Антарес не взлетел

29.10.14 11:36 | Goblin | 346 комментариев »

Разное

Злые люди говорят: советский ракетный двигатель проектировали так, чтобы лететь в Америку, а не из неё.

Американский космодром разрушен взрывом украинского двигателя.
Потерь нет.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346, Goblin: 1

Samnesvoy
отправлено 30.10.14 12:18 # 302


Кому: browny, #297

> Интересно, где РИА мегапереводчиков набирает?

в оригинале так:
>unusual level of air activity [over] European airspace

Экономят,гуглпереводчиком наверное пользуются. Ну и не редактируют после.


Samnesvoy
отправлено 30.10.14 12:18 # 303


Кому: browny, #297

ВОС "Спираль"

http://www.buran.ru/htm/spiral.htm


erazer
отправлено 30.10.14 12:18 # 304


походу америкосы удачно перевели движки на новое топливо. добротный фаершоу.


dead_Mazay
отправлено 30.10.14 12:37 # 305


Кому: Snusmymrik, #191

> Когда я общаюсь со студентами как простой человек, например в нерабочее время, они для меня люди. Когда как начальник, они для меня людской материал.

Понял тебя, камрад. Не разделяю подхода.
Если что - преподавательский стаж 9 лет.


Beytix
отправлено 30.10.14 13:20 # 306


Кому: browny, #253

Жульё, кругом жульё...


исчел
отправлено 30.10.14 13:21 # 307


Доэкономились...
А что до солидарности в космосе... идея хорошая, но есть много но - интересы обороны и экономики своей страны важнее всего. Короче говоря, я надеюсь что когда однажды к далеким звездам с Земли полетят звездолеты, надписи на их бортах и пультах будут на кириллице.


Aborigen
отправлено 30.10.14 13:49 # 308


Кому: sndloud, #284

> Маск делает свои Драконы

Не смешите мои тапочки, Маск делает деньги на лохах. Если НАСА выберет его ракеты - ото у нас еще будет поводов для смеха с вагон и маленькую тележку. Антарес будет им казаться фундервафлей. Это помимо того что российских технологий в Антаресе - только купленные по дешевке складские ракеты, это не то чтобы сильно полезное сотрудничество в сфере высоких технологий.


russo marinero
отправлено 30.10.14 14:09 # 309


Камрады, будьте людьми, шо там таки с ПростоИзя? Хде он?

Кому: Samnesvoy, #302

> Экономят,гуглпереводчиком наверное пользуются. Ну и не редактируют после.

Нда, на тупичке за такое люди образованные в рыло ткнут правильный перевод. Но у них вот так.


russo marinero
отправлено 30.10.14 14:17 # 310


>Ракета «Антарес» уничтожила космодром в США из-за дефекта модуля из Украины

http://www.ridus.ru/news/170715

>Агрегат днепропетровско-американского производства не просто взорвал космический грузовик Cygnus с грузом для МКС — он еще и разнес в щепки космодром Уоллопс.
Через несколько секунд после старта в 18:23 по местному времени ракеты-носителя «Антерес» с космическим грузовиком Cygnus с космодрома США Уоллопс на острове в Атлантике произошел взрыв ракеты, который уничтожил её саму, грузовик, две тонны груза для астронавтов на МКС и, как выясняется, собственно космодром.
«Первый канал» сообщает, что американцы планировали пуск на вчерашний день, но отменили буквально за 10 минут до взлета — им не понравился некий корабль, неожиданно появившийся в запретной зоне недалеко от острова-космодрома…
Люди, к счастью, не пострадали. Ракета была застрахована. На остров вылетели эксперты — расследовать взрыв одноразового аппарата совместного производства американской Orbital Sciences Corporation и украинского госпредприятия «Конструкторское бюро „Южное“ им. М. К. Янгеля». Уточняется, что первую ступень ракеты разработали и изготовили украинские предприятия — «ПО «Южмаш» и «КБ «Южное». Место крушения оцеплено, американцы уверяют, что особого вреда экологии нет: первая ступень носителя была заправлена жидким кислородом и керосином — кислород испарился в атмосферу, а керосин выгорел.
А вот космодрому нанесен колоссальный ущерб, стартовый комплекс серьезно поврежден, починить удасться не скоро. Судя по всему, бодрое заявление астронавтов с МКС о том, что они обеспечены продовольствием до марта 2015 года — всегда есть подстраховка на 4−6 месяцев — очень актуально: очередной старт с Уоллопса будет, скорее всего, возможен не раньше весны-лета следующего года, придется доедать, что есть.
Или — что совершенно некстати в сегодняшнем политическом контексте — придется обращаться за космическими грузовиками для МКС к русским, которые, как назло, буквально сегодня отправили туда свой «Протон» на обновленной ракете-носителе.


gsa
отправлено 30.10.14 15:28 # 311


Кому: russo marinero, #309

> Камрады, будьте людьми, шо там таки с ПростоИзя? Хде он?

Почитай по его комментам. Последний раз был замечен в 2013 году в дискуссии "Изя vs. все". Для него все закончилось не очень хорошо.


Mifmedia
отправлено 30.10.14 16:04 # 312


Внезапно:

>Судя по всему, российских элементов было меньше или по отношению к ним нет явных подозрений. Во всяком случае, российский производитель двигателей – ОАО "Кузнецов" – сообщил, что от американской стороны пока не поступали обращения с просьбой помочь в расследовании причин взрыва ракеты.

>В то же время Украину представители Orbital Sciences Corporation для участия в следствии уже пригласили. В частности, приглашение адресовано украинскому госпредприятию «Конструкторское бюро „Южное“ им. М.К. Янгеля». Формальность или звоночек?

>Дать ответ на этот вопрос должна первая встреча руководителей космических агентств России, Украины и США 4 ноября. Но Украину на этом «разборе полетов» представлять некому: выдающийся ученый, академик в сфере космической отрасли, председатель Государственного космического агентства Украины Юрий Алексеев люстрирован с должности по формальным признакам. Его единственная вина, как я уже писал, заключается в том, что он руководил агентством много лет – и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Заодно уволен и его первый заместитель. А остальные «спецы по космосу» разбежались в отпуск и на больничный, чтобы оттянуть волнующий люстрационный момент.

http://versii.com/news/315339/


stepnick
отправлено 30.10.14 16:42 # 313


Камрады, раз уж "бойцы вспоминают минувшие дни". Что с Абдурахманычем? Последнее, что помню, модераторы ему штаны перекрасили. Сообщите, пожалуйста, кто что знает.


russo marinero
отправлено 30.10.14 16:58 # 314


Кому: gsa, #311

> Для него все закончилось не очень хорошо.

Камрад, не томи, таки наконец забанили?!


Tampon
отправлено 30.10.14 17:16 # 315


Кому: erazer, #304

> походу америкосы удачно перевели движки на новое топливо.

Они давно пытались доказать, что их топливо самое лучшее. Ну вот и доказали. Горит и правда знатно!

Кому: russo marinero, #314

> Камрад, не томи, таки наконец забанили?!

Обрезали!!!


gsa
отправлено 30.10.14 17:22 # 316


Кому: russo marinero, #314

> Камрад, не томи, таки наконец забанили?!

Радости нотки в сообщении этом ощущаю я. Не знаю, я с ним здесь вообще ни разу не общался. То, что штаны сняли, ты и сам увидел. Последнее сообщение - в теме про Одессу.


Вратарь-дырка
отправлено 30.10.14 17:52 # 317


Кому: Tampon, #286

А что, много у тебя мест, не считая стран СЭВ, где советские лайнеры широко использовались? Индия хороша тем, что это довольно большой рынок, за него боролись - и борьбу проиграли. При том, что никто не мешал поставлять туда все, что угодно (как поставляли в огромных количествах оружие). Отдельные африканские страны, вставшие на социалистический путь? А американскими лайнерами пользовались многие неприсоединившиеся.


Greg_P
отправлено 30.10.14 18:32 # 318


Кому: Procion, #25

> Движки там стоят наши

Если даже там наши движки, и если именно они отказали, то сам факт использования ими наших движков - что-то да значит,хе


russo marinero
отправлено 30.10.14 19:25 # 319


Кому: gsa, #316

> Радости нотки в сообщении этом ощущаю я.

Симпатий я к нему не испытывал. Хотя я сам по натуре добряк.

> То, что штаны сняли, ты и сам увидел. Последнее сообщение - в теме про Одессу.

Да нет, пропустил. Гляну в архивах.


Magnum1982
отправлено 30.10.14 19:51 # 320


Двигатель там стоял российский НК-33, который разрабатывался для тяжёлой "лунной" ракеты Н-1 ещё в 60-х годах. Так что это, как раз, тот случай (редкий), когда взорвалось без помощи бандеровцев!


Tampon
отправлено 30.10.14 20:02 # 321


Кому: Вратарь-дырка, #317

> А что, много у тебя мест, не считая стран СЭВ, где советские лайнеры широко использовались?

А почему не надо считать страны СЭВ? Наши гражданские самолеты продавались в Латинскую Америку, на Кубу, в некоторые страны Африки, в Китай, Монголию, Вьетнам, и т.д. Ну понятное дело, раз в Индию не продавали, значит все не считается! Самолеты - говно!

> Индия хороша тем, что это довольно большой рынок

Это сейчас довольно большой рынок. В советское время он был значительно меньше.

> за него боролись - и борьбу проиграли. При том, что никто не мешал поставлять туда все, что угодно (как поставляли в огромных количествах оружие).

Ты бы определился, за индийский рынок велась борьба (т.е. были конкуренты, с которыми надо было бороться) или все же Советскому Союзу никто не мешал туда продавать все что вздумается? А то у тебя два взаимоисключающие предложения идут один за другим.


russo marinero
отправлено 30.10.14 20:14 # 322


В штатах крушение самолёта. Но у нас либералы будут зудеть про Внуково.

>В США самолет врезался в здание аэропорта.На месте аварии в городе Вичита в штате Канзас начался сильный пожар.
>По предварительным данным, в результате инцидента пострадало не менее 10 человек.
>В корпусе службы безопасности полетов, куда врезалось воздушное судно, находились 10 человек. Сейчас они находятся в огненной ловушке и спасатели предпринимают все возможное, чтобы вызволить работников аэропорта из горящего здания.
>По предварительным данным, аварию потерпел двухмоторный Beechcraft 200 — Super King Air, рассчитанный на 10 пассажиров. Самолет взлетел, однако по какой-то причине попытался вернуться на взлетную полосу. Незадолго до катастрофы пилот сообщил о неполадках с двигателем машины.
Beechcraft 200 — Super King Air — одна из модификаций американского турбовинтового самолета общего назначения. Beechcraft до сих пор считается одним из лучших самолетов в своем классе. Первый полет самолет совершил в 1963 году.

http://www.youtube.com/watch?v=ieDbszTSOjg


Вратарь-дырка
отправлено 30.10.14 21:02 # 323


Кому: Tampon, #321

Правильно, пропихнуть удавалось только тем, кто от нас зависел. В Индию или Финляндию пропихнуть ничего не удавалось.

Конкуренты - они просто конкурируют, а не мешают. Делай лучше - будут брать у тебя. МиГи тоже с конкурентами боролись - и почему-то успешно.


Tampon
отправлено 31.10.14 00:36 # 324


Кому: Вратарь-дырка, #323

> Правильно, пропихнуть удавалось только тем, кто от нас зависел. В Индию или Финляндию пропихнуть ничего не удавалось.

А американцы пропихивали тем, кто от них зависел. И что?

> Конкуренты - они просто конкурируют, а не мешают. Делай лучше - будут брать у тебя.

Ты еще "невидимую руку рынка" забыл упомянуть и сказать, что надо просто лучше работать чтобы стать богатым! На уроке политинформации надо было внимательнее слушать!

А если серьезно, то на таком уровне в ход идут все методы воздействия (не только честные): подкуп, шантаж, давление, угрозы и т.д. Я не знаю, что там было конкретно с Индией. Но только по тому, что не удалось что-то продать в одну страну, делать далеко-идущие суждения о качестве всей советской авиатехники - это просто смешно, если не сказать глупо. Можно иметь самый лучший в мире товар, не не уметь его правильно продвигать и продавать. Вот на каждом углу продаются вонючие гамбургеры, хотя бутерброд с семгой всяко вкуснее и полезнее. Как так? Очевидно, гамбургер гораздо качественнее?!


Kex
отправлено 31.10.14 00:38 # 325


Кому: ПТУРщик, #293

> Маленького Стивена Кинга (как он сам пишет) запуск нашего спутника так напугал, что вон до сих пор не успокоится...

Именно об этом я и говорю. Хотя казалось бы - что тут страшного? А оно вон как.
Нормальному человеку пиндосов не понять.


Kex
отправлено 31.10.14 00:38 # 326


Кому: russo marinero, #322

>В корпусе службы безопасности полетов, куда врезалось воздушное судно, находились 10 человек. Сейчас они находятся в огненной ловушке

Это карма, господа.


Dragonmaster
отправлено 31.10.14 01:21 # 327


Кому: russo marinero, #309

> Камрады, будьте людьми, шо там таки с ПростоИзя? Хде он?

Там же, где и Ася. Списали на берег!!!


Вратарь-дырка
отправлено 31.10.14 03:40 # 328


Кому: Tampon, #324

> А американцы пропихивали тем, кто от них зависел. И что?

А то, что я не ругаю МиГ-21 за то, что его не смогли продать членам НАТО. Но помимо зависимых есть куча других клиентов. И эти клиенты нередко выбирали советское оружие, но почему-то не гражданские самолеты. Югославы - тоже почему-то летали на наших МиГах, но вместе с тем на американских "Боингах" и "Дугласах". Даже насквозь социалистические румыны исхитрялись иметь в своем гражданском авиапарке некоторое количество западных самолетов и даже приобрести лицензию на их производство - где же французские или западногерманские Ту-154?

> А если серьезно, то на таком уровне в ход идут все методы воздействия (не только честные): подкуп, шантаж, давление, угрозы и т.д.

Поэтому югославов с индийцами американцы дошантажировали до покупки советской боевой техники?

> Вот на каждом углу продаются вонючие гамбургеры, хотя бутерброд с семгой всяко вкуснее и полезнее. Как так? Очевидно, гамбургер гораздо качественнее?!

Может твой бутерброд с семгой дороже, например. Или там экипаж у него больше. Или топлива он больше кушает. Кстати, вон какой-нибудь Ту-144 даже в СССР и года-то на пассажирских рейсах не проработал - зато гордость советского авиапрома.


Ay49Mihas
отправлено 31.10.14 03:55 # 329


Кому: Вратарь-дырка, #289

> Для немирных целей там другие ракеты и другие двигатели.

Это я знаю, только мне кажется глупым разрабатывать двигатели для баллистических ракет и не использовать их в космических. Сей факт как бы заявляет нам о мобилизационных возможностях американской экономики. Хотя невидимая рука рынка и не на такое способна.


russo marinero
отправлено 31.10.14 05:54 # 330


Кому: Dragonmaster, #327

> Там же, где и Ася. Списали на берег!!!

Спасибо за новости!

Кому: Kex, #326

> Это карма, господа.

Ну то что судьба с ними злую шутку сыграла - это да.

А господа, они в Париже. Ну а кто не успел съехать в Парижи, того мухи съели, или рыбки. Тут все камрады.

Навеяло.

"Идет бабка по деревне и видит соседа старика, гадящего у себя в деревянном гальюне без дверцы.

-Кузьмич, едят тебя мухи, ты бы хоть дверь приладил!

-А что тут брать то?"

[пляшет в кирзачах под балалайку по паркету]


donerweter
камрадесса
отправлено 31.10.14 09:00 # 331


Кому: Dragonmaster, #327

>Там же, где и Ася. Списали на берег!!!

Ася?! Быть не может.

Рада, что наши успешно стартовали. Ну а американцы, наверное, самое главное, что вот:

>Ракета была застрахована. 

Прям, от сердца отлегло!


Dragonmaster
отправлено 31.10.14 09:12 # 332


Кому: donerweter, #331

> Ася?! Быть не может.

Подвела характерная девичья черта - неумение вовремя остановиться. Кстати, свойственна девочкам обоего пола!!!


AdvKSI
отправлено 31.10.14 10:10 # 333


Кому: Dragonmaster, #327

> Там же, где и Ася. Списали на берег!!!

И Асю тоже?? Я с этой работой все пропустил!

По поводу гражданских самолётов - читал как-то что фактически проигрывали лишь по шумности и топливной экономичности, из-за этого и 154е прекратили выпускать, последний МО в этом году передали.


donerweter
камрадесса
отправлено 31.10.14 10:10 # 334


Кому: Dragonmaster, #332

>девичья черта - неумение вовремя остановиться

[достает старые записи про чОрный блокнотик и про джыгитов, изучает]
Жалко.


JPBelmondo
отправлено 31.10.14 10:52 # 335


В телевизоре только что авторитетно заявили, что, вроде как, Путин не виноват!

Дескать, оператор специально нажал на кнопку уничтожения ракеты, как только понял по приборам, что что-то пошло не так. Мол, чтобы ракета не упала на близлежащий населённый пункт, специально обученный человек её умышленно уничтожил на старте.


W!nd
отправлено 31.10.14 13:06 # 336


Кому: donerweter, #334

> Жалко.

Иногда некоторые возвращаются.


browny
отправлено 31.10.14 13:23 # 337


Кому: Ay49Mihas, #329

> Это я знаю, только мне кажется глупым разрабатывать двигатели для баллистических ракет и не использовать их в космических.

Кажется.
У боевых ракета менее строгие ограничения по перегрузкам, так как на борту нет хрупкого оборудования и живых существ.
Для запусков пилотируемых кораблей нежелательно использовать ядовитые виды топлива.


Helge
отправлено 31.10.14 23:38 # 338


Тем временем с мест сообщают о крушении SpaceShipTwo: http://ria.ru/space/20141031/1031225690.html


Samnesvoy
отправлено 01.11.14 13:13 # 339


Кому: Helge, #338

И этот не "взлетел", тенденция, однако! Видать наши ученые бьют их небесной твердью, как мух мухобойкой.

[Устало кидает валенком в медведя и отправляет того в трактир за водкой. Кидает вторым валенком в медведя, говоря что бы брал две. Гулять так гулять!]


browny
отправлено 01.11.14 14:32 # 340


Кому: Helge, #338

По ссылке:
> Вице-президент компании Баррон Бенески в электронном письме подтвердил, что операторы применили систему самоподрыва после того, как стало ясно, что запуск ракеты состоялся со сбоем.

И даже не попробовали отвести от стартового комплекса, как старались делать в "этой стране"?
Операторы - молодцы!!!


Хоттабыч
отправлено 01.11.14 15:04 # 341


Низко пошла. Видать к дождю.


Samnesvoy
отправлено 01.11.14 16:05 # 342


>Американское космическое агентство платит в настоящее время Российской Федерации ежегодно по 424 миллиона долларов за доставку американских астронавтов на Международную космическую станцию и возвращение их домой, и руководитель агентства обвиняет Конгресс США в этих неоправданных, по его мнению, расходах.

НАСА объявило о подписании нового контракта с Роскосмосом во вторник. В 424 миллиона долларов, прописанных в контракте, включены полёты к МКС и обратно на борту российского космического аппарата «Союз», а также тренировки для шести астронавтов в 2016 г. и в первой половине 2017 г.

Это значит, что отправка одного астронавта к МКС обойдётся бюджету США в этом году в 70 миллионов долларов — что существенно выше действовавшего ранее ценника в 65 миллионов долларов за одно место.

Администратор НАСА Чарльз Болден обвиняет Конгресс США в том, что секвестр госбюджета на 2014 г., под который попал запрос НАСА на выделение 821 миллиона долларов, не даёт агентству возможности в необходимой мере финансировать развитие программ по доставке астронавтов на космическую станцию силами национальных авиакосмических компаний, и таким образом избежать затрат, связанных с оплатой полётов астронавтов к МКС — услугой, в настоящее время монопольно предоставляемой лишь одной страной в мире — Россией.

http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=3813

Это NASA корова и мы ее доим!!!


browny
отправлено 01.11.14 17:16 # 343


Кому: Samnesvoy, #342

С подписания "во вторник" прошло примерно полтора года.


Samnesvoy
отправлено 01.11.14 18:56 # 344


Кому: browny, #343

Информация утратила актуальность?
Что изменилось за это время? Астронавты как на МКС попадают?


browny
отправлено 01.11.14 21:37 # 345


Кому: Samnesvoy, #344

> Информация утратила актуальность?

Особенно не утратила актуальность ссылка на вторник.
Правильнее было эту деталь уточнить.


Samnesvoy
отправлено 02.11.14 00:10 # 346


Кому: browny, #345

Вторник стал средой? Бывает.


шланг
отправлено 05.11.14 11:07 # 347


Кому: Вратарь-дырка, #218

Тут две взаимосвязанные причины. Первая, никто в гейропе с США, со времен рождения их стран не хотел признавать Россию. С конца второй мировой, никто бы не стал закупать у СССР ничего. Как следствие второе, Россия ориентировалась больше на внутренний рынок, то есть рынок без конкурентов поддерживаемый гос-вом (вот те и ВАЗ всплыл), как следствие никто не забивал себе голову какими либо "ноу хау", гос- во и так купит. А по части надежности и летным характеристикам, мы на уровне. Не зря мы создавали первые в мире реактивные пассажирские самолеты. Как только идею у нас украли, они (США и ЕС) изолировали нас напрочь. Ты представляешь, что сейчас какая нибудь Франция начнет закупать Российские самолеты?
Я это к тому камрад, что не надо по продажам решать что лучше, у нас мебель хорошую собирают, а народ все равно в "икею" бегает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк