Инцидент на рейсе Москва — Бангкок

01.05.17 10:04 | Goblin | 221 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Самолет авиакомпании Аэрофлот, летевший из России в Таиланд, аварийно приземлился в аэропорту Бангкока. Незадолго по посадки лайнер провалился в воздушную яму, из-за чего около 20 пассажиров получили серьезные травмы.

Непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета. У трех из пострадавших есть подозрение на компрессионный перелом позвоночника, их оставили лежать в проходах до момента прибытия врачей на борт.Также сообщается о травмах головы и спины, переломах конечностей.

3 сентября 2016 года сильная турбулентность, возникшая во время полета, привела к госпитализации 12 человек, находящихся на борту самолета, следовавшего рейсом Нью-Йорк — Каир.

В начале августа в результате попадания самолета компании Hainan Airlines в зону турбулентности 30 человек получили ранения. Инцидент произошел с лайнером, следовавшим из Чэнду в Пекин. Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения.
Инцидент на рейсе Москва — Бангкок

В самолёте надо пристёгиваться и сидеть пристёгнутым всегда.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221, Goblin: 5

Villykickboxer18
отправлено 01.05.17 10:14 # 1


В самолетах отстегиваюсь только чтобы в уборную сходить.


Хиус
отправлено 01.05.17 10:18 # 2


> Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку.

При заходе на посадку пассажиры не были пристегнуты?


ННБ
отправлено 01.05.17 10:18 # 3


>при заходе на посадку

Априори должны были быть пристегнуты. Яркие индивидуальности


a.flegon
отправлено 01.05.17 10:23 # 4


Старый баянчик:

В самолете. Стюардесса:
— Уважаемые пассажиры, пристегните, пожалуйста ваши
ремни, а то в прошлый раз тех кто не пристегнулся,
по стенкам размазало!
— А те, которые пристегнулись?
— Сидели как живые!


goosetea
отправлено 01.05.17 10:29 # 5


Половина поди стояла в очереди в туалет, как обычно или шатались по салону.
Речь скорее всего идёт о начале снижения и стюардессы ещё не проверили ремни безопасности.
Иначе или стюардессы ответственны или бараны отстегивались после проверки.
Теперь, блин, буду ещё соседским ремнём пристёгиваться на всякий пожарный.


SHINNOK
отправлено 01.05.17 10:30 # 6


Да и автомобиле тоже всегда надо пристёгиваться.


ННБ
отправлено 01.05.17 10:46 # 7


Кому: goosetea, #5

> буду ещё соседским ремнём пристёгиваться на всякий пожарный.

стесняюсь спросить - а как же сосед?)


a.flegon
отправлено 01.05.17 10:46 # 8


Кому: SHINNOK, #6

> Да и автомобиле тоже всегда надо пристёгиваться.

Заглушки для ремня безопасности: «Спаси и сохрани!» — гораздо эффективнее.


Villykickboxer18
отправлено 01.05.17 10:49 # 9


Кому: ННБ, #3

> Априори должны были быть пристегнуты. Яркие индивидуальности

В новостях говорят, обязательства пристегнуть ремни не было. Могли в туалет в очередь стоять, и в таком случае им не позавидуешь.


RoseM
отправлено 01.05.17 10:49 # 10


Кому: goosetea, #5

Очень интересно будет посмотреть, как ты сможешь пристегнуться соседским ремнем.


Будет ли рад сосед?


Валькирия
отправлено 01.05.17 10:51 # 11


Кому: a.flegon, #8

> Заглушки для ремня безопасности:

Всегда поражалась этой хрени: такая себе дистиллированная "победа над Системой", хоть в палату мер и весов сдавай. Предлагаю еще очки с зелеными стеклами, чтоб перед тобой всегда был зеленый свет.


Валькирия
отправлено 01.05.17 11:01 # 12


Кому: Villykickboxer18, #9

> обязательства пристегнуть ремни не было.

А без "обязательства" о максимально возможной безопасности для себя же любимого позаботиться ведь можно? (или, раз запрета нет, и надсмотрщика с дубиной, следящего, чтоб запрет не нарушали тоже, то ну ее, безопасность эту?)

> Могли в туалет в очередь стоять,

Ну это да, конечно.


Dedal
отправлено 01.05.17 11:06 # 13


Кому: Хиус, #2

Это Китай. Тут самые одаренные встают и открывают багажную полку как только самолет коснулся земли.
А я один раз наблюдал как на рейсе Пекин - Чунцин один непристегнутый так полетал по салону что и зашиб молодую девушку. Обоих двоих скорая увезла.


Дофыров
отправлено 01.05.17 11:06 # 14


Хорошо что все живы остались.


andrey.torlopov
отправлено 01.05.17 11:16 # 15


Казалось бы зачем придумывали эти дебильные правила что надо пристегиваться и т.п.? Они написаны... ну если не кровью, то хотя бы хрустом и синяками точно.


fograf
отправлено 01.05.17 11:17 # 16


Пристегивание ремнем- это ущемление СВОБОДЫ, это воспоминания о казнях и пытках, тяжком рабском труде в ГУЛАГе!

И прилетая в страну, свободную от оков и цепей, снова пристегиваться?!

Да я лучше башку себе разобью об потолок само...хрясь!!!


RoseM
отправлено 01.05.17 11:19 # 17


Кому: Хиус, #2



> При заходе на посадку пассажиры не были пристегнуты?


Меня постоянно радуют такие как вы, думающие и образованные.

В посте написано:"Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения" - т.е. даже внутренняя обшивка пострадала - оч.сильные были перегрузки. Это значит, что пострадавшие не обязательно были не пристегнуты, веди если вы не улетите из кресла, это не значит, что вы не сможете головой пробить соседу слева, например.

Почему вы ставите вопрос так узко, как танцор ноги? Поразмышляйте перед тем, как написать и .... не пишите.


Deniss
отправлено 01.05.17 11:19 # 18


В самолете Махачкала Airlines стюардессы разливали кипяток из металлических чайников (такие, с носиком), льет струю в чашку прямо у меня над башкой и мило мне улыбается. Такого я не видел никогда, жил и работал на 4-х континентах, в Африке такого не видел, в Мусульманской Республике Мавритания.

Бардак в самолетах, невоспитанность людей, идиотизм на грани умственной неполноценности, в России поражают воображение.


rktg
отправлено 01.05.17 11:19 # 19


Всегда злорадно хихикаю, когда при посадке люди аплодируют во время касания земли. Ведь по сумме опасных факторов это по большому счёту (+взлёт) самый опасный этап полёта, а у людей радость. Сам обязательно хлопаю, но когда перестаёт реветь реверс.
Помнится на просторах торнета было забавное откровение стюардессы (http://www.yaplakal.com/forum7/topic526800.html). Некоторые могут узнать много нового о своём поведении на борту самолёта.


Alexander.k
отправлено 01.05.17 11:19 # 20


Судя по времени остававшемуся до посадки, это произошло в районе Янгона (Рангуна). Поскольку нет сведений о попадании в зону сильной турбулентности других самолётов в этом регионе (на этой трассе движение весьма интенсивное), то можно предположить, что воздушное судно, скорее всего непреднамеренно, попало в кучево-дождевое (грозовое) облако, которое следует обходить на удалении не менее 10миль. Для этого типа облачности характерна экстремальная турбулентность, в этих широтах такие облака достигают высоты 13-15 км, располагаются чаще всего очагами.


npfate
отправлено 01.05.17 11:19 # 21


Кому: Villykickboxer18, #9

> В новостях говорят, обязательства пристегнуть ремни не было. Могли в туалет в очередь стоять, и в таком случае им не позавидуешь.

интересно, как в этом случае быть тем, кто на унитазе сидит - там вроде ремня безопасности нет


woddy
отправлено 01.05.17 11:19 # 22


Кому: Валькирия, #11

> Заглушки для ремня безопасности:
>
> Всегда поражалась этой хрени

Бывает и надо. Сумка на переднем сидении - машина видит что кто-то "сел" и начинает верещать.


Vessel
отправлено 01.05.17 11:19 # 23


> В самолёте надо пристёгиваться и сидеть пристёгнутым всегда

И ведь настолько очевидная вещь, что вроде объяснения не требуется, а вот поди ж ты - как только погасает табло, так 80% салона ремни отстёгивают. Они им что - сидеть мешают? Всегда удивлялся этой человеческой странности. Вроде сколько уж было случаев о сломанных шеях непристёгнутых пассажиров из-за воздушных ям, а всем всё равно..


ННБ
отправлено 01.05.17 11:25 # 24


Кому: Валькирия, #12

> А без "обязательства" о максимально возможной безопасности для себя же любимого позаботиться ведь можно? (или, раз запрета нет, и надсмотрщика с дубиной, следящего, чтоб запрет не нарушали тоже, то ну ее, безопасность эту?)
>

С максимально возможной безопасностью - можно смело попрощаться уже на входе в самолет. Да че уж там - в аэровокзал.

При взлете\посадке - требование пристегнуться обязательное. Рекомендация быть пристегнутым во время всего полета - всего лишь рекомендация. Взрослые люди сами решают. (в тебе 2 метра роста, лететь 3-10 часов, посмотрю я - как ты будешь быть пристегнутым в позе эмбриона на "экономе") Там через час-два уже все равно на воздушные ямы и вообще на жизнь в целом - это если не вставать и не разминаться. (тщедушным низкорослым людишкам - вожножно попроще, не знаю)


Валькирия
отправлено 01.05.17 11:37 # 25


Кому: woddy, #22

> Бывает и надо.

Ну, сумка-то понятно, но есть же люди, которые и на своих тушках так ремень "закрывают" и машину обманывают. Вот эти-то и поражают.


Валькирия
отправлено 01.05.17 11:48 # 26


Кому: ННБ, #24

> С максимально возможной безопасностью - можно смело попрощаться уже на входе в самолет. Да че уж там - в аэровокзал.

Ну минимизировать-то опасность для себя нужно. На улице вон тоже, в принципе, потенциально опасно, но сам по себе этот факт - это ж еще не повод намеренно ходить именно там, где более прочего опасно.

> в тебе 2 метра роста, лететь 3-10 часов, посмотрю я - как ты будешь быть пристегнутым в позе эмбриона на "экономе"

Почти угадал, 185 см. Но я ж не про то, что вообще не отстегиваться и не вставать, а о том, чтобы минимизировать. Если ты раз в 2-3 часа встал, чтобы сходить в туалет, а заодно ноги размять, а остальное время, пока сидишь на месте - сидишь пристегнутый, или если ты весь полет сидишь не пристегнутый/стоишь в проходе у соседнего кресла и беседуешь с приятелем - чисто статистически в первом случае меньше шансов, что именно на те несколько минут, пока ты идешь/стоишь/сидишь не пристегнутый придется такая вот яма, чем если твое "идешь/стоишь/сидишь не пристегнутый" длится весь полет.


BF109
отправлено 01.05.17 11:48 # 27


Только вчера закончил читать "Крылья" Крайтона. Там тоже воздушную болтанку с четырьмя погибшими по факту списывали на ямы и турбулентность. А реально оказалось: незапланированный выход предкрылков на скорости 0.8 Маха и попытка неопытного пилота с этим бороться, вогнавшего самолет в резонанс. Тоже удары о потолок, переломы шей, кровища, многомиллионные повреждения салона.
Как совпало, блин.


Хиус
отправлено 01.05.17 11:59 # 28


Кому: RoseM, #17

> Почему вы ставите вопрос так узко, как танцор ноги? Поразмышляйте перед тем, как написать и .... не пишите.

А прочитать заметку религия не позволяет?

> Непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета.


Taransv
отправлено 01.05.17 11:59 # 29


Да бывает да и тряхнет аж проснешься.


Goblin
отправлено 01.05.17 12:00 # 30


Кому: Хиус, #28

> А прочитать заметку религия не позволяет?
>
> > Непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета.

а потом, небось, ещё и упали на пристёгнутых

и поломали кому-нибудь шею


Goblin
отправлено 01.05.17 12:01 # 31


Кому: RoseM, #17

> В посте написано:"Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения" - т.е. даже внутренняя обшивка пострадала - оч.сильные были перегрузки. Это значит, что пострадавшие не обязательно были не пристегнуты, веди если вы не улетите из кресла, это не значит, что вы не сможете головой пробить соседу слева, например.

это значит - они не только были непристёгнутые, они ещё и стояли в проходах

а после того, как подлетели и ударились об потолок, ещё и упали на тех, кто сидел пристёгнутым

и причинили им травмы различной степени тяжести


ZebraTLP
отправлено 01.05.17 12:08 # 32


Ремни в самолётах двухточечные, так перевозчики заботятся о нашей безопасности. Двухточечный ремень гарантирует что целиком вы в проход не вывалитесь. Всё остальное, сколько угодно. Так что можно быть трижды пристёгнутым и всё равно сломать себе шею.


Dedal
отправлено 01.05.17 12:11 # 33


Кому: RoseM, #17

> Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения" - т.е. даже внутренняя обшивка пострадала - оч.сильные были перегрузки.

Скорее всего летуны безременники бошками ее повредили.

> Это значит, что пострадавшие не обязательно были не пристегнуты, веди если вы не улетите из кресла, это не значит, что вы не сможете головой пробить соседу слева, например.

Не значит. Воздушные ямы - они оттого и ямы что болтает вправо-влево несильно, а вверх-вниз очень сильно, тоесть подбрасывает.


ННБ
отправлено 01.05.17 12:11 # 34


Кому: Валькирия, #26

> Ну минимизировать-то опасность для себя нужно

Нужно отвечать за свои поступки. Сломал шею - сам виноват, сам себе злобный буратино. Рекомендация "для вашей безопасности оставайтесь пристегнутыми во время всего полета" же была? Была. Свободен.

Прилетел лбом кому-то в темечко - ну извините, селяви. Правила я не нарушал, а даже наоборот, выполнял - четче многих и ответственнее. Когда это было предписано.

Заметьте, про прибившую кого-либо - каталку с напитками и не пристегнутых бортпроводниц - ни слова. А они могли поубивать многих во время разноса - будь все хоть трижды пристегнуты. Это не взлет_посадка был, на минуточку. Селяви, такая селяви.

> а остальное время, пока сидишь на месте - сидишь пристегнутый

ты сидишь на "С" или "D", а твои два соседа оба два - маленькие дети с недержанием всего. И за 4 часа они встанут сядут раз 100. Твои действия? Это безотносительно того, что при твоих 185 колени девать некуда, ноги затекают страшно - встать и размяться будет жизненно необходимо. Я сильно сомневаюсь, что ты не заманаешься отстегиваться пристегиваться 200 раз.

пс. ниочем, короче, спор. Повторяю, - распихивающие свой убогий скарб по верхним полкам, в то время когда половина пассажиров мерзнет на ветру еще у самолета - более убогие твари и нелюди, чем те кто не пристегивается во время стандартного полета с уже набранной высотой. имхо


Валькирия
отправлено 01.05.17 12:13 # 35


Кому: ZebraTLP, #32

> Так что можно быть трижды пристёгнутым и всё равно сломать себе шею.

А можно переходить дорогу по "зебре" на зеленый свет, и все равно попасть под колеса пьяному (или даже трезвому) дегенерату (у нас в городе вообще случай был - бухой водитель на джипе в подземный переход влетел и двух человек сбил). Но это ж не значит, что теперь можно спокойно бегать через дорогу где попало и на красный свет?


чемодан
отправлено 01.05.17 12:14 # 36


персонал должен за камикадзами в креслах смотреть внимательно.
ходить периодически заставлять пристёгивать ремни и закрывать кабинки багажа над головой пассажира.


Иосиф Борода
отправлено 01.05.17 12:15 # 37


Слетали в отпуск, называется...


Sir Psycho Sexy
отправлено 01.05.17 12:26 # 38


Работал бортпроводником когда-то.
Во время обхода пассажиров перед посадкой, частенько встречались персонажи, заявляющие примерно следующее: "Я не хочу пристегиваться, не буду. Я сам(а) разберусь".
В общем-то, по заслугам.


Михайло_Васильевич
отправлено 01.05.17 12:29 # 39


Кому: RoseM, #17

> Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения

Яркие свободные личности, которым правила неписаны, проломили обшивку своими (пустыми) бошками.


Валькирия
отправлено 01.05.17 12:32 # 40


Кому: ННБ, #34

> Нужно отвечать за свои поступки. Сломал шею - сам виноват, сам себе злобный буратино.

Как выше уже писалось: такие буратины могут еще и превращаться в снаряд и вредить окружающим. Но некоторые яркие личности думают, что уж их-то пронесет, а на каких-то там никчемных окружающих с их никчемной безопасностью им насрать.

> Селяви, такая селяви.

Ну и зачем эту "селявю" лишний раз провоцировать-то? Если даже при выполнении ТБ все равно есть риски, зачем риски множить еще и невыполнением ТБ?

> ты сидишь на "С" или "D", а твои два соседа оба два - маленькие дети с недержанием всего.

Ты приводишь излишне частный и редкие случаи, в то время, как стоят в проходах/слоняются по салону/сидят непристегнутыми весь полет отнюдь не только те, кому не повезло с соседями, и даже не обязательно выше среднего роста.

> Повторяю, - распихивающие свой убогий скарб по верхним полкам, в то время когда половина пассажиров мерзнет на ветру еще у самолета - более убогие твари и нелюди

По уму, тут надо посадку организовывать изначально с хвоста. Типа "на посадку приглашаются ряды 25-30...". Иначе получается тот случай, когда варианты "оба хуже": или одни мерзнут, другие распаковываются, или все как попало набились в салон, а потом с вещами "в пятнашки" играют, толкаясь и протискиваясь к своему месту. Ну и это, прецеденты насмерть замерзших или подхвативших тяжелую пневмонию от стояния на трапе пассажиров вроде как отсутствуют, в отличие от таких вот, как в сабже (когда непристегнутые не только себе злобные буратины, но и окружающим).


eric
отправлено 01.05.17 12:39 # 41


Я так понял в этой части света турбулентность, особенно в сезон муссонов обычное дело. Мы один раз на маленьком винтовом там попали, но местные стюардессы бойко следили, чтоб все пристёгнутые сидели. Больше поразило спокойствие местных пассажиров, даже завидно было.
А тут больше чем уверен, что еще и чемоданы из ручной клади на головы попадали, пассажиры, ведь редко кто готов со своим любимым чемоданом на время полёта разлучиться, там такие по 10-15кг экземпляры не редкость


ННБ
отправлено 01.05.17 12:50 # 42


Кому: Валькирия, #40

> прецеденты насмерть замерзших или подхвативших тяжелую пневмонию от стояния на трапе пассажиров вроде как отсутствуют

Если тебе не доводилось стоять на трапе в -45 на ветру - не значит что такого не бывает.

Я обьясню тебе. Дело в том, что первыми в самолет пробиваются личности без чести и совести, люди новой формации, которым срать на всех кроме себя (+ женщины и дети, которым удалось) А настоящие мужчины пропускают всех без разбора вперед (как и полагается настоящим мужчинам). А они не привыкли жаловаться на какую-то там пневмонию. Я тоже не жалуюсь, мне за тех - "новой формации" людей стыдно.

Вот такой вот - свирепый оскал капитализма.


MA3im
отправлено 01.05.17 12:50 # 43


Кому: Валькирия, #25

> Ну, сумка-то понятно, но есть же
люди, которые и на своих тушках так ремень "закрывают" и машину обманывают. Вот эти-то и поражают.

А самые яркие личности вообще ремни снимают и крепление откручивают. Сел однажды к такому в машину, потянулся за ремнём. А его нет. Совсем. Говорит: "Я их сразу снимаю как машину покупаю. Это - третья уже".



vladimir2016
отправлено 01.05.17 12:50 # 44


Кому: RoseM, #17

> Меня постоянно радуют такие как вы, думающие и образованные.
>
> В посте написано:"Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку. Внутренняя обшивка его салона получила серьезные повреждения" - т.е. даже внутренняя обшивка пострадала - оч.сильные были перегрузки. Это значит, что пострадавшие не обязательно были не пристегнуты

Меня постоянно радуют такие, как ты, которые не научились читать, букварь ни разу не видели т.е., но при этом бегут с пеной у рта язвить.

В новости написано:

"Непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета. "

Они были именно не пристегнуты.
Ясно?


Dedal
отправлено 01.05.17 12:50 # 45


Кому: Валькирия, #40

> По уму, тут надо посадку организовывать изначально с хвоста. Типа "на посадку приглашаются ряды 25-30...".

Такое есть много где - Инчеон (Ю Корея), Таоюань(Республика Китай), Франкфурт(ФРГ). При посадке на большие самолеты (А380, В747). В посадочном написан спец номер (zone 1,2,3) , и в самолет пускают сначала пассажиров с задних мест потом средних и в конце передних.


Goblin
отправлено 01.05.17 12:52 # 46


Кому: ZebraTLP, #32

> > Ремни в самолётах двухточечные, так перевозчики заботятся о нашей безопасности. Двухточечный ремень гарантирует что целиком вы в проход не вывалитесь. Всё остальное, сколько угодно. Так что можно быть трижды пристёгнутым и всё равно сломать себе шею.

летаю много и часто

прыжки непристёгнутых граждан башкой в потолок - видел неоднократно

отрыва ремней - не видел ни разу


RoseM
отправлено 01.05.17 12:53 # 47


Кому: Хиус, #28



> А прочитать заметку религия не позволяет?
>
> > Непристегнутые пассажиры вылетели из своих кресел и ударились о потолок самолета.


Это про самолет аэрофлота в котором: "Незадолго по посадки лайнер провалился в воздушную яму"

А вот:"Самолет попал в воздушную яму при заходе на посадку." - это про другой самолет, где никак не сказано были они пристегнуты или нет.


Это к вашему вопросу: "При заходе на посадку пассажиры не были пристегнуты?"

Видимо, произшло недопонимание, кому и чего непонятно.


ННБ
отправлено 01.05.17 12:53 # 48


Кому: Валькирия, #40

> Если даже при выполнении ТБ все равно есть риски, зачем риски множить еще и невыполнением ТБ?

Ты меня не слышишь. Загорелась лампочка "пристегните ремни" - пристегнул ремень. Сказали выключить мобилку - выключил. Сказали поднять столик и опустить ручки кресла - поднял и опустил. Все ТБ выполнены.

Тряхнуло на 10000 - бодро пристегнул ремень, если жить хочется. Что-то не нравится? Зови проводника, вон кнопочка. Всё просто же, как по уставу. Зачем плодить и выдумывать. Не нравятся правила - пишите в оон и в спортлото. Езжайте паровозами - на худой конец.


mustang
отправлено 01.05.17 13:07 # 49


Кому: Goblin, #46

> прыжки непристёгнутых граждан башкой в потолок - видел неоднократно

О входе в опасную зону предупреждают?

Сколько летал - табло и голос: пристегнитесь / можно отстегнуться.

> отрыва ремней - не видел ни разу

А вылет из под ремня? Ну, если демонстративно защелкнуть замок где-то в районе ширинки.


УниверСол
отправлено 01.05.17 13:12 # 50


Фигасе расклады. Наши на Ан-72, Ан-12 в столицу возили народ, там их было как сельдей в бочке, потому что халява. Основная масса все 5 часов ехала стоя. Никаких травм и подбрасываний не было ни разу. Разве что некоторые падали, но это только перепившие.

Может, в занесло в тучу, в которой находиться запрещено (мощно-кучевые, кучево-дождевые - там вертикальные потоки аццкой силы)?


W!nd
отправлено 01.05.17 13:27 # 51


Кому: mustang, #49

> Ну, если демонстративно защелкнуть замок где-то в районе ширинки.

Как правило, проводники проверяют натяжение ремня. Если что не так, просят подтянуть (или сами подтягивают).


ChuKee
отправлено 01.05.17 13:37 # 52


Кому: RoseM, #17

При заходе на посадку всех просят пристегнуться. При вхождении в зону турбулентности так же просят пристегнуться и без крайней нужды не шарахаться по салону.
Ну а пластик облицовки салона башкой разбить - как два пальца, без особого вреда для организма можно.


Gerasim
отправлено 01.05.17 14:05 # 53


После того, как однажды уже после посадки в Бремене, на рулёжке, что-то случилось и самолёт сначала ехал километров 40/ч, а потом просто встал на месте я:
- очень порадовался, что не отстегнулся, как те 40 дебилов :))
- вообще теперь отстёгиваюсь, только когда в сортир иду

Пассажир рядом, с воткнутой между сиденьями головой и выпученными глазами доставил так, что я не смог сдержаться - заржал аки конь.
Некрасиво, конечно, но он вроде пострадал несерьезно.


Gerasim
отправлено 01.05.17 14:07 # 54


Кому: УниверСол, #50

Летом, кстати, трясёт сильно меньше (читай - никак).

Зимой, по личным наблюдениям, колбасит сильнее.


ННБ
отправлено 01.05.17 14:07 # 55


Кому: УниверСол, #50

> Фигасе расклады. Наши на Ан-72, Ан-12 в столицу возили народ, там их было как сельдей в бочке, потому что халява. Основная масса все 5 часов ехала стоя. Никаких травм и подбрасываний не было ни разу. Разве что некоторые падали, но это только перепившие.

А не надо сравнивать военна-транспортники с боингами повышенной комфортности!!! Проклятые совки понаделали этих ваших Ан-ов - чтобы боеголовки не побились при транспортировке. А с людЯми - случайно так получилось. Вопреки! Чота ржу)


ННБ
отправлено 01.05.17 14:07 # 56


Кому: УниверСол, #50

> Основная масса все 5 часов ехала стоя.

Хоть - не плясали вприсядку?)


ННБ
отправлено 01.05.17 14:07 # 57


Кому: W!nd, #51

> Как правило, проводники проверяют натяжение ремня. Если что не так, просят подтянуть [(или сами подтягивают)].

Проводники или проводницы? Это важно.


Вратарь-дырка
отправлено 01.05.17 14:07 # 58


Кому: Dedal, #13

Такие одаренные на любом рейсе из России или в Россию присутствуют в массовом количестве. Или ты имеешь в виду, что еще при торможении открывают? Тогда да, таких не видел.

Кому: woddy, #22

А я сумку именно что пристегиваю!

Кому: ZebraTLP, #32

Ага, предложи нормальный пятиточечный - и дураков летать не найдется, если только не обязать все места комплектовать таким.


RoseM
отправлено 01.05.17 14:07 # 59


Кому: Goblin, #46

Вот интересно, Дмитрий Юрьевич.

Как я понимаю, воздушные ямы они есть над всей поверхностью Земли.

Я летаю в среднем 6 раз в месяц (последние 4 года).

Ни разу не был свидетелем хоть сколько-нибудь серьезных воздушных ям.

Постоянно читая подобные заметки - ужасаюсь.

Самое большое невезение со мной - это, когда самолет выкатился при посадке с посадочной полосы и поскакал по кочкам. Тишина в самолете была гробовая ))


Вратарь-дырка
отправлено 01.05.17 14:07 # 60


Кому: Dedal, #45

Это по идее решает не аэропорт, а авиакомпания. В свое время довелось летать на одинаковых рейсах JFK-SVO "Дельтой" (нормальная посадка по зонам) и "Аэрофлотом" (всего три градации: инвалиды-дети, бизнес-класс и все остальные).

Кому: W!nd, #51

Ни разу не видел, чтобы реально проверяли, а рейсов я накрутил не одну сотню, наверное. Просто идут и ищут явно непристегнутых: например, если сидишь под одеялом, никто ничего не проверяет.


ННБ
отправлено 01.05.17 14:07 # 61


Кому: ChuKee, #52

> При вхождении в зону турбулентности так же просят пристегнуться и без крайней нужды не шарахаться по салону.

Разок тряхануло прямо во время кормежки, ощутимо так. Ну и че - бодренько загорелась соответствующая надпись, девченки с тележкой резво умчались, обслуживание прекратили, в матюгальник оповестили. Всё как полагается - чинно благородно. Что характерно - без истерик


Dedal
отправлено 01.05.17 14:30 # 62


Кому: Вратарь-дырка, #58

> Кому: Dedal, #13
>
> Такие одаренные на любом рейсе из России или в Россию присутствуют в массовом количестве. Или ты имеешь в виду, что еще при торможении открывают? Тогда да, таких не видел.

В РФ я не летаю. Я в основном из Минска вылетаю в Эуропы - напрямки, в азию Этихад(джыхад) эиром.
Кстати Белорусы (граждане РБ) очень прилично себя ведут в самолетах.


ZebraTLP
отправлено 01.05.17 14:31 # 63


Кому: Goblin, #46

> отрыва ремней - не видел ни разу

Они не отрываются, они особо не фиксируют. Единственное что они гарантируют - тело пристегнувшегося пассажира останется в кресле.


Мармеладный
отправлено 01.05.17 14:31 # 64


За каждую яму надо засудить перевозчика.


Smirnoff
отправлено 01.05.17 14:31 # 65


Бывает случаи взрывной разгерметизации салона.

https://sfw.so/uploads/posts/2013-12/1385957321_2.jpg

Всех непристегнутых выкинет за борт. В том рейсе, который на фотографии, погибла только стюардесса. Остальные были пристегнутыми, потому что рейс короткий.

Работаю в авиации, летаю в среднем 2 раза в месяц. Я всегда сижу пристегнутым и всегда убираю все вещи во время взлета и посадки. В туалет следует ходить перед вылетом и по прибытии, для этого в аэропортах бесплатные чистые туалеты. Спать во время взлета и посадки не рекомендуется, особенно если у вас проблемы с давлением. При пониженном давлении, а в самолете пониженное давление, употреблять алкоголь не рекомендуется, эффект будет чрезмерным.

Турбулентность я видел всякую, были и экстренные посадки и экстренные торможения на ВПП, один раз у пассажира через проход загорелся ноутбук. Я никогда никуда не опаздывал и у меня ничего не пропадало, потому что отношусь к каждому перелету серьезно, чего всем желаю.


УниверСол
отправлено 01.05.17 14:36 # 66


Кому: Gerasim, #54

> Летом, кстати, трясёт сильно меньше (читай - никак).

Что выглядит навскидку довольно странным - разница температур между слоями намного больше, нежели зимой, движение масс, казалось бы, должно быть интенсивнее.А оно - вон как. А-ви-а-ция!60


Кому: ННБ, #56

> Хоть - не плясали вприсядку?)

"Как сельди в бочке" - это значит очень тесно, потому что народу дохерищща. Какая уж тут присядка и разные прочие гопаки.


Smirnoff
отправлено 01.05.17 14:36 # 67


Кому: ННБ, #57

Особенно если летишь с женой!!!


Guest
отправлено 01.05.17 14:47 # 68


Кому: rktg, #19

> Сам обязательно хлопаю

Зачем?


Дмитрий Зарецкий
отправлено 01.05.17 14:49 # 69


Очень нравятся откровения очевидца. "Первый толчок был несильный, но остальные были сильнее и сильнее, поэтому кто не успел сориентироваться и пристегнуться, а таких, кто пристегнулся почти не было, потому что был стресс и страшно..."

Казалось бы, очевидные вещи. Казалось бы, инстинкт самосохранения. Казалось бы, об этом не только говорят при взлете. Казалось бы, об этом твердят не только руководства по полетам, но и сами стюарты - при малейшей турбулентности, при малейших изменениях в режиме полета, немедленно занимайте свои места и пристегивайтесь, а лучше сидите пристегнутыми на протяжении всего пути, а в туалет - короткими перебежками, пока очереди нет. Вещи, которые вдалбливаются из всех утюгов и очевидны точно так же, как при выходе из дома проверьте, что вода в кранах перекрыта, а утюг выключен из розетки. Оказывается, для этого надо сориентироваться, оказывается, стресс, который должен наоборот вжимать тебя в кресло и заставлять занять как можно более неподвижную и защищенную позицию, мешает тебе сделать очевидные вещи.

Детский сад, отряд панамка. Разбаловали нас авиаперевозчики, люди совсем страх потеряли и забыли, где и на какой высоте они летят, впору заставлять граждан заполнять тесты по технике безопасности перед взлетом и высаживать тех, кто не справился...


Goblin
отправлено 01.05.17 14:50 # 70


Кому: Дмитрий Зарецкий, #69

> Детский сад, отряд панамка.

ну если гражданин старательно убивает в себе человека, вместо него выращивая из себя эмо - результат предсказуем


Goblin
отправлено 01.05.17 14:51 # 71


Кому: ZebraTLP, #63

> отрыва ремней - не видел ни разу
>
> Они не отрываются, они особо не фиксируют.

что это значит - особо не фиксируют?

позволяют биться башкой об потолок, правильно понимаю?

> Единственное что они гарантируют - тело пристегнувшегося пассажира останется в кресле.

то есть не будет биться башкой об потолок, правильно понимаю?

а что ещё они должны "гарантировать"?


Dedal
отправлено 01.05.17 14:55 # 72


Кому: ZebraTLP, #63

> Кому: Goblin, #46
>
> > отрыва ремней - не видел ни разу
>
> Они не отрываются, они особо не фиксируют. Единственное что они гарантируют - тело пристегнувшегося пассажира останется в кресле.

так в том то и цимес - чтоб тело не полетело куда-либо и не попортило своей башкой ценную обшивку самолета


680424
отправлено 01.05.17 14:59 # 73


> Кому: Gerasim, #54
>
> > Летом, кстати, трясёт сильно меньше (читай - никак).
>
> Что выглядит навскидку довольно странным - разница температур между слоями намного больше, нежели зимой, движение масс, казалось бы, должно быть интенсивнее.А оно - вон как. А-ви-а-ция!60

Летом повышенная турбулентность в приземном слое вследствие циркуляции воздушных масс.

Ещё в Балашовском ВВАУЛ, когда начали летать на втором курсе на Л-410УВП-Э, инструктор в полёте "показал", зачем пристёгиваться хотя бы поясным ремнём (при турбулентности набрасывали и плечевые захваты): когда ходили по маршруту, то он кратковременно потянул штурвал на себя и перевёл самолёт на кабрирование, в набор высоты, а потом - резко от себя, на пикирование, так вот - я упёрся головой в верхнюю панель и повис в состоянии "невесомости" на ремне. А в салоне спал механик на креслах, так вот он - подлетел к потолку и рухнул в проход вместе с ведром для слива отстоя - была такая "шутка" у наших наставников, особым "шиком" считалось перебросить спящего механика из одного ряда сидений на сиденья другого борта. Отлетал пятнадцать лет на Ту-134А - и всегда пристёгивал поясной ремень, и в особенно сложных ситуациях - и плечевые надевал...


Нанотехнолог
отправлено 01.05.17 15:02 # 74


Кому: Deniss, #18

> Бардак в самолетах, невоспитанность людей, идиотизм на грани умственной неполноценности, в России поражают воображение.

либероиды же в других местах собираются!


a-dd
отправлено 01.05.17 15:17 # 75


Кому: Dedal, #13

> Это Китай. Тут самые одаренные встают и открывают багажную полку как только самолет коснулся земли.

Какой Китай то? Рейс Аэрофлота Москва-Банкок..


Утконосиха
отправлено 01.05.17 15:25 # 76


Кому: Вратарь-дырка, #60

> например, если сидишь под одеялом, никто ничего не проверяет

Странно.
Всякий раз, когда я летала, одела и пледы просили откидывать, чтобы показать, пристёгнут у тебя ремень или нет. И на "Трансаэро" так было, и на "Аэрофлоте".

Кому: Smirnoff, #65

> В туалет следует ходить перед вылетом и по прибытии, для этого в аэропортах бесплатные чистые туалеты.

Ага, особенно это актуально для восьмичасового перелёта.

> Я никогда никуда не опаздывал и у меня ничего не пропадало, потому что отношусь к каждому перелету серьезно,

А я один раз чуть было не опоздала на рейс Москва - Южно-Сахалинск, потому что рейс Санкт-Петербург - Москва вместо 11:00 состоялся в 17:00.
Насколько серьёзно не относись к каждому перелёту, но от форс-мажора никто не застрахован.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 01.05.17 15:26 # 77


Кому: Goblin, #70

> ну если гражданин старательно убивает в себе человека, вместо него выращивая из себя эмо - результат предсказуем

Все не получается отвыкнуть от ощущения, что человек - венец эволюции, способный справиться с любыми проблемами, а еще лучше, не создать их себе и окружающим в самых немыслимых ситуациях, чему учили в детстве.

А вдвойне непонятно, почему в выпуске новостей нет очевидной морали: "видите эти кадры? Вот так бывает с теми, кто ведет себя безответственно. А еще хуже - что часть людей с травмами, они пристегнуты, а травмы у них - от летающих в проходах дебилов. Товарищ, помни, видишь в проходе дебила - скажи ему, что он дебил, и коли не беспокоится о собственной жизни и здоровье, то до кучи угрожает твоей, напомни ему о том, что твоя жизнь тебе дорога!"

Лично у меня после просмотра ролика сложилось впечатление, что сюжет построен так, чтобы вызвать у меня сочувствие, чтобы обвинить во всем бортпроводника - не помог бедным детям сориентироваться, не включил спецсигналы, не усадил на места и не проконтролировал, чтобы идиоты действительно выполнили свои обязанности пассажира.

Не укладывается в голове, в конце концов, главный рупор пропаганды, какой-никакой, а инструмент воспитания людей и приведения их в чувство, а по сути ведут себя немногим лучше граждан в авиалайнере. И канал, казалось бы, не самый безнадежный...


ННБ
отправлено 01.05.17 15:27 # 78


Кому: 680424, #73

> А в салоне спал механик на креслах, так вот он - подлетел к потолку и рухнул в проход вместе с ведром для слива отстоя - была такая "шутка" у наших наставников, особым "шиком" считалось перебросить спящего механика из одного ряда сидений на сиденья другого борта

Проклятые совки. Понаделали просторных самолетов - аж механиками можно в пинг-понг играть. Разбазарили страну. Толи дело - капиталисты, в тесных боингах не забалуешь. Каждый квадратный сантиметр - цент приносит. А то и два! Да и механиков чета не наблюдается.

пс. лан, смех смехом, скажите кто в теме: почему половина пассажиров плевать хотела на требование выключить электронные устройства и телефоны - а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?


kiokumizu
отправлено 01.05.17 15:35 # 79


Кому: woddy, #22

> Бывает и надо. Сумка на переднем сидении - машина видит что кто-то "сел" и начинает верещать.
>
>

В нашей конторе примерно раз в год проводится тренинг по правильному вождению (дело происходит в Израиле), в том числе показывают всякие ролики. Однажды показали ролик снятый камерой, установленной внутри машины. Судя по тому что камера снимала то, что происходит внутри машины, предназначалась она для фиксации лиц воришек, если такие в машину заберутся. Но в этот раз ролик был про то, как машина перевернулась и как летали по салону непристегнутый водЯтел и его сумка. Как минимум четырежды водила получил сумкой по разным частям тела. Водила погиб, а я с тех пор сумку кладу только в багажник.


kiokumizu
отправлено 01.05.17 15:46 # 80


Кому: Утконосиха, #76

> И на "Трансаэро" так было,

На самолетах ТрансАэро летал дважды, в Москву и из Москвы, девушки-стюардессы вежливо но настойчиво проверяли всех.


kiokumizu
отправлено 01.05.17 15:49 # 81


Кому: ННБ, #78

> почему половина пассажиров плевать хотела на требование выключить электронные устройства и телефоны - а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?

Наверно потому что вторая половина их таки выключает!!!


W!nd
отправлено 01.05.17 15:54 # 82


Кому: ННБ, #57

> Проводники или проводницы? Это важно.

Как повезёт!


W!nd
отправлено 01.05.17 15:55 # 83


Кому: Вратарь-дырка, #60

> Ни разу не видел, чтобы реально проверяли, а рейсов я накрутил не одну сотню, наверное. Просто идут и ищут явно непристегнутых: например, если сидишь под одеялом, никто ничего не проверяет.

А я вижу регулярно. Причём именно просят показать ремень.


Dedal
отправлено 01.05.17 16:02 # 84


Кому: a-dd, #75

> Кому: Dedal, #13
>
> > Это Китай. Тут самые одаренные встают и открывают багажную полку как только самолет коснулся земли.
>
> Какой Китай то? Рейс Аэрофлота Москва-Банкок..

Читай всю новость - там про рейс Ченду-Пекин еще написано.


Дмитрий Зарецкий
отправлено 01.05.17 16:02 # 85


Кому: ННБ, #78

> лан, смех смехом, скажите кто в теме: почему половина пассажиров плевать хотела на требование выключить электронные устройства и телефоны - а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?

Потому же, почему можно есть продукты с просроченным сроком годности и не уходить на тот свет штабелями, а иногда и вовсе обходиться без последствий для системы пищеварения.

Это называется запасом прочности. Проконтролировать, что у каждого дебила не включен коротковолновый передатчик, который чисто теоретически может внести помехи в системы корабля или, что хуже, в переговоры с диспетчером, нельзя, но снизить количество этих дебилов постоянными напоминаниями и просьбами не искушать судьбу, можно. Этим и занимаются. Но людям неймется, людям кажется, что их свободы ущемляют, что раз они не падают штабелями из-за собственной безответственности, значит, можно позволять себе в ситуации повышенной опасности для себя и для окружающих, творить неведомую херню. Однажды, когда мощность очередного девайса (или критическая масса их количества) превысит возможности по его блокированию, случится трагедия, но виноват, понятно, будет перевозчик.


Вратарь-дырка
отправлено 01.05.17 16:02 # 86


Кому: Утконосиха, #76

Возможно, есть разница между внутрироссийскими и международными рейсами. На международных, может, пассажиры подисциплинированнее (ужас, какие ж тогда на внутренних?!)...

Кому: ННБ, #78

Теснота зависит не от производителя самолета, а от авиакомпании (у Абрамовича тоже "Боинг" - едва ли он очень тесный).


Dedal
отправлено 01.05.17 16:02 # 87


Кому: Утконосиха, #76

> Странно.
> Всякий раз, когда я летала, одела и пледы просили откидывать, чтобы показать, пристёгнут у тебя ремень или нет. И на "Трансаэро" так было, и на "Аэрофлоте".

В буржуйских авиакомпаниях вообще заставляют пристегивацца поверх пледа - так и говорят "диир песенджэрс фасен ер сит белт, и фасайте его поверх пледа". Меня даже в бизнесс классе разбудили и принудили показать ремень.

Кому: ННБ, #78

> Толи дело - капиталисты, в тесных боингах не забалуешь. Каждый квадратный сантиметр - цент приносит. А то и два! Да и механиков чета не наблюдается.

Боинг тут не причем. Расстановку сидений заказывает авиакомпания. Например у финэира в А340 намного меньше места для ног чем у тогожэ А340 Этихада.


Валькирия
отправлено 01.05.17 16:02 # 88


Кому: Утконосиха, #76

> Ага, особенно это актуально для восьмичасового перелёта.

Ну, все равно, если прямо перед вылетом (где все равно все минут 10-15 бесполезно ждут, пока автобус или коридорчик гофрированный, как он там называется, подадут) сходить - то понадобиться, во-первых, меньшее кол-во раз, во-вторых, можно спокойно будет сходить по ходу полета, а не ломиться в числе прочих сразу, как погаснет табличка "пристегнуть ремни" (а то сейчас ломятся так, словно их до этого сутки в туалет не пускали).

> Насколько серьёзно не относись к каждому перелёту, но от форс-мажора никто не застрахован.

Понятно, что не застрахован. Тем страннее, когда (при и так ненулевой вероятности форс-мажора) неумелыми действиями/бездействием граждане способствуют тому, чтоб нехорошее все-таки случилось.


Космоводолаз
отправлено 01.05.17 16:02 # 89


>пс. лан, смех смехом, скажите кто в теме: почему половина пассажиров плевать хотела на требование выключить электронные устройства и телефоны - а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?

Выключать на взлетел и посадке. Прямой связи между включением и катастрофой нет, ну типа не выключили - обязательно разобьется. Есть связь косвенная: не выключили => есть риск создания помех в связи между пилотом и диспетчером => есть риск, что при возникновении не штатной ситуации пилот потеряет время на понимание команды диспетчера => есть риск, что этих секунд не хватит для выхода из не штатной ситуации.

Но дебилам это не интересно, им ясно, что это глупость придуманая для унижения их достоинства, ровно как и ремни. Поэтому, как свободные личности, электронные приборы не включают. Тем более, что они 100 раз уже так делали и ничего не происходило.

З. Ы. Единственное, что я понимаю в самолёты требованиях - это требование открыть шторки иллюминаторов. И одет кто разъяснить, чем это выражено?


a-dd
отправлено 01.05.17 16:03 # 90


Кому: Gerasim, #53

> - вообще теперь отстёгиваюсь, только когда в сортир иду
>

На дальних рейсах людям крупной комплекции обычно очень тяжело к концу рейса сидеть - поэтому часто встают и стоят рядом со своим местом. Оно конечно неправильно, но что делать.


Smirnoff
отправлено 01.05.17 16:03 # 91


Кому: Утконосиха, #76

> Ага, особенно это актуально для восьмичасового перелёта.

Именно для него актуальней всего. Недолго после набора высоты стюарды начнут готовится к разносу еды и заблокируют проход тележкой.
Если не сходить на земле, надо будет пробираться через тележку и других пассажиров. Это не так весело.

> Насколько серьёзно не относись к каждому перелёту, но от форс-мажора никто не застрахован.

Это, конечно, так. Но вот если, например, покупать не два билета разных авиалиний, а один с пересадкой в Москве, то при задержке первого второй тоже (скорее всего) задержат, специально для трансферных пассажиров.

Кому: ННБ, #78

> а самолеты из-за этого почему-то не разбиваются. Как так то?

Их просят выключить не для безопасности самолетов, а для безопасности пассажиров. Чтобы у людей в руках не было тяжелых пластиковых предметов, которые они могут выронить в голову другому человеку. Книжки и журналы убирать не просят, считается, что они не так опасны, как планшеты ноутбуки и смартфоны. Еще для того, чтобы вынули наушники из ушей, чтобы слышать сообщения экипажа, если таковые будут.


ННБ
отправлено 01.05.17 16:03 # 92


Вот читаю коменты и диву даюсь, что ни комментатор - то победитель конкурса "шелковый умник", все правильные - аж зубы сводит. Только "в реале" - всё почему-то совсем по-другому. (еси че - сам я все [требуемые правила] соблюдаю безукоризненно)

Но черт побери, на 10тыс после набора, когда летишь 4-8 часов - кого и каким образом вы будете удерживать в креслах? И собстно, зачем? С 10 тыщ, в большинстве случаев, уже никакие ремни никому не помогут, как бы вы все, не хотели и не мечтали об обратном. Не надо обманывать себя, имхо. Вы реально самообманом сейчас занимаетесь. Редчайшие исключения - только подтвердают практику. Самолет из ролика сел, люди - живы. И это главное. А переломы залечатся, дай тнб.

Будете хватать всех в проходах и усаживать обратно, пристегивая? Или давить на сознательность, раздавать всем подгузники. Какой-то странный предмет обсуждения чесслово. По делу то что?


Buzy Backson
отправлено 01.05.17 16:03 # 93


Немного не в тему. Помогите, очень боюсь летать. Сейчас приходится постоянно. Говорили, что частые полёты создадут привычку, но ничего подобного. По поисковикам никаких внятных пособий не нашёл. Может кто подсказать стоящую методику или типа того?


ННБ
отправлено 01.05.17 16:03 # 94


Кому: W!nd, #83

> А я вижу регулярно. Причём именно просят показать ремень.
>

Это они не на ремень смотрят!!! А тут сидишь, выпячиваешь специально - а хоть бы хрен!! [кидает тапок в стену]


ННБ
отправлено 01.05.17 16:06 # 95


Кому: Дмитрий Зарецкий, #85

> Однажды, случится трагедия

Не знаю. По уму - было бы что серьезное, отнимали бы все девайсы на входе и обыскивали бы с пристрастием. И правильно бы делали. Ибо для нас, гражданов - скотоприемники и массовые расстрелы - единственно верное средство, как бы не хотелось кому обратного.


Валькирия
отправлено 01.05.17 16:10 # 96


Кому: ННБ, #48

> Все ТБ выполнены.

То есть ,выполнять нужно только те правила ТБ, что гле-то записаны, то, что просто здравый смысл и инстинкт самосохранения диктует, можно смело игнорировать?

> Не нравятся правила - пишите в оон и в спортлото.

Ничего, чем больше таких инцидентов, где из-за массово не пристегнутых граждан случились жертвы, которых могло не быть - и, глядишь, и правила поменяют, а паровозом предложат ездить тем, кому ногам неудобно (кстати, по их же вине: раз людям мало просто соображений здравого смысле и представления, что они своим поведением могут, если что, покалечить окружающих и они на все это демонстративно плюют, отсылая к тому, что в правилах об этом прямо не указывается).

Кому: ННБ, #42

> Если тебе не доводилось стоять на трапе в -45 на ветру - не значит что такого не бывает.

Точно так же не значит, что если тебе довелось - то такую редкую и единичную ситуацию можно сравнивать с ситуацией массовой и повсеместной (см. непристегнутые ремни и ненужное хождение по салону).

> Дело в том, что первыми в самолет пробиваются личности без чести и совести, люди новой формации, которым срать на всех кроме себя

Меня тоже крайне удручает обилие таких граждан, но не понятно, зачем их скотское поведение сравнивать с сабжевой ситуацией? Напоминает типичный соседосрач во дворе многоквартирного дома, когда люди с пеной у рта спорят, кто же хуже: тот, кто машину запарковал прямо под подъездом, что не пройти, или тот, кто собаку во дворе выгуливает и говно за ней не убирает. И каждый считает, что его-то поступок - так, небольшой косяк, а вот оппонент настоящий урод. А на самом деле - оба уроды, и нечего их сравнивать.
Хотя, в сабжевой ситуации (в отличие от приведенного выше примера) все-таки можно найти признак для сравнения: самолет и так место повышенной опасности, так что насколько же тот или иной поступок несет дополнительную опасность для окружающих. И тут, кмк, для организма условного "окружающего" куда больше вреда и последствий от прилет с ускорением 90-кг тушки пассажира, которому неудобно пристегнутым, чем от 10 минут стояния на холоде. Ибо компрессионный перелом позвоночника никакой "непривыкший жаловаться" герой "на ногах" никак не переходит.

> за тех - "новой формации" людей стыдно.

Не могу не согласиться.


ННБ
отправлено 01.05.17 16:12 # 97


Кому: Buzy Backson, #93

> Немного не в тему. Помогите, очень боюсь летать. Сейчас приходится постоянно. Говорили, что частые полёты создадут привычку, но ничего подобного. По поисковикам никаких внятных пособий не нашёл. Может кто подсказать стоящую методику или типа того?
>

Так это легко. Я научу тебя. Вспомни дрянь какую-нибудь, которая тебя минует если шваркнешься. Например, зубы - не придется лечить долго и муторно. И сразу легко и спокойно становится. Нет больных зубов? Заведи!)


a-dd
отправлено 01.05.17 16:15 # 98


Кому: Dedal, #62

> Кстати Белорусы (граждане РБ) очень прилично себя ведут в самолетах.

Граждане (любые) вообще себя обычно ведут адекватно. Исключение , как правило - чартеры на туристических направлениях ( Турция, Египет - ну и видимо Юго - Восточная Азия, но тут у меня личного опыта нет, не летаю я туда - сильно далеко, считаю).


Dedal
отправлено 01.05.17 16:20 # 99


Кому: Buzy Backson, #93

> Немного не в тему. Помогите, очень боюсь летать. Сейчас приходится постоянно. Говорили, что частые полёты создадут привычку, но ничего подобного. По поисковикам никаких внятных пособий не нашёл. Может кто подсказать стоящую методику или типа того?

Я тоже опасаюсь полетов - 150 грамм коньяку и вперед.

Кому: Космоводолаз, #89

> З. Ы. Единственное, что я понимаю в самолёты требованиях - это требование открыть шторки иллюминаторов. И одет кто разъяснить, чем это выражено?

Чтоб если авария былоб видно не пожар ли за окном или вода какая, тогда на ту сторону нельзя открывать аварийную дверь.


Node
отправлено 01.05.17 16:22 # 100


Кому: Космоводолаз, #89

> Единственное, что я понимаю в самолёты требованиях - это требование открыть шторки иллюминаторов. И одет кто разъяснить, чем это выражено?

Вместе с требованием открыть шторки, как правило, еще и приглушают освещение в салоне при взлете/посадке.
Это делается затем, чтобы глаза паксов привыкли к естественному освещению, чтобы в случае внештатной ситуации при эвакуации 100 человек не тыркались в стены как слепые котята.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк