Про игру Halo: Reach

11.10.10 21:28 | Сева | 574 комментария »

Стримы

Производитель видеоигрушек компания Bungie за девять лет успела изготовить по вселенной Halo четыре шутера (плюс добротный адд-он ODST). Что весьма немало. А Ensemble Studios подогнала ещё и стратегию в реальном времени. Игры разошлись гигантскими тиражами, но знаком с ними всё-таки не каждый. И если ты пропустил все четыре, начинать с пятой как-то не очень.

Именно поэтому сделан чрезвычайно грамотный ход – в свет выпущен приквел, то бишь предыстория. И если ни о персонаже по кличке Мастер Чиф, ни о мирах-кольцах ты ничего не знаешь, лучший способ познакомиться – немедленно вцепиться в игру Halo: Reach.



Итак, оперативная обстановка: двадцать шестой век, планета Рич, тренировочная база спецподразделения SPARTAN-II. Война с империей разномастных алиенов (Covenant Empire) длится уже двадцать семь лет, но планета Рич пока в тылу. Главный герой – как водится, отличник боевой и политической, спартанец по фамилии Noble 6. Спартанец получает боевую задачу – в составе зондер-команды Noble выдвинуться на отдалённую базу связи (Communications Outpost) Вайсград, отключённую неведомо кем. Командование подозревает, что поломка оборудования – очередная диверсия банды Несогласных (Insurrectionists). Прибыв на место, борцов с режимом группа не обнаруживает. На базе орудует десант инопланетян, очевидно, проводящий захват почты, телеграфа и телефона. Становится очевидно, что злобными инопланетянами развязан полномасштабный блицкриг. Пресекать который придётся понятно кому.





Вселенная Halo в целом прекрасна. Высокие горы, зелёные долины, чудесные водопады и суровые ребята с огромными пушками. Вот только за лютых врагов человечества почему-то выступают придурковатые, истошно верещащие чебураны с лазерными шашками и разноцветными щитами. Такая клоунада радует не всех. В общем, Halo – игра для тех героев космоса, которым сражаться с локустами и строггами пока запрещает мама.





С оружием ситуация та же: импортное, трофейное выглядит как детские водяные пистолетики. Зато наше, спартанское, смотрится отменно. Автоматы, снайперские винтовки, гранатомёты, дробовики, различные гранаты – всё в лучших традициях. Мёртвые оккупанты охотно делятся всякими стволами, как правило – полезными.







Заезды верхом на самобеглой тачанке класса Бородавочник (Warthog), мощные рейды на танке Скорпион, укрощение вражеских боевых машин – всё это фронтовые будни чудо-богатыря Нобель Сыкса. Новые боевые доспехи обладают полезными спецвозможностями и генерируют что угодно – от энергетических щитов до голографических двойников, по которым так любят палить бестолковые супостаты. Броня может радикально ускорить бег, а может быть снабжена реактивным ранцем – короче, полезных военных фич богато.







Управляется боец именно так, как надо – движения ровные, чёткие, прыгучесть повышенная. Камера смотрит из глаз персонажа. Это избавляет игру от необходимости правильно её вертеть, а значит, у игрока тоже меньше проблем.





Плечом к плечу с Нобель Сыксом бьются эффективные и мобильные однополчане. Бьются вполне самостоятельно, иногда даже помогают. Умело пользуются отечественной и вражеской техникой. А главное – они очень крепкие, дохнут неохотно.

Уровни по большей части просторны, на заваленные хламом коридоры в коммуналках не похожи. Такие уровни дают возможность биться в соответствии с твоими предпочтениями: хошь — выцеливай из снайперки, хошь — ломись в рукопашную.



В отличие от серии Gears of War, на картах полно перемещаемых предметов, которые можно использовать в качестве подвижных укрытий. Разнести в клочья какой-нибудь железный ящик, увы, не получится, зато подорвать боевую машину – вполне посильная задача.





Звуковое сопровождение под стать внешнему облику врагов – неплохое, но совершенно беззлобное. Ни тебе адских предсмертных хрипов, ни треска ломающихся костей, ни шкворчания горящего мяса – ничего этого почему-то нет. А вот музыкальное оформление весьма достойное – потрудился композитор, который в своё время озвучивал серию Myth. И как обычно, не подкачал.



Для любителей коллективных забегов – полный простор. Разумеется, классика типа десматча (который здесь оригинально называется Slayer), Capture the Flag, King of the Hill – в неприкосновенности. В режиме Race твоя задача – пробежать по чекпойнтам быстрее всех под ураганным огнём конкурентов. Режим совместного прохождения Firefight по сравнению с ODST приобрёл больше гибкости в настройках и ряд важных фич. Кто знает, что такое «орда» в Gears of War, уже понял, что такое Firefight.



В наличии уникальные режимы. Invasion – масштабные битвы с использованием тяжёлой техники. Stockpile – вариация на тему Capture the Flag, только флагов четыре, они нейтральные, и надо их тащить не с вражеской базы, а откуда повезёт. В режиме Headhunter, Охотник за головами, убитый супостат оставляет после себя черепушку, которую надо схватить и уволочь в специальную зону. Черепов можно брать несколько, но если в пути тебя пристрелят, все черепа из тебя выкатятся, включая твой собственный. Так что сколько голов за раз тащить на сдачу – решаешь сам.

Под онлайн-побоища предоставлено семнадцать карт, что для начала вполне достаточно.





Limited-комплектация игры настолько богата, что даже и сравнить-то не с чем. Рукописный дневничок в твёрдом переплёте и с картинками, карты, нашивки, секретная документация, письма, талон на цифровые бонусы. Коробочка увесистая, но места занимает немного. Зачитка всякого и ознакомление с бонусами – дополнительная пара часов удовольствия от покупки. Учитывая вполне разумную цену – наш выбор. А для фанатов сувенирной продукции с далёких планет есть даже вариант Legendary. Поди, в комплекте – батистовые портянки и ещё россыпь всяких рулезов.



14 сентября этого года, в первый день продаж, Halo: Reach собрала примерно 200 мильёнов долларов, что по любым меркам весьма неплохо. По крайней мере, в текущем году так бодро не стартовал ни один кинофильм и ни одна игра.



За первые десять дней любители группен-забегов провели порядка семидесяти миллионов матчей, а суммарное время онлайн-баталий составило примерно пять тысяч девятьсот человеко-лет. Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!



Резюме: отличный детский экшен про войну с детскими пришельцами из красивого космоса. Хочешь купить стрелялку для своего малыша, чтобы без мозгов на стенах и кишков наружу – бери смело. Глядишь, и самому понравится.





Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Limited Edition

Стандартный вариант

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574

PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 20:21 # 301


Кому: Gerasim, #295

> А шутеры ящиковские - говно!

Я бы сказал так, а все новые FPS говно! Отчасти из за того что раньше трава была зеленее, настолько, что даже когда пару лет назад сел за новый эпизод HL2 плюнул на него слюной в серединке - такая тоска, отчасти, что так оно и есть - отстой. Стагнация жанра. Берут количеством, качеством, кинематографичностью и узнаваемостью, а вот чего то свежего нет. Даже кризис - ну не смешите мои тапки - тоска зеленая, толи стелс, толи шутер, толи квест.
Так что TPS на каком то этапе сильно разнообразли процесс пальбы.


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 20:21 # 302


Кому: Gerasim, #295

Фабула такая - жри, Герасим, устрицы, пока не понравятся!!!


Frum
отправлено 13.10.10 20:21 # 303


Кому: Сева, #298

> ты зачем-то сравнил консоль с фордом фокус
>
> тогда как форд фокус, в отличие от консоли, сделан не для развлечения, а для перемещения жопы менеджера среднего звена в пространстве

я про массовость говорю
причем речь ведь не идет о достоинствах и недостатках фордовфокусов!!!

>т.е., это почти что бытовая техника - вроде стиралки или микроволновки

тогда и концоль можно назвать уже бытовой техникой, легко ))


> сравнивать игровые агрегаты надо с...

зачем их сравнивать?
перечитай мой пост # 252


Gerasim
отправлено 13.10.10 20:23 # 304


>>Сева #300
>>ты просто сравниваешь футбол с хоккеем зачем-то

>>Frum #297
>>Говно, в том понимании шутерности, к которым мы привыкли

Ага, вроде как сравниваю хоккей, который я люблю с футболом, который я не люблю.

Правда в условиях, когда футбол теперь повсеместно называют хоккеем и сообщают, что тот "старый неправильный" хоккей скоро подохнет, т.к. новый толковей продается.

Но у нас капитализмус, по этому поводу можно только злиться в камментах :)

>>Frum #299
>>Обязательно ли нужно пробовать вкус говна, чтоб его узнать?

Ну, обычно пару раз попробовать - точно достаточно! :)


Сева
отправлено 13.10.10 20:27 # 305


Кому: Frum, #296

> т.е. для тебя непокаявшийся игрок - не игрок? )))

у меня есть двоюродный брат - ты с ним знаком

играет строго в игры от Креатив Ассемблу - ну, которые Тотал Уор

попытки показать что-то ещё, от WarCraft до Settlers, от Anno до Europa Universalis, натыкаются на стены непонимания - блин, тут бои не такие, как в "Империи", а тут графика говно, а тут вообще всё какое-то мультяшное, а тут я просто ничего не понимаю, и понимать не очень хочу

вот нашёл человек то, что ему нравится - и всё, ни вправо ни влево, шпилит день за днём одно и то же

может, оно и правильно с какой-то точки зрения, но лично мне всегда было интересно охватить взглядом если не всю поляну, то хотя бы на сколько хватит зрения

чтобы видеть не только свою маленькую кочку, а обладать некой, скажем так, эрудицией

позволяющей с некоторой долей вероятности понимать, куда всё это движется, как будет развиваться, чего ждать, а что наоборот умрёт, и т.п.

лично мне интересно вот это, а не только сами игры

поэтому без консолей мне никак - мейнстрим, как ни крути, именно там


Frum
отправлено 13.10.10 20:31 # 306


Кому: Gerasim, #304

> Ну, обычно пару раз попробовать - точно достаточно! :)

Лично я говно не пробовал, но знаю, что оно несъедобное )))
Стоит ли немедленно нестись в парк в поисках собачьих какашек?

PS Я не отрицаю необходимость существования концолей с концольными играми
Это очень даже удобное изобретение для отдыха перед телевизором в кругу семьи/друзей
тут у него конкурентов не так много.

Но жанр концольного развлечения - он далеко не для всех (хотя 95% визжат от восторга), некоторым хочется совсем другого времяприпровождения, недоступного посредством концоли.


Gerasim
отправлено 13.10.10 20:31 # 307


>>!Rk Spitfire #302
>>Фабула такая - жри, Герасим, устрицы, пока не понравятся!!!

А я так сразу и понял!!! :)

>>PaddyOBrisk #301
>>Отчасти из за того что раньше трава была зеленее

Есть, есть конечно психологические нюансы и т.п.
Но всё же и много толкового было сделано: TF2, L4D2 крайне забавны, при их наличии CS уже не икона :)

Те же FarCry и Crysis, Bioshock и Dead space, Doom3 наконец, не могут нравиться в полном составе, но вполне представляют собой очень качественное разнообразие в fps на PC. Практически на любой вкус, IMHO.


Сева
отправлено 13.10.10 20:32 # 308


Кому: !Rk Spitfire, #302

> Фабула такая - жри, Герасим, устрицы, пока не понравятся!!!

да ужо не мучьте себя

замкнитесь в своём уютном мирке ураганных олд-скул шутеров, ведь еды лучше картошки с грибами нет, не было и не будет


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 20:32 # 309


Кому: Frum, #299

> Обязательно ли нужно пробовать вкус говна, чтоб его узнать?

Самое интересное - да. Чтобы узнать вкус чего либо, надо его пробовать на вкус. Я к примеру не знаю какое г. на вкус. Как и устрицы. Ни то не другое на вкус не пробовал.
Ты же подеменил понятия ловко. Чтоб узнать гавно - а не его вкус - его даже нюхать необязательно - достаточно увидеть.


Frum
отправлено 13.10.10 20:35 # 310


Кому: Сева, #305

> лично мне интересно вот это, а не только сами игры

а мне сами игры более интересны ))
развитие самой индустрии меня мало волнует
я никогда не полюблю то, что мне не по душе, но вдруг стало модным, потому что продаецо!

> поэтому без консолей мне никак - мейнстрим, как ни крути, именно там

это точно


Gerasim
отправлено 13.10.10 20:35 # 311


>>Сева #305
>>играет строго в игры от Креатив Ассемблу - ну, которые Тотал Уор

У меня шеф такой, Тотал Вар - зомбирует однозначно! :)

Речь тут правда шла не об этом, а о том, что (и это все же ИМХО) шутеры на Ящике пока здорово проигрывают шутерам на ПЦ, настолько, что упорно тренироваться с джойстиком пока смысла не вижу.


Frum
отправлено 13.10.10 20:38 # 312


Кому: PaddyOBrisk, #309

> Обязательно ли нужно пробовать вкус говна, чтоб его узнать?
>
> Самое интересное - да. Чтобы узнать вкус чего либо, надо его пробовать на вкус.

Ты хочешь сказать, что ты ел говно, или что ты не понимаешь о чем говоришь?


Сева
отправлено 13.10.10 20:41 # 313


Кому: Frum, #312

> Ты хочешь сказать, что ты ел говно, или что ты не понимаешь о чем говоришь?

он хочет сказать, что не попробовав, не поймёшь

и это страшная правда

существует большое количество игр, которые стали мне интересны только после получаса героических усилий по удержанию себя в кресле

и только ближе к финалу уже было за уши не оттащить

а к "гирям" я вообще привыкал полгода, и привык с пяти-шести попыток

по факту пройдено вообще всё, и не на один раз


Сева
отправлено 13.10.10 20:42 # 314


Кому: Gerasim, #311

> Речь тут правда шла не об этом, а о том, что (и это все же ИМХО) шутеры на Ящике пока здорово проигрывают шутерам на ПЦ

вы безумны


Frum
отправлено 13.10.10 20:43 # 315


Кому: Gerasim, #311

> шутеры на Ящике пока здорово проигрывают шутерам на ПЦ, настолько, что упорно тренироваться с джойстиком пока смысла не вижу.

это совершенно разные жанры

жанра ураганного шутера никогда не будет на концоли - в силу устройства управления.
если решат проблему с упрвлением на концоли (а кто-то скажет, что проблемы никакой и нет), то будут там шутеры намного ураганней и круче любого ПЦ

а пока управление на концоли - гейпад, то и игры будут заточены под гейпад
а гейпадное управление никак несовместимо с понятием ураганного шутера

но большинство выбирает именно гейпад, в ущерб ураганным шутерам
хотя есть еще отщепенцы (олд скул), выбирающие ураганные шутеры, вместо гейпада )))


Сева
отправлено 13.10.10 20:45 # 316


Кому: Frum, #310

> я никогда не полюблю то, что мне не по душе, но вдруг стало модным, потому что продаецо!

чтобы понять, что тебе по душе, всегда достаточно поверхностного взгляда? :)


Frum
отправлено 13.10.10 20:48 # 317


Кому: Сева, #313

> он хочет сказать, что не попробовав, не поймёшь
>
> и это страшная правда

А я говорил строго про говно ))


BECTHuK
отправлено 13.10.10 20:48 # 318


Кому: Frum, #284

> А речь шла про масштабы накалов или все-таки про резкость игры?

Вот бы узнать понятие "резкость игры" и примеры "резких игр". Что ты там себе удумал, известно только тебе самому.

> Нет, конечно, быстрый шутер - это контра
>
> Тут могли бы быть маты вместо ответа.

Не сдерживай себя. Я все стерплю.

> Обязательно ли нужно пробовать вкус говна, чтоб его узнать?

> Лично я говно не пробовал, но знаю, что оно несъедобное )))
> Стоит ли немедленно нестись в парк в поисках собачьих какашек?

Не сдерживай себя, начинай хамить открыто. Говори сразу: "Все вы говноеды, один я - Мэри Попинс".


PaddyOBrisk
отправлено 13.10.10 20:48 # 319


Кому: Gerasim, #307

> Те же FarCry и Crysis, Bioshock и Dead space, Doom3 наконец, не могут нравиться в полном составе, но вполне представляют собой очень качественное разнообразие в fps на PC.

L4D 1/2, Farcry и Bioshock отлично продались и поигрались на консолях, Dead Space каким боком FPS да и тот кроссплатформа, Doom3 - это было так давно, и именно он сам по себе не сетевые режимы - медленный как черт знает че, с наскоками монстряков из темных углов, единственное новшество в механике, которое решило всю игру - либо фонарик либо ствол.
TF2 - прикольный - но и он на коробке он в общем нормально себя чувствует, недавно даже клоны его появились. На сони его EA загубили никчемной поддержкой.
Я к чему - из того что ты назвал - униакальна для платформы только Кризис. Свежей струей шутеров его назвать можно с натягом.


Сева
отправлено 13.10.10 20:50 # 320


Кому: Frum, #317

> А я говорил строго про говно ))

а мы тут про игры


Frum
отправлено 13.10.10 20:50 # 321


Кому: Сева, #316

> чтобы понять, что тебе по душе, всегда достаточно поверхностного взгляда? :)

нет конечно

например, гири на концоле мне понравились
но это не значит, что я полюблю жанр гирь на концоле вместо ураганных шутеров на ПЦ, например


Сева
отправлено 13.10.10 20:53 # 322


Кому: Frum, #321

> но это не значит, что я полюблю жанр гирь на концоле вместо ураганных шутеров на ПЦ

впечатление, что тебя буржуины тянут предать Красную Армию

в смысле - пиздец, назад дороги нет, L4D отказалась работать после того, как ты изменил ей с гирями


Frum
отправлено 13.10.10 20:53 # 323


Кому: Сева, #320

> а мы тут про игры

а я уж испугался )))


Frum
отправлено 13.10.10 20:55 # 324


Кому: Сева, #322

> впечатление, что тебя буржуины тянут предать Красную Армию
>
> в смысле - пиздец, назад дороги нет, L4D отказалась работать после того, как ты изменил ей с гирями

Дык я и говорю
Кому Красная Армия, а кому и Адмиралъ


Gues
отправлено 13.10.10 21:02 # 325


Кому: Сева, #226

> в России с 1998 года практикуется продажа локализованных версий PC-игр по сильно сниженным ценам
>
> фактически, раздача игр на халяву

Сева, а почему это не практикуется для игр Xbox 360?


Frum
отправлено 13.10.10 21:13 # 326


Кому: BECTHuK, #318

> Вот бы узнать понятие "резкость игры" и примеры "резких игр".

Резкость игры - это возможность и необходимость следить за окружающей быстроменяющейся обстановкой и моментально реагировать на события.

Примеры резких игр на ПЦ:

Серьезный Самуил, Думы, Кваки и подобные игры.

> Что ты там себе удумал, известно только тебе самому.

Все все понимают, некоторые придуриваются ))



> Не сдерживай себя. Я все стерплю.

Мне не интересно, что ты стерпишь.

> Говори сразу: "Все вы говноеды, один я - Мэри Попинс".

Не говори ерунды, да?


Сева
отправлено 13.10.10 21:16 # 327


Кому: Frum, #324

> Кому Красная Армия, а кому и Адмиралъ

ага

Сталинградская битва, чо уж там

Правильные Игры vs Ошибочные

не дай бог переступить черту!!!


Сева
отправлено 13.10.10 21:17 # 328


Кому: Gues, #325

> Сева, а почему это не практикуется для игр Xbox 360?

кто-то с кем-то не договорился


5ma5h
отправлено 13.10.10 21:18 # 329


Кому: Сева, #226

> в России с 1998 года практикуется продажа локализованных версий PC-игр по сильно сниженным ценам
>
> фактически, раздача игр на халяву
>
> поэтому младым умам может даже показаться, будто цены на консольные игры "завышены"
>
> хотя в действительности это всего лишь обычные, заурядные цены - примерно как везде

Камрад Сева, "раздача игр на халяву" таки приносит издателям какую-то прибыль? Ну там, на пиво\сигареты хотя бы? Приставочные игры физически не могут стоить дешево, ибо всем понятно почему. Дело только в этом. И для обычной семьи с доходом 30000 в месяц покупать игры за 2.5к - кощунство. Заметь - я не пишу о том что "это неправильно!!!", я пишу что игры для ПК выходят дешевле чем игры для консолей, что бы там не считали за игровой компьютер и наличие FullHD телевизора у каждого пролетария. Покупать приставку или комп - дело каждого. Но в плане выгодности - в корне несогласен.


Кому: BECTHuK, #231

> да - 500 рублей, но при этом получаем отвратную и дешевую локализацию и отсутствие английского языка. Лично меня такая ситуация не устраивает.

О боже мой!!! А за 2.5к, видимо, ты получаешь локализацию от Д.Ю.? Если нужен английский - кто мешает покупать игры зарубежом? Насчет дешевых локализаций неоднократно писалось на Тупичке. Вопрос, как выяснилось, не в деньгах.


Frum
отправлено 13.10.10 21:26 # 330


Кому: Сева, #327

> Правильные Игры vs Ошибочные

Ураганные игры vs Унылые )))


!Rk Spitfire
отправлено 13.10.10 21:26 # 331


Кому: Gues, #325

> Сева, а почему это не практикуется для игр Xbox 360?

Запиратить невозможно, это ж очевидно. А чипованные ящики на раз банят в лайве, лишая очень многих приятных плюшек.

А РС-игры по заниженным ценам - это попытка отвоевать у торрентов и развалов "диски по 100 рублей ведро" хоть какие-то деньги.


Сева
отправлено 13.10.10 21:30 # 332


Кому: 5ma5h, #329

> Камрад Сева, "раздача игр на халяву" таки приносит издателям какую-то прибыль? Ну там, на пиво\сигареты хотя бы?

с наступлением кризиса и торрентов ситуация с прибылями уже не та

то бишь, если выходит SC2 - это прекрасно

вся остальная торговля дисками с развлекательным софтом, деликатно выражаясь, не на коне

> И для обычной семьи с доходом 30000 в месяц покупать игры за 2.5к - кощунство.

а комп тысяч минима за тридцать-сорок со столом к нему - как? :)


Frum
отправлено 13.10.10 21:32 # 333


Кому: Сева, #332

> а комп тысяч минима за тридцать-сорок со столом к нему - как? :)

ну ты же понимаешь, что "это для работы/учебы"!!! ))


Сева
отправлено 13.10.10 21:33 # 334


Кому: !Rk Spitfire, #331

> Запиратить невозможно, это ж очевидно. А чипованные ящики на раз банят в лайве, лишая очень многих приятных плюшек.

согражданам пох на плюшки, лишь бы бесплатно


Сева
отправлено 13.10.10 21:34 # 335


Кому: Frum, #330

> Ураганные игры vs Унылые )))

да ты тролль!!!


Frum
отправлено 13.10.10 21:38 # 336


Кому: Сева, #335

> да ты тролль!!!

[Оглядывается по углам, убегает огородами!!!]


Сева
отправлено 13.10.10 21:38 # 337


Кому: Frum, #333

> ну ты же понимаешь, что "это для работы/учебы"!!! ))

сомневаться глупо


Har
отправлено 13.10.10 21:39 # 338


Кому: Frum, #315

> а пока управление на концоли - гейпад, то и игры будут заточены под гейпад
> а гейпадное управление никак несовместимо с понятием ураганного шутера

[Лезет обниматься]


BECTHuK
отправлено 13.10.10 21:39 # 339


Кому: Frum, #326

> Резкость игры - это возможность и необходимость следить за окружающей быстроменяющейся обстановкой и моментально реагировать на события.

Возникает вопрос - а причем здесь управление?
А так, MAG под это прекрасно подходит. Перечень вариантов изменения обстановки перечислять даже не берусь, их очень много. От способности моментально реагировать на события напрямую зависит - победит ли твоя орава наемников из 128 человек, или вражья.

> Серьезный Самуил, Думы, Кваки и подобные игры.

Дум - классический коридорный шутер, зашел в комнатку, на тебе парочку монстров, где там "быстро меняющаяся обстановка" - неизвестно. В кваке там реагируешь ровно на одно событие, на появление перед глазами модельки игрока, маловато. Самуил классный, но жанр развивать и на ПК как-то никто не берется. В чем я не прав?


Сева
отправлено 13.10.10 21:42 # 340


Кому: Frum

кстати

вот есть известная онлайн-игра про танчики

где прицел ездит быстрее - в гирях или в танчиках?


Frum
отправлено 13.10.10 21:51 # 341


Кому: BECTHuK, #339

> Возникает вопрос - а причем здесь управление?

при том, что если для поворота на 180 градусов тебе требуется несколько секунд, то ни о какой своевременной реакции на подход противника с флангов или со спины речи быть не может

> Перечень вариантов изменения обстановки перечислять даже не берусь, их очень много.

ты не совсем понимаешь про что я говорю
разнообразие геймплея - это про другое.


> От способности моментально реагировать на события напрямую зависит - победит ли твоя орава наемников из 128 человек, или вражья.

Моментальность реагирования на события в шутере с гейпадным управлением - невозможна
Отсюда все концольные ограничения в геймплее

Команды равны в способе управления, поэтому не важно тормознутое оно или ураганное ))



> Дум - классический коридорный шутер, зашел в комнатку, на тебе парочку монстров, где там "быстро меняющаяся обстановка" - неизвестно.

мультиплеер, плюс там не только коридоры были.



> В кваке там реагируешь ровно на одно событие, на появление перед глазами модельки игрока, маловато.

крутить постоянно жалом на 360 градусов - неотъемлемая часть геймплея, без этого играть в кваку невозможно

> Самуил классный, но жанр развивать и на ПК как-то никто не берется.

И что?

> В чем я не прав?

Я привел варианы ураганных шутеров, каких никогда не будет на приставке с гейпадным управлением.


Frum
отправлено 13.10.10 21:54 # 342


Кому: Сева, #340

> кстати
>
> вот есть известная онлайн-игра про танчики
>
> где прицел ездит быстрее - в гирях или в танчиках?

А есть известная онлайн игра в которой вообще нет прицела

Она лучше игры, в которой есть прицел, или хуже?


BECTHuK
отправлено 13.10.10 21:58 # 343


Кому: 5ma5h, #329

> Если нужен английский - кто мешает покупать игры зарубежом?

Да я в любой момент могу покупать в стиме (кстати они там стоят тоже отнюдь не 500 р.), но на консоли мне играть интереснее, да и апгрейды компа после очередного директЫкса делать как-то не хочется. Да и однажды поиграв на большом экране, 20-ти дюймовый монитор для игр не воспринимаю никак.

> О боже мой!!! А за 2.5к, видимо, ты получаешь локализацию от Д.Ю.?

Получаю оригинал.


Frum
отправлено 13.10.10 22:00 # 344


Кому: Frum, #341

> Я привел варианы ураганных шутеров, каких никогда не будет на приставке с гейпадным управлением.

Хотя уточню, про Дум я конечно погорячился
Всеж игра устаревшая и в оригинале танковая (но я всегда в нее играл на мыше, так что от этого попутал).
В общем Дум возможен и на приставке, в его начальном исполнении, да.


Red Monkey
отправлено 13.10.10 22:06 # 345


Кому: Frum, #341

> Я привел варианы ураганных шутеров, каких никогда не будет на приставке с гейпадным управлением.

Игры, использованные в качестве примера, на приставках есть. Doom 3 вышел на иксбоксе (предыдущем, не 360), Quake 3 был на Playstation 2, Serious Sam HD доступен в Xbox Live.

Из них я лично играл в Doom 3 на иксбоксе и на ПК. Обе версии - одинаковые в плане "ураганности". Остальные игры сравнить не могу, так как лично не пробовал.

Я понимаю, что в своём посте ты имел ввиду не то, что конкретно этих игр не существует на консолях, а то, что в консольной их версии другие ощущения от игрового процесса, не такие, как на ПК. Скорее всего, в квейке и Сэме так и есть, однако в случае с думом всё одинаково.


Frum
отправлено 13.10.10 22:09 # 346


Кому: Red Monkey, #345

> однако в случае с думом всё одинаково.

про Дум я уже поправил выше ;)
и Дум3 всеж больше тормознутый )))


Direless
отправлено 13.10.10 22:10 # 347


Братья консольщики ! Мастера геймпада ! Скажите мне - как мышисту, вот это-круто ?!!

> Очень даже получается.
> http://www.youtube.com/watch?v=NkhyKDbe4q4

Ну, т.е. игрок - жжот ? Демонстрирует ураганный геймплей, серьезный скилл и отличную целкость ? А то я чуть было не стал думать, что на геймпаде уже МОЖНО. Хочу картину мира для себя прояснить !


Frum
отправлено 13.10.10 22:10 # 348


Кому: Red Monkey, #345

> Quake 3 был на Playstation 2

Эта игра - гонки инвалидов у которых отобрали костыли )))


Frum
отправлено 13.10.10 22:13 # 349


Кому: Direless, #347

> Ну, т.е. игрок - жжот ? Демонстрирует ураганный геймплей, серьезный скилл и отличную целкость ? А то я чуть было не стал думать, что на геймпаде уже МОЖНО. Хочу картину мира для себя прояснить !

Играть в консольные игры на геймпаде - уже можно, точно.

Сравнивать ураганность игры на геймпаде и с мышой - нельзя.

Это игры разного жанра, обусловленного наличием манипулятора гейпад или мышь - совершенно разных по функиональности устройств.


Сева
отправлено 13.10.10 22:15 # 350


Кому: Frum, #342

и всё-таки

можно ли сказать, что танк в WoT вертит башней быстрее, чем Маркус Веникс стволом лансера?


Frum
отправлено 13.10.10 22:18 # 351


Кому: Сева, #350

> и всё-таки
>
> можно ли сказать, что танк в WoT вертит башней быстрее, чем Маркус Веникс стволом лансера?

Сначала ответь на мой вопрос, а когда не сможешь, я тебе объясню, почему ты не прав таким вопросом!!!


Сева
отправлено 13.10.10 22:22 # 352


Кому: Frum, #351

> Сначала ответь на мой вопрос, а когда не сможешь, я тебе объясню, почему ты не прав таким вопросом!!!

вопрос - это вопрос

в нём не может содержаться "правоты" или "неправоты"

хотя ситуация непростая, понимаю!!!


Frum
отправлено 13.10.10 22:26 # 353


Кому: Сева, #352

> вопрос - это вопрос
>
> в нём не может содержаться "правоты" или "неправоты"

согласен
перефразируем

в задаче содержится ошибочное условие
ставящее под сомнение возможность адекватного ответа


Сева
отправлено 13.10.10 22:33 # 354


Кому: Frum, #353

> в задаче содержится ошибочное условие

и какое же? :)


Frum
отправлено 13.10.10 22:38 # 355


Кому: Сева, #354

> и какое же? :)

вот бы узнать?...

серьезно, некорректно сравнивать две совершенно разные игры на разных платформах про разное,
и пытаться этим подвести к какому-то удобному логическому выводу ;)


Frum
отправлено 13.10.10 22:39 # 356


Кому: Frum, #355

> серьезно, некорректно сравнивать две совершенно разные игры на разных платформах про разное,
> и пытаться этим подвести к какому-то удобному логическому выводу ;)

давайте еще сравнивать, кто выше прыгает Марио или Лара? ))


Сева
отправлено 13.10.10 22:41 # 357


Кому: Frum, #355

> серьезно, некорректно сравнивать две совершенно разные игры на разных платформах про разное

они обе, по сути, шутеры

а сравнить надо вполне сравнимое: угловую скорость прицела там и там

ну, хотя бы на глазок


Сева
отправлено 13.10.10 22:43 # 358


Кому: Frum, #356

> давайте еще сравнивать, кто выше прыгает Марио или Лара? ))

если надо обсудить тезис "игры про лару скучные и унылые, потому что Марио прыгает выше" - отчего ж не сравнить?


Frum
отправлено 13.10.10 22:44 # 359


Кому: Сева, #357

> а сравнить надо вполне сравнимое: угловую скорость прицела там и там

да ты тролль!!!


Gerasim
отправлено 13.10.10 22:44 # 360


>>PaddyOBrisk #319
>>Я к чему - из того что ты назвал - униакальна для платформы только Кризис

[валяется]

Представляешь, а мне по барабану, уникальна она для платформы ПЦ или нет?!
В это трудно поверить, но это так. :)

Меня интересует только, что на ПЦ она выглядит, пахнет и играется как шутер, а не как мутная "консольная" тягомотина (см. CoD).
Пусть ее хоть на Нинтендо ДС и под Сноу Леопард также выпустят - я только порадуюсь за талант разработчиков.

>>Сева #314
>>вы безумны

Неет! Не может быть!!!


Frum
отправлено 13.10.10 22:46 # 361


Кому: Сева, #358

> если надо обсудить тезис "игры про лару скучные и унылые, потому что Марио прыгает выше" - отчего ж не сравнить?

а ты говоришь про то, что Гири ураганный шутер потому, что башня у танка крутится также медленно?

сравнивать это - некорректно ))


Сева
отправлено 13.10.10 22:46 # 362


Кому: Frum, #359

World of Tanks - суть онлайн-шутер с классами и прокачкой

это "унылая" игра или "ураганная"?


Direless
отправлено 13.10.10 22:47 # 364


В ролике тип передвижения игрока странный. Как будто он едет на машине, у которой рулят ЗАДНИЕ колеса. Т.е. маневры осуществляются закидыванием жопы, а не разворачиванием прицела. Коррекция движения - такими коротенькими рывочками. Это, конечно, не десмач (с такой...эээ..грацией передвижения), он просто столб стоячий, но может дань реализьму ? Как это - морской пехотинец двигается неторопясь, как в жизне ?

Хорошая, командная игра. Но не спортивная, точно.


svd
отправлено 13.10.10 22:47 # 365


на предмет бессмысленности спора клавамышь vs геймпад +1 голос.
я играл и на том и на том, могу сказать только одно: для каждой игры лучше будет что-то одно. в ла2 или вов с геймпада особо не поиграешься, но и в любой файтинг/слешер на клаве бывает очень неудобно, как пианисту приходится по клаве щелкать, с геймпадом процесс моментом становится легче


Сева
отправлено 13.10.10 22:47 # 366


Кому: Frum, #361

> а ты говоришь

я пока только спрашиваю :)


BECTHuK
отправлено 13.10.10 22:50 # 367


Кому: Frum, #355

> серьезно, некорректно сравнивать две совершенно разные игры на разных платформах про разное,
> и пытаться этим подвести к какому-то удобному логическому выводу ;)

Виляешь, виляешь. А ну покайся!!!


Gerasim
отправлено 13.10.10 22:54 # 368


>>Direless #347
>>Ну, т.е. игрок - жжот ?

Адъ. :)))
Камрад, ты спас вечеринку!

Ты сам то как думаешь? Жжот? Или нет?
ИМХО, игрок однозначно жжОт!!! :)

Но он не виноват, просто он играет в продукт нового жанра: Шахматный шутер.


Frum
отправлено 13.10.10 22:58 # 369


Кому: Сева, #366

> я пока только спрашиваю :)

а ты что следователь, чтоб спрашивать?!!!

но к чему ты клонишь - оно же очевидно!!!
и уточнять не надо ))


Gerasim
отправлено 13.10.10 22:58 # 370


>>Direless #364
>>В ролике тип передвижения игрока странный

Это strafing! Ты ничего не понимаешь в современном управлении!!! :)


Frum
отправлено 13.10.10 22:59 # 371


Кому: BECTHuK, #367

> А ну покайся!!!

Да уже практически готов, коплю бабло...


BECTHuK
отправлено 13.10.10 23:00 # 372


Кому: Gerasim, #360

> Меня интересует только, что на ПЦ она выглядит, пахнет и играется как шутер, а не как мутная "консольная" тягомотина (см. CoD).

Ха-ха, вот тебе раз. Игру делали еще и для консолей, но перед релизом Crytek что-то не поделили с издателями. А "консольная тягомотина" в ней сквозит из всех щелей: и тебе автоматическое восстановление здоровья, и медлительность противников (они еще медлительнее, чем в CoD кстати), и круговое меню костюма, которым очень не удобно пользоваться мышью, но очень удобно, используя стик геймпада. Иногда полезно помнимательнее ознакомится с тем, что начинаете хвалить, а что говном поливать.


КирСар
отправлено 13.10.10 23:00 # 373


Кому: BECTHuK, #318

> Вот бы узнать понятие "резкость игры" и примеры "резких игр"

Да нет таких игр, никому они не нужны, зато есть маленькая кучка любителей копаться в окаменевшим экскрементах мамонта, приговаривая, что раньше трава была зеленее, а сейчас...
И есть простые люди, которы хотят получать удовольствие от современных игр, и, что удивительно, полусают!


Frum
отправлено 13.10.10 23:00 # 374


Кому: Gerasim, #368

> Но он не виноват, просто он играет в продукт нового жанра: Шахматный шутер.

Обычная концольная игра, красочная, интересная, захватывающая... и унылая )))


Frum
отправлено 13.10.10 23:03 # 375


Кому: BECTHuK, #372

> Меня интересует только, что на ПЦ она выглядит, пахнет и играется как шутер, а не как мутная "консольная" тягомотина (см. CoD).
>
> Ха-ха, вот тебе раз. Игру делали еще и для консолей, но перед релизом Crytek что-то не поделили с издателями. А "консольная тягомотина" в ней сквозит из всех щелей: и тебе автоматическое восстановление здоровья, и медлительность противников (они еще медлительнее, чем в CoD кстати), и круговое меню костюма, которым очень не удобно пользоваться мышью, но очень удобно, используя стик геймпада. Иногда полезно помнимательнее ознакомится с тем, что начинаете хвалить, а что говном поливать.


ничегонепонял, извините


Сева
отправлено 13.10.10 23:04 # 376


Кому: Frum, #374

> Обычная концольная игра, красочная, интересная, захватывающая... и унылая )))

унылая, но красочная, интересная и захватывающая? :)))


Red Monkey
отправлено 13.10.10 23:05 # 377


Мышь к консоли подключить можно (см. Frag'n'Stein), я сам этот фрагенштейн пробовал, и он нормально работает, как нормальная мышь на компе. Но ведь придётся пересесть за стол!


Frum
отправлено 13.10.10 23:05 # 378


Кому: КирСар, #373

> Да нет таких игр, никому они не нужны

О как!!!
Однако нас посетил эксперт онлаен
Жаль, но скоро надо идти домой ))

> И есть простые люди, которы хотят получать удовольствие от современных игр

Ты случайно не путаешь современные игры, с консольными?


Frum
отправлено 13.10.10 23:05 # 379


Кому: Сева, #376

> унылая, но красочная, интересная и захватывающая? :)))

кому как больше нравится
я не против


КирСар
отправлено 13.10.10 23:07 # 380


Кому: Frum, #326

> Серьезный Самуил, Думы, Кваки и подобные игры.

Подобные игры, примеры в студию. Оба Сэма вышли на Боксе, абсолютно такие же как на ПК, специально для кучки любителей окаменевших экскрементов мамонта.


BECTHuK
отправлено 13.10.10 23:07 # 381


Кому: Frum, #374

> Обычная концольная игра, красочная, интересная, захватывающая... и унылая )))

Унылая и интересная, каким образом два антонима могут относится к одному предмету?


Frum
отправлено 13.10.10 23:07 # 382


Кому: Red Monkey, #377

> Мышь к консоли подключить можно (см. Frag'n'Stein), я сам этот фрагенштейн пробовал, и он нормально работает, как нормальная мышь на компе. Но ведь придётся пересесть за стол!

ВОТ!!!
А это противоречит самой сути концольных игр - игра перед телевизором развалившись на диване

Плюс управление и гейплей изначально не учитывают возможности игры с мышой, но заточены под игру на гейпаде, так что подключение мыши к концоли - особой роли не играет.


КирСар
отправлено 13.10.10 23:07 # 383


Кому: Frum, #330

> Ураганные игры vs Унылые

Ураганная игра может быть унылой.
Унылая ураганная игра vs Неспешной отличной игры!!!


Frum
отправлено 13.10.10 23:09 # 384


Кому: КирСар, #380

> Подобные игры, примеры в студию. Оба Сэма вышли на Боксе, абсолютно такие же как на ПК, специально для кучки любителей окаменевших экскрементов мамонта.

Я знал, что ты не подведешь!
Жги жарче!!! )))


Frum
отправлено 13.10.10 23:10 # 385


Кому: КирСар, #383

> Ураганная игра может быть унылой.
> Унылая ураганная игра vs Неспешной отличной игры!!!

Бывает всякое, безусловно.


Frum
отправлено 13.10.10 23:11 # 386


Кому: BECTHuK, #381

> Унылая и интересная, каким образом два антонима могут относится к одному предмету?

вот отличная игра Мист (да в качестве примера есть куча всемозможных квестов, и хоррор адвенчур)
интересная? да!
унылая? да!

как любой квест - жанр такой


Red Monkey
отправлено 13.10.10 23:11 # 387


Кому: Frum, #382

> подключение мыши к концоли - особой роли не играет.
>

Да нет, время наведения прицела уменьшается, плюс не надо помогать себе стрейфом. Так что результат есть. Но я лучше на диванчике, хехе.


Frum
отправлено 13.10.10 23:15 # 388


Кому: Red Monkey, #387

> Да нет, время наведения прицела уменьшается, плюс не надо помогать себе стрейфом. Так что результат есть. Но я лучше на диванчике, хехе.

Результат есть
Но сама суть игры подразумевает игру за геймпадом (все под него заточено, играть на нем удобно)
Поэтому подключив к игре другое управление, ты нарушишь стройное построение процесса игры за концолью ))
Ну быстрей курсор - а оно здесь надо?
Лучше уж на диванчике, да ))


Gerasim
отправлено 13.10.10 23:16 # 389


>>BECTHuK #372
>>Игру делали еще и для консолей

Эх. Придется попросить у тебя пруф, ибо тебя, похоже, обманули.
Там есть особенности графического движка, из-за которых он на консолях не пойдет, вроде, в принципе. Для того сделан новый движок, слегка кастрированный специальным образом. См. Кризис 2.

Ну и в сабдж, ты, походу, не играл.
Это впрочем и не надо, на ютуб сходи, посмотри хоть ролики :))

>>и тебе автоматическое восстановление здоровья

[обратно сильно валяется]

И чего прицепились? Мне нравиться. Я в fps обычно на последнем уровне сложности играю, мне все равно аптечки или автомат. Если умерла, значит умерла.
С методикой восстановления здоровья не убив всех знаком слабо :))


Сева
отправлено 13.10.10 23:16 # 390


Кому: Frum, #384

> Я знал, что ты не подведешь!

кстати, я думал, что в Сэма с геймпада играть будет и впрямь невозможно

а гоняется отлично, даже удивлён


КирСар
отправлено 13.10.10 23:17 # 391


Кому: Frum, #378

> О как!!!
> Однако нас посетил эксперт онлаен

Шутеров с прыгающей квековой механикой ни сейчас, ни 4 года назад нет.


Frum
отправлено 13.10.10 23:18 # 392


Кому: Сева, #390

> кстати, я думал, что в Сэма с геймпада играть будет и впрямь невозможно
>
> а гоняется отлично, даже удивлён

как ты можешь играть в эти доисторические экскременты мамонта???
покайся, неверный!!!


Frum
отправлено 13.10.10 23:19 # 393


Кому: КирСар, #391

> Шутеров с прыгающей квековой механикой ни сейчас, ни 4 года назад нет.

Может еще расскажешь - почему так?


Сева
отправлено 13.10.10 23:19 # 394


Кому: Frum, #388

> Ну быстрей курсор - а оно здесь надо?

в онлайн-зарубах бывает уместно

хотя главное преимущество мыши - само собой, не скорость, а точность наведения

но ведь главное - не то, как точно ты наводишься

главное, чтобы все находились в равных условиях

например, в шутере про самолётики Ил-2 Штурмовик навестись поначалу непросто даже опытным пользователям ПК

а уж скорость верчения прицелом и вовсе ничтожна

игра, тем не менее - отвал башки

и накал страстей в ней просто зверский


Сева
отправлено 13.10.10 23:21 # 395


Кому: Frum, #392

> как ты можешь играть в эти доисторические экскременты мамонта???

это ж самая весёлая кооп-игра всех времён и народов

мы проходили вчетвером году этак в дветыщи втором - я ржал как умалишонный, чуть плохо не стало


КирСар
отправлено 13.10.10 23:23 # 396


Кому: Frum, #384

> Я знал, что ты не подведешь!
> Жги жарче!!! )))

Когда нечего ответить, можно отшутиться, здесь я с тобой согласен.


zomer
отправлено 13.10.10 23:23 # 397


Кому: 5ma5h, #329

> покупать игры за 2.5к - кощунство

Камрад, да не надо их покупать за 2.5к. Через некоторое время игры дешевеют, не до 500р конечно, но значительно. Если не свербит что то взять прямо срочно, то можно и потерпеть. Для PS3 (а может и для XBOX не знаю) есть диски в "платинум" коробке, они дешевле обычных.
Вот например http://www.ozon.ru/context/detail/id/5256589/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4802148/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4718775/
Плюс есть магазины, которые диски меняют\продают б\у.


Frum
отправлено 13.10.10 23:23 # 398


Кому: Сева, #394

> в онлайн-зарубах бывает уместно

угу
читоры!!!

> хотя главное преимущество мыши - само собой, не скорость, а точность наведения

в играх, где скорость наведения изначально не является элементом геймплея ;)


> главное, чтобы все находились в равных условиях

угу
поэтому все инвалиды без костылей )))

> а уж скорость верчения прицелом и вовсе ничтожна

кто бы мог подумать? ))

> игра, тем не менее - отвал башки
>
> и накал страстей в ней просто зверский

угу
играю на джойстике + клава


Frum
отправлено 13.10.10 23:25 # 399


Кому: Сева, #395

> это ж самая весёлая кооп-игра всех времён и народов

Эксперты уверены, что это доисторический кусок экскрементов мамонта
пора тебе уже все забыть и покаяться!!!


Frum
отправлено 13.10.10 23:26 # 400


Кому: КирСар, #396

> Когда нечего ответить

Да вроде я вопроса не заметил
одни утверждения


Direless
отправлено 13.10.10 23:27 # 401


> Шутеров с прыгающей квековой механикой ни сейчас, ни 4 года назад нет.

А вот (обратно интересуется консольным шутером) - Alien vs Predator последний на консолях - вышел ? Боевка там - отстрел чужого, бегущего по стене, из двустволки - вполне себе резкий. Т.е. башкой надо крутить оооочень шустро, ибо сожрут в 2 сек. Во всякой игре подозреваю кросс-платформу, потому интересуюсь.

Кстати, откуда такая байка про умерающий игропром на ПЦ и отсутствие игр ? Выходит столько, что никаких человеческих жизней переиграть не хватит. А без Halo и Гирей как-нито...переживем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк