Выборы на Украине

19.10.09 21:52 | Goblin | 2210 комментариев »

Политика

Картинка образца 2004 года:

Так!


И вот — закономерный финал, рейтинг Ющенки меньше 3%.
Майдаунам надо было громче орать ТАК! и выше прыгать по майдану.

Добро пожаловать в цирк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210, Goblin: 27

cheburaha
отправлено 21.10.09 15:18 # 1302


Кому: panzerschpecht, #1291
> бля, меня, кажется, гоняют

Кыш, кыш, вредная птица!


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 15:18 # 1303


Кому: DimaD, #1299

> Именно, любитель ты наш ГОСУДАРСТВЕННОГО языка.

меня гонять гонялка луснет

ты береги себя, гонщик

Кому: 486dx2, #1295

> Почему только тупых? Умных москалей тоже смешат.

они в этот момент тупыми становятся


Кому: oleks, #1296

> Вот интересно, это они все тупят, или правда новые нормы украинского языка такие?

да тупят конечно

они ж все нашенские, с востока да из центра


oleks
отправлено 21.10.09 15:18 # 1304


Кому: dent, #1297

> Пчеловод похоже совсем запутался

Не, не запутался. Там наверняка будет про то, что Украину освобождали от фашистов герои упа. ну и те украинцы еще, которые в рядах красной армии служили, вопреки сталину, конечно.


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 15:19 # 1305


Кому: cheburaha, #1302

> Кыш, кыш, вредная птица!

ухи надеру


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 15:20 # 1306


Кому: Тупоп, #1287

> но вот чтобы "причина не выбирать", такого не помню

Надо также заметить, камрад, что оранжевые вожди, между прочим, толкались в очереди за ручку этого Джорджа потрясти. И ведь не брезговали, что суровая дислексия у бедолаги!


Broxt
отправлено 21.10.09 15:26 # 1307


Кому: panzerschpecht, #1290

> ну да, меня не смешит украинское слово "луснул"

ты эта, учебник украинской литературы видел когда нибудь? если да, попадалось ли тебе там слово "лопнув". Умник. Мне тупому до тебя далеко.


DimaD
отправлено 21.10.09 15:30 # 1308


Кому: cheburaha, #1301

> Я из Крыма,

Значит не из самой Ялты. Понятно.

Кому: panzerschpecht, #1303

> меня гонять гонялка луснет

[борется с желанием спросить скока же ему лет]


Vodan
отправлено 21.10.09 15:31 # 1309


http://www.lenta.ru/news/2009/10/21/litvin/
Кажется, до них начинает потихоньку доходить.


cheburaha
отправлено 21.10.09 15:33 # 1310


Кому: DimaD, #1308
> Значит не из самой Ялты. Понятно.

Ну вот те крест, ты что-то путаешь относительно цены входа на пляж в 50 грн. пять лет назад. Посещение аквапарка на целый день тогда столько стоило.


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 15:36 # 1311


Кому: panzerschpecht, #1232

> необходимость преувеличена

А вообще как считаешь, камрад, есть хоть какой-то резон ввести русский вторым государственным? Или ты категорически против?
Просто смотрю на пример Белоруссии - вроде и мова у них тоже в наличии, а от признания русского государственным не страдают.
Как считаешь, следует ли последовать примеру?


Scooter
отправлено 21.10.09 15:42 # 1312


Агр! такой диспут пропустил!
кумэ, раздувай!!


oleks
отправлено 21.10.09 15:44 # 1313


Кому: Broxt, #1307

> ну да, меня не смешит украинское слово "луснул"
>
> ты эта, учебник украинской литературы видел когда нибудь?

Да прекращайте, нормальное украинское слово, не из нововыдуманных.
"Щелкунчик" - всегда на украинский "лускунчик" переводили. И "трест, который лопнул" - "трест, що луснув", кстати.


oleks
отправлено 21.10.09 15:44 # 1314


Кому: panzerschpecht, #1303

> да тупят конечно
>
> они ж все нашенские, с востока да из центра

от бы их отдать на растерзание искателям грамотности в анкетах януковича - мало бы кто ноги унес!!


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 15:46 # 1315


Кому: Vodan, #1309

> Кажется, до них начинает потихоньку доходить.

А прокаженный деятель тем временем решительно зарубает вредное поветрие - не соответствующую оборонным интересам демократической Украины связь уже не очень нового поколения 3G.

http://www.lenta.ru/news/2009/10/21/three/

Логика понятна. Русские практикуют 3G, значит это - глубоко чуждое щирому украинцу явление.


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 15:46 # 1316


Кому: UncleJunkie, #1311

> А вообще как считаешь, камрад, есть хоть какой-то резон ввести русский вторым государственным? Или ты категорически против?

мне в принципе похуй, я оба языка знаю, проблем не испытываю

троллю тут помаленьку, потому что дураков не люблю

каких бы убеждений они не придерживались


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 15:47 # 1317


Кому: oleks, #1313

> Да прекращайте, нормальное украинское слово, не из нововыдуманных.
> "Щелкунчик" - всегда на украинский "лускунчик" переводили. И "трест, который лопнул" - "трест, що луснув", кстати.

ты чо, эксперты на линии

давай не будем им мешать


Scooter
отправлено 21.10.09 15:49 # 1318


Кому: oleks, #1313

> "трест, що луснув", кстати.

"репнув" тоже бы подошло!


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 15:50 # 1319


Кому: oleks, #1313

> украинское

Вообще-то данная морфема есть даже в словаре Даля. Который, как ты понимаешь, является словарем вовсе не украинского языка.
Там даже, не поверишь, регионы России указаны, где это слово во времена Даля было в обиходе. Псков, Тверь - как тебе такие колыбели мовы?


Scooter
отправлено 21.10.09 15:53 # 1320


Кому: UncleJunkie, #1315

> Логика понятна. Русские практикуют 3G, значит это - глубоко чуждое щирому украинцу явление.

одно непонятно - где ты взял эту логику?
ну и это. в Украине лицензию на 3G имеет Укртелеком. Все остальные операторы - у него на подсосе.

и нечего на болезного чужих собак вешать - ему своих на пару жизней хватит ;)


Katja
отправлено 21.10.09 15:54 # 1321


Кому: oleks, #1296

> Вот интересно, это они все тупят, или правда новые нормы украинского языка такие?

Тупят.
И вообще - сплошные пёрлы от них из зомбоящика. Языка своего самостицного не знают вообще. И очень радуют западенские акценты. Теперь повсеместно говорят с какими-то странными ударениями. Это очень "радует".

Кому: cheburaha, #1300

> ну и пусть остаются, именно таких президентов и заслуживает страна Украина.

Ну не все же, а? Мне не хочется ТАКИХ :(

А тем, кто считает, что для русскоязычных тут рай...
- Все вкладыши в лекарственных препаратах ТОЛЬКО на украинском. При чем школьной программы украинского явно маловато, чтобы понять ВСЕ в этом вкладыше.
- Все бланки во всех госучреждениях на украинском языке. (Ну мне, допустим, не страшно, я язык украинский в школе на "5" выучила, знаю, а есть люди, приехавшие на Украину уже взрослыми, и не понимают ни шиша.
- телефидение, радио, кино в кинотеатрах...
Да, понятное дело, можно поставить себе тарелку с смотреть Российские каналы, а у кого денег не хватает. У меня, например, пока не хватает. И у многих так же.
Да, на улицах не бьют, но злит это все все-равно.


koval
отправлено 21.10.09 15:55 # 1322


Кому: волчок, #1220

> А ежели, будет избран кандидат, поддержаный богом, как думаеш для тебя лично это положительный момент, отрицательный или нейтральный (нужное подчеркнуть)? Учитывая при этом, что если будет избран кандидат от обкома, он скорее всего продолжить движение намеченым курсом.

Я так понял Бог - это Путин. Если да, то я думаю он учится на ошибках и не поддержит НИКОГО, и правильно сделает. А если бы такой и был, то ничего отрицательного я к этому кандидату не буду испытывать, если только это не такие как янык и ему подобные.


frolic
отправлено 21.10.09 15:55 # 1323


Кому: cheburaha, #1310

> ты что-то путаешь относительно цены входа на пляж в 50 грн.

поддерживаю. Сам из Крыма, такой цены не наблюдал никогда на городских пляжах.

Может предприимчивые крымчане развели приезжего такой ценой? )


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 15:57 # 1324


Кому: panzerschpecht, #1316

> троллю тут помаленьку, потому что дураков не люблю

А ты откровенный, камрад!

> я оба языка знаю

Ой ли? Вот посмотри:

> каких бы убеждений они не придерживались

Грамотнее троллить надобно, камрад, грамотнее!


oleks
отправлено 21.10.09 15:58 # 1325


Кому: Scooter, #1318

> "репнув" тоже бы подошло!

Так даже лучше!!


frolic
отправлено 21.10.09 15:58 # 1326


Кому: Katja, #1321

> Все вкладыши в лекарственных препаратах ТОЛЬКО на украинском

Хрень про "все". Много видел лекарств на 2-х языках - русском и украинском.


cheburaha
отправлено 21.10.09 15:58 # 1327


Кому: UncleJunkie, #1324
> Грамотнее троллить надобно, камрад, грамотнее!

это ты зря. Там, где мы учились, он уже преподавал.


cheburaha
отправлено 21.10.09 15:59 # 1328


Кому: frolic, #1326
> Все вкладыши в лекарственных препаратах ТОЛЬКО на украинском
> > Хрень про "все". Много видел лекарств на 2-х языках - русском и украинском.

А я вот исключительно с инструкцией на украинском покупаю. Как так?


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 16:00 # 1329


Кому: UncleJunkie, #1324

> А ты откровенный, камрад!

а кого стесняться?

> Ой ли? Вот посмотри:
>
> > каких бы убеждений они не придерживались

там всё правильно

вот ты каких убеждений не придерживаешься?

> Грамотнее троллить надобно, камрад, грамотнее!

дискуссия в уровне


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 16:01 # 1330


Кому: cheburaha, #1328

> А я вот исключительно с инструкцией на украинском покупаю. Как так?

мазохизм свойственен женщинам, говорят


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 16:01 # 1331


Кому: Scooter, #1320

> одно непонятно - где ты взял эту логику?

Как и любые другие шутки - из головы, да жизни.

> ну и это. в Украине лицензию на 3G имеет Укртелеком

Камрад, а из статьи следует, что лицензии еще только собирались раздавать. Я ж верю - в статье написано! Если у Укртелекома есть лицензия на 3G - это уже хорошо. Для антимонопольной службы, как ты понимаешь.
Только до того ли украинским антимонопольщикам?
[подмигивает]


oleks
отправлено 21.10.09 16:01 # 1332


Кому: UncleJunkie, #1319

> Там даже, не поверишь, регионы России указаны, где это слово во времена Даля было в обиходе. Псков, Тверь - как тебе такие колыбели мовы?

Тебе - верю!

Я, как бы не про исключительность украинского языка, я про то, что слово "луснув" - в нем есть.


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 16:04 # 1333


Кому: cheburaha, #1327

> Там, где мы учились, он уже преподавал.

Да я ж шутейно. За дураков впрягаюсь.


urfin
отправлено 21.10.09 16:05 # 1334


Кому: panzerschpecht, #1316

> мне в принципе похуй, я оба языка знаю, проблем не испытываю

Ну а кому-то - не пох. Ты знаешь, твой сосед знает, допустим...

А вот довольно таки уместное:
Кому: Katja, #1321
> - Все бланки во всех госучреждениях на украинском языке. (Ну мне, допустим, не страшно, я язык украинский в школе на "5" выучила, знаю, а есть люди, приехавшие на Украину уже взрослыми, и не понимают ни шиша.

Ну, допустим, бытовую речь и СМИ разобрать можно, но вкладочки к лекарствам даже учившим в школе не всем дано понять.


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 16:07 # 1335


Кому: urfin, #1334

> Ну, допустим, бытовую речь и СМИ разобрать можно, но вкладочки к лекарствам даже учившим в школе не всем дано понять.

причём даже если они на русском написаны


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 16:07 # 1336


Кому: panzerschpecht, #1329

> вот ты каких убеждений не придерживаешься?

"И где я только не был", как в какой-то шутке, да? Я услышал, камрад, не смею нарываться.


frolic
отправлено 21.10.09 16:08 # 1337


Кому: cheburaha, #1328

> А я вот исключительно с инструкцией на украинском покупаю. Как так?

Думаю дело в производителе. Дорогие берешь ))

Точно знаю, что у завода "Дарница" (зеленые такие упаковки лекарств) вкладыш с инструкцией на 2-х языках.


Katja
отправлено 21.10.09 16:08 # 1338


Кому: frolic, #1326

> Много видел лекарств на 2-х языках - русском и украинском.

В каком году, камрад? В каком городе? У нас в Днепре нету уже больше года. Как продалось, то, что закуплено с вкладышами на 2-х языках, так и закончилось - все на "мови соловйиний"

Я, конечно, злобствую, но, ей Богу, всегда радостно переходила на украинский, если ко мне обращались на украинском, а после этих милых реформ принципиально не разговариваю на нем и не пишу. И даже понимать перестаю, когда кто особо злостно националистический вещать начинает. :)


Scooter
отправлено 21.10.09 16:10 # 1339


Кому: UncleJunkie, #1331

> Если у Укртелекома есть лицензия на 3G - это уже хорошо. Для антимонопольной службы, как ты понимаешь.

больше 92% акций Укртелекома принадлежит государству, а значит АМКУ глубоко насрать, до тех пор, пока это устраивает КМ. а КМ еще от приватизации ОПЗ не отхаркался.


frolic
отправлено 21.10.09 16:14 # 1340


Кому: Katja, #1338

> В каком году, камрад? В каком городе? У нас в Днепре нету уже больше года. Как продалось, то, что закуплено с вкладышами на 2-х языках, так и закончилось - все на "мови соловйиний"

сочувствую. Я просто уточнил "на счет всех"..


Katja
отправлено 21.10.09 16:14 # 1341


Кому: urfin, #1334

> Ну, допустим, бытовую речь и СМИ разобрать можно, но вкладочки к лекарствам даже учившим в школе не всем дано понять.

Ну так и я про это самое и говорю. Не уважают свой народ. А еще вернее - исключили русскоговорящих из "народа". Нет нас по утверждениям гаранта, и не голосовали мы тоже.


алибабаевич
отправлено 21.10.09 16:17 # 1342


"Есть такая партия!", в программе которой зафиксирован референдум о предоставлении русскому статуса государственного языка, возвращение _народной собственности на средства производства_, землю и природные ресурсы, - коммунистическая партия Украины.
Граждане, защищающие Януковича - вы ему кем приходитесь ? Почему вы отстаиваете представителя крупного капитала, - у вас пакеты акций украинских предприятий, вы живете за счет чужого труда ? Обзываете дебилами обманутых и проголосовавших "за оранжевых против януковича" и занимаетесь ровно тем же обманом проводя линию "эффективный янукович против нацистов".
Ключевой вопрос - кому принадлежат средства производства и результаты труда: народу либо немногим частным лицам; только изменив форму собственности можно надеяться на про-народное решение прочих обсуждаемых (и, безусловно, важных) вопросов. Это - не утопическая возможность, 10 лет назад Симоненко набрал 37,8 % голосов во втором туре.

По теме языка процитирую http://news.km.ru/partiya_regionov_vspomnila_o_rus :
«Янукович был премьером при Кучме, когда они в 2003 году принимали программу по украинизации преподавания в школах. Он также ничего не сделал для отмены позорнейшего постановления Конституционного суда, вынесенного в 1999 году, о том, что среднее специальное и высшее образование допустимы только на украинском языке»
«Янукович в очередной раз обещал на выборах 2006 года придать русскому языку статус государственного, а, став премьером, ничего не сделал даже для противодействия явно антиконституционным действиям Виктора Ющенко по подавлению русского языка»


DimaD
отправлено 21.10.09 16:17 # 1343


Кому: cheburaha, #1310

> Ну вот те крест, ты что-то путаешь относительно цены входа на пляж в 50 грн. пять лет назад. Посещение аквапарка на целый день тогда столько стоило.

Совершенно не хочется ругаться [протягивает руку дружбы]. Мож оно и не долго было, но БЫЛО, сам видел. А мож и сейчас осталось, буду в Ялте, проверю обязательно :)
Просто привык, что обладатели спец штанов на Тупичке если и грубят, то только тогда, когда уверенны на все 100%, а тут вона как оказалось...

Кому: cheburaha, #1301

> а дятел, наверное, из леса.

Я в немецком - "нишпрехинзидойч" совершенно. Что, panzerschpecht в переводе означает дятел?!
[лезет в Википедию, читает: клюв дятла, долбящего кору дерева, движется со скоростью 20,9 км/ч, отчего мозг птицы, когда голова отбрасывается назад, испытывает отрицательное ускорение g=10]
Тогда многое становится понятным...

Кому: frolic, #1323

> Сам из Крыма, такой цены не наблюдал никогда на городских пляжах.
>
> Может предприимчивые крымчане развели приезжего такой ценой?

Еще раз. Я тоже из Крыма. Приезжим себя в Ялте не числю. Табличку видел написанную краской через трафарет. Предположить, что ее повесили специально для меня и моих сотрудников отказываюсь. Долго ли этот беспредел продолжался или нет - не знаю. Помню только, что очень тогда пожалел местных - територия Большой Ялты застроена санаториями, на набережной - помойка, а на пляже - табличка с ценником. Выходит не хозяин у себя в доме. Вот и все. И давайте на этом закончим обсуждение пляжных тарифов.


волчок
отправлено 21.10.09 16:28 # 1344


Кому: koval, #1322

> Если да, то я думаю он учится на ошибках и не поддержит НИКОГО, и правильно сделает. А если бы такой и был, то ничего отрицательного я к этому кандидату не буду испытывать, если только это не такие как янык и ему подобные.

То есть, я так понял, что тебе плевать на Украину, пусть обком проводит ротацию своих марионеток и пусть страна остаётся там, куда её загнал гнилорожий?


486dx2
отправлено 21.10.09 16:32 # 1345


Кому: DimaD, #1343

> Мож оно и не долго было, но БЫЛО, сам видел. А мож и сейчас осталось, буду в Ялте, проверю обязательно :)

Там цена точно в гривнах стояла? Не в рублях? Одно время в Крыму нормально было цены писать в рублях.
У нас, кстати, недалеко от дома дачный поселок. на въезде в него стихийная свалка. а возле нее на заборе надпись краской: "Свалка мусора запрещена. Штраф - 50.000 рублей." Не ясно откуда такая цифра, а также кто и на каких основаниях будет ее взыскивать. Однако же надпись есть.


Пух
отправлено 21.10.09 16:33 # 1346


Кому: Nord, #1235

> Казахи, дорогой друг, в этом смысле умнее: у них русский -- второй государственный. Казахский от этого не вымер.

Ты не ошибаешься?
В Казахстане государственный язык - казахский.
А русский - официально употребляемый.
Но там вроде планировали от русского отказаться и перейти полностью на казахский.


DimaD
отправлено 21.10.09 16:47 # 1347


Кому: 486dx2, #1345

> Там цена точно в гривнах стояла? Не в рублях? Одно время в Крыму нормально было цены писать в рублях.
> У нас, кстати, недалеко от дома дачный поселок. на въезде в него стихийная свалка. а возле нее на заборе надпись краской: "Свалка мусора запрещена. Штраф - 50.000 рублей." Не ясно откуда такая цифра, а также кто и на каких основаниях будет ее взыскивать. Однако же надпись есть.

В гривнах, точно :(
А то, что гривны в Крыму часто, по привычке, называют рублями - это бывает. Но имеют в виду именно гривну (она подороже будет).
Такими жуткими суммами пытаются "испугать" уродов, устраивающих стихийные свалки, наверно по всему бывшему СССР. С одинаково нулевым результатом.


Пух
отправлено 21.10.09 16:47 # 1348


Кому: aspidus, #1278

> анкету он лично при тебе заполнял и ты сфотографировал ТАК?

Я видел эту анкету в комплекте документов на должность Премьер-министра.
Он там действительно написал с двумя ФФ.
Но какое это имеет значение по сравнению с тем, что он действительно грамотный руководитель?


Пух
отправлено 21.10.09 16:51 # 1349


Кому: Broxt, #1307

> ты эта, учебник украинской литературы видел когда нибудь? если да, попадалось ли тебе там слово "лопнув". Умник. Мне тупому до тебя далеко.

Однако. :)
Ты тоже знаток украинского языка? :)


Пух
отправлено 21.10.09 16:52 # 1350


Кому: Scooter, #1318

> "репнув" тоже бы подошло!

АААААААААААААА!


Scooter
отправлено 21.10.09 16:54 # 1351


Кому: Пух, #1346

> В Казахстане государственный язык - казахский.
> А русский - официально употребляемый.

Именно вот так - официально употребляемый, но не государственный.
Ст.8 Закона о языках РК ;)


Scooter
отправлено 21.10.09 16:59 # 1352


Кому: Пух, #1349

> Кому: Broxt, #1307
>
> > ты эта, учебник украинской литературы видел когда нибудь? если да, попадалось ли тебе там слово "лопнув". Умник. Мне тупому до тебя далеко.

> Ты тоже знаток украинского языка? :)

чи то сам не бачиш? аж макітра луснула від знаннь!!


Polaris
отправлено 21.10.09 17:06 # 1353


Кому: DimaD, #1347

> Такими жуткими суммами пытаются "испугать" уродов, устраивающих стихийные свалки, наверно по всему бывшему СССР. С одинаково нулевым результатом.

Чуть-чуть не по теме:
я в этом году, когда с Ай-Петри на такси спускался, услышал от таксиста историю. При СССР дикарей с пляжа гоняла милиция из-за того, что нефиг по погранзоне подозрительным личностям бродить. И эти дикари с побережья перекочевали в леса на склоне Ай-Петри. Для того, чтобы защитить зеленые насаждения от дикого срача и пожаров, быстренько организовали группу лесничих, между которыми была поделена лесная территория. Эти лесничии круглый год жили в спецдомах посреди леса с семьями и следили за порядками. Однако ближе к развалу СССР (или сразу после - не помню) лесничество упразднили и леса остались без надзора. К счастью, и погранзону тоже упразднили, поэтому дикари вновь перекочевали с палатками к морю. Так, посредством развала СССР были спасены леса!!!


AntBas
отправлено 21.10.09 17:06 # 1354


Кому: Scooter, #1352

> чи то сам не бачиш? аж макітра луснула від знаннь!!

Не спешите, не спешите, я запишу!


Scooter
отправлено 21.10.09 17:14 # 1355


я не знаю, че ему там подсыпали, но тоже такого хочу!
такой упертости на грани (или за гранью?) ебанутости еще поискать надо!

"Президент Украины Виктор Ющенко убежден в безальтернативности политики, которую он реализует.
Об этом он сказал сегодня в интервью американской газете The Wall Street Journal:
"Я убежден: ответ избирателя, политических сил, общественных инициатив будет сводиться к одному – сегодня альтернативы политике Президента Ющенко не существует"


Shepa
отправлено 21.10.09 17:21 # 1356


Кому: panzerschpecht, #1291

> Повторяю еще раз, ценник на городском пляже видел лично, а не с чьих-то слов.
>
> на городском? цениик? полста гривен пять лет назад?
>
> это маями бич какой то за такое то бабло

[одеваю мантию]
Голос свыше говорит мне, что камрад попался на чей-то смайл. Дорисовать нолик к пятёрочке особого труда не составит.
Вот я, например, не далее как на прошлой неделе, СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел курс продажи евры за гривну равный 123,80.


DimaD
отправлено 21.10.09 17:21 # 1357


Кому: Polaris, #1353

> Так, посредством развала СССР были спасены леса!!!

Палят и по сей день с такой же регулярностью :(
Пару лет назад один кретин, заблудившийся как раз где-то у подножия Ай-Петри, не придумал ничего лучше, как подпалить лес, чтоб привлечь к себе внимание. В итоге - выгорело несколько гектар реликтового леса, а при ликвидации пожара были, если не ошибаюсь, человеческие жертвы. Не знаю, что сделали с тем кретином, я б его в дурдом пожизненно закрыл.
А лесники, в общем, никогда особой проблемой не были ибо за пол-литра на присутствие туристов закрывали глаза. Требований, жестких, было ровно два - не рубить реликтовый лес и не палить костры под кронами деревьев (только на открытых полянах). В идеале - чтоб рядом с костром стояло ведро с водой.
А вот с погранцами, которые ходили вдоль берега, действительно, договориться было невозможно. Только если бумажка с какой-нибудь мощной подписью и печатью. Про акваланги даже и не говорю... Был ребенком, так слышал, что даже ласты с маской отбирали. Сам лично при этом не присутствовал :)


Юлия Сундук
отправлено 21.10.09 17:35 # 1358


Кому: Shepa, #1222

> Город знаю неплохо. Не припомню таких пейзажей в Харькове. Или адрес точки. Или отказываюсь верить, что Харьков. О таких бордах слышал про Донецк.

Фото делала не я.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/956240


Пух
отправлено 21.10.09 17:39 # 1359


Кому: Юлия Сундук, #1358

> Фото делала не я.
>
> http://korrespondent.net/ukraine/politics/956240

Это старое что-то, новость от 4 сентября.

Я где-то месяц тому видел рекламу Богословской - "Я переможу, вона відпочине".
А после появились "Вона - це Україна".


DimaD
отправлено 21.10.09 17:49 # 1360


Кому: Shepa, #1356

> Дорисовать нолик к пятёрочке особого труда не составит.

Надпись была выполнена по трафарету. Мож, канешна, какой-нибудь шутник и притащил с собой трафарет нужного размера и краску нужного цвета... Кто ж его знает?! Но, че-то в это слабо верится :( Народу на пляжике было - раз-два и обчелся, значит не над одним мной так "подшутили".


Кремень
отправлено 21.10.09 18:06 # 1361


Кому: cheburaha, #1177

> Сами вы страшные, она - лапушка!

Так я и пишу "не страшная".

> "Вот где собака порыта!"

На мой взгляд, важное для женщины качество. Особенно, если муж ленивый!!


Nord
отправлено 21.10.09 18:08 # 1362


Кому: Обыватель, #1239

> Хуясе новости. И давно?

Цитата из конституции Казахстана:

> 1. В Республике Казахстан государственным является казахский язык. 2. В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский яз


Nord
отправлено 21.10.09 18:09 # 1363


Кому: Хорек Паникер, #1246

> единственный государственный - казахский, русский - язык межнационального общения

Но в органы гос. и местного самоуправления на русском обратиться можно, камрад-ага?


Nord
отправлено 21.10.09 18:11 # 1364


Кому: Otto, #1264

> ну, на Украине тоже призывов "мочи москалей" нет.

Себе-то врать не надо :(


Юлия Сундук
отправлено 21.10.09 18:11 # 1365


Кому: Otto, #1275

> Уже дали заднюю передачу. Сказали, что то ли не так поняли, то ли еще что-то там. Постараюсь найти и дать ссылку.

Камрад, нашел? Мне интересно...

> Ну и так, это.. я не говорил, что совсем нет проблем с русским языком, но и не настолько, как порой расписывают

Опять же - смотря где:

http://tinyurl.com/ykxvm95


Nord
отправлено 21.10.09 18:12 # 1366


Кому: Otto, #1281

> Я проживаю в Германии уже 10 лет и пишу в транслите, т.к., это, у меня нет русской тастатуры

Типковницы!!! Так -- правильно!!! (это по-хорватски, по-сербски -- клавијатура).


Кремень
отправлено 21.10.09 18:22 # 1367


Кому: UncleJunkie, #1324

> Грамотнее троллить надобно, камрад, грамотнее!

Камраду panzerschpecht-у давно уже можно было выдать мегамедаль за раскрытие любителей троллинга, которые спалились на том, что хотели посоревноваться с ним в этой дисципине. :))


Nord
отправлено 21.10.09 18:25 # 1368


Кому: Пух, #1346

> Ты не ошибаешься?

Был неправ.

> В Казахстане государственный язык - казахский.
> А русский - официально употребляемый.

Но цымес в том, что на Украине и этого нет.


Пух
отправлено 21.10.09 18:31 # 1369


Кому: Nord, #1363

> Но в органы гос. и местного самоуправления на русском обратиться можно, камрад-ага?

Так и на Украине можно.
И как ни странно, даже примут к рассмотрению.

Кому: Nord, #1368

> Но цымес в том, что на Украине и этого нет.

В официальных документах нет, бесспорно.
Но за то, что ты на улице говоришь по русски, тебя к стенке никто не поставит.
И если, как отметил выше, письмо напишешь по русски в официальные инстанции, то письмо это будут отрабатывать.


Polaris
отправлено 21.10.09 18:48 # 1370


Кому: Nord, #1364

>Кому: Otto, #1264

>> ну, на Украине тоже призывов "мочи москалей" нет.

> Себе-то врать не надо :(

Среди вменяемых - точно нет. А так - дураков везде хватает, да.


Обыватель
отправлено 21.10.09 19:01 # 1371


Кому: Nord, #1235

> Казахи, дорогой друг, в этом смысле умнее: у них русский -- второй государственный.

Кому: Nord, #1362

> 1. В Республике Казахстан государственным является казахский язык.

Но, как говорится, комментс.

Для справки - русский язык является государственным в России и вторым государственным - в Белоруссии.


akinak
отправлено 21.10.09 19:14 # 1372


Кому: алибабаевич, #1342

> "Есть такая партия!", в программе которой зафиксирован референдум о предоставлении русскому статуса государственного языка, возвращение _народной собственности на средства производства_, землю и природные ресурсы, - коммунистическая партия Украины.

Это, ..., даже уже не смешно.


akinak
отправлено 21.10.09 19:16 # 1373


Кому: Polaris, #1353

> Однако ближе к развалу СССР (или сразу после - не помню) лесничество упразднили и леса остались без надзора.

Только вот в этом году шли на Ай-Петри пешком. Все лесничества есть и занимаются гоп-стопом аж бегом. Никто никуда не делся.


Nord
отправлено 21.10.09 19:18 # 1374


Кому: Обыватель, #1371

> Но, как говорится, комментс.

Как бы мне не забрать у камрада Симаргла погоны "нелогичный"!!!


Polaris
отправлено 21.10.09 19:30 # 1375


Кому: akinak, #1373

> Все лесничества есть и занимаются гоп-стопом аж бегом.

Это были лесничии-оборотни!!! Мы проезжали мимо древнего домика лесничего, о которого остались только куски стен, - сам видел.

А вообще - крохоборство там на каждом шагу. Например, поднявшись по канатной дороге, мы с удивлением обнаружили, что для того, чтобы подняться на т.н. "перья" по тропинке через лес, нужно заплатить мзду в размере 10 грн. Не желая этого делать, пустился в обход через лес, сделал крюк, однако и насладился лесными красотами: природа там - во! И таки пробрался наверх забесплатно.


akinak
отправлено 21.10.09 19:36 # 1376


Кому: Polaris, #1375

> И таки пробрался наверх забесплатно.

Мы тоже бесплатно прошли, а так лесничий берет за палатку, за костер, за то, другое, третье..


akinak
отправлено 21.10.09 19:36 # 1377


Кому: Polaris, #1375

> И таки пробрался наверх забесплатно.

Мы тоже бесплатно прошли, а так лесничий берет за палатку, за костер, за то, другое, третье..


Polaris
отправлено 21.10.09 19:40 # 1378


Кому: akinak, #1377

> Мы тоже бесплатно прошли, а так лесничий берет за палатку, за костер, за то, другое, третье..

Да. Ну да шут с ними.

Фотки там шикарнейшие получаются. От вида дух захватывает. Обязательно в следующем году еще наверх ломанусь.


koval
отправлено 21.10.09 19:41 # 1379


Кому: волчок, #1344

> То есть, я так понял, что тебе плевать на Украину, пусть обком проводит ротацию своих марионеток и пусть страна остаётся там, куда её загнал гнилорожий?

У Главного есть хороший вопрос: "Ты дурак?" - не в обиду.
Начну с конца, загнал страну не гнилорожий(хоть и он приложил руку), а само население этой страны, которое в 95% случаев оторванные тупые дебилы, что извините не лечится. И вот собственно над этими 95% всякий кому не лень(в частности пиндосня) и проводит ротации. Мне на Украину не плевать, мне плевать на тупых дубов[даже дерево с этим народом ассоциировать не хочу]. Изменить "дубов"? Это нереально, Я их не изменю и вы(ты) уважаемый тоже.Считаю единственное что может помочь - это смена поколений, при том раскладе что нормальных будет не 5%, а хотя бы 15-20-30% - в чем я оооочень сомневаюсь. In My Humble Opinion


Goblin
отправлено 21.10.09 19:42 # 1380


Кому: koval, #1379

> Начну с конца, загнал страну не гнилорожий(хоть и он приложил руку), а само население этой страны, которое в 95% случаев оторванные тупые дебилы, что извините не лечится.

Это всё прекрасно.

Но народ ничего не делает самостоятельно - им руководят, его ведут.


koval
отправлено 21.10.09 19:53 # 1381


Кому: Goblin, #1380

> Но народ ничего не делает самостоятельно - им руководят, его ведут.


Дмитрий Юрьевич, я ж с этим не спорю, просто хотел сказать что мы всячески помогаем нашим кукловодам делать из нас марионеток. И что интересно всем все безразлично, а когда "безразлично" - это не есть хорошо. Может я молод, смотрю на все в узкой плоскости, но мне мириться с этим не хочется.


Goblin
отправлено 21.10.09 19:55 # 1382


Кому: koval, #1381

> Дмитрий Юрьевич, я ж с этим не спорю, просто хотел сказать что мы всячески помогаем нашим кукловодам делать из нас марионеток.

Неправда.

Населению промывают мозг, население манят обещаниями.

Народ по определению глуп, народ легко поддаётся на манипуляции.

> И что интересно всем все безразлично, а когда "безразлично" - это не есть хорошо.

Да не сказать, что всем безразлично.

Тем, кто на майдане скакал - ни хера не безразлично было, они провели государственный переворот.

А вот те, кто сидел дома - они отсосали, с проглотом.

> Может я молод, смотрю на все в узкой плоскости, но мне мириться с этим не хочется.

Да никто не призывает мириться, камрад.


akinak
отправлено 21.10.09 19:57 # 1383


Кому: koval, #1381

> Может я молод, смотрю на все в узкой плоскости, но мне мириться с этим не хочется.
>
Не хочется мириться - ищи единомышленников, общайся, действуй.
Только не удивляйся результатам.


Пух
отправлено 21.10.09 19:58 # 1384


Кому: koval, #1379

> а само население этой страны, которое в 95% случаев оторванные тупые дебилы, что извините не лечится. И вот собственно над этими 95% всякий кому не лень(в частности пиндосня) и проводит ротации. Мне на Украину не плевать, мне плевать на тупых дубов[даже дерево с этим народом ассоциировать не хочу]. Изменить "дубов"? Это нереально, Я их не изменю и вы(ты) уважаемый тоже.Считаю единственное что может помочь - это смена поколений, при том раскладе что нормальных будет не 5%, а хотя бы 15-20-30% - в чем я оооочень сомневаюсь.

Интересно, как поможет смена поколений?
У оторванных тупых дебилов дети вдруг станут умными, активными и сообразительными?
Может лучше универсальный вариант - всех расстрелять (всё равно 95 % шлак) и немцев завезти?
Или ещё там кого умного?


akinak
отправлено 21.10.09 20:01 # 1385


Кому: Пух, #1384

> У оторванных тупых дебилов дети вдруг станут умными, активными и сообразительными?

You don't believe in magic?


Пух
отправлено 21.10.09 20:05 # 1386


Кому: akinak, #1385

> You don't believe in magic?

Да как-то редко встречающаяся штука.


Юлия Сундук
отправлено 21.10.09 20:05 # 1387


Кому: akinak, #1385

> You don't believe in magic?

Это было бы очень сильное колдунство...


akinak
отправлено 21.10.09 20:06 # 1388


Кому: Пух, #1386
Кому: Юлия Сундук, #1387

Какие-то вы пессимисты!!!


Юлия Сундук
отправлено 21.10.09 20:07 # 1389


Кому: akinak, #1388

> Какие-то вы пессимисты!!!

Мы реалисты!!!


akinak
отправлено 21.10.09 20:08 # 1390


Кому: Юлия Сундук, #1389

> Мы реалисты!!!

Реалисты сейчас учат китайский и автомат Калашникова!!!


koval
отправлено 21.10.09 20:13 # 1391


Кому: Goblin, #1382

> Тем, кто на майдане скакал - ни хера не безразлично было, они провели государственный переворот.
>
> А вот те, кто сидел дома - они отсосали, с проглотом.

Не могу не согласиться.



Кому: akinak, #1383

> Только не удивляйся результатам.

А я и не удивляюсь. Я своих сверстников насмотрелся по горло, поэтому оптимистических настроев про светлое будущее(ближайшие 30 лет) Украины не поддерживаю.


волчок
отправлено 21.10.09 20:14 # 1392


Кому: koval, #1379

> У Главного есть хороший вопрос: "Ты дурак?" - не в обиду.

Судя по данной фразе, я так понимаю ты относиш себя к тем 5% а меня к 95%?
А оценить свой пост, на который был задан уточняющий вопрос не сюдьба?


> Начну с конца, загнал страну не гнилорожий(хоть и он приложил руку), а само население этой страны, которое в 95% случаев оторванные тупые дебилы, что извините не лечится. И вот собственно над этими 95% всякий кому не лень(в частности пиндосня) и проводит ротации. Мне на Украину не плевать, мне плевать на тупых дубов[даже дерево с этим народом ассоциировать не хочу]. Изменить "дубов"? Это нереально, Я их не изменю и вы(ты) уважаемый тоже.Считаю единственное что может помочь - это смена поколений, при том раскладе что нормальных будет не 5%, а хотя бы 15-20-30% - в чем я оооочень сомневаюсь. In My Humble Opinion

А вообщето интересовался твоей личной оценкой, конкретной моделью развития ситуации.
Мне просто любопытно, где ты нашел в моём вопросе, интерес к твоему отношению, к народу в целом, и где ты нашел моё желание "изменить тупых дубов"? Так же, что тебе помешало, если что-то не понятно задать уточняющий вопрос? (а бездумно ляпать клише на лево и направо это беспонтово).


koval
отправлено 21.10.09 20:14 # 1393


Кому: Пух, #1384

> в чем я оооочень сомневаюсь.

Читай еще раз. А расстрелы, оно помогает, но ненадолго, мозги окончательно не лечит. Вывод: нужно проводить на постоянной основе.


akinak
отправлено 21.10.09 20:18 # 1394


Кому: koval, #1391

> Я своих сверстников насмотрелся по горло, поэтому оптимистических настроев про светлое будущее(ближайшие 30 лет) Украины не поддерживаю.

Сейчас пока надежда на пенсионеров. Весьма народ зажигательный попадается.
А ты сам-то откуда?


UncleJunkie
отправлено 21.10.09 20:29 # 1395


Кому: Кремень, #1367

> Камраду panzerschpecht-у давно уже можно было выдать мегамедаль за раскрытие любителей троллинга, которые спалились на том, что хотели посоревноваться с ним в этой дисципине. :))

[с озабоченным видом] Думаешь, камраду недостаточно мегабрюк?


akinak
отправлено 21.10.09 20:31 # 1396


Кому: UncleJunkie, #1395

> мегабрюк?

Мегабрюки на этом сайте одни и они красные!


cheburaha
отправлено 21.10.09 20:42 # 1397


Кому: akinak, #1388

> Кому: Пух, #1386
> Кому: Юлия Сундук, #1387
> > Какие-то вы пессимисты!!!

Оптимисты, но хорошо информированные.


Panzerschreck
отправлено 21.10.09 20:49 # 1398


Кому: akinak, #1390

> Реалисты сейчас учат китайский и автомат Калашникова!!!

И чему же, позвольте спросить, они их учат?!! :)


iP..McRae
отправлено 21.10.09 20:51 # 1399


Кому: Обыватель, #1239

> Кому: Nord, #1235
>
> > Казахи, дорогой друг, в этом смысле умнее: у них русский -- второй государственный.
>
> Хуясе новости. И давно?

[рж0т]


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 21:09 # 1400


если что - нам пиздец

в обозримом будущем

можно учить детей на русском, можно учить на украинском

можно учить их неполной разборке сборке АК на время

что на самом деле будет востребовано к их совершеннолетию - хуй знает


koval
отправлено 21.10.09 21:19 # 1401


Кому: akinak, #1394

> А ты сам-то откуда?

Из Донецка-Макеевки

> Сейчас пока надежда на пенсионеров.

Я бы не сказал. Сознательных мало, а маразматиков увы много.

Кому: волчок, #1392

> А оценить свой пост, на который был задан уточняющий вопрос не сюдьба?

"То есть, я так понял, что тебе плевать на Украину" - а подобные выводы делать сюдьба?

> А вообщето интересовался твоей личной оценкой, конкретной моделью развития ситуации.

Во избежания казусов поинтересуюсь какой именно ситуации?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк