День шакала

28.11.07 11:14 | Goblin | 769 комментариев »

Разное

А вот ролик:



Не так давно телекомпания НТВ именно таким образом показывала любые выступления патриотов и коммунистов.

А сегодня — глядь, тем же концом по тому же месту.

Да здравствует демократия!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 769, Goblin: 48

superbizon
отправлено 28.11.07 12:16 # 101


Goblin, ок. меня больше волнует то, что сейчас происходит. То, что выборы фарс и даже ту видимость демократии, которая была, теперь отняли. А это значит, что творить они там могут все, что угодно, поскольку мнение народа их теперь ни в малейшей степени не касается. И никаких законных методов выражения своего мнения народу уже не оставили.


crafty
отправлено 28.11.07 12:16 # 102


Кому: Morte, #93

> Мне этим летом случайно довелось посмотреть совместную пресс-конференцию Буша и англицкого премьера Брауна в Белом доме. До чего же все стерильно,
> гладко и причесано! Ни единого "проблемного" вопроса. Потрясающее единодушие журналистов.

Зато у них нет цензуры. То, что не укладывается в мэйнстрим, просто не печатается и не показывается. "Нет спроса"(с)старый анекдот. Вот товарищ компетентный в вопросе пишет http://www.kp.ru/daily/23810/60074/print/


andrey_tt
отправлено 28.11.07 12:16 # 103


Вчера в роликах "Партии социальной справедливости" и "Демократической партии России" очень смешно выступили бабушки и дедушки против беспредела 90-х и обвинили во всем СПС.
То есть открылись еще две партии, управляемые Кремлем - ПСС и ДПР.
Итого у нас кремлевских партий
1. ЕдРО
2. ЛДПР
3. Справедливая Россия
4. ПСС
5. ДПР
6. Гражданская сила(?)

СПС тоже не брезгуют черным пиаром - спутались с каким-то сбродом, заставляют людей во время марша идти на те улицы, где им запрещено шествовать, как раз туда, где их ждет ОМОН. Немцов критикует Путина за план повысить пенсии в два раза, т.к. это якобы приведет к инфляции, а на следующий день Белых(лидер СПС) обещает повысить их в 2,5 раза.

Барщевский постоянно критикует при любом удобном случае партию СПС, даже когда его об этом не спрашивают, критикует также и партию ЕдРо, а вот Путина, говорит, поддерживает. Наверное у него раздвоение личности - одна за Путина, а другая против ЕдРа, при том, что по зомбоящику и на улицах Москвы и Питера рекламы на миллионы долларов, которая утверждает, что под номером 10 в бюллетене на самом деле Путин и надо бы голоснуть за него.

ЕдРосы, которые правили страной 8 лет, только и могут болтать про план Путина и про стабильность, ничего более полезного почему-то вспомнить не могут.

http://e-reports.hut.ru/graph/gdprus.htm
Вот тут кстати график роста ВВП, обратите внимание, что ВВП начал стремительно расти еще до Путина, при нем он начал скакать и стабилизировался высокими ценами на нефть. Так что все врут.
Кстати камрады, что думаете по поводу партии Яблоко, стоит за них голоснуть?


Бармоглот
отправлено 28.11.07 12:16 # 104


Кому: paV, #76

> Кому: СалоЕддин, #61
>
> > Видимо, так и придется сделать. Хотя особого смысла нет, т. к. если партия не прошла (а она не пройдет) ее места распределяются между прошедшими.
>
>
> голосуй за противоположную у которой есть возможность пройти.

Название не подскажешь, камрад?


yax
отправлено 28.11.07 12:16 # 105


Кому: Goblin, #46

> Голосуй за противоположную сторону - для равновесия.

Вот я лично так и сделаю.


Borsalino
отправлено 28.11.07 12:16 # 106


Кому: Goblin, #42

У президента Буша бандитов и террористов не награждают званием Герой россии, а министры не выгораживают своих сыновей , переехавших бабушку машиной. А также в министрах обороны, а потом в вице премьерах не ходят люди которые говорят про случай как с Сычевым "Я думаю там ничего страшного".
Точно также, не получают ордена "За Заслуги перед Отечеством" 26 летние сопляки (с фамилией на букву П и папой - директором "конторы"), три года как выпустившиеся из академии ФСБ и не ходят в мэрах Нью-Иорка или вашингтона люди типа нашего московского "мужа честной миллиардерши"

В том то и разница между этими президентами и в аплодисментах им


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 28.11.07 12:16 # 107


я не умею отделять строчки пробелом

спасибо модераторам, напомнят и научат


Goblin
отправлено 28.11.07 12:18 # 108


Кому: Borsalino, #101

> У президента Буша бандитов и террористов не награждают званием Герой россии, а министры не выгораживают своих сыновей , переехавших бабушку машиной. А также в министрах обороны, а потом в вице премьерах не ходят люди которые говорят про случай как с Сычевым "Я думаю там ничего страшного".

Я правильно понимаю: ты живёшь в США и раскрываешь нам глаза на жизнь прямо оттуда?

Если нет, поделись: на хер ты здесь эту мудянку пишешь, философ доморощеный?

Это часом не США напали на Ирак?

Это часом не их солдат награждали за уничтожение Югославии?

> Точно также, не получают ордена "За Заслуги перед Отечеством" 26 летние сопляки (с фамилией на букву П и папой - директором "конторы"), три года как выпустившиеся из академии ФСБ и не ходят в мэрах Нью-Иорка или вашингтона люди типа нашего московского "мужа честной миллиардерши"

А кем они там ходят, философ?

> В том то и разница между этими президентами и в аплодисментах им

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:19 # 109


Кому: superbizon, #107

> То, что выборы фарс и даже ту видимость демократии, которая была, теперь отняли.

Не было ничего, дорогой друг.

Надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать - извини, конечно.


Krilaty Gusar
отправлено 28.11.07 12:20 # 110


А вообще самые веселые выборы были в 1996г., когда в ЕБНа энерджайзер вставили и он пошел, пошел... Очень умиляли ролики, где всякие старушки ЕБНа хвалили. С коммунистами расправились бодренько так- самым циничным и тупым пиаром(красный цвет- зло и прочая наглая ложь)

Вопрос Гоблину
Дмитрий Юрьевич, с 1996г. прошел десяток лет. Как думаешь, народ за это время поумнел хоть чуть?


Самара
отправлено 28.11.07 12:21 # 111


тов.Гоблин,если так всё очевидно,то зачем тогда в воскресенье отрывать пятую точку от зомбоящика и идти голосовать?это действительно гражданский долг?


Borsalino
отправлено 28.11.07 12:23 # 112


Кому: Goblin, #96

> Кому: Borsalino, #79
>
> > Дим Юричь, что то не припомню где в моем посте был мат?
>
> Ну, если ты не помнишь, о чём пишешь, в чём смысл задавать вопросы мне?

"У нас все ходы записаны!" (с) Я помню. потому и интересуюсь:-)
За все годы моего посещения твоего сайта - ни разу не выругался матюками.
Но как иначе назвать то что сейчас несется с экрана и по радио ( Радио россии или РСН например) нежели как ж...лизание

>Paltus #85

согласен на 100%


Keren
отправлено 28.11.07 12:23 # 113


Кому: crafty, #106


> Зато у них нет цензуры. То, что не укладывается в мэйнстрим, просто не печатается и не показывается. "Нет спроса"(с)старый анекдот. Вот товарищ компетентный в вопросе пишет http://www.kp.ru/daily/23810/60074/print/

Идиотизму цензура не помешает, как у нас, так и у них...


Vic
отправлено 28.11.07 12:23 # 114


Кому: crafty, #106

> Зато у них нет цензуры. То, что не укладывается в мэйнстрим, просто не печатается и не показывается. "Нет спроса"(с)старый анекдот. Вот товарищ компетентный в вопросе пишет http://www.kp.ru/daily/23810/60074/print/

Не печатается и не показывается - это не цензура стало быть?


Пепелац
отправлено 28.11.07 12:23 # 115


Кому: Goblin, #65

В создавшихся условиях разницы нет. Я вполне отдаю себе отчет в том, что сама суть демократии, актуальной для полисов, давно сведена на нет реалиями мира вокруг нас. Один пиар чего стоит, да и ответственность граждан уже не та. То ли дело раньше: проголосовал за войну - копье в руки и в гоплиты...
Все этот так. И ни к чему именовать демократией и выборы моей юности, и нынешние. Тем не менее - терминологическии - выбор предполагает наличие более чем одной сущности (пусть даже эти сущности стоят друг друга), иначе это уже будет не выбор, а изъявление согласия/несогласия. Но это, повторюсь, вопрос терминов.


Artem
отправлено 28.11.07 12:23 # 116


К вопросу о выборах.
ИМХО выбирать, конечно, надо. Но я не думаю, что конкретно моя жизнь сильно изменится только оттого, что в думу пройдет кандидат, за которого я проголосовал.


Eugene
отправлено 28.11.07 12:23 # 117


Политическая основа демократии — всеобщее прямое избирательное право — явление аморальное и разрушительное, ибо развивает политический цинизм до невероятных размеров, делает народ объектом бесчестных манипуляций, получающих, при современном развитии средств массовой информации, поистине безудержный размах.
Почему-то никому не приходит в голову выбирать при помощи всеобщего голосования хирурга или следователя, шофера или летчика. А разве управляться со скальпелем, машиной, самолетом труднее, чем с гигантской страной, отягощенной сложнейшими проблемами?


Snyker
отправлено 28.11.07 12:23 # 118


Кому: Goblin, #6

> Ну это ж абсолютно нормально, проводить на моём сайте параллели с гитлерюгендом и крыть матом политиков.

Ну дык.Осеннее обострение накладывается на выборы
Вот,для поднатия настроения

http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1081596.html#comments

http://recepter.livejournal.com/503142.html

http://pics.livejournal.com/rjf_snyker/pic/0000pbt2/s320x240



Кому: СалоЕддин, #61

> трансляции из Белого дома не смотрел, выступления сталин тоже не видел
> съезды КПСС видел, потому и пишу
> если неправ - поправьте

Ну так какого же ты камрад тут разглагольствуешь,если ты не в теме?


Бармоглот
отправлено 28.11.07 12:23 # 119


Кому: Borsalino, #101

А кто щас мэр Вашингтнщины, поинтересуйся, камрад!


Keren
отправлено 28.11.07 12:24 # 120


Кому: Krilaty Gusar, #110

> Вопрос Гоблину
> Дмитрий Юрьевич, с 1996г. прошел десяток лет. Как думаешь, народ за это время поумнел хоть чуть?
мои десять копеек...

судя по тому, как это изображают, партии в своих роликах - ни шиша...
один "Серега Миронов" чего стоит...


Keren
отправлено 28.11.07 12:24 # 121


Кому: Eugene, #112

> Политическая основа демократии — всеобщее прямое избирательное право — явление аморальное и разрушительное, ибо развивает политический цинизм до невероятных размеров, делает народ объектом бесчестных манипуляций, получающих, при современном развитии средств массовой информации, поистине безудержный размах.
> Почему-то никому не приходит в голову выбирать при помощи всеобщего голосования хирурга или следователя, шофера или летчика. А разве управляться со скальпелем, машиной, самолетом труднее, чем с гигантской страной, отягощенной сложнейшими проблемами?

мое уважение...


ManiKarnika
отправлено 28.11.07 12:24 # 122


Основная интрига выборов: насколько глубоко те, "кто шакалят у Кремля", опустят тех, "кто шакалит у посольств"...

А я то, наивный, полагал, что внутренние враги:
- тотальная коррупция;
- не функционирующие должным образом судебная система;
- административная бездарность "вертикали власти"
и как следствие... деградирующая инфраструктура страны...


ssvtb
отправлено 28.11.07 12:24 # 123


Кому: superbizon, #34

> Пойдешь голосовать? Вписывай галочку в те клетки, которые тебе дали.

Клеточек то несколько! Кто мешает поменять президента или "партию власти"? Думаю, что даже принципиальная возможность смены власти дисциплинирует и партии и президента. Мне, например, партии в целом не нравятся. Планирую повнимательнее посмотреть списки кандидатов, после чего из всех зол, в меру своих возможностей, постараюсь выбрать наименьшее. Примерно так.
А в Советском Союзе на выборы всем было наплевать, потому что привыкли, что после выборов все остается так же как и было. А то как было - большинство устраивало.


Brutal
отправлено 28.11.07 12:24 # 124


Объясните мне малолетнему зачем нужна графа "против всех"? Почему отсутствие графы "против всех" ущемляет мои права?
Наверно как наберется 51% против всех, то материализуется Иисус и спасет нашу страну или что?
или что?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:25 # 125


Кому: ManiKarnika, #122

> А я то, наивный, полагал

Ничего, сынок, ничего.

Жизнь - она жестока и несправедлива.

Будешь расти - не раз ещё заметишь.


Kir1872
отправлено 28.11.07 12:25 # 126


2 Morte
Похоже, тема говна тебе чем то близка. На три с половиной поста - два про говно.

Камрады. Не будет ли кому нелениво пересказать в двух словах - о чем ролик? Модеры на работе берегут мои нервы :(.

Про выборы. Я так понимаю - многим противно голосовать за ЕдРо. Несмотря на то, что жить стало лучше, чем при Ельцине - понимаем, что едро тут вообще ни при чём. Если я правильно понимаю слова Учителя Гоблена - голосовать нужно от противного, если не хочешь голосовать за ЕдРо.
>Голосуй за противоположную сторону - для равновесия.

Большинство сходится во мнении, что в Думу могут пройти совсем немногие партии. В итоге - я домысливаю уже сам, не приписывая в то же время мои рассуждения Гоблину, - осталось голосовать только за КПРФ.
Вряд ли, даже если победят коммунисты, они решатся на массовую национализацию круче, чем нынешние госкорпорации. До монополии на торговлю дойдёт не скоро. Чего ещё от них ожидать страшного? Могут конфисковать землю. Но, скорее всего - не решатся. Вроде нет совсем идейных маниаков, а на массовой конфискации проблем можно получить больше, чем прибыли. Короче - буду голосовать за коммунистов, для равновесия. За андроидов проголосоуют без меня.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:25 # 127


Кому: Самара, #111

> тов.Гоблин,если так всё очевидно,то зачем тогда в воскресенье отрывать пятую точку от зомбоящика и идти голосовать?это действительно гражданский долг?

Промолчи - и Сатана восторжествует.


Ghost_lynx
отправлено 28.11.07 12:25 # 128


Кому: Transcend, #88

>И порога явки не будет. И "против всех" тоже. Ибо "к демократии эти вещи не имеет никакого отношения"(с).

>Так что, добро пожаловать в демократию.

Есть такой экономист - Джордж Арроу, нобелевский лауреат, доктор, довольно известный в США экономист. Так вот, он выделил четыре основных признака демократии (все экономически и математически обосновал), а затем доказал математически, что никогда, ни при каких условиях все эти признаки не могут существовать одновременно. По сути, он доказал, что демократия - это утопия, причем принципиально недостижимая. Вот так вот.
З.Ы. А наилучшим выходом при кризисе демократии Арроу назвал диктатуру, т.е. тоталитарный строй.


Klarens Bodiker
отправлено 28.11.07 12:25 # 129


Бляха-муха, да тут круто!!! :))


Goblin
отправлено 28.11.07 12:26 # 130


Кому: Krilaty Gusar, #110

> Дмитрий Юрьевич, с 1996г. прошел десяток лет. Как думаешь, народ за это время поумнел хоть чуть?

С чего это он должен "поумнеть", камрад?

95% граждан - идиоты по определению, вне зависимости от наличия и отсутствия выборов.

Поумнеть они не могут в силу биологических причин (см. Идиоты), а тут им ещё мозг промывают из брандспойтов.

О чём речь?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:27 # 131


Кому: Ghost_lynx, #128

> Есть такой экономист - Джордж Арроу, нобелевский лауреат, доктор, довольно известный в США экономист. Так вот, он выделил четыре основных признака демократии (все экономически и математически обосновал), а затем доказал математически, что никогда, ни при каких условиях все эти признаки не могут существовать одновременно. По сути, он доказал, что демократия - это утопия, причем принципиально недостижимая. Вот так вот.

Правильнее сказать так: идеологический обман, используемый с определёнными целями.


Shifu
отправлено 28.11.07 12:28 # 132


Главному модератору oper.ru

Заявление.
Прошу увеличить для меня число комментариев хотя бы до 3-х в час. Пишу редко, но один в час - это очень мало.


Ston
отправлено 28.11.07 12:28 # 133


Пока вы тут трёте, Каспаров премию урвал :)


Goblin
отправлено 28.11.07 12:29 # 134


Кому: Ston, #133

> Пока вы тут трёте, Каспаров премию урвал :)

Было бы удивительно, если бы такому толковому исполнителю не кинули очередную кость.


Keren
отправлено 28.11.07 12:29 # 135


Кому: Brutal, #124

> Объясните мне малолетнему зачем нужна графа "против всех"? Почему отсутствие графы "против всех" ущемляет мои права?
> Наверно как наберется 51% против всех, то материализуется Иисус и спасет нашу страну или что?
> или что?

гы... потому, что голосование в графе "против всех" - не портит бюлетень...


ALEX32
отправлено 28.11.07 12:29 # 136


Дядь Дим?
я как-то пораньше задавал тебе вопрос, по поводу творчества Анатоля Ломачинского (ну что-то типа - "читал\не читал, понравилось\не понравилось, интересуешься\не интересуешься?) но видимо модеры сочли оффтопиком..
[чешет репу, силясь понять, что тут считается оффтопиком]


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 28.11.07 12:29 # 137


Кому: Eugene, #112
> Политическая основа демократии — всеобщее прямое избирательное право — явление аморальное и разрушительное

и какой вариант? пожизненное правление царя?
пока что ничего лучше демократии не придумали.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:29 # 138


Кому: gimcnuk, #137

> и какой вариант? пожизненное правление царя?
> пока что ничего лучше демократии не придумали.

Для кого, философ малолетний?

Демократ, my ass.


СалоЕддин
отправлено 28.11.07 12:30 # 139


> Выглядит точно так же: продолжительные овации, зал в едином порыве встаёт.
>
> Выводы очевидны: Буш - американский Сталин, в США демократии больше нет.

граждане из местных уверяют что тоже клоунада та еще, но специфическая


superbizon
отправлено 28.11.07 12:30 # 140


> Не было ничего, дорогой друг.
> Надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать - извини, конечно.

Видимость была. Власти все же надо было следить за мнением народа, манипулировать им, делать что то, чтобы поднять его представление о себе. Сейчас же полностью убрали обратную связь.


Eugene
отправлено 28.11.07 12:30 # 141


Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную; сердце твое будет только вспоминать об ужасах: “где делавший перепись? где весивший дань?”
(Ис. 33, 17-18)


Snyker
отправлено 28.11.07 12:30 # 142


я не умею ни цитировать, ни отделять строки одну от другой

но модераторы меня научат, спасибо


Goblin
отправлено 28.11.07 12:31 # 143


Кому: superbizon, #142

> Не было ничего, дорогой друг.
> > Надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать - извини, конечно.
>
> Видимость была.

Сынок.

Видимость чего у тебя была?

Что в одних выборах принимает участие десять воров, а в других пять?

Поделись, сынок, откровениями.

> Власти все же надо было следить за мнением народа, манипулировать им, делать что то, чтобы поднять его представление о себе. Сейчас же полностью убрали обратную связь.

Блядь, откуда вы сюда лезете, интеллектуалы?


Vic
отправлено 28.11.07 12:32 # 144


Кому: Goblin, #130

> 95% граждан - идиоты по определению, вне зависимости от наличия и отсутствия выборов.

Ты про нашу страну или вообще про всех?


Ston
отправлено 28.11.07 12:32 # 145




vovan3312
отправлено 28.11.07 12:32 # 146


Кому: Самара, #111

Отрыв пятой точки и прогулка до участка - суть благо для тела и мозга. Вот в советское время было прикольней, выборы- праздником были. Весело, буфеты с закусью, выпивон присутствовал. Проголосовал, а потома отпраздновал коммунистический выбор. Отец рассказывал про выборы, а он пролетарий, так что суть вопроса в голосовании знал крепко, особливо во второй его части, голосования :)

А сейчас что? На нашенском избирательном- окромя сникерсов с пепсиколой и ирисок ничё не было, крайний раз как ходил. Вот такая она демократия! Ниаких гуляний. :)


Vic
отправлено 28.11.07 12:32 # 147


Кому: gimcnuk, #137

> и какой вариант? пожизненное правление царя?
> пока что ничего лучше демократии не придумали.

Серьёзно? Ну тогда сходи, например, к королю Саудовской Аравии и расскажи про демократию.


Ston
отправлено 28.11.07 12:32 # 148


Кому: Goblin, #134


> Было бы удивительно, если бы такому толковому исполнителю не кинули очередную кость.

Если б он еще и на кремлевскую стену поссал - наверное, к государственной награде в ЕС представили бы.


sereggins1990
подросток
отправлено 28.11.07 12:32 # 149


я пытался сморозить херню, но меня пидорнули модераторы


Borsalino
отправлено 28.11.07 12:33 # 150


Кому: Goblin, #108

Я не говорю что там шоколад сплошной у меня нет иллюзий.
Что до Югославии и Ирака - война способ существования государства. Это ж аксиома .
Vae victis - горе побежденным.

но не о том я - а о том что уважение власти к гражданам там на Западе присутсвует и это главное.
а у нас - "я думаю там ничего страшного" (с) Министр Иванов.

Думаю. что если б там министр обороны своему сынку опосля выпуска из Академии м организовал "почетную медаль Конгресса" то министром он перестал бы быть.
Про всякие убогие "европейские демократии" вообще молчу - лидер одной из шведских партий перестала считаться кандидатом в премьер министры сразу после того как в прессе опубликовали данные о том что она со служебной кредитки расплатилась за памперсы (хоть потом и вернула деньги со своей карточки).
Про неприятности политиков позволивших себе чутка попользоваться в личных целях служебными самолетами - многократно говорено.

Сравним что у нас?
яхты и футбол ромы абрамовича, народное достояние остающееся в руках все тех же людей что и при ЕБН , верховные судьи убивающие людей своими мерседесами и т.п.
И после этого, отсидевший на троне 8 лет на исходе срока нам начинет говорить об успехах и борьбе с коррупцией и каком то пути?


yoky
отправлено 28.11.07 12:33 # 151


Единомышленники из ЕдРо, в едином порыве сплотившиеся вокруг национального лидера - это конечно, круто.
Но как достала выстроеная ими система... Взяточник на взяточнике, а суммы всё растут. Ельцинские коррупционеры - ни в какое сравнение не идут. Достали русофобствующие ЕдРосы совместно с Общественной палатой, с какой-то радости поддерживающие диаспоры. У сына пол-школы отдали под "Школу русского языка", где азеры, киргизы и пр. обучаются, а так-же дружатся и общаются отдельно - хер вам, а не ассимиляция. Так власти ЮВАО этим безмерно гордятся.
Достал едрос Лужок, застраивающий каждый клочок земли, но забывающий строить дороги и парковки. Достала его московская коррумпированая система, где открыто было сказано "русским аренды не давать, с чёрными легче работать"... Достало сращивание Церкви с государством - отвратно смотрелся Патриарх на похоронах Ельцина... Чиновник от церкви.
Бабурина с Алкснисом не зарегистрировали.
Для коммунистов я проклятый эксплуотатор трудящихся.
Более голосовать не за кого, поэтому проголосую за Яблоко - для равновесия.


Fury
отправлено 28.11.07 12:33 # 152




Goblin
отправлено 28.11.07 12:34 # 153


Кому: Borsalino, #150

> Я не говорю что там шоколад сплошной у меня нет иллюзий.

То есть живёшь ты не в США?

А херню про США несёшь по какой причине?


Eugene
отправлено 28.11.07 12:34 # 154


Истинное лицо демократии мы увидим тогда, когда потопят или разрежут на металлолом последнюю атомную подлодку.
В России грядущий государственный распад — неизбежное следствие практического применения принципов демократии в практике государственного строительства.


HiRate
отправлено 28.11.07 12:34 # 155


Роскошный ролик. оч. профессионально сделано.
Отрадно, что научились.
Будем надеятся, что и в остальном быстро научатся!



capo
отправлено 28.11.07 12:35 # 156


Кому: Ston, #133

> Пока вы тут трёте, Каспаров премию урвал :)

Это че, пока он на нарах - ему премию?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:36 # 157


Кому: Vic, #144

> 95% граждан - идиоты по определению, вне зависимости от наличия и отсутствия выборов.
>
> Ты про нашу страну или вообще про всех?

Большую часть жизни прожил в своей, потому обобщений избегаю.


Ghost_lynx
отправлено 28.11.07 12:38 # 158


Кому: Ston, #149

> Если б он еще и на кремлевскую стену поссал - наверное, к государственной награде в ЕС представили бы.

А потом полонием траванули бы. Прямо с кремлевской стены бы и посыпали на него. :)


DOOMer
отправлено 28.11.07 12:39 # 159


Кому: gimcnuk, #137

> пока что ничего лучше демократии не придумали.

Как сказал умный человек Винстон Черчилль: Демократия - самая отвратительная вещь, когда либо придуманная человечеством (за точность цитаты не ручаюсь)


Rembo
отправлено 28.11.07 12:39 # 160


я не умею отделять цитаты от своего текста

извините


Snyker
отправлено 28.11.07 12:39 # 161


земляк, я и далее твои бессмысленные посты из цитат на километр и "ответы" в два слова прибивать буду

Модератор


Timoh
отправлено 28.11.07 12:39 # 162


Кому: Steper, #87

> Нет, в самом деле, отчего такая любовь к сравнению всего с говном?

Сморозил херню на нервах, очередной указ прочитал, что юрист принес , бабушка позвонила спрашивала может презеденту жалобу написать (ей льготы отменяют с декабря).
Потому и думамаю о том как на нас эти "выборы" в России аукнуться.


colambda
отправлено 28.11.07 12:39 # 163


Дмитрий Юрьевич, что думаешь об этом кандидате в президенты?

Кому: colambda, #48

> Владимир Буковский: "Кто он такой? Презренный подполковник КГБ!" ("BBC World", Великобритания)
> Интервью с Владимиром Буковским в программе HARDtalk.
> http://inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/238064.html


razoom1
отправлено 28.11.07 12:39 # 164


Кому: Goblin, #143

> Блядь, откуда вы сюда лезете, интеллектуалы?

[лихорадочно закручивая вентили герметизации отсека]

Они в балластных цистернах, питаются говном зоопланктона!!!

[встав за ДШК]

Сейчас будет вторая волна!


cheburaha
отправлено 28.11.07 12:39 # 165


Модераторы сегодня в каком-то особенном ударе. Или просто исключительный наплыв посетителей...


Goblin
отправлено 28.11.07 12:39 # 166


Кому: colambda, #163

> Дмитрий Юрьевич, что думаешь об этом кандидате в президенты?
> > Владимир Буковский: "Кто он такой? Презренный подполковник КГБ!" ("BBC World", Великобритания)

Это известный психбольной.

С точки зрения массы отечественных идиотов - прекрасный кандидат.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:40 # 167


Кому: cheburaha, #165

> Модераторы сегодня в каком-то особенном ударе. Или просто исключительный наплыв посетителей...

Ну если каждый малолетний идиот будет проводить сравнения с Гитлером и крыть матом - что остаётся?


sticky_fingazz
отправлено 28.11.07 12:40 # 168


Кому: Eugene, #154

> Истинное лицо демократии мы увидим тогда, когда потопят или разрежут на металлолом последнюю атомную подлодку.
> В России грядущий государственный распад — неизбежное следствие практического применения принципов демократии в практике государственного строительства.

Во, это точно. При таком уровне коррупции и некомпетентности, как сейчас- пиздец гарантирован :(((
И кто может поменять все к лучшему- неясно, оппозиция у нас еще хуже чем власть действующая.


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 28.11.07 12:42 # 169


я пытался нахамить присутствующим, но меня пидорнули модераторы

и еще мне сделали один комментарий в час, за многократно проявленную подростковую дурость


Vic
отправлено 28.11.07 12:42 # 170


Кому: DOOMer, #160

> Как сказал умный человек Винстон Черчилль: Демократия - самая отвратительная вещь, когда либо придуманная человечеством (за точность цитаты не ручаюсь)

Да. Черчилль несомненно был знатоком. Не поспоришь.


yoky
отправлено 28.11.07 12:42 # 171


Кому: Eugene, #154

> Истинное лицо демократии мы увидим тогда, когда потопят или разрежут на металлолом последнюю атомную подлодку.

Общался с Тверскими ПВОшниками. У товаришей офицеров есть мнение, что если всё будет идти как сейчас, то до кончины ВС не далеко. Деньги - дают, но техника рассыпается, а новой нет.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:43 # 172


Кому: Eugene, #154

> Истинное лицо демократии мы увидим тогда, когда потопят или разрежут на металлолом последнюю атомную подлодку.

Осталось немного.


СалоЕддин
отправлено 28.11.07 12:43 # 173


такими темпами по постам переплюнем и ноут с вистой


Самара
отправлено 28.11.07 12:43 # 174


Кому: vovan3312, #146

> А сейчас что? На нашенском избирательном- окромя сникерсов с пепсиколой и ирисок ничё не было, крайний раз как ходил. Вот такая она демократия! Ниаких гуляний. :)
> Кому: vovan3312, #146

по достижении 18 лет я первый раз пошел на выборы и мне обещанный значок не подарили,а всем моим друзьям подарили.
Затаил обиду.


Borsalino
отправлено 28.11.07 12:43 # 175


Кому: Goblin, #153
> То есть живёшь ты не в США?> А херню про США несёшь по какой причине?

Отличный аргумент, Дмитрий. - "ты там не живешь - потому не знаешь".


Vic
отправлено 28.11.07 12:43 # 176


Кому: sticky_fingazz, #168

> Во, это точно. При таком уровне коррупции и некомпетентности, как сейчас- пиздец гарантирован :(((
> И кто может поменять все к лучшему- неясно, оппозиция у нас еще хуже чем власть действующая.

Самый прикол, это ОГФ и те, кто его составляет: шахматист, любящий теории Фоменко, "писатель", делавший откровения о том, как он негру на помойке отсасывал, и наглый приватизатор государственных дач Миша Два Процента. Интересно, им самим-то не смешно?


Rembo
отправлено 28.11.07 12:43 # 177


Кому: Krilaty Gusar, #62
> Ни хрена, гражданскую, так сказать, позицию все равно надо выражать.

Да, чем не идти на выборы или голосовать против всех, лучше так - http://robespierre011.livejournal.com/54999.html


Friday
отправлено 28.11.07 12:44 # 178


Кому: yoky, #151

> поэтому проголосую за Яблоко - для равновесия.

Поясню - таким образом ты проголосуешь за едро.

Уточняющее пояснение - все голоса отданные непроходенцам (а гарантированных проходчиков пока двое) - поделится между теми, кто прошел пропорционально.
У едра явно будет минима 51% (а скорее всего больше - т.е. по законам округления твой голос именно им и достанется)


Goblin
отправлено 28.11.07 12:45 # 179


Кому: Borsalino, #175

> То есть живёшь ты не в США?> А херню про США несёшь по какой причине?
>
> Отличный аргумент, Дмитрий. - "ты там не живешь - потому не знаешь".

Зёма, спорол херню - осознал и успокойся.

Спорол и спорол, сделал вывод и больше не будешь.

Не надо кормить тролля, не надо создавать к себе отрицательное отношение и провоцировать на взмахи саблей.

Мне это не интересно, а тебе - почему-то непонятно.


Борисыч
отправлено 28.11.07 12:47 # 180


Кому: Goblin, #4

> Да, выборы все ближе и ближе, а голосовать все так же незакого :))
>
> А так всегда будет, камрад.
>
> Привыкай.

Иншалла, Дмитрий Юрьич, иншалла.
У стада должен быть один пастух. У народа - один вождь.

А свободные демократические выборы - штука крайне полезная. Хотя бы потому, что в казну поступает бабос от кандидатов.


razoom1
отправлено 28.11.07 12:47 # 181


Главное нам потом расскажет история - кто был прав! (:)

Царь Николашка, самодержец всей Руси,
Хотя на морду он не очень был красив,
При ём водились караси,
При ём плодились пороси,
И, в общем, было чем подать и закусит.
Но в феврале его маненечко того,
И тут всю правду мы узнали про него;
Что он рабочих не любил,
Что он евреев изводил
И что не видел дальше носа своего.

Отец Иосиф был народный наш отец,
Он строил ГЭС, он строил ГРЭС, он строил ТЭЦ,
При нём колхозы поднялись,
У лорда слёзы пролились,
Капитализму наступил при ём конец.
Ну, а потом его маненечко того,
И тут всю правду мы узнали про него;
Что он марксизму изменил,
Что многих жизни он лишил,
И что сидели все в тюрьме до одного.

Хрущев Никита, хоть он ростом был с аршин,
Но дел великих он немало совершил;
При ём пахали целину,
При ём летали на Луну,
И лучшим другом стал великий вождь У Ну.
Ну, а потом его маленечко того,
Тогда всю правду мы узнали про него:
Он кукурузу насадил,
Гамаль Насера наградил
И еще много кой-чево наворотил.

А мы всё движемся и движемся вперёд,
Но если кто-нибудь когда-нибудь помрёт,
О нём расскажет нам история,
История, которая
Ни слова, ни полслова не соврет!


vovan3312
отправлено 28.11.07 12:47 # 182


Кому: Goblin, #172

> Осталось немного.

А ведь ещё что-то со стапелей спускают... проблемы себе создают. Если честно, что происходит не сильно понятно, вроде какое-то упорядочивание, видимость хоть, а с другой стороны- тень пиздеца маячит. Что будет вот бы узнать.

Хотя, думать о плохом правильней чем о хорошем, поэтому при всём оптимизме я думаю за пиздец.


taxloss
отправлено 28.11.07 12:48 # 183


Кому: gimcnuk, #137

> пока что ничего лучше демократии не придумали.

в каких же странах нынче демократия-то, не расскажешь? Уж не в США ли?


СалоЕддин
отправлено 28.11.07 12:48 # 184


у меня отчим работает на заводе, так им объявили, что 2 декабря - рабочий день, но на выборы отпустят, но надо принести справку с участка
намекнули что на выборы лучше сходить, а то мало ли...
все в ахуе


Borsalino
отправлено 28.11.07 12:48 # 185


Кому: Goblin, #179

ок


Goblin
отправлено 28.11.07 12:49 # 186


Кому: Borsalino, #185

> ок

[немедленно успокаивается]


sticky_fingazz
отправлено 28.11.07 12:49 # 187


Кому: Vic, #176

> Кому: sticky_fingazz, #168
>
> Самый прикол, это ОГФ и те, кто его составляет: шахматист, любящий теории Фоменко, "писатель", делавший откровения о
> том, как он негру на помойке отсасывал, и наглый приватизатор государственных дач Миша Два Процента. Интересно, им > самим-то не смешно?

Ага, особенно Гарри Кимович радует вменяемостью :)

За Лимонова все-таки вступлюсь, как писатель он был неплох до какого-то момента, пока в политику не ударился- "Дисциплинарный Санаторий", например, неплохая книжка, а "У нас была Великая Страна"- про его детство в СССР- вообще отличная, по ней потом фильм "Русское" сняли. А негру не он отсасывал, а лирический герой книжки- с его слов. Я уж точно не знаю, свечку не держал- просто поправочку внесу :)


colambda
отправлено 28.11.07 12:50 # 188


Кому: Goblin, #166

> Это известный психбольной.
>
> С точки зрения массы отечественных идиотов - прекрасный кандидат.

А как ты вообще относишься к сайту inosmi.ru. Часто переводы читаешь? Нужное ли дело делают по части антипромывания мозгов?.

И как само качество переводов?


cheburaha
отправлено 28.11.07 12:51 # 189


Кому: Самара, #174
> по достижении 18 лет я первый раз пошел на выборы и мне обещанный значок не подарили,а всем моим друзьям подарили.
> Затаил обиду.

Разработан ли план мести? Или всепрощение и человеколюбие в приоритетах?


Goblin
отправлено 28.11.07 12:51 # 190


Кому: colambda, #188

> А как ты вообще относишься к сайту inosmi.ru.

Иногда хожу.

> Часто переводы читаешь?

Значительно чаще читаю оригиналы.

Ничего нового не нахожу, всё давно известно.

> Нужное ли дело делают по части антипромывания мозгов?.

Ты считаешь, что это антипромывание?

Не понял, поясни.

> И как само качество переводов?

Достаточное для понимания.


Goblin
отправлено 28.11.07 12:52 # 191


Кому: sticky_fingazz, #187

> За Лимонова все-таки вступлюсь, как писатель он был неплох до какого-то момента, пока в политику не ударился- "Дисциплинарный Санаторий", например, неплохая книжка, а "У нас была Великая Страна"- про его детство в СССР- вообще отличная, по ней потом фильм "Русское" сняли. А негру не он отсасывал, а лирический герой книжки- с его слов.

Теперь уже не открутится.


Бармоглот
отправлено 28.11.07 12:52 # 192


Кому: Goblin, #166

> Кому: colambda, #163
>
> > Дмитрий Юрьевич, что думаешь об этом кандидате в президенты?
> > > Владимир Буковский: "Кто он такой? Презренный подполковник КГБ!" ("BBC World", Великобритания)
>
> Это известный психбольной.
>


Как можно, камрад! Он же правозащитник! А еще какая-то шишка в области физиологии мозга! (похоже, он эту физиологию на себе изучал) [мезко хихикает, затем обрывает себя, ибо грешно смеяться над больными]


srv
отправлено 28.11.07 12:52 # 193


У нас во Владимирской области с целью поднять явку избирателей отчебучили вот что:

Воскресенье 2 декабря на гос.предприятиях сделали рабочим днем для контроля явки избирателей. Всем проголосовавшим дают бумажку с надписью: "Я проголосовал". Эту бумажку отдаешь в отдел кадров, где напротив твоего ФИО ставят крыжик. Если не проголосовал - могут лишить премии.

Следить за всем этим крайне занятно.


Air
отправлено 28.11.07 12:52 # 194


Кому: Brutal, #124

> Объясните мне малолетнему зачем нужна графа "против всех"? Почему отсутствие графы "против всех" ущемляет мои права?

Это джокер. Бюллетень с галочкой "против всех" может быть засчитан как голос за любую другую партию на усмотрение ЦИК


blazzer
отправлено 28.11.07 12:53 # 195


Про идиотов - я жил в демократических странах с древней культурой (мусульманских то есть), там идиотов примерно под 95% и есть. В России по моим наблюдениям средний процент идиотов все-таки пониже, в районе 90... Хотя в некоторых регионах и 99.99%.
Ну и камрады из США пишут, что идиотов там чуть поменьше, чем в России, но разница один хрен теряется в статистической погрешности.
Зато в США элита поумнее малость, порядка на три-четыре.


vovan3312
отправлено 28.11.07 12:55 # 196


Кому: sticky_fingazz, #187

> А негру не он отсасывал, а лирический герой книжки

Ну лирический герой в книге - Лимонов то и есть, а вот он свою жисть писал или фантазии- оно да, непонятно. Эмиграция показана во всей красе, интеллектуальная- особенно.


Eugene
отправлено 28.11.07 12:55 # 197


Сейчас больше миллиона безпризорных детей - больше чем после ВОВ. Виноват ирод Эльцин и далее...
помните Пушкина:
Юродивый
Борис, Борис! Николку дети обижают.

Царь
Подать ему милостыню. О чем он плачет?

Юродивый
Николку маленькие дети обижают... Вели их зарезать, как зарезал ты маленького царевича.

Бояре
Поди прочь, дурак! схватите дурака!

Царь
Оставьте его. Молись за меня, бедный Николка.
(Уходит.)

Юродивый
(ему вслед)
Нет, нет! нельзя молиться за царя Ирода — Богородица не велит.


СалоЕддин
отправлено 28.11.07 12:55 # 198


Кому: srv, #193

> У нас во Владимирской области с целью поднять явку избирателей отчебучили вот что:
>
> Воскресенье 2 декабря на гос.предприятиях сделали рабочим днем для контроля явки избирателей. Всем проголосовавшим дают бумажку с надписью: "Я проголосовал". Эту бумажку отдаешь в отдел кадров, где напротив твоего ФИО ставят крыжик. Если не проголосовал - могут лишить премии.
>
> Следить за всем этим крайне занятно.

где конкретно?
в Коврове см. пост 184


Vic
отправлено 28.11.07 12:55 # 199


Кому: sticky_fingazz, #187

> За Лимонова все-таки вступлюсь, как писатель он был неплох до какого-то момента, пока в политику не ударился- "Дисциплинарный Санаторий", например, неплохая книжка, а "У нас была Великая Страна"- про его детство в СССР- вообще отличная, по ней потом фильм "Русское" сняли. А негру не он отсасывал, а лирический герой книжки- с его слов. Я уж точно не знаю, свечку не держал- просто поправочку внесу :)

Ну, это типа такой "условно-автобиографический" роман. Есть мнение, что это сделано было для того, чтоб славу сделать, пусть и сомнительную. Про эти книги не слышал - при случае почитаю. А вот в политику - это да. :))

Ну а про Мишу давно известно уже: "у все дачи честные, миллионы потом и кровью заработаны, а ты, Миша..." :)


yoky
отправлено 28.11.07 12:55 # 200


Кому: Friday, #178

> Поясню - таким образом ты проголосуешь за едро.
>
> Уточняющее пояснение - все голоса отданные непроходенцам (а гарантированных проходчиков пока двое) - поделится между теми, кто прошел пропорционально.
> У едра явно будет минима 51% (а скорее всего больше - т.е. по законам округления твой голос именно им и достанется)

Готов был колосовать за коммунистов, но вчера всунули в руки "Правду" - коммунисты чётко дистанцировались от бизнеса. С какой радости мне за них голосовать, если они будут проталкивать законы, вредные лично для меня? В таком случае уж проще продажным ЕдРосам котлету занести, чем коммунисты принципиально перекроют кислород. Впрочем, всё на это и расчитано. Политтехнологи у власти грамотные... За кого ни голосуй - всё на власти на пользу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 769



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк