Про наше новое кино

09.05.08 14:09 | Goblin | 755 комментариев »

Разное

Вчера смотрел по телевизору отличный фильм "А зори здесь тихие".

Сегодня камрады прислали линк на отличную заметку:
Сейчас по НТВ идет один из самых пронзительных фильмов о войне — бессмертные "А зори здесь тихие". Повесть о настоящих людях, о простых и незаметных героях войны, о тех, кто собой закрывал Родину — иначе было нельзя. И даже ошибки авторов фильма язык не повернется назвать "ляпами", и глаз они не режут, и искать их не хочется...

Впрочем, я представил как надо переснять этот фильм в духе нынешних реалий в российском кинематографе.

Во-первых — старшина не героически выглядит, не мачо, не секс-символ. Сергей "Наше все" Безруков смотрелся бы не в пример лучше. На крайний случай — подошли бы любой из братьев Чадовых. И имя подкорректировать бы, что это за "Федот"? "Вольдемар" как минимум!

Во-вторых, проистекающее из "во-первых" — не отображен тезис, рожденный федором бондарчуком в его "9-й роте" — "они хотели, чтобы их любили". Где разнузданные страсти, любовные трех-, четырех- и прочие угольники страстей? Ведь никак не могли столько женщин и секс-символ (см. "во-первых") не возжечь костер любви и эротизма? Естественно, под воздействием спиртного, которое, как известно, русские на войне пьют ежедневно и зело крепко.

В-третьих — отчего же авторы фильма не включили в идеологему фильма второй "правильный" тезис — "их забыли"? Ведь явно же забыли — бегают где-то несколько девчонок и секс-старшина, а никто не шлет им на помощь танки, самолеты и военно-морской флот? Значит — забыли!

В-четвертых — фильм нужно переснять "на основе реальных событий". То есть вот как — разве могли сопливые девчушки и секс-старшина победить передовую немецкую армию, в лице ее, армии, лучшей диверсионной группы, которая вместе с рюкзаками тринитротолуола несли угнетенным большевиками народам свет тевтонской цивилизации? Понятное дело, что не могли. Значит фильм — ложь!

В-пятых — где войска НКВД и заградотряды, пулеметами загоняющие Лизу обратно в болото? Почему не показана работа контрразведки СМЕРШ и особенных отделов, в которых по окончанию сюжета должны допросить старшину Васкова и немедленно определить в колымские концлагеря? Историзьм, стало быть, хромает на обе ноги. Есть еще и другие замечания, но это уже как называется по минимуму, пока можно и опустить.

... Знаете, почему за китайцами — будущее? Потому что они недавно пересняли "Зори...". Пусть менее глубоко, чем оригинал получилось, пусть немного проще отработали актеры. Но они не "Перл Харбор" пересняли, не намного более зрелищный фильм "Спасти рядового Райана" или абсолютно верный историко-идеологический сериал "Штрафбат". Китайцы, получается, на этом фильме воспитывают аудиторию. А русские — на "Второй ошибке сапера" с ошибкой природы по имени Андрей Федорцов и НКВДшными упырями. Тем более, что "Апостол" мы уже отсмотрели.

Пока писал это пост — в колонках звучало "Старое радио" с постановкой Малого театра симоновских "Русских людей". Это, пожалуй, единственный траффик, который я не зря перевел за последние дни...
akranich.livejournal.com

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 755, Goblin: 27

ds-1
отправлено 09.05.08 19:59 # 301


Кому: Сибиряк, #298

> Лебедев гонит эту хуйню уверенно и искренне.

Разве?


7gnomov
отправлено 09.05.08 20:00 # 302


Кому: bigsmile, #295

> так что видимо работает.

Похоже.))
Еще три захода.
Зацените камрады.
Долго по аглицки звиняецца что все занято -позвоните позднее!


butch1971
отправлено 09.05.08 20:00 # 303


я думал Главный празднует, а он вона где, с народом)


Selcuk
отправлено 09.05.08 20:02 # 304


По тв Саша Белый реально строит фрицев, приятно смотреть.


sv
отправлено 09.05.08 20:03 # 305


Кому: Сибиряк, #298

> Кому: Goblin, #287
>
> > Читал.
> >
> > Ахинея.
>
> Мягко говоря. Неучто занятия веб-дизайном так влияют на мозг?!
>
> И ведь явно, в отличие от продажных тварей, Лебедев гонит эту хуйню уверенно и искренне.

Походу слава Первого Дизайнера крышу снесла напроч.

С одной стороны его интересно почитать по специальности.

Хотя иногда он увлекается, форму ставит выше содержания.

С другой его заносит, ну как с Днём Победы.

А так есть море, множество не менее талантливых дизайнеров, хотя и менее известных.


Ultramarine
отправлено 09.05.08 20:03 # 306


Кому: Сибиряк, #298

> Мягко говоря. Неучто занятия веб-дизайном так влияют на мозг?!

Пора формировать список занятий уничтожающих мозг. На первом месте пока шахматы. Значится веб-дизайн тоже в список заносим.


7gnomov
отправлено 09.05.08 20:04 # 307


Кому: butch1971, #303

Ты че камрад?
Это ж народный праздник.


Игорь_Сибирский
отправлено 09.05.08 20:04 # 308


Кому: sv, #281

> Индиана Джонс и черенок судьбы

Сильно сказал! Я минут 5 ржал!


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:04 # 309


Кому: ds-1, #301

> Разве?

Думаю, что да. Так гнать может только творческий гражданин.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:06 # 310


В данный момент в кретиноскопе кажут "Обыкновенный фашизм".

Лебедеву бы просмотреть раз 10, в обязательном порядке!


sv
отправлено 09.05.08 20:07 # 311


Кому: Ultramarine, #306

> Кому: Сибиряк, #298
>
> > Мягко говоря. Неучто занятия веб-дизайном так влияют на мозг?!
>
> Пора формировать список занятий уничтожающих мозг. На первом месте пока шахматы. Значится веб-дизайн тоже в список заносим.

В принципе оригинально!

Ну, думаю, не совсем так, скорее чтобы стать Человеком надо пройти Огонь, Воду и Медные трубы.

Медные трубы не все проходят. Крышу сносит на раз.


sv
отправлено 09.05.08 20:08 # 312


Кому: Игорь_Сибирский, #308

> Кому: sv, #281
>
> > Индиана Джонс и черенок судьбы
>

> Сильно сказал! Я минут 5 ржал!

это не я сказал,

но, согласен, смешно очень!!:)))


Alihan
отправлено 09.05.08 20:08 # 313


Кому: Abc123, #290

> Дайте смазку!

Вишневского тебе надо. Виш-нев-ско-го!


TL1
отправлено 09.05.08 20:08 # 314


Кому: Goblin, #287

> Ахинея

Гав!! (Ц)


bigsmile
отправлено 09.05.08 20:10 # 315


Камрады, чем, извиняюсь, облаивать облаившего память героев Мебелева, лучше воздействуйте на Майл.ру. Ведь эти почтальоны у себя разместили мерзкую гадость.

Вот, если б они у себя что-то антисемитское разместили, представляете, сколько евреев им бы уже позвонило и пригрозило бы обращением в прокуратуру?

А вот рисовать русских воинов, добывших нам Победу, пьяными уродами http://cards.mail.ru/cardedit.html?&G=80060&E=82101&tid=8281 - это пожалуйста, это сколько угодно, все ведь знают, что за это ничего не будет.

Так вот, все должны знать, что за это - будет.

Все должны бояться даже подумать о том, чтобы раскрыть свой поганый хавальник с клеветой на героев.

Не ленитесь, поговорите с Майл.ру - им это пойдет на пользу: (495) 725 6357


Ultramarine
отправлено 09.05.08 20:13 # 316


Кому: bigsmile, #315

> Не ленитесь, поговорите с Майл.ру - им это пойдет на пользу: (495) 725 6357

Стараюсь. Но через межгород трудно вызвонится.


kobr
отправлено 09.05.08 20:14 # 317


"свет тевтонской цивилизации"-это он мощно задвинул! :)


ds-1
отправлено 09.05.08 20:15 # 318


Кому: bigsmile, #315

> Не ленитесь, поговорите с Майл.ру

Тут нужно Сибиряка подключать. Чтобы он дело против них возбудил!!!


Ultramarine
отправлено 09.05.08 20:17 # 319


Дозвонился. Сказали что не первый звоню. Но к сожаленью сейчас никого нет. Только охрана. Будут после праздников.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:17 # 320


http://genproc.gov.ru/ru/address/

Не отходя от компьютера.


Alihan
отправлено 09.05.08 20:19 # 321


Кому: bigsmile, #315

> Так вот, все должны знать, что за это - будет.

Да они охуели!

Кому: Сибиряк, #320

> http://genproc.gov.ru/ru/address/
>
> Не отходя от компьютера.

Спасибо.


Ultramarine
отправлено 09.05.08 20:19 # 322


Кому: Сибиряк, #320

> http://genproc.gov.ru/ru/address/
>
> Не отходя от компьютера.

Судя по количеству ответов и самим вопросам. Не важнецкая вещь.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:20 # 323


Кому: ds-1, #318

> Тут нужно Сибиряка подключать. Чтобы он дело против них возбудил!!!

Не моя юрисдикция. Адресс, для обращения в Генеральную поместил выше. Не отходя от компа, можете подавать заявления. Смею заверить, что после 2-3х обязательно будет назначена проверка.


bigsmile
отправлено 09.05.08 20:20 # 324


Кому: Ultramarine, #316

> Кому: bigsmile, #315
>
> > Не ленитесь, поговорите с Майл.ру - им это пойдет на пользу: (495) 725 6357
>
> Стараюсь. Но через межгород трудно вызвонится.

Сейчас много поздравительных звонков, потому межгород занят. Но линии в Майл.ру сейчас свободные, я им только что повторно звонил. Можно попробовать через IP-телефонию, так и дешевле, и междугороднюю линию занимать не надо.


bigsmile
отправлено 09.05.08 20:21 # 325


Кому: Сибиряк, #323

> Кому: ds-1, #318
>
> > Тут нужно Сибиряка подключать. Чтобы он дело против них возбудил!!!
>
> Не моя юрисдикция. Адресс, для обращения в Генеральную поместил выше. Не отходя от компа, можете подавать заявления. Смею заверить, что после 2-3х обязательно будет назначена проверка.

Спасибо, камрад.


ds-1
отправлено 09.05.08 20:23 # 326


[внезапно осознаёт, что Тупичковцы - страшная сила]


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:23 # 327


Кому: Ultramarine, #322

> Судя по количеству ответов и самим вопросам. Не важнецкая вещь.

Информация по конкретным делам и по заявлениям, содержащим признаки составов преступлений на сайте никогда не появится. Надо говорить, почему?

Всё написано в УПК.


Alik
отправлено 09.05.08 20:25 # 328


Кому: Настоящий Индеец, #216

> Кому: 99, #197
>
> >> Камрад, хорошее дело делаешь, но лично для меня, фильм на все времена - "Офицеры" с Юматовом (земля ему пухом) и Лановым.
> > Сегодня посмотрел ещё раз по 1 каналу "Освобождение" Озерова, ну не снято лучше эпопеи о войне.
>
> "Офицеры" тоже, конечно. Я не всё упомянул. Вот теща моя под этот фильм рыдает просто. Сколько раз уже смотрела, но не сдерживается.

а для меня фильм фильмов о войне - монументальный "Они сражались за Родину", лучше фильма я не видел.


AlexandrDoe
отправлено 09.05.08 20:25 # 329


Забавно. А по РТР тем временем кажут "других" Мы из будущего. В смысле другую редакцую, МНОГО новых сцен, фильма даже изменилась по восприятию немного.


Sleuth
отправлено 09.05.08 20:25 # 330


Кому: Сибиряк, #323

> Не моя юрисдикция. Адресс, для обращения в Генеральную поместил выше. Не отходя от компа, можете подавать заявления. Смею заверить, что после 2-3х обязательно будет назначена проверка.

Отписал... посмотрим на результат.
Хотя не люблю я прокуратуру :) не всю но :)))


Orient
отправлено 09.05.08 20:25 # 331


Кому: ds-1, #318

> Кому: bigsmile, #315
>
> > Не ленитесь, поговорите с Майл.ру
>
> Тут нужно Сибиряка подключать. Чтобы он дело против них возбудил!!!

с помощью Тупичка (если, конечно Юрьич не против) можно вполне устроить им козью морду - звонить, ругаццо на них в своих блогах и т.д. 40К хвостов в день на опер.ру - это ого-го! Тупичята - страшная сила!


Wanshang
отправлено 09.05.08 20:25 # 332


Кому: bigsmile, #315

> Не ленитесь, поговорите с Майл.ру - им это пойдет на пользу: (495) 725 6357

Кстати, это не единственный шедевр мастера.

Еще ко Дню Победы:

http://cards.mail.ru/cardedit.html?tid=6920

Про служивых:

http://cards.mail.ru/cardedit.html?tid=7238
http://cards.mail.ru/cardedit.html?tid=7240

На мейле сообщают, что все ответственные будут только после праздников.


Lisa
отправлено 09.05.08 20:25 # 333


Позвонила только что - мужчина, представившийся охранником, довольно любезно пообщался со мной и пояснил, что руководства сейчас нет на месте, выходной, но когда оне появятся, он скажет им о звонках.
Так что остается только не открывать этот сервис и не смотреть на ту гадость, что они разместили.


7gnomov
отправлено 09.05.08 20:27 # 334


Кому: Сибиряк, #320
>
> > http://genproc.gov.ru/ru/address/
> >
> > Не отходя от компьютера.

Забубенил


Ultramarine
отправлено 09.05.08 20:28 # 335


Кому: Wanshang, #332

> > Кстати, это не единственный шедевр мастера.
>
> Еще ко Дню Победы:
>
> http://cards.mail.ru/cardedit.html?tid=6920
>
> Про служивых:
>
> http://cards.mail.ru/cardedit.html?tid=7238
> http://cards.mail.ru/cardedit.html?tid=7240
>
> На мейле сообщают, что все ответственные будут только после праздников.

Парень явно не в адеквате на каждой "открытке" огромный нос в пластыре. Чтобы это значило?

[срочно бежит читать Фрейда]


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:28 # 336


Кому: bigsmile, #325

> Спасибо, камрад.

Не за что. К заявлению [обязательно] прилагайте логи вашего браузёра! Очень желательно снять скриншоты, штобы в строке браузёра был виден адрес, а у компьютера положить сегодняшньь газету, накрайняк - часы с календарём.


Alihan
отправлено 09.05.08 20:29 # 337


Кому: 7gnomov, #334

> Забубенил

Дай примерный текст письма. Надо писать немного похоже. Это будет более убедительно :)


kpdp
отправлено 09.05.08 20:29 # 338


По ящику заказали, как празднуют 9 мая в бывших республиках СССР.С особым удовольствием смотрел выступление чешуйчаторылого.Он неприменул поздравить как ветеранов ВОВ, так украинцев, входящих в отряды, которые сотрудничали с фашистами.Великолепно.Еще на Крещатике осталось поставить чучело неизвестному ss-вцу.И подвести к нему вечный огонь.


ds-1
отправлено 09.05.08 20:30 # 339


[задумался]

А ПЕАРят ли Главного так на мэил.ру?


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:32 # 340


Кому: Alik, #330

> а для меня фильм фильмов о войне - монументальный "Они сражались за Родину", лучше фильма я не видел.

Шедевр! Лучше фильма о ВОВ нет!


Deceit
отправлено 09.05.08 20:34 # 341


Кому: sv, #312

> Кому: Игорь_Сибирский, #308
>

> > > Индиана Джонс и черенок судьбы


Это сказал я.И вот почему:
http://www.kinokadr.ru/films/i/indianajones4/
Особенно порадовала агент кровавой гэбни с фамилией Спалько.


7gnomov
отправлено 09.05.08 20:39 # 342


Кому: Alihan, #337

Я сделал так
336 появился позднее
В голове там все твои реквизиты
значит идентифицирован.

примерно так
ссылка

Как Вы считаете данное призведение и действия майл.ру разместившего это соответствуют Российскому законодательству?

Лично Вам не противно?


Сибиря - помоги если что не так


Муромец
отправлено 09.05.08 20:46 # 343


> http://www.kinokadr.ru/films/i/indianajones4/
> Особенно порадовала агент кровавой гэбни с фамилией Спалько.

В Индии показ второй части И.Джонсова был запрещен к показу как оскорбительный.
Интересно, что будет у нас.


Алексейка
отправлено 09.05.08 20:47 # 344


Кому: Сибиряк, #298

> И ведь явно, в отличие от продажных тварей, Лебедев гонит эту хуйню уверенно и искренне.

Если человек уверенно и искренне гонит хуйню, как это называется? (подсказка: мд)

Кому: Abc123, #290

> Удалять или банить - это одно. Но совать мне в жопу черенок от лопаты без смазки - это непорядочно. Это такое хамство. Дайте смазку!

Мазь Вишневского, видать, кончилась


Гражданин Кейн
отправлено 09.05.08 20:47 # 345


С праздником Победы Дмитрий Юрич. Ты на парад ходил или по телевизору смотрел??? Если ходил, то наверное фотографировал. Даёшь фотоотчёт о Ленинградском параде!


Alihan
отправлено 09.05.08 20:48 # 346


Кому: 7gnomov, #342

Я к тому времени уже написал и отправил :)

Вот мой текст если кому то надо будет ещё.

На ресурсе mail.ru по адресу :

http://cards.mail.ru/cardedit.html?&G=80060&E=82101&tid=8281

Размешён рисунок оскорбляющий как дух праздника Победы СССР в Великой Отечественной Войне, так и людей эту победу для нас, своих потомков, завоевавших.

Прошу вас разобраться и при наличии состава правонарушения принять меры для искоренения такого рода действий в будущем.


Кому: Сибиряк

Ну что, стучу грамотно? :)))


Wanshang
отправлено 09.05.08 20:48 # 347


Кому: Ultramarine, #335

> Кому: Wanshang, #332

> Парень явно не в адеквате на каждой "открытке" огромный нос в пластыре. Чтобы это значило?

Подозреваю, что еще несколько доносов и творец будет рисовать пластыри исключительно на заднице. 60


AlexandrDoe
отправлено 09.05.08 20:48 # 348


Дааа. Тваю мать. ((( Отличное же было кино в кинотеатрах (я всё про Мы из будущего). Все ообрадовались, патриотическое кино про ВОВ наконец. Нет, баалин, щас же!, в ТВ-версии всё как обычно. ГБшника сделали более кровавым, медсестру более "шлюхистой", армию - более деморализованной и развалившейся. Слежу за развитием, интересно, что будет в конце фильма, уберут ли сцену со сдиранием татуировки.


Гражданин Кейн
отправлено 09.05.08 20:48 # 349


Кому: Сибиряк, #340

> Кому: Alik, #330
>
> > а для меня фильм фильмов о войне - монументальный "Они сражались за Родину", лучше фильма я не видел.
>
> Шедевр! Лучше фильма о ВОВ нет!

А "Освобождение" как вам товарищи???


Nplm
отправлено 09.05.08 20:48 # 350


Кому: bigsmile, #156

> Нет, они невинно пострадали от страшных русских оккупантов, утопивших в ледовитом океане восемьсот четыреста миллионов прибалтов. И теперь могут делать всё, что им захочется, без колебаний и раздумий.

Ага, теперь-то можно жить свободно, заснув язык в жопу культурным людям, а не проклятым русским-кровопийцам, которые построили руками миллионов заключенных свои дурацкие заводы-фабрики-школы-дома, уродующие природу страны.


Miasorubka
отправлено 09.05.08 20:48 # 351


Кому: Сибиряк, #340

Наверно не стоит сравнивать фильмы. Каждый из них - Шедевр. "На войне как на войне", "В бой идут одни старики", "Они сражались за родину"... Их немало. И все они равновелики.
Мнение моё и необязательно правильное...


Deceit
отправлено 09.05.08 20:49 # 352


Кому: Муромец, #343

Мы наверно поржём.В смысле посмеемся.Потом на Тупичке появиться рецензия Гоблина.Потом нахлынут МД с криками "Так все и было!".
Потом будут черенки и мазь вишневского.


bigsmile
отправлено 09.05.08 20:49 # 353


Кому: Ultramarine, #319

> Дозвонился. Сказали что не первый звоню. Но к сожаленью сейчас никого нет. Только охрана. Будут после праздников.

Спасибо, камрад.

Камрады, предлагаю сменить тактику. Надо сейчас записать телефон этих Майл.ру (495) 725 6357 на бумажку, на нее также написать дату 12 мая 2008, и положить рядом с телефоном. А 12 мая (первый рабочий день) часов с 11:00 - начать уговаривать Майл.ру исправиться. Похоже, толк будет. И не только по этому случаю, но еще и с профилактическим эффектом.


Wanshang
отправлено 09.05.08 20:50 # 354


Кому: Муромец, #343

> В Индии показ второй части И.Джонсова был запрещен к показу как оскорбительный.
> Интересно, что будет у нас.

У нас во всю в кинотеатрах рекламируется. Значит скоро все будут смотреть, жадно пожирая поп корн и

ухахатываться, как Индиана ловко уделывает тупых совков. Вот что будет у нас.


Begemoth
отправлено 09.05.08 20:50 # 355


Кому: AlexandrDoe, #350

> уберут ли сцену со сдиранием татуировки.

Осталась.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:51 # 356


Кому: Alihan, #337

> Дай примерный текст письма. Надо писать немного похоже. Это будет более убедительно :)

Генеральному Прокурору Российской Федерации, действительному государственному советнику юстиции Ю. Я. Чайке

Уважаемый Юрий Яковлевич!

9 мая 2008 года, в день празднования 63 годовщины Великой Победы советского народа в Великой Отечественной Войне в сети Интернет на сайте www.mail.ru по адресу[тут цинк] размещены изображения, порочащие честь и достоинство советских солдат - победителей. Данные изображения, вызывают отвращение и неприязнь к советским солдатам, изображая их в виде неряшливых, неопрятных людей, находящихся в состоянии алкогольного опъянения и занимающихся действиями сексуального характера. Лица, изображённые художником [фамилия] одеты в форму Красной Армии периода ВОВ и предстают в заведомо отталкивающем виде.

Считаю, что действия художника [фамилия] и администрации портала www.mail.ru имеют признаки преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ, а именно - направлены на разжигание ненависти по профессиональному признаку против определённой группы лиц (ветеранов ВОВ).

Прошу провести проверку на наличие противоправных действий вышеуказанных лиц. ответ прошу направить по адресу....

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие материалы......

Текст сырой, камрады, не обессудьте.


bigsmile
отправлено 09.05.08 20:53 # 357


Кому: Alihan, #337

> Кому: 7gnomov, #334
>
> > Забубенил
>
> Дай примерный текст письма. Надо писать немного похоже. Это будет более убедительно :)

Вот:

Сегодня, в день Великой Победы, 9 мая 2008 года, я обнаружил опубликованное на сайте "Открытки@Mail.ru" изображение, оскорбляющее и порочащее память советских воинов, героически сражавшихся и отдававших свои жизни в борьбе за свободу нашей Родины - на нем наш солдат-освободитель изображен пьяным уродом с признаками умственной отсталости на лице. Вот адрес этого изображения: http://cards.mail.ru/cardedit.html?&G=80060&E=82101&tid=8281

Считаю, что в действиях автора и публикатора вышеуказанного изображения содержится состав преступления, подпадающего под Ст. 282 УК РФ.

На основании изложенного, прошу:

1. Убедить администрацию сайта "Открытки@Mail.ru" удалить вышеуказанное изображение и все подобные изображения оскорбительного характера.

2. Убедить администрацию сайта "Открытки@Mail.ru" впредь не размещать подобных материалов.

3. Провести проверку в отношении автора и публикатора вышеуказанного изображения на предмет возбуждения национальной вражды и унижения национального достоинства.


Игорь_Сибирский
отправлено 09.05.08 20:53 # 358


Кому: Deceit, #341

> Это сказал я.

Извини, камрад. Не хотел тебя обидеть. Я от смеха аж думать не смог! Ну очень сильно ты сказал!


Alihan
отправлено 09.05.08 20:54 # 359


Кому: Сибиряк, #356

Блин. Там такий талмуд не разместить наверно. Но если что скрин с письмом и этой картинкой сохранил


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:54 # 360


Кому: Alihan, #346

> Ну что, стучу грамотно? :)))

Неграмотно.

Разместил примерный текст заявления.


Alihan
отправлено 09.05.08 20:56 # 361


Кому: bigsmile, #357

Уболтал, чёрт языкастый!!! Сейчас ещё одно письмо с товарища почты зашлю :))


Сибиряк
отправлено 09.05.08 20:58 # 362


Кому: 7gnomov, #342

> Сибиря - помоги если что не так

текст заявления разместил.


konotopp
отправлено 09.05.08 20:59 # 363


Кому: SantaFox, #270

> А что народ думает про "В июне 1941-го" с Безруковым?
> Вроде бы пока (первая или вторая серия сейчас идет по Первому каналу) очень неплохо...

Думаю, народу показывают- настоящий герой войны не гниёт в окопах вместе с прочим быдлом и не сражается за Советскую власть под командованием комиссаров. Настоящего героя ведут к бессмертию похоть, чувство мести и пацанские понятия. Отними у Безрукова (он же- Господин Б) девушку комсомолец- всё сложилось бы иначе.


bigsmile
отправлено 09.05.08 20:59 # 364


Кому: Сибиряк, #336

> Кому: bigsmile, #325
>
> > Спасибо, камрад.
>
> Не за что. К заявлению [обязательно] прилагайте логи вашего браузёра! Очень желательно снять скриншоты, штобы в строке браузёра был виден адрес, а у компьютера положить сегодняшньь газету, накрайняк - часы с календарём.

В форме подачи заявления нет возможности прикрепить файл. Подскажи, обязательно ли им присылать скриншот или фотку с сегодняшней газетой? И если да, то как это лучше сделать?

Всем, кто решил отправить заявление: не указывайте в качестве контактных адресов ящики на Майл.ру, чтобы потом они вам мстить не смогли. Укажите другой ящик.


bigsmile
отправлено 09.05.08 21:00 # 365


Кому: Alihan, #361

> Кому: bigsmile, #357
>
> Уболтал, чёрт языкастый!!! Сейчас ещё одно письмо с товарища почты зашлю :))

Смерть фашистким оккупантам! :-)


7gnomov
отправлено 09.05.08 21:00 # 366


Кому: Сибиряк, #362

Читал-намана-спец!
Уважение!
Ща!
Сделаем.


Алексейка
отправлено 09.05.08 21:01 # 367


Кому: Alihan, #361

дико звиняюсь, а куда письмо отсылать, на какой адрес?


Alihan
отправлено 09.05.08 21:02 # 368


Кому: bigsmile, #364

> они вам мстить не смогли.

Завалят спамом!!! :))


Ecoross
отправлено 09.05.08 21:02 # 369


Кому: Ultramarine, #306

> Кому: Сибиряк, #298
>
> > Мягко говоря. Неучто занятия веб-дизайном так влияют на мозг?!
>
> Пора формировать список занятий уничтожающих мозг. На первом месте пока шахматы. Значится веб-дизайн тоже в список заносим.

Так ведь не зря Буркатовский отправил в прошлое ("Вчера будет война") именно дизайнера :).

"Отечественные "дизайнеры" ан масс - эталон ламерства, лени и непрофессионализма".


Alihan
отправлено 09.05.08 21:03 # 370


Кому: Алексейка, #367

> Кому: Alihan, #361
>
> дико звиняюсь, а куда письмо отсылать, на какой адрес?

http://genproc.gov.ru/ru/address/

Вот здесь можно накатать письмо.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.05.08 21:03 # 371


Кому: Begemoth, #355

а в чём конкретно разница
я с торрентов тянул, это какая версия была?


bigsmile
отправлено 09.05.08 21:03 # 372


Кому: Алексейка, #367

> Кому: Alihan, #361
>
> дико звиняюсь, а куда письмо отсылать, на какой адрес?

ВОт через эту форму, камрад: http://genproc.gov.ru/ru/address/index.php?step=1


MekBoy
отправлено 09.05.08 21:03 # 373


[Думаю, народу показывают- настоящий герой войны не гниёт в окопах вместе с прочим быдлом и не сражается за Советскую власть под командованием комиссаров. Настоящего героя ведут к бессмертию похоть, чувство мести и пацанские понятия. Отними у Безрукова (он же- Господин Б) девушку комсомолец- всё сложилось бы иначе.] ИМХО фигню пишете, уважаемый


Сибиряк
отправлено 09.05.08 21:03 # 374


Кому: bigsmile, #364

Скриншот или фото - отправить электронкой, в заявлении указать, что файлы, прилагающиеся к заявлению, высланы электронной почтой. Тут же сделать дописку, дескать, в случае начала следственных действий, готов представить необходимые документы.


ds-1
отправлено 09.05.08 21:06 # 375


Кому: Сибиряк, #374

Камрад, а ты заявление отослал?


bigsmile
отправлено 09.05.08 21:06 # 376


Кому: Alihan, #368

> Кому: bigsmile, #364
>
> > они вам мстить не смогли.
>
> Завалят спамом!!! :))

Например. Это в лучшем случае. А могут и почту тырить. Или подставить нехорошо. Так что, во избежание - указывайте в заявлении ящики не на Майл.ру и не на подконтрольных им серверах (можно использовать яндекс, но лучше - что-нибудь иностранное или корпоративное).


Алексейка
отправлено 09.05.08 21:06 # 377


Кому: bigsmile, #372

Хех, щас отправлю. Вообще я уже в несколько сервисов mail.ru написал письма : )


ds-1
отправлено 09.05.08 21:08 # 378


Кому: Алексейка, #377

> Хех, щас отправлю

Ты ж только правильно оформи, чтоб по науке всё было


bigsmile
отправлено 09.05.08 21:09 # 379


Кому: Сибиряк, #374

> Кому: bigsmile, #364
>
> Скриншот или фото - отправить электронкой, в заявлении указать, что файлы, прилагающиеся к заявлению, высланы электронной почтой. Тут же сделать дописку, дескать, в случае начала следственных действий, готов представить необходимые документы.

Согласен, но куда отправить-то? На какой адрес? Я у них на сайте за три клика адрес не нашел. Подскажи, пожалуйста, если знаешь.


Deceit
отправлено 09.05.08 21:09 # 380


Кому: Игорь_Сибирский, #358

Я не в этом смысле.Просто в связи с Индианой смешно получилось.Жду когда подтянутся остальные борцы за Демократию(тм) как то капитан Америка,чел-пук и вся команда Хэ в полном составе.А то иж ты эти русские варвары посмели думать что они войну выйграли.


Алексейка
отправлено 09.05.08 21:10 # 381


Кому: ds-1, #378

> Ты ж только правильно оформи, чтоб по науке всё было

Я уже отправил. По какой науке? Там несколько полей, я их заполнил, на ящик через пару секунд пришло подтверждение, что письмо ушло.


Begemoth
отправлено 09.05.08 21:10 # 382


Кому: Punk_UnDeaD, #371

> а в чём конкретно разница
> я с торрентов тянул, это какая версия была?

Я бы тоже оттуда тянул если мог.Тут узнал что можна с Вики скачать.
Разница в размере и формате.мпег1(500 метров) и мпег 2(2,5 гига).
Интересуюсь смотрибельно ли оно при размере 500-700 мегов,если не очень то качну размером побольше.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 21:10 # 383


Камрады! В заявлении [обязательно] пишем от кого оно! С указанием либо места жительства, либо места работы. Желательно и паспортные данные. Иначе - всё будет выкинуто в корзину.


timoha
отправлено 09.05.08 21:11 # 384


Кому: darkogre, #101

> Может ссылка ещё не проскакивала:
> В.Новодворская: СССР внес незначительный вклад в борьбу с фашизмом
> http://www.inosmi.ru/translation/241262.html


>Я до сих пор горжусь, что на тот постыдный парад не приехал ваш президент Валдас Адамкус.

Пидарасом меньше.
Извините.

>всему миру, за исключением России, известно, что Вторая мировая война завершилась 8 мая.

Всему миру, за исключением Новодворской известно, что вторая мировая война закончилась 2 сентября 1945 после капитуляции Японии.
Впрочем, наличее знаний для правозаshitника необязательно.

>А что Кремль хочет продемонстрировать своими боеголовками?

Вот бы узнать.

>Ведь, скажем, те никуда негодные танки Т-80

Эксперт на линии!

>чеченские борцы громили обыкновенными гранатами, их башенки отлетали на десятки метров.

А РэмбоIII расстреливал их из лука бронебойными стрелами - очевидно Т-80 херовый танк!

В целом симптоматично, да.


ds-1
отправлено 09.05.08 21:13 # 385


Кому: Алексейка, #381

> Я уже отправил. По какой науке?

В посте 356 написан примерный текст заявления


bigsmile
отправлено 09.05.08 21:13 # 386


Кстати, это не очень бросается в глаза, но автор изобразил у нашего воина гимнастерку, застегивающуюся на женский манер - пуговицы слева: http://cards.mail.ru/cardedit.html?&G=80060&E=82101&tid=8281 . Считаю, такие намеки на женственность или трансвестизм советского воина тоже оскорбительны, надо отразить это в заявлениях.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 21:14 # 387


Кому: bigsmile, #379

> Согласен, но куда отправить-то? На какой адрес? Я у них на сайте за три клика адрес не нашел. Подскажи, пожалуйста, если знаешь.
>
http://genproc.gov.ru/ru/address/index.php?step=1


Алексейка
отправлено 09.05.08 21:15 # 388


Кому: ds-1, #385

> Кому: Алексейка, #381
>
> > Я уже отправил. По какой науке?
>
> В посте 356 написан примерный текст заявления

Ага, его и отправил. Подтверждение: "Ваш вопрос Генеральному прокурору от 09.05.2008 был отправлен.
В соответствии с правилами «Интернет-приемной Генерального прокурора» ответ на Ваш вопрос может быть опубликован в разделе «Список ответов на письма» или «Интернет-конференции» и направлен на указанный Вами электронный адрес."


Ultramarine
отправлено 09.05.08 21:15 # 389


Кому: Deceit, #380

> Кому: Игорь_Сибирский, #358
>
> Я не в этом смысле.Просто в связи с Индианой смешно получилось.Жду когда подтянутся остальные борцы за Демократию(тм) как то капитан Америка,чел-пук и вся команда Хэ в полном составе.А то иж ты эти русские варвары посмели думать что они войну выйграли.

Это про комикс где бравый кэп Берлин взял?


Сибиряк
отправлено 09.05.08 21:15 # 390


Кому: ds-1, #375

> Камрад, а ты заявление отослал?

Нет, ибо его не примут.

Постараюсь после праздников звякнуть в Генеральную, узнать, как дела.


7gnomov
отправлено 09.05.08 21:17 # 391


Кому: Сибиряк, #383

Черт лохматый
Ты бы сразу выдавал!!!
Там же вроде допрашивают на входе реквизиты?
КС


Ладно
Слава богу нормальные люди в округЕ есть!
Ща еще нарисуем.


ds-1
отправлено 09.05.08 21:19 # 392


Кому: Сибиряк, #390

> Постараюсь после праздников звякнуть в Генеральную, узнать, как дела.

Держи контингент в курсе событий.


Deceit
отправлено 09.05.08 21:21 # 393


Кому: Ultramarine, #389


> Это про комикс где бравый кэп Берлин взял?

Я так думаю что и Измаил он тоже брал :)Комикс не читал извини,мультфильм смотрел полнометражку.Там еще тема моих любимых фошиздских летающих тарелок раскрыта полностью.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 21:22 # 394


Кому: ds-1, #392

> Держи контингент в курсе событий.

Если нужные люди не в отпуске. Генеральному не позвоню :) Хотя, он мне когда-то уголовный процесс читал.

А "человек, похожий на Генпрокурора" прокурорский надзор :)


bigsmile
отправлено 09.05.08 21:24 # 395


Кому: Сибиряк, #383

> Камрады! В заявлении [обязательно] пишем от кого оно! С указанием либо места жительства, либо места работы. Желательно и паспортные данные. Иначе - всё будет выкинуто в корзину.

Камрад, я просто аккуратно и точно заполнил все графы заявления, но там паспортные данные не спрашивали. Станут мое такое заявление рассматривать, или нет? И на какой и-мэйс слать скриншоты?


ds-1
отправлено 09.05.08 21:25 # 396


Кому: Сибиряк, #394

> Если нужные люди не в отпуске. Генеральному не позвоню :) Хотя, он мне когда-то уголовный процесс читал.

> А "человек, похожий на Генпрокурора" прокурорский надзор :)

Ну и зачем мы тогда заявления какие-то пишем??? :)


bigsmile
отправлено 09.05.08 21:25 # 397


Всем камрадам: предлагаю в Майл.ру до реакции Прокуратуры не писать и не звонить. Чтобы не спугнуть дичь.


японский колонок
отправлено 09.05.08 21:32 # 398


Кому: Сибиряк, #264

Только в одном он прав; всё слишком залито елеем. Сюсюканье по отношению к ветеранам начинается только ко дню

Победы. Вёдра соплей. А они не нужны, нужны дела. Обязательно нужны памятники, в хорошем состоянии. Если нет красивых,

нужны те, что есть. Даже ленточки нужны.


Alihan
отправлено 09.05.08 21:32 # 399


Кому: bigsmile, #397

Поддерживаю


Сибиряк
отправлено 09.05.08 21:32 # 400


Кому: bigsmile, #395

> Камрад, я просто аккуратно и точно заполнил все графы заявления, но там паспортные данные не спрашивали. Станут мое такое заявление рассматривать, или нет? И на какой и-мэйс слать скриншоты?

Станут. С е-мейлом засада, домен сменился. Ща узнаю



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 755



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк