Уркаина 2014

24.02.14 13:22 | Goblin | 402 комментария »

Смешное

Политическая элита Уркаины объясняет Януковичу, где его место.

Уркаина 2014

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 402, Goblin: 2

Спрутодел
отправлено 24.02.14 15:58 # 101


Кому: Killya, #93

> с него самого.

Мой родной город! Земляяк!


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 16:06 # 102


Кому: Александр Плотников, #96

> Так что окромя России и помочь некому

Тут видишь какое дело. Россия с неизмеримо меньшим скандалом поможет какой-то борьбе русских на Украине, чем сделает все сама.

А так медийную и политическую артподготовку уже начинаем.


wladimirez
отправлено 24.02.14 16:06 # 103


Забоялся судьбы Милошевича.


Lars
отправлено 24.02.14 16:06 # 104


Новый аддон к Сталкеру. S.T.A.L.K.E.R.:Уркаина.
Новые локации, новые монстры. новые артефакты..

А если серьёзно, Янык тупое чмо. даже Муаммарка до последнего не бросал свою страну.. а это бесхребетное сдристнуло в неизвестном направлении.. Слив всё и всех..


Killya
отправлено 24.02.14 16:06 # 105


Кому: Спрутодел, #101

вижу, наши люди есть везде!)


cheburaha
отправлено 24.02.14 16:10 # 106


Когда ж этого урода повесят на фонтарном столбе.


Бурундук
отправлено 24.02.14 16:11 # 107


Пораженцы в комментариях раздражают. Своим нытьем и причитаниями в стиле ,,все пропало, все просрали, уже поздно'' они осознанно или неосознанно работают на врагов.

Далеко не ,,все пропало'': http://colonelcassad.livejournal.com/

Ходят разные слухи о перегруппировке/передвижениях войск на юге.

В любом случае, самое последнее, что нужно делать (а точнее, вообще не нужно делать) - это ориентироваться на мнение Запада, блюсти и соблюдать что-то там, бояться ,,провокаций''. Ничему история не учит некоторых.

Жду действий тот Путина.


daxe
отправлено 24.02.14 16:17 # 108


Кому: Moritz, #37

> Информационное оружие в действии.

Одна знакомая позвонила своей тётке в Киев, узнать нужна ли помощь. В ответ услышала примерно следующее: "У нас с вами москалями ничего общего нет и не будет, только все беды от вас идут",и далее гудки в телефоне.
Тетке лет 70 - русская, муж украинец, 30 лет живёт в Киеве.


FatAndy
отправлено 24.02.14 16:17 # 109


Кому: cheburaha, #106

> Когда ж этого урода повесят на фонтарном столбе.

В спецзонах и спецобъектах, где приводят в исполнение - есть специальные фонарные столбы? Украина не присоединилась к мораторию на высшую меру социальной защиты?


zloyfed00r
отправлено 24.02.14 16:17 # 110


Кому: Бурундук, #107

> Жду действий тот Путина.

Виктор Федорович, залогиньтесь!


SuperdraP
отправлено 24.02.14 16:17 # 111


Кому: Killya, #99

> Не внимательно ты, Камрад контент принимаешь. Торгаши в видео вообще Российские, г. Красный Сулин.
> А Шахтеры и Украинцы в целом, наотрез отказываются на камеру комментировать что либо, как один говорят - стыдно за страну.
> А сторонников евросоюза встретить не удалось, тут ты прав.

А зачем в видео российские торгаши? Шахтеры и Украинцы отказались комментировать - терзают смутные сомнения что вы вообще у них спрашивали. А если не отвечали - значит грош цена Вам как журналистам. Или не смогли разговорить, или они относились к Вам с подозрением. Почему - думайте сами. Далее - почему не сняли шахты, на которых Вы "пытались" взять интервью? Улицы? Государственные учреждения? На фото ПТУ №15. Браво! В соседний город бы проехались - там на площади Ленина обычно движуха в таких случаях, ну и городской рынок естественно до 13 дня в воскресенье - источник всевозможных новостей. Пенсионеры обычно говорливые до нельзя. Подвожу итог - НЕ ВЕРЮ!
Хоть по последнему пункту правда.


cisco
отправлено 24.02.14 16:17 # 112


Кому: cheburaha, #106

> Когда ж этого урода повесят на фонтарном столбе.

Да было бы неплохо. Может у нас кто призадумается. А то олимпиада закончилась а действий 0. Обамка дергаться не разрешил?


bladedancer
отправлено 24.02.14 16:18 # 113


Представительская демократия она такая, да.


daxe
отправлено 24.02.14 16:20 # 114


Кому: SarmatKumar, #41

> Будет вторая грузия.

Только умноженная на 10. Как минимум.


FatAndy
отправлено 24.02.14 16:24 # 115


Кому: SuperdraP, #111

> и городской рынок естественно до 13 дня в воскресенье - источник всевозможных новостей. Пенсионеры обычно говорливые до нельзя.

Точно. А самые большие знатоки государственного управления - это парикмахеры и таксисты.


Док
отправлено 24.02.14 16:24 # 116


Кому: Велотрактор, #90

Не надо обнадеживаться, это конвульсии и агония. Дадут людям выпустить пар и успокоиться, потом по одному и возьмут. До сих пор ничего серьезного в крыму не сделано - не организован единый орган, не взяты под контроль службы, мвд. Темпы вялые, пропаганды дохлая, Ленин бы покрутил пальцем у виска. не решена проблема татар, меджлис выжидает, чтобы предать. Когда начнется течь кровь, тогда возможен осетинский сценарий. И то, под вопросом. В Киеве тоже не дебилы, понимают чем может кончиться давление сейчас. Потому подождут.


Очень толстый
отправлено 24.02.14 16:29 # 117


Можно спросить: а кто надзиратели?


Док
отправлено 24.02.14 16:29 # 118


"Константинов, Добкин и Кернес ездили в Москву за разрешением на сецессию. Им отказали. Значит, отказал Путин и ему плевать. Помочь не через госструктуры Россия и в самом деле не может."(с)
Вот так вот.


ilifant
отправлено 24.02.14 16:29 # 119


Прое..али Украину...
Даже от Кургиняна и Вассера ни разу не наблюдял мысленных движений в сторонну подобного варианта развития событий.
раздербанят щас на части с кучей кровищщи
грустно, черт возьми


Artishok
отправлено 24.02.14 16:29 # 120


их там всех видимо продуло на майданах стоять

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/999902


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 16:29 # 121


Кому: Lars, #104

> Янык тупое чмо. даже Муаммарка

Сравнил. Барыга Янукович - и Настоящий Полковник Муаммар Каддафи.


Эске
отправлено 24.02.14 16:31 # 122


Канада лютует:

> Канада готова ввести санкции против России, если та решится "разжечь насилие" в Украине, заявил министр по делам иммиграции Канады Крис Александр. Об этом сообщает National Post. Он добавил, что Канада пристально следит за событиями в Украине и "если мы обнаружим свидетельства вмешательства Владимира Путина, мы будем действовать решительно, без всяких сомнений". По словам Александра, Канада и другие украинские союзники имеют много инструментов в своем распоряжении, в том числе экономические санкции и ограничение на въезд, чтобы "отговорить от попыток нарушить хрупкий мир в стране, достигнутый после недели жестоких антиправительственных протестов и свержения президента Виктора Януковича".

http://112.ua/politika/kanada-ugrozhaet-sankciyami-rossii-esli-ta-narushit-mir-v-ukraine-25725.html


cisco
отправлено 24.02.14 16:37 # 123


Кому: Док, #116

> В Киеве тоже не дебилы

Ага, точнее на ул. Сикорского, 4. Там профи. Дебилов сейчас в розыск объявили.


Док
отправлено 24.02.14 16:39 # 124


Кому: cisco, #123

Кукловоды? Настоящие профи. Казну уже вычистили.


Sanya26
отправлено 24.02.14 16:40 # 125


вот еще одна отличная картинка:

http://ic.pics.livejournal.com/okupant1974/38314082/8576/8576_900.jpg


Killya
отправлено 24.02.14 16:42 # 126


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



vlad007700
отправлено 24.02.14 16:49 # 127


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



sibiryak1
отправлено 24.02.14 16:49 # 128




BrandStorm
отправлено 24.02.14 16:55 # 129


Кому: daxe, #108

> Одна знакомая позвонила своей тётке в Киев, узнать нужна ли помощь.

Ну так всегда было:
- Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.

Как показывает практика, такие сами потом придут рассказывать о единстве народов, когда за жопу уксит сильно.


krez
отправлено 24.02.14 16:58 # 130


Кому: Goblin, #2

Может ему миллиардов жалко.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.02.14 17:00 # 131


Кому: trprdr, #10

> Мы такого сценария никак не ожидали.

а уж мы то как охуели!!!


cisco
отправлено 24.02.14 17:04 # 132


Кому: Док, #124

Печалят еще оперативные и своевременные "действия" кремля. Походу от наших лидеров веревочки в те же руки идут. Очень хотелось бы ошибаться.


Killya
отправлено 24.02.14 17:04 # 133


Кому: SuperdraP, #111

> А зачем в видео российские торгаши?

Дак цель - показать отношения жителей приграничного региона к событиям в Украине. А торгаши здесь как правило, либо сами Украинцы, либо часто бывают там.

> Шахтеры и Украинцы отказались комментировать - терзают смутные сомнения что вы вообще у них спрашивали. А если не отвечали - значит грош цена Вам как журналистам.

У меня другие соображения по этому поводу - боятся люди. Сегодня на камеру они свою позицию озвучат, завтра бендеры зеленку в лицо плеснут. Ведь в не посредственной близости от Червоно партизанска, в Луганске еще вчера звучали выстрелы, преступники пытались штурмом взять здание горобладминистрации.

> На фото ПТУ №15. Браво!

Вот еще фото города.
http://vk.com/sulin61ru?w=wall-66421534_34%2Fall

зы В любом случае, спасибо за критику.


Джинджер
отправлено 24.02.14 17:13 # 134


Кому: Прохор Петрович, #78

> Только через ипатьевский подвал

А потом опять храм построят?

Давайте-ка без нашего подвала!!!


Серж
отправлено 24.02.14 17:15 # 135


А дальше то по фильму заходит охрана и объявляет "ничего страшного".


Джинджер
отправлено 24.02.14 17:15 # 136


Кому: Бурундук, #107

> Жду действий тот Путина.

Не жди.

Действуй сам.


WSerg
отправлено 24.02.14 17:18 # 137


Пол Робертс Крейг на линии:
> США являются единственными виновниками кризиса в Украине и пытается провести переворот в стране как раз по тем причинам, которые перечислили сами эксперты. Это прекрасный план по дестабилизации России и очернении путинской дипломатии, которая помогли избежать конфликтов в Сирии и Иране.
> Если США удастся украинский переворот, то Россия в качестве препятствия для США будет исключена. Останется Китай.
http://continentalist.ru/2014/02/pol-kreyg-roberts-rossiya-pod-udarom/


Док
отправлено 24.02.14 17:20 # 138


Кому: cisco, #132

Да то же самое.


Gecko
отправлено 24.02.14 17:23 # 139


Кому: Бурундук, #107

> Жду действий тот Путина.

Вот и украинцы ждали действий от Януковича.


zloyfed00r
отправлено 24.02.14 17:23 # 140


Ой-ой, мой предыдущий каммент не прошёл. Повторю, убрав всякое ехидство.

Итак, привет всем с Украины!

Всех наверняка интересует вопрос, в чем же отличие данных событий от событий 2004-го года (кроме почти ста погибших протестующих и милиционеров). Так вот:

1) Яценюка с Юлькой поймали в аэропорту и объяснили, что сильно выёбываться им не дадут: http://www.youtube.com/watch?v=Ow0tEp46Ji4
Ключевые фразы: "на майдане стояли не вы, а мы" и "юля, помни, кто революцию сделал".
Юля, кстати, сказала, что в премьеры идти не собирается. Кто не знает реалий Украины: вчера вернули конституцию 2004-го года, по которой премьер обладает гораздо большими полномочиями, чем президент.

2) Сотник майдана (типа ротный) сообщает, что его товарищ погиб (застрелил снайпер) не за то, чтобы одна фамилия поменялась на другую.

Кстати, дядька этот (по его словам, не принадлежащий ни к "правому сектору", ни к какой-либо партии, кроме "Самообороны Майдана") лично отправил Яныка паковать чемоданы: http://www.youtube.com/watch?v=g8KUthRIBCQ
Краткое содержание: яценюк-кличко-тягнибок договорились с яныком, что перевыборы президента будут проведены до декабря 2014-го (читай: в декабре), а он вышел на сцену и сказал, что если вы, пидоры, завтра не заставите его уйти в отставку, то майдан на следующий день с оружием пойдёт его убивать. На следующий день Янык и пропал.

3) Часть майдана (т.н. автомайдан) объявила, что переходит в оппозицию к новому правительству и будет держать Яценюка и Ко за яйцы: http://zn.ua/UKRAINE/avtomaydan-obyavil-o-perehode-v-oppoziciyu-k-novoy-vlasti-139583_.html
Особое внимание обратили на роскошествования и предложили ездить на метро, а не то будут ебать.

В целом, всё зависит от того, смогут ли собственно удержать руку на пульсе и колокольчиках нового правительства. Второй Ющенко нахуй никому не нужен.

Касательно того, почему же Янукович молчит. Он не молчит: http://www.youtube.com/watch?v=n8k-H6ybuyQ
Напиздел по-полной: и стреляли в него, и депутатов бьют. После этого бывший спикер Рады Владимир Рыбак записал из больнички в Донецке видео о том, что его никто не бил и что у него проблемы с давлением: http://www.youtube.com/watch?v=7mrd13K731E (ясно, что съебал от греха подальше, но один день в Раде всё-таки отсидел, ставил на голосование закон об отставке министра МВД).

Касательно того, что "беснуются нацисты и рагули".
Про рагулей: http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%... -- список убитых. Ознакомьтесь с местами проживания
Касательно нацистов: да, беснуются. Больше некому. Кто виноват, что т.н. "коммунисты" в стране зарабатывают на лобби и политической проституции? Кто виноват, что воры взяли на вооружение советские лозунги, а всех, кто против них выступает, выставляют русофобами и недобитками нацистов? Это делает их достойными людьми, за которыми стоит идти? Вон Кургинян говорит, что он не согласен с действиями Путина и что Путин не тот лидер, который способен вытащить Россию. Это делает его фашистом и русофобом?

Не думайте, что у нас есть какие-то иллюзии касательно нашего нового правительства ("бандыты сыдитымуть у тюрмах" - Виктор Андреевич Ющенко) и касательно мифических управляющих с Западной Украины - там та же банда, только в вышиванках. Ровно то же мы думаем и о Европе, которая до последнего ждала, кто же победит: http://fuckeu.in.ua/index.php?c=020402020715 -- генератор стебных цитат о том, что европейские политики крайне взволнованы ситуацией в стране.

П.С. Немного позитива. Фоточки из дома бывшего генпрокурора Виктора Пшонки: http://comments.ua/life/454001-dom-pshonki-pereplyunul-roskoshi.html
А вот личный изгонятель бесов: http://1.bp.blogspot.com/-Z91_6TpKmMU/UwonsCvm0oI/AAAAAAAAHBw/mBTi-L-KIqw/s1600/DSC_7806.JPG
Видать, не помог.


FatAndy
отправлено 24.02.14 17:27 # 141


Хм... А ЕС-то, оказыва-ейцо, нищеброды... 8)))
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140224162733.shtml


Metodist
отправлено 24.02.14 17:27 # 142


Кому: Док, #116

> Не надо обнадеживаться, это конвульсии и агония. Дадут людям выпустить пар и успокоиться, потом по одному и возьмут.

Камрад, даже если ты так действительно думаешь, не надо про это писать.
Тем более, что какая-то движуха в Севастополе началась:
http://colonelcassad.livejournal.com/1429225.html
"Среди народного ополчения города Севастополя объявлена мобилизация. Пишут, что сегодня днем будет захват городской администрации, хотя это конечно надо было делать вчера.
Поэтому инфа для севастопольцев - собирайтесь прямо сейчас у здания администрации..."


Алекс Шульц
отправлено 24.02.14 17:30 # 143


Кому: zloyfed00r, #140

> Напиздел по-полной: и стреляли в него, и депутатов бьют.

-про "стрельбу по своей машине" он сказал так натужно, что надо заставлять себя поверить в это. Да и Рыбака как потом выяснилось никто не бил - он просто лежал то ли с инфарктом, то ли с инсультом. То ли просто прятался в подполе, что наиболее вероятно.


Алекс Шульц
отправлено 24.02.14 17:35 # 144


Кому: FatAndy, #141

> Хм... А ЕС-то, оказыва-ейцо, нищеброды... 8)))
> http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140224162733.shtml

"И.о.министра финансов Украины Юрий Колобов сегодня также заявил, что ситуация в финансовой сфере в стране в целом сложная, однако контролируемая."

-Вроде бы гривна летит вниз, не?


Вяленый Рэмбо
отправлено 24.02.14 17:35 # 145


Кому: trprdr, #10

> Почему Россия занимает выжидательную, я бы сказал, позицию?

И это еще раз показывает, что, похоже, всем нам рассчитывать на государство не приходится. Украинцы из вменяемых рассчитывали и получили то, что получили. Но если и вправду не приходится, то спfсти страну сможет лишь гражданское антинацистское сопротивление. Здесь - http://vognebroda.net/ - формируется основа для его создания.


Спрутодел
отправлено 24.02.14 17:38 # 146


Кому: zloyfed00r, #140

> Часть майдана (т.н. автомайдан) объявила, что переходит в оппозицию к новому правительству и будет держать Яценюка и Ко за яйцы

За яйца будет всех держать тот, кто контролирует силовые органы. Если милиция и СБУ сейчас не работают, то единственная сила - боевики правого сектора, вооруженные спизженым из отделов милиции и воинской части оружием.

Все остальные разговоры о том, что "мы будет контролировать и мы не допустим" - это детские разговоры в песочнице в детском саду, пока воспитательница не пришла.


AMV76
отправлено 24.02.14 17:39 # 147


Кому: Док, #118

> "Константинов, Добкин и Кернес ездили в Москву за разрешением на сецессию. Им отказали. Значит, отказал Путин и ему плевать. Помочь не через госструктуры Россия и в самом деле не может."(с)

Это уже 3 версия события. Было, что ездили в Грозный, что в Брюссель. Теперь вот в Москву. А Путин-то в Сочи был, мда.


Airliner
отправлено 24.02.14 17:42 # 148


> Около 100 человек, вооруженных дубинами и арматурой, проникли в кабинет председателя Харьковской областной администрации Михаила Добкина, передает ИТАР-ТАСС. Они сбили табличку с дверей кабинета губернатора, а затем взломали входную дверь. В помещение вошли активисты, представители СМИ и милиции. Самого Михаила Добкина в это время в кабинете не было.

http://russian.rt.com/article/22975


UrkA
отправлено 24.02.14 17:45 # 149


Кому: zloyfed00r, #140

> Всех наверняка интересует вопрос, в чем же отличие данных событий от событий 2004-го года (кроме почти ста погибших протестующих и милиционеров)

памятники Ленину забыл, идиот.


FatAndy
отправлено 24.02.14 17:45 # 150


Кому: zloyfed00r, #140

> генератор стебных цитат

Ай, хорошо! Так! ;)


464617
отправлено 24.02.14 17:45 # 151


Кому: Goblin, #2

> оказался не лидером

пмсм

Дмитрий Юрьевич, не ругайте его так уж сильно! Он и так, бедолага, - почти четыре года прикрывал своим хрупким тельцем весь тот бардак, который творился и творится на Уркаине. И дальше бы прикрывал - но слишком уж заигрался в "самостоятельность" и "многовекторность", и этого ему не простили в Странах Добра.

Вообще, если честно, то мне уркаинцев даже жаль (как говорится, "несмотря на"). Президентом там скоро станет Бледная-С-Косой, что как бы символизирует.


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 17:45 # 152


Кому: zloyfed00r, #140

Я обратил внимание на язык, на котором ты сюда написал. Ходят слухи что он в "новой Украине" ставится вне закона, и что на нем разговаривать собираются запретить. Хотя умеренные предлагает процесс "дерусификации" не форсировать, но герои-то майдана не они. И что твоих детей на нем говорить отучат, и читать из русской литературы они будут только то что переведут на мову. Это тебя не смущает, нет?

И чем успокоишь людей, которых собираются (обсуждаемыми темпами) дерусифицировать? Может, пообещаешь чего от имени новой власти? Да так чтоб все поверили что она в раде перед камерами врет - а ты тут правду говоришь.


Lavashic
отправлено 24.02.14 17:45 # 153


Кому: zloyfed00r, #140

> 3) Часть майдана (т.н. автомайдан) объявила, что переходит в оппозицию к новому правительству и будет держать Яценюка и Ко за яйцы: http://zn.ua/UKRAINE/avtomaydan-obyavil-o-perehode-v-oppoziciyu-k-novoy-vlasti-139583_.html
> Особое внимание обратили на роскошествования и предложили ездить на метро, а не то будут ебать.
>


Более идиотской хуйни в жизни не читал. Извините.


cisco
отправлено 24.02.14 17:47 # 154


Кому: 464617, #151

Блюписовец что ли?


UrkA
отправлено 24.02.14 17:48 # 155


Кому: zloyfed00r, #140

> П.С. Немного позитива.

а че не запостишь фоточки как людей на улице водой обливают и на колени ставят? или как фуры грабят? или там раскуроченные райотделы? потому что переполнен счастьем от воздуха свободы, наверное


464617
отправлено 24.02.14 17:50 # 156


Кому: cisco, #154

> Блюписовец что ли?

Нет.


WSerg
отправлено 24.02.14 17:54 # 157


Кому: zloyfed00r, #140

> а всех, кто против них выступает, выставляют русофобами и недобитками нацистов

И они почему-то действительно русофобы и недобитки нацистов.
Но ты продолжай, мы тебя внимательно слушаем.


FatAndy
отправлено 24.02.14 17:59 # 158


Кому: UrkA, #149

> памятники Ленину забыл, идиот.

Памятники и восстановить можно, если есть воля. А вот погибших вернуть - пока никак.


> потому что переполнен счастьем от воздуха свободы, наверное

Там многие сейчас переполнены. Осознание и помелье приходят позже, когда начинают хотя бы просто считать...


ХимикИзОмска
отправлено 24.02.14 18:00 # 159


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



eugene107
отправлено 24.02.14 18:01 # 160


Кому: mironich, #20

> Потом базы, потом про под брюхом. И как сейчас с Афгана, будет нам с Украины засылаться всякое непотребное.

Это все и так будет, безо всяких интервенций.


eugene107
отправлено 24.02.14 18:02 # 161


Кому: FatAndy, #21

> Им бы теперь разобраться с умыкнутыми со складов на западе 200 единицами "калашей" и 100К патронов

Речь вроде шла про 1500 калашей, пулеметы и миллионы патронов.


УВД на ММ
отправлено 24.02.14 18:02 # 162


Кому: zloyfed00r, #140

Бак свистит? Тяжело тебе бедному?


whisper2004
отправлено 24.02.14 18:03 # 163




464617
отправлено 24.02.14 18:03 # 164


Кому: FatAndy, #158

> Там многие сейчас переполнены. Осознание и помелье приходят позже, когда начинают хотя бы просто считать...

Думается, что очень рано придет отрезвление: с ценниками в магазинах, с курсом валют, с ростом криминала.


FatAndy
отправлено 24.02.14 18:05 # 165


Кому: eugene107, #161

> Речь вроде шла про 1500 калашей, пулеметы и миллионы патронов.

Ну, тут, как в той байке - не автомобиль, а десять рублей, не в Спортлото, а в преферанс...
Я не прапор со связкой ключей со склада.


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 18:07 # 166


Кому: zloyfed00r, #140

> Вон Кургинян говорит, что он не согласен с действиями Путина и что Путин не тот лидер, который способен вытащить Россию

Тот же Кургинян между Путиным и неконституционной сменой власти выбрал Путина без колебаний


Sataniel
отправлено 24.02.14 18:11 # 167


Кому: ilifant, #119

> Прое..али Украину...

Ещё ничего не прое... Спокойствие, только спокойствие.

Кому: daxe, #108

Это уже хотя бы старческий маразм. Не так страшно.


DDQ
отправлено 24.02.14 18:12 # 168


Слабаки и тряпки эти майдуны. Первым делом надо было сжечь всё, что имени Антонова, и затопить шахты. После этого прилюдно совокупиться, и ещё раз совокупиться.


ХимикИзОмска
отправлено 24.02.14 18:18 # 169


Всё становится на свои места, если понять, что
Цель Майдана - не Украина, а Россия

Сейчас там установят социальную справедливость. Приструнят бандеровцев. Успокоят Юго-восток. Поснимают мигалки с автомобилей депутатов. Евросоюз зальёт дотациями новое правительство Украины. Повысят зарплаты медсёстрам…
Всё для того, чтобы в России говорили: “Вот, добились же украинцы своим Майданом всего этого и теперь жить им хорошо. Они скинули Януковича, а мы устроим свой Майдан, скинем Путина и заживёооом!!!”

Тут-то нам кирдык и наступит.


Workerplace
отправлено 24.02.14 18:18 # 170


Кому: UrkA, #88

Дается мне что это просто брехня. Брехня связанная с постреволюционной борьбой за власть. Такую бумажку на принтере и компе изготовить-10 минут. Так что бред и внутриклановые разборки.


eugene107
отправлено 24.02.14 18:20 # 171


Кому: Lars, #104

> А если серьёзно, Янык тупое чмо. даже Муаммарка до последнего не бросал свою страну

Мухомор - это титан из прошлых времен. Сейчас таких вже нет.

С Януковичем сравнивать - все равно что жопу с пальцем.


Алекс Шульц
отправлено 24.02.14 18:21 # 172


Кому: ХимикИзОмска, #169

> Тут-то нам кирдык и наступит.

-мы назло на Украине будем жить плохо и вы нам не будете завидовать!
А если серьезно - пупок развяжется для такой потёмкинской деревни. "Образцово-показательный совхоз" хотели сделать из Молдовы - в пику хохлам. Молдова компактная, много вливать не надо. Но кажись молдаване в свете последних событий в пролете.


Спрутодел
отправлено 24.02.14 18:23 # 173


Кому: FatAndy, #165

> > Ну, тут, как в той байке - не автомобиль, а десять рублей, не в Спортлото, а в преферанс...
> Я не прапор со связкой ключей со склада.

Объявляли - 1187 стволов. Это в сумме с военного склада и из отделов милиции, хватит на мотострелецкий полк.


bqbr0
отправлено 24.02.14 18:29 # 174


Кому: ХимикИзОмска, #169

> Евросоюз зальёт дотациями новое правительство Украины. Повысят зарплаты медсёстрам…

Греция с Испанией облезут от зависти!


464617
отправлено 24.02.14 18:29 # 175


Кому: ХимикИзОмска, #169

> Евросоюз зальёт дотациями новое правительство Украины. Повысят зарплаты медсёстрам…

А откуда такая уверенность? Они со своими испаниями-грециями пока разобраться не могут.

> Всё для того, чтобы в России говорили: “Вот, добились же украинцы своим Майданом всего этого и теперь жить им хорошо. Они скинули Януковича, а мы устроим свой Майдан, скинем Путина и заживёооом!!!”

Вот так влоб - снести РФ не получится, народ не поведется. Скорее, нас будут расшатывать по национальному и религиозному принципу.


Виски
отправлено 24.02.14 18:31 # 176


Кому: Спрутодел, #173

> хватит на мотострелецкий полк.

На большую банду. Сила мотострелкового полка определяется не количеством стрелковки.


Mad Creator
отправлено 24.02.14 18:32 # 177


Кому: ilifant, #119

> Даже от Кургиняна и Вассера ни разу не наблюдял мысленных движений в сторонну подобного варианта развития событий.

Кургинян с самого начала говорил, что Украину дербанить будут с целью подступиться к России. Про то, что за мягким сценарием следует через какое-то время жесткий тоже. Как-бы, 2+2 можно сложить, но в реальности, когда бомбануло - охуели все, ведь одно дело умозрительные конструкции, а другое - прямой эфир с гражданской войны.
Я бы над другим подумал - тот же сценарий готовится в России, наш "мягкий" майдан на болотной уже был, и кровавый майдан готовить будут не 10 лет, как на Украине.


Щербина307
отправлено 24.02.14 18:34 # 178


Кому: Mad Creator, #177

> Я бы над другим подумал - тот же сценарий готовится в России, наш "мягкий" майдан на болотной уже был, и кровавый майдан готовить будут не 10 лет, как на Украине.

Если власть себя будет вести себя как на Украине то всё очень грустно.


DDQ
отправлено 24.02.14 18:34 # 179


Кому: 464617, #175

> нас будут расшатывать по национальному и религиозному принципу.

Да хер им на рыло.


xpr1mnt
отправлено 24.02.14 18:35 # 180


Какой смысл бороться с правительством, если народ достоин своего правительства - просто цивилизация отсталая. Большинство борется не за улучшение ситуации, а лишь за то, чтобы самим быть у кормушки. Плюешься на коррупционера политика, ворующего деньги, а поставишь 95 процентов тех, кто на площади на это место - будет также воровать. Вся эта жопа в стране - она в голове сидит, а не в правительстве.


Спрутодел
отправлено 24.02.14 18:38 # 181


Кому: Виски, #176

> На большую банду. Сила мотострелкового полка определяется не количеством стрелковки.

Камрад, я в количественном отношении имел ввиду. Понятно, что в штатное вооружение мсп входят не только автоматы.

Любопытно, что есть еще на военных складах западной Украины? Я имею ввиду технику и тяжелое вооружение - есть там такое в рабочем состоянии? Если для захвата тысячи стволов потребовалось несколько десятков вооруженных палками отморозков, то с автоматами они сейчас любой склад взять могут, никто и не пикнет, себе дороже выйдет.


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 18:38 # 182


Кому: Щербина307, #178

> Если власть себя будет вести себя как на Украине то всё очень грустно

Нужно еще чтобы так же себя вели люди на местах, особенно в Москве, камрад


Щербина307
отправлено 24.02.14 18:39 # 183


Кому: Гражданин РФ, #182

Это ты об чём?


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 18:39 # 184


Кому: Спрутодел, #181

> в штатное вооружение мсп входят не только автоматы

А в башку - не только прекрасная идея незалежности


Mad Creator
отправлено 24.02.14 18:42 # 185


Кому: Гражданин РФ, #121

> Сравнил. Барыга Янукович - и Настоящий Полковник Муаммар Каддафи.

Если бы не прямое военное вмешательство НАТО, Каддафи бы свойх майдаунов танками раскатал, а там была далеко не только шелупонь с арматурой и молотовым. Да чего теперь говорить, когда Нанотольевич всё слил.
А Янукович, конечно, полный пиздец - своей политической воли и совести вообще по нолям. Я, конечно, понимаю - клановые интересы, отсутствие реальной силы и власти, но не полное же! Да и хоть какое-то чувство самосохранения должно быть? Милошевич, Каддафи, Мубарак, Хусейн ничему не научили или подумал, что если булки сразу расслабить, то позволят живым уйти?


Naiv
отправлено 24.02.14 18:43 # 186


Кому: ХимикИзОмска, #169

Думаю, наша власть отреагирует на угрозу повышением материального благосостояния граждан и развитием экономики страны.


Гражданин РФ
отправлено 24.02.14 18:45 # 187


Кому: Щербина307, #183

Делиться на пассивных и активно поддерживающих беспредел


Killya
отправлено 24.02.14 18:46 # 188


Вчерашний майдан в Луганске. Мирные бендеровцы.
http://youtu.be/qWevkik0ZFE?t=5m2s


KS_45
отправлено 24.02.14 18:46 # 189


Шоу маст гоу он? Лидер "Братство" Дмитрий Корчинский заявил о намерении готовить второй этап революции:

http://112.ua/politika/korchinskiy-budet-gotovit-vtoroy-etap-revolyucii-25953.html


Майкл_С
отправлено 24.02.14 18:48 # 190


Кому: Спрутодел, #181

Мне тоже интересно, что там у них припасено. Особенно, вертолеты и самолеты - как с этим?.


Спрутодел
отправлено 24.02.14 18:51 # 191


Кому: Майкл_С, #190

> Мне тоже интересно, что там у них припасено. Особенно, вертолеты и самолеты - как с этим?.

А зачем они им? Тактика небольших мобильных групп - так им наземный транспорт нужен, вместительный и проходимый. А авиационную технику обслуживать надо, наземные службы и т.д.


fiber
отправлено 24.02.14 18:53 # 192


Кому: Майкл_С, #190

> Особенно, вертолеты и самолеты - как с этим?

Тут все от летчиков зависит, в основном.


ни-кола
отправлено 24.02.14 18:54 # 193


Кому: ХимикИзОмска, #169

> Всё становится на свои места, если понять, что
> Цель Майдана - не Украина, а Россия

Игроков много, цели могут быть разными. Одной из целей может быть Европа, контроль за газопроводами, проходящими по западу Украины.

> Сейчас там установят социальную справедливость. Приструнят бандеровцев. Успокоят Юго-восток.

Кто будет это делать, какие силы?


464617
отправлено 24.02.14 18:54 # 194


Кому: DDQ, #179

> Да хер им на рыло.

Нейтрализация как пятой колонны, так и этнических криминальных группировок - должна идти заблаговременно, а не когда выстрелит очередное "бирюлевское". А РУБОПов теперь нет


ХимикИзОмска
отправлено 24.02.14 18:56 # 195


Кому: Naiv, #186

> Думаю, наша власть отреагирует на угрозу повышением материального благосостояния граждан

Особенно, если цены на нефть начнут снижаться, ага. Или, Думаете, производства начнут развор...ачивать как до Войны?...


Александр Плотников
отправлено 24.02.14 18:57 # 196


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.



ХимикИзОмска
отправлено 24.02.14 18:57 # 197


Кому: ни-кола, #193

> Кто будет это делать, какие силы?

Те же, что и Майдан - НАТО


ЗПСУ
отправлено 24.02.14 19:08 # 198


Кому: Moritz, #39

> Это плевок в сторону Путина. Жирный такой, увесистый.

Нет, это занесенный нож. У Путина, к сожалению, те же олигархи. Не организуетесь сами, у вас бедет то же. Как организоваться? Камрад Вяленый Рэмбо привел пример, может есть и другие.


eugene107
отправлено 24.02.14 19:09 # 199


Кому: FatAndy, #165

> Я не прапор со связкой ключей со склада.

Дык это МВД украинское докладывало.


Mad Creator
отправлено 24.02.14 19:10 # 200


Кому: Щербина307, #178

> Если власть себя будет вести себя как на Украине то всё очень грустно.

Ну вот с Сирией уже неожиданно жестко повели, надежда есть, что сумеет отмахаться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 402



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк