Про рокеров из Казахстана

26.01.10 21:31 | Onepamop | 590 комментариев »

Фотография

Оказывается, есть в Алма-Ате такая группа — группа Motor-Roller. Из того, что удалось найти о ней в интернете: образована в 1993 году. В 2005 году коллектив принимал участие в фестивале «Старый Новый Рок», на котором лидер команды Ильяс Аутов был отмечен как лучший вокалист. В том же году музыканты участвовали в фестивале «Нашествие». В 2006 году Motor-Roller совместно с Владимиром Шахриным из группы «Чайф» записали песню «Утро в деревне», на которую впоследствии был снят клип.

А в этом году музыканты предложили русскоязычной общественности вот такую необычную песню. Послушайте лучше сами.



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590

Alihan
отправлено 27.01.10 09:13 # 301


Кому: akinak, #299

> И записывай, камрад. Потом неоткуда взять будет живую историю. Что детям рассказывать?

Это кстати можно адресовать всем.
При нынешних девайсах это же вообще не проблемно.


DJaVa
отправлено 27.01.10 09:14 # 302


[смахивает невольную слезу]

Песня, можно сказать, на злобу дня.


chen75
отправлено 27.01.10 09:14 # 303


Почему то стало стыдно. И не проходит....


Manofwar
отправлено 27.01.10 09:15 # 304


Ахуеть! Парни молодцы.

[сидит в шоке]


Manofwar
отправлено 27.01.10 09:15 # 305


Кому: Doc Holliday, #60

> Песня простая, как дверь без ручки. Am-Dm стайл. Не особо впечатлительно, разве что "Рокеры из Казахстана" - звучит мощно.

А ты, эстет.


Дык
отправлено 27.01.10 09:37 # 306


Кому: Дюк, #213

> К тому же убивают русских. После дебатов о Modern Warfare 2 нет ли желания повозмущаться о недопустимости произведений искусства, где убивают русских?

Это надо быть совсем больным на голову чтобы сравнивать подобные вещи. В клипе то показано, что все ныне живущие живы только благодаря тому что солдаты той войны их защитили. А если бы не защитили то всех ныне живущих убили бы нацисты, поскольку убили бы их дедушек, бабушек, отцов и матерей. И ставить в один ряд игру в которой убивают русских от первого лица это надо вообще конченым быть.


Чорны Война
отправлено 27.01.10 09:45 # 307


Круто.


Kostyan
отправлено 27.01.10 09:45 # 308


отличный клип


Mankuzo
отправлено 27.01.10 09:46 # 309


Агитка, но красивая, сильная...


Cохатый
отправлено 27.01.10 09:46 # 310


Кому: DJaVa, #302

> [смахивает невольную слезу]

+1


Serg_dm
отправлено 27.01.10 09:48 # 311


Отличная песня. Спасибо большое!
Пробрало. Аж слёзы выступили.


Mighty Mamont
отправлено 27.01.10 09:53 # 312


Хорошая.


SiriusSPb
отправлено 27.01.10 10:02 # 313


Кому: Onepamop,

В очередной раз благодарю. Выкладываете отличные вещи.

Раньше тема войны не сильно интересовала, и современные фашисты не трогали. Некоторое время назад подумал. Потом почитал - понравилось. Подумал и почитал еще пару раз.

Сейчас такие вещи забирают по самое небалуйся. А слова "фашизм" или "нацизм" пробуждают злость. Отличный текст в песне, побольше бы такого, да на на центральные каналы и радиостанции. Глядишь и мозги у людей хоть немного в правильном направлении заработают.

В фильме "Мы из будущего" была сильная фраза (точно не помню, что-то вроде):
- А ты знаешь, что через 50 лет на Красной Площади будут кричать: "Зик хайль"?
- Никогда в Москве не будет фашистов и никогда русский человек не станет кричать "Зик хайль"!

Еще раз спасибо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.10 10:08 # 314


[Ходит вокруг грустный, ибо колонок нет]


EI
отправлено 27.01.10 10:08 # 315


Кому: Onepamop

Спасибо


Redakteur
отправлено 27.01.10 10:14 # 316


Спасибо.

Хорошая песня, правильная.

У меня дед с братом два Знамени принесли, три Отечественных, три Красных, медали всякие (БЗ каждый себе по одной заработал).

У брата дедова ещё нашивки были на груди горизонтальные, красная и жёлтая, по одной. Не звенят и ничего не весят, не все даже помнят, что они значат.
Про ленточки молчу. Хотя брата дедова -- который по земле шёл -- знаю и определяю у дедов на улице. Оборона Москвы, освобождение Врашавы, взятие Берлина.

Это, кстати, очень интересно: в день Победы повнимательнее присмотреться к ленточкам у ветеранов.

Иногда удивительное открывается.

Пару лет назад в Мытищах вижу деда одного на 9 мая, на чекушку просил в честь праздника у магазина.

А у деда ленточки -- три Отваги, Слава и Красная Звезда. Три красных нашивки.

Вроде как и торопился я... И не сделал, что надо, пройдя мимо. Я не Драбкин, конечно, но всё-таки.


Derwish
отправлено 27.01.10 10:14 # 317


Кому: A.P., #181

> Но вот что касается произносимого текста, его смысла - пошлый набор дешевых штампов "орандж-стайл". Извините.

Про "оранж-стайл" не соглашусь. Сам этот "стайл" был достаточно четко позиционирован в клипе как один из видов идиотизма. Осуждаемое явление, а не поддерживаемое.

А вот то, что текст простоват - тут все верно. Набор уже давно схаваного и высраного. Но тут надо понимать, что данная песнЯ обращена не к аборигенам oper.ru (для которых такой текст - детский лепет), а для молоди, которая по клубам бухает "ягу". Они не столь подкованы в определенных вопросах.

Т.ч. да, не шедевр. Но на безрыбье - очень даже хорошая весч.

Ну и качество: да, таки очень хороший уровень исполнения и даже съемки/монтажа.


j0nny
отправлено 27.01.10 10:20 # 318


Кому: Господин Уэф, #18

> А Пекин давно в Бейджин переименовали, и что?

Почему обьязательно должно быть "и что?"?
Я ж без претензии сказал. Просто я сам казахстанец, привык так город называть.


j0nny
отправлено 27.01.10 10:21 # 319


Кому: Onepamop, #13

> Я в советской школе географию изучал, извините. Езжу на Украину, удивляюсь рокерам из Алма-Аты.

Блин, тупанул вчера, юмора не понял.
У меня у самого коренных украинцев среди знакомых нет, но, говорят, они обижаются когда вместо "в" употребляют "на".


SilentHill2
отправлено 27.01.10 10:21 # 320


Мне еще сильно понравился их видеоклип на песню "о послушных мальчиках", хотя стихи я там не понял.

Надо же, только вчера узнал о существовании Motor-roller и сегодня уже хочу приобрести их лицензионный CD. В основном, чтобы поддержать - слушать вряд-ли буду.


Ay49Mihas
отправлено 27.01.10 10:22 # 321


Песня отличная, клип отличный. Из придирок --- младенца в кафе фашисты оставили в живых, а по свидетельствам, они младенцев тоже убивали, и тоже весьма изощрённо.

Чо спорите --- непонятно.


1ur
отправлено 27.01.10 10:26 # 322


Кому: Redakteur, #316

не дал деду на чекушку, что ли? стыдно, камрад.


ElvenSkotina
отправлено 27.01.10 10:31 # 323


Душевно.


4ekuct
отправлено 27.01.10 10:46 # 324


Душевно и жизненно.


крол
отправлено 27.01.10 10:55 # 325


Просмотрел ( прослушал) дважды.
Хорошо, првильно!


shurikfromPerm
отправлено 27.01.10 10:59 # 326


Хорошая песня.
спасибо за это.


dragony
отправлено 27.01.10 10:59 # 327


Кому: Дык, #306

> Это надо быть совсем больным на голову чтобы сравнивать подобные вещи. В клипе то показано, что все ныне живущие живы только благодаря тому что солдаты той войны их защитили. А если бы не защитили то всех ныне живущих убили бы нацисты, поскольку убили бы их дедушек, бабушек, отцов и матерей. И ставить в один ряд игру в которой убивают русских от первого лица это надо вообще конченым быть.

Отлично сказал, камрад! Тут могу добавить только +1.


XL
отправлено 27.01.10 11:01 # 328


Михаил, спасибо.


vasmann
отправлено 27.01.10 11:07 # 329


Кому: j0nny, #319

Только ебанутые обижаются.
Те, кто говорит по-русски, говорят на Украине.


Глобус
отправлено 27.01.10 11:09 # 330


Тудыть-растудыть, у меня на компе что-то недоустановлено и не могу посмотреть :-(


Som
отправлено 27.01.10 11:16 # 331


Хороший клип. Просто, понятно и сильно.


Ночной Хранитель
отправлено 27.01.10 11:21 # 332


С утра пораньше два раза подряд посмотрел. Хорошая песня.


гуманитарий
отправлено 27.01.10 11:31 # 333


Да, песня отличная.


1470
отправлено 27.01.10 11:46 # 334


Посмотрел. Послушал. Взрыв мозга и души. Реально стало стыдно...
Отправил по ТыТруба камрадам в США и Швецию. Они камрады понимающие. Штатовец - вообще южанин из тех, которые "ничего не забыли и ничего не простили". Conservative American, yeah!
Жду откликов от камрадов из-за бугра.


Dok
отправлено 27.01.10 11:49 # 335


Хороший клип. Молодцы ребята!


Tasha
отправлено 27.01.10 11:52 # 336


Ровно 66 лет назад, 27 января 1944 года, советские войска после двухнедельного наступления полностью освободили Ленинград от 900-дневной фашисткой блокады
Всех - поздравляю! Ура!



Dimski
отправлено 27.01.10 11:55 # 337


Onepamop
Спасибо.


michael
отправлено 27.01.10 12:02 # 338


Кому: terrible, #254

> Здоровья вашим дедам.

К сожалению только вечная память :(.
Дед умер в 1992 году, прожил 86 лет, сосед в 2001 году, прожил 76.

Кому: glu87, #246

> А наград у него немного - всего лишь медаль "За Отвагу" (41-й год), "Орден Славы" (за Курскую дугу) и "Орден Отечественной Войны" (за днепровский плацдарм осенью 43-го)

По моему это много. За каждой ведь подвиг.

> Мой умер в 95-м

Вечная память.

Кому: glu87, #255

> в финскую был мобилизован в армию водилой (по гражданской специальности)

На финскую смотрю много мобилизовывали, мой тоже мобилизован был в уже приличном возрасте, ему за тридцатник было, артразведчик-корректировщик.

> а когда я его видел, то удивлялся его энергии, остроумию в таком-то возрасте - да, были люди

Вот и я про то, железные люди, жизнь любили, не до депрессий было. А рассудительности можно было позавидовать.


Чорны Война
отправлено 27.01.10 12:04 # 339


Кому: demonidios, #177

> Опера прокэшировала, нашел, добавил расширение и опаньки! смотрю с компа!

Научи! (Если есть минутка). Сам пока не могу сообразить как сие вытворяется.
О себе: Opera (Версия: 10.10)


Orbis
отправлено 27.01.10 12:06 # 340


По больше бы таких клипов. Классно сделано.


Vodka
отправлено 27.01.10 12:09 # 341


деду не обязательно быть с войны. Мой дед калхозник меня тоже правильно воспитывал


Зеленоград
отправлено 27.01.10 12:14 # 342


С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 янв - РИА Новости. Мероприятия, посвященные 66-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда, пройдут в среду в северной столице России, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы городской администрации.

http://www.rian.ru/society/20100127/206458775.html

Спасибо нашим дедам!


Shnyrik
отправлено 27.01.10 12:28 # 343


Спасибо, правильная песня.


Schwarz
отправлено 27.01.10 12:30 # 344


Не перевелись еще правильные музыканты.

Спасибо.


St_Patrick
отправлено 27.01.10 12:37 # 345


Отличный клип! Десять минут, как в шоке сидел! Размышлял...


Teinn
отправлено 27.01.10 12:37 # 346


Молодцы, ребята. Что-то редко они появляются на экранах. Я, кроме "От Бишкека до Алматы", и теперь вот этого клипа, ничего не видел...


EvilZulu
отправлено 27.01.10 12:37 # 347


Отличная песня, отличное видео. Многим бы полезно было, поговорить с людьми из прошлого...


Чорны Война
отправлено 27.01.10 12:47 # 348


Да, респект им.
Залез в И-нет и качаю их песни.

P.S. Уважаемый Модератор, Дмитрий Юрьевич в интервью на питерском радио обещал после нового года выложить на скачивание его фильм о 9 роте, если его не удастья издать (на DVD вроде). Какое решение принято им по этому вопросу?


1470
отправлено 27.01.10 12:47 # 349


Кому: Vodka, #341

> деду не обязательно быть с войны. Мой дед калхозник меня тоже правильно воспитывал

Согласен! Один мой дед киргиз отпахал в пЯхоте от Москвы до Берлина, другой был послан в Сибирь (так как был геологом, а не то, что либерасты подумали) ковырять нефть для воюющей страны. Наковырял. Свой долг исполнил.
Прадед со стороны деда был немцем и жил в Райхе. Работал на разведку НКВД (моя покойная 2-родная бабка - полковник внешней разведки НКВД!). Искренне ненавидел Адика и всё с ним связанное и любил Россию. Думаю, что ему тоже - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!


technik
отправлено 27.01.10 12:47 # 350


Здоровски! Большое спасибо пересмотрел дважды. Но для музыкальных наших кАНАЛОВ явно неформат.
Спасибо камрадам с тупичка за регулярное освещение темы Великой отечественной. Судя по комментам многие начинают задуываться, интересоваться, искать материалы по теме. Да просто включать мозги и не верить завываниям всяких пидарасов.


Ментал
отправлено 27.01.10 12:47 # 351


Хороший клип и песня.
Насчёт водки и курева всё показано правильно.

Тут некоторые дети возмущены такой "пропагандой вредных привычек".
В прилизанно-политкорректном ролике дейтвительно солдаты не пили бы и не курили, а между боями нюхали розы и гладили котят.

Но детям будет полезно знать, что в те времена курение не считалось вредной привычкой. Именно с такой точки зрения надо рассматривать то что они с дедом закуривают.
А водка или спирт на войне употреблялась часто, но умеренно, с умом и с одобрения медицины. Пример - фронтовые 100 грамм.
Внук бухает, а дед с ним выпивает. Разница такая же как, между нормальным человеком и алкоголиком.

Именно так это надо понимать. Другая точка зрения является ошибочной.


attikus
отправлено 27.01.10 13:06 # 352


Ребята, меня тронуло до слез!


крол
отправлено 27.01.10 13:09 # 353


Кому: Tasha, #336

> Всех - поздравляю! Ура!

Ура!
Уже отмечаю!


Onepamop
матёрый
отправлено 27.01.10 13:13 # 354


Кому: j0nny, #319

> У меня у самого коренных украинцев среди знакомых нет, но, говорят, они обижаются когда вместо "в" употребляют "на".

Да пусть обижаются, у них теперь свободная страна, могут вести себя как хотят.


ChuKee
отправлено 27.01.10 13:15 # 355


правильная песня.


Mehanik209
отправлено 27.01.10 13:17 # 356


Хорошая, простая, понятная песня.
Это нужно в школе на уроках пения учить. Как когда-то нас заставляли учить песни гражданской войны.


ChuKee
отправлено 27.01.10 13:18 # 357


возмущающимся по поводу курили - не курили - пили - не пили: так ведь клип и песня не о том.

вот ещё нарезка неплохая, и слова местами очень правильные:
http://www.youtube.com/watch?v=27wv0y_pGi0


Lea
отправлено 27.01.10 13:18 # 358


Кому: akinak, #296

> Незрелые мозги? Это в каком возрасте-то?

Имела в виду не интеллект, а степень зрелости личности.

> Вряд ли кто из подростков увидит в клипе что-то новое в плане людских пороков.

Здесь ты прав.


Модэст
отправлено 27.01.10 13:21 # 359


Кому: Onepamop

Спасибо огромное!

Ребятам из Motor-Roller - низкий поклон за песню.
Прямо луч света.


heavy
отправлено 27.01.10 13:22 # 360


Кому: Ментал, #351

> Тут некоторые дети возмущены такой "пропагандой вредных привычек".

детям сложно понять что такое война
а так все правильно написал, молодец


Vet
отправлено 27.01.10 13:31 # 361


Отлично. Спасибо.


Winscomic
отправлено 27.01.10 13:39 # 362


Кому: Onepamop, #354

спасибо.


xoxol113
отправлено 27.01.10 13:50 # 363


Кому: Lea, #26

> Как это правильно, вставить в патриотический ролик массу кадров, где главный герой курит и пьёт водку.
>
> Это они зря, ты прав. А песня - отличная.
>

Так в этом и суть - после побед скатились к воспоминаниям и зеленому змию... Это на тему давно виденного "дема" - "Побед больше не будет". Может такие клипы способствуют людям очнуться?


Глав Упырь
отправлено 27.01.10 14:07 # 364


Кому: Onepamop, #354

Спасибо, уже в какой раз говорю, спасибо! До слёз, до печёнок, до позвоночника песня проняла..
Буду надеяться, что хотя бы к Дню Победы - эта песня "прорвётся" в эфир "зомбоящиков", как наши деды и прадеды прорвались в Берлин!

Вчера был в городе (в центре) и не мог не заметить, что в память об освобождении Ленинграда от блокады, наравне с российскими триколорами, висят и Знамёна-Победы, серпасто-молоткастые красные стяги!
Слава и вечная Память всем кто погиб и кто выжил тогда и сейчас!


Mad Creator
отправлено 27.01.10 14:24 # 365


Кому: Господин Уэф, #34

> Клип хороший, правильный, но курение и водку лучше бы было не показывать.

А ещё там людей убивают - это как, нормально? Дети же могут увидеть! А ещё из фильмов о войне тоже все сцены с курением и распитием убрать ибо нефиг, и неважно что большинство солдат махорку таки курило!

А дед приходит с войны и предлагает внуку водицы испить и говорит так вкрадчиво - курить вредно, внучок!


Кому: Господин Уэф, #30

> А если они иной раз ещё и срут - это тоже надо снимать и показывать?

Конечно срут, приходят так с войны домой, шасть в комнату, и прежде чем здрасьте сказать кладут кучу аккуратно посёрёдке. Это я к тому, что выпить за встречу - это традиция у нас такая, а традиции срать при встрече у нас нету. Махорка же настолько прочно ассоциируется с солдатом той войны, что без неё он какой-то ненастоящий получился бы.

В клипе всё органично и к месту смотрится, не надо вот этого лицемерия - ах они курят, дурной пример для подрастающего поколения!


Alex70
отправлено 27.01.10 14:24 # 366


Отличная песня и клип хороший. Пробрало. Чем-то напомнила "Случай в ресторане" Высоцкого. "Я пол жизни отдал за тебя-подлеца, а ты жизнь прожигаешь, Иуда!" Вспомнил рассказы деда, стало стыдно немного.
Оффтопом. Резануло сегодня в новостях то, что сначала сказали про Холокост, а уж потом про снятие блокады. Кста, всех ленинградцев поздравляю.


Mad Creator
отправлено 27.01.10 14:28 # 367


Кому: Onepamop, #354

> Да пусть обижаются, у них теперь свободная страна, могут вести себя как хотят.
>

На работе коллега выходец с Украины, так он действительно обижается, когда говорят "на Украине", хоршо им там видать мозги-то попромыли.


attikus
отправлено 27.01.10 14:44 # 368


Кому: Чорны Война, #339

> Научи! (Если есть минутка). Сам пока не могу сообразить как сие вытворяется.

Поставь бесплатную утилиту: http://www.dvdvideosoft.com/
Она умеет скачивать ролики с youtube, конвертировать и еще много всякого...


Onepamop
матёрый
отправлено 27.01.10 14:56 # 369


Кому: Mad Creator, #367

> На работе коллега выходец с Украины, так он действительно обижается, когда говорят "на Украине", хоршо им там видать мозги-то попромыли.

Ну а что толку-то в этой обиде? Я лично ничего обидного в предлог не вкладываю. Друзья на Украине у меня есть. Ну да, относятся к моему мироввоззрению спониманием, мол, москаль, человек дикий, не надо его злить :)).


Налётчик
отправлено 27.01.10 15:09 # 370


Кому: Чорны Война, #339

> Научи! (Если есть минутка). Сам пока не могу сообразить как сие вытворяется.
> О себе: Opera (Версия: 10.10)

Есть более простой способ скачивать видео: Firefox + DownloadHelper. Слева от адресной строки появляется кнопка с тремя мячиками. Когда заходишь на страничку, с которой возможно скачать видео, мячики начинают крутиться. Тогда просто жмёшь на кнопку и видео скачивается. С ютуба ещё и качество выбрать можно.



colonelcassad
отправлено 27.01.10 15:09 # 371


Отличная песня про "потерянные поколения" 80х-2000х, променявших страну и великую историю на примитивное потребительство.


Lea
отправлено 27.01.10 15:16 # 372


Кому: xoxol113, #363

> Может, такие клипы способствуют людям очнуться?

Да, наверное. Побольше бы таких песен. Беда в том, что "не формат" это нынче. Исключение.


Sen
отправлено 27.01.10 15:22 # 373


отличная песня.

молодцы ребята!


sumerki
отправлено 27.01.10 15:42 # 374


Кому: Derwish, #80

> Где-то за пару недель до нового года попался в сети клип, который заставил подумать, что со сроками я перезаложился. Возможно, что и быстрее переварит. Собственно клип:

Ага, спасибо. Неплохая работа.


sumerki
отправлено 27.01.10 15:47 # 375


Кому: Derwish, #80

Карандаш популярен у студентов из Бауманки. Социальные текста. От них узнал о нем.


Patrik
отправлено 27.01.10 16:03 # 376


Супер!


Graham
отправлено 27.01.10 16:03 # 377


Onepamop'у большое Спасибо. С творчеством группы знаком не был, приятно удивлен, что у нас есть такие люди.


Кому: j0nny, #8

> Кстати, камрад, город давно уже в Алматы переименовали =)

На казахском город назывался Алматы всегда. С детства привык к такому произношению и всегда его использую. Когда слышал сказку про Дедушку-Яблоко, всегда было интересно кто такое придумывает.

Казахи в свою очередь тоже начудили с Оскемен (Усть-Каменогорск) и Семей (Семипалатинск).

А Целиноград - Астана это не переименование, это - ребрендинг!!! И вообще у нас теперь г. Астана, Акмолинской области Целиноградского района :-)

Кому: WWP, #231

> малоизвестный, полупрофессиональный певец В.С. Высоцкий
>
> Случай в ресторане

Песня не о войне, а про конкретного человека. И капитан, бывший старшина, не положительный персонаж. Не думал, почему под занавес посетитель "обидел его"?

Кому: Чорны Война, #339

У меня 9-я версия. В папке 'c:\Documents and Settings\[имя пользователя]\Local Settings\Application Data\Opera\opera9\profile\cache4\ выбираешь десяток самых больших файлов, имя которых начинается с 'opr', меняешь расширение на avi и глядишь который тебе нужен.


Graham
отправлено 27.01.10 16:03 # 378


Кому: Mad Creator, #367

> На работе коллега выходец с Украины, так он действительно обижается, когда говорят "на Украине", хоршо им там видать мозги-то попромыли.

Извини, что вмешиваюсь. Не пробовал поинтересоваться у коллеги: с каких пор правила Русского языка стал утверждать гауляйтер Украины?


Signa
отправлено 27.01.10 16:03 # 379


Кому: Чорны Война, #339

C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\

в этой скрытой папке кеш Оперы. Сортирую по дате, нахожу подходящий файл (обычно он намного больше остальных) и дописываю расширение .flv


w1w
отправлено 27.01.10 16:03 # 380


На хорошую песню,сделали нормальный видео ряд!
И это при том что группа из Казахстана!
Молодцы ребята!


Anton Slavik
отправлено 27.01.10 16:21 # 381


Отличный клип, прекрасная песня - за душу хватает!


green_tengrian
отправлено 27.01.10 16:30 # 382


Отлично


Андрюнечка
отправлено 27.01.10 16:34 # 383


Кому: j0nny, #319

> У меня у самого коренных украинцев среди знакомых нет, но, говорят, они обижаются когда вместо "в" употребляют "на".

Свидомые обижаются, да.

Кому: Ay49Mihas, #321

> Из придирок --- младенца в кафе фашисты оставили в живых, а по свидетельствам, они младенцев тоже убивали, и тоже весьма изощрённо.

Согласен. Это существенный момент.

А то развели "курили-не курили"- тошно слушать. Кто хотел-курил, кто не хотел- не курил, а табак выменивал на что-нибудь. (Неоднократно читал в воспоминаниях). Насчет алкоголя- бывало что и потребляли. Когда я работал в госпитале ветеранов войны, один дедушка - ветеран 51-й армии- рассказывал, что во время боев в Прибалтике, они захватили станцию. Немцы умышленно оставили цистерны со спиртом (вроде б даже техническим). Командирам навести порядок не удалось, и многие отведали того спирта. Есно, в живых остались только трезвенники. А станцию эту пришлось брать заново.
Но повального пьянства не было- это точно.

Кому: Глобус, #330

> Тудыть-растудыть, у меня на компе что-то недоустановлено и не могу посмотреть :-(

Эдаб флеш плееер.

Кому: Зеленоград, #342

> Мероприятия, посвященные 66-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда, пройдут в среду в северной столице России,

С праздником вас, ленинградцы!

Кому: Ментал, #351

> Но детям будет полезно знать, что в те времена курение не считалось вредной привычкой.

Считалось.

> а между боями нюхали розы и гладили котят.

И так бывало.

Кому: Mad Creator, #367

> На работе коллега выходец с Украины, так он действительно обижается

Значичит укр свидомый.


hunter_706
отправлено 27.01.10 16:50 # 384


Спасибо ребятам за песню. Очень понравилось,аж до печёнки пробрало!!


Akim_17
отправлено 27.01.10 16:51 # 385


Проснулись все кому спалось,
На небе что-то взорвалось,
Я распахнул своё окно и глянул вверх,
И тут мне сзади говорят:
"Ты посмотри, опять бомбят!" -
А я в ответ: "Да это ж просто фейерверк!".

Кому ответ?! Кто говорил?!
Ведь я один в квартире был!
Живу у матери - давно, наверно, спит.
Я обернулся, что за бред,
Передо мной стоял мой дед,
Мой дед, который в 45-м был убит.

Шинель, пилотка, ППШ,
А я стоял едва дыша,
И головой своей мотал, чтоб сон прогнать,
Но дед не думал уходить,
Он попросил воды испить,
Потом сказал: "Присядем внук, к чему стоять!".

Напротив деда я сидел
И словно в зеркало глядел,
И дым махорки незнакомый мне вдыхал,
А он курил и говорил,
Про то где воевал, где был
И как на Одере в него снаряд попал.

Тут его взгляд задумчив стал,
И дед надолго замолчал,
Аотом вздохнул и произнес: "Скажи мне внук,
Ты отчего же так живешь,
Как будто свой башмак жуешь,
Как будто жизнь, для тебя сплошной недуг?!".

Я растерялся, но потом,
Ему все вывалил гуртом:
Что современный человек такая дрянь,
Что я ишачу на козла,
Что в людях совесть умерла,
И что отмыться им не хватит в мире бань.

Я что-то там еще кричал,
Но тут кулак на стол упал,
Горящим страшным взглядом дед меня сверлил:
"Тебе б со стороны взглянуть,
мой внук, на жизни твоей суть
И ты б тогда совсем не так заговорил!

Ты был талантлив, всех любил,
Но все в деньгах похоронил,
Искал разгадку смысла жизни, а теперь?!
Ты ищешь баб на стороне, забыл о сыне и жене,
И между миром и тобой стальная дверь.

Неужто ради ваших склок,
За хлеб и зрелища мешок,
Мы погибали под огнем фашистских крыс,
Эх, нету Гитлера на вас,
Тогда б вы поняли за час,
Всю ценность жизни,
Её прелесть, её смысл."

Уже рассвет входил в мой дом,
И пели птицы за окном,
солдат исчез и я вдруг начал понимать:
В любом из нас сидит война,
Не знаю чья в этом вина
И нам нельзя на ней, ребята, погибать.
В любом из нас сидит война,
Не знаю, чья в этом вина
И нам нельзя на ней, ребята, погибать.


Велес
отправлено 27.01.10 16:57 # 386


Кому: Mankuzo, #309

> Агитка ...

Ты бы друг сначала значения слов, которыми разбрасываешься, выучил.


Vja4
отправлено 27.01.10 17:03 # 387


Отличные песня и клип.


glu87
отправлено 27.01.10 17:03 # 388


Ленинградцев категорически поздравляю с праздником!


Vangod
отправлено 27.01.10 17:11 # 389


Хорошая песня, хороший клип.


Lea
отправлено 27.01.10 17:32 # 390


Кому: Ментал, #351
Кому: кого касается

> Но детям будет полезно знать, что в те времена курение не считалось вредной привычкой. Именно с такой точки зрения надо рассматривать то что они с дедом закуривают.

> Именно так это надо понимать. Другая точка зрения является ошибочной.

Да поняли давно всё "дети". Мож, хватит уже шпынять и кошмарить?!! Извините. Спасибо.


Lea
отправлено 27.01.10 17:33 # 391


Кому: Андрюнечка, #383

> С праздником вас, ленинградцы!

Присоединяюсь. С праздником!


Lea
отправлено 27.01.10 17:39 # 392


Кому: Graham, #377

> На казахском город назывался Алматы всегда.

Да, это правда.

> С детства привык к такому произношению и всегда его использую.

А по-русски всегда говорили: Алма-Ата. Очень красивый город, кстати.


Kostchej
отправлено 27.01.10 18:11 # 393


Гражданину Оператору - человеческое спасибо за наводку.
Гражданам Казахстана - человеческое спасибо за работу.
Много сразу навеяло... Самое первое - как говорит дядько Кочергин - "Мне не насрать!". Эх, ребята... А ведь многим это как звоночек с того света. Не для того наши деды сражались, погибали, оставались калеками и не успевали увидеть внуков (оба моих деда), чтобы мы тут превращали свою жизнь в помойку. И спорили за ерунду всякую ;). Спасибо. Очень душевно получилось.


bunker6
отправлено 27.01.10 18:14 # 394


Хорошая песня. Ее бы (вместе с клипом) перезаписать профессионально, переснять... Так, боюсь, не взлетит.


bozman
отправлено 27.01.10 18:30 # 395


Плохо то, что это не государственная политика, а самодеятельность.

Группе и всем сопричастным - большое спасибо, что нашли силы и средства снять такое.

Теперь бы на телевидение, и по каждому каналу,... сутки или более, без перерыва.
Да только, боюсь, поздновато.
Даже массовые расстрелы не спасут Родину (с).


EJIK-VJIK
отправлено 27.01.10 18:36 # 396


Кому: Akim_17, #385

> А он курил и говорил,
> Про то где воевал, где был
> И как на Одере в него снаряд попал.


а мой мне мало чего рассказывал.... только как с товарищами рыбу гранатами в реке глушили... не любил он про неё вспоминать...
[ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!]


Koschei
отправлено 27.01.10 18:41 # 397


Смотрели и слушали всем отделом в 13.00! Мужики, кто постарше до сих пор бурно обсуждают, а обычно: "по хер на все"! Супер! Тронуло. Спасибо.


Максагор
отправлено 27.01.10 19:04 # 398


Кому: 1470, #334

> Посмотрел. Послушал. Взрыв мозга и души. Реально стало стыдно...
> Отправил по ТыТруба камрадам в США и Швецию. Они камрады понимающие. Штатовец - вообще южанин из тех, которые "ничего не забыли и ничего не простили". Conservative American, yeah!
> Жду откликов от камрадов из-за бугра.

А эти камрады по-русски хорошо понимают? Это я к тому, что даже если знаешь ин.яз. (в данном случае - русский), то это не значит, что можно на ходу понять текст песни. А видеоряд без данных слов все же недостаточен для целостного впечатления.


Максагор
отправлено 27.01.10 19:04 # 399


Клип - взрыв мозга, души и сердца. Молодцы ребята!
Буду стараться, чтобы поим дедам там, на небе, не было стыдно за меня. И чтобы люди в касках с засученными рукавами не ворвались снова в нашу жизнь...


dipfuf
отправлено 27.01.10 19:07 # 400


Отличная песьня. Пробирает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк