Посмотрел х/ф Царь

07.11.09 02:22 | Goblin | 2630 комментариев »

Фильмы

Два с лишним часа смотрел х/ф Царь в к/т Пушкинский.
В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.
Подробности позже.

Царь — фотожабы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630, Goblin: 24

ayk
отправлено 08.11.09 22:54 # 1802


Кому: весельчак у, #1801

> Когда коту делать нехуй,он яйца лижет.

ДА!


Anber
отправлено 08.11.09 22:56 # 1803


Кому: igor1964, #1726

> не дале как вчера некто в ЖЖ радостно возопил про фильм "Царь": "этот филм - пощечина всем сталинистам!!
>
> "Сталинистам" уже 20 с лишним лет по щекам бьют, уж места живого нет, а они всё никак не передохнут. Почему, интересно?

Бери больше - с 25 февраля 1956 г - т.е. 53 года уже как.
ХХ съезд - последний день съезда, закрытое заседание, доклад Хрущова.
Вот с этого дня началась антисталинская вакханалия и полезли во все дыры "разоблачители", поглаживаемые по голове Хрущовым и его кампанией, началось массовое изъятие книг, упоминающих Сталина из библиотек, переделка фильмов с упоминанием Сталина, снос памятников и т.д. и т.п.
Сильнейшая кампания была по "разоблачению Кровавого Тирана" - не хуже нынешней, а в некоторых моментах - и пожестче даже.
Это потом уже, при Брежневе некоторый вялый откат от этого произошел.


Andor
отправлено 08.11.09 23:01 # 1804


Кому: igor1964, #1726

> не дале как вчера некто в ЖЖ радостно возопил про фильм "Царь": "этот филм - пощечина всем сталинистам!!
>
> "Сталинистам" уже 20 с лишним лет по щекам бьют, уж места живого нет, а они всё никак не передохнут. Почему, интересно

Кровь сожранных младенцев им сил придает!!!


Dok
отправлено 08.11.09 23:12 # 1805


Оффтоп:

А Емельяненко закончил поединок роскошным ударом. Красиво.
Вот такое смотреть куда как интереснее и приятнее.

Молодец Федор Емельяненко. Настоящий мужчина.

А на Тсаря не пойду. Мне за глаза Гоблинской реценхии хватит.


Валькирия
отправлено 08.11.09 23:13 # 1806


Кому: ayk, #1792

> Я думаю, верующие тебя поддержат.
> Про мёртвого кота-то

Во-первых, там в конце стоял смайл :). Во-вторых, лично я верю, что кот живой!


Анжеросудженский GP
отправлено 08.11.09 23:13 # 1807


Кому: Скиталец, #1796

> нееее, ты - конформист!!

Сложно отрицать!!!
А вы???


Арчибальд
отправлено 08.11.09 23:13 # 1808


Кому: RussianArms, #1765

> Именно потрясло, хотя видеть изображенную погаными красками нашу историю приходилось неоднократно,

Соглашусь, но если убрать идеологическую состовляющую то ИМХО снято сильно, актерская игра хорошая, атмосферу террора создать сумел автор. Посмотрел с интересом.


Astrogen
отправлено 08.11.09 23:13 # 1809


Кому: nick_nSk, #1798

> Пописываюсь. Жаль.
>
> [Падает в обморок]
>
>

Да, да! был неправ, вспылил, очепятался!!!


Парадоксов Д.
отправлено 08.11.09 23:13 # 1810


Кому: ayk, #1800

> Да, во избежании холивора "Есть Бог или нет Бога" давайте заявим, что бога не то что бы нет, он просто мёртв.

Но дело его живёт!!!


Ментал
отправлено 08.11.09 23:13 # 1811


Кому: Просто Изя, #1230

> судя по всему, мне (лично мне) надо идти смотреть.

Судя по чему? По шуму, который вокруг него?


Анжеросудженский GP
отправлено 08.11.09 23:13 # 1812


Кому: Anber, #1803

> Это потом уже, при Брежневе некоторый вялый откат от этого произошел.

В современных учебниках истории это уже названо НЕОСТАЛИНИЗМОМ!!!
Серьезно.


drunkybear
отправлено 08.11.09 23:13 # 1813


Кому: PoD, #1465

> Просто вопрос глупый.

Прошу прощения.

> Но если нет доказательства, что что-то существует, то следует считать, что этого нет.

Нет научного доказательства, что наш мир существует. Еще Эйнштейн писал

> [Вера] в существование внешнего мира, независимого от воспринимающего субъекта, есть основа всего естествознания.


Zx7R
отправлено 08.11.09 23:13 # 1814


Кому: ayk, #1800

> что бога не то что бы нет, он просто мёртв.

Бога нет!!!


clevinger
отправлено 08.11.09 23:14 # 1815


Кому: Suobig, #1621

Спасибо.


Валькирия
отправлено 08.11.09 23:14 # 1816


Кому: Симаргл, #1743

> Эй, эй! Я это раньше придумал!!!

Это Шредингер раньше придумал! :)


Парадоксов Д.
отправлено 08.11.09 23:14 # 1817


Кому: Аблакат, #1790

> "Уволен по собственному желанию, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации".

А где про окончание контракта? Может, так: "Уволен по собственному желанию, окончанию контракта и нежеланию продлять контракт"? Как-то так?


Зачитавшийся
отправлено 08.11.09 23:14 # 1818


Кому: Анжеросудженский GP, #1782

> [Бес комментариев]

Тут про каждого второго можно так сказать.60


Kasyan
отправлено 08.11.09 23:14 # 1819


Посмотрел фильм.
Помнится, перед просмотром "Богиня. Как я полюбила." дружбан порекомендовал взять пива - мол, смотреть можно только под алкоголем. Я взял литр "Оболони", но его хватило только на первые 15 минут, к концу фильма я уговорил почти литр горилки.
При просмотре этого фильма я первый раз в жизни пожалел, что бросил пить. И первый раз в жизни мне было так жалко денег за билет. Собственно, весь фильм мучился жалостью к себе. Едва подавил острое желание срочно выпить водки по окончании просмотра.
Я идиот, не надо было отдавать свои кровные за это говно!


prosto_phil.86
отправлено 08.11.09 23:14 # 1820


Кому: ayk, #1797

> Камрад, вот что ты так за персонажа фильма переживаешь - гнус он - не гнус.

[смотрит]

Дык малолетний же, нешто непонятно?

А тут ещё как назло MANOWAR в плеере шпарят. Эрик Адамс своим охеренным голосом орёт

Holy,Holy War
Holy
We are fighting,figthing a Holy War
Holy War
See us fly on winds of doom
Holy War
Baptized in fire and steel
Holy War
For the end we bring is soon
Holy War
Now face the storm
A Holy War

А на заднем плане лучший в мире басист Джои Де Майо закладывает очередной адский запил под землетрясные эскапады МЕГАбарабанщика Криса Коламбуса...

Ну как тут не вступить в борьбу за ПравдуЪ???


> В фильме ясно показано, что человек переживает, мучается, лечит от тяжёлых болезней людей именем господа. В итоге его прощает командир, и уходит он в мир иной. По фильму намного раньше, чем ты родился, в верхнюю тундру уносится.

Ну я же где-то выше сказал, что ничего НЕ говорю про сам фильм и посыл фильма, говорю только про поступки главного героя.

> И - люди, опять же, настолько разные, что порой только наличием рук, ног и головы на тебя похожи.

Верно.


Мичман Панин
отправлено 08.11.09 23:15 # 1821


Кому: Andor, #1804

> Кровь сожранных младенцев им сил придает!!!

А в ночь на красный день календаря у них отрастают усы и трубки, они выходят на улицы и душат свободу и демократию!!!


Zx7R
отправлено 08.11.09 23:16 # 1822


Кому: Валькирия, #1806

> Во-вторых, лично я верю, что кот живой!

А кто сказал что это был кот? Может это кошка была. Или собачка говоряшчая(С)


Мичман Панин
отправлено 08.11.09 23:18 # 1823


Кому: Zx7R, #1814

> Кому: ayk, #1800
>
> > что бога не то что бы нет, он просто мёртв.
>
> Бога нет!!!

Он вышел покурить!!!


alexis69
отправлено 08.11.09 23:21 # 1824


Кому: Мичман Панин, #1823

> Он вышел покурить!!!

Судя по блядству на дворе, он поди и пиво где-то пьет.


Мичман Панин
отправлено 08.11.09 23:24 # 1825


Кому: alexis69, #1824

> Кому: Мичман Панин, #1823
>
> > Он вышел покурить!!!
>
> Судя по блядству на дворе, он поди и пиво где-то пьет.

Угу. А потом кааааак вернется!


Melkart12
отправлено 08.11.09 23:25 # 1826


А сиськи то фильме были?


Скиталец
отправлено 08.11.09 23:27 # 1827


Кому: Анжеросудженский GP, #1807

> А вы???

если серьёзно: нет. с раннего детства упёртый сильно, переубедить
в чём либо тогда практически не возможно было, сейчас - очень, очень сложно.

если шутя: [напыщенно] я - делатель конформистов!!

и эта - ко мне лучше на "ты", а то я вздрагиваю!

Кому: Zx7R, #1814

> Бога нет!!!

тормозной ты какой-то... нам хрен знает когда уже сообщили!


Zx7R
отправлено 08.11.09 23:33 # 1828


Кому: alexis69, #1824

> он поди и пиво где-то пьет.

А может и даже играет в GTA IV!!!


Кому: Melkart12, #1826

> А сиськи то фильме были?

А евреи? Евреи были ли???


Кому: Скиталец, #1827

> тормозной ты какой-то...

Это не я тормозной, это ты, резкий как понос!!! Хы хы ☺


Данунах!
отправлено 08.11.09 23:34 # 1829


Кому: Suobig, #374

> Завоевание Сибири же было лет на 15 позже событий, показанных в "Царе", нет?

Не показали же, наверное. Но, наверное, покажут потом в очередном шедевре.


Magnus
отправлено 08.11.09 23:36 # 1830


Кому: Melle, #408

> Уважаемые модераторы, а что против правил было? Давайте обсудим вашу политику модерирования, не надо бояться.

[веселится]


Melkart12
отправлено 08.11.09 23:36 # 1831


Кому: Zx7R, #1828

> А евреи? Евреи были ли???

Тогда уж лучше еврейки. С сиськами!!!


gringoGTI
отправлено 08.11.09 23:37 # 1832


По моему самое интересное, что будет в фильме "Царь" это предстоящая рецензия Дмитрия Юрьевича. Жду с нетерпением.


Скиталец
отправлено 08.11.09 23:38 # 1833


Кому: Zx7R, #1828

> А евреи? Евреи были ли???

а Мамонов разве не? не говоря уже про Лунгина.


Anber
отправлено 08.11.09 23:42 # 1834


Кому: Анжеросудженский GP, #1812

> Это потом уже, при Брежневе некоторый вялый откат от этого произошел.
>
> В современных учебниках истории это уже названо НЕОСТАЛИНИЗМОМ!!!
> Серьезно.

Ни разу не удивляюсь. Ведь целый сериал фильмов "Освобождение" в эти времена сняли, и там Сталин показан - и ни разу там Сталин никого не то, что не зарезал никого лично, но даже расстрелять не приказал.
Однозначно - явный неосталинизм.
Хотя... учебник для вузов "История Коммунистической Партии Советского Союза", тех времен, там "культ личности" явно осуждался. И про "жертвы необоснованных репрессий" там тоже было.
И про Победу - примерно так (по памяти и своими словами) - несмотря на культ личности и ошибки... бла-бла... Советский народ, под руководством Партии одержал Победу.
Мне еще тогда это нелепым казалось - вроде, как победили, но Сталин тут, вдруг, счовсем ни при чем.
Учебник середины 70-х, ведомство Суслова, блин...
Ну а сейчас Медведев подобные откровения выдает.

Кому: Арчибальд, #1808

> Соглашусь, но если убрать идеологическую состовляющую то ИМХО снято сильно, актерская игра хорошая, атмосферу террора создать сумел автор. Посмотрел с интересом.

Когда говно создается талантливыми людьми - то в пирожные от этого оно не превращается, зато вонючесть (и отравляющее воздействие) его многократно усиливается.


Anber
отправлено 08.11.09 23:45 # 1835


Кому: Скиталец, #1827

> Кому: Zx7R, #1814
>
> > Бога нет!!!
>
> тормозной ты какой-то... нам хрен знает когда уже сообщили!

И не будет!!!


QashAK
отправлено 08.11.09 23:46 # 1836


Кому: CruelDwarf, #635

> Никаикх других свидетельств существования Атлантиды нет.

Пару лет назад, украинский консул в Германии заявил что кроме всех прочих достижений (Наука, Кличко, Спорт) Украина находится на месте Атлантиды и следственно украинцы прямые потомки атлантов.


Dn
отправлено 08.11.09 23:46 # 1837


Кому: ElvenSkotina, #1762

Тебя еще не отключили?


fantomas
отправлено 08.11.09 23:47 # 1838


Думаю, это уже неоднократно тут отмечалось, так что скорее всего для галочки отмечу: почти 2000 комментов, и это на фоне отсутствующей рецензии. Хотя, если она появится - буду несказанно рад [потирает ладошки]!

Кстати, мне кажется или это рекорд - такое бурное обсуждение на такую короткую заметку? Не считая поздравлений с праздниками, конечно.


Аблакат
отправлено 08.11.09 23:51 # 1839


Кому: Парадоксов Д., #1817

> А где про окончание контракта? Может, так: "Уволен по собственному желанию, окончанию контракта и нежеланию продлять контракт"? Как-то так?

Можно и так, но сослаться на п.3 ст.77 ТК РФ надо.


prosto_phil.86
отправлено 08.11.09 23:53 # 1840


Кому: fantomas, #1838

> Думаю, это уже неоднократно тут отмечалось, так что скорее всего для галочки отмечу: почти 2000 комментов, и это на фоне отсутствующей рецензии.

Учти ещё, что Главный почти не писал сюда комментов.


Zx7R
отправлено 08.11.09 23:54 # 1841


Кому: Melkart12, #1831

> > Тогда уж лучше еврейки. С сиськами!!!

На!!!

http://www.yousaytoo.com/kocharvimal/israel-s-hot-girl-soldiers/8666


Кому: Скиталец, #1833

> Мамонов разве не?

Дак он же Пётр! Да ещё и Мамон-ов!!! Или таки да? o_O


BlackAdder
отправлено 09.11.09 00:02 # 1842


Кому: Zx7R, #1841

> На!!!

Ну вот, обманул!


Ярик П.
отправлено 09.11.09 00:03 # 1843


Кому: flex2, #533

Майор то ли волнуется сильно, то ли не шибко образован. Речь безграмотная.

По ходу пьесы сознался в преступлении. Видимо, сильно прижало.

Вроде как Нургалиев уже распоряжение дал разобраться. Ну а Дымовского уволили, "за клевету".


Zx7R
отправлено 09.11.09 00:12 # 1844


Кому: BlackAdder, #1842

> Ну вот, обманул!

Это почему? Девки молодые, сочные :)

Или у тебя уже есть сочный мальчик???(С)


Tac-Tic
отправлено 09.11.09 00:15 # 1845


Кому: Melle, #408

> Уважаемые модераторы, а что против правил было? Давайте обсудим вашу политику модерирования, не надо бояться.

В следующий раз за такие вещи можешь вылететь отсюда.


Андреус77
отправлено 09.11.09 00:17 # 1846


Кому: Аблакат, #1839

> Кому: Парадоксов Д., #1817
>
> > А где про окончание контракта? Может, так: "Уволен по собственному желанию, окончанию контракта и нежеланию продлять контракт"? Как-то так?
>
> Можно и так, но сослаться на п.3 ст.77 ТК РФ надо.

Нельзя, здесь надо либо штаны одеть, либо крестик снять )))

Либо "Уволен по собственному желанию, п. 3 ст. 77 ТК РФ", либо "Уволен в связи с истечением срока трудового договора, п. 2 ст. 77 ТК РФ".


pv-seleznev
отправлено 09.11.09 00:17 # 1847


Зверский оффтоп, извините.

Смотел я тут Звездные Войны по ТВ и паралельно писал-рисовал план ГО, и так пишу и поглядываю в ТВ прислушиваюсь, и тут как снизашло на меня Озарение: Звездные Войны то почти про СССР! 60. Жила была республика - Город Солнца только с демократией, и тут как станет сенатор Императором а Энакин как переметнется на темную сторону и бац! Империя! Император само собой Сталин, а кровожадный подручный Дарт Вейдер это практически Берия (!!!) Ну думаю крыша едет!!! На следующий день смотрю очередной высер Сванидзе - Сталин хотел напасть на Гитлера и чисто не успел, плюс приплетает к этой теме дневники Симонова и все это под музыку из Звездных Войн! Матерый пропагандон этот Свалидзе!


BlackAdder
отправлено 09.11.09 00:21 # 1848


Кому: Zx7R, #1844

> Это почему? Девки молодые, сочные :)
>
> Или у тебя уже есть сочный мальчик???(С)

Сочного мальчика нет, и морд резиновых поблизости не наблюдается:) Просили же евреек с сиськами! [думает]
[понимает]
Сиськи и правда есть, только их не видно!


Skwiz
отправлено 09.11.09 00:22 # 1849


[продолжает ждать рецензии]


Zx7R
отправлено 09.11.09 00:22 # 1850


Кому: pv-seleznev, #1847

> и тут как снизашло на меня Озарение: Звездные Войны то почти про СССР!

[Вежливо, чтобы не дорвать покровы]

http://www.youtube.com/watch?v=CAWR3zsEr9g


Скиталец
отправлено 09.11.09 00:25 # 1851


Кому: Zx7R, #1841

> Дак он же Пётр!

[тупо смотрит] а с каких это пор имя "Пётр" перестало быть еврейским?!

> Или таки да?

точно не скажу, но когда-то что-то эдакое слышал. может, врали.


Аблакат
отправлено 09.11.09 00:26 # 1852


Кому: Андреус77, #1846

> Нельзя, здесь надо либо штаны одеть, либо крестик снять )))

Основание может быть одно - его надо выделять статьей ТК, а дописать прочее ничего не мешает.


pv-seleznev
отправлено 09.11.09 00:27 # 1853


Кому: Zx7R, #1850

Спокойно. Я еще в себе!

[подпевая - и первы маршал в бой нас поведет]

Я собствено о пропагандистских приёмах пропагандонов - жмут на все педали.


Молчу
отправлено 09.11.09 00:27 # 1854


Кому: pv-seleznev, #1847

> Звездные Войны то почти про СССР!

На сессии верховного совета 1985 года один пятнистый дяденька как раз про звездные войны и задвигал, вчера ознакомилась на СССР-тв. Прав был, что ли?!


pv-seleznev
отправлено 09.11.09 00:30 # 1855


Кому: Молчу, #1854

> Прав был, что ли?!

Конечно!!!

[шарит рукой под столом световой меч]

А чего такое СССР ТВ?


BlackAdder
отправлено 09.11.09 00:31 # 1856


Кому: Молчу, #1854

В детстве, когда увидел афишу ЗВ 4-го эпизода, долго думал, чтобы это значило. Вот как нам мозг промывали!!!


lenchen
отправлено 09.11.09 00:32 # 1857


Кому: Арчибальд, #1808

> но если убрать идеологическую состовляющую то ИМХО снято сильно, актерская игра хорошая, атмосферу террора создать сумел автор. Посмотрел с интересом.

Да ладно! Весь фильм собран из кусков: режиссёру хотелось показать и то, и это, а вот связать нормально сцены не смог. Актёры многие переигрывали. Большинство сцен вместо нагнетания драматизма вызывает гомерический смех.
И вообще, КАК можно убрать идеологическую составляющую из фильма, который целиком на ней построен?


kiokumizu
отправлено 09.11.09 00:32 # 1858


Кому: BlackAdder, #1848

> > Сиськи и правда есть, только их не видно!

Ха, дык голые сиськи любой дурак разглядеть сможет!!! А вот когда они вроде есть, но их не видно - вот тут, понимаешь самая загадка!!!


Zx7R
отправлено 09.11.09 00:36 # 1859


Кому: Скиталец, #1851

> [тупо смотрит] а с каких это пор имя "Пётр" перестало быть еврейским?!

Имя происходит от древнегреческого слова `Петра`, означающего `утес, каменная глыба`.

То что было переведено с древнееврейского на греческий - не щитово! :)


Кому: pv-seleznev, #1853

> Я собствено о пропагандистских приёмах

Ну дак эта, выбирай уже кем будешь: Урус-Хаем, или Star ship Commander-ом!


Ипостас Архонтов
отправлено 09.11.09 00:36 # 1860


Кому: Marshag, #328

> Я понимаю, Лунгин "Остров". И вдруг такое...
>
> Камрад, а как тебе фильм "Олигарх"?

Я не смотрел. Определенного мнения не имею. Отзывы слышал в основном негативные. Но это, разумеется ничего не значит.


Zx7R
отправлено 09.11.09 00:37 # 1861


Кому: BlackAdder, #1856

> Вот как нам мозг промывали!!!

И у плохих джедаев - меч светится красным. Что бы это значило ;)


pv-seleznev
отправлено 09.11.09 00:38 # 1862


Кому: Zx7R, #1859

Я давно уже выбрал! Буду ситхом!!! Темная сторона мне милее чем эти детские терзания джедаев!!!


pv-seleznev
отправлено 09.11.09 00:39 # 1863


Кому: Zx7R, #1861

Нет плохих джедаев, есть хорошие ситхи!!! [визжит]


Молчу
отправлено 09.11.09 00:41 # 1864


Кому: pv-seleznev, #1855

> А чего такое СССР ТВ?

Это малознакомое мне хранилище архивов гостелерадиофонда, недавно запустилось (7 ноября). Там пока мало чего есть.
http://www.cccp-tv.ru/


Ипостас Архонтов
отправлено 09.11.09 00:42 # 1865


Кому: KSergey, #307

> Вас действительно интересует моё мнение? Польщен.

Да я вполне серьёзно спросил, без иронии. :)

> Если честно - уже и не помню. Розовые танки я бы и не заметил, не напиши про них ДЮ. В общем нифига было не понятно - это помню :)

Ну вот Стругатский тоже примерно в таком ключе высказался недавно. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 09.11.09 00:47 # 1866


Кому: Усевич, #159

> Это ты, камрад, предыдущего шедевра Лунгина не смотрел - "Пыль".

Не смотрел да. Даже название это слышу впервые. К своему стыду.

> Такое впечатление, что "Остров" получился случайно.

Может быть. Не спорю.


Beefeater
отправлено 09.11.09 00:48 # 1867


Кому: Скиталец, #1851

> [тупо смотрит] а с каких это пор имя "Пётр" перестало быть еврейским?!

Как специалист по данному имени скажу, что оно всегда было греческим.


pv-seleznev
отправлено 09.11.09 00:48 # 1868


Кому: Молчу, #1864

Спасибо. Смотреть на фоне блядства современного тв будет не просто.


Beefeater
отправлено 09.11.09 00:50 # 1869


Кому: Zx7R, #1859

> Имя происходит от древнегреческого слова `Петра`

БТП!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 09.11.09 00:52 # 1870


Кому: ElvenSkotina, #94

> Извините господа что встреваю

Да ну, нечего страшного.

> Я сам смотрел ОО так же, только я скачал и оказалось оно хуже чем в рецензии.

Даже не знаю, куда ещё хуже. :)


Скиталец
отправлено 09.11.09 00:54 # 1871


Кому: Zx7R, #1859

Кому: Beefeater, #1867

т.е. сейчас мы наблюдаем уникальный случай: евреи добровольно
отказывается от того, за что с них никто денег не просит!!

лады: как тогда на самом деле звали Петю?
ну, вот Павел - Савл, а Петя?


Beefeater
отправлено 09.11.09 00:59 # 1872


Кому: Скиталец, #1871

> лады: как тогда на самом деле звали Петю?
> ну, вот Павел - Савл, а Петя?

И, главное, какой национальности был этот гражданин Римской Империи?


Zx7R
отправлено 09.11.09 00:59 # 1873


Кому: Скиталец, #1871

> Павел - Савл, а Петя?

Уже тут где то говорили про это - Савл это в переводе, на самом деле того звали Шауль. Щас такое имя тоже есть.
Пётр - Кифа, такого слова не знаю. В словарях написано что камень/скала., но камень или скала называются по другому.


Zx7R
отправлено 09.11.09 01:02 # 1874


Кому: Zx7R, #1873

> Пётр - Кифа, такого слова не знаю.

Откудаж мне знать: это с арамейского, значит - скала. כיפא - кифа


browny
отправлено 09.11.09 01:05 # 1875


Кому: Zx7R, #1873

> В словарях написано что камень/скала

В правильном переводе - Кирпич!!!


Мичман Панин
отправлено 09.11.09 01:06 # 1876


Кому: Zx7R, #1850

> [Вежливо, чтобы не дорвать покровы]
>
> http://www.youtube.com/watch?v=CAWR3zsEr9g

Шыдеврально!!!

Блин, аж руки зачесались стряхнуть пыль с адобпремьера и слабать что ни будь на вроде)


Мичман Панин
отправлено 09.11.09 01:07 # 1877


Кому: browny, #1875

> В правильном переводе - Кирпич!!!

[Подозревает страшное]


Zx7R
отправлено 09.11.09 01:09 # 1878


Кому: browny, #1875

> В правильном переводе - Кирпич!!!

Вам известно слово..Возмездие?(С)

Хрю-хрю!(С)


Скиталец
отправлено 09.11.09 01:12 # 1879


Кому: Zx7R, #1874

> Откудаж мне знать: это с арамейского, значит - скала. כיפא - кифа

ну вот допустим захочет православная еврейская семья назвать мальчика
в честь ближнего апостола Христа. они что - Кифой его назовут? или Петром?

Кому: Zx7R, #1873

> Павел - Савл, а Петя?
>
> Уже тут где то говорили про это - Савл это в переводе, на самом деле того звали Шауль.

[задумчиво] а может, где-то в чём-то Фоменко всё-таки прав?


Zx7R
отправлено 09.11.09 01:14 # 1880


Кому: Скиталец, #1879

> ну вот допустим захочет православная еврейская семья назвать мальчика
> в честь ближнего апостола Христа. они что - Кифой его назовут? или Петром?

Не знаю камрад. Я не правослваная еврейская семья :)

> [задумчиво] а может, где-то в чём-то Фоменко всё-таки прав?

Осторожно, тут полно прорубей, и лёд ещё не затвердел!!!


PoD
отправлено 09.11.09 01:16 # 1881


Кому: Алексей 84, #1476

> Кому: PoD, #1465
>
> > Ты - солипсист! Лови кирпич!!!
>
> А вот это грязные инсинуации, это был пример не более!

Инсинуации-шминсинуации! Кирпич верни, да!


browny
отправлено 09.11.09 01:18 # 1882


Кому: PoD, #1881

> Инсинуации-шминсинуации! Кирпич верни, да!

Я же говорю - это витало в воздухе!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 09.11.09 01:20 # 1883


Кому: Magnus, #1830

> Уважаемые модераторы, а что против правил было? Давайте обсудим вашу политику модерирования, не надо бояться.
>
> [веселится]

Да! Интересная новация!
Жду продолжения!


Zx7R
отправлено 09.11.09 01:22 # 1884


Кому: browny, #1882

> Я же говорю - это витало в воздухе!!!

Я понимаю, евреи, сиськи, голубые, сортиры - стандартные темы ав каждой новости. Но кирпич? Про кирпичи это уже что то новеькое.


Catboy
отправлено 09.11.09 01:27 # 1885


Кому: browny, #1439

> Твоя точка зрения понятна: вроде бы и нет, но, может быть, и есть. Ты допускаешь существование.
> В рамках такого подхода каждое необъянённое явление должно рассматриваться, в том числе, и как возможное доказательство существования высших сил. Нормальная наука такой фигнёй не страдает.

Тут вот товарищ грамотно закрыл вопрос о боге:
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/278328.html
Там и продолжение интересное.


geneos
отправлено 09.11.09 01:27 # 1886


Посмотрел фильм. Историческое образование не позволило спокойно просидеть весь сеанс - регулярно вздрагивал от неожиданности, периодически даже подпрыгивал от удивления, настолько смелой оказалась трактовка событий режиссером. На протяжении всего фильма не покидало чувство, что у Лунгина внутренние творческие противоречия: хотел обосрать Иоанна IV и народ еще больше, но не позволили исторические факты - ведь в советской школе-то учился.
Мамонов сыграл Мамонова, что, в принципе, и ожидалось. На выходе имеем Мамонова в квадрате. Царь - юродивый изворотливый недоумок, которому привалило счастье поизмываться над народом - гиперболический шизофреник-садист с мутным взглядом. Вот Янковский понравился, ибо играл не себя, а Филиппа, и Филипп у него получился.
Если бы не бесплатно доставшийся билет, сильно расстроился бы тратой денег (10 баксов-то не лишние).


Adebisi
отправлено 09.11.09 01:27 # 1887


Кому: prosto_phil.86, #1760

Никакого холивара не надо. Меня просто забавляют некоторые аспекты социальных отношений. Взять хотя бы вот этот пример. Априори считается, что человек, который не смог сдержать проявления своего инстинкта самосохранения, потерял в критической ситуации способность адекватно оценивать обстановку и пытался спастись любыми способами, которые только приходили ему на ум в тот момент - предатель, гнус и сволочь. Но в то же время, мы смотрим небезызвестные видеозаписи времен первой чеченской, где молоденьких солдат "казнят" (говоря по существу - режут, как баранов) чеченцы. Картина такая. Несколько живых солдат лежат среди трупов своих товарищей. Некоторые из них еще не совсем трупы, инстинктивно пытаются дышать перерезанным горлом и совершают конвульсивные движения конечностями. Живые солдаты, видя свою скорую участь, тут же впадают в состояние животного ужаса. Некоторые начинают плакать, некоторые зовут маму. И АБСОЛЮТНО ВСЕ, когда бородачи хватают их за волосы и волокут на "лобное место", начинают кричать: я вам все, что угодно сделаю! Я вообще не стрелял! Я все скажу, где оружие, где склады, где патрули ходят, где части стоят, кто офицеры и сколько их! Только не убивайте! Когда они кричат: я жить хочу, отпустите, пожалуйста, я больше не буду - голос у них уже окончательно срывается. Но палачам все это глубоко безразлично. Всех солдат ждет одна и та же судьба.
И ни у одного человека не повернется язык назвать их предателями. Близкая смерть (особенно, если она обещает быть мучительной и болезненной) для человека всегда значила намного больше, нежели социальные аспекты. Общественные установки - уровень сознания. Предвкушение скорой гибели - уровень подсознания. И если этот уровень начинает преобладать (а он начинает. Исключения, конечно были и будут, но это капли в океане) - человек сам себе уже не отдает отчета в том, что он говорит и делает.


k.a.a
отправлено 09.11.09 01:27 # 1888


Кому: Dok, #1805

> А Емельяненко закончил поединок роскошным ударом. Красиво.
> Вот такое смотреть куда как интереснее и приятнее.

Камрад, подскажи где можно посмотреть (скачать). Являюсь большим поклонником.


Aleks The Blade
отправлено 09.11.09 01:27 # 1889


Кому: fantomas, #1838

> Кстати, мне кажется или это рекорд - такое бурное обсуждение на такую короткую заметку? Не считая поздравлений с праздниками, конечно.

Камрад да тут уже два холивара прокатилось, и это только холивары!


SERG_39
отправлено 09.11.09 01:27 # 1890


Кому: Аблакат, #1748

>Почитай, чем режиссер Андрей И (Хорошев) занимается по жизни.

Это не он ли делал бестолковую передачу "Искатели" ?


ljstocks
отправлено 09.11.09 01:27 # 1891


Кому: Zx7R, #1793

> Да и ты талант немалый, 600 + комментов и в серых портках., хе-хе.

Так получилось - хе-хе.


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 01:27 # 1892


Кому: Андреус77, #1846

> Либо "Уволен по собственному желанию, п. 3 ст. 77 ТК РФ", либо "Уволен в связи с истечением срока трудового договора, п. 2 ст. 77 ТК РФ".

А что лучше? Ну, потенциальный работодатель что предпочтёт увидеть?


Aleks The Blade
отправлено 09.11.09 01:27 # 1893


Кому: pv-seleznev, #1847

[протягивает камраду шапочку из фольги]

Лучше перебдеть!


PoD
отправлено 09.11.09 01:31 # 1894


Кому: browny, #1609

> Кому: ssvtb, #1555
>
> > а при чем тут кубики?
>
> О кубиках.
>
> Квантовая механика действительно впечатляет. Но внутренний голос говорит мне, что это ещё не идеал. Эта теория говорит о многом, но всё же не приближает нас к разгадке тайны Всевышнего. По крайней мере, я уверен, что Он не бросает кости.
> А. Эйнштейн

Эйнштейн под Всевышним понимал природу. Так что бог там точно не при чем.

Кстати, отхватил замечательную книгу Брайана Грина "Элегантная вселенная". Про теорию струн.
Только начал читать. Анологии автор делает прекрасные:
"Представим, что стоит прекрасный солнечный денек, и вы вышли на улицу поиграть в мяч с подругой. В течение какого то времени вы оба лениво бросали мяч друг другу со скоростью, скажем, 6 м/с. Вдруг налетает неожиданная гроза, и вы оба бежите от нее в поисках укрытия. После того, как гроза прошла, вы решаете вернуться к игре в мяч, но вдруг замечаете, что что то изменилось. Волосы вашей подружки встали дыбом и торчат в разные стороны, глаза округлились и стали безумными. Взглянув на ее руку, вы со страхом видите, что она больше не хочет играть в мяч, а вместо этого собирается запустить в вас ручной гранатой...
...
Ну а теперь сравним все наши наивные наблюдения за мячами, гранатами и снежными лавинами с фактами, относящимися к свету...
...
Предположим, что ваша потерявшая рассудок подруга вместо гранаты взяла в руки мощный лазер. Если она стреляет из лазера в вашу сторону, а у вас есть под рукой подходящее измерительное устройство, вы можете обнаружить, что скорость приближения фотонов пучка составляет 300 000 км/с. А что произойдет, если вы станете убегать, как вы поступили, столкнувшись с перспективой поиграть с ручной гранатой?"

Непростые вопросы ставит перед читателями автор.
Очень хорошая книга.

Кому: Punk_UnDeaD, #1645

> Кому: Ded Hunhuz, #1642
>
> > Не думал, камрад, что ты верующий, не думал. Стоит поскрести любого атеиста.)
>
> в России нормальные атеисты все православные

Это к вопросу что законы морали придумали христиане?


Эрми
отправлено 09.11.09 01:32 # 1895


Кому: prosto_phil.86, #1820

> А тут ещё как назло MANOWAR в плеере шпарят.

Металлист? А последний альбом Megadeth стоит слушать?

Кому: Zx7R, #1841

Круче jarhead'а пропагандируешь:)


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 01:32 # 1896


Кому: Zx7R, #1861

> И у плохих джедаев - меч светится красным. Что бы это значило ;)

Если рядом плохие -- меч светится голубым!!! (ц) "Две сорванные башни".


clevinger
отправлено 09.11.09 01:32 # 1897


Кому: Adebisi, #1745

немножко смотрел.

хорошего мало.


Валькирия
отправлено 09.11.09 01:32 # 1898


Кому: Zx7R, #1850

> http://www.youtube.com/watch?v=CAWR3zsEr9g

[Умиленно смотрит в экран]

Вот недаром же, недаром, мне Дарт Вейдер пуще всех прочих персонажей "Звездных войн" нравится! Да и вообще я за ситхов


Анжеросудженский GP
отправлено 09.11.09 01:32 # 1899


Эту заметку пора перевешивать второй главной новостью до появления развернутой рецензии. А то 3 строчки - "и все усиленно что-то обсуждают"
ЗЫ Кемеровское время 04:55, пора уже спать наверное.


Парадоксов Д.
отправлено 09.11.09 01:32 # 1900


Кому: Скиталец, #1871

> ну, вот Павел - Савл, а Петя?

Павл!!!


nilosh
отправлено 09.11.09 01:32 # 1901


Кому: Dok, #1805

> А Емельяненко закончил поединок роскошным ударом. Красиво.
> Вот такое смотреть куда как интереснее и приятнее.
>
> Молодец Федор Емельяненко. Настоящий мужчина.

Отличный бой. Честно говоря, запереживал после первого же удара. Крепко негр приложился - прямо в нос попал. И победа эффектная, прямой правой в челюсть и здравствуй родина Африка. Поддерживаю, Федор мужик.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк