Случай в электричке

03.03.09 12:24 | Goblin | 2234 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ульяна Николаева ехала 1 марта на горнолыжный курорт в электричке до Сосново.

- На станции Девяткино зашла группа ребят лет 14-16 со сноубордами. Мы сразу поняли, что нас ждет "веселая" поездка, — рассказывает Ульяна.

Пассажиры делали вид, что ничего не происходит, когда ребята выпивали, приставали к торговцам, ходили из вагона в вагон, громко включали музыку.

- Вдруг из соседнего вагона ворвался мужчина средних лет с распухшим от удара лицом и накинулся на подростков. Он кричал, что его избили, — вспоминает Ульяна.

Завязалась драка, а потом раздались хлопки. В руках у мужчины Ульяна увидела пистолет. Пассажиры застыли от ужаса, а мужчина палил по подросткам. Драка переместилась в тамбур, и на станции стрелок вышел.

- Одному парню попало в губу, другому в бок и в руку. Все было в крови, мальчики начали терять сознание, кто-то принес им снег, — продолжает Ульяна.

Через некоторое время в вагоне появился человек в черной форме с надписью "Охрана".

Ульяна вышла на 69-м километре. Что стало с ранеными ребятами, она не знает.
Пассажир устроил пальбу в электричке

Новости подобного толка неизменно выявляют особенности интеллектуального устройства сограждан.

Вот зашла в вагон группа малолетних дегенератов. Вот малолетние дегенераты ведут себя так, как подобает дегенератам — употребляют алкоголь, орут, пристают к людям, бегают из вагона в вагон, громко включают музыку. Нетрудно догадаться, что группа дегенератов нарушает общественное спокойствие и мешает окружающим. Окружающие это осознают, но недолго — мозг у них устроен особым образом.

И вдруг из соседнего вагона заходит мужчина средних лет с распухшим от удара лицом. То есть совершенно очевидно, что мужчину кто-то ударил по лицу. Ударил безнаказанно, потому что подростки с разбитыми лицами в вагон не забегали. Напрашивается вывод, что мужчина прибежал не просто так, а в поисках обидчиков. "Накинулся на подростков" — это значит гражданин пытался что-то сказать тому, кто ударил его по лицу. Нетрудно догадаться, что он услышал в ответ. "Завязалась драка" — это значит стая подростков набросилась на мужчину и принялась его избивать. "Пассажиры застыли от ужаса" — это значит все смотрели в окно и не желали помочь человеку, которого избивала стая дегенератов.

Далее "раздались хлопки", это в руках мужчины появился пистолет. Пока его избивали — всё было нормально, дело-то житейское, никто не обращал внимания, все смотрели в окно. Что характерно, гражданин не ворвался в вагон с пистолетом наголо — хотя мог бы. Не начал стрелять с порога в наглые хари — хотя мог бы. Ну, если тебя среди бела дня бьют по лицу — трудно удержаться и не дать сдачи. И вот когда мужчина начал обороняться от превосходящих сил противника — "пассажиры застыли от ужаса". А "драка переместилась в тамбур" — это значит, патроны закончились, подростки продолжали избивать мужчину, мужчина отступал и оказался в тамбуре. Возможно, там его добили и выкинули из вагона. Возможно, выскочил сам.

Но мозг сограждан, как обычно, занят совершенно другим. Им нет дела до того, что стая дегенератов напала на человека и прилюдно избила. Они переживают за то, что "мальчики начали терять сознание". Кто-то даже "принёс снег" — дабы остановить кровотечение из разбитых рож. Три минуты назад пассажиры наблюдали за распоясавшимися скотами, а сейчас им жалко "мальчиков". Это весьма характерная поведенческая черта лиц с определённым типом интеллектуального развития — только если не бьют их самих и не их детям вышибают мозги сапогами. Вот и Ульяна не знает, "что стало с ранеными ребятами". О том, что стало с раненым мужчиной — она даже не задумывается.

Дойдёт дело до суда — и Ульяна будет доказывать правоту несчастных "мальчиков". Ну, подумаешь — жрали пиво, орали песни, ругались матом, бегали и толкались. Ну, подумаешь — разбили какому-то мужику физиономию. Это всё неважно, ведь потом озверевший мужчина напал на беззащитных детей! Они еле-еле вдесятером с ним справились, а он ещё и отбивался, негодяй! Невинно пострадавшие дети всё это подтвердят.

Жаль, пистолет был ненастоящий.
Не то бы всё сложилось как надо.

Ну а был бы у мужика нож — патроны бы не закончились, и до тамбура добежали бы не все.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2234, Goblin: 56

-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 21:10 # 1001


Кому: Гера, #969

> Разрешение на ношение травматиков получают безголовые мудаки.

Эвон как получается, то есть я Мудак??? Поясни пожалуйста, если не сложно.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:10 # 1002


Кому: tadi, #452

> Посмотрел snowboard.spb.ru и ski.spb.ru. Никакого упоминания об инциденте пока нет.

Не переживай - ряд долбоёбов уже постил сюда разоблачительные комменты от лица участников.


bf
отправлено 03.03.09 21:10 # 1003


Кому: Orto Dogge, #946

> Сам огреб, симпатии масс не снискал, да еще и закон нарушил.
> Разница ж налицо.

[плачет]


Фёдор Сумкин
отправлено 03.03.09 21:10 # 1004


Кому: чОрный плащ, #798

> наверное сначала его уволили
Соверщенно верно, комрад.


wTiHe
отправлено 03.03.09 21:10 # 1005


Кому: Zx7R, #965

> Через металлоискатели как ходить? Раздеваться каждый раз?
>
Вяжите кевларовый свитер!!!



Valmir
отправлено 03.03.09 21:10 # 1006


Кому: Colin, #944

> Осталось выяснить кто здесь призывает "носителей исполнять некоторые обязательства".

Не ты ли писа́л в сообщении #214:

> Чтобы находясь в непростой ситуации в общественном месте всегда знать на кого положиться можно, а кто тупой баран.

Или это моя выдумка?

> При желании, камрад, я не хочу здесь писать что можно сделать.

Ты уже написа́л.

> Ты прав. Только вот что за "идея", камрад?

См. выше.

> При чем здесь Беркем до сих пор непонятно.

Идеи похожие, камрад, идеи похожие.

> От имени Дмитрия Юрьевича я ничего не предлагал.

Лексическая конструкция была другой: не «предлагаешь от имени Дмитрия Юрьевича» а «предлагаешь от имени Дмитрия Юрьевича демонстрировать правильность». О последствиях чего я предлагаю задуматься.

> Я предложил сделать сувенирную продукцию с символикой сайта. Всё.

И только? То есть ты отказываешься от слов в #214?

> Ну так пойми, это же просто: никто никого ни к чему не призывает, не агитирует и не склоняет.

Я-то пойму. Но объяснять придётся не мне.


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:11 # 1007


итог этой заварухи:

со сноубордом/без сноуборда в электричку и в метро ни ногой!!! опасно!!!
если выходишь из дома то только перебежками в магазин за молоком и сразу домой, иначе хана!!! убьют!!! вот какие времена настали однако...


Zx7R
отправлено 03.03.09 21:11 # 1008


Кому: Asya, #985

> Понятно! Оказывать на девушек положительное впечатление!

К нему какой гопник пристанет с булавкой в 5 сантиметров, а тут реальный пацан как вытащит свой мегадевайс!! И у гопника настанет несварение желудка. :Р


Goblin
отправлено 03.03.09 21:11 # 1009


Кому: Hooper, #455

> У Протопопова в его "Трактате о любви" подобный случай хорошо расписан. Реакция окружающих -типичное поведение высокопримативных тетенек.

Невозможно спорить.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:12 # 1010


Кому: Йох, #462

> Гоблин, я - мудаг.

Очень приятно.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 21:12 # 1011


Кому: PKS_Nsk, #986

> А мудакам с головой, стало быть, сразу табельный дают!!!

Тоже просил бы пояснений.


Asya
отправлено 03.03.09 21:13 # 1012


Кому: Кастракис Полупопалос, #987

> Дык, зато можно на поваренной сэкономить.

Ну да, в свете грядущих событий перспективы развития онкологичских заболеваний менее вероятны, чем более другие.

Кому: iP..McRae, #994

> я даже боюсь представить какое влияние можно оказать на женщину с помощью катаны, например. :)

Влияние? Как положительное (в койку)? так и отрицательное (сбежит).


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:13 # 1013


Zx7r:

а если это не гопник, а скинхед? :-)


Goblin
отправлено 03.03.09 21:13 # 1014


Кому: nortohol, #467

> Дмитрий Юрич поясните, если знаете, на какие нарушения в поездах милиция обычно закрывает глаза, на какие нет?

Камрад, невозможно в каждый вагон посадить по менту.

Физически невозможно - их просто нет столько.

Начинать надо с другого конца.


iP..McRae
отправлено 03.03.09 21:13 # 1015


Кому: Asya, #1012

> так и отрицательное (сбежит).

не успеет!!!


UG
отправлено 03.03.09 21:13 # 1016


Кому: ОМОНовец, #861

> у наших людей: начинаешь родные народные поговорки цитировать - смотрят как на дебила, что сидит и детские сказки про Колобка всем вслух рассказывает. А стоит процитировать какую-нибудь восточную поговорку (а еще лучше - притчу) с тем же смыслом - дружно начинают согласно гривами мотать.

Камрад, а вот тебя небось дети тут прочитают.
ОМОН'овец же кто - тупой качек с кирпичной головой, а ты тут такое, про восток.
Не поймут-с. Да и ваще, по этому критерию ( см, кирпичная башка ) ты совсем не подходишь под описание.
Типа "назвался омоновцем, а фигню какуй-то заумную пишет, явно врет".

Собственно, это так, отвлеченные мысли, а вообще респект, я так не могу.
И брату своему завидую, он могёт, и мозгом не обделен и силой.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:14 # 1017


Кому: Corvin666, #480

> Забыли упомянуть, что во всем виновата GTA!

Считаешь, мужик переиграл в ГТА?!


Asya
отправлено 03.03.09 21:14 # 1018


Кому: Zx7R, #1008

> К нему какой гопник пристанет с булавкой в 5 сантиметров, а тут реальный пацан как вытащит свой мегадевайс!!

Они это могут делать вообще без оружия!


Zx7R
отправлено 03.03.09 21:14 # 1019


Кому: Собакевич, #995

> Ну это лет 20 назад было, лыжи были не такие как сейчас.


А, 20 лет назад (опаа :( ) - у меня были деревянные для бега, в год менял 2-3 пары - ломались собаки. А на горных сейчас - к0тался - хрен их сломаешь. Катаешься сам?


Orto Dogge
отправлено 03.03.09 21:14 # 1020


Кому: timoha, #974

> То есть: получил по роже - радуйся, что в жопу не огуляли?

Если без пистолета возразить не умеешь - выходит так.
А что, раз в жопу не огуляли, значит надо с пистолетом наперевес кидаться? Получил по морде один раз. Получил второй. В третий раз уже достал оружие. Это смело по-вашему, я не пойму никак?


Goblin
отправлено 03.03.09 21:15 # 1021


Кому: satyric, #493

> А вообще -то виновато правительство в появлении таких МД.

Это точно.

Сделай разоблачительный ролик про чиновников, камрад.


Гера
отправлено 03.03.09 21:15 # 1022


Кому: iP..McRae, #984

> Разрешение на ношение травматиков получают безголовые мудаки.
>
> а у тебя какой?

Если ты про пекаль, то никакого. Мне не надо.

Кому: PKS_Nsk, #986

> А мудакам с головой, стало быть, сразу табельный дают!!!

Про милицию - это ты опасно сказал!!!

Кому: pyatachyok, #989

> Есть куда большие проблемы. Например, на ношение бейсбольных бит, куда более опасных, чем любой травматик, не нужно вовсе никаких разрешений.

С чего бы это - опаснее? Ну и эта, приобрети и поперемещайся по населенному пункту. Потом расскажешь как часто патрули задерживать будут.


Kaps
отправлено 03.03.09 21:15 # 1023


Кому: Orto Dogge, #946

> Мужчина из твоей истории - мужчина знатный и образцовый.
> Мужчина из истории в электричке - скандалист и преступник. Сам огреб, симпатии масс не снискал, да еще и закон нарушил.
> Разница ж налицо.

Разница только в том что из моей истории мужчина действовал ловчее. Удар у него лучше поставлен. И сам не огреб. Полагаю приобрел он свою образцовость не на пустом месте.

> Причем ты, совершенно очевидно, понимаешь, как себя с наглыми макаками вести. Поэтому занимаешь противоположную им позицию. Другое дело, что лично для меня этот мужик с короткостволом выглядит не сильно умнее наглых макак. Достойного-то в поступке мало.

Потому что не очень с ними справился?
Безобразие пресек? Пресек.
Симпатии, ну честно признать такого рода электората симпатии дешево стоят.
У нас запрещено палитьиз травматики?


wTiHe
отправлено 03.03.09 21:16 # 1024


Кому: Гера, #969

> Разрешение на ношение травматиков получают безголовые мудаки.

Тебе публично дали по рылу так, что посинело. Одним из компании малолетних уродов, ведущих себя вызывающе, нарушающих общественный порядок, допустим с соответствующими комментариями непечатного характера и оскорбляющих личную честь и достоинство. И вряд ли после всего этого спокойно отошедшие от тебя. У тебя же, так получилось, есть травматик (интересно для чего вообще?). Давай-ка расскажи о своих действиях.


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 21:16 # 1025


офф
Дмитрий Юрьевич, помнится ЕМНИП вы на просьбу перевести иностранных реперов, вы предлагали посмотреть отечественную поделку от репера СЯВЫ, мол тоже самое и у них.
Появился интеллигентный ответ)))


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:16 # 1026


Кому: Goblin, #1014

> Начинать надо с другого конца.

ДЮ, с какого? Учить молодежь быть культурной и сдержанной? :-)
ничего не поможет, это всегда так было, есть и будет.... молодость однако!!!! дело молодое....


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 21:16 # 1027


Кому: ProFFeSSoR, #1000

> В этом же топике несколько страниц назад.

Блин не успел, не первый...
[уходить тихо плакать в угол))))]


Денис Лобко
отправлено 03.03.09 21:16 # 1028


Кому: ОМОНовец, #634

> Там еще совсем молодая Александра Яковлева дворовую девку Стешку играла?

Как ты мог перепутать красавицу Яковлеву со страшилищем Александрой Захаровой (дочь Марка Захарова)?!


Zx7R
отправлено 03.03.09 21:17 # 1029


Кому: wTiHe, #1005

> Вяжите кевларовый свитер!!!

И трусы из карбона - а ну как с ноги в дорогое решит пробить?


Goblin
отправлено 03.03.09 21:17 # 1030


Кому: -=Диметр=-, #1025

> Дмитрий Юрьевич, помнится ЕМНИП вы на просьбу перевести иностранных реперов, вы предлагали посмотреть отечественную поделку от репера СЯВЫ, мол тоже самое и у них.

Перевод рэпа/хип-хопа
28.09.05 17:56 | версия для печати

Пацаны часто обращаются с просьбой: Дмитрий, переведи песню талантливого рэп/хип-хоп исполнителя (50 сентс и прочие).

Перевод практически любой негритянской песни выглядит примерно так:

Граждане, послушайте меня!
Гоп со смыком — это буду я!
Ремеслом я выбрал кражу
Из тюрьмы я не вылажу
И тюрьма скучает без меня!

Одно понять не могу: на кой это слушать на английском, когда на русском — вагон?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601520


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 21:20 # 1031


Кому: UG, #1016

> Камрад, а вот тебя небось дети тут прочитают.
> ОМОН'овец же кто - тупой качек с кирпичной головой, а ты тут такое, про восток.

Камрад, я, как писали когда-то в местечковых газетах про всяких передовиков в годы Союза - "человек непростой, но интересной судьбы". До армии (и второй чеченской компании) успел получить неполное высшее образование на журфаке МГУ им. Ломоносова... А вот потом на войну попал, и пошла писать губерния! Затянуло так, что десятый год не отпускает. Сначала в спецназе ВВ ММВД, потом хотел в ОМОН - сразу не взяли. Пришлось в ГНР поработать. Теперь вот в ОМОНе. Такая вот сложная биография! :)


Asya
отправлено 03.03.09 21:21 # 1032


Кому: iP..McRae, #1015

> не успеет!!!

Отчего же. Пока коварный обольститель путается в ножнах, времени сбежать предостаточно.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 21:22 # 1033


Кому: Денис Лобко, #1028

> Как ты мог перепутать красавицу Яковлеву со страшилищем Александрой Захаровой (дочь Марка Захарова)?!

И ты, Брут!!! Я уде писал что мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ стыдно!


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:23 # 1034


вообще если по честному, в метро иногда страшно... реально!!! какие-то люди иногда встречаются "в неадыквате" пиздец!!! туши свет! Большинство моих знакомых предпочитают стоять в пробках, а не в метро дозы адреналина получать....


Orto Dogge
отправлено 03.03.09 21:23 # 1035


Кому: Kaps, #1023

> Разница только в том что из моей истории мужчина действовал ловчее. Удар у него лучше поставлен. И сам не огреб. Полагаю приобрел он свою образцовость не на пустом месте.

О том и речь.
Думаю, что если образцовость не снискал - не лезь. Или лезь, но без оружия.
Потому что когда необразцовый мужчина в ссоре с тупыми подростками ничего кроме пистолета предъявить не может - это хреново выглядит. Ну, на мой взгляд.


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:23 # 1036


аа.. кстати вспомнил, один раз видел американцев в электричке. они были так морально подавлены и напуганы... пипец!!! стояли все бледные от страха, шарахались от любого шума! Для них наверное это атракцион или что-то типа экстрима!


timoha
отправлено 03.03.09 21:24 # 1037


Кому: Orto Dogge, #1020

> Если без пистолета возразить не умеешь - выходит так.

Это интересная мысль.

> А что, раз в жопу не огуляли, значит надо с пистолетом наперевес кидаться?

Ловко ты высказывания трактуешь.

>Получил по морде один раз. Получил второй. В третий раз уже достал оружие. Это смело по-вашему, я не пойму никак?

Самое смелое, безусловно, сидеть под лавкой и не вякать.


Zx7R
отправлено 03.03.09 21:26 # 1038


Кому: Goblin, #1010

> Гоблин, я - мудаг.
>
> Очень приятно.

А на иврите "Я муда'г" -

1. "Ты озабоченный" (проблемой)
2. "Ты растроенный" (опять же проблемой к примеру)
3. "Ты беспокойный" (взволнованный)
4. "Ты встревоженный"
5. "Ты тревожный".



Кому: Jewmad, #1013

> а если это не гопник, а скинхед?

Скинхэдов нет, их придумали понаехавшие!


Кому: Asya, #1018

> Они это могут делать вообще без оружия!

Мужика без оружия зовут Б. Моисеев.


Spektor
отправлено 03.03.09 21:27 # 1039


Кому: Jewmad, #1036

> аа.. кстати вспомнил, один раз видел американцев в электричке. они были так морально подавлены и напуганы...

Ну это сельские наверно американцы. Про метро крупных городов США страшное рассказывают. Не сказать, чтобы более страшное, чем у нас, но очень даже сравнимое.


PKS_Nsk
отправлено 03.03.09 21:27 # 1040


Кому: ОМОНовец, #1011

> Тоже просил бы пояснений.

К Гере в очередь вставай. А у меня так, жалкие потуги приобщиться к Мысли!!!

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


pyatachyok
отправлено 03.03.09 21:27 # 1041


Кому: Гера, #1022

Интересно, на каком основании. А рабочих с трубными ключами тоже задерживают?


chuk200
отправлено 03.03.09 21:28 # 1042


Полезный и питательный героин.
Заметки о светлом будущем европейского русофильства

несколько статей--мне показалось интересно Сергей Хелемендик пишет--почитайте.

http://chelemendik.ru/ShowDoc.php?d=680


UG
отправлено 03.03.09 21:28 # 1043


Кому: -=Диметр=-, #929

> в Вологде был прочел книгу краеведа

А какого? Что за книжка? Я тут живу - интересно же!

Кому: Goblin, #988

> У нас тоже такое было.

А я вот с детства на башку стукнутый. Прыгали в садике в детстве с крыльца, что не поощрялось, ну я полз по краю, меня следующий подтолкнул, ибо тоже хочется сигануть. Ну я на льду и проскользил к краю. Однако с разбитой башкой заявил что меня по голове палкой шмякнули( прыгать то не хорошо, сам виноват окажешься, а так и виновного назвал и сам отмазался :) Родители только пару лет назад узнали что мне помогли :) Эх, знал бы УК в тот момент!!!

Кому: Goblin, #993

> Или лучше пользоваться vottом?
Да как тебе удобнее.

а вы там регулярно бываете? ресурс с вами вместе хостится?
а то замечал, что если тупичек не доступен, то и вотт не почитать.


Cleaner
отправлено 03.03.09 21:28 # 1044


Сугубо личное мнение:
1) в 14-16 лет, думаю, у многих комрадов были "косяки" в плане асоциального поведения. Выпивание, громкая, музыка и тп, далеко не всегда индикатор ублюдочности.
"когда ребята выпивали, приставали к торговцам, ходили из вагона в вагон, громко включали музыку.

- Вдруг из соседнего вагона ворвался мужчина средних лет с распухшим от удара лицом и накинулся на подростков. Он кричал, что его избили, — вспоминает Ульяна."

неясно кто его избил, ну мне во всяком случае.

2) У людей носящих с собой различное оружие, не зависимо от возраста, само наличие оружия, зачастую вызывает ощущение собственной невзъебенности. Не у всех, но все же. Так, что не ясно кто и при каких обстоятельствах дяденьку с волыной избил.

Кстати, дяденька вышел из поезда сам, а "мальчикам" было крайне хуево.

Возможно, несколько эмоционально пишу, просто вчера какие-то гопники выстрелили товарищу в затылок из пневматики, сильно рассекли кожу на голове.
ЗЫ: выстрелили после неудачной попытки разбойничего нападения на нас.

ЗЗЫ: Дмитрий Юрьевич, со всем уважением, без всякой хуйни. Сугубо личное мнение.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:30 # 1045


Кому: UG, #1043

> а вы там регулярно бываете?

Не всегда.


Goblin
отправлено 03.03.09 21:30 # 1046


Кому: Cleaner, #1044

> Дмитрий Юрьевич, со всем уважением, без всякой хуйни. Сугубо личное мнение.

Да нормально всё, камрад.


Антиюс
отправлено 03.03.09 21:31 # 1047


> Ну а был бы у мужика нож — патроны бы не закончились и до тамбура добежали бы не все.

Вот за что уважаю Гоблина, так это за то, что всегда может мощно задвинуть! Абсолютно солидарен!


ProFFeSSoR
отправлено 03.03.09 21:31 # 1048


Кому: pyatachyok, #1041

> Интересно, на каком основании. А рабочих с трубными ключами тоже задерживают?

Скажи, камрад, как часто ты видишь идущего по улице гражданина с битой наперевес? Я вот как-то за все 22 года жизни видел 2 раза и оба раза бита была в спортивной сумке - бейсболист в общем.


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 21:31 # 1049


Кому: PKS_Nsk, #1040

> К Гере в очередь вставай. А у меня так, жалкие потуги приобщиться к Мысли!!!

Ну хоть тут я первый, вроде!!!
[вылезает из угла, перестает плакать!!!]


Goblin
отправлено 03.03.09 21:31 # 1050


Кому: Jewmad, #1036

> аа.. кстати вспомнил, один раз видел американцев в электричке. они были так морально подавлены и напуганы... пипец!!! стояли все бледные от страха, шарахались от любого шума! Для них наверное это атракцион или что-то типа экстрима!

Можно попробовать съезить на Кавказ - пусть там выражение твоего лица в электричке поснимают.


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 21:32 # 1051


Кому: Goblin, #1030

> Одно понять не могу: на кой это слушать на английском, когда на русском — вагон?

Дык я ни то не другое не слушаю)))
Пришел ко мне ситемщик на работу сегодня вечерком, кой чего поднастроить, ну и принес клип-ответ на поделку СЯВЫ..., смешно про филфак, про Бальзака...))) клип от лица аспиранта филфака.
вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=V2bTkBiaU4A


Wilssssson
отправлено 03.03.09 21:32 # 1052


В "Крокодиле" когда-то стихи хорошие были, не знаю можно ли сюда постить, но попробую.(пардон за размер)

Обстоятельства известны,
Нет вопросов?
Есть вопрос!
Проследить нам интересно,
Как он жил, и как он рос?
Он сейчас рукой закрылся
И сгорает от стыда.
Ну а как он докатился,
Как дошел он до суда?
С детства, с самого рожденья
Шли его младые дни
Под сплошное одобрение
Очень добренькой родни.
Для родных великолепен
Каждый из его шагов:
Начертил квадрат - он Репин!
Спел “Катюшу” - Пирогов!
- Одаренная натура!
- Вы заметьте, например,
Как он в фразе “Мама-дура”
Выговаривает “Эр”!
- Он же просто молодец,
Как он плюнул в холодец!
- Как чернильницей попал он
В тетю Маню, наконец!
Весны вянут, зимы тают,
Новый снег метет по льду...
И малютка вырастает
В абсолютную БАЛДУ.
Фу-ты, ну-ты, ножки гнуты!
Он идет по мостовой.
Три ругательства в минуту -
Прямо график часовой!
Три ругательства в минуту,
И при этом почему то,
Чуть подходит постовой,
Много добреньких прохожих
Сразу лезут вон из кожи,
На защиту хулигана
Вставши стенкою живой:
- Он ругался инстинктивно!
- Он курил в фойе шутя!
- Он активно реактивно
Дефективное дитя!
Он там высадил стекло?
Так на улице ж тепло!
А у парня - это возраст,
Это - временное зло!
Вот пройдут болезни роста,
Мирно он врастет в семью...
Так-то так! Но очень просто
Поросенок в ходе роста
Превращается в свинью.
Всю квартиру спьяну будит
Поднимает кутерьму...
Все же добренькие люди
Вновь сочувствуют ему:
Он из ванной на пол выпал,
Бедный, выбился из сил!
Он бедняжка много выпил
Или мало закусил.
Он устал, он бил жену,
Уморился - и ко сну!
Не тревожьте человека,
Соблюдайте тишину!..
Дескать, пьяница проспится,
Забывают лишь о том:
Он проспится, чтоб напиться,
А напьется, чтоб взбеситься,
Бить, буянить, материться
И предстать пред судом!
Совещаться вышли судьи,
И, тайком косясь на дверь,
Люди, добренькие люди,
Удивляются теперь:
Что ж катился он все ниже?
Как дошел он до суда?
Он же с нами был, а мы же
Были добрыми всегда!
Суд войдет... Преступник встанет...
Подводя всему черту,
Вряд ли суд добром помянет,
Люди, вашу доброту!


Большой ещё раз
отправлено 03.03.09 21:32 # 1053


Кому: Spektor, #757

> > Маркер - это для пейнтболла? Если так, то решение гениальное
Давеча дали попробовать пейнтбольный Глок-18 - для самообороны само то - магазин на 18 10мм щаров, встроенный баллон - может заправляться и СО2 и сжатым воздухом. срок хранения заряда - 10 дней. В качестве бонуса идёт комплект 10мм резиновых(полнотелых) шаров - картонную коробку от дуроскопа метров с 5 бьёт в 2 стены. Лицензии не требует. Вид примерно такой http://www.ad-paintball.ru/upload/iblock/bec/bec3caa235c3c11e7fb8cd8544c08a03.jpg
Задумался о приобретении.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 21:32 # 1054


Кому: Cleaner, #1044

> в 14-16 лет, думаю, у многих комрадов были "косяки" в плане асоциального поведения

В 14-16 - да, признаю, было! Но к 19-20 голова у человека уже должна встать на место. Если нет - это паталогия.


ШноббитЪ
отправлено 03.03.09 21:32 # 1055


Кому: satyric, #493

> что им делать МД кроме как пить, быдлить и порождать себе подобных

Изначально МД никто не является.

МД становятся в результате:

а) воспитания родителей
б) общения с определенными сверстинками
в) общения с учителями
г) общения с другими взрослыми
д) контактами с обществом
е) чтения книг
ё) просмотра кинофильмов
<далее много чего помельче>

Если родители не воспитывают, сверстники, с которыми общается - гопота и уголовники, если учителей посылает нахуй уже в первом классе, если от взрослых перенимает только вредные привычки и антисоциальное поведение, если в обществе ведет себя как мудак, книг не читает, из кино смотрит только порно, то что ж из него получится?

Наверное, ребенка надо воспитывать, подбирать ему круг общения, сам пусть тоже думает, с кем водиться (меня этому еще в детском саду научили), учителей слушает, у взрослых учится, смотрит, как живет общество и что за что бывает, читает книги, смотрит толковые фильмы (от "Клеопатры" до "Трансформеров").

> что им делать МД кроме как

Виновато общество, государство, враги, проклятое прошлое, моногольское иго - только, разумеется, не сам МД, он ни в чем не виноват.

Это очень, очень удобно.

Оправдывает любую собственную лень, бездействие, а если подумать - то и любое преступление.

Это ведь нас "лихие 90е" так нагнули, "не мы такие-жизнь такая", а мы - безвольные жертвы.


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 21:32 # 1056


Кому: UG, #1043

> А какого? Что за книжка? Я тут живу - интересно же!

Щас кенту смску отправлю мож еще не отдал, посмотрит.


Лексей
отправлено 03.03.09 21:34 # 1057


Кому: Orto Dogge, #966

> Ну раз не написано, то давай на эту тему не рассуждать? А то сплошные "может", а факт-то от этого не меняется: он был единственный, кто чего-то не поделил с подростками.

Факт - не меняется. Однако из факта того, что мужик единственный из всего вагона повздорил с ребятами совсем не следует, что он однозначно виноват и "нарвался", ибо у слова "нарвался" - вполне определённое значение, и лично я бы не торопился его применять в отношении мужика.

> Опять-таки, заметь, Ульяна Николаева на стороне последних. Почему? Может они не такие уж страшные были? Может мужик-то был пострашнее?

А может, она просто дура? :) Из данной заметки - ничего не ясно. Точку зрения Ульяны и ребят (http://vkontakte.ru/club7949789) мы имеем. Было бы интересно выслушать мнение мужика.

> Это доказывает то, что из всей электрички он - уникум.

Причём, не до конца ясно, с какой стороны уникум - с положительной или отрицательной. :) См. выше.

> Вот и вопрос, за что мстить.) За то, что огреб? Ну так он не мстить пошел, а огребать на бис. В итоге вся месть заключалась в стрельбе из пистолета. Ну и что это за Граф Монте-Кристо такой?)

В итоге пара ребят получила довольно серьёзные повреждения. Об этом тоже нужно помнить.


Гера
отправлено 03.03.09 21:35 # 1058


Кому: -=Диметр=-, #999

> Эвон как получается, то есть я Мудак??? Поясни пожалуйста, если не сложно.

Камрад, раскажи как у тебя получилось из логического множества "разрешение на травматик получают мудаки" получилось множество "получивший разрешение на травматик - мудак". Может на досуге учебник логики почитать. Челпанова например. :))

Кому: wTiHe, #1024

> Тебе публично дали по рылу так, что посинело. Одним из компании малолетних уродов, ведущих себя вызывающе, нарушающих общественный порядок, допустим с соответствующими комментариями непечатного характера и оскорбляющих личную честь и достоинство. И вряд ли после всего этого спокойно отошедшие от тебя. У тебя же, так получилось, есть травматик (интересно для чего вообще?). Давай-ка расскажи о своих действиях.

А если у меня РГД на кармане будет, мне её малолетним дибилам под ноги метнуть?


pitbuldoser
отправлено 03.03.09 21:35 # 1059


Кому: Orto Dogge, #1035

> Думаю, что если образцовость не снискал - не лезь. Или лезь, но без оружия.
> Потому что когда необразцовый мужчина в ссоре с тупыми подростками ничего кроме пистолета предъявить не может - это хреново выглядит. Ну, на мой взгляд.

Пистолет в данном случае выступил весьма оправданным "уравнителем шансов". 4-5 тупых подростка скоординированно действуя (имея уже опыт) забивают до смерти практически любого человека в течении пары-тройки минут. Думаю, знающие камрады подтвердят мои слова. Оно только в кино все лихо и красиво. А в жизни все не так. Или не все так... тут смотря кому какая реальность мерещится. КС


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:35 # 1060


Кому: Goblin, #1051

> Можно попробовать съезить на Кавказ - пусть там выражение твоего лица в электричке поснимают.

ДЮ, согласен! Кавказ это да!!! экстрим!
Но я ж писал о Московском метро и Московских электричках, где относиельно все не так уж и херово! хотя для американца это все равно кажется жутью...


Денис Лобко
отправлено 03.03.09 21:35 # 1061


Кому: DSM, #750

> Камрады, прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но: а что, это секта какая-то, сноубордисты? Чем отличаются от просто стаи малолетних? Тут уже несколько раз помимо заметки упоминали сноубордистов как некую группу особо наглых ублюдков.

Я нихрена сам о них не знаю, но есть у меня хороший друг, он же по совместительству коллега. Он лыжник (за одно и велосипедист, и байдарочник, и пеший турист и т.д. - матёрый просоленный всеми ветрами дядька). Как только хороший снежок в Первопрестольной - он опосля работы на Нагатинскую в "Кант" на горочку - покататься от души. И каждый раз на следующий день он рассказывает страшно матерные истории про сноубордистов. Они у него постоянно сидят за бугорками на трассе и пьют толпой пиво, либо ездят пьяные, либо ездят не там, где надо, и прилетают товарищу в спину, то на подъёмнике от них какие-то проблемы, то они в кафешке сидят и орут так, что себя не слышно. Короче, как вспомнит про сноубордистов - сразу матерно выражаться начинает, даже при дамах (потом извиняется).


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 21:35 # 1062


Кому: Goblin, #1051

> Можно попробовать съезить на Кавказ - пусть там выражение твоего лица в электричке поснимают.

Лучше - в рейсовом автобусе Грозный-Итум-Кале. Особенно в районе моста в Чишках, где каждые полторы-две недели какую-нибудь федеральную колонну громят (уж больно место нехорошее).


Goblin
отправлено 03.03.09 21:36 # 1063


Кому: Jewmad, #1061

> Но я ж писал о Московском метро и Московских электричках, где относиельно все не так уж и херово! хотя для американца это все равно кажется жутью...

Ну ты попробуй, поезди годик на машине, а потом спустись разок в метро.

Гарантирую, охуеешь от всего - как люди воняют, как они близко к тебе подходят, как себя ведут и пр.

Хотя вроде все свои.


pyatachyok
отправлено 03.03.09 21:36 # 1064


Кому: Spektor, #1039

В Чикаго, помнится, ехал. Точнее, ехал в Москву, но из Урбаны. Сначала в Чикаго на автобусе -- полно одинаковых негров. Комплекция разная, но одеты одинаково. Стремно. Боюсь. Подъезжаем к Чикаго, на станции полно одинаковых в том же смысле негритянок. Распахиваются двери, две шеренги бросаются друг к другу в объятия -- фух, пронесло, даже слезу умиления пустил: какие негры милые. Пошел искать метро, по карте вроде соседний квартал. Хожу -- нет метро. Ломанулся в какую-то дверь, там негритянка-охранница. Открыла. Спросил, где метро. Указала: иди, дескать прямо. Пошел. Посреди улицы -- лесенка под землю. Ни освещения, ничего. Зашел. Купил. Прошел. На платформе один белый и куча негров. Прибился к белому: будут бить, так пусть двоих бьют. Сели. Поехали. На следующей станции все негры кроме одного вышли. Вошли одни белые. Так и доехали до O'Hare. Но по морде на Западе не надавали ни разу :) Хотя мыло рабочее рассылали: не ходите по ночам, вызывайте бесплатное такси.


Spektor
отправлено 03.03.09 21:37 # 1065


Кому: Большой ещё раз, #1054

> Задумался о приобретении.

Солидная херовина! У меня в плане пейнтбола такое в руках не бывало. Ты для игры купить хочешь?


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:39 # 1066


Кому: Spektor, #1039

> Ну это сельские наверно американцы. Про метро крупных городов США страшное рассказывают. Не сказать, чтобы более страшное, чем у нас, но очень даже сравнимое.
>
>

я сам катался в нью-ерском и сан францызском метро. в NY опаснее есть такое дело.в СФ вроде все ок. утром ездил на работу вечером домой ни разу не было ЧП. а вот в Москве, отморозков вижу почти что каждый день...


Littlewolf
отправлено 03.03.09 21:41 # 1067


Кому: Cleaner, #1044

> Сугубо личное мнение:
> 1) в 14-16 лет, думаю, у многих комрадов были "косяки" в плане асоциального поведения. Выпивание, громкая, музыка и тп

То есть камрад, ты хочешь сказать, что слушающий в час ночи музыку на полную громкость бухой малолетний МД , которому наплевать на замечания и просьбы сделать потише, он очень хороший человек? Только ему надо вырасти старше 16 и все будет ок, я тебя правильно понял?

IMHO Уважение к другим людям и элементарных принципов совместного проживания в многоквартирных домах оно либо есть, либо нет. И если его нет в 14-16, то оно не проявится и до 30. Только в результате вдумчивого воспитательного процесса, возможно даже с занесением аргументов в лицо и по почкам. А само - сильно вряд ли.


Глав Упырь
отправлено 03.03.09 21:41 # 1068


Кому: ОМОНовец, #1055

> В 14-16 - да, признаю, было! Но к 19-20 голова у человека уже должна встать на место. Если нет - это паталогия.

А ещё, нормальные пацаны в это время должны в казарме находится, проходя службу в ВС РФ, а не на сноубордах по горам рассекать.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.09 21:41 # 1069


Кому: wTiHe, #1024

тебе прямо в рожу летит подошва берца подкрепляемая пяткой с противоположной стороны

твои действия
с учётом имеющегося арсенала у тебя в карманчике для зажигалки само собой


ProstoJa
отправлено 03.03.09 21:43 # 1070


Кому: pyatachyok, #1065

> вызывайте бесплатное такси.

Камрад, это как?


Kaps
отправлено 03.03.09 21:43 # 1071


Кому: Гера, #955

> Этот мужик повел себя как тупорылый пидор. Шмалять, пусть даже из травматика, в вагоне электички - это пиздец, извините.

Поясни?


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:43 # 1072


Кому: Goblin, #1064

> Гарантирую, охуеешь от всего - как люди воняют, как они близко к тебе подходят, как себя ведут и пр.
>
> Хотя вроде все свои.

ДЮ, а почему Вы так сразу категорично! Воняют не все! Много нормальных людей утром на работу едут. Ну давка.. да.. есть такое дело. Хотя конечно после года в машине с комфортом, согласен - жопа!


pyatachyok
отправлено 03.03.09 21:44 # 1073


Кому: ProFFeSSoR, #1048

Я сказал, что ей надо размахивать? Или даже лупить всех подряд по башкам? НЕТ! Между прочим, травматиком тоже не надо размахивать -- тоже могут что не то подумать.


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 21:44 # 1074


Кому: UG, #1043

> А какого? Что за книжка? Я тут живу - интересно же!

Автор - Сазонов А.И.
Название - Моя Вологда:Прогулки по старому городу

Издательство г.Вологда, Древности севера, как-то так.


Треть Винтовки
отправлено 03.03.09 21:44 # 1075


Кому: Punk_UnDeaD, #1070

> тебе прямо в рожу летит

Отвечать надо примерно так: во-первых, со мной такого никогда не случится, т.к. я осторожный и внимательный, а если и случится, то я ударю первым, а если и не ударю первым, то отобью, т.к. у меня реакция (на тетрисе тренировался), а если и не отобью, то увернусь.... и так страниц 10.

Ctrl+;-)


Goblin
отправлено 03.03.09 21:44 # 1076


Кому: Jewmad, #1072

> ДЮ, а почему Вы так сразу категорично!

Не знаю.

> Воняют не все!

Это всё в корне меняет.

> Много нормальных людей утром на работу едут. Ну давка.. да.. есть такое дело. Хотя конечно после года в машине с комфортом, согласен - жопа!

Сколько тебе лет, друг?


Гера
отправлено 03.03.09 21:47 # 1077


Кому: pyatachyok, #1041

> Интересно, на каком основании. А рабочих с трубными ключами тоже задерживают?

Если ты покажешься подозрительным, а битой ты и будешь выглядеть таковым. Патруль попросит предъявить документы и расказать кто ты такой и куда перемещаешься. Если хватит ума кобенится под предлогом схожести с портретом разыскиваемого преступника поведут на опорный пункт или РОВД. Не дай бог будут совершены действия, кооторые можно квалифицировать как сопротивление, атракцион приобретет изрядный оборот.

Кому: PKS_Nsk, #1040

> К Гере в очередь вставай. А у меня так, жалкие потуги приобщиться к Мысли!!!

А вот неча стрелки переводить!!!


Руссо-Массажисто
отправлено 03.03.09 21:47 # 1078


Пьюще-срущее малолетнее быдло это к сожалению обыденность в которое очень правильно мужик разрядил обойму ибо честь и достоинство гражданина, имхо, в первую очередь должна самим гражданином и оберегаться. Есть большая вероятность что такой гражданин найдет в себе силы забороть труса и вступиться за оскорбляемую девушку рядом. Если хам будет получать за свое хамство в морду, то и хамить интерес у него пропадет т.к. неотвратимость наказания лучший способ предотвращения преступления...А ведь впереди еще определенная часть армии безработных жаждущих легких денег....


Spektor
отправлено 03.03.09 21:47 # 1079


Кому: pyatachyok, #1065

Да я про удивление скорее, а не возможность отловить люлей. Помнится, в Париж прилетел с родителями, решили на электричке до города добираться. Там, конечно же, одни чёрные. Мне было - 11 лет. Плакать вроде несолидно уже, что делать - непонятно. Так и промучился в раздумьях всю дорогу. Потом уже идут стандартные рассказы "как арабы через турникеты в метро перепрыгивают" и прочее. Но первое - целое испытание для детской психики. :)


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:48 # 1080


Кому: Goblin, #1077

> Много нормальных людей утром на работу едут. Ну давка.. да.. есть такое дело. Хотя конечно после года в машине с комфортом, согласен - жопа!
>
> Сколько тебе лет, друг?

30


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 21:49 # 1081


Кому: Jewmad, #1072

> Воняют не все! Много нормальных людей утром на работу едут. Ну давка.. да.. есть такое дело.

Летом, в духоте и давке воняют все. Даже молодые и чрезвычайно симпатичные девушки (хотя, конечно, при других обстоятельствах, образно говоря "принцессы не какают"). А от того, что пот смешивается с всевозможным парфимом - эффект еще убийственнее.


Sable
отправлено 03.03.09 21:49 # 1082


Кому: калаш, #889
[выделенный текст]

А кем по-твоему являются сноубордисты на "жестком"? Ну которые специализируются на олимпийском слаломе и слаломе-гиганте?


ШноббитЪ
отправлено 03.03.09 21:49 # 1083


Кому: Jewmad, #1072

> ДЮ, а почему Вы так сразу категорично! Воняют не все!

Речь не про объективную реальность, а про субъективное восприятие :-)

Если часто ездишь в метро, привыкаешь и не замечаешь.

А как оно на самом деле - воняет или нет - сказать сложно.

Объективно можно сказать "столько-то пыли в воздухе, столько-то кислорода".

А "воняет-не-воняет" - это субъективизм.


ProFFeSSoR
отправлено 03.03.09 21:49 # 1084


Кому: pyatachyok, #1074

> Я сказал, что ей надо размахивать? Или даже лупить всех подряд по башкам? НЕТ! Между прочим, травматиком тоже не надо размахивать -- тоже могут что не то подумать.

Тогда вопрос: травматик легко спрятать(ну там за пояс засунуть ещё куда), как спрятать биту дабы не привлекать к себе внимание(понятно что идя с травматиком в руке(или любым другим предметом напоминающим по форме пистолет) ты привлечешь внимание правоохранительных органов), и ты предлагаешь её постоянно для самообороны носить что ли!? В общем твою любовь к битам не разделяю - управляться с оной не умею посему рискую ею же получить по башке.


13ug
отправлено 03.03.09 21:49 # 1085


вот по поводу реакции на раздражители, кстати

каюсь, замечал и за собой. но и за многими окружающими

вот сидит человек некурящий, а за соседним столиком человек курит. некурящему это сильно не нравится. но вместо того чтобы сразу просто попросить не курить, человек сидит терпит-терпит и терпит, а потом со фразой "заебало" поворачивается и орёт "да ты заебал здесь курить!"

интересно, это нациаональная русская специфика характера или всемирно распространено?

[сидит задумчивый]


pyatachyok
отправлено 03.03.09 21:50 # 1086


Кому: ProstoJa, #1071

Два города с суммарным населением чуть больше ста тысяч с универом, где более пятидесяти тысяч народу (сорок две тысячи студентов, три тысячи преподавателей, восемь тысяч остальных сотрудников). Соответственно для народу уровня от аспиранта (по нашему -- от старшекура) и выше (по-моему, на андеградов, то есть младшекуров, не распространялось) было бесплатное такси по этим двум городам. Плюс право получать книги из библиотеки с доставкой в офис ;) Правда, доставка университетской почтой -- то есть на деле доставят до диспетчерской комнаты факультета, а дальше просто кто будет проходить из твоей лабы -- захватит. Еще все связанные с универом имели право бесплатного проезда на автобусах.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.09 21:50 # 1087


Кому: Гера, #955

> Этот мужик повел себя как тупорылый пидор. Шмалять, пусть даже из травматика, в вагоне электички - это пиздец, извините.

а как надо???


Лексей
отправлено 03.03.09 21:50 # 1088


Кому: Jewmad, #1061

> Но я ж писал о Московском метро и Московских электричках, где относиельно все не так уж и херово!

Кстати, вспомнилось -- камрад рассказывал. Едет он в метро после учёбы. В вагон заходит (пьяный) лейтенант Вооружённых сил. Долго ли коротко - вдруг мужик, который сидел рядом со стоящим лейтенантом, встаёт и бъёт вояку по ебалу!!! Парень падает, а мужик говорит что-то типа "А чего он обзывается?". Парень встаёт и лезет на мужика, начинается потасовка. Поезд прибывает на станцию, мужик по-быстрому сваливает. Реакция окружающих - "Ыыы, герой блин, убежал!". Занавес. Ужасы Московского метро, блин.


WermuT
отправлено 03.03.09 21:51 # 1089


Группу в контакте закрыле для просмотра. Видимо спугнули их камрады.


Spektor
отправлено 03.03.09 21:51 # 1090


Кому: Jewmad, #1067

> а вот в Москве, отморозков вижу почти что каждый день...

Ты знаешь наверно, как они в Москве выглядят, вот и примечаешь.


timoha
отправлено 03.03.09 21:52 # 1091


Кому: Гера, #1078

> Если ты покажешься подозрительным, а битой ты и будешь выглядеть таковым.

Биту, кстати, можно отлично таскать в тубусе. Это так, к слову.


pyatachyok
отправлено 03.03.09 21:52 # 1092


Кому: ProFFeSSoR, #1085

ПОГОДИ! Я говорил не то, что я ее ношу, а что она опаснее травматика. Вот и все.


Лексей
отправлено 03.03.09 21:54 # 1093


Кому: pyatachyok, #1087

Чё-то ник у тебя знакомый.

Делаю запрос по ключевой фразе: "Это БордААА!!!". :)


Иванов
отправлено 03.03.09 21:54 # 1094


Кому: ОМОНовец, #1082

> Кому: Jewmad, #1072
>
> > Воняют не все! Много нормальных людей утром на работу едут. Ну давка.. да.. есть такое дело.
>
> Летом, в духоте и давке воняют все. Даже молодые и чрезвычайно симпатичные девушки (хотя, конечно, при других обстоятельствах, образно говоря "принцессы не какают"). А от того, что пот смешивается с всевозможным парфимом - эффект еще убийственнее.

А некоторые еще и котлеты с луком едят. Трах тибидох. Извините, только что из автобуса.


ProstoJa
отправлено 03.03.09 21:54 # 1095


Кому: pyatachyok, #1087

А. Ясно. Понял. Спасибо. :)


Денис Лобко
отправлено 03.03.09 21:55 # 1096


Кому: калаш, #876

> В старые времена был свидетелем, как били пойманного в троллейбусе карманника. Мужики вытащили его наружу и страшно били, и пока его били, троллейбус стоял на месте. Закончили, вошли в троллейбус и поехали дальше. Не помню, чтобы кто нибудь возмущался по поводу самосуда. Даже женщины.
> Впрочем это было очень давно, до Застоя.

У меня яркое воспоминание из детства осталось - это где-то середина 80-х. Дело было в родном Днепропетровске. Ехали мы с в трамвае номер 9, и проезжали мимо памятника погибшим в Великой Отечественной. И тут что-то весь трамвай зашумел как-то странно, загомонил. Оказывается, из окна трамвая народ увидел, что какой-то хрен с бугра рвёт цветы на клумбе около памятника. Быстро постучали вагоновожатой, та остановила трамвай, трое мужиков вышли, скрутили хрена с бугра и куда-то повели со скрученными за спиной руками. Трамвай поехал дальше, общественность продолжала возмущаться вопиющим кощунством.


Zx7R
отправлено 03.03.09 21:55 # 1097


Кому: timoha, #1092

> Биту, кстати, можно отлично таскать в тубусе. Это так, к слову.

А ты, студент! (Кинул ботанА, по лицу те, битой нА!! (Пожалуйста!))

Кому: -=Диметр=-, #1052

> клип от лица аспиранта филфака.
> вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=V2bTkBiaU4A

ААААААААааааааааааааа!!!!11

Обосска!

ч0 ч0? Нннет нет.. ничего! :))))


wTiHe
отправлено 03.03.09 21:56 # 1098


Кому: Гера, #1059

> А если у меня РГД на кармане будет, мне её малолетним дибилам под ноги метнуть?

Я вполне чётко дал вводную и задал вопрос. РГД на кармане там нет. Если знаешь, расскажи, как будешь действовать в описанной мною ситуации лично ты, будучи с травматическим пистолетом и не безголовым мудаком.


frudss
надзор
отправлено 03.03.09 21:56 # 1099


Кому: ОМОНовец, #19

Камрад,не скажешь как в ОМОН устроиться?Можешь на ящик написать loki54@yandex.ru.Вопросов тьма.


Jewmad
отправлено 03.03.09 21:56 # 1100


Кому: ШноббитЪ, #1084

согласен!


Кому: ОМОНовец, #1082

хехе.... принцессссссыыыы не какают... (улыбнуло!)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк