Про игру Halo: Reach

11.10.10 21:28 | Сева | 574 комментария »

Стримы

Производитель видеоигрушек компания Bungie за девять лет успела изготовить по вселенной Halo четыре шутера (плюс добротный адд-он ODST). Что весьма немало. А Ensemble Studios подогнала ещё и стратегию в реальном времени. Игры разошлись гигантскими тиражами, но знаком с ними всё-таки не каждый. И если ты пропустил все четыре, начинать с пятой как-то не очень.

Именно поэтому сделан чрезвычайно грамотный ход – в свет выпущен приквел, то бишь предыстория. И если ни о персонаже по кличке Мастер Чиф, ни о мирах-кольцах ты ничего не знаешь, лучший способ познакомиться – немедленно вцепиться в игру Halo: Reach.



Итак, оперативная обстановка: двадцать шестой век, планета Рич, тренировочная база спецподразделения SPARTAN-II. Война с империей разномастных алиенов (Covenant Empire) длится уже двадцать семь лет, но планета Рич пока в тылу. Главный герой – как водится, отличник боевой и политической, спартанец по фамилии Noble 6. Спартанец получает боевую задачу – в составе зондер-команды Noble выдвинуться на отдалённую базу связи (Communications Outpost) Вайсград, отключённую неведомо кем. Командование подозревает, что поломка оборудования – очередная диверсия банды Несогласных (Insurrectionists). Прибыв на место, борцов с режимом группа не обнаруживает. На базе орудует десант инопланетян, очевидно, проводящий захват почты, телеграфа и телефона. Становится очевидно, что злобными инопланетянами развязан полномасштабный блицкриг. Пресекать который придётся понятно кому.





Вселенная Halo в целом прекрасна. Высокие горы, зелёные долины, чудесные водопады и суровые ребята с огромными пушками. Вот только за лютых врагов человечества почему-то выступают придурковатые, истошно верещащие чебураны с лазерными шашками и разноцветными щитами. Такая клоунада радует не всех. В общем, Halo – игра для тех героев космоса, которым сражаться с локустами и строггами пока запрещает мама.





С оружием ситуация та же: импортное, трофейное выглядит как детские водяные пистолетики. Зато наше, спартанское, смотрится отменно. Автоматы, снайперские винтовки, гранатомёты, дробовики, различные гранаты – всё в лучших традициях. Мёртвые оккупанты охотно делятся всякими стволами, как правило – полезными.







Заезды верхом на самобеглой тачанке класса Бородавочник (Warthog), мощные рейды на танке Скорпион, укрощение вражеских боевых машин – всё это фронтовые будни чудо-богатыря Нобель Сыкса. Новые боевые доспехи обладают полезными спецвозможностями и генерируют что угодно – от энергетических щитов до голографических двойников, по которым так любят палить бестолковые супостаты. Броня может радикально ускорить бег, а может быть снабжена реактивным ранцем – короче, полезных военных фич богато.







Управляется боец именно так, как надо – движения ровные, чёткие, прыгучесть повышенная. Камера смотрит из глаз персонажа. Это избавляет игру от необходимости правильно её вертеть, а значит, у игрока тоже меньше проблем.





Плечом к плечу с Нобель Сыксом бьются эффективные и мобильные однополчане. Бьются вполне самостоятельно, иногда даже помогают. Умело пользуются отечественной и вражеской техникой. А главное – они очень крепкие, дохнут неохотно.

Уровни по большей части просторны, на заваленные хламом коридоры в коммуналках не похожи. Такие уровни дают возможность биться в соответствии с твоими предпочтениями: хошь — выцеливай из снайперки, хошь — ломись в рукопашную.



В отличие от серии Gears of War, на картах полно перемещаемых предметов, которые можно использовать в качестве подвижных укрытий. Разнести в клочья какой-нибудь железный ящик, увы, не получится, зато подорвать боевую машину – вполне посильная задача.





Звуковое сопровождение под стать внешнему облику врагов – неплохое, но совершенно беззлобное. Ни тебе адских предсмертных хрипов, ни треска ломающихся костей, ни шкворчания горящего мяса – ничего этого почему-то нет. А вот музыкальное оформление весьма достойное – потрудился композитор, который в своё время озвучивал серию Myth. И как обычно, не подкачал.



Для любителей коллективных забегов – полный простор. Разумеется, классика типа десматча (который здесь оригинально называется Slayer), Capture the Flag, King of the Hill – в неприкосновенности. В режиме Race твоя задача – пробежать по чекпойнтам быстрее всех под ураганным огнём конкурентов. Режим совместного прохождения Firefight по сравнению с ODST приобрёл больше гибкости в настройках и ряд важных фич. Кто знает, что такое «орда» в Gears of War, уже понял, что такое Firefight.



В наличии уникальные режимы. Invasion – масштабные битвы с использованием тяжёлой техники. Stockpile – вариация на тему Capture the Flag, только флагов четыре, они нейтральные, и надо их тащить не с вражеской базы, а откуда повезёт. В режиме Headhunter, Охотник за головами, убитый супостат оставляет после себя черепушку, которую надо схватить и уволочь в специальную зону. Черепов можно брать несколько, но если в пути тебя пристрелят, все черепа из тебя выкатятся, включая твой собственный. Так что сколько голов за раз тащить на сдачу – решаешь сам.

Под онлайн-побоища предоставлено семнадцать карт, что для начала вполне достаточно.





Limited-комплектация игры настолько богата, что даже и сравнить-то не с чем. Рукописный дневничок в твёрдом переплёте и с картинками, карты, нашивки, секретная документация, письма, талон на цифровые бонусы. Коробочка увесистая, но места занимает немного. Зачитка всякого и ознакомление с бонусами – дополнительная пара часов удовольствия от покупки. Учитывая вполне разумную цену – наш выбор. А для фанатов сувенирной продукции с далёких планет есть даже вариант Legendary. Поди, в комплекте – батистовые портянки и ещё россыпь всяких рулезов.



14 сентября этого года, в первый день продаж, Halo: Reach собрала примерно 200 мильёнов долларов, что по любым меркам весьма неплохо. По крайней мере, в текущем году так бодро не стартовал ни один кинофильм и ни одна игра.



За первые десять дней любители группен-забегов провели порядка семидесяти миллионов матчей, а суммарное время онлайн-баталий составило примерно пять тысяч девятьсот человеко-лет. Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!



Резюме: отличный детский экшен про войну с детскими пришельцами из красивого космоса. Хочешь купить стрелялку для своего малыша, чтобы без мозгов на стенах и кишков наружу – бери смело. Глядишь, и самому понравится.





Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Limited Edition

Стандартный вариант

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574

seregin
отправлено 13.10.10 14:19 # 201


>он во-первых легче, а во-вторых, твёрдно знаю, что во время зарубы с очередным боссом батарейки не >сядут :)

У меня кстати садились так пару раз, но игра ставится на паузу и можно сбегать поменять батарейки. Печально, когда их нет и начинаешь метаться в поисках пультов, чтобы вытащить их оттуда :)

>нету

сейчас продублирую. seva[]oper.ru, такой ведь адрес ?

>Доводы о том, что тыща в год - это не деньги даже и что это воровство так подключать не >принимались в принципе.

С такими лучше вообще не спорить.


Zloipuchi
отправлено 13.10.10 14:26 # 202


Кому: Сева, #196

> и нет бы честно сообщить, как некоторые тут - денег нет, телека нет, игры дорогие
>
> всё это можно понять - все были молоды, у всех в карманах ветер был не так давно

[поднимает бокал]
Вах! Так випьем жэ за то, штоби у нас хватало средств для покупки игрового компа из холиварной заметки за авторством камрада Dele и еще сдача на консольки оставалась!!!


Сева
отправлено 13.10.10 14:27 # 203


Кому: Zloipuchi, #200

> Я тут недавно с одной особой чуть не подрался даже, когда она мне доказывала какой я лошара раз купил лицензионный антивирус, когда можно так подключить. Доводы о том, что тыща в год - это не деньги даже и что это воровство так подключать не принимались в принципе.

в общем-то пох, "воровство" это или "не воровство"

но если судьба антивируса тебе не безразлична, если ты хочешь, чтобы он становился лучше, почему бы и не поучаствовать?

тем более, если речь - про тысячу в год


Сева
отправлено 13.10.10 14:28 # 204


Кому: seregin, #201

> сейчас продублирую. seva[]oper.ru, такой ведь адрес ?

[] надо заменить на @


Сева
отправлено 13.10.10 14:33 # 205


Кому: Zloipuchi, #202

> Вах! Так випьем жэ за то, штоби у нас хватало средств для покупки игрового компа из холиварной заметки за авторством камрада Dele и еще сдача на консольки оставалась!!!

да практически у всех хватит, если работать и деньгами не швыряться, аки пьяный матрос

автомобиль вон есть практически у всех работающих, а он куда подороже стоит, даже лада


seregin
отправлено 13.10.10 14:42 # 206


>[] надо заменить на @

я знаю :))) просто, ты всегда, так сам указываешь.



mordatiy
отправлено 13.10.10 14:52 # 207


Кому: seregin, #43

> когда уже у нас запустят xbox-live ?

мне по почте прилетело с рассылкой игровых новостей с www.ag.ru


Microsoft назвала дату российского запуска службы Xbox LIVE — 10 ноября — и обнародовала стоимость годовой подписки уровня Gold. Ее цена в среднем составит 2499 рублей; карточка на 2100 Microsoft Points обойдется в 1499 рублей.


Сева
отправлено 13.10.10 14:54 # 208


Кому: seregin, #206

> просто, ты всегда, так сам указываешь.

это чтобы спам-роботы его как адрес электронной почты не распознавали


A1maz
отправлено 13.10.10 15:19 # 209


Красота... Блин, жду зарплаты (две) и бегу покупать себе комплект ИКСБОКСЕРА :)


Хорек Паникер
отправлено 13.10.10 15:24 # 210


Кому: Сева, #208

> это чтобы спам-роботы его как адрес электронной почты не распознавали

О как!?

Век живи, век учись ©


BECTHuK
отправлено 13.10.10 15:35 # 211


Кому: 5ma5h, #189

> Забавно следующее. Те, кто постоянно упоминает "подростков", "стремление быть не таким как все" и т.п. в негативном смысле,

Еще забавнее, когда "стремление быть не таким, как все" упоминают в позитивном смысле.

> сам считает что уж он-то давно уже не подросток! Хотя обычно оказывается совсем не так.

Разоблачи меня.


Direless
отправлено 13.10.10 15:47 # 212


Читал-читал, держался держался, уж сколько этих холиварей было !
Таки чувствсую - срываюсь !!!

> В подобных спорах ведь как говоришь навстречу, что геймпадом тоже удобно. И держи шапку чтоб ветром не унесло, такой он поднимается от воплей, что и хедшота не поставить, в прыжке и с разворота, и что на WCG только на мышках играют и прочую пургу неотносящуюся к удобству никак, да еще и преплетают тезисы о дешевизне, универсальности и дальше по списку. И кто после этого зонбэ?

Знаете, есть такая логика, от феминизьма. Обсуждается вопрос - как бежать быстрее, дольше, дальше. Появляются оппоненты, которые утверждают, что бегать в каблуках - лучше, удобнее ! Им возражают - ну как же удобней - ведь медленней-же ?! Значит - бежать надо медленнее, КАК ВСЕ ! Это у вопросу о играх, шутерах и клавомышах, ничего личного. :) Спор об удобстве контроллера прост, как палка - десмач мышь\геймпад. ВСЕ.
Зачем с серьезным видом обсуждать автоприцел и автотормоза на экране? Даже так скажу - Halo на Legendary - злые бои, говорите, недецкие ? А если с мышой - не получится так, что сильно детские, а ?


Сева
отправлено 13.10.10 15:56 # 213


Кому: Direless, #212

> Спор об удобстве контроллера прост, как палка - десмач мышь\геймпад.

после этого десматча на компе внезапно появятся последние выпуски игр хало, гири, киллзона?

или раз в них прицел перемещается медленнее, чем в Quake, в них можно вообще не играть - так что ли? :)

> Зачем с серьезным видом обсуждать автоприцел и автотормоза

ты пробовал читать то, о чём здесь пишут?


5ma5h
отправлено 13.10.10 15:58 # 214


Кому: BECTHuK, #211

> Еще забавнее, когда "стремление быть не таким, как все" упоминают в позитивном смысле.

Однако, у всех нас в детстве подобное было. Все мы считали себя умнее родителей, соседей по подъезду, милиции и прочего, прочего. Это не плохо, просто вот так вот бывает. Со временем понимаешь что твои мега-рассуждения яйца выеденного не стоят. Но, только со временем.

> Разоблачи меня.

У тебя это и так отлично получается.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 16:10 # 215


Кому: Direless, #212

> Спор об удобстве контроллера прост, как палка - десмач мышь\геймпад. ВСЕ.

В любой момент любой пользователь консоли может приобрести специальную мышь, при этом многие спокойно играют на геймпаде, причем очень уверенно, лично для меня - пофиг на чем играть, лишь бы играть. И нигде нету воя, что "аааа, нас уроды с FragFX и xScorch рвут напополам", о чем грезят некоторые фанатичные тролли, как и нету массовой миграции с геймпадов на мыши. Не забудь рассказать про "миллионы мух".


BECTHuK
отправлено 13.10.10 16:22 # 216


Кому: 5ma5h, #214

> Однако, у всех нас в детстве подобное было. Все мы считали себя умнее родителей, соседей по подъезду, милиции и прочего, прочего. Это не плохо, просто вот так вот бывает. Со временем понимаешь что твои мега-рассуждения яйца выеденного не стоят. Но, только со временем.

Проблема-то как раз в том, что у некоторых эти мега-рассуждения со временем не пропадают, а начинают распространятся не только на родителей, но и на всех остальных. Может ты не понял, но я писал в данном контексте.

> Разоблачи меня.
>
> У тебя это и так отлично получается.

Толсто, очень толсто.


Zloipuchi
отправлено 13.10.10 16:22 # 217


Кому: Direless, #212

> Спор об удобстве контроллера прост, как палка - десмач мышь\геймпад. ВСЕ.

Камрад, ты обзор внимательно читал?

>За первые десять дней любители группен-забегов провели порядка семидесяти миллионов матчей, а суммарное время онлайн-баталий составило примерно пять тысяч девятьсот человеко-лет. Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!

Надо срочно усилить накал разоблачения Джойстикизма за преступления против FPS


Direless
отправлено 13.10.10 16:28 # 218


> ты пробовал читать то, о чём здесь пишут?

Регулярно ! Контингет здесь хороший, дураков мало.

Но читать - мало. Надо все самому пробовать, чтобы "но мнение имею" не получилось.
Попробовал, на ПЦ конечно, пару Халл и первые Гири. Неудачно портированные, конечно-же.
Это шутеры, я так понимаю - консольный хардкор. От игрового процесса осталось ощущение мультяшности, пукольности. Пу-пу-пу. Думаю,что на телевизере и с геймпадом все гораздо круче !

Кстати, дабы не выступить тролем. Совершенно по детски, радостно, режусь вторую неделю в Darksiders - слэшер с корбокса. Проперло так, что изучаю тырнет на предмет покупки геймпада с xInput (кажеца правильно сказал). Там он уместен на все сто, клава не подходит. Вот такое вот - пересечение миров, эклектика, т.с.


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 16:30 # 219


Кому: Direless, #212

> А если с мышой - не получится так, что сильно детские, а ?

так ты попробуй. можно даже комплект контроллер+мышь прицепить. Там и с мышой боты прикурить дадут. со времен самой первой части.


> Спор об удобстве контроллера прост, как палка - десмач мышь\геймпад. ВСЕ.

"Написал про любовь. Закрыл тему".Скажи, а как эффективность прицеливания соотносится с удобством в какой степени.

Видел ли ты как стреляют на точность в консольных версиях Mw2 да или в той же Halo? да и авто прицел не консольный эксклюзив.

> Зачем с серьезным видом обсуждать автоприцел и автотормоза на экране?

Для того чтоб обсуждать - надо иметь представление о предмете, а еще лучше попробовать. Ты со своим завявлением про автотормоза и автоприцеливания ,упираешь на "авто", я могу лишь предложить тебе попробовать сыграть с этим "авто" и оценить насколько оно "упрощает" процесс.


КирСар
отправлено 13.10.10 16:33 # 220


Кому: Direless, #212

> Обсуждается вопрос - как бежать быстрее, дольше, дальше. Появляются оппоненты, которые утверждают, что бегать в каблуках - лучше, удобнее !

Ты валишь в одну кучу спорт, направленыый на результат и игры, направленные на развлечения. В слове киберспорт, слово спорт явно лишнее, т. к. любой человек при наличии времени и желания может стать кибером. И такой вопрос, поедание гамбургеров на время можно назвыть спортом?

> Спор об удобстве контроллера прост, как палка - десмач мышь\геймпад. ВСЕ.

Сделай поправку на мастерство игроков, ну и к удобству и получаемому удовольствию от игры этот десматч отношения не имеет.


5ma5h
отправлено 13.10.10 16:34 # 221


Кому: Direless, #212

> Спор об удобстве контроллера прост, как палка - десмач мышь\геймпад. ВСЕ.

Дело в привычке. Играть можно ваще на чем угодно. Если покупает себе приставку человек, не вкушавший прелестей ПК-гейминга - ему глубоко похуй на чем рубиться в шутеры (шутеры?? че это такое?) для него это просто очередная игра, просто вид не со спины, а от первого лица.

Я в свое время, до покупки ПК помню рубился на первой соньке в Medal of Honor, каких либо проблем с управлением не замечал. Более того, рубились с другом на одном экране - а ну, представить себе такое сейчас? Сейчас на покупку приставки с теликом нет возможности, (хотя, конечно, за шапку сухарей можно приобрести, ага)), поэтому рублюсь на компе.

Рублюсь в основном в ВоВ, Старика второго, ну и там по мелочи еще. Представить что я буду играть в ВоВ или СК2 на геймпаде - не могу решительно, тупо не хватит кнопок. И это единственное, почему могут не нравится джойстики, основная часть игр на компе и приставке превосходно обходится 10-12 кнопками вместе с движением.

Поэтому мое личное мнение - спор про геймпад vs клавамышь вообще ни о чем. Проблема ПК - пиратские игры, торренты. Проблема приставки - заниженные цены на приставки\завышенные цены на игры. Игра за 2.5к - это пиздец, что бы там не говорили про "1 игра в год - мне хватает". Особенно приятно в этом месте будет услышать состоятельных парней. Что бы там не говорили - тот же комп, приставка, телик вполне могут быть взяты в кредит на пару лет, по 1.5т в месяц. Но отдавать за коробочку с игрой, которая тебе даже может не понравиться больше 500 рублей - как то чересчур.


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 16:36 # 222


Кому: Direless, #218

> Это шутеры, я так понимаю - консольный хардкор.

неправильно понимаешь, консольных хардкор это MAG. Но тем неменее задроченный в хало или гири игрок вытворяет такое, что глаза на лоб лезут с криком "так не бывает".

> От игрового процесса осталось ощущение мультяшности, пукольности.

В гирях-то? конечно, пу-пу-пу, однозначно. а играть в сети пробовал?


Сева
отправлено 13.10.10 16:40 # 223


Кому: Direless, #218

> От игрового процесса осталось ощущение мультяшности, пукольности. Пу-пу-пу.

ты про мультяшность или про неудобство жжош?

я что-то утратил нить :)


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 16:41 # 224


Кому: 5ma5h, #221

> Поэтому мое личное мнение - спор про геймпад vs клавамышь вообще ни о чем. Проблема ПК - пиратские игры, торренты. Проблема приставки - заниженные цены на приставки\завышенные цены на игры. Игра за 2.5к - это пиздец,

Камрад, ты имей ввиду, что ты гвооришь только про Россию, и соседей. Разницы в цене на игру дял консоли и ПК к примеру в Еуропах нет. Как нет и проблемы завышенной/заниженной цены. Тут проблема платежеспособности. Проси реальную цену за игру в России ее мало никто не купит, сколько было нытья по началу продаж Ск2 в России, так что низкая цена - следствие борьбы с пиратством.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 16:43 # 225


Кому: Direless, #218

> Попробовал, на ПЦ конечно, пару Халл и первые Гири. Неудачно портированные, конечно-же.

Гири хорошо портанули, даже с бонусным уровнем эксклюзивным для ПК. Играл с удовольствием. А мультяшность Хало очень даже выгодно выглядит на фоне орд свирепых монстров в современных шутерах. Но тут понятно, дело вкуса.


Сева
отправлено 13.10.10 16:48 # 226


Кому: 5ma5h, #221

> Но отдавать за коробочку с игрой, которая тебе даже может не понравиться больше 500 рублей - как то чересчур.

в России с 1998 года практикуется продажа локализованных версий PC-игр по сильно сниженным ценам

фактически, раздача игр на халяву

поэтому младым умам может даже показаться, будто цены на консольные игры "завышены"

хотя в действительности это всего лишь обычные, заурядные цены - примерно как везде


Gerasim
отправлено 13.10.10 16:53 # 227


>>PaddyOBrisk #224
>>Разницы в цене на игру дял консоли и ПК к примеру в Еуропах нет.

Сразу видно - в эйропах не был. :(


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 16:59 # 228


Кому: Gerasim, #227

> Сразу видно - в эйропах не был. :(

Конечно не был, я тут есть. Живу и работаю.
разница в лучшем случае в 5-10 еуро, и то далеко не на все наименования.
если стимовские цены сравнивать на кроссплатформу, то ПК версия дороже выйдет, чем до магазина добежать.


Gerasim
отправлено 13.10.10 17:01 # 229


>>Сева #226
>>в России с 1998 года практикуется продажа локализованных версий PC-игр по сильно сниженным ценам

Они, кстати, по теперешним меркам сильно сниженными кажутся только сразу после выхода, ИМХО.

Через 4 - 5 месяцев после выхода, когда я уже посмотрел, наконец, товар и созрел, в Штатах он обычно стоит 29.99USD. Яркий пример - Assasins creed 2.

Исключения - шутеры типа CoD.


Gerasim
отправлено 13.10.10 17:05 # 230


>>PaddyOBrisk #228
>>разница в лучшем случае в 5-10 еуро

В USA это $10 практически всегда.

В самой Европе это вопрос ценообразования. Поскольку часто оно происходит по принципу 1EUR = 1USD, то бывает, что на консоль 10ку не накидывают. Но это - добрые и хорошие люди :)

Нормальные пацаны пихают своё по 60EUR.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 17:10 # 231


Кому: 5ma5h, #221

> Но отдавать за коробочку с игрой, которая тебе даже может не понравиться больше 500 рублей - как то чересчур.

Весь мир за ПК-версии платит практически столько же, сколько за консольные. У нас в стране да - 500 рублей, но при этом получаем отвратную и дешевую локализацию и отсутствие английского языка. Лично меня такая ситуация не устраивает.


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 17:13 # 232


Кому: КирСар, #220

> В слове киберспорт, слово спорт явно лишнее, т. к. любой человек при наличии времени и желания может стать кибером.

Ага. Любой человек при наличии времени и желания может стать футболистом мадридского Реала с многомиллионным контрактом. Тут вон где-то есть камрад Asfalot - расскажи ему, что любой может стать кибером (кибер, кстати, это робот, при чём тут они?).


BECTHuK
отправлено 13.10.10 17:22 # 233


Кому: !Rk Spitfire, #232

> Ага. Любой человек при наличии времени и желания может стать футболистом мадридского Реала с многомиллионным контрактом.

Киберспорт никогда не станет спортом уровня футбола по одной простой причине. Он не зрелищный, наблюдать за действом зрителю надоедает очень быстро, веселее учавствовать, а не наблюдать. А 80% успеха спорта - это зритель, а не духовность представленных там игр.


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 17:25 # 234


Кому: Gerasim, #230

> Нормальные пацаны пихают своё по 60EUR.

Камрад, сеть HMV, новинки почти всегда от 45 до 50. Кое-что даже по 40.


Zloipuchi
отправлено 13.10.10 17:29 # 235


>в России с 1998 года практикуется продажа локализованных версий PC-игр по сильно сниженным ценам

Я вот до поры до времени тожа только Jewel'ы покупал.

Когда EA стала у нас игры издавать, заборол жабу и купил Dead Space за 900р.
Ни разу ни пожалел, игруха отбила каждый вложенный рубль.

Единственное жалею о покупке DVD Prototype за тыщу - хотя игра свою долю фана доставила, до конца не осилил.

Хотя даже эти DVD-боксы наши издают по заниженной цене в сравнении с Европой, тут согласный.


Andr3w
отправлено 13.10.10 17:31 # 236


Кому: Сева, #226

> в России с 1998 года практикуется продажа локализованных версий PC-игр по сильно сниженным ценам

Кстати, интересно, а почему не практикуется продажа консольных игр по таким же ценам?


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 17:32 # 237


Кому: BECTHuK, #233

> Он не зрелищный

Смотрят же люди бейсбол. Дело не в этом, в общем.

Хотя вот ДОТА - да, это полный пиздец, 40 минут смотреть эту вату действительно невозможно.


Zloipuchi
отправлено 13.10.10 17:38 # 238


Кому: Andr3w, #236

> Кстати, интересно, а почему не практикуется продажа консольных игр по таким же ценам?

Насколько я знаю, с консольных игр идет процент с каждой копии игры создателю консоли, а консоли продают по цене ниже себестоимости.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 17:43 # 239


Кому: !Rk Spitfire, #237

> Смотрят же люди бейсбол.

Это специфическое социально-американо-семейное. Хитрая вещь, короче, описать не могут.

> Хотя вот ДОТА - да, это полный пиздец, 40 минут смотреть эту вату действительно невозможно.

Да с любой киберспорт-дисциплиной так. Что происходит, кто "ведет в счете", накал борьбы уловить сложно. Голова болеть начинает. Хочется сразу самому поиграть.


Gerasim
отправлено 13.10.10 17:47 # 240


>>PaddyOBrisk #234

Угу, толковые, шиппинг только надо добавить.

Я для Fallout: New Vegas на всякий случай пересчитал:

PC 32 EUR / $45
XBOX 46 EUR / $64

Цены почти как в САСШ, что, безусловно, хорошо.
(для пц - точно такие, приставка дороже)

Разницу в цене между приставочной и пц версией зацени сам :)


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 17:58 # 241


Кому: BECTHuK, #239

> Что происходит, кто "ведет в счете", накал борьбы уловить сложно.

Хах, я когда попадаю на какое-нибудь фигурное катание, нихрена понять не могу, как и за что там оценки выставляют.

> Хитрая вещь, короче, описать не могут.

Неудачный пример, да. Но вот как некоторые могут смотреть российскую премьер-лигу - это выше моего понимания.


seregin
отправлено 13.10.10 18:11 # 242


>Неудачный пример, да. Но вот как некоторые могут смотреть российскую премьер-лигу - это выше моего >понимания.

Далеко не все смотрят, испанский, английский чемпионаты, немецкую бундес лигу, итальянскую серию А, вот им нашего чемпионата хватает с головой.

Я вот после покупки на бокс PES2010, на наш футбол вообще смотреть не могу, в игре, ИИ бегает лучше. Это что-то с чем то.


Frum
отправлено 13.10.10 18:33 # 243


Кому: Сева

> Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!

в шутеры - невозможно, факт

а в концольные гейигры - почему нет?
удобно, все для игроков заточено.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 18:34 # 244


Кому: !Rk Spitfire, #241

> Хах, я когда попадаю на какое-нибудь фигурное катание, нихрена понять не могу, как и за что там оценки выставляют.

Зато все в облегающем и красиво пляшут!!!


КирСар
отправлено 13.10.10 18:34 # 245


Кому: !Rk Spitfire, #232

> Любой человек при наличии времени и желания может стать футболистом мадридского Реала с многомиллионным контрактом.

Вот тут ты врёшь, либо специально, либо ты недалёкий человек. Спорт требует серьёзных усилий в реальности, кибер требует усидчивости и ловкости пальцев. Ты этого не понимаешь. Сморозь, ещё что каждый мальчик станет вторым, третьим Арнольдом, если захочет. Является ли сортом поедание гамбургеров на время?


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 18:35 # 246


Кому: Gerasim, #240

я пока на полках не увижу считать повременю но так примерно и будет 45 за консольную и 32 за пк. На стиме пк версия будет стоит 50.
Я к чему, что разница - в общем-то не значительна, такого, что за версию пк игры платим 20-ку, а за консоль три раза по 20 нет. Плюс нельзя забывать про вторичный рынок и прокат, что недоступно ПК игре.
Субъективно, играть в кроссплатформы гораздо приятнее на консолях, даже учитывая наличия довольно современного ПК. А вот выбор игр для пк на полках скудный, все ушло в сеть, да и там, либо кросс платформа - в случае с DarkSiders еще и сильно запоздалая, либо огромные коллекции - очень дешево, но там игр на три жизни, когда хочется одну, а отдельно она за полные деньги. И конечно, очень много игр категории "не для всех". Таких как Ск2 - единицы случаи - и стоят соответсвенно.


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 18:35 # 247


Кому: seregin, #242

> Далеко не все смотрят, испанский, английский чемпионаты, немецкую бундес лигу, итальянскую серию А, вот им нашего чемпионата хватает с головой.

После того, как я увидел матчи Кубка трёх наций по регби, я на соккер (любой) вообще без слёз смотреть не могу.


КирСар
отправлено 13.10.10 18:35 # 248


Кому: seregin, #242

> Я вот после покупки на бокс PES2010

А не знаю что взять FIFA или PES, подскажите!


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 18:35 # 249


Кому: seregin, #242

> Далеко не все смотрят, испанский, английский чемпионаты, немецкую бундес лигу, итальянскую серию А, вот им нашего чемпионата хватает с головой.

А они при этом говорят, что смотреть футбол когда надписи на баннерах на испанском, английском, немецком или итальянском невозможно???


BECTHuK
отправлено 13.10.10 18:35 # 250


Кому: seregin, #242

> Я вот после покупки на бокс PES2010, на наш футбол вообще смотреть не могу, в игре, ИИ бегает лучше. Это что-то с чем то.

Испортили тебя игры, ох, испортили!!!


КирСар
отправлено 13.10.10 18:37 # 251


Кому: !Rk Spitfire, #232

> Любой человек при наличии времени и желания может стать футболистом мадридского Реала

О кей, у спортсменов, путём тяжелейших тренировок повышается сила, скорость и т. д. в зависимости от вида спорта. Это отличает их от обычных людей.
Через что приходится пройти киберспртсмену, только через головные боли от бесконечного смотрения в монитор. Какие у киберспортсменов сецифические умения, никаких. У них тлько скилл играть в определённые игры. ВСЁ

Если шахматы - спорт, то онанизм - тяжёая атлетика!


Frum
отправлено 13.10.10 18:44 # 252


Кому: 5ma5h, #221

> Если покупает себе приставку человек, не вкушавший прелестей ПК-гейминга - ему глубоко похуй на чем рубиться в шутеры (шутеры?? че это такое?) для него это просто очередная игра, просто вид не со спины, а от первого лица.

Тут непонимание вопроса.
Управление и гейплей в концольных играх заточено под гейпад
Управление и гейплей в ПЦ играх заточено под мышу и клаву (грубо говоря)

Играть в нормальные быстрые шутеры на гейпаде - не получится
Многие уже пытались доказывать в свое время, что тракторизм - не атавизм.
Безуспешно!!!

Так что тут вопрос стоит скорей, что лично тебе больше нравится, либо резкие ураганные игры, либо неспешно месить упругую массу.

(я безусловно утрирую, но вы поняли о чем речь) !!! )))


Сева
отправлено 13.10.10 18:55 # 253


Кому: Frum, #243

> а в концольные гейигры - почему нет?

гейигры бывают пока только на PC, ежли чо ;)


Сева
отправлено 13.10.10 18:58 # 254


Кому: Frum, #252

> Играть в нормальные быстрые шутеры

"нормальные" не значит "быстрые"

если самолёт летает быстрее вертолёта - это не повод для заявлений в стиле "самолёты рулят, вертолёты шлак"

хотя агрегаты, безусловно, разные


BECTHuK
отправлено 13.10.10 18:59 # 255


Кому: Frum, #252

> Играть в нормальные быстрые шутеры на гейпаде - не получится
> Многие уже пытались доказывать в свое время, что тракторизм - не атавизм.
> Безуспешно!!!

Очень даже получается.
http://www.youtube.com/watch?v=NkhyKDbe4q4


КирСар
отправлено 13.10.10 18:59 # 256


Кому: Frum, #252

> Так что тут вопрос стоит скорей, что лично тебе больше нравится, либо резкие ураганные игры, либо неспешно месить упругую массу.

Это справедливо только для шутеров, с экшенами, спортсимуляторами наоборот: нравится красиво, быстро драться, забивать голы - геймпад, нравится стоять как столб, пытаясь попасть по нужной кнопке - клавиатура+мышь!!!


Frum
отправлено 13.10.10 19:02 # 257


Кому: Сева, #253

> гейигры бывают пока только на PC, ежли чо ;)

С тобой не поспоришь, языкастый!!!
Я и сам знаю, ежли чо ;)


Frum
отправлено 13.10.10 19:04 # 258


Кому: Сева, #254

> "нормальные" не значит "быстрые"

не надо мне тут!

быстрые шутеры - на ПЦ
неуклюжие - на концолях

каждому нравится свое, я же об этом и говорю


Frum
отправлено 13.10.10 19:07 # 259


Кому: BECTHuK, #255

> Играть в нормальные быстрые шутеры на гейпаде - не получится
> > Многие уже пытались доказывать в свое время, что тракторизм - не атавизм.
> > Безуспешно!!!
>
> Очень даже получается.
> http://www.youtube.com/watch?v=NkhyKDbe4q4

Вот, яркий показательный пример неуклюжего шутера ))
Или для тебя "быстрый шутер" означает скорость бега по прямой?


Frum
отправлено 13.10.10 19:09 # 260


Кому: Frum, #259

> Очень даже получается.
> > http://www.youtube.com/watch?v=NkhyKDbe4q4
>
> Вот, яркий показательный пример неуклюжего шутера ))

Если кто не понимает о чем речь - обратите внимание на скорость перемещения курсора в пространстве.
На скорость реакции убиваемых противников, и тд.

В ураганных шутерах - такое невозможно )))


Сева
отправлено 13.10.10 19:13 # 261


Кому: Frum, #258

> быстрые шутеры - на ПЦ
> неуклюжие - на концолях

"быстрота" - не фетиш

главное, чтобы было интересно

цвет-сужет, прикольные миссии, отлично сделанные уровни, атмосфера, и т.п.

скорость движения прицела в этом вопросе - вовсе не главное


Сева
отправлено 13.10.10 19:18 # 262


Кому: Frum, #260

> В ураганных шутерах - такое невозможно )))

накал страстей, поверь на слово, от скорости перемещения прицела зависит слабо


Gerasim
отправлено 13.10.10 19:20 # 263


>>Сева #261
>>главное, чтобы было интересно ...
>>скорость движения прицела в этом вопросе - вовсе не главное

Дык, камрад намекает, что в тягомотину заточенную под палку-счастье просто западло играть, это же не шахматы, а fps :)


Сева
отправлено 13.10.10 19:22 # 264


Кому: Gerasim, #263

> Дык, камрад намекает, что в тягомотину заточенную под палку-счастье просто западло

у тебя тоже, как и у камрада, ни одного консольного FPS не пройдено - просто потому что "западло"? :)


Gerasim
отправлено 13.10.10 19:31 # 265


>>Сева #264

Да, не пройдено; нет, не потому что западло :)

Я никуда не попадаю с джойстика, плюс оно грустное какое-то.

Мне русский CoD:MW для ПЦ когда-то подарили, так и не осилил до конца даже с мышью.
Остался у какого-то танка, там враги по двое генерятся, ты их сразу валишь, они генерятся, ты их валишь, на итерации номер 268 сломался :))
Камрады говорили, что надо вокруг слегка побегать, типа "потоптать EA" и все заработает, но я же знаю, существуют и нормальные игры :))

Короче, не заходит.


Frum
отправлено 13.10.10 19:33 # 266


Кому: Сева, #261

> "быстрота" - не фетиш
>
> главное, чтобы было интересно
>
> цвет-сужет, прикольные миссии, отлично сделанные уровни, атмосфера, и т.п.
>
> скорость движения прицела в этом вопросе - вовсе не главное

Ты со своей вечной битвой с противниками приставок совсем суть разговора потерял ))
Я не спорю, я говорю каждому свое
и почему сделано так в каждом случае - тоже понятно.


Frum
отправлено 13.10.10 19:34 # 267


Кому: Сева, #262

> накал страстей, поверь на слово, от скорости перемещения прицела зависит слабо

а я что против?

у каждого накал разный.


Frum
отправлено 13.10.10 19:36 # 268


Кому: Gerasim, #263

> Дык, камрад намекает, что в тягомотину заточенную под палку-счастье просто западло играть

Не то что западло
Каждому нравится разное

Кто-то любит играть вязко, но устроившись на деване перед телеком - кто же ему запретит?
Тем более, что таких любителей 95% )))

А кто-то любит играть иначе...


Сева
отправлено 13.10.10 19:38 # 269


Кому: Gerasim, #265

> Да, не пройдено; нет, не потому что западло :)
>
> Я никуда не попадаю с джойстика,

в этом и корень: не умею и учиться не хочу, потому что твёрдо знаю: все шутеры на консолях - отстой

в них прицел медленный

> плюс оно грустное какое-то.

если навыка нет - вестимо

> Мне русский CoD:MW для ПЦ когда-то подарили, так и не осилил до конца даже с мышью.

повод ли это играть только в Quake и L4D? :)

> Камрады говорили, что надо вокруг слегка побегать, типа "потоптать EA" и все заработает, но я же знаю, существуют и нормальные игры :))

нормальные - это к которым ты привык в пятнадцать лет, и больше тебе ничего не надо до гробовой доски? :)

откуда такие шоры-то с младых ногтей?


Frum
отправлено 13.10.10 19:40 # 270


Кому: Сева, #261

> скорость движения прицела в этом вопросе - вовсе не главное

главное - геймплей и управление, которые заточены под твою любимую платформу
читайте внимательно о чем я писал ранее ))


Сева
отправлено 13.10.10 19:42 # 271


Кому: Frum, #268

> Не то что западло
> Каждому нравится разное

если тебе нравится ездить на болиде формула-один - повод ли это для того, чтобы не любить внедорожники?

разные автомобили доставляют разные ощущения, и с играми ровно то же самое

положительно относиться можно и к тому, и к другому, и к третьему

если ты сожрал терпуга, почему ты не можешь завтра сожрать форела?


Frum
отправлено 13.10.10 19:46 # 272


Кому: Сева, #269

> твёрдо знаю: все шутеры на консолях - отстой

красивый вязкий яркий интересный захватывающий высокобюджетный отстой )))

> в них прицел медленный

с этим не поспоришь - он действительно медленный


> повод ли это играть только в Quake и L4D? :)

Вообще-то, если человеку нравится играть в Квэйк и Лефтфодэд - почему он не может этим наслаждаться?
Почему он должен играть именно в то, что нравится большинству?


Frum
отправлено 13.10.10 19:48 # 273


Кому: Сева, #271

> если тебе нравится ездить на болиде формула-один - повод ли это для того, чтобы не любить внедорожники?

я писал выше - каждому нравится свое!

Если мне нравятся внедорожники, означает ли это, что мне должны нравиться фордфокусы, которых большинство?


Frum
отправлено 13.10.10 19:49 # 274


Кому: Сева, #271

> разные автомобили доставляют разные ощущения, и с играми ровно то же самое

угу

кто-то любит вязкий унылый красивый яркий интересный гейплей

а кто-то любит играть в резкие игры


BECTHuK
отправлено 13.10.10 19:52 # 275


Кому: Frum, #258

> быстрые шутеры - на ПЦ

Одним Ку 3 сыт не будешь.

Кому: Frum, #259

> Вот, яркий показательный пример неуклюжего шутера ))

По количеству игровых ситуаций и накала динамики MAG заруливает Контер Страйк в минуса, не говоря уж о масштабе баталий. Знаю побольше тебя, ибо играл в оба.

> Или для тебя "быстрый шутер" означает скорость бега по прямой?

Было бы редкостным идиотизмом делать наемников в современном стиле с способностью подпрыгивать на 10 метров, со удвоенной скоростью движения вперед/назад/влево/вправо.
Нет, конечно, быстрый шутер - это контра, где обороняющая команда половину матча трется на одном месте, уткнувшись прицелом в один коридор.


Сева
отправлено 13.10.10 19:53 # 276


Кому: Frum, #270

> главное - геймплей и управление

геймплей состоит из множества составляющих

графика (причём не только количественные её показатели, но и качество дизайнерской работы), звук, музыка, ролики, богатство многопользовательских режимов, сюжет

всё это дополняет геймплей, влияет на него

управление - лишь одна из составляющих

важная, но не главная вовсе


Сева
отправлено 13.10.10 19:56 # 277


Кому: Frum, #272

> Вообще-то, если человеку нравится играть в Квэйк и Лефтфодэд - почему он не может этим наслаждаться?
> Почему он должен играть именно в то, что нравится большинству?

он вовсе не "должен"

но чтобы понять вкус устриц, рекомендуется сожрать хотя бы парочку

а лучше - десяток

могут открыться доселе неведомые грани вкусовых ощущений


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 19:57 # 278


Кому: КирСар, #251

> Если шахматы - спорт, то онанизм - тяжёая атлетика!

Расскажи, расскажи уже про кёрлинг, бридж и дартс!!! Я сам не считаю киберспорт спортом - но надо же это явление хоть как-то называть.

Кому: Сева, #261

> цвет-сужет, прикольные миссии

Сужет - убей их всех, они плохие! Миссии - убей их всех в пустыне, убей их всех в лесу, в джунглях и на космическом корабле.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 19:57 # 279


Кому: Сева, #264

> у тебя тоже, как и у камрада, ни одного консольного FPS не пройдено - просто потому что "западло"? :)

Самоидентификация мод он. "Я ПиСишник; ПиСи онли форева; не играл, но уверен, что консольные шутеры - говно".


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 19:57 # 280


Кому: Frum, #252

> либо резкие ураганные игры, либо неспешно месить упругую массу.

камрад, список резких игр можно озвучить?


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 19:57 # 281


Кому: Сева, #269

> нормальные - это к которым ты привык в пятнадцать лет, и больше тебе ничего не надо до гробовой доски? :)

А кто-то вообще марки собирает, Сева :) Подход у нас разный. Вон как в американских фильмах люди собираются каждую неделю и играют в покер. В один и тот же покер много-много лет. Они зашорены?


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 19:57 # 282


Кому: Сева, #271

> если ты сожрал терпуга, почему ты не можешь завтра сожрать форела?

Очевидный ответ - форель невкусный и не нравится!!!


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 19:58 # 283


Кому: Frum, #274

> кто-то любит вязкий унылый красивый яркий интересный гейплей
>
> а кто-то любит играть в резкие игры

а кто то любит играть во все сразу и не трендеть в камментах о мнимом превосходстве одного над другим, да еще и делая это в скверно завуалированной форме


Frum
отправлено 13.10.10 19:59 # 284


Кому: BECTHuK, #275

> Одним Ку 3 сыт не будешь.

Так и зал, что сейчас пойдут именно эти мощнейшие аргументы ))

> По количеству игровых ситуаций и накала динамики MAG заруливает Контер Страйк в минуса, не говоря уж о масштабе баталий.

А речь шла про масштабы накалов или все-таки про резкость игры?

> Знаю побольше тебя

А я и не сомневался даже!!!

> Нет, конечно, быстрый шутер - это контра

Тут могли бы быть маты вместо ответа.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 19:59 # 285


Кому: Frum, #273

> Если мне нравятся внедорожники, означает ли это, что мне должны нравиться фордфокусы, которых большинство?

Если тебе они не нравятся только потому, что их "большинство", это - беда. Если считаешь правильным влезть в разговор любителей фордфокусов с целью заявить свою позицию, да и еще обозвать их "тракторами", и яростно ее отстаивать, это - тоже беда.


Сева
отправлено 13.10.10 19:59 # 286


Кому: Frum, #273

> Если мне нравятся внедорожники, означает ли это, что мне должны нравиться фордфокусы, которых большинство?

фордфокус в данной метафоре - это нетбук

он создан (как и фордфокус) для решения утилитарных задач

консоли, как и игровые компы, созданы для фана, и сравнивать их с буджетными автомобилями класса "работа-дом" неправильно


Frum
отправлено 13.10.10 20:00 # 287


Кому: Сева, #276

> геймплей состоит из множества составляющих

да я как-то в курсе, если что ))

>
> графика (причём не только количественные её показатели, но и качество дизайнерской работы), звук, музыка, ролики, богатство многопользовательских режимов, сюжет
>
> всё это дополняет геймплей, влияет на него

безусловнейше

>
> управление - лишь одна из составляющих
>
> важная, но не главная вовсе

важная
настолько, что без нее игра - не игра.


Gerasim
отправлено 13.10.10 20:00 # 288


>>Сева #269
>>повод ли это играть только в Quake и L4D

Ты знал, ты знал! :) CS:S, TF2, L4D2, Crysis, время вообще-то не резиновое.

[мечтательно]
Если конечно спать менее 6ти часов то да ... припишите еще Dead space какой :))

>>если навыка нет - вестимо

Дык, понятно, от этого ноги и растут.
5 лет придется потратить, но я, лично я, не вижу, ради чего.

>>откуда такие шоры-то с младых ногтей?

[ржОт как конь]

Мы ж с тобой одногодки небось, примерно?
Жизнь то уже к концу подходит, если брать статистику.
Мне до возраста тестя, когда я его похоронил 10 лет осталось.
Так что пора уже заниматься тем, что нравится, жопу рвать ради "моды и крутизны" уже не комильфо. ;)

>>если ты сожрал терпуга, почему ты не можешь завтра сожрать форела?

Кто эти люди?!? Я их не знаю! :)


Сева
отправлено 13.10.10 20:02 # 289


Кому: Frum, #274

> кто-то любит вязкий унылый красивый яркий интересный гейплей
>
> а кто-то любит играть в резкие игры

а кто-то просто играет в разные игры, не ограничивая себя условностями


Frum
отправлено 13.10.10 20:03 # 290


Кому: BECTHuK, #285

> Если считаешь правильным влезть в разговор любителей фордфокусов с целью заявить свою позицию, да и еще обозвать их "тракторами"

Тракторами я никого не называл
Трактора - это устоявшееся обозначение определенной группы игроков, которые были не правы по итогам.


Сева
отправлено 13.10.10 20:03 # 291


Кому: !Rk Spitfire, #278

> Сужет - убей их всех, они плохие! Миссии - убей их всех в пустыне, убей их всех в лесу, в джунглях и на космическом корабле.

это ты о PC-игре Serious Sam сейчас рассказал? :)


Frum
отправлено 13.10.10 20:04 # 292


Кому: Сева, #286

> консоли, как и игровые компы, созданы для фана, и сравнивать их с буджетными автомобилями класса "работа-дом" неправильно

правильно
и как это противоречит тому, что я сказал?


Frum
отправлено 13.10.10 20:05 # 293


Кому: Сева, #289

> кто-то любит вязкий унылый красивый яркий интересный гейплей
> >
> > а кто-то любит играть в резкие игры
>
> а кто-то просто играет в разные игры, не ограничивая себя условностями

не поспоришь


Сева
отправлено 13.10.10 20:06 # 294


Кому: Frum, #287

> важная
> настолько, что без нее игра - не игра.

ну, если абсолютно все игры, в которых прицел движется медленнее определённых значений, для тебя не существуют - говорить, понятно, не о чем :)


Gerasim
отправлено 13.10.10 20:09 # 295


>>Сева #277
>>но чтобы понять вкус устриц, рекомендуется сожрать хотя бы парочку
>>могут открыться доселе неведомые грани вкусовых ощущений

Но пока какая-то херня ;)

Может, надо себе свой Ящик купить, чтоб проникнуться?

З.Ы.
А шутеры ящиковские - говно! :))
Говорю как большой любитель данного жанра, да!
[цепляет значок "Я - ретроград!"]


Frum
отправлено 13.10.10 20:10 # 296


Кому: Сева, #294

> ну, если абсолютно все игры, в которых прицел движется медленнее определённых значений, для тебя не существуют - говорить, понятно, не о чем :)

СЕВА!!!

аууу!!!

кто говорил о несуществующих играх?
только ты

я говорил, что каждому нравится свое
кому-то нравится так
кому-то нравится играть в резкие игры

а, покаяться... да
т.е. для тебя непокаявшийся игрок - не игрок? )))


Frum
отправлено 13.10.10 20:14 # 297


Кому: Gerasim, #295

> А шутеры ящиковские - говно! :))

Говно, в том понимании шутерности, к которым мы привыкли
Тем кто любит неспешно отдохнуть развалившись на диване перед телевизором - нравится такой жанр
только он к ураганному шутеру не имеет никакого отношения
Это совершенно другой жанр игр - я обозначал выше, какой именно ))


Сева
отправлено 13.10.10 20:14 # 298


Кому: Frum, #292

> и как это противоречит тому, что я сказал?

ты зачем-то сравнил консоль с фордом фокус

тогда как форд фокус, в отличие от консоли, сделан не для развлечения, а для перемещения жопы менеджера среднего звена в пространстве

т.е., это почти что бытовая техника - вроде стиралки или микроволновки

сравнивать игровые агрегаты надо с "автомобилями выходного дня" - феррари или ламборджини для стритрейсинга, уазик или нива для преодолений непролазных говн!!!


Frum
отправлено 13.10.10 20:16 # 299


Кому: Сева, #277

> но чтобы понять вкус устриц, рекомендуется сожрать хотя бы парочку

можно смело и ловко перефразировать:
Обязательно ли нужно пробовать вкус говна, чтоб его узнать?

> а лучше - десяток

ННеееееет!!!.....


Сева
отправлено 13.10.10 20:16 # 300


Кому: Gerasim, #295

> А шутеры ящиковские - говно! :))
> Говорю как большой любитель данного жанра, да!
> [цепляет значок "Я - ретроград!"]

ты не ретроград

ты просто сравниваешь футбол с хоккеем зачем-то



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк