336


Кому: Леонид Кошман, #329

> И частенько ты содержимое моих штанов нюхаешь, дурачок?

Вынужденно — когда ты в комментариях срешь, дурачок.

> Это ты все с того разговора, где ты сотоварищи в угадайку играли, пытаешься выяснить мой род деятельности?

Ты меня с кем-то путаешь, сынок.
Нет у твоей деятельности рода, ничего ты не производишь.

> Чтобы ты спросил.

Вот я спросил. Что ты имеешь ответить?


Хромой Шайтан
отправлено 08.09.13 22:29 # 337


Кому: Леонид Кошман

Леонид, на кой ты сюда ходишь? Тебя тут обидят. Есть такие всякие специальные сайты, где тебя поймут и разделят твою точку зрения.


shhmn
отправлено 08.09.13 22:30 # 338


Кому: Corsa, #323

> Коммунисты во главе с Зюгановым каждые выборы очень много всего на словах заявляют, а потом по-тихому забывают.

А что, надо митинги устраивать?


Ойген
отправлено 08.09.13 22:30 # 339


Кому: Corsa, #317

> Доказательств как обычно не будет? Наблюдателей на участках не было, бюлетени никто не считал...

Я избирался ещё четверть века назад. Слежу за каждыми выборами. Сейчас очень близкие мне люди в очередной раз руководят избирательным штабом. Надеюсь, что как и в прошлые разы, кандидат победит.

Общался с членами УИК в Подмосковье. Статистика Гудкова-младшего подтверждается.

А так да, Собянин набирает по Москве, по данным экзитполов, больше Путина!!! Только что в программе "Время" объявили. Про проценты крестника Воробьёва вообще молчу.


Beefeater
отправлено 08.09.13 22:31 # 340


Кому: Леонид Кошман, #334

> Я могу, если надо.

Не проблема: #232, #238

Но ты, вероятно, и впрямь считаешь себя звездой ироничного комментария. Жаль, что хоть со смайликами, хоть без смайликов, местные шавки и пигмеи не оценивают глубины твоей иронии.


Hedgehog
отправлено 08.09.13 22:32 # 341


Кому: shhmn, #209

> там же написано, повторю

Ты не повторяй, ты ответь по пунктам:
1. Кто составляет рейтинги?
2. С какой целью их составляют?
3. Кто оплачивает их составление?


Пан Головатый
отправлено 08.09.13 22:33 # 342


Кому: Леонид Кошман, #288

> местные камрадозные

Леонид, тебе много не нравилось в Росси и ты уехал. Сейчас тебе много не нравится в комментариях. Почему ты себя сдерживаешь?


Кикутиё
отправлено 08.09.13 22:35 # 343


Кому: VC9, #278

> Навальный очень много набрал. Неудивительно его последние месяцы так пиарили, но всёже.

Многие воспринимали его как единственного конкурента наломавшего дров Собянина.
И только оттого голосовали "за".


Пан Головатый
отправлено 08.09.13 22:35 # 344


Кому: Пан Головатый, #342

> Росси[и]

Извините.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 08.09.13 22:35 # 345


Кому: Леонид Кошман, #288

> Можно хоть до посинения вспоминать о том, что нас хотели уничножить американцы, что весь мир был против нас, или что ракеты у нас самые лучшие были и в космос Гагарина первые отправили и т.п. Однако по снабжению в СССР при всем этом было плохо, как ни крути.

Каждая страна проживает свою жизнь. В конкретных географическом окружении, климате, населении и тд. Что смогли сделать, то сделали. Без ракет и это бы не дали сделать.

> Насчет экспорта автопрома совсем смешно :) Ну давайте, приедьте в любую страну мира (кроме бывшего соцлагеря, да и то далеко не всегда) и посмотрите, сколько там старых наших машин, и сколько не наших. Но, понятно, экспертам не нужно ничего видеть, экспертам достаточно знать, что какую-то часть убогих жигулей вывезли за рубеж.

А почему критерий плохости-хорошести выбираются машины ? Вон в Швейцарии шоколад гораздо лучше чем в США. Однако жители США на эту тему не рефлексируют. Зачем в голову вбивавается мысль, что если машины у России хуже выходят, то и страна плохая ?

>
> Походу, надо на всю голову быть больным, чтобы читая Тупичок, настолько заразиться идеей, что в СССР был рай на земле :) И непонятно, как тут надо читать, чтобы такое вычитать, учитывая, что подобного здесь не было и нет.

А при чем здесь Тупичек ? 70-е и начало 80-х - это вершина того что смогли построить. Так хорошо, как в начале 80-х на нашей территории не жили ни когда.


черенок для буша
отправлено 08.09.13 22:35 # 346


22:10
ЦИК РОССИИ:
Сергей Собянин — 57,77%,
Алексей Навальный — 21,56%,
Иван Мельников —10,01%,
Михаил Дегтярев — 3,17%
Сергей Митрохин — 3,03%,
Николай Левичев — 2,94%

22:07 Андрей Воробьев лидирует на выборах Подмосковья с результатом 77,27%.
Геннадий Гудков ("Яблоко") набрал 7,8%.


Ойген
отправлено 08.09.13 22:36 # 347


Кому: Corsa, #323

> очень много всего на словах заявляют, а потом по-тихому забывают.
>
По всем нарушениям подаются исковые заявления в суды. Рассказать, что происходит дальше?


shhmn
отправлено 08.09.13 22:39 # 348


Кому: Hedgehog, #341

> Ты не повторяй, ты ответь по пунктам:

Извини, тебе не хочу отвечать больше на этот вопрос.


Corsa
отправлено 08.09.13 22:40 # 349


Кому: shhmn, #338

> Коммунисты во главе с Зюгановым каждые выборы очень много всего на словах заявляют, а потом по-тихому забывают.
>
> А что, надо митинги устраивать?

Не надо. Есть же закон. Наблюдатель видит, что протокол составлен не правильно. Не подписывает его. Пишет заявление в прокуратуру. Суд пересчитывает бюллетени. Наказывает виновных (малознакомых друг с другом людей, вдруг рискнувших свободой по предварительному сговору).


Corsa
отправлено 08.09.13 22:42 # 350


Кому: Ойген, #339

> А так да, Собянин набирает по Москве, по данным экзитполов, больше Путина!!! Только что в программе "Время" объявили. Про проценты крестника Воробьёва вообще молчу.

У путина больше 60% было, а Собянину чуть больше 50% дают.

Зачем врёшь?


Corsa
отправлено 08.09.13 22:43 # 351


Кому: Ойген, #347

> По всем нарушениям подаются исковые заявления в суды. Рассказать, что происходит дальше?

Расскажи, очень интересно:)


shhmn
отправлено 08.09.13 22:44 # 352


Кому: Corsa, #349

В комментарии 347 могут пояснить, что дальше.
Хотя, если опять коррупция, не очень верю, что всё нормально!


Digger
отправлено 08.09.13 22:45 # 353


Кому: Леонид Кошман, #315

> Кстати, интересно, почему одни страны с демократией (которая про коррупцию и все такое) и конкуренцией (которая, как уже выяснили местные эксперты, зло) могут делать всякое, включая ракеты, стиральные машины, самолеты и автомобили, а у нас все никак не получится :)

Ну раcскажи нам, космические корабли какой страны, кстати, единственной ещё на несколько лет космонавтов на МКС возят последние годы.


Jivuki
отправлено 08.09.13 22:47 # 354


Кому: shhmn, #63

> Одной партии власти на это плевать, надо как минимум две, и чтобы они конкурировали в рамках закона, друг за другом следили (контролировали) и боролись за голоса избирателей, иначе - одна партия жуликов, воров и коррупционеров, относящихся к избирателям как к тупому быдлу никчёмному!

Ага и чтобы отличные лозунги были, чтобы у избирателя выбор был.
Например одна партия предлагает мазать масло сверху на хлеб, а другая снизу, но оба считаю что мазать икру, повидло или сыр это экстремизм и не толерантность.

Конечно, две партии круче, выбор шире, демократия народнее.


Corsa
отправлено 08.09.13 22:49 # 355


Кому: shhmn, #352

> Кому: Corsa, #349
>
> В комментарии 347 могут пояснить, что дальше

Жду с нетерпением. Чисто для справки: 1) открытие участка на 1 минуты позже - это тоже нарушение; 2) 120 от 3597 это меньше 3%.


browny
отправлено 08.09.13 22:50 # 356


Кому: Леонид Кошман, #288

> Ну давайте, приедьте в любую страну мира (кроме бывшего соцлагеря, да и то далеко не всегда) и посмотрите, сколько там старых наших машин, и сколько не наших.

Искать, что из автомобилей сохранилось лет через 25 или даже больше?
Ты исключительно, нечеловечески одарён.

Кому: bqbr0, #336

> Нет у твоей деятельности рода, ничего ты не производишь.

Отходы жизнедеятельности производит - Лёня стратежно уехал от плохого снабжения.


shhmn
отправлено 08.09.13 22:52 # 357


Кому: Jivuki, #354

> Ага и чтобы отличные лозунги были, чтобы у избирателя выбор был.

Больше не лозунги, а люди другие. Одна партия приходит к власти, другая начинает её серьёзно контролировать. Всё остальное должно быть в рамках закона.

А не так, как сейчас - один коррупционер пришёл, привёл других коррупционеров и засел на 30 лет "без отдыха"!


Misanthrope
отправлено 08.09.13 22:53 # 358


А у телевизионщиков опять проблемы с математикой...


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:54 # 359


Кому: shhmn, #357

> Одна партия приходит к власти, другая начинает её серьёзно контролировать. Всё остальное должно быть в рамках закона.

А ели партий пять или десять? Все друг друга контролировать должны?
«Прокуратура? Нет, не слышал!».


shhmn
отправлено 08.09.13 22:56 # 360


Кому: bqbr0, #359

> «Прокуратура? Нет, не слышал!».

коррупция там


Jivuki
отправлено 08.09.13 22:56 # 361


Кому: Полиграф Полиграфыч, #345

> Насчет экспорта автопрома совсем смешно :) Ну давайте, приедьте в любую страну мира (кроме бывшего соцлагеря, да и то далеко не всегда) и посмотрите, сколько там старых наших машин, и сколько не наших. Но, понятно, экспертам не нужно ничего видеть, экспертам достаточно знать, что какую-то часть убогих жигулей вывезли за рубеж.
>
> А почему критерий плохости-хорошести выбираются машины ? Вон в Швейцарии шоколад гораздо лучше чем в США. Однако жители США на эту тему не рефлексируют. Зачем в голову вбивавается мысль, что если машины у России хуже выходят, то и страна плохая ?
>

Позвольте подправить вас с ответом Полиграф Полиграфыч.
Чисто ради смеха поинтересуйте у вопрошающего (о количестве старых отечественных автомобиле в странах западной европы) а сколько старых автомобилей производства США в той-же самой старушке эвропе?


shhmn
отправлено 08.09.13 22:57 # 362


Кому: Misanthrope, #358

> А у телевизионщиков опять проблемы с математикой...

главное, чтобы Собянин с Воробьёвым победили - остальное мелочи!


Hedgehog
отправлено 08.09.13 22:57 # 363


Кому: shhmn, #348

> Извини, тебе не хочу отвечать больше на этот вопрос.

Никаких проблем. Но почему "больше"??? )))


browny
отправлено 08.09.13 22:57 # 364


Кому: shhmn, #63

> надо как минимум две, и чтобы они конкурировали в рамках закона, друг за другом следили (контролировали) и боролись за голоса избирателей, иначе - одна партия жуликов, воров и коррупционеров

Одна партия жуликов и одна партия воров. Коррупционеры будут контролировать.
Идеальная политическая система!


bqbr0
отправлено 08.09.13 22:58 # 365


Кому: shhmn, #360

> коррупция там

Везде коррупция. И даже в партиях, следящих друг за другом, будет коррупция.


Beefeater
отправлено 08.09.13 22:58 # 366


Кому: shhmn, #357

> Одна партия приходит к власти, другая начинает её серьёзно контролировать

"Первая колонна марширует, вторая колонна марширует..." © Классика.

В идеальном мире всё легко и просто устраивается. Ты, главное, про овраги помни.


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 22:58 # 367


Кому: Полиграф Полиграфыч, #345

> Каждая страна проживает свою жизнь. В конкретных географическом окружении, климате, населении и тд. Что смогли сделать, то сделали. Без ракет и это бы не дали сделать.

Совершенно согласен.

> А почему критерий плохости-хорошести выбираются машины ? Вон в Швейцарии шоколад гораздо лучше чем в США. Однако жители США на эту тему не рефлексируют. Зачем в голову вбивавается мысль, что если машины у России хуже выходят, то и страна плохая ?

Мне тоже непонятно, почему стоит сказать, что советские телевизоры — говно, так это сразу волна ненависти, в то время как тогда же американцы пользовали японскую технику, а не американскую, и не парились по этому поводу.

> Так хорошо, как в начале 80-х на нашей территории не жили ни когда.

Странно, мне пожившие в Союзе начиная с 60-х годов, рассказывали совсем другое.

Кому: Digger, #353

> Ну раcскажи нам, космические корабли какой страны, кстати, единственной ещё на несколько лет космонавтов на МКС возят последние годы.

От этого, безусловно, все меняется и можно ничего другого, кроме ракет, и не делать :)


Ермак
отправлено 08.09.13 23:03 # 368


Кому: Леонид Кошман, #367

> в то время как тогда же американцы пользовали японскую технику, а не американскую, и не парились по этому поводу.

Так и СССР закупал чехословацкие тепловозы и финские ледоколы. Тоже не особо парясь.


Металлург
отправлено 08.09.13 23:03 # 369


Кому: shhmn, #357

> Одна партия приходит к власти, другая начинает её серьёзно контролировать.

Это ахуенно!!!

Комменты те!


Grauk
отправлено 08.09.13 23:03 # 370


Кому: shhmn, #357

> Одна партия приходит к власти, другая начинает её серьёзно контролировать.

А кто будет контролировать контролирующую партию?


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 23:05 # 371


Кому: Jivuki, #361

> Чисто ради смеха поинтересуйте у вопрошающего (о количестве старых отечественных автомобиле в странах западной европы) а сколько старых автомобилей производства США в той-же самой старушке эвропе?

Чисто ради смеха: тут дофигища старых фордов, к примеру. Что характерно — ни одной старой машины ВАЗ не видал :)


Котовод
отправлено 08.09.13 23:05 # 372


Кому: Леонид Кошман, #367

> От этого, безусловно, все меняется и можно ничего другого, кроме ракет, и не делать :

Так что там насчет старых американских машин в той же Европе?


Мопсовод
отправлено 08.09.13 23:06 # 373


Кому: Леонид Кошман, #288

> Попробуй только скажи, что стиральную машинку нормальную не могли в Союзе построить: мигом запишут во враги и антисоветчики
Зато сейчас рай наступил - каких только нет машин. А вот в соседней станице было две общественные бани, комбинат бытовых услуг, мол. завод и две столовые. Наступила демократия и бани закрыли и продали, КБО тоже в аренду сдают, мол. завод и столовые тоже закрыли. Мне как инвалиду мыться приходиться от случая к случаю. Зато церковь отгрохали в станице и часовню у нас в хуторе.


Котовод
отправлено 08.09.13 23:06 # 374


Кому: Леонид Кошман, #371

> Чисто ради смеха: тут дофигища старых фордов, к примеру. Что характерно — ни одной старой машины ВАЗ не видал :)

Как удобно рассказывать сказки через интернет.


Abrikosov
отправлено 08.09.13 23:06 # 375


Кому: Леонид Кошман, #367

> Мне тоже непонятно, почему стоит сказать, что советские телевизоры — говно, так это сразу волна ненависти

Действительно, стоит лишь выдвинуть претензию в стиле "при Сталине HDTV не было", так все сразу крутят пальцами у виска и говорят обидные слова!
Вот почему так, что за несправедливость??? Непонятно совершенно!!!


G-git
отправлено 08.09.13 23:06 # 376


Кому: черноморец, #106

> > К сожалению Кортнев за Навального =(

Прочтя как-то в самолетном журнале интервью с Кортневым, понял - вражина.


Ойген
отправлено 08.09.13 23:08 # 377


Кому: Corsa, #350

> У путина больше 60% было, а Собянину чуть больше 50% дают.
>
> Зачем врёшь?

Моя фамилия не Чуров и не Фёдоров.

Кому: Corsa, #351

> Расскажи, очень интересно

Вот, например:

http://2008.ikvo.ru/announce/1672/

>Накануне открытых слушаний в Конституционном суде (КС) о праве избирателей обжаловать фальсификацию итогов выборов КС разослал сторонам материалы дела. В нем объединено беспрецедентное количество жалоб активистов из разных регионов РФ, чьи заявления о нарушениях на парламентских и президентских выборах суды рассматривать отказались. Эксперты заявителей поддерживают, а Верховный суд, Центризбирком и органы власти считают, что активное избирательное право заканчивается в момент голосования.

>14 марта в КС состоится беспрецедентный по масштабу открытый процесс по проверке реализации в РФ активного избирательного права граждан в практике применения Гражданского процессуального кодекса и законодательства о выборах. Правила выборов в Госдуму, а также ряд других норм избирательного законодательства не устраивают активистов оппозиции из Санкт-Петербурга и Воронежской области, воронежское отделение "Справедливой России", омбудсмена РФ Владимира Лукина, поддержавшего жалобу работающего в испанском университете физика Андрея Заякина (автора расследования о недвижимости в Майами экс-депутата Владимира Пехтина). Заявителями также выступают члены избирательных комиссий с правом решающего голоса на прошлогодних выборах в Госдуму от "Справедливой России" и КПРФ, наблюдатели и избиратели. Суды отказались рассматривать их жалобы, ссылаясь на то, что жаловаться на неправильное определение итогов голосования на выборах могут только кандидаты и выдвинувшие их политические партии. "Это означает, что избиратель имеет право лишь кинуть бумажку в урну, но не может влиять на результат",— заявила "Ъ" автор жалобы группы петербуржцев юрист Елизавета Напара.

>На имя депутата Госдумы фракции КПРФ С.П. Обухова пришли ответы на его депутатские запросы от заместителя Генерального прокурора РФ С.Д. Воробьева. Прокурор сообщает о проведении проверок на ряде избирательных участков по фактам фальсификации избирательных документов и итогов голосования. Такие проверки проводятся в городе Сочи (Центральном и Лазаревском районах), а также в Красноармейском и Хостинском районах Краснодарского края. В то же время районные суды по формальным поводам отклонили целый ряд заявлений крайкома КПРФ

http://kprf.ru/dep/105080.html


shhmn
отправлено 08.09.13 23:08 # 378


Кому: Grauk, #370

> А кто будет контролировать контролирующую партию?

Партия у власти!! Хотя, поскольку она у власти, может быстро пересажать контролирующую по липовым обвинениям!


G-git
отправлено 08.09.13 23:09 # 379


Кому: kxmep, #222

> Навальный - 25%

Богато в Москве идиотов. Я за Собянина голосовал, если что!!!

Остальные кандидаты - наверное, хорошие парни, но хотелось бы видеть результаты еще, кроме критики нынешнего мэра и обещаний "вернуть Москву москвичам". Ну а КПРФ пусть все-таки определятся сначала, с кем им по пути, а с кем - нет. А то их уже Белковский поддерживает, а они не против.


Мопсовод
отправлено 08.09.13 23:10 # 380


Кому: G-git, #376

> Прочтя как-то в самолетном журнале интервью с Кортневым, понял - вражина.

Он - бэтмен, даже песню про себя - любимого пел!!!


Кикутиё
отправлено 08.09.13 23:12 # 381


Кому: G-git, #376

> Прочтя как-то в самолетном журнале интервью с Кортневым, понял - вражина.

"Сталин попросил Немировича:

— Если в Париже во время гастролей МХАТа увидите Шаляпина, поговорите с ним. Если он хочет вернуться, мы возражать не будем.

— Но ведь он выпустил антисоветскую книгу!

— Нас не интересует, что пишет Шаляпин, нас интересует, как он поет!"


Abrikosov
отправлено 08.09.13 23:12 # 382


Кому: shhmn, #357

> Одна партия приходит к власти, другая начинает её серьёзно контролировать.

Кстати, как там старина Элронд поживает?


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 23:13 # 383


Кому: Котовод, #374

> Как удобно рассказывать сказки через интернет.

Фотографий чтоль нащелкать, чтобы ты, как сомневающийся, увидел сам? Или и в этом случае ты скажешь, что фотошоп? :)

Кому: Abrikosov, #375

> Действительно, стоит лишь выдвинуть претензию в стиле "при Сталине HDTV не было", так все сразу крутят пальцами у виска и говорят обидные слова!
> Вот почему так, что за несправедливость??? Непонятно совершенно!!!

Это самое натуральное передергивание. Одно дело — вопрошать об отсутствии ХДТВ при Сталине, другое — вопрошать об отсутствии элементарных предметов быта, когда они же уже были в странах загнивающего капитализма в избытке.


Digger
отправлено 08.09.13 23:13 # 384


Кому: Леонид Кошман, #367

> От этого, безусловно, все меняется и можно ничего другого, кроме ракет, и не делать :)

Ну раз ты так думаешь, то действительны правы те камрады, которые были невысокого мнения о твоей способности внятно оценивать реальность.


Ермак
отправлено 08.09.13 23:13 # 385


Кому: Grauk, #370

> А кто будет контролировать контролирующую партию?

Прокуратура. А прокуратуру правящая партия! Все под колпаком, не забалуешь!!!


21233
отправлено 08.09.13 23:13 # 386


Кому: Валькирия, #218

>Что характерно - не от хорошей жизни, а из-за необходимости участвовать в навязанной Холодной войне. Безопасность от нападения извне - она как-то поважнее наличия широкого выбора свистелок и перделок для населения.

Там вопрос был про бытовую технику конкретно и "легонькую промышленность" в общем. Расскажи как с этим обстояли дела во время Хододной Войны в Америке.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 08.09.13 23:13 # 387


Кому: Леонид Кошман, #367

> Мне тоже непонятно, почему стоит сказать, что советские телевизоры — говно, так это сразу волна ненависти

Это называется патриотизм. Что в нем в нем плохого ?

> Странно, мне пожившие в Союзе начиная с 60-х годов, рассказывали совсем другое.

А что они рассказывали ?


Эпигон
отправлено 08.09.13 23:13 # 388


Кому: Кикутиё, #343

> Кому: VC9, #278
>
> > Навальный очень много набрал. Неудивительно его последние месяцы так пиарили, но всёже.
>
> Многие воспринимали его как единственного конкурента наломавшего дров Собянина.
> И только оттого голосовали "за".

Если явка действительно, как тут писали, 25%, то результат в 30% (не говоря уже о 20%) весьма удивительный, ибо у сторонников Навального явка должна быть под 100%, а "молчиливое большинство" дома сидит.

Либо у Навального даже в Москве с поддержкой совсем не очень, либо одно из двух.


Amos
отправлено 08.09.13 23:13 # 389


Поздравляю Ройзмана с избранием! Будем надеяться, что жизнь в столице Урала станет ещё лучше и дело Евгения будет иметь ещё больший успех.


shhmn
отправлено 08.09.13 23:13 # 390


Кому: G-git, #379

> Я за Собянина голосовал, если что!!!

Поддержал коррупцию!


shhmn
отправлено 08.09.13 23:15 # 391


Кому: Abrikosov, #382

> Кстати, как там старина Элронд поживает?

тебе виднее


И.Б. Лан
отправлено 08.09.13 23:16 # 392


Кому: Grauk, #370

> А кто будет контролировать контролирующую партию?

Коррупционеры, очевидно же!!!


browny
отправлено 08.09.13 23:16 # 393


Кому: Леонид Кошман, #367

> Странно, мне пожившие в Союзе начиная с 60-х годов, рассказывали совсем другое.

Как и следовало ожидать: ты авторитетно пересказываешь чьё-то враньё.

> От этого, безусловно, все меняется и можно ничего другого, кроме ракет, и не делать :)

Детский сад, штаны на лямках.
Ты напрасно считаешь, что пририсованая дурацкая ухмылка остроумной тупую фразу.


bqbr0
отправлено 08.09.13 23:17 # 394


Кому: Леонид Кошман, #383

> вопрошать об отсутствии элементарных предметов быта, когда они же уже были в странах загнивающего капитализма в избытке.

О каких предметах быта идет речь? Какие предметы быта были в избытке в странах загнивающего запада?


browny
отправлено 08.09.13 23:17 # 395


Кому: shhmn, #390

> Кому: G-git, #379
>
> > Я за Собянина голосовал, если что!!!
>
> Поддержал коррупцию!

Незадорого???


Спрутодел
отправлено 08.09.13 23:18 # 396


Кому: Леонид Кошман, #383

> другое — вопрошать об отсутствии элементарных предметов быта

Тебе уже писали у кого что было. Бытовая техника в наличии имелась. Называть ее говном - как минимум глупо, техника работала хорошо. И холодильники, и пылесосы, и стиральные машины служили годами и прочая бытовая техника работали годами.


browny
отправлено 08.09.13 23:18 # 397


Кому: browny, #393

> Ты напрасно считаешь, что пририсованая дурацкая ухмылка [делает] остроумной тупую фразу.

Извините.


Corsa
отправлено 08.09.13 23:19 # 398


Кому: Ойген, #377

> Суды отказались рассматривать их жалобы, ссылаясь на то, что жаловаться на неправильное определение итогов голосования на выборах могут только кандидаты и выдвинувшие их политические партии.

Так какие проблемы? Неужели КПРФ не может поддержать иски? У них же "железные доказательства".


Леонид Кошман
отправлено 08.09.13 23:23 # 399


Кому: browny, #393

> Как и следовало ожидать: ты авторитетно пересказываешь чьё-то враньё.

То есть, если у людей несколько иная точка зрения на вопрос и тебе кажется, что жилось хорошо, а им — что не очень, то это означает, что они врут?

Типа, если мнение отличается от твоего, то это неправда?


Abrikosov
отправлено 08.09.13 23:26 # 400


Кому: Леонид Кошман, #383

> Одно дело — вопрошать об отсутствии ХДТВ при Сталине, другое — 

А другое - объявлять с высоты сегодняшнего дня советские телевизоры говном. Ведь советские телевизоры не умели показывать видео высокого разрешения, ну явное же говно по сравнению с современными телевизорами!!!

> вопрошать об отсутствии элементарных предметов быта

Ещё можно гневно вопросить, почему это во время ВОВ строили танки Т-34, а биотуалетов не делали. Тогда как они же уже были в странах загнивающего капитализма в избытке! У бойцов отсутствовали элементарные бытовые удобства, срать приходилось где попало! Лучше бы делали танков поменьше, а биотуалетов - побольше!! А тупое дурачьё во главе со Сталиным до этого не додумалось просто!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 653



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк