Про рокеров из Казахстана

26.01.10 21:31 | Onepamop | 590 комментариев »

Фотография

Оказывается, есть в Алма-Ате такая группа — группа Motor-Roller. Из того, что удалось найти о ней в интернете: образована в 1993 году. В 2005 году коллектив принимал участие в фестивале «Старый Новый Рок», на котором лидер команды Ильяс Аутов был отмечен как лучший вокалист. В том же году музыканты участвовали в фестивале «Нашествие». В 2006 году Motor-Roller совместно с Владимиром Шахриным из группы «Чайф» записали песню «Утро в деревне», на которую впоследствии был снят клип.

А в этом году музыканты предложили русскоязычной общественности вот такую необычную песню. Послушайте лучше сами.



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590

BlackAdder
отправлено 26.01.10 22:49 # 101


Кому: glu87, #98

> А как же быть с песней, которую исполняла в 40-е Клавдия Шульженко "Давай закурим товарищ по одной"? Там еще, о боже ж мой, есть и такие слова "выпьем за пехоту, за родную роту"

Вот-вот. То же самое хотел написать, сидел слова вспоминал.


Lea
отправлено 26.01.10 22:50 # 102


Кому: Panzerschreck, #86

> Я больше к тому, что "внучек" на взлёте задевает пустой флакон из-под 40-градусной, что само по себе симптоматично.
> Типа, да, "дед" пьёт свои 100, курит махорку, но у него кое-что было кроме этого. А вот у внука - нихрена кроме пузыря не осталось практически.

Хо! Так то у тебя взгляд уже сформирован правильный, потому ты так видишь. А подростки? На незрелые-то мозги лучше такими образами, как бутылка, не капать, так думаю. Ясно, в идеале. Ясно, что масскультура, которую они сегодня потребляют - намного хуже.


УВД на ММ
отправлено 26.01.10 22:50 # 103


Кому: Onepamop, #3

Спасибо за наводку на правильную песню!


Ego
отправлено 26.01.10 22:50 # 104


Кому: Просто Изя, #23

> Нормально так. Должны мы сильно тем парням из 41-45.

Должны. В первую очередь не забывать - как было, что было. И равнение на них держать.


pv-seleznev
отправлено 26.01.10 22:50 # 105


Кому: Derwish, #80

Толково. Спасибо.


Скволл
отправлено 26.01.10 22:50 # 106


Кому: Legacy of Kain, #81

> http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM

Собственно, этот ролик не подействовал бы, выпусти его на экраны. Тот, кто живет тупой скотиной и является дегенератом, ничего не усвоит. Нормальные люди еще со школы понимают, что в жизни нужно и важно. Мне так кажется.


odnoglazy
отправлено 26.01.10 22:50 # 107


Спасибо! Отличный клип, за душу берет.


Balamutov
отправлено 26.01.10 22:50 # 108


Хорошая песня.


AGP
отправлено 26.01.10 22:50 # 109


Сильно!


УВД на ММ
отправлено 26.01.10 22:50 # 110


Кому: Господин Уэф, #82

> Пропагандировать надо правильные образы.

А что плохого в том, что мужик пришел с войны сел закурил и выпил?


Просто Изя
отправлено 26.01.10 22:53 # 111


Кому: Господин Уэф, #96

> Побежали все смотреть на Тупичке. Ежедневно сюда приходит 60 тыс или около того.

То есть реально дети? Младшего школьного возраста? Не преувеличевай. То что такой клип посмотрят дети если кто и виноват тот только те из родителей которые его покажут.

> Зачем через музыкальный клип продвигать идею, что боец красной армии пьёт и курит?

Повторяю второй раз. Для режиссёра важно передать те мысли которые заложены в песне, для этого используются разные приёмы для создания атмосферы, в том числе и такие. Приёмы эти ориентированы на аудиторию клипа, людей в большинстве своём взрослых.

> Для этого есть Резун, он отлично справляется.

Он тоже детям рассказывает что солдаты пили и курили?

> Я не видел ни одного памятника советскому воину, где бы он с бутылкой наперевес и с прилипшей к губе беломориной шёл в атаку.

Фильмов про войну ты тоже не видел?

> Откуда дровишки?

Почитай воспоминания участников войны, послушай песни того времени, посмотри фильмы.


KindDemoN
отправлено 26.01.10 22:54 # 112


Кому: j0nny, #8

> Кстати, камрад, город давно уже в Алматы переименовали =)

Я так понимаю, что это он по-казахски Алматы. Так же как и в случае с Беларусью, которая по-русски называется Белоруссия.


oPean
отправлено 26.01.10 22:55 # 113


Имею мнение, песня отличная. По всем параметрам. Спасибо.


Юра Хирург
отправлено 26.01.10 22:55 # 114


Годная песня.

Удивляюсь, даже в таких светлых вещах люди находят дерьмо - пропаганда водки, курения. Убейтесь, блин, об угол дома.


flex2
отправлено 26.01.10 22:55 # 115


Я опять написал какую-то бессвязную херню.



Y0D4
отправлено 26.01.10 22:55 # 116


Кому: mni, #84

> Тебе дрянь жить мешает?

тебе возможно и не мешает, пока кто-то об тебя руку не вытрет, а мне обидно, когда в стране где я живу чтут пидарасов, и стараюсь объяснить каждому с кем общаюсь, что пидарасы - это плохо

> и начнут творить настояшие шедевры?

Я неговорил что у меня есть рецепт, он появится сам, когда пидарасы перестанут быть идеалом и появятся нормальные идеалы, а не то говно, что льют людям в мозг


Просто Изя
отправлено 26.01.10 22:55 # 117


Кому: Lea, #102

> На незрелые-то мозги лучше такими образами, как бутылка, не капать, так думаю.

Я что то упустил, клип рекомендован к показу в школах? Или во время детских передач?


Doc Holliday
отправлено 26.01.10 22:55 # 118


Кому: mni, #77

Ты это зачем и к чему написал? При чем тут я?


Panzerschreck
отправлено 26.01.10 22:55 # 119


Кому: Господин Уэф, #96

> Зачем через музыкальный клип продвигать идею, что боец красной армии пьёт и курит? Для этого есть Резун, он отлично справляется. Вместо водки и сигарет можно показать боевые подвиги, героизм, стойкость, мужество, отвагу.

Ты ж не умеешь?

> Наверное, скульпторы скрыли от меня страшную правду.

Камрад, прекращай. Это видеоклип, снятый только лишь с целью проиллюстрировать звуковой ряд острой социальной направлености. Не в пропагандистских целях, и не с целью что-то там увековечить. В клипе - не про солдат Великой Отечественной, в клипе - про нас с тобой, сегодняшних. Это мы бухаем и курим. Это у нас ничего не осталось.
А у них - была Страна и Подвиг, и Цель, да ещё пока о них помнят.


Lea
отправлено 26.01.10 22:56 # 120


Кому: BlackAdder, #93

> Ты что-то против водки имеешь?:)

Конечно. Особенно если не в меру. Ещё против водки у меня гены. Не было пьющих в роду.


opossum19
отправлено 26.01.10 22:56 # 121


Отличная песня!
И клип отличный!


Просто Изя
отправлено 26.01.10 22:58 # 122


Кому: Lea, #120

> Ещё против водки у меня гены.

Гены? А Чебурашки за водку?


Lea
отправлено 26.01.10 23:00 # 123


Кому: Просто Изя, #117

> Я что то упустил, клип рекомендован к показу в школах? Или во время детских передач?

Изя! Не спорь со мной! :)


Lea
отправлено 26.01.10 23:01 # 124


Кому: Просто Изя, #122

> А Чебурашки за водку?

Так у Чебурахи и спроси, я ж откуда знаю?


Jonah
отправлено 26.01.10 23:02 # 125


Стихи отличные. Пробрало до мурашек.


3eFEAR
отправлено 26.01.10 23:02 # 126


оч хорошая песня и клип - внушает! спасибо оператору:)


КофейНИК
отправлено 26.01.10 23:03 # 127


Нет слов.
Очень правильная песня.


Karaseg
отправлено 26.01.10 23:04 # 128


Поддерживаю предложение убрать табак и водку. Также предлагаю переделать песню для детского хора в сопровождении симфонического оркестра. А то знаем мы этих рокеров! Наркоманы и развратники сплошные.


Anber
отправлено 26.01.10 23:05 # 129


Просто слов нет - чтоб выразить, насколько сильно впечатлил этот ролик и сама песня...
Отлично и Сильно - это мало сказать.
Спасибо!

Такое ощущение, что я все эти годы, начиная с помоечно-пересторечных, ждал когда появится что-то вот такого уровня и смысла...
Примерно так.


SnowDog
отправлено 26.01.10 23:05 # 130


Отличные песня и клип. Спасибо авторам.


oberon27
отправлено 26.01.10 23:07 # 131


Кому: Господин Уэф, #38

> Это не документальный фильм, можно и идеализированный образ бойца красной армии показать.

Можно. Так сними свой клип и покажи. В чем проблема?


S.Justas
отправлено 26.01.10 23:07 # 132


Кому: Господин Уэф, #34

> Это музыкальный клип, его могут посмотреть все, в том числе и подростки, и даже дети.

Последнему альбому Rammstein немцы присвоили уровень 18+ и в магазинах подросткам запретили продавать. Ребята и то заволновались и сделали облегчённую версию.


Necrys
отправлено 26.01.10 23:07 # 133


Пробирает! Есть ещё в наше время люди, с большой буквы.


кратный двум
отправлено 26.01.10 23:07 # 134


Клип хороший. Заметьте, после расстрела, показывали снова всех живыми и проходил русский солдат, как бы защищая, а сауну (баню) так и не показали. Намек?

По поводу водки. В начале солдат сметает со стола бухло и стаканы, потом они садятся и культурно выпивают, не бухают. Главное - это все-таки культура пития, чего у моего поколения уже нет.

Насчет курения: в противовес девяностым, по моим наблюдениям, нас, некурящих, становится все больше. Курить не модно.


glu87
отправлено 26.01.10 23:07 # 135


Кому: УВД на ММ, #110

> А что плохого в том, что мужик пришел с войны сел закурил и выпил?

А вот в этой песне вернувшийся с фронта солдат вообще сидит и бухает :

http://www.youtube.com/watch?v=p5rszsCq5b4


Просто Изя
отправлено 26.01.10 23:09 # 136


Кому: Karaseg, #128

> Также предлагаю переделать песню для детского хора в сопровождении симфонического оркестра.

И переименовать в "Лесной Олень".


krapich
отправлено 26.01.10 23:12 # 137


Хорошая песня.


Legacy of Kain
отправлено 26.01.10 23:14 # 138


Ну и что что боец курит и пьет - это нормально, по крайне мере для нас. Я бы сам щас выпил целую кружку пива и стал напевать "Эх эээй эээээй, Рожденный в СССР"


петр_78
отправлено 26.01.10 23:14 # 139


Сами они поют песню "От Бишкека до Алма-Аты". Поди пойми, как они город называют, так или так :)
Клип довольно симпатичный http://www.youtube.com/watch?v=EFlCzAUtCRQ
хотя и совсем о другом.


Legacy of Kain
отправлено 26.01.10 23:14 # 140


Кому: KindDemoN, #112

> Кому: j0nny, #8

> Кстати, камрад, город давно уже в Алматы переименовали =)

> Я так понимаю, что это он по-казахски Алматы. Так же как и в случае с Беларусью, которая по-русски называется Белоруссия.

Я скажу также Чимкент переименовали в Шымкент, а Актюбинск теперь Актобе. Сейчас в Азии не только города но и улицы переименовывают.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 23:16 # 141


Кому: Угрюмный, #89

> Неужели Леонид "Маэстро" Быков, выпивающий в "В бой идут одни старики" неправильный образ? А "Судьба человека" "После первой не закусываю"(с)?

Там, ЕМНИП, не только это.

Кому: Дядя Федор, #90

> рассуждать умеешь.

Это были не рассуждения, это был вопрос.

Кому: Plohish, #97

> Весь такой непъющий-некурящий, и прочих всяких излишеств нехороших - тоже чурается.

Ну, там вообще был зомби какой-то, а не советский солдат.

Кому: glu87, #98

> А как же быть с песней, которую исполняла в 40-е Клавдия Шульженко "Давай закурим товарищ по одной"? Там еще, о боже ж мой, есть и такие слова "выпьем за пехоту, за родную роту"

Всё, сдаюсь.

Кому: Дядя Федор, #100

> Извини, сколько тебе лет? Если не секрет, конечно.

34

Кому: УВД на ММ, #110

> А что плохого в том, что мужик пришел с войны сел закурил и выпил?

Для здоровья вредно.

Кому: Просто Изя, #111

> > Для этого есть Резун, он отлично справляется.
>
> Он тоже детям рассказывает что солдаты пили и курили?

Он, ЕМНИП, рассказывает про изнасилованных немок и заградотряды.

Кому: Panzerschreck, #119

> Ты ж не умеешь?

Не умею.

> Камрад, прекращай.

Я уже прекратил и сдался - солдаты на войне курят и пьют, просто было бы лучше это в новых клипах не показывать.

> Это видеоклип, снятый только лишь с целью проиллюстрировать звуковой ряд острой социальной направлености. Не в пропагандистских целях, и не с целью что-то там увековечить. В клипе - не про солдат Великой Отечественной, в клипе - про нас с тобой, сегодняшних. Это мы бухаем и курим. Это у нас ничего не осталось.

Если так, то я неправильно понял мысль автора клипа.

> А у них - была Страна и Подвиг, и Цель, да ещё пока о них помнят.

Да.


Dark_North
отправлено 26.01.10 23:16 # 142


Хорошая песня и видео ряд.

Но поКАЛению некст по душе стреказа-любви
или ещё хуже это:
http://www.myspace.com/kitaymusic

[рыдает]


oldubinin
отправлено 26.01.10 23:16 # 143


Хорошая песня, жаль деда уже 30 лет как нет


SnowDog
отправлено 26.01.10 23:17 # 144


Там по комментам какой-то крысёнок gamsahyrdia ползает. Один коммент ему завалили он ещё написал. Надо по нему отбомбится и вообще присмотреть за комментами.


Plohish
отправлено 26.01.10 23:17 # 145


Кому: Просто Изя, #136

> И переименовать в "Лесной Олень".

И до категории ХХХ, или как оно там нынче обзывается, совсем чудь-чудь добавить останется!!!

А оно надо кому?


BlackAdder
отправлено 26.01.10 23:18 # 146


Кому: Lea, #124

> Так у Чебурахи и спроси, я ж откуда знаю?

Думаю она против горилки ничего не имеет. Кстати, мера в клипе отражена. Что такое фляжка на двоих? Нормально, если не регулярно.


Lea
отправлено 26.01.10 23:18 # 147


Кому: Legacy of Kain, #140

> Чимкент переименовали в Шымкент, а Актюбинск теперь Актобе.

А Целиноград - так и вовсе в Астану. Вот гады!!


Anber
отправлено 26.01.10 23:19 # 148


Кому: j0nny, #8

> Кому: Onepamop, #0
>
> > Оказывается, есть в Алма-Ате
>
> Кстати, камрад, город давно уже в Алматы переименовали =)

Для нас - он все равно Алма-Ата.
Вон Лейпциг немецкий - сами немцы Ляйпциг, его называют, а по-нашему Лейпциг и все тут.
Так же, как мы не заставляем их вместо Москау наше Москва говорить.

Кому: Господин Уэф, #25

> Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.
>
> Очень, очень полезная находка.

Не понял сарказма...
Мой дед, офицер НКВД, командир пулеметной роты, почти полностью полегшей на южном фасе Курской Дуги, 100 грамм "наркомовских" наверняка на землю не выливал.
И что?


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 23:20 # 149


Кому: oberon27, #131

> сними свой клип и покажи. В чем проблема?

Я не умею.

Кому: S.Justas, #132

> Последнему альбому Rammstein немцы присвоили уровень 18+ и в магазинах подросткам запретили продавать.

За что его запретили?


Igirey
отправлено 26.01.10 23:21 # 150


C группой Motor-Roller познакомился по клипу на песню "Чинзано" (http://vision.rambler.ru/download/public/rollermusic/1/1/1.mpg). Очень понравилось. Но тогда у меня Интернет был dial-up'ный, а в магазинах диски не нашел. И забылось...

Теперь вспомнил, спасибо! I'm filling the power of Tynu40k! :)

Песня отличная; клип от песни не отвлекает, но снят добротно.

Водка и папироса... Пока не начали обсуждать, вообще не обратил на них особого внимания :\

[ушел гуглить другие песни группы]


terrible
отправлено 26.01.10 23:21 # 151


Ролик отличный. Как тут можно было увидеть пропаганду алкоголизма и курения я не понимаю.
Особо мощно выглядело как после расстрела проходил русский солдат и все были живы, вот только солдат постепенно растворялся - намек на то, чтоб не забывали? А то, вон некоторые забывать стали, всяким сволочам, прихвостням абвера, значки героев страны раздают, не иначе как на дерьмократическую прибалтику равняются. Тошно на это смотреть, а приходится.


УниверСол
отправлено 26.01.10 23:21 # 152


Хорошо приложились ребята. Моё почтение.
Особенно обратило внимание на себя то обстоятельство, что песня идёт от первого лица, а вовсе не в обличающем кого-то там формате. Вот так, как бы о себе - оно проникновеннее получается. Хорошая песня.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 23:22 # 153


Кому: Anber, #148

> И что?

Ничего.


Plohish
отправлено 26.01.10 23:24 # 154


Кому: terrible, #151

> всяким сволочам, прихвостням абвера, значки героев страны раздают,

Запытал шпиёна Гадюкина, дык даже он не знает.

Можно по-подробнее, что за раздача такая?


vkni
отправлено 26.01.10 23:25 # 155


Мощная вещь. Спасибо.


Просто Изя
отправлено 26.01.10 23:25 # 156


Кому: terrible, #151

> А то, вон некоторые забывать стали, всяким сволочам, прихвостням абвера, значки героев страны раздают, не иначе как на дерьмократическую прибалтику равняются.

Спокойно ребяты. Против них выходит потихоньку кавалерия. http://docs.google.com/View?id=dgtnkv8c_3983jqsgjfx


Anber
отправлено 26.01.10 23:27 # 157


Кому: Господин Уэф, #34

> Это музыкальный клип, его могут посмотреть все, в том числе и подростки, и даже дети.
>
> Клип хороший, правильный, но курение и водку лучше бы было не показывать.

Ты не прав. Посмотрев [этот] ролик, подростки и дети не о водке и куреве задумаются - тут совсем другой акцент.
Бухать и курить начинают не под впечатлением от [таких] роликов.


Кому: Господин Уэф, #38

> надо было не людей показывать, а светозарых эльфов.
>
> Это не документальный фильм, можно и идеализированный образ бойца красной армии показать.

Нет. Не будет того восприятия от "лакированного" образа.


Onepamop
матёрый
отправлено 26.01.10 23:27 # 158


Кому: SnowDog, #144

> Там по комментам какой-то крысёнок gamsahyrdia ползает.

Отчислил гражданина.


Нанотехнолог
отправлено 26.01.10 23:28 # 159


Кому: Onepamoр

Очередное тебе Большое Человеческое Спасибо!
Спасибо, что находишь такие вещи и делишься с нами.
С каждым разом я понимаю, что если ты до нас доедешь (как, надеюсь, планируешь, ну ты помнишь, под конец августа), то размеры "магарыча" будут просто огромными :)


Просто Изя
отправлено 26.01.10 23:29 # 160


Кому: Plohish, #154

> Можно по-подробнее, что за раздача такая?

Господину Бандере Героя Неньки Украины дали.


glu87
отправлено 26.01.10 23:30 # 161


Кому: Просто Изя, #136

> И переименовать в "Лесной Олень".

Лучше про тюленя :

Осенью в дождливый серый день
Проползал по городу тюлень.
Шлепал он по серой мостовой,
Ластоногий сказочный герой…


icanus
отправлено 26.01.10 23:31 # 162


Хорошая.


Onepamop
матёрый
отправлено 26.01.10 23:33 # 163


Кому: Нанотехнолог, #159

> С каждым разом я понимаю, что если ты до нас доедешь (как, надеюсь, планируешь, ну ты помнишь, под конец августа), то размеры "магарыча" будут просто огромными :)

[выезжает]


vkni
отправлено 26.01.10 23:34 # 164


Кому: Господин Уэф, #25

> Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.

Нет, там всё на месте. Иначе так не проберёт. А про трезвый образ жизни в других местах можно рассказывать.

Тем более, по логике клипа, там яблоня и яблоко, они должны быть похожи. И, в тоже время разные, это отношением к алкоголю подчёркнуто великолепно.

Кому: Господин Уэф, #149

> За что его запретили?

Если я не ошибаюсь, в последних клипах группы практически порнуха. Может быть в связи с этим.


terrible
отправлено 26.01.10 23:35 # 165


Кому: Plohish, #154

> Можно по-подробнее, что за раздача такая?

Изя уже ответил - Бандере дали значек героя Украины, а до этого то же дали еще одному "фыдающемуся борцу за независимость" Шухевичу


S.Justas
отправлено 26.01.10 23:35 # 166


Кому: Господин Уэф, #149

> За что его запретили?

Сходи посмотри, клип в интернете выложили. Там надо только согласиться с тем, что ты старше 18 лет. Здесь его тоже активно обсуждали помнится.
Борются за нравственность молодёжи.
Хули толку запрещать фотографировать помойку, коли не хватает сил помойку вычистить?


Lea
отправлено 26.01.10 23:35 # 167


Кому: BlackAdder, #146

> Кстати, мера в клипе отражена. Что такое фляжка на двоих? Нормально, если не регулярно.

Прав ты, наверное. Да и другие тоже по-своему правы. Хотя клип мне по-прежнему не нравится. Сильно до песни не дотягивает.


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 23:35 # 168


Кому: Просто Изя, #156

> Против них выходит потихоньку кавалерия. http://docs.google.com/View?id=dgtnkv8c_3983jqsgjfx

Кажется, лидерам Прибалтики придётся тяжко.


ASF
отправлено 26.01.10 23:36 # 169


Отличная песня. Спасибо.


doloto
дурачок
отправлено 26.01.10 23:36 # 170


А славный город Шевченко в Актау! я этих ребят знаю, доводилось встречаться, оч.позитивные чуваки.


Yozheg
отправлено 26.01.10 23:37 # 171


Кому: Господин Уэф, #82

ты в клипе увидел совсем не то, что должен был.


Telmbex
отправлено 26.01.10 23:37 # 172


Правильная песня. Почти как Сабатон.


Plohish
отправлено 26.01.10 23:37 # 173


Кому: Просто Изя, #160

> Господину Бандере Героя Неньки Украины дали.

Спасибо, камрад, понял!

"Ще не вмерла Украина,
От Киева до Берлина,
Гайдамаки ще не сдалысь -
Дойчланд, Дойчланд юбер аллес!" (С)

И попутного ветра в горбатую спину! (возможны варианты)


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 23:38 # 174


Кому: vkni, #164

> в последних клипах группы практически порнуха.

[бросает всё, бежит смотреть]


Girt
отправлено 26.01.10 23:38 # 175


Фантастика
Говорят, что алкоголь и курево плохо. И что не стоит лишний раз на этом акцентировать внимание - и тут же вой, что мол нормально.
Ага, что тебя не касается - тут можно быть высокоморальным, сталинистом, хз кем ещё.
А как коснулось твоих прав (ай-ай, не смейте мне запрещать курить, фашисты проклятые, или говорить, что пить плохо) - всё. Тут же понеслась душа в рай.
Тьфу.


Girt
отправлено 26.01.10 23:38 # 176


Кому: Господин Уэф, #141

Всё верно пишешь. Спасибо. Жаль, что многие любят соринки вынимать, забывая про брёвна


demonidios
отправлено 26.01.10 23:38 # 177


Клип очень понравился! Берет за душу(если она еще есть)! Сразу после просмотра был безжалостно спижжен прямо с сайта(Опера прокэшировала, нашел, добавил расширение и опаньки! смотрю с компа!).

Камрады, то, что солдат налил сто грамм своему потомку, а потом закурил - это просто контраст с пьяным потомком, который ищет в водке утешения от несложившейся жизни, шмаля при этом пачку за пачкой от депрессняка; солдат прошел пекло, но больше "наркомовских" 100 грамм не позволял себе, ну а махорка или папироса были еще в "Василии Теркине" отмечены, но только после боя, Господин Уэф верно отметил, что советские солдаты не ходили в атаку с самокруткой в зубах(зато этим любили страдать немцы, особенно при облавах на партизан и мирных жителей). И контраст этот разителен! Потомку сказать нечего, он оправдывается. Мне в этом месте тоже как-то неловко стало, честно! Разделяю на 100% мнение Панцершрека(пост №86).

Еще у меня почему-то сложилось впечатление, что война рядом, уже готовится открыть двери, какой-то странный неуловимый намек есть еще в этой песне, намек на будущую войну, семена которой остались в разных воплощениях на территории экс-СССР. Тревожно как-то стало...

В добавок скажу, что с Ютуба скачал клипы на военную тему, в которых треком идут песни группы "Сабатон". Удивило что шведские рокеры поют о войне! Казахстанкие рокеры сделали клип!А российские, украинские, белорусские рокеры(да и не только они, представители других течений музыкального толка) не могут что ли? Буду надеятся, что подхватят начинание!


Молчу
отправлено 26.01.10 23:38 # 178


Кому: Lea, #91

> Ты бывала ли в Казахстане?

Вопрос условно понятен, но интонация подкачала. Если есть желание предъявить, будто я говорю о том, чего не знаю, то это ты напрасно: я перед девочками не оправдываюсь. Не разговаривай со мной резко, а лучше вообще не разговаривай.


Karaseg
отправлено 26.01.10 23:39 # 179


А между тем хотят у пидора награды отобрать. Говорят, пидорам не положено.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100126230135.shtml


vkni
отправлено 26.01.10 23:40 # 180


Кому: Господин Уэф, #174

> [бросает всё, бежит смотреть]

[чтобы ускорить камрада] Да ты ж на пару месяцев опоздал!!!


A.P.
отправлено 26.01.10 23:41 # 181


Кому: Derwish, #80

> Где-то за пару недель до нового года попался в сети клип, который заставил подумать, что со сроками я перезаложился. Возможно, что и быстрее переварит. Собственно клип:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=8nK_N5riaDs
>
> Вовсе не хочу сказать, что вот оно, поперло. Опять же не собираюсь доказывать, что рэп - это прелесть, что такое. Просто хочу показать, что у нас могут достаточно качественно делать рэп не только на тему "мы клубе тусуем" и "тряси жопой, сука".
>

Не знаю, качественный ли это рэп в смысле техники исполнения. Не специалист в рэпе.

Но вот что касается произносимого текста, его смысла - пошлый набор дешевых штампов "орандж-стайл". Извините.


Блюзмен
отправлено 26.01.10 23:41 # 182


Кому: Dark_North, #142

> > Но поКАЛению некст по душе стреказа-любви
> или ещё хуже это:
> http://www.myspace.com/kitaymusic

[безостановочно блюёт и плачет кровавыми слезами]

Госпаде, мои уши!! они кровоточат!! [пытается ползти к окну чтобы выброситься и никогда больше не видеть этой бешеной блевотной хуйни]


Anber
отправлено 26.01.10 23:42 # 183


Кому: кратный двум, #134

> Клип хороший. Заметьте, после расстрела, показывали снова всех живыми и проходил русский солдат, как бы защищая, а сауну (баню) так и не показали. Намек?

Конечно. И это полностью вписывается в смысл клипа.

Кому: terrible, #151

> А то, вон некоторые забывать стали, всяким сволочам, прихвостням абвера, значки героев страны раздают, не иначе как на дерьмократическую прибалтику равняются. Тошно на это смотреть, а приходится.

Эти не забыли. Эти - просто, скрытые до времени, враги.
Те, кто присваивают, в те времена, тоже наверняка побежали бы в полицаи, бургомистры и т. п.
Да они и сейчас по-сути ими и являются - только лижут сапог немножко другого хозяина.


vkni
отправлено 26.01.10 23:42 # 184


Кому: Молчу, #178

> Если есть желание предъявить, будто я говорю о том, чего не знаю, то это ты напрасно: я перед девочками не оправдываюсь.

Ну оправдайся перед "мальчиками", нам же интересно.


SnowDog
отправлено 26.01.10 23:42 # 185


Кому: Onepamop, #158

> Кому: SnowDog, #144
>
> > Там по комментам какой-то крысёнок gamsahyrdia ползает.
>
> Отчислил гражданина.

Правильно, нечего юродивым там делать.


BlackAdder
отправлено 26.01.10 23:43 # 186


Кому: Lea, #167

> Хотя клип мне по-прежнему не нравится. Сильно до песни не дотягивает.

Тут я не специалист, но мне кажется, что песню записать несколько проще, чем сделать на нее клип. На мой взгляд боец РККА совсем неплохо получился, контраст по отношению к внуку резкий.


dr.noise
отправлено 26.01.10 23:43 # 187


хороший клип.


bagurka
отправлено 26.01.10 23:44 # 188


Очень сильно.


Antoha
отправлено 26.01.10 23:45 # 189


Спасибо


Господин Уэф
отправлено 26.01.10 23:45 # 190


Кому: vkni, #180

> Да ты ж на пару месяцев опоздал!!!

[прыгает в пепелац, разгоняется до сверхсветовой скорости для перемещения в прошлое]


wTiHe
отправлено 26.01.10 23:45 # 191


Неожиданно правильные рокеры!
Порадовало.
[побёг распространять ссылку]


S.Justas
отправлено 26.01.10 23:45 # 192


Кому: vkni, #180

> [бросает всё, бежит смотреть]
>
> [чтобы ускорить камрада] Да ты ж на пару месяцев опоздал!!!

И кстати, там не "практически порнуха" а простое человеческое порно самое что ни на есть настоящее.


Молчу
отправлено 26.01.10 23:46 # 193


Кому: vkni, #184

> Ну оправдайся перед "мальчиками", нам же интересно.

Тебе явно нужен Протопопов. :) И давно тебе нравится хамство защищать?


medic
отправлено 26.01.10 23:47 # 194


Хорошая песня.

Кому: Блюзмен, #182

> [безостановочно блюёт и плачет кровавыми слезами]

На конфетку. Вытри слёзки.

http://www.youtube.com/watch?v=dMg015XIQ9E&feature=related

Соберись, тряпка, будь мужчиной!!!


Yants
отправлено 26.01.10 23:48 # 195


Хороший клип, хорошая песня.
Одно плохо, камрад верно подметил, необычная.


Ойген
отправлено 26.01.10 23:48 # 196


Кому: Просто Изя, #67

> Во время войны пили и курили почти все

Изя, сам видел? Два моих погибших деда не курили. Насчёт фронтовых 100 грамм не скажу - не знаю.


GAD
отправлено 26.01.10 23:48 # 197


Кому: Anber, #157

> Нет. Не будет того восприятия от "лакированного" образа.

Согласен на 100%.

"...Бой был коротким. А потом
Глушили водку ледяную,
И выковыривал ножом
Из-под ногтей я кровь чужую".

Семен Гудзенко. Классика фронтовой поэзии.


vkni
отправлено 26.01.10 23:48 # 198


Кому: S.Justas, #192

> И кстати, там не "практически порнуха" а простое человеческое порно самое что ни на есть настоящее.

Ты учти, с дилетантом разговариваешь :-).


Дядя Федор
отправлено 26.01.10 23:50 # 199


Кому: Girt, #175

> Говорят, что алкоголь и курево плохо. И что не стоит лишний раз на этом акцентировать внимание - и тут же вой, что мол нормально.
> Ага, что тебя не касается - тут можно быть высокоморальным, сталинистом, хз кем ещё.
> А как коснулось твоих прав (ай-ай, не смейте мне запрещать курить, фашисты проклятые, или говорить, что пить плохо) - всё. Тут же понеслась душа в рай.
> Тьфу.

Ну вы блин даете.


vkni
отправлено 26.01.10 23:51 # 200


Кому: Ойген, #196

> Изя, сам видел? Два моих погибших деда не курили. Насчёт фронтовых 100 грамм не скажу - не знаю.

Два твоих деда целиком и полностью входят остаток от вычитания "почти все" из многомиллионной армии. :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк