Выборы на Украине

19.10.09 21:52 | Goblin | 2210 комментариев »

Политика

Картинка образца 2004 года:

Так!


И вот — закономерный финал, рейтинг Ющенки меньше 3%.
Майдаунам надо было громче орать ТАК! и выше прыгать по майдану.

Добро пожаловать в цирк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210, Goblin: 27

Сеня
отправлено 21.10.09 01:28 # 1202


Кому: panzerschpecht, #1201

> так вот пусть кому русских переводов хочется - и приходят со своим диском
>
> да?

нет!! на русский надо приходить только с Главным, когда он переводит!


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 01:31 # 1203


Кому: Сеня, #1202

> нет!! на русский надо приходить только с Главным, когда он переводит!

да чёта вокруг меня таких кинотеатров не густо, где он переводит


terrible
отправлено 21.10.09 01:34 # 1204


Кому: panzerschpecht, #1198

> прелесть какая
>
> а бабла где набрать на этот праздник жизни?

Так я о чем и говорю - пусть сами прокатчики и выбирают язык дубляжа, зачем государству это регулировать??? По-моему, государству, по барабану на каком языке дублируют фильмы, главное чтобы прибыль была, а с нее налоги можно стричь. А если хотите поддержать украиноязычный перевод, так дотируйте студии украинского дубляжа, или кинотеатры, которые работают исключительно на украинском (с литературой и периодикой та же хрень. Если ты с Украины да еще и футболом увлекаешься - то признай, что журналу "Футбол" равных нет, если они начнут издаваться на украинском, то это будет уже не то, но, почему-то, украиноязычных конкурентов сейчас у них нет, вопрос почему???), Но нет - мы пойдем другим путем, конечно, проще запретить.


koval
отправлено 21.10.09 01:34 # 1205


первый раз в жизни должен буду голосовать, а не за кого... Янык то же самое, что и Ющер, Смерть с косой - однозначно император из звездных войн, спит и видит свое господство над все Незалежной. Братец Кролик, он же Яценюк - сразу в домну его. Тигипко? можно, так кто ж его пустит. В общем опять печально все как-то складывается

[пошел смазывать пулемёт]

Кому: panzerschpecht, #1198

> хочется допустим на ГОСУДАРСТВЕННОМ языке посмотреть киношку в Донецке - как быть?

полностью солидарен, задолбал украинский, хоть бы один наш кинотеатр на русском толкал (


Сеня
отправлено 21.10.09 01:40 # 1206


Кому: panzerschpecht, #1203

> да чёта вокруг меня таких кинотеатров не густо, где он переводит

да вокруг меня тоже, я и не парюсь, на каком языке мне по барабану

а в подходе: показывать и на том и на другом - проблема мне видится не в деньгах

ибо кинотеатры весчь хозяйская - ну хочет владелец показывать на тюрском, будет значит столько денег получать сколько ходить будут


Gordon9999
отправлено 21.10.09 01:40 # 1207


Кому: Mope4Ok, #390

> Мистер Игнатьефф может даже следующим премьер-министром стать.

Он вроде по папе Русский дворянин, белогвардеец так сказать:) а не Украинец.


terrible
отправлено 21.10.09 01:45 # 1208


камрады поздравляю с победой Рубина над Барсой!!!!
Вот интрига в группе (Барса, Рубин и Динамо набрали по 4 очка, Интер - 3). Так желаю, чтобы Рубин и Динамо вышли в плей-оф Лиги Чемпионов, а кто с какого места это не так важно )))))


Charon
отправлено 21.10.09 02:44 # 1209


Кому: Goblin, #873

> - Подсудимый Гогоберидзе, вы признаётесь в совершении группового изнасилования?
>
> - Да...
>
> - Группа изнасилованых - встаньте!

И со скамей так два взвода по стойке «смирно» — БДЫЩЬ!


Cheburan
отправлено 21.10.09 03:09 # 1210


Кому: Goblin, #757

> Камрад, а что вы всё время как заведённые про эту судимость долдоните?
>
> Или в премьер-министры с судимостью - можно, а в президенты - нельзя?
>
> Это у вас в законах так прописано?
>
> Если нет, чего вы всё время про это долдоните?

[Крепко задумался]

[Кричит озаренный]

Это то, что называется политическими принципами!!! И ими нельзя поступаться!!!


Chin7
отправлено 21.10.09 07:10 # 1211


Кому: cheburaha, #471

> Кому: Chin7, #430
> > Вчера где - то по зомбияшику показали самокоронованного короля Украины, постоянно общающегося с инопланетянами. Вот это считаю - кандидат!!!
>
> В шею самозванца и плагиатора, у нас есть свой достойный кандидат - Леня-Космос!

Да, это ячто - то сгоряча. Леня-Космос это сила! А он избирается?


Noidentity
отправлено 21.10.09 08:02 # 1212


Кому: terrible, #1204

> По-моему, государству, по барабану на каком языке дублируют фильмы

Если б государству было по барабану - ни в одной конституции не было бы пункта "государственный язык". А он, этот пункт, есть в конституциях практически всех стран.


Хоттабыч
отправлено 21.10.09 09:06 # 1213


Камрады, да всё и так ясно.
В связи с финансовым кризисом в Штатах укончились дольцеры на поддержку ящурки, а у москаликов диоксин на очередную "прививку"!!!

Ща Юляша трясёт своей косой ака Леся Украiнка, после выборов достанет другую косу, ака смерть!!!
Ну и повеселится!!!

Камрады с Украины, держитесь. В связи с резкой демократизацией рiдной неньки по штатовскому образцу, Гринпис лютует, поэтому экономические опыты ставят на вас, а не лягушках!!!


Gerard
отправлено 21.10.09 09:28 # 1214


Кому: Сеня, #1206

> да вокруг меня тоже, я и не парюсь, на каком языке мне по барабану

Поглядел "Типа крутой охранник" на мове - комедия заблестела совсем другими оттенками юмора!!! :)
А до этого - Рататуя, а потом уже меня ни на что не хватило - живот надорвал.
А еще говорят, что негров, на украинском, очень смешно смотреть.


urfin
отправлено 21.10.09 09:49 # 1215


Кому: Gerard, #1055
> Тебе будет достаточно, что я, лично, так не делаю - хоть и живу в России?
Кому: Gerard, #1057
> Кстати, а что надо орать, если платежей нет? Ну я не в плане подъебки - а там: "Ваш президент, наш газ, ворует" или "Ваше правительство и т.д." ? :)

Может ты будешь удивлен, но я тоже живу в России. И, лично я, тоже не ору про хохлов, что они воруют газ, или что они все националисты, или что все ненавидят русских.
Кстати, в ответ на твой вопрос - сейчас Нафтогаз платит исправно, день в день.
А это я все к тому, что тем, кто раздувал эту газовую истерию, лучше бы было подумать как помои из ящика отзовутся в неокрепших мозгах.


Deus
отправлено 21.10.09 09:49 # 1216


выберут Юлю, как мне кажется.

она прирожденный политик.

а Янукович неуклюж, его постоянно и очень много выставляют идиотом.


urfin
отправлено 21.10.09 09:52 # 1217


Кому: Lea, #1140

> Здесь он прав. Есть на Украине проблема с украинским языком.

Какая именно? Что его не знает половина населения или что его знают, но недостаточно хорошо?


Snusmymrik
отправлено 21.10.09 09:54 # 1218


По поводу газа. Скоро откроют пару новых труб в обход Украины (Северный и Южный потоки) и можно будет смело перекрывать Украинскую трубу.


x-pert
отправлено 21.10.09 09:57 # 1219


Кому: panzerschpecht, #354

> я хочу чтобы пролетариат взял власть, примерно так.
>
> вступай в ПДРС http://pdrs.dp.ua/

интересно - и много желающих называться "член ПДРС"?


волчок
отправлено 21.10.09 10:02 # 1220


Кому: koval, #1205

> первый раз в жизни должен буду голосовать, а не за кого... Янык то же самое, что и Ющер, Смерть с косой - однозначно император из звездных войн, спит и видит свое господство над все Незалежной. Братец Кролик, он же Яценюк - сразу в домну его. Тигипко? можно, так кто ж его пустит. В общем опять печально все как-то складывается

А ежели, будет избран кандидат, поддержаный богом, как думаеш для тебя лично это положительный момент, отрицательный или нейтральный (нужное подчеркнуть)? Учитывая при этом, что если будет избран кандидат от обкома, он скорее всего продолжить движение намеченым курсом.


cheburaha
отправлено 21.10.09 10:11 # 1221


Кому: Deus, #1216
> выберут Юлю,

Слово выберут употреблено не к месту. Но мне тоже кажется, что она будет президентом.


Shepa
отправлено 21.10.09 10:13 # 1222


Кому: Юлия Сундук, #1178

> Не фотошоп!!! Бигборд в Харькове:
>
> http://s56.radikal.ru/i153/0910/0b/02d6da7cc689.jpg

Город знаю неплохо. Не припомню таких пейзажей в Харькове. Или адрес точки. Или отказываюсь верить, что Харьков. О таких бордах слышал про Донецк.


486dx2
отправлено 21.10.09 10:13 # 1223


Кому: волчок, #1220

> А ежели, будет избран кандидат, поддержаный богом, как думаеш для тебя лично это положительный момент, отрицательный или нейтральный (нужное подчеркнуть)?

Это каким это образом "поддержанный богом"? По внутренностям жертвенных животных будем определять? Или пригласим команду профессиональных астрологов?


Broxt
отправлено 21.10.09 10:17 # 1224


про язык: Недавно смотрел новости на мове, сказали "В Украине ЛУСНУЛ ище одын банк" смеялся долго. Такое ощущение, что язык до сих пор толком никто не знает, его просто создают на ходу, в спешке. Хотя, в школе учили, литературный он есть.


Dark Pikachu
отправлено 21.10.09 10:17 # 1225


Кому: x-pert, #1219

> > интересно - и много желающих называться "член ПДРС"?

Да, с названием они явно погорячились.


волчок
отправлено 21.10.09 10:26 # 1226


Кому: 486dx2, #1223

> Это каким это образом "поддержанный богом"? По внутренностям жертвенных животных будем определять? Или пригласим команду профессиональных астрологов?

Было уже тут:
> Кому: волчок, #984

> > бог (т.е. ВВП)

> Феерично


artist
отправлено 21.10.09 10:31 # 1227


Кому: cheburaha, #1221

> Слово выберут употреблено не к месту. Но мне тоже кажется, что она будет президентом.

Вот тогда станет ясно, чьей именно пиз..ой накрылась Украина.


486dx2
отправлено 21.10.09 10:32 # 1228


Кому: волчок, #1226

> > бог (т.е. ВВП)

Ну вооот. Я то думал, что дождемся плакатов, на которых Ющенко будет обниматься с Ктулху. И надписать, чтобы народ ненароком не перепутал кто из них кто.


волчок
отправлено 21.10.09 10:35 # 1229


Кому: 486dx2, #1228

> Ну вооот. Я то думал, что дождемся плакатов, на которых Ющенко будет обниматься с Ктулху. И надписать, чтобы народ ненароком не перепутал кто из них кто.

Прошу прощение, за крушение надежд


twosome
отправлено 21.10.09 10:45 # 1230


Кому: x-pert, #1219

> я хочу чтобы пролетариат взял власть, примерно так.
> >
> > вступай в ПДРС http://pdrs.dp.ua/
>
> интересно - и много желающих называться "член ПДРС"?

ААААААА!!! Это что, серьезно такое название??


Shepa
отправлено 21.10.09 10:47 # 1231


Кому: panzerschpecht, #1198

> Да простое - должны параллельно идти и руский дубляж и украинский да хоть испанский или татарский
>
> прелесть какая
>
> а бабла где набрать на этот праздник жизни?
>
> > допустим в западных регионах - украинский дубляж, в восточных русский
>
> хочется допустим на ГОСУДАРСТВЕННОМ языке посмотреть киношку в Донецке - как быть?

упс. таки добрались о необходимости двуязычия. Но! Если русские, проживая на Украине, не против изучения украинского языка (в основном), то "титульная" нация считает для себя оскорблением изучение поганої москальскої.


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 11:06 # 1232


Кому: Shepa, #1231

> упс. таки добрались о необходимости двуязычия.

необходимость преувеличена

> Но! Если русские, проживая на Украине, не против изучения украинского языка (в основном)

да щас, как же

> то "титульная" нация считает для себя оскорблением изучение поганої москальскої.

а зачем он им?


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 11:09 # 1233


Кому: Broxt, #1224

> про язык: Недавно смотрел новости на мове, сказали "В Украине ЛУСНУЛ ище одын банк" смеялся долго. Такое ощущение, что язык до сих пор толком никто не знает

вот ты, например, не знаешь


artist
отправлено 21.10.09 11:35 # 1234


Кому: panzerschpecht, #1232

> необходимость преувеличена

Ну, а почему бы не убрать лишние точки напряжения в стране?


Nord
отправлено 21.10.09 11:46 # 1235


Кому: Hakaforever, #733

> Почему вы считаете что вас тут ненавидят? Может быть потому, что вы в свою очередь считаете нас "придатком"?

У нас не озвучиваются на официальных уровнях фразы типа "Все империи погибают, и российская -- не исключение. А пока она жива, давайте дружить". Так понятно?

У нас не звучат призывы "Хохлов на ножи!" Так понятно?

У нас в каждой национальной республике у местного языка есть статус официального. У вас только 40% говорит на государственном, но язык большинства населения фактически запрещен. "Мова попси й блатняка". Так понятно?

> Не нравится язык? Это повод его осуждать и презирать? В Казахстане (кажется) вон вообще кириллицей пишут. И что? Этого языка не существует?

Казахи, дорогой друг, в этом смысле умнее: у них русский -- второй государственный. Казахский от этого не вымер.


Nord
отправлено 21.10.09 11:47 # 1236


Кому: Hakaforever, #978

> И ни один из моего окружения не считает "москалей" врагами и виновниками всего и вся. Прежде чем обвинять кого-то - посмотри в зеркало.

Ты и твое окружение -- это большинство на Украине? Если да, что ж вы не дадите леща нацистским пидарасам?


Nord
отправлено 21.10.09 11:50 # 1237


Кому: twosome, #1230

> ААААААА!!! Это что, серьезно такое название??

Это так называемый "стеб над украинофобами и имперскими шовинистами". Примерно как фофудья.

Как есть идиоты.


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 11:55 # 1238


Кому: Nord, #1235

> но язык большинства населения фактически запрещен

[говорит на запрещённом языке всякое]


Обыватель
отправлено 21.10.09 12:05 # 1239


Кому: Nord, #1235

> Казахи, дорогой друг, в этом смысле умнее: у них русский -- второй государственный.

Хуясе новости. И давно?


kovdor
отправлено 21.10.09 12:11 # 1240


Кому: panzerschpecht, #1043

>в каком конкретно месте своей политики он непрозападный?

Камрад, сложилось чёткое впечатление, что гражданин Януковичь ставленник скорее национальной элиты Украины, а не типа Ющенки - открытого ставленника США. И было впечатление, что Януковичь скорее будет отстаивать интересы Украины, в русле политики Кучми - "и вашим и нашим, но своя рубаха ближе к телу".

Если не прав - поправь.
Всё же издалека, по беспорядочным и хаотичным газетным публикациям СМИ Украины - судить сложно.


al_kam
отправлено 21.10.09 12:23 # 1241


Кому: asscold, #1094

> Русски более подходит для того что бы кого-то обдать холодом, во всяком случае мне так всегда казалось.

Мне кажется, в состоянии аффекта человек обычно использует родной язык, тот, на котором чаще думает.


Hakaforever
отправлено 21.10.09 12:29 # 1242


Кому: Nord, #1236

> Ты и твое окружение -- это большинство на Украине?

Таких - большинство.
Просто российские СМИ показывают или только нациков, или несчастное население Крыма, которое со слезами встречает русских. Вот и складывается у русских мнение - тут одни бандеровцы и петлюровцы.
Почитай, камрад, истории тех, кто бывал во Львове (для вас же это самый страшный город, не так ли?). Почитай, что я писал про Луцк, Ровно, Тернополь. Основной массе народу пофигу - русские вы или из племени мумба-юмба. Если ты человек адекватный, не гадишь на всё и вся - к тебе и отношение соответствующее.


Hakaforever
отправлено 21.10.09 12:29 # 1243


Кому: Shepa, #1222

> Не фотошоп!!! Бигборд в Харькове:
> >
> > http://s56.radikal.ru/i153/0910/0b/02d6da7cc689.jpg
>
> Город знаю неплохо. Не припомню таких пейзажей в Харькове. Или адрес точки. Или отказываюсь верить, что Харьков. О таких бордах слышал про Донецк.

По информации газеты "Сегодня" (где имею честь работать) - этот бигборд был в Днепропетровске.


Otto
отправлено 21.10.09 12:29 # 1244


Кому: Deus, #1216

> а Янукович неуклюж, его постоянно и очень много выставляют идиотом.

Камрад, он сам себя выставляет идиотом. Человек который называет Анну Ахматову - Ахметовой (наверно считал, что родственник хозяина его Рината), путает фамилии других известных людей, в слове профессор (по его версии вроде проФФесор)) да и не только, делает ошибки, Ющенко называет "подлым котом Леопольдом" может вызывать только улыбку. Это было бы смешно конечно, если бы не было так печально


Goblin
отправлено 21.10.09 12:30 # 1245


Кому: Otto, #1244

> Камрад, он сам себя выставляет идиотом. Человек который называет Анну Ахматову - Ахметовой (наверно считал, что родственник хозяина его Рината), путает фамилии других известных людей, в слове профессор (по его версии вроде проФФесор)) да и не только, делает ошибки, Ющенко называет "подлым котом Леопольдом" может вызывать только улыбку.

Особую улыбку вызывает то, что он был премьер-министром Украины.


Хорек Паникер
отправлено 21.10.09 12:31 # 1246


Кому: Nord, #1235

> Казахи, дорогой друг, в этом смысле умнее: у них русский -- второй государственный. Казахский от этого не вымер.

Да не, это ближе к киргизам (вроде, приняли русский вторым государственным, когда почти все русские уехали), а не к нам, у нас единственный государственный - казахский, русский - язык межнационального общения


ЗПСУ
отправлено 21.10.09 12:31 # 1247


Кому: Тупоп, #1044

> судимость снята президиумом Донецкого областного суда в [1978] году в связи с отсутствием состава преступления
Только не судимость, а судимости. Поэтому меня и бесит все разговоры о них - сначала доказать нужно, что это было неправомерно, а потом говорить, а так выходит, что мешки воротить существенно сложнее... И получается - говорят, что он (далее следует вставить деяния, которые присущи только кровожадному Сталину). По поводу грамотности (проффесор): не факт, что это правда(говорит он не так плохо), а по сравнению с украинофилами (каравай+чешуйчатый)- вообще гений. Такое ощущение, что эта парочка (президент+премьер) учили украинский язык в Канаде. Числительные склоняют как хотят - 2001г - один говорит двохтысячнопершого року, другой дветысячпершого...


cheburaha
отправлено 21.10.09 12:35 # 1248


Кому: panzerschpecht, #1232
> упс. таки добрались о необходимости двуязычия.
> > необходимость преувеличена

В детских садах Севастополя воспитанников не обучают читать и писать на родном языке, зато учат государственному языку.

Это происходит в соответствии с новой базовой программой «Я и мир», утвержденной министерством образования Украины, сообщает телеканал НТС.

В программе, разработанной 23 известными украинскими педагогами и психологами и якобы соответствующей европейским стандартам, основной упор делается на креативное и эмоциональное развитие, социально-нравственное воспитание.

При этом украинский язык дети начинают изучать уже с четвертого года жизни. В расписании эти занятия обозначены как «Ридна мова» (родной язык).

«В базовой программе не представлены отдельно русский и украинский языки, но специфика нашего города такова, что у нас есть отдельная ставка для воспитателя, преподающего украинский», – сказала педагог-методист Людмила Томильская.

Между тем, родители воспитанников по своей инициативе закупают пособия на русском языке и просят воспитателей все же обучить их детей читать и писать, поскольку наиболее престижные школы города рассчитывают на наличие таких навыков у первоклассников.


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 12:35 # 1249


Кому: Goblin, #1245

> Особую улыбку вызывает то, что он был премьер-министром Украины.

да они блять все были премьерами!


Hakaforever
отправлено 21.10.09 12:36 # 1250


Кому: Nord, #1235


> У нас не озвучиваются на официальных уровнях фразы типа "Все империи погибают, и российская -- не исключение. А пока она жива, давайте дружить". Так понятно?

Нет.

> У нас не звучат призывы "Хохлов на ножи!" Так понятно?

У "нас" - это где? Напомнить события, связанные с приездом Московского патриарха? Как русскоязычное казачество тут испражнялось?

> У нас в каждой национальной республике у местного языка есть статус официального. У вас только 40% говорит на государственном, но язык большинства населения фактически запрещен. "Мова попси й блатняка". Так понятно?

Проблемы с языком - политика Ющенко? Тогда почему Янукович, дважды премьер, и его компания не двигают тему, на которой пиарятся которые выборы подряд?

P.S.: "Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит". Этот бесконечный спор ни к чему не приводит. Я прекращаю тратить в этой ветке время.


vvv
отправлено 21.10.09 12:39 # 1251


Когда наконец до людей дойдет, что не так важно кто у руля будет. Программы у многих достойные и красивые.
Главное - заставить работать тех, кто у руля. Заставить. Ответственность никто не несет. Потому, что народ позволяет. Какая разница Кучма, Ющ или Янукович? Если все занимаются лишь одним - воровством.
Перестали на улицы выходить, касками по асфальту бить, требовать. Лучше взять бутылку пива и включить ящик. Так чего ж мы хотим? Думаешь поднял зад, пошел поставил галочку, проголосовал - и тебе уже все стали должны? Великое дело сделал? Ха ха..
Ответственности нет за действия, поэтому любой, кого выберут - будет воровать дальше и уничтожать народ.
Безнаказанность.


eternalko
отправлено 21.10.09 12:40 # 1252


Кому: panzerschpecht, #595

> такое ощущение, что украинский язык возник сразу после развала СССР

Его придумали в конце 19, начале 20 века. Окончательно дооформили где-то в 20х годах.
Украинцы, должны бы памятники большевикам за язык ставить...

Потом мощью советской машины, язык внедряли по всей Украине.
После 1991 начались новые ваяния языка.


Otto
отправлено 21.10.09 12:43 # 1253


Кому: Broxt, #1224

> Такое ощущение, что язык до сих пор толком никто не знает, его просто создают на ходу, в спешке. Хотя, в школе учили, литературный он есть.

Вот именно! Толком не знают! И самое интересное, люди которые хуже всего знают нормальный украинский могут быть самыми ярыми украинскими националистами. Лично я только пару раз встречал людей , которые нормально говорили на украинском. Например моя преподовательница в универе, по математике - говорила просто прекрасно и на самом деле очень красиво на украинском. Так как говорила она, я не встречал потом


волчок
отправлено 21.10.09 12:52 # 1254


Кому: vvv, #1251

> Какая разница Кучма, Ющ или Янукович? Если все занимаются лишь одним - воровством.

Не только, вон Ющь ещё в припрыжку и команды обкома исполняет.


cheburaha
отправлено 21.10.09 12:52 # 1255


Акция по бойкоту выборов.

«Бойкот выборов президента логичен и обоснован, отдать свой голос по принципу «меньшего зла» несколько аморален, поскольку зло, пусть даже и меньшее, в данном случае побеждает.

В агонизирующей стране сцепилось за власть кубло пауков-миллиардеров и их холуёв, нужно нам это? Какая разница кто нас будет грабить?

Какая разница, кто нас будет украинизировать? Будет это делаться тихо с улыбкой на лице любителя Анны Ахметовой или или образцовой днепропетровской комсомольской прынцессой, безумным пчелопасом или желающим расстреливать кацапов и жидов Тягнибоком?

http://www.nr2.ru/crimea/253764.html


urfin
отправлено 21.10.09 12:58 # 1256


Кому: vvv, #1251

а здесь как-то по другому устроено?


artist
отправлено 21.10.09 13:00 # 1257


Кому: cheburaha, #1255

> Акция по бойкоту выборов.

И что?
Выборы признают не состоявшимися?
:)


akinak
отправлено 21.10.09 13:01 # 1258


Кому: panzerschpecht, #1249

> да они блять все были премьерами!

Спецэтап уже должен быть для бывших премьеров. В Туруханский край, там еще одтн бывший премьер жил. Но куда им до него.


cheburaha
отправлено 21.10.09 13:02 # 1259


Кому: artist, #1257
> И что?
> Выборы признают не состоявшимися?
> :)

А какая разница, пусть все горит синим пламенем. Чем хуже - тем лучше. Выхода другого нет. Пожалуй, именно так я и поступлю.


eternalko
отправлено 21.10.09 13:02 # 1260


Кому: Goblin, #1245

> Особую улыбку вызывает то, что он был премьер-министром Украины.

ДЮ, иногда приезжаю "домой" на Украину и как просмотрю СМИ, то просто диву даюсь.

Такой накал "шизофренизации", что я аж сам не понимаю где я. В дурдоме или нет.

Смотря на то, как проводится групповое изнасилование над логикой и здравым рассудком иногда хочется телик разбить.


akinak
отправлено 21.10.09 13:05 # 1261


Кому: cheburaha, #1255

> Какая разница, кто нас будет украинизировать? Будет это делаться тихо с улыбкой на лице любителя Анны Ахметовой или или образцовой днепропетровской комсомольской прынцессой, безумным пчелопасом или желающим расстреливать кацапов и жидов Тягнибоком?

Вот это слог!
Только прынцесса еще и газовая, а пчелопас - нефтяной.


Тупоп
отправлено 21.10.09 13:05 # 1262


Кому: волчок, #1068

> Что тогда помешало Януковичу, применить силу, для разгона оранжевых идиотов, если у него была такая мощная поддержка кремля?

камрад, я говорил о политической поддержке, не о силовой - это разное
силовую поддержку оказывал Вашингтон. т.е. было прямое вмешательство в выборы
думаю рассматривался и вариант применения Яныком силы. причем, всеми сторонами. в этом случае все равно победил бы Вашингтон, а мы (хохлы) сейчас до сих пор бы кровью умывались

Кому: Кексуто [Ло], #1063

> Ты в курсе, насколько у нас "неподкупные" суды? )
> Областной - не очень высоко, снимают и с урок поскромнее и судимости по стрешнее

насколько сейчас - да, увы, в курсе
но мы говорим про 78-й год, и про сидельца с 2-мя бытовыми статьями, без каких либо особых связей в верхах
обычные логика и математика подсказывают что шанс подобному человеку надавить на коллегию областного суда, чтобы самому с себя снять судимости в то время, он очень мал
потому давай не будем тиражировать глупость


486dx2
отправлено 21.10.09 13:06 # 1263


Кому: artist, #1257

> Акция по бойкоту выборов.
>
> И что?
> Выборы признают не состоявшимися?
> :)

Явка на выборы - 3%.
Победил Ющенко, набрав 98%.
Так что-ли?


Otto
отправлено 21.10.09 13:13 # 1264


Кому: Nord, #1235

> У нас не звучат призывы "Хохлов на ножи!" Так понятно?

ну, на Украине тоже призывов "мочи москалей" нет. Есть неадекватные личности типа Свободы, но если начинают сильно квакать с ними разбираются примерно вот так:

http://gallery.korrespondent.net/ukraine/941

В России вроде своих нациков тоже хватает с разными призывами и лозунгами. Или их уже всех пересажали?

> У вас только 40% говорит на государственном, но язык большинства населения фактически запрещен. Так понятно?

Нет, непонятно. У меня отец проживает на Украине. Сам он из России. Просто он военный и как был развал союза последние годы службы проходил на Украине. На украинском не говорит и учить не собирается. Но и по русски ему не запрещают говорить и по морде не бьют. Камрад, у меня вопрос: ты все эти выводы сделал на основании того что ты сам видел на Украине, слышал или "где-то по телевизору сказали" и "кто-то в инете написал"?

Не говорю, что совсем уж нет проблем с русским языком, но и не настолько ужасно как ты описал


artist
отправлено 21.10.09 13:27 # 1265


Кому: cheburaha, #1259

> Пожалуй, именно так я и поступлю.

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про вибори Президента України
Розділ XI Стаття 86.18. Якщо в результаті повторного голосування обидва
кандидати, що балотувалися, набрали однакову кількість голосів або
якщо голосування проводилося по одній кандидатурі і вона не
отримала більше половини голосів виборців, які взяли участь у
голосуванні, вибори Президента України вважаються такими, що не
відбулися.

Конституция Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины. Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:
1. отставки;
2. невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3. смещения с поста в порядке импичмента;
4. смерти.

Кому: 486dx2, #1263

Ну или так, да.


волчок
отправлено 21.10.09 13:27 # 1266


Кому: Тупоп, #1262

> камрад, я говорил о политической поддержке, не о силовой - это разное
> силовую поддержку оказывал Вашингтон. т.е. было прямое вмешательство в выборы

Силову поддержку, обком много где оказывал, например Грузия и т.д., только почему то такая поддержка не прокатила в Узбекистане и Тибете.
Просто предпологаю (возможно ошибочно), что основной причиной не применение Януковичем силы, явилось наличие у него бабла на зарубежных счетах, которое он заработал "непосильным и честным" трудом, во время своего премьерства.


Тупоп
отправлено 21.10.09 13:27 # 1267


Кому: ЗПСУ, #1247

> По поводу грамотности (проффесор): не факт, что это правда(говорит он не так плохо), а по сравнению с украинофилами (каравай+чешуйчатый)- вообще гений

меня лично это тоже, кстати, бесит
из разговоров со знающими людьми вынес следующее: Янык - отличный администратор, с огромным управленческим опытом, причем, проявил себя как весьма грамотный управленец, при котором вверенные ему предприятия процветали. более того, при его премьерстве бюджет находился в профиците
лично для меня это главное
и знает он ахматову или еще кого, мне параллельно


Тупоп
отправлено 21.10.09 13:33 # 1268


Кому: волчок, #1266

> Просто предпологаю (возможно ошибочно), что основной причиной не применение Януковичем силы, явилось наличие у него бабла на зарубежных счетах, которое он заработал "непосильным и честным" трудом, во время своего премьерства.

задам сакраментальный тут вопрос - тебе лет сколько?


Тупоп
отправлено 21.10.09 13:34 # 1269


Кому: cheburaha, #1255

> Акция по бойкоту выборов

это вброс целью которого является оставить у власти ющера с тимохой
не ведись


artist
отправлено 21.10.09 13:39 # 1270


Кому: Тупоп, #1267

> меня лично это тоже, кстати, бесит

Это да антияныковая риторика поражает своим постоянством –зэк, проФФесор, ахметова.
Надо повспоминать юлкины перлы про белоголубые шарфики и заборы вокруг Донбасса.


Broxt
отправлено 21.10.09 13:43 # 1271


Кому: panzerschpecht, #1233

> Такое ощущение, что язык до сих пор толком никто не знает

> вот ты, например, не знаешь

тебе виднее


akinak
отправлено 21.10.09 13:44 # 1272


Специально для тех, кто считает что русский язык не запрещают.
Постановлением Кабмина в школах было запрещено общаться не на государственном языке под угрозой штрафа, а при повторном нарушении - увольнения.
Во внимание принимаются в т.ч. свидетельства школьников начиная с 5 класса, емнип.


Ftvkun
отправлено 21.10.09 13:45 # 1273


Кому: Goblin, #737

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

Многие уже. Если Данилыч неожиданно выставит свою кандидатуру, шансов у конкурентов не будет!


Otto
отправлено 21.10.09 13:46 # 1274


Кому: Тупоп, #1267

> По поводу грамотности (проффесор): не факт, что это правда(говорит он не так плохо), а по сравнению с украинофилами (каравай+чешуйчатый)- вообще гений

> меня лично это тоже, кстати, бесит. Янык - отличный администратор, с огромным управленческим >опытом, причем, проявил себя как весьма грамотный управленец, при котором вверенные ему >предприятия процветали. более того, при его премьерстве бюджет находился в профиците лично для >меня это главное и знает он ахматову или еще кого, мне параллельно


хм, для желающих могу выставить фото с заполненной его анкетой кандидата в президенты. По мимо "проФФесора" там и других ошибок хватает с головой. В его "грамотности" как-то сомневаться не приходится, т.к. всякого рода перлы сыпятся из него как из рога изобилия с завидной регулярностью.

Отличный администратор? вот тут меня терзают смутные сомнения. Между прочим, а что ему мешало сделать русский язык вторым? Вроде всё было в его руках. Я так думаю, что Кучма все же хотел пойти на третий срок, но по понятным причинам сделай он это, то шуму было бы много. Вот и нашел типа приемника, но чтобы похуже. чтобы друг-друга грызть начали, а он бы на белом коне выехал, спасител Украины) Но вышло в итоге не как он хотел


Otto
отправлено 21.10.09 13:49 # 1275


Кому: akinak, #1272

>Постановлением Кабмина в школах было запрещено общаться не на государственном языке под угрозой штрафа, а при повторном нарушении - увольнения.

Уже дали заднюю передачу. Сказали, что то ли не так поняли, то ли еще что-то там. Постараюсь найти и дать ссылку.
Ну и так, это.. я не говорил, что совсем нет проблем с русским языком, но и не настолько, как порой расписывают


artist
отправлено 21.10.09 13:52 # 1276


Кому: Otto, #1274

> Я так думаю, что Кучма все же хотел пойти на третий срок

Я так думаю, что Кучма достаточно хитрый пидарас, чтобы не делать такие глупости.


oleks
отправлено 21.10.09 13:53 # 1277


Кому: Otto, #1274

> По мимо "проФФесора" там и других ошибок хватает с головой. В его "грамотности" как-то сомневаться не приходится

А он что, на должность преподавателя "грамотности" избирается?


aspidus
отправлено 21.10.09 13:53 # 1278


Кому: Otto, #1274

> > хм, для желающих могу выставить фото с заполненной его анкетой кандидата в президенты. По мимо "проФФесора" там и других ошибок хватает с головой. В его "грамотности" как-то сомневаться не приходится, т.к. всякого рода перлы сыпятся из него как из рога изобилия с завидной регулярностью.

анкету он лично при тебе заполнял и ты сфотографировал ТАК?
давай твои ошибки пощитаем ну в приведенных трех строках минимум две :)


aspidus
отправлено 21.10.09 13:58 # 1279


Кому: oleks, #1277

> > А он что, на должность преподавателя "грамотности" избирается?
>

по прежднему поражает святая вера сограждан в то что было выложено во время выборной компании
это ж было на сайте!! вопрос на каком и откуда появилось само собой не столь важен


Тупоп
отправлено 21.10.09 13:59 # 1280


Кому: Otto, #1274

> хм, для желающих могу выставить фото с заполненной его анкетой кандидата в президенты

да хоть оттиск своего сидалищного нерва - что это меняет?

> Отличный администратор? вот тут меня терзают смутные сомнения.

есть общедоступные цифры, которые легко подвергнуть проверке
в частности, цифры по бюджету или по динамике развития предприятий

> Между прочим, а что ему мешало сделать русский язык вторым? Вроде всё было в его руках

да мне откуда знать? передо мной никто не отчитывался
А ВЕДЬ МОГЛИ БЫ, СЦУКИ!!!


Otto
отправлено 21.10.09 14:00 # 1281


Кому: aspidus, #1278

>анкету он лично при тебе заполнял и ты сфотографировал ТАК?
>давай твои ошибки пощитаем ну в приведенных трех строках минимум две :)

Камрад, сделай мне скидку! Я проживаю в Германии уже 10 лет и пишу в транслите, т.к., это, у меня нет русской тастатуры :) Помилосердствуй!

Ну и я вроде в президенты не баллатируюсь. А так да, считаю, что руководитель страны должен быть грамотным, а не полуграмотным. И ладно бы полуграмотный, так зачем же врать так нагло? Понимаю, врут все поголовно в украинском правление, но вот останавился на Яныке)

А анкета - ну так и он сам этот факт не отрицал и признал это.


oleks
отправлено 21.10.09 14:04 # 1282


Кому: aspidus, #1279

> по прежднему поражает святая вера сограждан в то что было выложено во время выборной компании

Это чему ты мне это написал?

В целом да, вера поражает.


aspidus
отправлено 21.10.09 14:04 # 1283


Кому: Otto, #1274

> Отличный администратор? вот тут меня терзают смутные сомнения

зато в квалификации нынешнего гаранта никаких сомнений - ведь он же грамотно заполнил анкету во всяком случае фото нету


aspidus
отправлено 21.10.09 14:06 # 1284


Кому: Otto, #1281

> Ну и я вроде в президенты не баллатируюсь. А так да, считаю, что руководитель страны должен быть грамотным, а не полуграмотным. И ладно бы полуграмотный, так зачем же врать так нагло? Понимаю, врут все поголовно в украинском правление, но вот останавился на Яныке)

а ты на другого посмотри - там чистая правда
про героев бандеровцев голодоморы и тд


aspidus
отправлено 21.10.09 14:08 # 1285


Кому: Otto, #1281

> Камрад, сделай мне скидку! Я проживаю в Германии уже 10 лет и пишу в транслите, т.к., это, у меня нет русской тастатуры :) Помилосердствуй!
>

а я на украине
представляешь как меня достало одну и ту же хрень 5 лет выслушивать?


волчок
отправлено 21.10.09 14:10 # 1286


Кому: Тупоп, #1268

> задам сакраментальный тут вопрос - тебе лет сколько?

40
К стати я указал, что мнение может быть ошибочным, если ошибаюсь обоснуй.
И ещё, с какой целью вопрос то задал?
Ну и на будующее, от прыщавых ужимок уже давно отошел.


Тупоп
отправлено 21.10.09 14:10 # 1287


Кому: Otto, #1281

> Ну и я вроде в президенты не баллатируюсь. А так да, считаю, что руководитель страны должен быть грамотным, а не полуграмотным. И ладно бы полуграмотный, так зачем же врать так нагло?

камрад, ну ты хоть на Буша-младшего посмотри
ничче, 2 срока страной правил, и не какой-то там Задрыпансклэндом
только шум почему-то про него явно не такой был
т.е. посмеяться, позубоскалить - это как за здрасьте, но вот чтобы "причина не выбирать", такого не помню


Тупоп
отправлено 21.10.09 14:12 # 1288


Кому: волчок, #1286

> 40
> К стати я указал, что мнение может быть ошибочным, если ошибаюсь обоснуй.
> И ещё, с какой целью вопрос то задал?

с целью узнать возраст
потому как ряд твоих ответов, если честно, поражает своей наивностью
про досье, про счета и еще пара моментов
без обид


DimaD
отправлено 21.10.09 14:20 # 1289


Кому: cheburaha, panzerschpecht

Сами-то откуда?

Кому: panzerschpecht, #1049

> чего тут пояснять? 50 за городской пляж в Ялте это пиздёж
>
> так - доступно?

Ты эта, во-первых не встревай, а во-вторых, не охуевай в атаке!
До спецштанов дожился, а советам Главного, не хамить незнакомым, так следовать и не научился.
Повторяю еще раз, ценник на городском пляже видел лично, а не с чьих-то слов. Офигел и тихо ушел "как по подушкам"©


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 14:26 # 1290


Кому: Broxt, #1271

> тебе виднее

ну да, меня не смешит украинское слово "луснул"

такие слова только тупых москалей смешат

ты же не из их числа, правда?


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 14:27 # 1291


Кому: DimaD, #1289

> Ты эта, во-первых не встревай, а во-вторых, не охуевай в атаке!
> До спецштанов дожился, а советам Главного, не хамить незнакомым, так следовать и не научился.

бля, меня, кажется, гоняют

> Повторяю еще раз, ценник на городском пляже видел лично, а не с чьих-то слов.

на городском? цениик? полста гривен пять лет назад?

это маями бич какой то за такое то бабло


волчок
отправлено 21.10.09 14:38 # 1292


Кому: Тупоп, #1288

> с целью узнать возраст

Ну и что тебе это дало?

> потому как ряд твоих ответов, если честно, поражает своей наивностью
> про досье, про счета и еще пара моментов
> без обид

От обид я далёк. И вот мне интересно, почему это предложение более пристально рассмотреть отдельные моменты, ты считаеш наивными? (да и к стати, я обратился с просьбой об обосновании)
Я вообще то думал, что тут принято аргументировано указывать на имеющиеся ошибки, потом только щёки раздувать, а оно вона как выходит.


Otto
отправлено 21.10.09 14:39 # 1293


Кому: aspidus, #1284

Кому: Тупоп, #1287

Камрады, я понимаю прекрасно, что и выбирать некого у вас. Хочу сказать, что разницы между Янык-Ющ-Тимоха - не вижу ни какой. Только общее: побольше успеть нахапать себе. И не понимаю когда говорят, что вот был бы Янукович все бы по другому было бы... Да все так бы было. Ну разве что меньше про пчел и голодомор было бы. Но была бы своя изюминка какая-то. И никакой Янукович не пророссийский политик. Он за себя. По моему о том как он преуспел по становлению русского языка на Украине и его некоторых высказываниях в пользу Нато говорит о многом. Если уж Лукашенко, который вроде бы самый ближний друг России, и тот не хочет окончательного союза с Россией, то Янукович и подавно


DimaD
отправлено 21.10.09 14:40 # 1294


Кому: ellektronik, #1150

> И Янукович не тупица, [аграрий], но не тупица...

[падает в трюм]


486dx2
отправлено 21.10.09 14:42 # 1295


Кому: panzerschpecht, #1290

> такие слова только тупых москалей смешат

Почему только тупых? Умных москалей тоже смешат.


oleks
отправлено 21.10.09 14:49 # 1296


Кому: panzerschpecht, #1290

> ну да, меня не смешит украинское слово "луснул"

А вот еще лингвистическое. Практически все украинские государственные деятели в телевизоре говорят "я рахую, що ситуація в країні вкрай важка", к примеру. ("я считаю, что ситуация в стране..." это будет по русски) Мне все кажется, что тут надо использовать украинское слово "вважаю", а "рахую" - это типа считать что-нибудь. баранов, минуты до окончания матча, еще чего.
Вот интересно, это они все тупят, или правда новые нормы украинского языка такие?


dent
отправлено 21.10.09 14:59 # 1297


Пчеловод похоже совсем запутался:

> Президент Украины Виктор Ющенко подписал Указ о Дне освобождения Украины от фашистских захватчиков.
> Согласно указу, подписанному 20 октября 2009 года, День освобождения Украины от фашистских захватчиков будет отмечаться ежегодно 28 октября.
> В документе подчеркивается, что праздник "учрежден с целью почтения героического подвига и жертвенности украинского народа во Второй мировой войне".

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1006163

О том, что в 1944 году не было никакой Украины, а была УССР, пчеловоду видимо не сообщили.
Также интересно, кто же по версии пчеловода собственно УССР освобождал.


aspidus
отправлено 21.10.09 15:04 # 1298


Кому: Otto, #1293

> >
> Камрады, я понимаю прекрасно, что и выбирать некого у вас. Хочу сказать, что разницы между Янык-Ющ-Тимоха - не вижу ни какой. Только общее: побольше успеть нахапать себе. И не понимаю когда говорят, что вот был бы Янукович все бы по другому было бы... Да все так бы было. Ну разве что меньше про пчел и голодомор было бы

камрад,
есть мнение бандеровцы не устраивали бы шествий в центре моего города
ну а так же памятники голодомору и прочая хрень
то что больше нахапать цель никто ж даже спорить не будет я надеюсь


DimaD
отправлено 21.10.09 15:05 # 1299


Кому: panzerschpecht, #1291

> это маями бич какой то за такое то бабло

Это первое, что пришло в голову :)
Огляделся - помойка чуть чище, чем пляж на набережной, почесал затылок и ушел... С тех пор даже близко подходить нет желания. Я в Ялту либо работать, либо гулять по набережной приезжаю, для купания есть места и по-приличнее.


> бля, меня, кажется, гоняют

Именно, любитель ты наш ГОСУДАРСТВЕННОГО языка.


cheburaha
отправлено 21.10.09 15:15 # 1300


Кому: Тупоп, #1269
> Акция по бойкоту выборов
> > это вброс целью которого является оставить у власти ющера с тимохой
> не ведись

ну и пусть остаются, именно таких президентов и заслуживает страна Украина.


cheburaha
отправлено 21.10.09 15:17 # 1301


Кому: DimaD, #1289
> Кому: cheburaha, panzerschpecht
> > Сами-то откуда?

Я из Крыма, а дятел, наверное, из леса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк