Рецензии на Обитаемый остров

04.01.09 15:10 | Goblin | 1186 комментариев »

Фильмы

Отзыв Сергея Лукьяненко:
Что это там летит через космос, махая щупальцами, аки робот-кальмар из "Матрицы"? А это космический корабль Максима. Ладно, допустим. Он же бионический, как мы помним. Пусть машет.

А вот сидит Максим и лыбится, разговаривая с бабушкой. Зачем ты лыбишься, парень? Зачем ты спер дедушкины часы? Почему соврал бабушке "Не брал!" и расплылся счастливой улыбкой мелкого пакостника? Эти часы — не просто часы? Они по сюжету нам важны, да? Они еще "выстрелят"? Нет, не выстрелили. Нигде и никак. И во второй серии не выстрелят, а если выстрелят — то, значит, нас держат за идиотов, которые думают, что инопланетные часы, продукт небывалых для Саракша технологий, могут сохраниться после ареста, допросов, каторги... А если не выстрелили — зачем вы на них акцентировали внимание? Показать, что Максим — мелкий жулик, у деда часы спер?..

А вот наш пепелац, бодро махая щупальцами влетает в метеоритное облако. Дорогой режиссер, любимые мои сценаристы! Вы снимаете не "Большое космическое путешествие", где такие страсти были хоть как-то оправданы (и то, там было защитное поле). Если ваш кальмарообразный пепелац разваливается от столконовения с метеоритом (трижды ха-ха), то я не верю, что он прилетел с другой звезды.

Чем вам не угодила старая добрая ракетная атака в стратосфере? Не сумели из картона выпилить самоходную ракетную установку? Не смогли нарисовать шахту, из которой вылетает ракета? Это было бы не сложнее метеоритного облака и даже более красочно. Зачем переделывать то, что переделывать не нужно? А? Нет ответа...
dr-piliulkin.livejournal.com

Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет.

Отзыв Влада Шурыгина:
Представьте себе нечто размером с микроавтобус, с кукольной башенкой и микроскопической пушчёнкой, которой в конце 19 века разгоняли зулусов в саванне, выкрашенное к тому же в РОЗОВЫЙ (!!!) цвет – это и есть легендарный атомный танк, автономное чудовище десятки лет колесившей по мёртвой зоне.

Его в пять секунд укрощает неутомимый землянин.

Крупным планом опускающийся «тяжёлый броневой люк» почему-то прикрученный к фанерной «броне» обычной дверной петлёй на саморезах.

Вот на этом розовом гламурном самокатике гламурный блондинчик Вася Степанов – он же Мак Сим в обнимку с Петей Фёдоровым – Гай Гаал и укатывают по розовой дороге во вторую серию. Ей богу, продолжение этого убожества лучше было бы доверить Роману Григорьевичу Виктюку – получилось бы талантливее…
shurigin.livejournal.com

Рецензия некоего Goblina:
Фёдора Бондарчука, наверное, надо выделить отдельно, настолько успешно он изображает пародию на самого себя с помощью специфических интонаций, ужимок и маслянистых взглядов. Какой у Бондарчука получился прокурор? Ну, во-первых, он красивый. Это важно, потому что всё должно быть красиво. Во-вторых, вокруг него всё тоже красиво. Это тоже важно, потому что у красивого прокурора всё должно быть красиво. Как руководитель и начальник герой Бондарчука – полный нуль и тряпка, каковыми, очевидно, и являются в представлении Бондарчука тоталитарные руководители и начальники. Очевидно, он и сам такой, раз вот так это видит.

Естественно, в наличии любимцы публики Гоша Куценко и Сергей Гармаш. Выступают в роли Зефа и Вепря, изображая узников инопланетного ГУЛАГа, но выглядят при этом как два клоуна – типа умный и типа тупой. Гоша, как нетрудно догадаться, тупой, а Гармаш – понятно, умный. Куда дели третьего любимца публики — Михаила Ефремова, не ясно. Видимо, покажут во второй части. Как обычно, истерично визжащим и бухим.

Отлично выступил только Алексей Серебряков, исполнивший роль единственного вменяемого персонажа – оперуполномоченного космического НКВД под псевдонимом Странник. Плюс пытается что-то играть из предложенного Максим Суханов в роли Папы. Но это, увы, ложка варенья в бочке известной субстанции.
Рецензия на Обитаемый остров

В общем, фильм людям нравится.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186, Goblin: 69

дядяГСС
отправлено 05.01.09 00:22 # 701


А мы чем хуже какого то Шурыгина?

Моя рицензия http://generatorss.diary.ru/p57693149.htm?from=0


dantist
отправлено 05.01.09 00:22 # 702


Кому: Остап Бендер, #699

> А если еще и актер никудышный - получается вот такое.

А вот эта ипанутая улыбка - это, так понимаю, матёрая актерская находка, что бы показать какой он добрый и навный? [аплодирует стоя]


Hofnarr
отправлено 05.01.09 00:23 # 703


Кому: dantist, #689

> Но ты наверное уже сам нашёл :)

Ага, спасибо, камрад!


Hofnarr
отправлено 05.01.09 00:24 # 704


Кому: dantist, #689

> Но ты наверное уже сам нашёл :)

Ага, спасибо, камрад!


Hofnarr
отправлено 05.01.09 00:26 # 705


Прошу прощения, элитный браузер глючит.


i386
отправлено 05.01.09 00:30 # 706


Кому: Остап Бендер, #699

> да, по крайней мере, проблем с пониманием мотивации героев не возникает.
>
> Тут вот какое дело. Когда главгерой сначала является частью системы, а потом переходит на другую сторону - это всегда интересно и читать и тем более смотреть - развитие героя налицо. А когда какой-то залетный дурачок просто как на экскурсию приехал, пострелять-повзрывать всех по очереди, с мотивацией всегда проблемы возникают. А если еще и актер никудышный - получается вот такое.

Согласен, мотивация и эволюция главного героя не показана убедительно даже в книге.


BorMan
отправлено 05.01.09 00:30 # 707


Кому: Witch, #698

> В лично моем понимании это - голубая мечта не для девушек.

"Голубая" мечта может быть только у мальчиков!!!


theDen
отправлено 05.01.09 00:30 # 708


Кому: Hofnarr, #705

> Прошу прощения, элитный браузер глючит.

Это, наверное, потому, что у тебя не Линукс!!!


Hofnarr
отправлено 05.01.09 00:31 # 709


Кому: theDen, #708

> Это, наверное, потому, что у тебя не Линукс!!!

Тысяча чертей!!! Я по палсе (с) :)


chrn
отправлено 05.01.09 00:39 # 710


Кому: i386, #706

> Согласен, мотивация и эволюция главного героя не показана убедительно даже в книге.

Мотивация? Вполне убедительная. Это юный натуралист, которого вместо очередного зоопарка занесло на обитаемый разумными существами мир.

Эволюция? В книге показана только одна ступень эволюции. Юннат обучился убивать людей. После Пандорры для него это было лишь вопросом "а люди ли они или грязные обезьяны?"

Вторая ступень эволюции лишь обозначена. Словами "сопляк, дурак". В вольном переводе - "долбоеб ты малолетний". Очень, очень убедительно обозначена.


chrn
отправлено 05.01.09 00:41 # 711


Кому: дядяГСС, #701

> Моя рицензия http://generatorss.diary.ru/p57693149.htm?from=0
>
>

[Скрежещет зубом]

Камрад, рецензия не плоха. Но рИцензенту следует иметь в виду, что подобные ошибки рубят на корню желание ознакомится с рИцензией.


Mad Creator
отправлено 05.01.09 00:43 # 712


Кому: igorsia, #679

Альпинистов тоже инструктируют, однако это не мешает некоторым лезть куда не следует и гибнуть почём зря.


PljushKA
отправлено 05.01.09 00:45 # 713


>Тут, кстати, непонятное. Борису Стругацкому фильм понравился, а любителям Стругацких — почему-то нет

Некоторые книги Стругацких нравятся до сих пор. Однако, "творчество" последних лет наводит на мысль о сумасшествии автора. Непризнанный в свое время автор раскидывается своими испражнениями и злорадно хихикает, потирая ладошки. ЭТО не может нравиться нормальному человеку. Этот фильм - какое-то издевательство. Создателям такого продукта харю чистить надо.
Обязательно дам посмотреть своим детям. Если понравится - значит в воспитании допущен серьезный пробел :)


denis1981
отправлено 05.01.09 00:45 # 714


Возможно, ОО нужно рассматривать как комедию. Например, когда Вепря пытали в надувной шняге, я ржал до полусмерти


Mad Creator
отправлено 05.01.09 00:48 # 715


Кому: Red Monkey, #696

> Поэтому те, кто позволяет подросткам бесконтрольно лазить по космосу, поступают безответственно.

Это ясно день, но не Стругацким. 60


Mad Creator
отправлено 05.01.09 00:49 # 716


Кому: Остап Бендер, #682

Да, хорош фильмец. Очень нравится.


Остап Бендер
отправлено 05.01.09 00:51 # 717


Кому: denis1981, #714

> Возможно, ОО нужно рассматривать как комедию. Например, когда Вепря пытали в надувной шняге, я ржал до полусмерти

Ну да, ну да, а после него на сцену вышла Мегоактриса и тут уже было не до смеху.


Warded
отправлено 05.01.09 00:51 # 718


Кому: v.tcepesh, #635

> Сейчас - не знаю. Видимо напрямую с цифры. Я телевизионщик, не киношник.
> Раньше (во времена чистой пленки) - снимали негатив, делали с него несколько копий, монтировали, опять переводили в негатив и уже он служил оригиналом для прокатных копий. Все это упрощенно, конечно.

Небольшое уточнение: для монтажа печатали одну копию (рабочий позитив). Её резали, клеили, резали снова, клеили и т.д.
В негатив уже ничего не переводили (потеря качества).
Единственный негатив по футажным номерам разрезали согласно окончательного монтажа и далее с него и печатали копии.


igorsia
отправлено 05.01.09 00:51 # 719


Кому: Mad Creator, #712

> Альпинистов тоже инструктируют, однако это не мешает некоторым лезть куда не следует и гибнуть почём зря.

А разве состав группы утверждается в местном УФСБ? Думаю это важный штрих.


PljushKA
отправлено 05.01.09 00:51 # 720


Кому: denis1981, #714

> Возможно, ОО нужно рассматривать как комедию.

Угу, а всех пидарасов на ТВ рассматривать как комиков.


Mad Creator
отправлено 05.01.09 00:54 # 721


Хреновый у них УФСБ в будущем, если таких пропускают. 60

Вообще сама идея ГСП из великовозрастных раздолбаев - глупость несусветная.


chrn
отправлено 05.01.09 01:10 # 722


Кому: Mad Creator, #721

> Вообще сама идея ГСП из великовозрастных раздолбаев - глупость несусветная.

Нет. Это прекрасный способ превращения раздолбаев в разумных людей. И, кстати, именно из самых разнузданных долбоебов лет эдак 14-17 получаются самые сильные и разумные люди. Из тех, кто выжил, разумеется.

Ситуация Обитаемого Острова - просто сбой. Который бывает в работе любой системы. Раздолбай дорвался до управления людьми. Ибо супермен страшной силы.


Ecoross
отправлено 05.01.09 01:15 # 723


Кому: Korsar, #688

> Если бы космические корабли, астероиды и пр. в фильмах были бы бесшумны, думаю было бы не очень интересно смотреть.

Посмотри начало "Миссии Серенити" :) - как там обыгран вход в атмосферу.

Кому: Dennn, #678

> Бегло ознакомился - интересно, камрад. Буду в праздники читать, спасибо.

Всегда пожалуйста.

Кому: theDen, #677

> С первого взгляда вроде не совсем про то. Посмотрю чуть позже повнимательнее.

По Франции там много материала, спасибо severr'у. Луи Рено и Петену "не повезло".

> > Статья, прошу прощения за рекламу, моя :).
>
> А как, кстати, в оффлайне звать-величать :) ?

Евгением :).


i386
отправлено 05.01.09 01:18 # 724


Кому: denis1981, #714

> Возможно, ОО нужно рассматривать как комедию. Например, когда Вепря пытали в надувной шняге, я ржал до полусмерти

это еще что! Я лично ржал до полусмерти, когда показывали лабораторию Странника в Департаменте Специальных исследований. Там маэстро копался в каких-то кусках плоти со словами "плохой материал, никуда не годится". Кстати, весь был испачкан кровавым студнем )))


Witch
отправлено 05.01.09 01:18 # 725


Кому: Атлетыч, #691

> А какая хорошая судьба у засветившегося разведчика?
>
> Виктором Суворовым-Резуном надо было стать?

Ну, такие фамилии как Абель или Молодый ничего не говорят? Засветились тоже вот. И в резуны не подались как-то. Видимо, не тенденция.


Мистер Синий
отправлено 05.01.09 01:18 # 726


Только что отсмотрел. Тупое гавно.

Какой-либо смысл отсутствует.

Технически снято никчемно.

Книгу не читал, но уважаемые люди подсказывают что книга такая же дурацкая как и фильм. За-чем было экранизировать подобное, понять затрудняюсь. Ещё и за 40 (!!!) млн. долларов.

p.s. Розовый танк рулит!!!


Бармалей Подвигов
отправлено 05.01.09 01:19 # 727


Кому: PljushKA, #720

> Угу, а всех пидарасов на ТВ рассматривать как комиков.

гомиков (поправлю вас)


Witch
отправлено 05.01.09 01:20 # 728


Кому: BorMan, #707

> "Голубая" мечта может быть только у мальчиков!!!

О чём и спич.
Меня этот Вася крашеный не вст... (пардон) не волнует.


akastanly
отправлено 05.01.09 01:21 # 729


Вот что выдал один камрад в своей рецензии к фильму с одного муз. сайта:

"И тут Бондарчук начинает ссать! И ссыт на всё: ссыт на режиссуру, на зрелищность, на сценарий, на логику происходящего тоже ссыт. Ссыт на зрителя, на звук в фильме, на диалоги - ссыт буквально на всё..."

Ржал аки конь.


_phoenix_
отправлено 05.01.09 01:21 # 730


[Кому: Mad Creator, #721

> Вообще сама идея ГСП из великовозрастных раздолбаев - глупость несусветная]

Насколько я помню книгу(ооочень давно читал), идея была не в том, чтобы молодые раздолбаи новые планеты открывали. Основная мысль - сплавить тех, у кого шило в заднице, чтобы на земле воздух не портили. А то мало ли что им в голову взбредет. А так, как говорится, и волки сыты, и овци целы. И потенциальных бунтарей сплавили, и может чего полезное сделают.

Насколько жизнеспосбно общество, из которого отсеивают наиболе активных(этакий негативный отбор) - другой вопрос.


Anber
отправлено 05.01.09 01:22 # 731


Так. Досмотрел CamRIP...
Так и не понял на что деньги ушли :(
Ну не на прокат БТРа с навешенной на него жестяной херней, покрашенной в розовый цвет, явно.
ГлавГерой Максим - никакой :(
...
Короче, каков Творец - таково и Творение.
Сам Творец сыграл отвратительно.
Сцена гневного припадка - "Массараааакш! Сгноююю!!! АААА!!!", и ббздынь-бздынь со стола всю стеклотару - на уровне "Дышите глубже - Вы взволнованы". Бездарно, на уровне студенческой самодеятельности.

Короче - кина не будет! Пока такие Федоры будут.


Mad Creator
отправлено 05.01.09 01:27 # 732


Кому: chrn, #722

Нормальные люди из долбоёбов получаются только если в жизни будет кому их научить. Сам по себе раздолбай нормлаьным человеком не становится.
Раздолбай под руководством старшего опытного и грамотного человека занятый серьёзной и тяжелой работой имеет шансы превратится в нормального человека. Иначе вряд ли

ГСП — это верное самоубийство при любом раскладе. Один в далёком космосе, исследует другие планеты - первая же нештатная ситуация и человек труп. А если это 20-ти летний, без опыта и башки, то это вообще полный ПЭ. Получится как в ОО, в лучшем случае.


Весёлый гитарист
отправлено 05.01.09 01:27 # 733


Одноименный художественный фильм

ФЕДОР БОНДАРЧЮГ
и сорок мильонов баксов

отсюда - http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html


Anber
отправлено 05.01.09 01:35 # 734


Кому: dantist, #702

> А вот эта ипанутая улыбка - это, так понимаю, матёрая актерская находка, что бы показать какой он добрый и навный? [аплодирует стоя]

Да он там [не все время] улыбается - просто пасть свою забывает захлопывать вовремя, и так и лазит с полуоткрытым ртом, слегка демонстрируя свои зубки.
У нас в армии такого типа "кадр" был, по прозвищу "Арлекино", вроде и нормальный, но с придурью :)
"Улыбка" - это еще ничего, убивает практически постоянное отсутствие "мысли" в глазах героя :(


PljushKA
отправлено 05.01.09 01:35 # 735


Кому: Бармалей Подвигов, #727

> гомиков (поправлю вас)

Учитель:
- Дети, приведите пример тавтологии - выражения типа "масло масляное"
Вовочка:
- Все гомосеки - пидары...


shurakenrwh
отправлено 05.01.09 01:35 # 736


Кому: akastanly, #730

> "И тут Бондарчук начинает ссать! И ссыт на всё: ссыт на режиссуру, на зрелищность, на сценарий, на логику происходящего тоже ссыт. Ссыт на зрителя, на звук в фильме, на диалоги - ссыт буквально на всё..."

[страшно воет]


chrn
отправлено 05.01.09 01:37 # 737


Кому: Mad Creator, #732

> ГСП — это верное самоубийство при любом раскладе. Один в далёком космосе, исследует другие планеты - первая же нештатная ситуация и человек труп.

Камрад, они - супермены. Поголовно. Для их подростка слона завалить, это как тебе с хомячком справится. С джунгарским. В этом мире ГСП - это как у нас, в тоталитарном детстве, игра "Зарница". С той же вероятностью "нештатных" ситуаций.

Которые, разумеется, происходили, и были красочно описаны обличителями тоталитарного режима.


Anber
отправлено 05.01.09 01:45 # 738


Кому: Весёлый гитарист, #733

> http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html

Ну вот, а кто-то говорил - девочкам понравится :)


gres
отправлено 05.01.09 01:54 # 739


Хе, хе, фильму скачал и посмотрел. Так как денег за фильм не платил, а просто скачал то претензий к режиссеру нет :-) Думаю что разок посмотреть можно, если не относиться серьезно к сюжету и перестать думать, то фильм вообще великолепный. Дверная петля порадовала, я ее даже 2 раза смог увидеть. Сначала совсем краешек, но в самом конце блестящий ход- она чуть ли не большим планом показана.


Остап Бендер
отправлено 05.01.09 01:58 # 740


Кому: Весёлый гитарист, #733

> http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html

Да, кстати, главгерой и правда мог бы обойтись этими двумя "Маааксим" и "Кааантакт". Хуже бы не было.

А вообще, в качестве трэша фильм идет на ура, заслуживает всяческий респектов и уважухи и вообще рвет любой приходящий на ум низкобюджетный боевик/фантастику в клочья. Таким трэшаком можно было бы гордиться, если бы его снял какой-нибудь не шибко известный режиссер за копейки. И если бы он тихо-мино вышел бы только на DVD без такой рекламы и вообще как у нас это принятно помпезности. Ну а тут - куча знакменитых актеров играет 2-минутные роли, зато в главной - первый попавшийся красивый паренёк. И 40 млн. Не смешно.


plvtor
отправлено 05.01.09 02:03 # 741


еще рецензии

>В книге же, блять, основная мысль — что добро, причиняемое без разбора, может завести куда-то не туда, и оказаться не таким уж однозначным добром. Особенно если причиняет его молодой идиот с высокими идеалами, с размаху влетевший в говно и начавший немедленно наводить там порядок своими силами. А танки, башни и прочая техника — всего лишь антураж, пусть откровенно намекающий на альтернативный вариант развития земной цивилизации (отдельный привет заикнувшимся в связи с фильмом про стимпанк, боевую НФ и т.п.), но всё-таки — антураж. Книга, блять, не про атомные танки, а про молодого идиота.

>Книга — не про то, что страшную диктатуру надо свергать. Книга — про то, что даже страшную диктатуру не стоит свергать методом «до основанья мы разрушим, а затем…». Свержением проблемы не заканчиваются, а начинаются. Блять, эти люди живут в стране, пережившей революцию, смотрят по CNN прямые трансляции о том, как США причиняют добро и демократию в Ираке, и не видят у Стругацких ничего, кроме башен ПБЗ. Тьфу.

http://olegart.ru/wordpress/2009/01/04/1938/


Goblin
отправлено 05.01.09 02:04 # 742


Кому: plvtor, #741

>Книга — не про то, что страшную диктатуру надо свергать. Книга — про то, что даже страшную диктатуру не стоит свергать методом «до основанья мы разрушим, а затем…». Свержением проблемы не заканчиваются, а начинаются. Блять, эти люди живут в стране, пережившей революцию, смотрят по CNN прямые трансляции о том, как США причиняют добро и демократию в Ираке, и не видят у Стругацких ничего, кроме башен ПБЗ. Тьфу.

Стругацкие - точно такие же мудаки.

Революции - они не по злой воле, а потому что по-другому никак.


Keykin
отправлено 05.01.09 02:14 # 743


Кажется к санитарам 3-готов сюжет!


Остап Бендер
отправлено 05.01.09 02:19 # 744


Кому: Keykin, #743

> Кажется к санитарам 3-готов сюжет!

[мысленно считает, сколько бы прожил Максим в мире "Санитаров"]


Agenobarb
отправлено 05.01.09 02:23 # 745


Уважаемый Дмитрий! На Вашем сайте в одной из Ваших заметок прочитал в выдержке из интервью Бондарчука, о том, что данный фильм имеет в качестве целевой аудитории подростков 14-ти лет. После чего понял, что мне, 30-ти летнему, делать на просмотре не чего. А что заставило вас посмотреть подростковое кино?


Goblin
отправлено 05.01.09 02:26 # 746


Кому: Agenobarb, #745

> Уважаемый Дмитрий! На Вашем сайте в одной из Ваших заметок прочитал в выдержке из интервью Бондарчука, о том, что данный фильм имеет в качестве целевой аудитории подростков 14-ти лет.

Там наверняка написано о том, кто ходит в кино.

> После чего понял, что мне, 30-ти летнему, делать на просмотре не чего. А что заставило вас посмотреть подростковое кино?

На данном жизненном этапе это моё хобби - смотреть всякое говно и писать про него заметки.

Таким образом я приобщаюсь к Искусству демократической, свободной России.


Dok
отправлено 05.01.09 02:28 # 747


Кому: Ecoross, #723

Слабое вообще-то у Бондарчука разкенчивание тоталитаризьмы вышло. да и тоталитаризьма какая-то гламурная - ну прям как озовый танк ( кстати, почему он без стразов - не понял.)

Надо бы предложить сценарий посвежее...

http://nikoberg.livejournal.com/20740.html#cutid1

http://nikoberg.livejournal.com/21187.html#cutid1






Кому: Мистер Синий, #725

Про художников забыл...За такой дизайн оружия, техники и одежды - в средневековье бы колесовали...
Одно это делает киДо пародией...



Кому: Остап Бендер, #740

Как треш - безусловно.

У меня все время было ощущение, что это киДо снято в рамках школьного капустника...


bobah.spb
отправлено 05.01.09 02:35 # 748


Кому: akastanly, #730

что же будет во второй части????? 8-0


Keykin
отправлено 05.01.09 02:35 # 749


Кому: Agenobarb, #745

Да сколько угодно!Он и розовый танк остановить может,и ниньзь раскидать


bobah.spb
отправлено 05.01.09 02:46 # 750


Кому: Dok, #747

> ну прям как озовый танк ( кстати, почему он без стразов - не понял.)

бюджет у фильмы ограничен
фанеру на танк и ту, федор, поди, из своего кармана....


Mad Creator
отправлено 05.01.09 02:52 # 751


Кому: chrn, #737

Я Стругацких читал 60 Даже ярым фанатом был 60

Не такими уж они были суперменами. Да, сильнее и ловчее обычных людей, и заразы всякой не боялись, и по полчаса могли не дышать, и десяток аборигенов раскидать голыми руками. Но в космосе с голой жопой - это не. Даже лазерами из глаз не пуляли 60
Настоящие супермены появились в "Волны гасят ветер", но это уже другая история.


shurakenrwh
отправлено 05.01.09 02:57 # 752


Кому: bobah.spb, #749

> что же будет во второй части????? 8-0

Во второй федя сходит по БольшОму. :)))


Imort
отправлено 05.01.09 04:41 # 753


Кому: ни-кола, #644

> Из мною слышанных попыток объяснить смысл Улитки....можно написать не один том. Потрачено немало личного времени.
> Но определенное мнение не складывалось.Прошли годы - прочитал поздних братьев и стала терзать нехорошая мысль :
> а может просто у них не всё в порядке....Поэтому цельной картины не складывается раз мозги такие.

Лично я её читал раза три.
Первый раз ещё в школьном возрасте, ни хера не понял, отнёс на свою неразвитость.
Второй раз в студенчестве, с тем же результатом, но уже сомневаясь.
Третий раз перечитал год назад. С мыслью - что это за херь?

Потому, собственно, и спрашивал.
Времени и желания читать тома рассуждений "а про что же могла быть книга? а что же могли сказать авторы?" желания нет ни малейшего.


Honim
отправлено 05.01.09 07:56 # 754


Кому: Dok, #747

> Надо бы предложить сценарий посвежее...
>
> http://nikoberg.livejournal.com/20740.html#cutid1
>
> http://nikoberg.livejournal.com/21187.html#cutid1

Бриллиант чистой воды.

Кстати, камрады, в передаче "Большая разница" на Новый год показывали пародию на сериал Ликвидация. В кадре присутствует все: семечки, гимнастерки, обнаглевшие заключенные. Гитлер, говрящий с неповторимым киношным "одесским" акцентом, прекрасен!
Кто не видел - рекомендую заценить. Атомно!


vovan3312
отправлено 05.01.09 08:19 # 755


Кому: дядяГСС, #701

> А мы чем хуже какого то Шурыгина?
>
> Моя рицензия

Камрад, ты, конечно, извини, но фильм- полное Гэ.

Там нихуя не понятно (я читал книгу, да).

Бондарчук снял очередной видеоклип, где всё мелькает, скачет и дёргается. Ни в одной сцене ничего толком нельзя рассмотреть, набор кадров, хуёво обработанный и склеенный. Глаз ни за что не цепляется, вообще ни за что. После просмотра в голове ничего не остаётся.

Видеоклип, хуле. Хуёвый видеоклип.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.01.09 08:27 # 756


Кому: Ecoross, #723

> Посмотри начало "Миссии Серенити" :) - как там обыгран вход в атмосферу.

А в Firefly стреляют в космосе без звука.


plvtor
отправлено 05.01.09 08:52 # 757


Кому: Goblin, #742

> Революции - они не по злой воле, а потому что по-другому никак.

Ну, вливание зарубежного капитала в нужные места способно стремительно приблизить "никак".

Ну и Ирак, понятно, отдемократили исключительно с добрыми намерениями. И, как обычно, получилось "как всегда" - вместо одних проблем куча других


Барсулька
отправлено 05.01.09 08:52 # 758


Кому: Goblin, #343

> Учебник Бонка, в двух томах.

Дим Юрич, ты прости, что придираюсь. Но на тупи4ке все должно быть прекрасно :)

Не "Учебник Бонка", а "Учебник Бонк". Потому что автор - Наталья Александровна Бонк :)


Shoma
отправлено 05.01.09 08:59 # 759


Кому: SHINNOK, #2

> Видимо, Федю Бондарчука всё-так ждёт жестокое разочарование по поводу финансового успеха фильма
Вот это вряд ли. Мне очень хочется посмотреть, чтобы внести свою скромную лепту в обсуждение данной ленты. Произвели впечатление кадры из фильма и рецензии... Нехорошее впечатление. Многие поклонники Стругацких точно уже сходили, или пойдут, у нас, допустим, фильм ещё идёт. Потому что кто знает - а вдруг это... чудо, во!


plvtor
отправлено 05.01.09 09:08 # 760


Кому: Goblin, #742

> Революции - они не по злой воле, а потому что по-другому никак.

Ну, вливание зарубежного капитала в нужные места способно стремительно приблизить "никак".

Ну и Ирак, понятно, отдемократили исключительно с добрыми намерениями. И, как обычно, получилось "как всегда" - вместо одних проблем куча других


vovan3312
отправлено 05.01.09 09:09 # 761


Кому: Shoma, #759

> а вдруг это... чудо, во!

это пиздец.


SBrebor
отправлено 05.01.09 09:18 # 762


Кому: razoom1, #451

> объявился наш старый друг "мачта в жопе" - Иснер.

Должен же он где-то проявлять свой нераскрытый талант.


igorsia
отправлено 05.01.09 09:20 # 763


Кому: Mad Creator, #732

> ГСП — это верное самоубийство при любом раскладе. Один в далёком космосе, исследует другие планеты - первая же нештатная ситуация и человек труп. А если это 20-ти летний, без опыта и башки, то это вообще полный ПЭ. Получится как в ОО, в лучшем случае.

Результаты работы ГСП по Стругацким:
1. ОО - тут уже все сказано. Максимальный накал идиотии.
2. Попытка к бегству. То же самое упорное нарушение инструкций и не менее упорное желание помочь всем, нисмотря ни на что. Заканчивается относительно благополучно. Как ни странно никого не убили.
3. Малыш. Два человека погибли. Ребенок остался на всю жизнь калекой. Опять же как ни странно инструкции выполнены неукоснительно. Вот только почему на корабле СП, носящихся быстрее света, нет аварийного буя (как на подводных лодках) и гиперсвязи непонятно.


SBrebor
отправлено 05.01.09 09:23 # 764


Кому: chrn, #444

> А сколько при этом будет лет мне? Камрад, я понимаю, что в твоем возрасте 30-летний мужик - это типа старичье трясущееся. Но в моем возрасте 30-летний вьюнош - это тот, кто в школе бегал у меня между ног. Не задевая мудей.

Камрад, безотносительно твоего и моего возраста.
Лично по моему (лично по моему) мнению, для 17-летней
девушки 30-летний мужик староват.
Для 30-летней женщины 45-летний мужик - сгодится.
Как-то так.


vovan3312
отправлено 05.01.09 09:24 # 765


Кому: igorsia, #763

> Вот только почему на корабле СП, носящихся быстрее света, нет аварийного буя (как на подводных лодках) и гиперсвязи непонятно.

Потому, что с ними книга ну никак не получилась бы :)


vitaliy
отправлено 05.01.09 09:28 # 766


хех... Лукьяненко бы самому немешало бы подучиться писать сценарии к фильмам... Поскольку то, что он снимал выглядит убого даже при схожем бюджете. А книги у него - шедевры... как так получается..?

Дмитрий Юрьевич, а что у Вас вызвало такой ожесточенный интерес критиковать фильму? Вроде бы очередное "унылое говно" от Бондорчука... Обычно одним-двумя постами обходились или выпуском синефила, а тут со всех сторон его обложили)


Хоттабыч
отправлено 05.01.09 09:28 # 767


Камраден! Интересуюсь, Феде Бондарчуку орден с закруткой на спине за эльфизацию страны вручать будут?

И ещё интересно, если есть БондарЧУК, то существует ли БондарГЕК? КС


SBrebor
отправлено 05.01.09 09:43 # 768


Кому: Атлетыч, #662

> если кто-то думает, что при Сталине всех строго только за что-то сажали, и они были враги - он дурак.

Я бы сказал - такой же долбоёб, только с противоположным знаком, как и тот, кто утверждает, что при Сталине всех сажали ни за что.

Кстати, со штанами, камрад.


SBrebor
отправлено 05.01.09 09:45 # 769


Кому: енот-полоскун, #684

> Кароче федю не возьмут никогда в голливуд. Не хер было гос деньги на фильмы пиздить.

Есть мнение, что он туда и не рвётся. Там бабло пилить затруднительно, не для него такие сложности.


vovan3312
отправлено 05.01.09 09:45 # 770


Кому: Атлетыч, #662

О! Сняли надзор? :)


Orient
отправлено 05.01.09 09:47 # 771


Кому: Goblin, #742

> Революции - они не по злой воле, а потому что по-другому никак.


Дим Юрьич, а как же цветные революции (майдауны, розы там всякие) - они тоже? Или там другое?


Cергей
отправлено 05.01.09 09:51 # 772


Кому: vitaliy, #766

> Поскольку то, что он снимал выглядит убого даже при схожем бюджете.

Лично он ничего не снимал, камрад. И бюджет обоих Дозоров вместе с рекламой меньше $15 млн. По зрелищности - очень неплохо. По тупизне сценария - это к сценаристам :)


red moon
отправлено 05.01.09 09:55 # 773


непонятно зачем мир Стругацких разрушили в самом конце, могли бы там жить остаться

я пролистал экранку, постоянно улыбающийся мак-сим раздражает (это ж кто такого на главную роль назначил)

сержанта Хартмана катастрофически не хватает, он эти дурацкие улыбки на корню присёк бы

ну и в целом всё как-то не так (привык к хорошему, к голливуду)

у меня нет желания ругать фильм, поскольку эмоций он не вызвал

а то что многие его грязью поливают - так это большая честь для такого кина


JetWing
отправлено 05.01.09 09:55 # 774


Кому: igorsia, #763

> ГСП — это верное самоубийство при любом раскладе. Один в далёком >

с точки зрения обывателя скажем 15го века современные одиночные яхтные плавания ещще большее самоубийство.

>Вот только почему на корабле СП, носящихся быстрее света, нет аварийного буя (как на подводных лодках) и гиперсвязи непонятно.

там было написано что их нет? вот откуда такие выводы решительные??


SBrebor
отправлено 05.01.09 09:57 # 775


Кому: Imort, #753

> Времени и желания читать тома рассуждений "а про что же могла быть книга? а что же могли сказать авторы?" желания нет ни малейшего.

Я впервые услышал "Улитку" по радио, была постановка, одной части - "Кандид". Понравилось. Позже прочёл книгу. Порадовался, что по радио не зачитали всё, ибо часть про Переца - редкостнейшая белиберда.

Читал БС об этом произведении. Он разъяснил всем тупым, что этой книгой хотел подчеркнуть бессмысленность, беспощадность и порочность тоталитарной системы.

По-моему, если убрать Переца, будет забавная книжка для детей. Вполне читабельная.


vovan3312
отправлено 05.01.09 09:58 # 776


Кому: red moon, #773

> сержанта Хартмана катастрофически не хватает, он эти дурацкие улыбки на корню присёк бы

Та простого сержанта, русского не хватает. Стандартного русского сержанта-срочника.


vovan3312
отправлено 05.01.09 10:01 # 777


Кому: JetWing, #774

> там было написано что их нет? вот откуда такие выводы решительные??
>

камрад, их там нет. просто нет. иначе всё сложилось бы по другому.

Даже аварийный комплект для выживания- и того нет. Само приземление корабля на планету, не киношное, а книжное- ляп на ляпе.


vovan3312
отправлено 05.01.09 10:12 # 778


Кому: red moon, #773

> непонятно зачем мир Стругацких разрушили в самом конце, могли бы там жить остаться

следы заметали. сожгли вместе с бухгалтерией, поди.


JetWing
отправлено 05.01.09 10:14 # 779


Кому: vovan3312, #777

> камрад, их там нет. просто нет. иначе всё сложилось бы по другому.

сложиться все может по разному и при их явном наличии. в истории наших земных катастроф на этот счет богато.

> Даже аварийный комплект для выживания- и того нет. Само приземление корабля на планету, не киношное, а книжное- ляп на ляпе.

камрад, ты про ОО или про Малыша? :)


Андреус77
отправлено 05.01.09 10:15 # 780


Кто-то тут писал, что в бюджете этого Г нет гос. денег? Так вот включаю, идут титры, что я там вижу? "При государственной [финансовой] поддержке Министерства Культуры РФ".


vovan3312
отправлено 05.01.09 10:19 # 781


Кому: JetWing, #779

> сложиться все может по разному и при их явном наличии. в истории наших земных катастроф на этот счет богато.

без вести пропасть в 2008 году шансов меньше, чем в 1915, например. Я из этого исхожу.

могу даж примерно набросать план действий на случай, описанный в острове.


Кому: JetWing, #779

> камрад, ты про ОО или про Малыша? :)
>

про 00, да.


Cергей
отправлено 05.01.09 10:24 # 782


Кому: SBrebor, #775

> часть про Переца - редкостнейшая белиберда.

Они пытались во 2 части сатиру написать. Получился бред.


Андреус77
отправлено 05.01.09 10:24 # 783


Камрады, это чё комедия? При просмотре сцены падения складывается впечатление, что у Максима запор, так натурально актёр корчит рожи, сжимает зубы и выпучивает глаза, плюс озвучка.


vovan3312
отправлено 05.01.09 10:26 # 784


Кому: Андреус77, #783

> Камрады, это чё комедия?

Это клип.


Shurik
отправлено 05.01.09 10:28 # 785


Засмотрел с подругой, вечерочком, сей фильм(ОО), конечно "экранку", потому как уже почитали отзывы об нем... она чуть тапком не кинула по монитору после первых 10 минут :) решили отсмотреть тока гламурненькое, розовенькое, транспортное средство... Держите меня семеро!!!! они траву не только курили похоже, но и в салатики добавляли... :)

Вот, так и хочется сказать про Федю, ибо осталное уже следствие, словами классика: "Грешно смеяться над больными людьми" (с)


SBrebor
отправлено 05.01.09 10:28 # 786


Кому: Cергей, #782

> Они пытались во 2 части сатиру написать. Получился бред.

Просто охренительнейший. Жаль потраченного времени.


chrn
отправлено 05.01.09 10:37 # 787


Кому: SBrebor, #764

> Лично по моему (лично по моему) мнению, для 17-летней
> девушки 30-летний мужик староват.

По моему мнению - аналогично. Но не настолько, чтобы пучить глаза и бежать бить морды. Если помнишь, дискуссия начала развиваться с фразы "у него там детей ебут".


Андреус77
отправлено 05.01.09 10:39 # 788


Кому: Shurik, #785

> Вот, так и хочется сказать про Федю, ибо осталное уже следствие, словами классика: "Грешно смеяться над больными людьми" (с)

Здесь, на мой взгляд, всё значительно хуже. Мне вспоминается другая цитата из анекдота: "Дура-дура, а свои три рубля в день имею".

Р.С. За 16 минут просмотра крупный план задрал конкретно.


SBrebor
отправлено 05.01.09 10:59 # 789


Кому: chrn, #787

> Если помнишь, дискуссия начала развиваться с фразы "у него там детей ебут".

Да, помню. Просто не совсем разобрался в твоём посте, потому и решил уточнить.


Ecoross
отправлено 05.01.09 11:10 # 790


Кому: Anber, #738

> Кому: Весёлый гитарист, #733
>
> > http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html
>
> Ну вот, а кто-то говорил - девочкам понравится :)

Алена - правильная девочка! Скорей бы продолжение...

Кому: Ragnar Petrovich, #756

> Кому: Ecoross, #723
>
> > Посмотри начало "Миссии Серенити" :) - как там обыгран вход в атмосферу.
>
> А в Firefly стреляют в космосе без звука.

Именно! При этом герои думают, как им эффективно выстрелить в вакууме из имеющегося огнестрела. И придумывают :).

Кому: Андреус77, #788

> Р.С. За 16 минут просмотра крупный план задрал конкретно.

Что, между прочим, было уже в 9 роте.


Андреус77
отправлено 05.01.09 11:15 # 791


Кому: Ecoross, #790

> Что, между прочим, было уже в 9 роте.

Это Г. не смотрел.

Вот в "Светлячке" и "Миссии" полёт корабля просто красив, его хочется пересмотреть, здесь какое-то гавно, снятое на пять копеек.


CHukepc
отправлено 05.01.09 11:43 # 792


Дим Юрьич, ошибочка, вроде:

Кому: Goblin, #503

> Впечатление о фильме Сталкер у меня сложись как [о] редкостном, особо тупорылом говне.


Korsar
отправлено 05.01.09 11:45 # 793


Кому: Ecoross, #723

> Посмотри начало "Миссии Серенити" :) - как там обыгран вход в атмосферу.

Раскопал диск. Там действительно сам корабль бесшумен в космосе. Кстати вход в атмосферу мне очень нравится :) Здорово сделали. Потом момент, когда они пробираются через пожирателей к Миранде, там звуки в космосе обыграны музыкой. Короче, пока всё тихо и крадучись, никто никого не трогает, звука нет. А вот когда начинают происходить события звук появляется. Они улетают с Миранды, с момента, когда капитан стреляет из пушки по кораблю пожирателей и битва флотов у планеты, всё равно без звуков в космосе обходится не стали.


CHukepc
отправлено 05.01.09 11:48 # 794


Кому: Андреус77, #791

> Что, между прочим, было уже в 9 роте.
>
> Это Г. не смотрел.

9я рота, относительно хорошо сделан в плане картинки, особенно для "российского" кинематографа. С сюжетом - беда.
Но перед выходом "Правда о 9й роте" посмотреть просто необходимо!


Selena
отправлено 05.01.09 11:52 # 795


Почему-то напомнило Туманность Андромеды. Так же пафосно, слишком серьёзно и трогательно бережно к первоисточнику... в смысле всё, что не надо на экран перенесено, а вот сама сущность произведения куда-то испарилась. Не хватило самоиронии в отношении режиссёра и актёров к своему творению... а урбанистические картинки с чумазыми гражданами после планеты-помойки из LEXX совершенно не впечатлили. Очень обидно было за голованов. За что этих интеллектуалов представили картонной мордой злого оборотня?

Про розовый танк и странный космический корабль тут уже достаточно высказались.

Мальчик на роли Максима Камерера действительно смазливый, но его улыбка к концу фильма начинает настораживать. И почему он блондин?

Да, и отдельно про Федю. Видимо он так и не разучится снимать клипы. Надо же плавнее и логичнее делать переходы между эпизодами... убить бы, да вряд ли поможет... Хотя у меня больше нет пиетета перед Стругацкими после последних выходок БНС, но юношеские впечатления от произведения жалко.


Skald
отправлено 05.01.09 11:59 # 796


Кому: Unknown Soldier, #213

> российской группе помогали специалисты из известной американской компании «Quantum Creation FX», работавшей, в частности, на проекте «Человек-паук»

Товарищи! Федор вовсе даже и не причем, а вовсе даже молодец(ну,подсел чувак на стразы чутка)
Вот хто главныи злодеи http://quantumcreationfx.com/

ЗЫ В списке студий занятых на сьемках"Пеловека-Чувака" я их не нашел.Хотя,возможно, не там искал
http://www.datacd.ru/about.php?id=978&level=1


DSGhost
отправлено 05.01.09 11:59 # 797


Кому: Honim, #754

> Кстати, камрады, в передаче "Большая разница" на Новый год показывали пародию на сериал Ликвидация. В кадре присутствует все: семечки, гимнастерки, обнаглевшие заключенные. Гитлер, говрящий с неповторимым киношным "одесским" акцентом, прекрасен!
> Кто не видел - рекомендую заценить. Атомно!

Вот вам цинк, если не проскакивало раньше

http://ru.youtube.com/watch?v=NzYdiX0opEI


theDen
отправлено 05.01.09 12:05 # 798


Кому: Honim, #754

[смотрит информацию о пользователе]

Написано комментариев: 666

[в ужасе убегает]


Ecoross
отправлено 05.01.09 12:22 # 799


Кому: Андреус77, #791

> Вот в "Светлячке" и "Миссии" полёт корабля просто красив, его хочется пересмотреть, здесь какое-то гавно, снятое на пять копеек.

Именно. Потому что их создатели [умели] и [любили] снимать.

Кому: CHukepc, #794

> 9я рота, относительно хорошо сделан в плане картинки, особенно для "российского" кинематографа. С сюжетом - беда.
> Но перед выходом "Правда о 9й роте" посмотреть просто необходимо!

Эээ нет. 9-я рота была снята абсолютно халтурно, и в плане картинки, и в плане сценария, и в плане тыренья сцен, и монтажа сцен тоже. Все ровно как сейчас пишут - это было отчетливо заметно и тогда. Тем более актерская игра старшего поколения... Молчу о некиношных аспектах и технических деталях, но именно как фильм - чистая халтура.
Лучше посмотреть "38 параллель", снятую за те деньги, потом - "Сигнал к отступлению", и сравнить, как [сейчас] могут снимать качественное кино. И что такое эпос, как в "Битве у Красной скалы".


дядяГСС
отправлено 05.01.09 12:28 # 800


Кому: chrn, #711

> [Скрежещет зубом]
>
> Камрад, рецензия не плоха. Но рИцензенту следует иметь в виду, что подобные ошибки рубят на корню желание ознакомится с рИцензией.

Кому надо - ознакомятся. Кому не надо - тому не надо, того к хуям. Дополнительно следует учесть тот факт, что тексты иной раз могут мисаться не в трезвом состоянии, уважаемый камрад.

Ещё более дополнительно что рЕцензия это рЕцензия, это рИцензия (читай не конструктивный разбор, а говно)

з.ы.
Интересно, с пЕаром Юрыча ты тоже поправлять стремился? Степь то таже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк