Вести из Славянска

15.05.14 11:22 | Goblin | 272 комментария

Политика

С мест сообщают:
Пресс-секретарь "народного мэра" Славянска Стелла Хорошева сообщила, что в ходе боев в городе в среду погибли 11 украинских силовиков, ополченцы потеряли одного бойца. "За вчерашний день к 19.00 (20.00 мск) было 11 противников убитых и 34 ранены. Среди ополченцев один погибший", — сказала собеседница агентства в четверг.

На Украине 22 февраля произошла смена власти, имеющая признаки госпереворота. Верховная рада отстранила от власти президента Виктора Януковича, изменила конституцию и назначила выборы на 25 мая. Власти Украины 15 апреля начали спецоперацию с привлечением армии на юго-востоке страны, где с марта проходят митинги сторонников федерализации. В Москве решение украинских властей применить силу против митингующих назвали крайне опасным развитием событий.

Наиболее сильным противостояние было в городе Славянск на севере Донецкой области, а также в Краматорске и в Мариуполе — по разным данным. По имеющимся данным, в последнее время артиллерийские обстрелы Славянска со стороны подконтрольных Киеву подразделений происходят минимум раз в сутки.
Ополченец и 11 силовиков убиты в Славянске в среду


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272

Korsar
отправлено 15.05.14 11:26 # 1


Сегодня истекает срок ультиматума ДНР - Киеву. У полковника в блоге карта расстановки сил на текущий момент: http://cs7009.vk.me/c614716/v614716490/e70a/O6KVr1EJ0Qk.jpg


Гонzа
отправлено 15.05.14 11:26 # 2


Этак хунте никаких наемников не хватит.


zanixx
отправлено 15.05.14 11:35 # 3


Запустили гнойник, теперь русские убивают русских.


Ваншот
отправлено 15.05.14 11:35 # 4


Ночью в ходе Антитеррористической операции был достигнут ряд серьезных успехов. Об этом в ходе заседания Верховной Рады заявил и.о. президента, спикер парламента Александр Турчинов.
"Я информирую, что сегодня ночью под Краматорском в ходе АТО полностью уничтожена военная база террористов… Атакован и уничтожен укрепрайон в границах Славянска, а также 5-км зона у телевышки, которая транслирует украинские телеканалы в границах Донецкой области", - заявил Турчинов.

Рассказ очевидца:
Как рассказал очевидец из местного населения, возле их села стояли ребята украинской армии, никаких ополченцев и в помине не было. Приехали люди в камуфляже, сказав, что к ним поступила информация о желании этих укр.военных перейти на сторону сепаратистов вместе с вооружением. После этого пошло просто уничтожение ребят. Несколько трупов до сих пор лежат на огороде....


chum
отправлено 15.05.14 11:40 # 5


Камрады, а кто в курсе: гора Карачун с телевышкой - это вот эта?

https://www.google.ru/maps/@48.8132937,37.5612309,413m/data=!3m1!1e3?hl=ru


Shmulge
отправлено 15.05.14 11:42 # 6


Кому: Ваншот, #4

Это п...ец уже какой-то.


М.А.К.С.
отправлено 15.05.14 11:46 # 7


Кому: Ваншот, #4

Хотят запугать военных, таким макаром вся украинская армия побежит к ополченцам, пока их правосеки не перебили.


Name Holder
отправлено 15.05.14 11:49 # 8


Кому: Ваншот, #4

> Ночью в ходе Антитеррористической операции был достигнут ряд серьезных успехов.

Судя по бодрым сообщениям Дурчанинова, "армия" украины уже должна была победить всех террористов во всем мире.


Korsar
отправлено 15.05.14 11:51 # 9


Кому: Name Holder, #8

> Судя по бодрым сообщениям Дурчанинова, "армия" украины уже должна была победить всех террористов во всем мире.

Как минимум по два раза


zibel
отправлено 15.05.14 11:56 # 10


После 25 победят. Объявят особое положение и передавят всех.


Name Holder
отправлено 15.05.14 11:58 # 11


Меж тем, у Поковника, ролики о реализации сухого закона в Славянске. Молодцы!


Name Holder
отправлено 15.05.14 11:58 # 12


Кому: Korsar, #9

>Как минимум по два раза

Причем второй сами себя, ибо и есть террористы.


orc
отправлено 15.05.14 11:58 # 13


Да, да, а еще Турчинов говорил что военные ни фига не присоединились к ополченцам, это его, Турчинова, такой хитрый мега стратегический ход, что бы армия "проникла в подполье".

Ясное дело после того как мега план удался, сразу же надо было его пропалить по телевидению, что бы все знали, "проникновение" было успешным!


Naiv
отправлено 15.05.14 12:00 # 14


Кому: М.А.К.С., #7

> Хотят запугать военных, таким макаром вся украинская армия побежит к ополченцам, пока их правосеки не перебили.

Дискредитация ополченцев ДНР киевскими бандитами. Провокация.


SuperdraP
отправлено 15.05.14 12:01 # 15


Кому: Ваншот, #4

> Атакован и уничтожен укрепрайон в границах Славянска,

Интересно, ходячий анекдот и по совместительству человек-мудак Турчинов имеет хоть условное представление о понятии "УР"? И если бы там был настоящий УР - он бы положил при его штурме всю свою "анальную гвардию", правосеков, гомосеков и бабку Параску.
Хотя может это новое слово в инженерных войсках - назвать стопку покрышек УРом.


browny
отправлено 15.05.14 12:02 # 16


Кому: Гонzа, #2

> Этак хунте никаких наемников не хватит.

В одном блоге говорится, что в конце прошлой недели в Киев аж 600 штук из Академии подогнали.


УниверСол
отправлено 15.05.14 12:03 # 17


Кому: Ваншот, #4

Очень жизнеутверждающее заявление, чо.

> был достигнут ряд серьезных успехов
> полностью уничтожена военная база террористов
> Атакован и уничтожен укрепрайон

А гитлеровцы уже в 1942 году Сталинград взяли. А потом ещё раз - уже окончательно. А затем - и ещё раз, уже бесповоротно. Геббельс никогда не врал.


Rolland
отправлено 15.05.14 12:03 # 18


Кому: Ваншот, #4

Нифига себе. Точно таким макаром скоро армия на сторону ополченцев перейдет


Airliner
отправлено 15.05.14 12:04 # 19


> Пресс-служба Национальной гвардии Украины подтвердила захват неизвестными в Донецкой области полковника Юрия Лебедя. Последний является одним из руководителей антитеррористической операции, временно возглавляя управление Восточного оперативно-территориального объединения.
> Юрий Лебедь до начала конфликта в юго-восточных областях Украины руководил спецназом внутренних войск в Крыму. После референдума о присоединении полуострова к России он не стал отказываться от украинского гражданства и покинул Крым.

http://top.rbc.ru/incidents/15/05/2014/923905.shtml


Eugene1974
отправлено 15.05.14 12:07 # 20


Кому: chum, #5

> Камрады, а кто в курсе: гора Карачун с телевышкой - это вот эта?

Да, эта.


Майкл_С
отправлено 15.05.14 12:10 # 21


Кому: Ваншот, #4

> заявил и.о. президента, спикер парламента Александр Турчинов.
> "Я информирую, что сегодня ночью...

Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении Сергея Лаврова, который назвал Александра Турчинова "клиническим идиотом", по статье 328 УК Украины "Разглашение государственной тайны".


АндрейАлександрович
отправлено 15.05.14 12:10 # 22


Кому: zanixx, #3

> Запустили гнойник, теперь русские убивают русских.

Логика глобальных геополитических процессов не терпит таких слезливых формулировок. Если укропы не считают себя русскими и хотят кого-то там убить за то что они считают, то я думаю даже и не плохо их таким способом как в Славянске успокоить. Как по мне так лучше гражданская война, чем тихий ползучий этноцид русских на бывшей Украине.


enso
отправлено 15.05.14 12:28 # 23


Камрады, просветите пожалуйста.
Референдум прошел, голоса подсчитаны. Почему не присоединяют их к России?
С Крымом как-то по бодрее было.


Y.a.k.o.v
отправлено 15.05.14 12:34 # 24


Награды ждут героев:

http://cs616030.vk.me/v616030828/a8c8/0wKCKYxXXZs.jpg

Я только цвета ленточки "За взятие Львова" не понял. У Львовской области флаг что ли такой?


SAW
отправлено 15.05.14 12:34 # 25


Кому: Майкл_С, #21

> Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении Сергея Лаврова, который назвал Александра Турчинова "клиническим идиотом", по статье 328 УК Украины "Разглашение государственной тайны".

Ржал в голос, спасибо!

Сейчас неоткуда информации по ситуации в Славянске из первых рук почерпнуть, корреспонденты КП Стешин и Коц вернулись, а новых ещё не закинули. Информагенства перевирают брехню укрСМИ. Остается ждать сообщений от самого Стрелкова.


SuperdraP
отправлено 15.05.14 12:34 # 26


Кому: enso, #23

> Референдум прошел, голоса подсчитаны. Почему не присоединяют их к России?

Рано. Есть еще Харьков и юг. За признание выборов и небольшую скидочку на газ можно выторговать много всего интересного. Например признание Крыма и Донбасса. И еще неизвестно - не будет ли майдана 3.0.


Nikolai
отправлено 15.05.14 12:34 # 27


Кому: enso, #23

> Камрады, просветите пожалуйста.
> Референдум прошел, голоса подсчитаны. Почему не присоединяют их к России?
> С Крымом как-то по бодрее было.

Потому что решали вопрос об отсоединении от Украины, а не о присоединении к России. Присоединяться или нет, и если да, то как и когда - это отдельный вопрос.


orc
отправлено 15.05.14 12:46 # 28


Кому: SAW, #25

> Сейчас неоткуда информации по ситуации в Славянске из первых рук почерпнуть

Есть мнение vognebroda.net оперативен. По ходу сайт Кургиняна.


Mojo
отправлено 15.05.14 12:47 # 29


Кому: enso, #23

На крымском референдуме стоял вопрос "остаться в составе Украины или войти в состав РФ", а на этом "поддерживаете ли суверенитет ДНР и ЛНР". Так что...


SAW
отправлено 15.05.14 12:47 # 30


уже нашёл:
От Стрелкова Игоря Ивановича. По ситуации в н.п. Староварваровка.

"По имеющимся данным, в н.п. Староварваровка нацгвардейцы из "правого сектора" учинили резню и грабеж местного населения. Наших отрядов там нет - специально уточнял. Но по укрСМИ сообщают, что там "окружен и уничтожается отряд сепаратистов". Возможно, под это дело завтра объявят про "зверства террористов".


Airliner
отправлено 15.05.14 12:56 # 31


Меж тем в сеть выложили телефонный разговор между Коломойским и Царевым - http://ruposters.ru/archives/5044


Майкл_С
отправлено 15.05.14 13:11 # 32


Кому: Airliner, #31

> Меж тем в сеть выложили телефонный разговор между Коломойским и Царевым - http://ruposters.ru/archives/5044
>
>

> 3. В Мариуполе был убит невинный человек. Еврей по национальности. Судя по всему, убийцами были боевики «Правого сектора» или «Нацигвардии».

Это ж надо!!!


Likorn
отправлено 15.05.14 13:12 # 33


Кому: SuperdraP, #26

Будет.
Армия воевать не хочет, рус.яз отменили, а теперь новый шедевр - законопроект 4785, одна из доработок - это изъятие автотранспорта у предприятий и граждан для нужд армии во время мобилизации.
Это и так уже где-то есть, но разрешается только при военном положении, а хотят отбирать без всяких причин. До 90 дней, при этом не указана ни компенсация (к-ю кабмин будет сам устанавливать) за использование и порчу, ни ответственности, если 90дневный срок просрочат...

вот так вот...


Airliner
отправлено 15.05.14 13:30 # 34


Кому: SAW, #25

> Сейчас неоткуда информации по ситуации в Славянске из первых рук почерпнуть, корреспонденты КП Стешин и Коц вернулись

Есть еще Краснощеков - https://twitter.com/a_krasnoschekov
Он спецкор Ридуса - http://www.ridus.ru/users/103283


Кофеголик
отправлено 15.05.14 13:34 # 35


Кому: zanixx, #3

> Запустили гнойник, теперь русские убивают русских.

А может, всё-таки нацисты и их пособники убивают мирных жителей, не?


Zoltan1980
отправлено 15.05.14 13:35 # 36


Тем временем под Краматорском "доблестные" хунтовские войска устраивают показуху:
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1187734


FL-4200
отправлено 15.05.14 13:42 # 37


Кому: enso, #23

> Камрады, просветите пожалуйста.
> Референдум прошел, голоса подсчитаны. Почему не присоединяют их к России?
> С Крымом как-то по бодрее было.

Вот тут есть предположение почему так:

http://yurasumy.livejournal.com/39452.html

Краткий вывод таков

> Отказ Путина о присоединении Донбасса это не предательство, а дальновидная политика человека мыслящего не тактически, а стратегически. Ему нужна дружественная Украина на западной границе , а не фашистское государство в Харькове.

Надо освободить Украину от нечисти.



Xlodvig
отправлено 15.05.14 13:42 # 38


Кому: enso, #23

> Камрады, просветите пожалуйста.
> Референдум прошел, голоса подсчитаны. Почему не присоединяют их к России?
> С Крымом как-то по бодрее было.

Потому что граждан спрашивали о независимости. Россия тут ни при чем.

Зы полковник тут опубликовал карту Новороссии. Вот интересно - пойдут ли освобождать. Пока укропская армия в говне надо бы брать все что не приколочено целыми территориями.


никитG
отправлено 15.05.14 13:42 # 39


Ян: А именно за Царёва?
Ногинский: Да. Миллион долларов за его голову. И, что завтра начнут вешать его семью. Его родственников.
Ногинский: Слушайте, я дословно… Вот, знаете, Олег – кто угодно, но он никогда не врёт. И он мне прислал это ночью, причём он был в большом шоке. И мне это уже подтвердил даже человек, который был рядом с ним и слышал этот разговор.
Ян: Ужас. Нет, я вообще не понимаю, как может еврей… Евреи вообще, так сказать, никогда себе не должны ничего подобного допускать в принципе… Ему лично звонил?
Ногинский: Да. Он любит. Он Маркову (народный депутат Украины Марков Игорь Олегович) тут недавно звонил, рассказывал, как его будут в Одессе жечь, если он прилетит. У него развлечение. Я не знаю, у меня такое ощущение, что он с ума сошёл – честно скажу. Причём полностью подтверждённый факт, что в Одессе вот этих ребят нанял он. Полностью. Причём ради того, чтобы установить Палицу (губернатор Одесской области Игорь Палица) губернатором. Мне это уже даже в БЮТовском штабе подтвердили… У них ситуация вышла из-под контроля. Задача была их избить, отмутузить, чтобы их унесли в больницу и полностью уничтожить лагерь.
Ян: Ну, в общем-то, понимаешь, там аваковцы. Могла вот та компания это всё делать.
Ногинский: Ну, была договорённость. Если уже… (неразборчиво) …осталось, в принципе, озвучено. Была договорённость. Он пришёл, сказал: “Что вы возитесь с этой Одессой?” Там же стояло это “Куликово поле” всё время, нон стоп… “Давайте, отдадите Одессу мне, и будет так же, как в Днепропетровске”. Типа, не одна мышь голову не высунет. Ему говорят: “Хорошо”.
Ян: Он уже в Одессу приезжал. Он же в Одессе бывал.
Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там, с одной стороны, за последние трое суток убито 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после “Дома профсоюзов”. Двоих зарезали под домом. Ну, и так далее.

Коломойский: Ну, неважно, что делал. Сказали, за твою голову теперь дают, блядь, большие деньги.
Царёв: За мою?
Коломойский: Миллион долларов. За твою. Да. Причём, сказали, будут искать везде. Ну, просто сказал, что вот это ж. Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не езжай.

http://vvv-ig.livejournal.com/699785.html


464617
отправлено 15.05.14 13:42 # 40


Кому: zibel, #10

> После 25 победят. Объявят особое положение и передавят всех.
>

25 - только 1 тур. Затем второй (недели через 2-3), потом подсчет и инаугурация. В целом, может затянуться до июля. Экономические же проблемы - никуда не уходят. Газ, скорее всего, будет отключен уже в июне. И брать "на баланс" Украину - тоже никто на Западе пока желанием не горит. Европе своих румыний, польш и испаний хватает.
А ЗВРы - стремительно тают, даже без оплаты существующих долгов:
http://racurs.ua/news/26902-ukrainskie-zvr-v-aprele-sokratilis-pochti-na-860-mln-dollarov

Все это - на фоне назревающей войны олигархических кланов за усыхающие финпотоки.
И что, кто-то еще верит, что свои "эскадроны смерти" Тимоха, Каломойша, Ахметов и другие - формируют против "сепаратистов"? Украина - в преддверии достаточно страшных событий, и попытка Юго-Востока отгородиться - это вполне естественное желание.


М.А.К.С.
отправлено 15.05.14 13:42 # 41


Кому: Zoltan1980, #36

Ейбогу потешные войска.


mart62
отправлено 15.05.14 13:43 # 42


ФСКН России фиксирует увеличение наркотрафика на территории Украины, сообщил журналистам в четверг директор службы Виктор Иванов
http://ria.ru/world/20140515/1007865000.html

"Сложившаяся ситуация накладывает серьезный отпечаток на наркопроблему. Идет увеличение распространения наркотрафика через Украину", — сказал Иванов.
По его словам, территория Украины используется для переброски афганского героина и американского кокаина.


Ваншот
отправлено 15.05.14 14:02 # 43


Кому: mart62, #42

> По его словам, территория Украины используется для переброски афганского героина и американского кокаина.

При этом всем понятно, что на Украине нет гиперпространственного портала в Афганистан и Латинскую Америку. И общей границы с ними тоже нет.


bw-de
отправлено 15.05.14 14:04 # 44


Кому: Майкл_С, #32

это не так. Студент Eesti Ameerika Äriakadeemia Богдан Шлемкевич, был боевиком Правого сектора и состоял в батальоне Днепр, спонсируемом Каломойским.


Ваншот
отправлено 15.05.14 14:05 # 45


Кому: SAW, #30

> От Стрелкова Игоря Ивановича. По ситуации в н.п. Староварваровка.

Его бы в Москву на 31е в однодневную командировку. Пидоры всерьез собрались провести в столице гей-парад и шествие имени Кончиты. Суровые мужики в балаклавах и с гвардейскими ленточками в петлице очень бы пригодились.


zibel
отправлено 15.05.14 14:10 # 46


Кому: 464617, #40

> 25 - только 1 тур.

Ну логики-то событий это не отменит. Ну хорошо, передавят попозже, уже вполне себе легитимно. Это если Порошенко уже в первом туре не заборет всех, что может вполне быть, учитывая, что времени на раскачку немного. Дело-то в том, что МО целиком на стороне Киева, а значит по тяжёлому вооружению преимущество неоспоримо. Его просто не применяют на данный момент, но даже так - то в город безнаказанно на БМП заедут пострелять, то ещё чего. Сила не на стороне ДНР. Кроме того, экономические неурядицы, они не избирательно по Киеву жахнут. Жахнут по всем, поэтому внутри той же ДНР начнётся разброд и шатание. Типа "Россия кинула, а раньше нам было что есть, вертайте взад". Ну и кредиты они не на оплату газа тратят. Понимают, что РФ никуда не денется - потерпит. Даже субсидирование промышленности отменили, чтобы социалка не совсем резко рухнула. понимают, что пока с населением считаться надо. А потом "партнёры" глядишь и Россию уломают на "предотвратить гуманитарную катастрофу, проявить добрую волю". труба-то никуда не делась, она на Украине, а продавать газ - это бюджет РФ.


spetrov
отправлено 15.05.14 14:16 # 47


Кому: bw-de, #44

> Богдан Шлемкевич, был боевиком Правого сектора и состоял в батальоне Днепр

В совокупности с новостью из Латвии по поводу уголовной ответственности за отрицание или оспаривание холокоста и преступлений против человечности (наряду с отрицанием оккупации) какая-то совершенно изнаночная логика сквозит во всем этом.


Airliner
отправлено 15.05.14 14:16 # 48


LifeNews: Под Краматорском бойцы Нацгвардии расстреляли рыбаков: трое убиты

http://lifenews.ru/news/133254


Майкл_С
отправлено 15.05.14 14:22 # 49


Кому: bw-de, #44

> это не так. Студент Eesti Ameerika Äriakadeemia Богдан Шлемкевич, был боевиком Правого сектора и состоял в батальоне Днепр, спонсируемом Каломойским.

Вот же ссылка: http://ruposters.ru/archives/5044 - За что купил, за то и продаю.
(Я про то, что, оказывается, из десятков погибших невинный был один.)


browny
отправлено 15.05.14 14:25 # 50


Кому: Airliner, #48

> бойцы Нацгвардии

"Бойцы", [censored].
Для тварей годится "боевики" или "бандиты".


М.А.К.С.
отправлено 15.05.14 14:30 # 51


Кому: Airliner, #48

Вот же бляди, против вооруженных ополченцев ничего сделать не могут, так паскуды на мирном населении отыгрываются.


Huligan
отправлено 15.05.14 14:30 # 52


Кому: Майкл_С, #21

> Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении Сергея Лаврова, который назвал Александра Турчинова "клиническим идиотом", по статье 328 УК Украины "Разглашение государственной тайны".

Может, врачебной тайны???


М.А.К.С.
отправлено 15.05.14 14:31 # 53


Кому: zibel, #46

Не передавят, если бы они могли, давно бы это сделали, но наличие у границы крупной группировки российских войск является хорошим сдерживающим фактором, да и с боевым духом у карателей слабовато впрочем как и с боевыми качествами.


Erek Stolk
отправлено 15.05.14 14:32 # 54


Кому: Гонzа, #2

> Этак хунте никаких наемников не хватит.

« …Белый дом официально заявил: в Украине американских наёмников нет!...». Вот так. Еще целых 12 часов до окончания ультиматума, а Их уже Нет.


Дикие танцы
отправлено 15.05.14 14:32 # 55


Кому: М.А.К.С., #41

> Ейбогу потешные войска.

Вдогонку. Интересно, какая тактическая необходимость в такой езде? Чтоб голые провода на на машину упали?

https://www.youtube.com/watch?v=QJe1HdebqKM&feature=player_detailpage


Zoltan1980
отправлено 15.05.14 14:32 # 56


Нацисты требуют снести памятник Екатерине Великой в Одессе.

http://news.mail.ru/politics/18200044/


mart62
отправлено 15.05.14 14:33 # 57


Граждане Польши и прибалтийских стран получают украинские паспорта для участия в борьбе с ополченцами на юго-востоке Украины в качестве полевых командиров.
http://russian.rt.com/article/30439#ixzz31mU7gCce

«Глава МВД Украины Арсен Аваков и руководитель СБУ Валентин Наливайченко, каждый по своей линии, 29 апреля направили указания в государственную миграционную службу срочно изготовить паспорта граждан Украины для трёхсот граждан Польши и стран Балтии», - заявил источник агентству РИА Новости.

По его словам, «граждане этих стран уже осуществляют функции полевых командиров и советников военизированных подразделений на юге-востоке Украины для борьбы с ополченцами».


WSerg
отправлено 15.05.14 14:34 # 58


> В народном ополчении Славянска назвали надуманными утверждения Турчинова о последних успехах украинских военных. "Мы опровергаем заявления господина Турчинова. Все блокпосты и укрепленные позиции по-прежнему заняты ополченцами", - заявил "Интерфаксу" пресс-секретарь "народного мэра" Славянска Валерий Благодетелев.
> "Что же касается "зачистки" пятикилометровой зоны вокруг телевизионной башни, это заявление также является надуманным. Наши ополченцы не занимали эту высоту, их там нет", - подчеркнул Благодетелев.
>По его словам, "украинские военные то занимают позиции близ телебашни, то оставляют их, а ополченцы лишь ведут наблюдение за передвижением украинских войск".
http://www.tvc.ru/news/show/id/39687

(2014-05-14 23:44:00 мск)
> В Александровском районе Донецкой области идет карательная операция нацгвардии и военных. В селах Михайловка и Староваровка (30 км от Краматорска) происходит зачистка, проверяют села на наличие ополченцев.
http://www.voicesevas.ru/news/yugo-vostok/fashisty-zachischayut-naselyonnye-punkty.html

Игорь Стрелков на линии (15.05.2014 - 1:38):
> «По имеющимся данным, в селе Староварваровка {прим: район Андреевки и Краматорска} нацгвардейцы из „Правого сектора“ учинили резню и грабеж местного населения. Наших отрядов там нет — специально уточнял.
Но по укрСМИ сообщают, что там „окружен и уничтожается отряд сепаратистов“. Возможно, под это дело завтра объявят про „зверства террористов“».
http://rusvesna.su/news/1400103508

Где-то еще проскочила информация, что в этом районе якобы было около 100 военных, согласных перейти на сторону ополчения, и операция была зачисткой их.
К сожалению не могу найти - слишком много уже в истории всякого


zibel
отправлено 15.05.14 14:37 # 59


Кому: М.А.К.С., #53

Ровно до тех пор, пока нет выбранного президента, а всякие и.о. До тех пор у России есть Янык и разрешение на применение войск. Будет Порошенко - Янык и его разрешение протухнет. Ни о каком вводе и речи не будет. Да уже сейчас речи не идёт, но всё же громить города пока не решаются.


Denmir
отправлено 15.05.14 14:37 # 60


Кому: никитG, #39

> Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там, с одной стороны, за последние трое суток [убито 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых] после “Дома профсоюзов”. Двоих зарезали под домом. Ну, и так далее.

Жесть. Интересно, насколько эти цифры соответствуют действительности?


WSerg
отправлено 15.05.14 14:44 # 61


Кому: WSerg, #58

> Где-то еще проскочила информация, что в этом районе якобы было около 100 военных, согласных перейти на сторону ополчения, и операция была зачисткой их.

Кстати вот репортаж НТВ: https://www.youtube.com/watch?v=Gb6-aN0RFDw
у военных 2х300 по нацгвардии неизвестно


Дикие танцы
отправлено 15.05.14 14:44 # 62


Кому: Airliner, #31

> Меж тем в сеть выложили телефонный разговор между Коломойским и Царевым - http://ruposters.ru/archives/5044

Уже ходит и типа продолжение. Из описания - якобы перехват якобы телефонного разговора якобы О. Ногинского и некоего Яна Борисовича.

http://www.youtube.com/watch?v=vATUVASx8ug


М.А.К.С.
отправлено 15.05.14 14:46 # 63


Кому: Дикие танцы, #55

Это они так боевого духу набираются :)


Майкл_С
отправлено 15.05.14 14:47 # 64


Кому: Дикие танцы, #55

> Вдогонку. Интересно, какая тактическая необходимость в такой езде? Чтоб голые провода на на машину упали?
>
> https://www.youtube.com/watch?v=QJe1HdebqKM&feature=player_detailpage

Да хули, знай наших!!!
(Может там правосек управляет машиной - военные-то не надежны!)


krez
отправлено 15.05.14 14:49 # 65


Кому: Майкл_С, #32

> Меж тем в сеть выложили телефонный разговор между Коломойским и Царевым - http://ruposters.ru/archives/5044
> >

http://ruposters.ru/archives/5044

А вот, знающие люди, Каломойшу обвиняют в организации трагедии в Одессе.


Name Holder
отправлено 15.05.14 14:53 # 66


Кому: Ваншот, #45

Вроде в Москве пока хватает своих нетолерантных. У Игоря Ивановича забот без кончит выше крыши.


М.А.К.С.
отправлено 15.05.14 14:54 # 67


Кому: zibel, #59

Зато теперь есть результаты референдума от 11 мая, которые согласно резолюции ООН от 2008 года, допускают объявление региона независмым государством. При том Россия не признает выборы 25 мая лигитимными.


Майкл_С
отправлено 15.05.14 14:56 # 68


Кому: Дикие танцы, #62

Напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=_UvQKAECr7E&feature=player_detailpage#t=281 !!!


Майкл_С
отправлено 15.05.14 14:58 # 69


Кому: krez, #65

> А вот, знающие люди, Каломойшу обвиняют в организации трагедии в Одессе.

А нет ли здесь антисемитизма???


alextriam
отправлено 15.05.14 15:03 # 70


Кому: enso, #23

> Референдум прошел, голоса подсчитаны. Почему не присоединяют их к России?

Не нужны видимо.


browny
отправлено 15.05.14 15:03 # 71


Кому: WSerg, #58

> Где-то еще проскочила информация, что в этом районе якобы было около 100 военных, согласных перейти на сторону ополчения, и операция была зачисткой их.

102 дезертира.
Была ещё версия, что это погибшие от взрыва сдетонировавших боеприпасов при обстреле из Ноны под Славянском.


464617
отправлено 15.05.14 15:04 # 72


Кому: zibel, #46

> Ну логики-то событий это не отменит.

Логика идет пока в совсем ином направлении, а не так, как ты рассуждаешь. Скорее всего, независимость Новороссии будет признана (неявно, как и с Крымом), в обмен на некие уступки от РФ (к примеру, сокращение долга за газ)

> труба-то никуда не делась, она на Украине, а продавать газ - это бюджет РФ.
>

Зависимость РФ от украинской трубы - сильно преувеличена. Из 130-140 млрд куб м. газа, идущего на экспорт в дальнее зарубежье - 30 млрд приходится на Турцию, еще ок. 85-90 - вполне могут переварить Северный Поток + Ямал-Европа. То есть, по факту, зависимость от Украины - у РФ ничтожна. Убытки, от перекрытия? Да, конечно. Но от украинских неплатежей - они еще выше.

Скорее всего, к зиме - какой-то компромисс найдут. Но Украине от этого - сильно не полегчает.


Майкл_С
отправлено 15.05.14 15:09 # 73


Кому: browny, #71

> 102 дезертира.
> Была ещё версия, что это погибшие от взрыва сдетонировавших боеприпасов при обстреле из Ноны под Славянском.

Так это - одни и те же. Не знал.


zibel
отправлено 15.05.14 15:14 # 74


Кому: М.А.К.С., #67

> При том Россия не признает выборы 25 мая лигитимными.

А куда она денется? Гарант и Лавров уже заявили, что выборы необходимы. Санкции, включая высокотехнологичное оборудование для переработки и добычи, плюс потребность строить газопровод в Китай. Ну и Аваков сегодня заявил о добровольцах в Польше, получающих украинские паспорта и перебрасываемые на ЮВ. По факту - бывшие военнослужащие по контракту нанятые для усмирения туземцев. Врёт или нет - узнаем очень скоро. Плюс Ахметов высказался однозначно. Но чего спорить? Через 2 недели всё станет очевидно.


WSerg
отправлено 15.05.14 15:16 # 75


Кому: Майкл_С, #73

> Так это - одни и те же. Не знал.

Это только версия. Известно, что хунта всячески скрывает реальные потери боев, в т.ч. приписывая убитых солдатиков в результаты коротких конфликтов с мирным населением.


Собакевич
отправлено 15.05.14 15:19 # 76


Кому: enso, #23

> Референдум прошел, голоса подсчитаны. Почему не присоединяют их к России?

А граждане ДНР и ЛНР разве на референдуме голосовали за присоединение к России?


grobovschik
отправлено 15.05.14 15:37 # 77


Кому: Дикие танцы, #62

> О. Ногинского и некоего Яна Борисовича.

"сообщил мне даже то, что собеседник пана Ногинского из второго ролика - не просто какой-то "Ян Борисович", а вполне конкретный Ян Борисович Эпштейн, почетный консул Израиля в Крыму."
http://putnik1.livejournal.com/3121034.html


yuri535
отправлено 15.05.14 15:44 # 78


Кому: zanixx, #3

> Запустили гнойник, теперь русские убивают русских.

В смысле русские бандеровцев?


WSerg
отправлено 15.05.14 15:56 # 79


Кому: yuri535, #78

> В смысле русские бандеровцев?

Тут походу кроме бандеровцев и карателей еще участвуют служивые и мобилизованные, которым это нахер не надо.
Плюс бандиты-разбойники, плюс стихийные ополченцы с внезапными берданками, травматами и зажигалками.
Отследить кто, кого и за что не так просто
и радоваться что правосеки подстрелили нескольких вояк тоже не с чего.


yuri535
отправлено 15.05.14 15:59 # 80


Кому: enso, #23

> Референдум прошел, голоса подсчитаны. Почему не присоединяют их к России?

Там один Пушилин только присоединяется.


Forgotten
отправлено 15.05.14 15:59 # 81


Кому: yuri535, #78

>В смысле русские бандеровцев?

В смысле русские, которые 23 года говорили что они украинцы и вдруг резко вспомнили что они русские, убивают русских, которые все еще думают, что они украинцы и верят в то что когда-то было такое государство как украина.


Forgotten
отправлено 15.05.14 16:12 # 82


Кому: yuri535, #78

ПиСы: имеется ввиду "проект Ukraine"


464617
отправлено 15.05.14 16:14 # 83


Кому: grobovschik, #77

> "сообщил мне даже то, что собеседник пана Ногинского из второго ролика - не просто какой-то "Ян Борисович", а вполне конкретный Ян Борисович Эпштейн, почетный консул Израиля в Крыму."

Беня, возможно, играет за группировку, которая может не считаться с мнением Израиля, и еврейских общих, непричастных к Хабаду. Он, вообще, очень смело себя ведет - похоже, нашел крутую крышу.


Xlodvig
отправлено 15.05.14 16:14 # 84


Кому: zibel, #74

>А куда она денется?

А зачем куда-то деваться? Дума тут высказалась, что выборы не признают. Труба фактически под контролем америки и европы. По всем вопросам трубы будем вести диалог с ними, а то что труба будет проходить частично по территории некоего непризнанного субъекта, так это больше не проблема России. И весь украденный вна Украине газ и ответственность за его перекачку будет ложиться на европу и сша. Как-то так. А европа не имела до этого тесных связей с укрсинским олигархатом по жизненно важным вопросам. Через пару лет сами начнут задавать вопросы стиля "а чего это южный поток еще не построен?"


Jet
отправлено 15.05.14 16:15 # 85


Кому: Ваншот, #45

> Его бы в Москву на 31е в однодневную командировку. Пидоры всерьез собрались провести в столице гей-парад

В Москве нормальные люди закончились? Некому гей-парад разогнать, нужно людей от дела отрывать?


Дикие танцы
отправлено 15.05.14 16:15 # 86


Кому: Майкл_С, #73

> Так это - одни и те же. Не знал.

Может - живы ещё. Вот, камрады уже выше писали:

https://www.youtube.com/watch?v=Gb6-aN0RFDw


Viking
отправлено 15.05.14 16:28 # 87


Кому: mart62, #57

> Граждане Польши и прибалтийских стран получают украинские паспорта для участия в борьбе с ополченцами на юго-востоке Украины в качестве полевых командиров.

Когда это они были хорошими вояками, и чем отличились, чтобы командовать кем-либо ?
Наверное , будут показывать кратчайший путь в гейропу , когда драпать придется.


Дикие танцы
отправлено 15.05.14 16:31 # 88


Тихая радость идиота (с)

http://o1.ua/news/lvovyane-uspokoyat-odessitov.html


zibel
отправлено 15.05.14 16:31 # 89


Кому: Xlodvig, #84

> А зачем куда-то деваться? Дума тут высказалась, что выборы не признают.

Дума может болтать о чём угодно. Там один Жириновский чего стоит. Важно что скажет президент и как отреагирует МИД. А в Мариуполе рабочие подвластных Ахметову предприятий уже разбирают баррикады.


yuri535
отправлено 15.05.14 17:11 # 90


Кому: Forgotten, #81

> В смысле русские, которые 23 года говорили что они украинцы и вдруг резко вспомнили что они русские, убивают русских, которые все еще думают, что они украинцы и верят в то что когда-то было такое государство как украина.

Если русские пошли на службу бандеровцам, следует ли лить крокодильи слезы по русским бандеровцам, убиваемых русскими?

Суть конфликта в чем. Есть русские и русские, одни согласились служить захватившим власть бандеровцам, а другие нет и бешено бандеровской власти сопротивляются. Все как всегда.

Если в России нацисты захватят власть, что будут делать русские? Русские будут убивать русских? Да. Правильно ли будет убивать русскими русских на службе нацистов? Да.

И русские и украинцы уже убивали русских и украинцев на службе нацистов.

Война с фашизмом она такая.


464617
отправлено 15.05.14 17:14 # 91


Кому: zibel, #89

> Дума может болтать о чём угодно.

Дума не может "болтать, о чем угодно" - это чревато для "болтунов" боком. Ты не очень представляешь российские реалии.

> А в Мариуполе рабочие подвластных Ахметову предприятий уже разбирают баррикады

С укроресурсов данные? Они и не такого напоют


BuenGato
отправлено 15.05.14 17:14 # 92


Кому: SuperdraP, #26

> И еще неизвестно - не будет ли майдана 3.0.

Так "кровавая Юля", этот фюррер в юбке, уже визжала, что если ее не выберут рулить руиной - она устроит еще одну революцию! Никак кровушкой не напьется, мразь.


Aborigen
отправлено 15.05.14 17:14 # 93


Кому: Forgotten, #81

ППКС.


Black.Fox
отправлено 15.05.14 17:14 # 94


Кому: Ваншот, #43

> При этом всем понятно, что на Украине нет гиперпространственного портала в Афганистан и Латинскую Америку. И общей границы с ними тоже нет.

Зато есть сухпаи из Афгана.


BuenGato
отправлено 15.05.14 17:15 # 95


Кому: Ваншот, #45

> Пидоры всерьез собрались провести в столице гей-парад и шествие имени Кончиты.

Неужели власти разрешат эту блевоту?


yegorus
отправлено 15.05.14 17:15 # 96


Кому: chum, #5

>> гора Карачун с телевышкой - это вот эта?

Да, это она.


yuri535
отправлено 15.05.14 17:21 # 97


Кому: WSerg, #79

> Тут походу кроме бандеровцев и карателей еще участвуют служивые и мобилизованные, которым это нахер не надо.

Тем, которым это нахер не надо они служат бандеровцам в Киеве или нет? Они выполняют приказы не легитимного главнокомандующего или нет?

Или не все так однозначно?

> Отследить кто, кого и за что не так просто

Т.е. стороны конфликта до сих пор не обозначены?


Дикие танцы
отправлено 15.05.14 17:23 # 98


Кому: zibel, #89

> А в Мариуполе рабочие подвластных Ахметову предприятий уже разбирают баррикады.

В дополнение. Анна-ньюс сообщает:

https://www.youtube.com/watch?v=UsCzWnU7rlE&feature=player_detailpage

В подконтрольных Ринату Ахметову компаниях, под угрозой увольнения, начинают экстренный сбор подписей якобы возмущенных жителей Донбасса под требованием немедленно ввести войска хунты и зачистить Донбасс от террористов-сепаратистов.


zibel
отправлено 15.05.14 17:32 # 99


Кому: 464617, #91

> Дума не может "болтать, о чем угодно" - это чревато для "болтунов" боком. Ты не очень представляешь российские реалии.

Болтать вполне может. Жирик вон предлагал разделить Украину, с месяц примерно назад. После 11 мая они типа с уважением отнеслись к волеизъявлению Донбаса и Луганска. Но это просто слова. Без юридических последствий, а значит ни к чему не обязывающие. Как раз депутаты-то - это своего рода властный паноптикум с шоу пополам. По-крайней мере, когда касается публичных, ничего не значащих высказываний. В законотворчестве - верю, промашек не прощают. А вот трепаться о чём угодно - пожалуйста. Ну сам посуди, какие такие последствия могут быть? Они же ничего не решают в данный момент. В европе тоже - то один то другой парламентарий скандальными высказываниями отмечается и что?


Руссобалт
отправлено 15.05.14 17:33 # 100


Кому: Korsar, #1

> У полковника в блоге карта расстановки сил на текущий момент: http://cs7009.vk.me/c614716/v614716490/e70a/O6KVr1EJ0Qk.jpg

Чуть севернее Луганска вижу Счастье! Не оно ли является конечной целью обоих сторон?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк