Случай в электричке

03.03.09 12:24 | Goblin | 2234 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ульяна Николаева ехала 1 марта на горнолыжный курорт в электричке до Сосново.

- На станции Девяткино зашла группа ребят лет 14-16 со сноубордами. Мы сразу поняли, что нас ждет "веселая" поездка, — рассказывает Ульяна.

Пассажиры делали вид, что ничего не происходит, когда ребята выпивали, приставали к торговцам, ходили из вагона в вагон, громко включали музыку.

- Вдруг из соседнего вагона ворвался мужчина средних лет с распухшим от удара лицом и накинулся на подростков. Он кричал, что его избили, — вспоминает Ульяна.

Завязалась драка, а потом раздались хлопки. В руках у мужчины Ульяна увидела пистолет. Пассажиры застыли от ужаса, а мужчина палил по подросткам. Драка переместилась в тамбур, и на станции стрелок вышел.

- Одному парню попало в губу, другому в бок и в руку. Все было в крови, мальчики начали терять сознание, кто-то принес им снег, — продолжает Ульяна.

Через некоторое время в вагоне появился человек в черной форме с надписью "Охрана".

Ульяна вышла на 69-м километре. Что стало с ранеными ребятами, она не знает.
Пассажир устроил пальбу в электричке

Новости подобного толка неизменно выявляют особенности интеллектуального устройства сограждан.

Вот зашла в вагон группа малолетних дегенератов. Вот малолетние дегенераты ведут себя так, как подобает дегенератам — употребляют алкоголь, орут, пристают к людям, бегают из вагона в вагон, громко включают музыку. Нетрудно догадаться, что группа дегенератов нарушает общественное спокойствие и мешает окружающим. Окружающие это осознают, но недолго — мозг у них устроен особым образом.

И вдруг из соседнего вагона заходит мужчина средних лет с распухшим от удара лицом. То есть совершенно очевидно, что мужчину кто-то ударил по лицу. Ударил безнаказанно, потому что подростки с разбитыми лицами в вагон не забегали. Напрашивается вывод, что мужчина прибежал не просто так, а в поисках обидчиков. "Накинулся на подростков" — это значит гражданин пытался что-то сказать тому, кто ударил его по лицу. Нетрудно догадаться, что он услышал в ответ. "Завязалась драка" — это значит стая подростков набросилась на мужчину и принялась его избивать. "Пассажиры застыли от ужаса" — это значит все смотрели в окно и не желали помочь человеку, которого избивала стая дегенератов.

Далее "раздались хлопки", это в руках мужчины появился пистолет. Пока его избивали — всё было нормально, дело-то житейское, никто не обращал внимания, все смотрели в окно. Что характерно, гражданин не ворвался в вагон с пистолетом наголо — хотя мог бы. Не начал стрелять с порога в наглые хари — хотя мог бы. Ну, если тебя среди бела дня бьют по лицу — трудно удержаться и не дать сдачи. И вот когда мужчина начал обороняться от превосходящих сил противника — "пассажиры застыли от ужаса". А "драка переместилась в тамбур" — это значит, патроны закончились, подростки продолжали избивать мужчину, мужчина отступал и оказался в тамбуре. Возможно, там его добили и выкинули из вагона. Возможно, выскочил сам.

Но мозг сограждан, как обычно, занят совершенно другим. Им нет дела до того, что стая дегенератов напала на человека и прилюдно избила. Они переживают за то, что "мальчики начали терять сознание". Кто-то даже "принёс снег" — дабы остановить кровотечение из разбитых рож. Три минуты назад пассажиры наблюдали за распоясавшимися скотами, а сейчас им жалко "мальчиков". Это весьма характерная поведенческая черта лиц с определённым типом интеллектуального развития — только если не бьют их самих и не их детям вышибают мозги сапогами. Вот и Ульяна не знает, "что стало с ранеными ребятами". О том, что стало с раненым мужчиной — она даже не задумывается.

Дойдёт дело до суда — и Ульяна будет доказывать правоту несчастных "мальчиков". Ну, подумаешь — жрали пиво, орали песни, ругались матом, бегали и толкались. Ну, подумаешь — разбили какому-то мужику физиономию. Это всё неважно, ведь потом озверевший мужчина напал на беззащитных детей! Они еле-еле вдесятером с ним справились, а он ещё и отбивался, негодяй! Невинно пострадавшие дети всё это подтвердят.

Жаль, пистолет был ненастоящий.
Не то бы всё сложилось как надо.

Ну а был бы у мужика нож — патроны бы не закончились, и до тамбура добежали бы не все.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2234, Goblin: 56

Spektor
отправлено 03.03.09 21:56 # 1101


Кому: ОМОНовец, #1082

> Летом, в духоте и давке воняют все. Даже молодые и чрезвычайно симпатичные девушки (хотя, конечно, при других обстоятельствах, образно говоря "принцессы не какают"). А от того, что пот смешивается с всевозможным парфимом - эффект еще убийственнее.

Как вы, менты, живо описываете!!! Прям поплохело втихаря. Сам в метро не езжу, т.к. в городе его - 5(6)станций.


Жертва аборта
отправлено 03.03.09 21:56 # 1102


Кому: 13ug, #1086

> > интересно, это нациаональная русская специфика характера или всемирно распространено?

У каждого свой уровень конфликта - скрытого и открытого, который он может вынести.

Когда "вскакиваешь и вскрикиваешь", то переводишь конфликт из скрытого в открытый, а его проще выносить.

Неявно меряться пиписьками сложнее, ИМХО.


PKS_Nsk
отправлено 03.03.09 21:56 # 1103


Кому: 13ug, #1086

> вот сидит человек некурящий, а за соседним столиком человек курит. некурящему это сильно не нравится. но вместо того чтобы сразу просто попросить не курить, человек сидит терпит-терпит и терпит, а потом со фразой "заебало" поворачивается и орёт "да ты заебал здесь курить!"

Курит за соседним столиком только заведомая свинья. Вежливо просить заведомую свинью смысла нет, свинью можно только терпеть. Или матом, когда терпение кончается. Примерно так.


ШноббитЪ
отправлено 03.03.09 21:56 # 1104


Кому: ОМОНовец, #1082

> Даже молодые и чрезвычайно симпатичные девушки

Вот!!!

Кому-то женщины воняют, а Наполеон, например, когда к Жозефине направлялся, вперед себя письмо слал: "милая, я еду, кончай мыться".

Запах немытой неделю женщины его возбуждал.

А когда европейцы приезжали на Восток (см. "Сёгун", "Тай-Пэн"), их считали за варваров, т.к. средневековые европейцы мылись редко, а вонь забивали духами, многослойной одеждой и пудрой.

Вонь-не вонь.... относительно это.


Денис Лобко
отправлено 03.03.09 21:56 # 1105


Кому: Zx7R, #899

> Если провести аналогию с музыкой, то горнолыжники это классические музыканты, а сноубордисты это ганста рэперы.
>
> Так!
> Так!
>
> И ходят оне, в штанах приспущеных, срамота!

Это у них резервная ёмкость, вдруг неконтролируемый выброс адреналина произойдёт.


MustDie_chel
отправлено 03.03.09 21:58 # 1106


Кому: Jewmad, #1036

Камрад, как-то довелось прокатиться по нью-йоркском метро, через бронкс, бруклин и гарлем. Думается мне, что лицо у меня похуже было, чем у, тобой описаных, америкосов :)


chuk200
отправлено 03.03.09 21:58 # 1107


Кому: Goblin, #1064

> Ну ты попробуй, поезди годик на машине, а потом спустись разок в метро.

Я как то года два ни разу не катался на общественном транспорте--действительно--первая поездка несла кучу впечатлений)хоть и прилично всё было.)
А американцы...так у них метро неужели чище и приличней нашего? По отрывочным сведениям слажилось впечатление, что -нет.


ProFFeSSoR
отправлено 03.03.09 22:02 # 1108


Кому: pyatachyok, #1093

> Я говорил не то, что я ее ношу, а что она опаснее травматика.

Тогда извини камрад, непонял тебя сразу. Согласен бита опаснее, проломить череп ничего не стоит.


Гера
отправлено 03.03.09 22:02 # 1109


Кому: Kaps, #1073

> Этот мужик повел себя как тупорылый пидор. Шмалять, пусть даже из травматика, в вагоне электички - это пиздец, извините.
>
> Поясни?

Только в играх "френдли фаер" отключить можно. Или там перезагрузить сейв.

Кому: Punk_UnDeaD, #1088

> Этот мужик повел себя как тупорылый пидор. Шмалять, пусть даже из травматика, в вагоне электички - это пиздец, извините.
>
> а как надо???

Стоило хотябы(хотябы) обеспечить безопастность граждан.

Кому: timoha, #1092

> Биту, кстати, можно отлично таскать в тубусе. Это так, к слову.

Тогда прощай самооборона!!!


satyric
отправлено 03.03.09 22:02 # 1110


Кому: Goblin, #1021

> Это точно.
>
> Сделай разоблачительный ролик про чиновников, камрад.
Уже сделали
Все вкусное съели до нас©


wTiHe
отправлено 03.03.09 22:02 # 1111


Кому: Punk_UnDeaD, #1070

> тебе прямо в рожу летит подошва берца подкрепляемая пяткой с противоположной стороны
>
> твои действия
> с учётом имеющегося арсенала у тебя в карманчике для зажигалки само собой

Отрубаюсь по физиологическим причинам и, если повезет, оклёмываюсь в неотложке.

зы. Гере вопрос задал в разрезе, что должен делать не безголовый мудак с травматикой, попади он в подобную ситуацию.


oblomaster
отправлено 03.03.09 22:05 # 1112


В этой ситуации мужику (если конечно руками - ногами , короче физичиски справиться с дебилами не смог) мог помоч нож , или в отвёртка .

Травмат - для лохов . Ножи -отвёртки : выбор професионалов .

Это конечно переделал немного , всем известную шутку . Смешного то тут мало .

А равнодушным тварям - позор !


Как кто то сказал : не бойся предателя - он может только предать . Не бойся убийцы - он может только убить . Бойся равнодушных : именно с их равнодушного согласия , убивают и предают .


ШноббитЪ
отправлено 03.03.09 22:05 # 1113


Кому: satyric, #1111

> Уже сделали
> Все вкусное съели до нас©

Ну и какой лучше, на твой взгляд?


Андрюнечка
отправлено 03.03.09 22:05 # 1114


Кому: Лом, #949

> Но лично меня выбешивают не МД (с ними всё понятно), не бездействие милиции (пока не пнешь) - а пахуизм или даже некая благосклонность граждан к таким гоп-компаниям в подъездах (и не только) - типа "сам чтоли молодым не был?". Молодым - да. Долбоёбом - нет.

Гражданам какое-то самооправдание требуется. Объединиться с другими гражданами- невозможно (атомизация общества). А так от какких то МД-вроде как и не обидно.


Треть Винтовки
отправлено 03.03.09 22:08 # 1115


Кому: Андрюнечка, #1115

> самооправдание

=взятка для совести


pyatachyok
отправлено 03.03.09 22:09 # 1116


Кому: Лексей, #1094

Палево :фиар:
Палево :фиар:

Кому: MustDie_chel, #1107

Не наю, из Кеннеди все время по синей ветке ездил через Бруклин, все чинно-благородно. И негрики в пиджачках и галстучках :)

ЗЫ: Шоб не оффтоп. А я ведь тоже раз попытался выкинуть чувака из троллейбуса :) Тот типа без билета залез. Ну всем плевать. Водила грит: парень, тут платить надо. Всем плевать. Водила стоит. Народ начинает бухтеть "вот чурка, и че стоит". Водила выходит. Подходит к парню.
-- Билет есть?
-- Есть. (видно, что брешет, -- прим. автора)
-- Покажи.
-- Ты не контролер.
Водила опечалено уходит. Парень ему вслед: "Пошех нахуй, чурка ебаная!" -- Тут я попытался, но... Поскольку я вратарь футзальный, сила у меня только в ногах :( В результате небольшого конфликта только порвал парню одежду. И чуть не посеял мобилу (то ли в руках держал, то ли из кармана вылетела). Потом, как приехал, выхожу -- водила окликнул, взял мой телефон, грит, на случай разбирательства -- на том и разошлись.

А еще раз в детстве еще какому-то сопляку замечание сделал... Тот перед закрытием дверей мне в рыло дал -- и сдриснул прочь :(


13ug
отправлено 03.03.09 22:09 # 1117


Кому: PKS_Nsk, #1105

> Курит за соседним столиком только заведомая свинья.

почему курящий - свинья, поясни

>Вежливо просить заведомую свинью смысла нет, свинью можно только терпеть. Или матом, когда терпение кончается. Примерно так.

вот. наглядный пример взаимоуважания среди народа


Просто Изя
отправлено 03.03.09 22:11 # 1118


Я раньше чуть что лез вступаться за людей, в электричке там или метро, да и просто на улице, видимо обострённое чувство справедливости пионера мне на давало успокоится. Открытое после очередного заступления дело по статье побои, охладило мой пыл. Теперь не вступаюсь, нет.


Собакевич
отправлено 03.03.09 22:11 # 1119


Кому: Zx7R, #1019

> Катаешься сам?

Раньше - каждые выходные,
сейчас - по случаю :(


Стритрейсер
отправлено 03.03.09 22:11 # 1120


Кому: oblomaster, #1113

> Ножи -отвёртки : выбор професионалов .

А заточки?


satyric
отправлено 03.03.09 22:11 # 1121


Кому: ШноббитЪ, #1114

Лучше второй типа обращение к слуге народа ИМХО


frudss
надзор
отправлено 03.03.09 22:11 # 1122


Уродов таких,надо пиздить.Не понимаю мужиков,которые стоят в стороне,когда дядинька девушке,писюн показывает.У меня в паравозах раза три подобное было.Два раза гавкнул на ублюдков - обгадив штаны скрылись,на третий пришлось расколотить ебало сучонку.

Как рассадник всякого быдла,этот паравоз.Не люблю я в нем ездить.

Вы мужчины,родились такими - не повезло вам,поэтому оставаться в стороне не имеете права.


past-X
отправлено 03.03.09 22:12 # 1123


Кому: Cleaner, #1044

В данной истории слишком мало информации, но есть пара фактов:

1. >"группа малолетних дегенератов"

Я сам сноубордист и часто езжу в электричках дабы покататься на сноуборде. К сожалению подбные группы встречаются мне регулярно и зачастую данные товарищи едут не покататься, а заниматься так называемым "АлкоБордингом" - поведение их ......

P.S >"...в 14-16 лет, думаю, у многих камрадов были "косяки" в плане асоциального поведения."

Расширилбы группу до 20 лет, а если брать футбольных фонатов то до 27-29. (Почему возникают "косяки" - стайный инстинкт + возникающий эффект безнаказанности + безразличие(страх) окружающих(помнится Булгаков об этом писал)

2. >...группа дегенератов нарушает общественное спокойствие и мешает окружающим.

3. >...бегают из вагона в вагон....

4. >И вдруг из соседнего вагона заходит мужчина средних лет с распухшим от удара лицом. То есть совершенно очевидно, что мужчину кто-то ударил по лицу. Ударил безнаказанно, потому что подростки с разбитыми лицами в вагон не забегали. Напрашивается вывод, что мужчина прибежал не просто так, а в поисках обидчиков. "Накинулся на подростков" — это значит гражданин пытался что-то сказать тому, кто ударил его по лицу. Нетрудно догадаться, что он услышал в ответ. "Завязалась драка"


Мнение: Мужик легко отделался, в таких ситуациях "особо" сообразительные достают с полки сноуборд и используют его как оружие, что на мой взгляд гораздо опаснее, чем травматика(хотя смотря какая).


13ug
отправлено 03.03.09 22:12 # 1124


Кому: Жертва аборта, #1103

> Когда "вскакиваешь и вскрикиваешь", то переводишь конфликт из скрытого в открытый, а его проще выносить.
>
> Неявно меряться пиписьками сложнее, ИМХО.

да вся фишка в том, что, на мой взгляд, правильнее попросить не делать так. спокойно попросить. сберёг нервы себе и, возможно, человеку, который может и не подозревал, что он тебе мешает


Лексей
отправлено 03.03.09 22:14 # 1125


Кому: Треть Винтовки, #1116

> Кому: Андрюнечка, #1115
>
> > самооправдание

> =взятка для совести

А верен ли следующий тезис (понятное дело, речь идёт не о всех случаях в жизни)?

Если кто-то действует нормально, как человек, то это является укором для совести остальных. После чего человека начинают гнобить, а "пострадавших от него уродов" - жалеть и защищать.


Денис Лобко
отправлено 03.03.09 22:15 # 1126


Кому: ОМОНовец, #1033

> И ты, Брут!!! Я уде писал что мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ стыдно!

Спакойна, это просто у меня позднее зажигание :-)

P.S. Кстати, "Брут", который на латыни будет "Brutus", в переводе значит "скот" (как отголосок - слово "брутальный"). Значит знаменитая фраза пана Цезаря приобретает иной смысл! Он сказал на самом деле: "И ты, скотина!". Академик Фоменко рыдает от зависти.


Гера
отправлено 03.03.09 22:16 # 1127


Кому: wTiHe, #1100

> Я вполне чётко дал вводную и задал вопрос. РГД на кармане там нет. Если знаешь, расскажи, как будешь действовать в описанной мною ситуации лично ты, будучи с травматическим пистолетом и не безголовым мудаком.

Почему я должен отвечать на ситуацию в которой я в приципе не могу оказаться. Я не имею и не собираюсь иметь травматических пистолетов. Теоретически мне может захотеться в развлекательных целях заиметь пнемпатику или обычный короткоствол. Но я никогда не буду с ним в общественном транспорте и в режиме скрытного ношения.

З.Ы. Гнаться в другой вагон ,кстати тоже не буду.


Pitch
отправлено 03.03.09 22:16 # 1128


Заметку, конечно, писала дама с определённым устройством головы.


Денис Лобко
отправлено 03.03.09 22:18 # 1129


Кому: Spektor, #1039

> Ну это сельские наверно американцы. Про метро крупных городов США страшное рассказывают. Не сказать, чтобы более страшное, чем у нас, но очень даже сравнимое.

Товарищ как-то (из Киева) сдуру зашёл в Лос-Анджелесское метро, будучи там в командировке (по привычке, в своём городе ездит на метро, ибо удобно). До глубины души поразил его (метро) внешний вид. И факт того, что он один в вагоне был белый.


ОМОНовец
отправлено 03.03.09 22:18 # 1130


Кому: frudss, #1099

> Камрад,не скажешь как в ОМОН устроиться?Можешь на ящик написать loki54@yandex.ru.Вопросов тьма.

Смотря в какой. У нас в Посаде сейчас расширение штата (из-за расформирования Долгопрудненского отряда), поэтому берут людей весьма охотно (при наличии службы в армии и хорошей физ. подготовки). Сначала - сбор документов в "кадры" и медкомиссия.

Про физ. тесты могу рассказать как это у нас проходит. В других отрядах, возможно, иначе. Во-первых - кросс, "трешка", не на время но шустренько. Потом подтягивания на перекладине - норматив 16 раз на 5. Потом - пять кругов "теста Купера" (один круг - 10 отжиманий от пола, 10 раз "пружина", как объяснить - в упоре лежа прыжком подносишь колени к груди и назад в упор лежа, 10 выпрыгиваний из положения сидя на корточках и 10 раз качнуть пресс). Пять кругов - все это по 50 раз. И в заключении - 9 спаррингов с разными противниками по одной минуте (с тремя перерывами по минуте после каждых 3-х раундов). Могут заменит на 3 раунда по три минуты с тремя противниками. Вот, собственно и все. Прошел - начал стажировку.

ОК, камрады, у мну тут любимая девушка с работы вернулась - побег ее ужином кормить. Всем удачи и до новых встреч в эфире. :)


Треть Винтовки
отправлено 03.03.09 22:19 # 1131


Кому: Лексей, #1126

> > Если кто-то действует нормально, как человек, то это является укором для совести остальных. После чего человека начинают гнобить, а "пострадавших от него уродов" - жалеть и защищать.

Да, это вот: #194

Но! Такие оправдания и подгон оправданий - это инстинктивное, примативное поведение.

Чем более человек разумен и цивилизованен, тем легче он такое поведение забарывает.

Обрати внимание, Протопопов вообще говорит про разницу между мужчинами и женщинами, но этот случай примененим также и к примативному vs цивилизованному поведению. :-)


Zx7R
отправлено 03.03.09 22:20 # 1132


Кому: pyatachyok, #1117

> А я ведь тоже раз

И я, и мне раз!!

-Была выставка в одном месте, возвращались в пробках, куча МД, стоим в пробке - МД стучатся в окно одной машины чтобы подвезли. Мужик их не видит - знает с дураками не связываться. МД начали сучать в окно настойчивей (я стоял машины 2 спереди). А меня злость пробила на уродов - поднимаю забрало, как рявкну им (комплекция у меня субтильная +/- 60 кг на 174 роста, но из за куртки и мотопричиндал выглядел побольше) - МД аж вздрогнули, и начали уходить. И ведь ростом были 2.12 (+/- 180/190), и три штуки их там было.. а вот ведь.


Просто Изя
отправлено 03.03.09 22:20 # 1133


Кому: Денис Лобко, #1130

> До глубины души поразил его (метро) внешний вид. И факт того, что он один в вагоне был белый.

Извини ну думаю что твой товарищ мягко говоря ощибается. Я был в США 5 раз. Ездил там в метро, удобный вид транспорта которым в крупных городах пользуются все.


Header
отправлено 03.03.09 22:22 # 1134


Прошу прощения за некий оффтоп. Вот камрады ранее советовали при покупке резинострела типа "Макарыч" мушку спиливать (в нескольких постах даже). В чём смысл? Чтобы не цеплялась за карман при вытаскивании? Чтобы патроны кончатся когда - врагу в очко зауснуть без нанесения травмы, не совместимой с жизнью? Поясните!


ШноббитЪ
отправлено 03.03.09 22:22 # 1135


Кому: satyric, #1123

> Лучше второй типа обращение к слуге народа ИМХО

А первый - к кому обращение?


frudss
надзор
отправлено 03.03.09 22:22 # 1136


Кому: Стритрейсер, #1122

> > А заточки?

Лучше хорошего ножа,не придумано ничего.Интересность нашего закона в том,что нож носить можно - применять нельзя.


Глав Упырь
отправлено 03.03.09 22:22 # 1137


Кому: pyatachyok, #1117

> А еще раз в детстве еще какому-то сопляку замечание сделал... Тот перед закрытием дверей мне в рыло дал -- и сдриснул прочь :(

Представляю, камрад, сколько у тебя к нему за эти годы, "добрых" слов накопилось??! А уж что б ты с ним сделал, я даже представить боюсь!! ;))


Kaps
отправлено 03.03.09 22:22 # 1138


Кому: Orto Dogge, #1035

> О том и речь.
> Думаю, что если образцовость не снискал - не лезь. Или лезь, но без оружия.
> Потому что когда необразцовый мужчина в ссоре с тупыми подростками ничего кроме пистолета предъявить не может - это хреново выглядит. Ну, на мой взгляд.

Увы, такого рода образцовость в подобных стычках и приобретается.
Расстановка сил увы не в его пользу, группа ребят, ну четверо, пятеро невменямых пацанов.
Он кого-то убил? Покалечил? Инвалидов вроде как не сталось, пассажиры не задеты значит все путем.
На мой взгляд макаки и офцы вокруг (имея ввиду боеспособного возраста мужчин) как раз не в фаворе. Они молча тупили в окошко терпя произвол, они тупили когда мужичок пропустил удар. Они тупили когда подростки набросились на мужичка.
В чистом поле конфликт случился.


satyric
отправлено 03.03.09 22:22 # 1139


МД создали группу в контакте и открыли всем доступ на стену)) "гнев" народа потек по их стенке)) изречения разные со стороны гопоты начиная что гопы правы и другого мнения нет до оскорбления комрада Д. Ю.


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 22:22 # 1140


Кому: Гера, #1059

> Камрад, раскажи как у тебя получилось из логического множества "разрешение на травматик получают мудаки" получилось множество "получивший разрешение на травматик - мудак". Может на досуге учебник логики почитать. Челпанова например. :))

Так! Не дави интелектом)
Ты написал: [разрешение на травматик получают безголовые мудаки] отсюда следует, что получающий разрешение он мудак, я правильно понимаю? Или ты хотел написать, что разрешение [могут получить] безголовые мудаки???
Если мне не изменяет здравый cмысл, то в таком виде твое выражение значит, что разрешение на травматик получают безголовые мудаки, а нормальные пацаны получают разрешение на что-то другое или не получают его вообще.
Поясни пожалуйста!!!

Кому: Zx7R, #1098

> ААААААААааааааааааааа!!!!11
>
> Обосска!
>
> ч0 ч0? Нннет нет.. ничего! :))))

Не читал Бальзака? По ебалу на ка!!!


Большой ещё раз
отправлено 03.03.09 22:22 # 1141


Кому: Spektor, #757

Не себе на пояс - на работе бывает надо, в гостинице начальник безпеки(причёи один во всех лицах - остальной л/с службы - женщины- операторы пульта) - правда пока у МД и СД вразумляю словами - 5 лет в ПМГ и 10 в физзащите полиции помогают. Играть есть чем - бывший мой инструктор физзащиты пейнтклуб держит, и за счёт его ещё ВПК для детей ведёт, у него иногда играю, просто времени нет.


13ug
отправлено 03.03.09 22:25 # 1142


Кому: Header, #1138

это старая шутка

про то что когда у владельца КС его отнимут, вставят в жопу и начнут проворачивать - бывшему владельцу было не так больно


Атлетыч
отправлено 03.03.09 22:27 # 1143


Кому: Goblin, #1064

> Гарантирую, охуеешь от всего - как люди воняют, как они близко к тебе подходят, как себя ведут и пр.

Ну не годик, но несколько месяцев ездил. Притом как белый человек- пассажир иномарки.
Докладываю: ну нахуй тупо сидеть 3 часа в пробках, когда по метро за час по-максимуму доехать.
Я лучше посплю дома в койке эти лишние пару часов.
Духота, вонь, толкотня и даже бомжи на лавках - в сравнении охуевания от нетерпения в пробке это просто легкий трепет нервов и чувств.
Разумеется, не все маршруты одинаково в пробках бесят, все индивидуально. Где-то и на авто быстрее и приятней доехать чем по метро.
Только мое личное ощущение, при моем образе и месте жизни.


Денис Лобко
отправлено 03.03.09 22:29 # 1144


Кому: ШноббитЪ, #1104

> А когда европейцы приезжали на Восток (см. "Сёгун", "Тай-Пэн"), их считали за варваров, т.к. средневековые европейцы мылись редко, а вонь забивали духами, многослойной одеждой и пудрой.

Русские послы при дворе Людовика 14-го писали царю-надёже, что "их величество смердит аки дикий зверь". Вообще, в Европе не принято было мыться, и гигиена была ник чёрту. В Лувре частенько дамы справляли нужду прямо в уголке


Skutz
отправлено 03.03.09 22:30 # 1145


Кому: ОМОНовец, #1131

Камрад, тест Купера - это непрерывный бег в течение 12 минут. ;)

Что , впрочем, не отменяет того, что тест, описанный тобой, хороший.


Пионер
отправлено 03.03.09 22:31 # 1146


Кому: Goblin, #1030

> Перевод практически любой негритянской песни выглядит примерно так:

Разрешите присоединиться, но немного в другом ключе: http://www.lyricsfreak.com/b/body+count/cop+killer_20022078.html
Особенно красноречивый кусок, легкопереводимый на русский из хита Cop Killer от небезизвестного Body Count, который Ice T:

Fuck the police!
Fuck the police!
Fuck the police!
Fuck the police!

Fuck the police!
Fuck the police!
Fuck the police!
Fuck the police!
Break it down.

Fuck the police, yeah!
Fuck the police, for darryl gates.
Fuck the police, for rodney king.
Fuck the police, for my dead homies.
Fuck the police, for your freedom.
Fuck the police, dont be a pussy.
Fuck the police, have some muthafuckin courage.
Fuck the police, sing along.

Cop killer!
Cop killer!
Cop killer!
Cop killer!

Cop killer! whaddyou wanna be when you grow up?
Cop killer! good choice.
Cop killer! Im a muthafuckin
Cop killer!

Cop killer, better you than me.
Cop killer, fuck police brutality!
Cop killer, I know your mommas grieving,
(fuck her!)
Cop killer, but tonight we get even!

Вот это, ребята - демократия, а у нас за призывы просто сжечь ментов - в околоток волокут. Что скажет Солженицын???
Дикари, Восток, тоталитаризм, Верхняя Вольта с ядрёной бомбой!!!

[садится ждать от Сявы нового хита "Режь ментов - спасай Россию"]


Собакевич
отправлено 03.03.09 22:33 # 1147


Кому: Zx7R, #1098

> Кому: timoha, #1092
>
> > Биту, кстати, можно отлично таскать в тубусе. Это так, к слову.
>
> А ты, студент! (Кинул ботанА, по лицу те, битой нА!! (Пожалуйста!))

В советские времена студенты в тубусе водку в общагу проносили.


pyatachyok
отправлено 03.03.09 22:34 # 1148


Кому: chuk200, #1108

На пресловутой синей ветке на обоих участках от Кеннеди до Манхэттена -- ну как в чистых электричках ближнего Подмосковья. Отделка минималистичная, правда (сейчас, впрочем, и у нас отходят от былых фигурных оградок), но довольно чистенько. Кстати, под платформами такого говна, как у наших электричек, не творится. Подземные станции довольно мрачноваты и темноваты (кстати, в наших метро тоже такие бывают, Сокол, например, в Московском метро). Срущих бомжей встречал только в литературе :) Но вообще, я в тамошних метро был всего несколько раз: один раз в Чикаго, один -- в Вашингтоне и еще несколько раз -- в НЙ.

Кому: Skutz, #1146

А "тест Купера" -- это не тест Купера :) Я так думаю (с) Типа, видать, просто цель та же -- измерение общефизической готовности.


iP..McRae
отправлено 03.03.09 22:35 # 1149


Кому: Пионер, #1147

> Что скажет Солженицын???

думаю, уже ничего.


KENNY
отправлено 03.03.09 22:35 # 1150


За оффтоп прошу пардону.
"В среду, 25 февраля, командующий войсками Сибирского военного округа Александр Постников посетил бердскую бригаду спецназа, сообщает служба информации и общественных связей СибВО. Основная цель визита заключалась в том, чтобы объяснить военнослужащим элитного подразделения, как будут проходить организационно-штатные мероприятия конкретно в их воинской части."
"При этом причина расформирования – в создании нового облика Вооруженных сил страны" Блин, какие-же сволочи!

http://news.ngs.ru/more/43364.php


Жертва аборта
отправлено 03.03.09 22:35 # 1151


Кому: Просто Изя, #1134

> Ездил там в метро, удобный вид транспорта которым в крупных городах пользуются все.

В воскресенье был прикольный репортаж в итоговом "времени" - о том, как американцам (даже работающим) теперь не западло сходить к раздаче гуманитарной помощи и бесплатного хавчика. А еще многие стали на метро ездить в китайский квартал, там цены много меньше, чем в остальном Нью=Йорке :-)

Кризис!

До чего Сталин США довел!!!


PljushKA
отправлено 03.03.09 22:35 # 1152


> Это весьма характерная поведенческая черта лиц с определённым типом интеллектуального развития — только если не бьют их самих и не их детям вышибают мозги сапогами. Вот и Ульяна не знает, "что стало с ранеными ребятами". О том, что стало с раненым мужчиной — она даже не задумывается.

А не может ли это быть чувство вины перед этими самыми "ребятами"? Ведь откуда-то они берутся такие вот. И у многих пассажиров, наверное, есть дети, на этих похожие.


Zhihar99
отправлено 03.03.09 22:36 # 1153


В этом пране остается только пожалеть, что Россия - не США. В плане МД, я имею.
Потому как в буржуинии все просто - моложе 21, выпивший - в тюрьму. Получмл в рыло, а сам выпил пива и моложе 21 - в тюрьму. Ненадолго, на день. Но - в тюрьму.
А потом - отработай на обшественных работах. Часиков 40. В свободное от прочих занятий время. Мусор поцбирай, почини то, что другие МД поломали. В течение месяца не отработал свои 40 часов - в тюрьму, уже принудительно отрабатывать 160 часов. И штраф. Если уже 18 лет - сам плати, если нет - родители заплатят.
Что характерно, число МД это не сокращает, но неадекватность поведения среди молодежи встречается сильно реже.
Если кто помнит, лет несколько назад начался было скандал расовый - белый полицейский отпиздел дубинкой черного "мальчика" 16 лет, а кто-то снял это на видел и показал на всю страну. Вой продолжался в самой стране ровно сутки - экспертиза показала, что афромальчик был выпивши. И в результате мало того, что с полицейского сняли тут же обвинения в расизме, перед ним извинилась публично местная ассоциация "за права афротуземцев". А афромальчик присел на несколько лет по показаниям этого полицейского - так как был пьян, то автоматом (по закону) свидетельства лишь одного полицейского (и вообше любого одного свидетеля) достаточно для обвинения. Причем в принципе - для обвинения вообше в чем угодно.
Поэтому большинство МД тут на улицах и в транспорте к людям не пристает. И, сугубое имхо, принятие соответствующих законов в России помогло бы значительно сократить количество малоалекватных пьяных сноубордистов.
Вот.


Zhihar99
отправлено 03.03.09 22:39 # 1154


Кому: Spektor, #1102

> Сам в метро не езжу, т.к. в городе его - 5(6)станций.

Камрад нижегородец?


Просто Изя
отправлено 03.03.09 22:40 # 1155


Кому: Жертва аборта, #1153

> еперь не западло сходить к раздаче гуманитарной помощи и бесплатного хавчика.

Полагаю что это бред, как и многие репортажи здесь про США. Система помощи неимущим там работает совсем по другому, хавчик там раздают на улице бомжам.
На метро ездят не от экономии а из-за того что быстрее и удобнее. Это реально быстро и удобно, толчкотни почти нет, везде кондиционеры.


glu87
отправлено 03.03.09 22:41 # 1156


Кому: KENNY, #1151

Вот ведь бляди. Других слов просто нет


chuk200
отправлено 03.03.09 22:43 # 1157


Кому: Атлетыч, #1144

> Духота, вонь, толкотня и даже бомжи на лавках - в сравнении охуевания от нетерпения в пробке это просто легкий трепет нервов и чувств.

как сказал Зигмунд Фрейд: вне кабинета врача невроз - простая невежливость.)


Spektor
отправлено 03.03.09 22:43 # 1158


Кому: Большой ещё раз, #1142

> Не себе на пояс - на работе бывает надо, в гостинице начальник безпеки

Мне кажется, тебя просто интересующиеся задерут вопросами а-ля "А что, у нас глоки на вооружение взяли?". А, блин. Всё ранее написанное в этом посте считай зачёркнутым. Не допёр сразу, что не в России служишь.


oblomaster
отправлено 03.03.09 22:43 # 1159


Кому: Стритрейсер, #1122

> А заточки?

C заточками не просто .

Прежде чем выйти на улицу с заточкой, выкали себе на всю спину орла в полосатой робе, вооружённого двумя заточками . И под ним надпись * Зеки завоюют этот Мир !*

Иначе будет не по понятиям .


Spektor
отправлено 03.03.09 22:43 # 1160


Кому: Zhihar99, #1155

Не, самарец. Почти соседи.)


Гера
отправлено 03.03.09 22:43 # 1161


Кому: -=Диметр=-, #1137

> Ты написал: [разрешение на травматик получают безголовые мудаки] отсюда следует, что получающий разрешение он мудак, я правильно понимаю?

Нет неправильно. Эт не соотвествует правилам логики.

> Или ты хотел написать, что разрешение [могут получить] безголовые мудаки???

Как же это [могут получить] если про такого в новости прописано. Да и еще случаи бывали. Например когда озабоченный достоинством задрот в электричке шмальнул из травматика в охранника и завалил наглухо контролера выстрелив ему в глаз.

> Поясни пожалуйста!!!

Есть множество "почучившие разрещение на травматик" и множество "почучившие разрещение на травматик безголовые мудаки", второе входит в первое. Но первое не является вторым. Все просто.


PKS_Nsk
отправлено 03.03.09 22:43 # 1162


Кому: 13ug, #1118

> почему курящий - свинья, поясни

В описанной тобой, камрад, ситуации, курящий гадит в воздух в общественном месте противоестественным способом, поклав хуй на то, создает ли он кому дискомфорт. Т.е. ведет себя антисоциально.
Это есть свинство ровно такое же, как в исходной заметке со стороны МД в электропоезде.

И, между прочим, с некоторых пор это есть вполне так правонарушение, аж караемое штрафом.

Курение вообще с общим свинством сильно коррелирует (или наоборот, свинство с курением). Пренебрежительное отношение к окружающим, харкание на пол, сорение повсюду окурками и пачками, вслед за окурками летят бутылки и гандоны - картина знакомая, всё как-то хорошо сочетается.

Да, курить можно культурно, и культурных курильщиков немало. Только когда культурно, оно не видно и не слышно. Заметь, ровно то же самое относится и к питию водки, и к долблению в очко даже.

> наглядный пример взаимоуважания среди народа

Взаимоуважение - это когда уважение взаимно. С какого хера уважать того, кто на тебя демонстративно поклал?


RUSDACent
отправлено 03.03.09 22:43 # 1163


Мужику зачет. Дегенератов в биореактор.


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 22:43 # 1164


Кому: Header, #1138

> Прошу прощения за некий оффтоп. Вот камрады ранее советовали при покупке резинострела типа "Макарыч" мушку спиливать (в нескольких постах даже). В чём смысл? Чтобы не цеплялась за карман при вытаскивании? Чтобы патроны кончатся когда - врагу в очко зауснуть без нанесения травмы, не совместимой с жизнью? Поясните!

Камрад это из анекдота про ковбоев, суть помню, а анекдот нет.


Руслан
отправлено 03.03.09 22:43 # 1165


Кому: stabvenom, #172

А как парашютисты зажгли? Пропустил(((


Phoenixbird
отправлено 03.03.09 22:43 # 1166


Как противоположная сторона (ну, не участвующая обычно в урезонивании живых реклам противозачаточных средств), могу, увы, констатировать...
Несколько раз приходилось сталкиваться с пьяными обмылками/озабоченными южанами/малолетними уродами, и в девяти десятых случаев приходилось обходиться своими силами :(. Ситуации, когда за тебя вступается незнакомый тебе настоящий мужик - крайне редки. Я бы сказала, раритетны.

Все хороши. И, в первую очередь, мамы и папы, которые таких уродов растят (точнее, не растят, оно само растет). Вовремя прописанный маленькому уроду звиздюль многому может научить. Я тока за правильно прописанные физические увещевания. :) Потому что знаю, как это бывает, когда касается лично тебя. А большинство, к сожалению (и к счастью для них) - не знает.


Андрюнечка
отправлено 03.03.09 22:51 # 1167


Кому: ОМОНовец, #399 , luminar, #402, drv, #414, Гад, #422, skif_46, #492,Novokain, #495

Спасибо, товарищи.


Атлетыч
отправлено 03.03.09 22:52 # 1168


Кому: chuk200, #1161

> как сказал Зигмунд Фрейд: вне кабинета врача невроз - простая невежливость.)

Речь не про невроз
А про целесообразность, что важнее.


Пионер
отправлено 03.03.09 22:54 # 1169


Кому: iP..McRae, #1150

>> Что скажет Солженицын???
> думаю, уже ничего.

Слава ТНБ!!!


dartlight
отправлено 03.03.09 22:54 # 1170


а отвечание не робит на симбиане 9.2 раньше робило. Изменения?

#972

Нехилый случай, у камрада много денег что клинок по технологии дамаска за 200 рублев запороть? Потому как улика и холодняк конкретный, могут шашку сделать кузнецы японских сабель/мечей.
Все остальное так фуфел бутафорский.
Хотя мож из 52 56 стали выточить, но тож холодняк. Лучше нож кухонный на случай.


Wilssssson
отправлено 03.03.09 22:54 # 1171


В советские годы часто ездили из Питера с одноклассниками в Талинн на выходные. Да и вообще по Прибалтике. Прикольно было. Готика. Народ смирный, вежливый.
Знакомые ребята по-старше, уже студенты, катались тоже часто, но у них развлечение было другое.
Выпьют для "лихости бандитской", и давай тихих одиноких прохожих зажимать, пинать и глумиться.
Хорошее дело себе нашли. Адреналин. Скейбордов то ведь не было, и армия мимо прошла. Вообщем хорошо самоутверждались. Милиции не попадались, почувствовали себя героями улиц, настоящими мужиками.
Бойцовский клуб такой, только с потерпевшим. Да вот не повезло им, обступили как-то втроём плюгавого мужичонку в кепке с газеткой в руке. Думали порезвиться, а он гад начитанный, спокойно тыкнул двоих газеткой в грудь и к третьему худую руку тянет. Третий понял - не хорошая газета, отпрыгнул. Ну мужык не агрессивный, кепку поправил, и дальше почапал. Может в библиотеку шел?
Тот парняга, что спасся, даже описать внешность дяденьки не смог, так обосрался.
Примечательно, что и тогда, убитых- очень жалели. Что понятно. Дядя был радикален в методах, карате не показывал. Но они сами нашли свою судьбу.


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 22:54 # 1172


Кому: Гера, #1162

Всё!!! Писец!!! Задавил интелектом!!!


Мандарин
отправлено 03.03.09 22:54 # 1173


Кому: Руссо-Массажисто, #1079

> ибо честь и достоинство гражданина, имхо, в первую очередь должна самим гражданином и оберегаться.

А если допустим трезвый мужик, по своему разумению вступается за милых дам, ему незнакомых, а "пьяное быдло" (дамам знакомое) защищая свою честь и достоинство дает ему пиздюлей? Как здесь?


Simurg
отправлено 03.03.09 22:54 # 1174


Кому: PKS_Nsk, #1105

> Курит за соседним столиком только заведомая свинья. Вежливо просить заведомую свинью смысла нет, свинью можно только терпеть. Или матом, когда терпение кончается. Примерно так.

Это примерно, типичная реакция свиньи.
Почему? - Либо в зал для некурящих, либо изначально заказ столика в приличном заведении...(где ентот зал есть)
Ну и, либо получить по морде, за мат...


iP..McRae
отправлено 03.03.09 22:56 # 1175


Кому: -=Диметр=-, #1175

> Кому: Гера, #1162
>
> Всё!!! Писец!!! Задавил интелектом!!!

слабак и баба!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.09 22:57 # 1176


Кому: Гера, #1109

> Стоило хотябы(хотябы) обеспечить безопастность граждан.

зачем?

а свою???


Zhihar99
отправлено 03.03.09 22:58 # 1177


Кому: Просто Изя, #1156

> Полагаю что это бред, как и многие репортажи здесь про США. Система помощи неимущим там работает совсем по другому, хавчик там раздают на улице бомжам.

Ты не в курсе. Очень много мест, где любой чел просто может придти в определенное время, сказать, что вот жрать нечего - и тут же получить продуктовую пайку на среднюю семью. Можно - каждый день ходить, можно - разок. При этом никто никаких документов вообше не спрашивает.


colt
отправлено 03.03.09 22:58 # 1178


Интересно было бы выслушать подробности, потому как из рассказанного т.н. Ульяной выше остается много непонятного. Вполне возможна версия Д.Ю., при этом точно также возможна версия про короткостволиста и алкогольном угаре. *уходит гуглить*


timoha
отправлено 03.03.09 22:59 # 1179


Что ж такое!!

Только я начал к фигуранту с коварными вопросами приставать и сервер метроньюс рухнул!

Что называется Сила Тупичка в действии.


chuk200
отправлено 03.03.09 23:00 # 1180


Кому: Атлетыч, #1169

> Речь не про невроз
> А про целесообразность, что важнее.

да понятно--метро меньшее зло)--вообще не понимаю людей живущих и работающих рядом с метро при этом катающихся на работу на машине. Если конечно на работе не мотаешся по городу много.


UG
отправлено 03.03.09 23:00 # 1181


Кому: Goblin, #1030

> Граждане, послушайте меня!
> Гоп со смыком — это буду я!
> Ремеслом я выбрал кражу
> Из тюрьмы я не вылажу
> И тюрьма скучает без меня!

А копирайт?

Интересно же :) А то этот вариант похож на
http://www.blat.dp.ua/bv25-2.htm
Расшифровка фонограммы в исп. А. Северного (1976 г.).

Или оно настолько народное, что об авторстве и речи быть не может?
Я вот, только на днях поглядел ролик из фильма с Утесовым(если не путаю).

Кстати, а что за фильм? И стоит ли смотреть?

Кому: PKS_Nsk, #1105

> Курит за соседним столиком только заведомая свинья. Вежливо просить заведомую свинью смысла нет, свинью можно только терпеть. Или матом, когда терпение кончается. Примерно так.

Кстати да. Тоже считаю курить, если дым на людей - гадство.
Не выйти до улицы или накрайняк до туалета. А на улице встать с подветренной стороны. Блин.
Сам курю, да.


Phoenixbird
отправлено 03.03.09 23:05 # 1182


Кстати о защитниках. Показателен пример с Валуевым. :)))


Атлетыч
отправлено 03.03.09 23:07 # 1183


Кому: chuk200, #1181

> да понятно--метро меньшее зло)--вообще не понимаю людей живущих и работающих рядом с метро при этом катающихся на работу на машине. Если конечно на работе не мотаешся по городу много.

Или если гендиректор, финдиректор и т.п..
А то деловые партнеры не поймут и не оценят.


Просто Изя
отправлено 03.03.09 23:08 # 1184


Кому: Zhihar99, #1178

> Ты не в курсе. Очень много мест, где любой чел просто может придти в определенное время, сказать, что вот жрать нечего - и тут же получить продуктовую пайку на среднюю семью.

Может быть, я всё таки не специалист.


satyric
отправлено 03.03.09 23:16 # 1185


Кому: colt, #1179

смотри в комментах ссылка на контакт там эти мд создали группу типа терпилы


-=Диметр=-
отправлено 03.03.09 23:16 # 1186


Кому: dartlight, #1174

> а отвечание не робит на симбиане 9.2 раньше робило. Изменения?

Кстати да, подписываюсь, дома мучатся приходится, вручную писать...
А ведь как хорошо раньше было, кнопку клац и усе уже готово...)))

Кому: iP..McRae, #1176

> слабак и баба!!!

А я..., а Я... как выучу логику и пойдут клочки по закоулочкам)))


Гера
отправлено 03.03.09 23:16 # 1187


Кому: Punk_UnDeaD, #1177

> зачем?

Как бы тебе, камрад, попроще объянить. Чтоб мудаком не быть, некоторых этот аспект интересует.

> а свою???

Это надо, как я уже писал, из тамбура гранату метнуть. Безопастно, да.


Мандарин
отправлено 03.03.09 23:20 # 1188


Просто был такой неприятный случай. Праздновали именины на офисе, до ночи. Нагулялись, наплясались. Потом пара девочек домой пошла на маршрутку. Я в это время тост толкал, выхожу на улицу — нету! Кинулся догонять – смотрю в маршрутку садятся. Ехать далеко – стал под деревом отлил, покурил (конечная, место не людное, темное парк). Захожу в маршрутку, водителя нет, салон вроде пустой, ну и начал к своим знакомым "приставать". Естественно громко, естественно пошло, естественно с руками. Не прошло и минуты из глубины салона выходит рама лет 45, физически совершенная, в костюме, галстуке и ролексе с короткой стрижкой. И говорит без предисловий – у тебя 30 секунд, что бы с салона здриснуть. Я был во первых не трезв, во вторых занят девушками, даже не повернувшись бросил — А то что?
Мужик схватил меня за куртку вытянул из маршрутки на улицу и начал пиздить.
Когда пришел водитель и мы поехали к девушкам на квартиру дальше гулять, меня не так порванная губа, бровь и утерянная половина переднего зуба угнетали, как мужик. Который остался валятся в кустах в парке. Мужик оказался крепкий и очень гордый, лез драться до последнего и дальше.
Позвонить с мобильного своего (вызвать ему помощь) меня как то не воодушевляло. Девки про него сразу забыли. Утром позвонил бывшим коллегам в РОВД — Никах происшествий не было, заяв не поступало.

Это я о том, что не стоит надеяться на грозный вид и страшный взгляд думая, что "пьяница" обделается. И корочку стоит показывать сразу, вдруг попадется бывший коллега, да еще в развязанном самочувствии или приподнятом настроении.
И еще стоит сначала разобраться в ситуации а потом лезть со своей "помощью"

Дмитрий Юрьевич извините если духу темы не подходит.
К данной ситуации не относится, относится к комментам, что "мужики должны всегда встрявать".


RomRuCom
отправлено 03.03.09 23:20 # 1189


Про ножи:
знавал в школе одного паренька. Из благополучной и вполне обеспеченой семьи, что важно отметить. Он контуженый был. Из пневматики себе случайно(наверное) в глаз выстрелил. Через несколько лет после окончания школы я узнал, что его убили. Он с толпой пьяных полудурков пристал к парню возвращающемуся с работы. Они стали парня избивать. А парень нес с собой ножи, коие брал на работу поточить.... итог: контуженый лет 8 как совсем в гробу, а парня посадили. Херь полная.


Nord
отправлено 03.03.09 23:24 # 1190


Кому: Йох, #462

> я - мудаг.

Это ты с козырей зашел.


Jewmad
отправлено 03.03.09 23:29 # 1191


еще раз насчет амерского метро:

в Сан Францыско - метро чистое! ездил на нем год, утром на работу вечером с работы.все тихо, спокойно мирно. публика разная - цветная.
Нью-Йорк одтельная история там есть и чистые станцыи и грязные, насчет опасностей, лично я не видел, но знакомые рассказывали вечером опасно да и то только на некоторых ветках!!!!


Anber
отправлено 03.03.09 23:29 # 1192


Кому: Orto Dogge, #1035

> Думаю, что если образцовость не снискал - не лезь. Или лезь, но без оружия.
> Потому что когда необразцовый мужчина в ссоре с тупыми подростками ничего кроме пистолета предъявить не может - это хреново выглядит. Ну, на мой взгляд.

Почему? Ты наверное кинов с джекичанами и брюслями пересмотрел лишку? Там - да, на "раз-два" толпа разлетается под ударами мастера.

Кому: Cleaner, #1044

> Сугубо личное мнение:
> 1) в 14-16 лет, думаю, у многих комрадов были "косяки" в плане асоциального поведения. Выпивание, громкая, музыка и тп, далеко не всегда индикатор ублюдочности.
> "когда ребята выпивали, приставали к торговцам, ходили из вагона в вагон, громко включали музыку.

Понятно. Но вот ты пишешь (это я скипнул) про товарища, которому из травматика попало.
А вариант - твоему товарищу двинули в лицо (такие вот с "косяками"), а потом, в ответ на естественную реакцию, еще добавили бы ногами.
Это можно извинить тем, что у многих комрадов были "косяки" в плане асоциального поведения?

Кому: Гера, #1109

> Стоило хотябы(хотябы) обеспечить безопастность граждан.

Забиться под лавку и уворачиваться от пинков. Граждане были бы в безопасности.
Тогда бы ты того мужика назвал бы не "тупорылым пидором", а "мудрым героем". Правильно?



tesla
отправлено 03.03.09 23:29 # 1193


Кому: Spektor, #1102

> Сам в метро не езжу, т.к. в городе [Самаре] его - 5(6)станций.

Давно же ты в метро не спускался. В Самаре позапрошлом году 9 станцию открыли.
Это в Казани самое короткое и непонятное метро.



Kommienezuspadt
отправлено 03.03.09 23:29 # 1194


Кому: Мандарин, #1172

> А если допустим трезвый мужик, по своему разумению вступается за милых дам, ему незнакомых, а "пьяное быдло" (дамам знакомое) защищая свою честь и достоинство дает ему пиздюлей? Как здесь?

Камрады! [машет нехилым таким флагом]
Никогда!
Повторяю - никогда!!!
Не лезьте заступаться за милых, незнакомых вам дам!
Сто процентов - сто процентов - виноваты будете - вы.
Поскольку и за знакомых дам можно вступиться - и оказаться весьма в неприятном положении, когда вскроется подноготная вроде бы знакомых. Не играйте в бэтмэнов, словом. Есть ситуации, когда действительно - керосин, надо тушить, если не тушить - так хоть выступить против уродов. Но их, на самом деле, единицы, таких ситуаций.

Кому: Punk_UnDeaD, #1177

> зачем?

Затем, что это - базис обращения со всякими стреляющими штуками.
За то, что поведёшь в сторону людей незаряженным стволом на стрельбище, в зависимости от, скажем, специфики заведения - можно и в ебало получить, утереться и сказать спасибо.

> а свою???

Свою жизнь надо защищать умело.
Мужик себя ни на уровне базара, ни на уровне раздачи не показал толком.
В вагоне электрички тактических возможностей - море, в том числе - и для использования травмата. То, что все вокруг овцы - не повод палить при них же. А если бы, скажем, он попал ребёнку в голову - чисто так, случайно? Ребёнок чё, тоже должен был вписаться за него?

Я ни в коем случае не осуждаю мужика этого. Но ситуация действительно - мутная.


Сибиряк
отправлено 03.03.09 23:35 # 1195


Кому: Kommienezuspadt, #1193

> Свою жизнь надо защищать умело.
> Мужик себя ни на уровне базара, ни на уровне раздачи не показал толком.
> В вагоне электрички тактических возможностей - море, в том числе - и для использования травмата


Расскажи нам!


RomRuCom
отправлено 03.03.09 23:35 # 1196


> [drv] Мужик, конечно, тоже хорош. Открывать пальбу в поезде - это, да, так по-киношному, красиво.
> [skif_46] Правильно! Сначала нужно было вывести их из поезда, а уж потом...

а потом выкопать яму, что-бы сидящие в вагоне имбицилы окончательно скисли от бессильной злобы перед творящимся беспределом =))


Jewmad
отправлено 03.03.09 23:35 # 1197


Кому: MustDie_chel, #1107

> Камрад, как-то довелось прокатиться по нью-йоркском метро, через бронкс, бруклин и гарлем. Думается мне, что лицо у меня похуже было, чем у, тобой описаных, америкосов :)

я катался, да опасненько, но не так как в у нас вечером.... имхо!


Jewmad
отправлено 03.03.09 23:35 # 1198


Кому: Просто Изя, #1156

> Полагаю что это бред, как и многие репортажи здесь про США. Система помощи неимущим там работает совсем по другому, хавчик там раздают на улице бомжам.
> На метро ездят не от экономии а из-за того что быстрее и удобнее. Это реально быстро и удобно, толчкотни почти нет, везде кондиционеры.
>
>

согласен на все 100!!! зомбоящик зомбирует не по детски


satyric
отправлено 03.03.09 23:36 # 1199


Кому: Kommienezuspadt, #1193

все умны "задним" умом
Прям аж проХфессоры блин.. а когда экстримальная ситуация думаешь не о тактике и стратегии а как поудобней уе№ать уроду



UFB
отправлено 03.03.09 23:38 # 1200


Кому: Zhihar99, #1178

> Ты не в курсе. Очень много мест, где любой чел просто может придти в определенное время, сказать, что вот жрать нечего - и тут же получить продуктовую пайку на среднюю семью. Можно - каждый день ходить, можно - разок. При этом никто никаких документов вообше не спрашивает.

Если уж во время Великой Депрессии массового падежа не наблюдалось, сейчас это было бы странно.
Что - даже гражданство не спрашивают?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк